18896

СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Доклад

Маркетинг и реклама

СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Как отмечает С. Блэк: ПР могут принести максимальный результат лишь тогда когда люди ими занимающиеся получат в свое распоряжение широкие знания и ресурсы. В соответствие с мировым опытом п...

Русский

2013-07-10

34.5 KB

0 чел.

СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ:  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Как отмечает С. Блэк: «ПР могут принести максимальный результат лишь тогда, когда люди, ими  занимающиеся, получат в свое распоряжение широкие знания и ресурсы. В соответствие с мировым опытом, подготовка ПР-специалиста предполагает освоение  обширного круга дисциплин. Они должны изучить психологию; философию; политические науки;  социологию; риторику и мн.др.

Качества, необходимые специалисту ПР, условно можно разделить на 3 сферы (Коммуникативная;. Эмоционально-волевая; Познавательная)

Коммуникативная сфера.

Эта сфера является основной, т.к. PR-специалисту постоянно приходится иметь  связи с другими людьми и умение налаживать и поддерживать контакт является для него необходимым.

Необходимой базой для развития этой сферы является такие качества как:

- потребность в общении с другими людьми;

- способность к эмпатии (способность человека к сочувствию и  сопереживанию другим людям, к пониманию их состояний, т.е. умение поставить себя  на место другого человека., умение выслушивать другого человека);

- ораторское мастерство (овладение навыками публичной  речи  поможет PR-спец. быстрее и эффективнее воздействовать на аудиторию; необходимо учитывать невербальные коммуникации)

По данным Аллана Пиза (И.В. Алешина. Паблик рилейшнз для менеджеров) информация в процессе коммуникаций передаётся  словами лишь на 7%, характером звучания и интонацией – на 38% и остальные 55% информации передаются невербальными средствами – жестами, мимикой, внешним видом.

В процессе личных коммуникаций важное значение имеет коммуникационно-дистанционные зоны. Это расстояние, на котором люди привыкли общаться. Нарушение привычной дистанции вызывает дискомфорт у участников.

Также необходимо отметить ещё такие качества, как оптимизм, чувство юмора и личное обаяние – т.е. способность привлекать людей, направлять и удерживать внимание окружающих и благодаря этому завоёвывать успех.

-умение убеждать

Следующая сфераэмоционально-волевые качества (эмоциональная уравновешенность; активность; настойчивость; работоспособность; ответственность; потребность в достижении поставленных целей; уверенность в себе; самокритичность)

Последняя группа качеств – познавательная, когнитивная сфера (здравый смысл; гибкость ума, способность заниматься несколькими проблемами одновременно; внимание к деталям; инициативность; креативность – умение находить свежие, эффективные решения проблем; аналитические способности – умение определять и анализировать возникающие проблемы).

К профессиональным качествам, необходимым PR –специалисту относят: умение грамотно выражать свои мысли, оперативно реагировать на происходящие события, умение слушать других, быть наблюдательным, генерировать много новых идей, уметь быстро принимать решения, умение анализировать информацию, хорошо представлять технологию бизнеса, разбираться в вопросах экономики, психологии, философии, политики, уметь управлять собой и другими людьми, уметь расставлять приоритеты  и мн.др.)

По мнению Филиппа Буари (крупнейший теоретик и практик паблик ​рилейшнз во Франции), ПР специалист – человек диалога, который должен иметь обширные познания в области гуманитарных наук и коммуникационных технологий.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62418. Принципи стильового оформлення презентацій. Основні принципи дизайну слайдів 35.62 KB
  Мета: навчальна: навчити учнів оформляти слайди згідно принципу стильвого оформлення презентації та основним принципам дизайну слайдів; розвивальна: розвивати вміння та навички редагувати слайди за допомогою додавання та зміни тексту розміщення на слайдах графічних зображень вдалого стильового оформлення та дизайну естетичний смак...
62419. Транскрипционные значки и их произношение 35.06 KB
  he city was built on the swampy land at the mouth of the River Neva. Prominent European and Russian architects worked here. The new capital grew rapidly in wealth and beauty. When World War I began in 1914, the German-sounding name St.
62420. Правовое обеспечение профессиональной деятельности 25.66 KB
  ХП как отрасль права это совокупность правовых норм регулирующих предпринимательские отношения и тесно связанные с ними иные в т. Хозяйственные правоотношения это урегулированные нормами права отношения между субъектами складывающиеся по поводу и в процессе хозяйственной...
62421. СИСТЕМА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 28.21 KB
  План урока: Знакомство с новыми участниками группы. В этом время остальные готовят текст зарисовку; Типология средств массовой информации по видам жанровым отличиям; Игра по теме урока дается краткое описание СМИ надо угадать к какому типу оно относится Игра в слова ассоциации...
62422. СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС. СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ 17.56 KB
  Виды классификация социальных статусов: I. Статусы определяемые положением индивида в группе: 1 социальный статус положение человека в обществе которое он занимает как представитель большой социальной группы профессиональной классовой этнической.
62423. Типологизация обществ. Основные направления и формы движения общества. Белорусское общество 23.57 KB
  В качестве системообразующего признака был взят характер развития производительных сил и производственных отношений прежде всего отношений собственности по поводу средств производства в соответствии с этим Марк выделил пять типов обществ или пять общественно-экономических формаций...