18896

СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Доклад

Маркетинг и реклама

СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Как отмечает С. Блэк: ПР могут принести максимальный результат лишь тогда когда люди ими занимающиеся получат в свое распоряжение широкие знания и ресурсы. В соответствие с мировым опытом п...

Русский

2013-07-10

34.5 KB

0 чел.

СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ:  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Как отмечает С. Блэк: «ПР могут принести максимальный результат лишь тогда, когда люди, ими  занимающиеся, получат в свое распоряжение широкие знания и ресурсы. В соответствие с мировым опытом, подготовка ПР-специалиста предполагает освоение  обширного круга дисциплин. Они должны изучить психологию; философию; политические науки;  социологию; риторику и мн.др.

Качества, необходимые специалисту ПР, условно можно разделить на 3 сферы (Коммуникативная;. Эмоционально-волевая; Познавательная)

Коммуникативная сфера.

Эта сфера является основной, т.к. PR-специалисту постоянно приходится иметь  связи с другими людьми и умение налаживать и поддерживать контакт является для него необходимым.

Необходимой базой для развития этой сферы является такие качества как:

- потребность в общении с другими людьми;

- способность к эмпатии (способность человека к сочувствию и  сопереживанию другим людям, к пониманию их состояний, т.е. умение поставить себя  на место другого человека., умение выслушивать другого человека);

- ораторское мастерство (овладение навыками публичной  речи  поможет PR-спец. быстрее и эффективнее воздействовать на аудиторию; необходимо учитывать невербальные коммуникации)

По данным Аллана Пиза (И.В. Алешина. Паблик рилейшнз для менеджеров) информация в процессе коммуникаций передаётся  словами лишь на 7%, характером звучания и интонацией – на 38% и остальные 55% информации передаются невербальными средствами – жестами, мимикой, внешним видом.

В процессе личных коммуникаций важное значение имеет коммуникационно-дистанционные зоны. Это расстояние, на котором люди привыкли общаться. Нарушение привычной дистанции вызывает дискомфорт у участников.

Также необходимо отметить ещё такие качества, как оптимизм, чувство юмора и личное обаяние – т.е. способность привлекать людей, направлять и удерживать внимание окружающих и благодаря этому завоёвывать успех.

-умение убеждать

Следующая сфераэмоционально-волевые качества (эмоциональная уравновешенность; активность; настойчивость; работоспособность; ответственность; потребность в достижении поставленных целей; уверенность в себе; самокритичность)

Последняя группа качеств – познавательная, когнитивная сфера (здравый смысл; гибкость ума, способность заниматься несколькими проблемами одновременно; внимание к деталям; инициативность; креативность – умение находить свежие, эффективные решения проблем; аналитические способности – умение определять и анализировать возникающие проблемы).

К профессиональным качествам, необходимым PR –специалисту относят: умение грамотно выражать свои мысли, оперативно реагировать на происходящие события, умение слушать других, быть наблюдательным, генерировать много новых идей, уметь быстро принимать решения, умение анализировать информацию, хорошо представлять технологию бизнеса, разбираться в вопросах экономики, психологии, философии, политики, уметь управлять собой и другими людьми, уметь расставлять приоритеты  и мн.др.)

По мнению Филиппа Буари (крупнейший теоретик и практик паблик ​рилейшнз во Франции), ПР специалист – человек диалога, который должен иметь обширные познания в области гуманитарных наук и коммуникационных технологий.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14222. Барочная трехчастная форма; барочная многочастная форма 26.5 KB
  Лекция четвертая. Тема: Барочная трехчастная форма; барочная многочастная форма Барочная трехчастная форма. тематически однородная форма где первая и вторая части кадансируют на побочных ступенях а третья возвращает к тонике. Еще одна каденция на побочной ступен...
14223. Вариационная форма 30 KB
  Лекция шестая. Тема: вариационная форма. Введение. Два основных способа построения композиции: повторность и контраст. В вариационной форме повторность и контраст соединяются. Количество вариаций важный момент. В эпоху барокко очень развита числовая симво
14224. Бах. «Гольдберг вариации» 24 KB
  Лекция седьмая. Тема: Бах. Гольдберг вариации. Цикл из 30ти вариаций. Ария тема для вариаций – существует в качестве Сарабанды переписанной рукой Анны Магдалены в Клавирной книжечке 1725 года. Ария существовала по крайней мере за десять лет до того как Бах во...
14225. Старинное (куплетное) рондо 24.5 KB
  Лекция восьмая. Тема: Старинное куплетное рондо. Определение. Куплетное рондо – это форма где устойчивая часть по французской традиции – rondeau/рондо проводится неоднократно 2 3 5 7 9 11 и более раз в главной тональности и по преимуществу неизменно а перемежающиеся...
14226. Старинная сонатная форма 14.23 KB
  Лекция десятая девятой не было. Тема: старинная сонатная форма. Определение. Классификация. Старинной сонатной называется форма с установившимся сонатным тональным планом по принципу: тоника – не тоника в экспозиционной части не тоника – тоника в развивающезаверш...
14227. Концертная форма эпохи барокко 28.5 KB
  Лекция одиннадцатая. Тема: концертная форма эпохи барокко. Занимает центральное место в эпохе. Концертная форма встречается в крайних частях. Барокко эпоха концертирующего стиля т.е. идея чередования тутти и соло. Эта идея встречается и в других формах. Статья: Х
14228. Бах. Бранденбургский концерт №4 24 KB
  Лекция двенадцатая. Тема: Бах. Бранденбургский концерт №4. Первая часть. Скрипка и две флейты оркестр традиционный струнный с чембало. Ядро 6 тактов. Первый каденционный участок в начале 23 такта. 57 такт проведение в Соль мажоре. 83 такт завершение темы соло ...
14229. Бах. Бранденбургский концерт № 3 23 KB
  Лекция пятнадцатая. Тема: Бах. Бранденбургский концерт № 3. Третья часть Двухчастная форма TD – первая часть DT – вторая часть Ядро двутактовое и развертывание Ядро в G 17 такт – ядро в e 20 такт – ядро в h 37 такт – ядро в С потом – в G As и h II ХТ...
14230. Александр Сергеевич Даргомыжский (1813-1869) 15.1 KB
  Александр Сергеевич Даргомыжский 1813-1869 Его творчество новый этап в развитии музыки. Продолжатель дела Глинки; новатор; открыватель новых путей неохваченных Глинкой. Был критическим реалистом и главной темой были представители низших сословий и их жизнь. В 1835 год...