18900

Связи с общественностью: предмет, объект, цели и задачи, понятийный аппарат

Доклад

Маркетинг и реклама

Связи с общественностью: предмет объект цели и задачи понятийный аппарат Public Relations коммуникативная активность компании направленная на формирование гармоничных отношений с обществом установление и поддержание результативных отношений с полезными аудиториями из

Русский

2013-07-10

40.5 KB

3 чел.

Связи с общественностью: предмет, объект, цели и задачи, понятийный аппарат

Public Relations - коммуникативная активность компании, направленная на формирование гармоничных отношений с обществом, установление и поддержание результативных отношений с полезными аудиториями, изучение общественного мнения и реагирование на него.

Цель PR:

a. создание внешней и внутренней социально-психологической среды, благоприятной для успеха организации;
b. налаживание или поддержание взаимовыгодных, гармоничных связей, взаимного понимания и доброжелательности между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача;

Задачи PR:

c. оценка отношений организации с общественностью;
d. выявление зоны совмещения и согласования интересов организации и общественности;
e. формирование взаимопонимания и установления взаимоотношений между организацией и окружающей ее аудиторией путем коммуникации, предусматривающей наличие обратной связи.

PR как стратегическая составляющая комплекса продвижения, направленная на решение задач формирования и сохранения кредита доверия общества к компании; гармонизации отношений между концепцией товаров, их позиционированием и позиционированием самой компании на потребительском рынке; максимального понижения и удержания на этом уровне входных барьеров на потребительский рынок как самой компании, так и ее товаров и услуг. Любой товар и компания его продвигающая при вхождении в рынок сталкивается с определенными «входными барьерами» - своеобразный инстинкт самосохранения потребительской аудитории и общества (непринятие неизвестного, подозрительно полезного, сомнительно модного, не на что не похожего, необычно завернутого, слишком смело рекламируемого, малоизвестного, откровенно сексуального, либо чересчур пуританского, слишком скромно продвигаемого, приятного, но сделанного неизвестной компанией и т.д., и т.п.). Входные барьеры выстраивает не только потребитель , но и вся целевая аудитория к которой относятся и покупатель товара и его потребитель и лица влияющие на принятие решения о покупке, кроме того эти барьеры отстраивают и все остальные участники товарно - денежных отношений - дилеры, и дистрибуторы и даже продавцы в местах конечной реализации этого товара.

Креатив в PR - специфические и оригинальные художественные, технические, психологические, политические, социальные и др. приемы используемые с целью достижения нужного позиционирования компании и ее услуг в обществе и потребительской аудитории. Продукт PR креатива является посредником между компанией/ее продукцией и обществом/целевой аудиторией потребителей.
Реклама и PR есть инструменты продвижения, рекламный и PR креатив есть оригинальные приемы, используемые компанией в рекламе и PR для продвижения, следовательно, стратегии продвижения есть не что иное, как способы использования рекламы и PR в продвижении товара, услуги и компании в обществе и на потребительском рынке.

Технологии Рекламы и PR – стратегия, говорящая как компания хочет достичь своих рекламных и PR целей.

От рекламы PR отличает отсутствие явной нацеленности на продажи, хотя по-настоящему профессиональный PR должен ощущать себя неотъемлемой частью маркетинговой программы.

Различия рекламы и PR 

Параметры

Реклама

PR

Цель

- Сбыт товара/услуги (Викентьев)

  •  Получение сиюминутной прибыли (Музыкант)

- Получение конкретного результата (Чумиков)

- Управляемый имидж

- Достижение высокой общественной репутации фирмы

- Создание косвенных благоприятных условий для достижения результата

Типовые средства

СМИ (Викентьев)

СМИ + PR - акции

Характер работы

Подается дискретно  

(Викентьев)

Ограниченная во времени и объему кампания по вбрасыванию в общественное пространство определенных доз «хороших новостей»

Непрерывный и систематический процесс

Построение взаимоотношений с различными общественными группами (Чумиков)

Постановщик задачи

Подразделения организации (Викентьев)

Руководство фирмы, партии, региона

Объект

Товар/услуга (Викентьев)

Идеология, мировоззрение, мода, стиль

Стоимость контакта

Выше по сравнению с PR (Ромат)

Ниже, чем в рекламе

Доверие к сообщению

Относительно низкое

Относительно высокое

Измерение эффективности

Поддается учету и контролю в плане охвата и полученного эффекта (Чумиков)

Трудно измерить на предмет эффективности

Сходство между рекламой и public relations

Реклама и PR относятся к одной сфере, сфере коммуникативного пространства, и воздействуют на сознание, носят общественный характер.PR- и рекламные агентства в период разработки информационных кампаний используют аналогичные этапы и методики, имеющие целью определить целевые аудитории и сформулировать основные сообщения. В дальнейшем для проведения этих сообщений применяется большой набор инструментов, главный из которых – СМИ. (Чумиков)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83158. Численные методы решения инженерных задач на ЭВМ 324.33 KB
  Программа должна работать с любыми значениями аргумента из области определения функции. Обязательно наличие заголовка с указанием функции расположенного над графиком координатной сетки и заданного максимального и минимального значения функции в этом интервале.
83159. Финансы и финансовая система Российской Федерации 90.6 KB
  Финансовая система Российской Федерации. Финансовая политика Российской федерации Выводы Введение Актуальность данной темы обусловлено тем что финансовая система является основой обеспечения государственного суверенитета безопасности и развития страны а финансовые показатели являются основой для оценки эффективности государственной экономической политики. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: изучить сущность и признаки финансов выявить функции финансов и роль финансов в системе денежных отношений рыночного хозяйства...
83161. Статистико-экономический анализ трудовых ресурсов 142.12 KB
  Решение всего комплекса экономических и социальных задач развития производительных сил и совершенствования производственных отношений требует последовательного и неуклонного повышения эффективности труда всех занятых в общественном производстве.
83162. Разработка технологического процесса перевозки промышленных грузов 136.33 KB
  Кроме того, при транспортировке угля необходимо учитывать влажность воздуха, а также обеспечить защиту груза от сырости и влаги. Поэтому, рекомендуется, чтобы перевозка угля осуществлялась в самосвальных полуприцепах. Самосвальный полуприцеп используется для транспортировки сыпучих грузов низкой плотности...
83164. Обзор средств создания интерактивных трехмерных объектов в веб- и мультимедиа-среде 4.58 MB
  Попытки создания систем такого рода были. Но их постигали коммерческие неудачи. Причинами которых можно считать то, что изначально ставились технологические, а не маркетинговые задачи. Разработчики стремились удовлетворить собственные амбиции и любопытство и не думали о целесообразности, о прикладном применении дальше.
83165. ОЦІНКА АДЕКВАТНОСТІ І ТОЧНОСТІ ТРЕНДОВИХ МОДЕЛЕЙ 333 KB
  Перевірки адекватності Гаусової моделі. Перевірка адекватності моделі. Тому завдання попереднього вивчення і створення математичної моделі обєктів стало однією з центральних задач оптимального керування. Ідентифікація є процесом побудови математичної моделі обєкта адекватній обєктові з точністю до заданого критерію.