18843

Определение выходного сопротивления

Доклад

Физика

Определение выходного сопротивления. Выходное сопротивление можно определить двумя способами. 1 Отключить сопротивление нагрузки. Замкнуть активный источник входного сигнала. Подвести к выходным зажимам усилителя переменное напряжение . Рассчитать переменный ток ...

Русский

2013-07-10

378.4 KB

1 чел.

Определение выходного сопротивления.

Выходное сопротивление можно определить двумя способами.

1) Отключить сопротивление нагрузки. Замкнуть активный источник входного сигнала. Подвести к выходным зажимам усилителя переменное напряжение . Рассчитать переменный ток , потребляемый от источника

. Определит выходное сопротивление усилителя . Схема замещения усилителя, реализующая этот способ, приведена на Рис.3.11.

Рис. 3.11 Схема замещения усилителя, для расчета RВых.

Данную схему можно описать следующей системой уравнений:

 .

Решая данную систему, получим:

,

,

,

отсюда выходное сопротивление усилителя

.

При допущении, что h12=0, получим:

.

Поскольку , то RВыхRК.

2) Определение выходного сопротивления по нагрузочной характеристике.

Выходную цепь усилителя можно представить следующей моделью, в которой выходная цепь транзистора представлена источником ЭДС (Рис. 3.12).

Рис. 3.12 Схема замещения выходной цепи усилителя.

Нагрузочная характеристика усилителя, определяется зависимостью напряжения на нагрузке от тока нагрузки, будет иметь вид приведенный на Рис.3.13.

Рис. 3.13 –нагрузочная характеристика усилителя.

Для выходной цепи усилителя  в режимах холостого хода (RН=) и короткого замыкания (RН=0) определим значения UНхх и IКЗ:

;

.

Из нагрузочной характеристики следует, что выходное сопротивление усилителя:

.

При условии, что , можно записать: .

Следовательно, результаты определения выходного сопротивления , полученные 1М и 2М способами, одинаковы.

Поскольку входное и выходное сопротивления схемы с ОЭ соизмеримы, то возможно последовательное включение каскадов усилителей с ОЭ при их удовлетворительном согласовании. Так, например, для двухкаскадного усилителя с коэффициентами усиления К1 и К2 и равенстве RВых1=RВх2, получим общий коэффициент усиления усилителя .


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53650. Художественная культура Древнего Рима. Мифологические представления древних римлян 110.5 KB
  Основные понятия урока: античное искусство этруски патриотизм империя Методы: Наглядный просмотр репродукций и иллюстраций работа с карточками по мифологии словесный рассказ учителя беседа учителя и учеников письменное заполнение таблицы. Ход урока: Время Содержание урока речевая деятельность учителя и учеников Примечания по выполнению: этапы урока деятельность...
53651. Знакомство с отрывком из рассказа И.С.Соколова-Микитова «Русский лес» 31.5 KB
  Сегодня не покидая нашего класса мы отправляемся в весенний лес. А что можно услышать ранним утром войдя в весенний лес шум ручья пение птиц как ветер гуляет в юной листве Представьте раннее утро По лесу идет Иван Сергеевич Соколов-Микитов. Учитель читает отрывок из произведения Русский лес Соколова-Микитова.
53652. Лицемерие в комедии Ж.Б.Мольера «Тартюф» 57 KB
  Кого сегодня нет учитель отмечает в журнале отсутствующих. Учитель: Запишите пожалуйста тему урока. Учитель: Запишите пожалуйста эпиграф полное имя и годы жизни драматурга. Учитель: До Мольера комедии считались низким жанром.
53653. Бюджетирование как инструмент финансового планирования. Финансовые бюджеты 27 KB
  Планирование текущей деятельности предприятия заключается в построении генерального бюджета, представляющего собой систему взаимосвязанных операционных и финансовых бюджетов
53654. Прямоугольник и квадрат 53 KB
  Цель: Формировать первоначальное представление о геометрических фигурах: прямоугольник и квадрат. Задачи: 1 уточнить понятия прямоугольника и квадрата выявить существенные признаки прямоугольника и квадрата 2 формировать способность к распознанию фигур на основе существенных свойств изображению и вычислению их периметра 3 развивать устные вычислительные навыки логическое мышление обогащать...
53655. Деление чисел с разными знаками 2.66 MB
  Организационный момент Учитель: Здравствуйте садитесь. Проверка домашнего задания учитель включает проектор со слайдом домашней работы на котором также отражены критерии оценки работы Учитель: Поменяйтесь тетрадями. ученики сверяют ответы Учитель: Критерий оценки: все решено верно ставьте ПЯТЬ один минус ЧЕТЫРЕ дватри минуса ТРИ во всех остальных случаях ДВА. Устная работа Таблица с правилом знаков на магнитной доске Учитель: повторим правило знаков для умножения внимание на магнитную доску.
53656. Сложение 36 KB
  Что обозначают точки Сравните эти ряды что вы заметили в 1ом ряду числа расположены в порядке возрастания в 2ом ряду в порядке убывания 2. слайд № 5 счет до 10 в прямом и обратном порядке Назову я вам число Всем известное оно.
53657. Смысл сложения. Выражение. Равенство 31.5 KB
  Оборудование: таблички со словами: выражение сумма слагаемые значение суммы равенства; кодоскоп с заданиями на пленке таблица Грибы счетный материал белки и грибы 30 шт. наборное полотно калькуляторы корзинки кондитерские грибы на ватмане рисунок Старичка моховичка схема объединения множеств. Приглашаю вас друзья По грибы сегодня я.Коля с мамой в лес ходил Там грибы он находил А когда домой пришел Все грибы сложил на стол.
53658. Прием вычитания с переходом через десяток 58.5 KB
  Записать на доске пример 124 Как можно вычесть 4 Можно вычесть 4 по частям. Убрать два круга из нижнего ряда Сколько мы вычли из 12 Сколько осталось кругов Записать 122=10 А нам надо вычесть 4. Дополнить первую запись 12 4 2 Затем убрать с наборного полотна еще два круга и записать: 12 2 2 Сколько кругов осталось Как мы из...