1890

Задача синтеза

Доклад

Физика

Задана система булевых функций. Задан или выбран по заданным критериям (быстродействие, надёжность, стоимость, условия эксплуатации) элементный базис проектирования – система логических элементов.

Русский

2013-01-06

14.33 KB

8 чел.

Задача синтеза

Задана система булевых функций. Задан или выбран по заданным критериям(быстродействие, надёжность, стоимость, условия эксплуатации) элементный базис проектирования – система логических элементов. Каждый элемент реализует определённую булеву функцию (систему функций), называемую элементарной. Набор этих функций достаточен для представления любой функции методом суперпозиции. Необходимо построить схему соединения элементов, чтобы схема функционировала так, как это задано исходной системой булевых функций. Такая схема реализует заданную систему б.ф. в заданном базисе. Из возможных схем, реализующих заданную систему б.ф. необходимо выбрать оптимальную. Чаще всего критериями оптимальности являются простота, быстродействие. Простота схемы оценивается либо числом элементов, либо суммарным числом входов элементов схемы.

Итак, задача синтеза КС может быть сформулирована следующим образом: задана система б.ф., задан(или выбран )элементный базис; необходимо построить структурную формулу КС или функциональную схему, отвечающую заданному критерию оптимальности. Суперпозиция элементарных функций называется структурной формулой КС. Схема, в которой изображаются логические элементы и их соединения, называется функциональной.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

275. Онтогенез нервной системы 55.5 KB
  Нервная система плода начинает развиваться на ранних этапах эмбриональной жизни. Онтогенез, или индивидуальное развитие организма. Критические и сензитивные периоды в развитии ЦНС. Пороки развития конечного мозга в результате несмыкания нервной трубки.
276. Генеральная ассамблея и совет безопасности как главные органы ООН 121 KB
  Совет безопасности ООН и его роль в поддержании международного мира и безопасности. Генеральная ассамблея ООН: структура, функции и основные направления деятельности. Рекомендации относительно методов урегулирования указанных споров или условий их разрешения.
277. Реализация технологий проблемного обучения при изучении морфологии на уроках русского языка 155 KB
  Психолого-педагогические основы интеллектуального развития школьников в проблемном обучении при изучении морфологии. Сравнительная характеристика проблемного и традиционного обучения. Правила создания проблемных ситуаций при изучении морфологии.
278. История института нотариата и его роль в защите прав и интересов физических и юридических лиц 54 KB
  Суть так называемого свободного латинского нотариата в том, что нотариус является лицом свободной профессии, т.е. независим при исполнении своих функций, и одновременно он представитель официальной власти, действует от имени государства.
279. Розвиток витривалості в спортсменів 143.5 KB
  Показники, які характеризують спеціальну витривалість до навантажень зі змінною спрямованістю впливу. Спеціальна витривалість і методика її розвитку. Методика досліджень рухових здібностей.
280. Гипотеза лингвистической относительности Сепира-Уорфа 55.71 KB
  Гипотеза Сепира-Уорфа дала толчок для развития как лингвистики, так и многих гуманитарных наук, и дискуссии по ее поводу исчерпаны. Определение значения гипотезы Сепира-Уорфа для развития лингвистики.
281. Концепция экологической детерминированности государства 49.5 KB
  Внеправовые причины неэффективности экологического законодательства. Концептуальные вопросы совершенствования экологической политики и права. Запрет на все виды не экологичного производства.
282. Оформление товарных ценников 53.5 KB
  Ценник является носителем информации о товарной единице и цене на данную единицу при розничной продаже товаров. Ценники на товары оформляются с указанием наименования торгового предприятия и его организационно-правовой формы.
283. Патология характера 122.5 KB
  Психический склад личности каждого ребенка. Возбудимая (эксплозивная) психопатия. Группа эмоционально тупых личностей. Профилактика и реабилитационная помощь при социальной дизадаптации, свя-занной с личностными аномалиями у детей и подростков.