18896

СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Доклад

Маркетинг и реклама

СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Как отмечает С. Блэк: ПР могут принести максимальный результат лишь тогда когда люди ими занимающиеся получат в свое распоряжение широкие знания и ресурсы. В соответствие с мировым опытом п...

Русский

2013-07-10

34.5 KB

0 чел.

СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ:  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Как отмечает С. Блэк: «ПР могут принести максимальный результат лишь тогда, когда люди, ими  занимающиеся, получат в свое распоряжение широкие знания и ресурсы. В соответствие с мировым опытом, подготовка ПР-специалиста предполагает освоение  обширного круга дисциплин. Они должны изучить психологию; философию; политические науки;  социологию; риторику и мн.др.

Качества, необходимые специалисту ПР, условно можно разделить на 3 сферы (Коммуникативная;. Эмоционально-волевая; Познавательная)

Коммуникативная сфера.

Эта сфера является основной, т.к. PR-специалисту постоянно приходится иметь  связи с другими людьми и умение налаживать и поддерживать контакт является для него необходимым.

Необходимой базой для развития этой сферы является такие качества как:

- потребность в общении с другими людьми;

- способность к эмпатии (способность человека к сочувствию и  сопереживанию другим людям, к пониманию их состояний, т.е. умение поставить себя  на место другого человека., умение выслушивать другого человека);

- ораторское мастерство (овладение навыками публичной  речи  поможет PR-спец. быстрее и эффективнее воздействовать на аудиторию; необходимо учитывать невербальные коммуникации)

По данным Аллана Пиза (И.В. Алешина. Паблик рилейшнз для менеджеров) информация в процессе коммуникаций передаётся  словами лишь на 7%, характером звучания и интонацией – на 38% и остальные 55% информации передаются невербальными средствами – жестами, мимикой, внешним видом.

В процессе личных коммуникаций важное значение имеет коммуникационно-дистанционные зоны. Это расстояние, на котором люди привыкли общаться. Нарушение привычной дистанции вызывает дискомфорт у участников.

Также необходимо отметить ещё такие качества, как оптимизм, чувство юмора и личное обаяние – т.е. способность привлекать людей, направлять и удерживать внимание окружающих и благодаря этому завоёвывать успех.

-умение убеждать

Следующая сфераэмоционально-волевые качества (эмоциональная уравновешенность; активность; настойчивость; работоспособность; ответственность; потребность в достижении поставленных целей; уверенность в себе; самокритичность)

Последняя группа качеств – познавательная, когнитивная сфера (здравый смысл; гибкость ума, способность заниматься несколькими проблемами одновременно; внимание к деталям; инициативность; креативность – умение находить свежие, эффективные решения проблем; аналитические способности – умение определять и анализировать возникающие проблемы).

К профессиональным качествам, необходимым PR –специалисту относят: умение грамотно выражать свои мысли, оперативно реагировать на происходящие события, умение слушать других, быть наблюдательным, генерировать много новых идей, уметь быстро принимать решения, умение анализировать информацию, хорошо представлять технологию бизнеса, разбираться в вопросах экономики, психологии, философии, политики, уметь управлять собой и другими людьми, уметь расставлять приоритеты  и мн.др.)

По мнению Филиппа Буари (крупнейший теоретик и практик паблик ​рилейшнз во Франции), ПР специалист – человек диалога, который должен иметь обширные познания в области гуманитарных наук и коммуникационных технологий.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59222. Г.Ібсен Ляльковий дім – соціально-психологічна драма. Показ шляху становлення особистості Нори 31.5 KB
  Мета уроку: розкрити суть соціально-психологічної драми Ляльковий дім зясувати основні проблеми особливості композиції драми дослідити як у пєсі розглядається проблема становлення особистості Нори і формувати вміння та навики аналізу драматичного твору з опорою на текст.
59223. Методика розвитку рухових костей у дітей шкільного віку 29 KB
  Мета. Виховувати любов до фізкультури та спорту: розвивати руховий апарат, фізичні уміння та навички, зміцнювати здоровя, виховувати почуття дружби, колективізму.
59224. Моя земля – земля моїх батьків 117 KB
  Сучасна епоха науковотехнічного прогресу характеризується насамперед прискореним розвитком системи наукових знань що дедалі більше розгалужуються поглиблюються і разом з тим взаємопроникають.
59226. Вивчення пісні Голосні звуки. Загальні поняття про готи, звуки. Музично-ритмічні вправи 37 KB
  Мета: Вивчити пісню Голосні звуки, дати загальне поняття про ноти, звуки, їх різновиди, виховувати любов до співу, розвивати музичний слух. Обладнання: музичний інструмент (баян), нотний зошит, сопілка, лото.
59227. Легка атлетика 50.5 KB
  Звичайна Руки на пояс став на носках руш. Руки перед грудьми пішли в присиді. ноги на ширині плечей руки на поясі колові рухи головою вправу і вліву сторону. ноги на ширині плечей руки в сторони колові рухи руками 14 назад 48 вперед В.
59228. Рідний край кохати – в поезії прославляти 46.5 KB
  Мета: Вчити дітей самостійно добирати матеріал до уроку. Розвивати вміння з правильною інтонацією читати поетичні твори. Виховувати любов до рідного краю, бажання більше дізнатися про його історичне минуле, визначних людей свого краю.
59229. Барви рідного краю (робота з природничим матеріалом) 35.5 KB
  Уважно послухайте і скажете чому автор назвав вірш двоколірним. То чому автор назвав вірш двоколірним Якими кольорами ви змалювали б вчинки людей у першій частині вірші Чому А якими б у другій Чому Чому вчить цей вірш...