18904

Привлечение инвестиций, спонсоринг, фандрайзинг

Доклад

Маркетинг и реклама

Привлечение инвестиций спонсоринг фандрайзинг Тема привлечения инвестиций является всеобъемлющей. Основными инструментами привлечения инвестиций являются нормативные финансовые и политические рычаги. Но без грамотной информационной поддержки все эти меры не пр...

Русский

2013-07-10

28.5 KB

1 чел.

Привлечение инвестиций, спонсоринг, фандрайзинг

Тема привлечения инвестиций является всеобъемлющей. Основными инструментами привлечения инвестиций являются нормативные, финансовые и политические рычаги. Но без грамотной информационной поддержки все эти меры не принесут ожидаемого результата, т. к. потенциальные инвесторы просто не будут знать о созданных для инвестирования условиях. В качестве первичных инструментов такой поддержки могут фигурировать рейтинги инвестиционной привлекательности, которые в ряде случаев являются основными источниками информации об инвестиционных возможностях той или иной страны, региона, предприятия.

Рейтинги широко распространяются во всем мире и регулярно отслеживаются финансовыми структурами и гос. органами. ПР- проводят спец. мероприятия, рассчитанные на пропаганду инвестиционной привлекательности. Кроме публикаций в прессе, проводятся выставки, круглые столы, деловые встречи и т. д.

Инвесторы хотят иметь от своих вложений весомую отдачу, но измеряется она на первом этапе не деньгами, а престижностью, рекламой и различными слагаемыми позитивного имиджа, которые в своей совокупности влияют на коммерческий результат. Задача ПР – специалиста заключается в том, чтобы доказать: именно данный сектор является наиболее престижным и позволит получить максимальную имиджевую отдачу. ПР – специалисты также занимаются спонсорингом и фандрайзингом.

Спонсоринг представляет собой подбор или организацию события ( или иного объекта спонсирования), ведение и контроль события, проведение и контроль  ПР и рекламной кампании, гарантированное осуществление проекта и учета интересов спонсора.

Тесно связанное со спонсорингом понятие фандрайзинга означает целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных ) средств для осуществления социально значимых проектов ( программ, акций) и поддержки социально значимых институтов. Может осуществляться, как бизнес, как благотворительная и как спонсорская деятельность.

Оба понятия призваны ответить на вопрос инвесторов, что они с этого будут иметь. Содержание ответа заключается в спонсорском пакете, от качества которого зависит успех диалога между специалистом фандрайзером и потенциальным спонсором.

Спонсорский пакет представляет полный набор юридических, творческих, программных, финансовых и оформительских документов, обеспечивающих необходимый эффект спонсируемой акции для спонсора, и включает в себя следующие компоненты: литературное описание проекта (составляется в форме статьи с выделением значимых для спонсора деталей, определяет значение проекта, направление рекламы и ПР), программное описание проекта (место проведения, сценарий проекта, перечисляются организаторы и участники), поддержка проекта (наименования и доказательства поддержки гос. структур, престижных учреждений и уважаемых людей), бюджет проекта (общая стоимость проекта по максимуму и минимуму), спонсорские градации (титульный спонсор- 100% стоимости проекта, генеральный – 50%, официальный спонсор – 25%,спонсор-участник, инф. спонсоры и бартерные – помощь товарами и услугами), спонсорская реклама и ПР (объявление названия компании на акциях и презентациях, выступления первых лиц, логотип и название компании-спонсора на полиграфической, сувенирной продукции. В  СМИ – подготовка радиопередач, статей, рекламных буклетов, имеющих целью ярко представить роль спонсора в проекте), прогноз спонсорского эффекта( включает расчет прямого воздействия рекламы на аудиторию СМИ, количество людей, которые увидят рекламу). 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44891. Методика формирования и развития системы понятий о химическом элементе 23.19 KB
  Цель изучения химических производств показать учащимся как достижения науки используются для практических нужд отразить роль науки как движущей силы производства и прогресса. Изучение химических производств позволяет существенно усилить экологическую сторону обучения химии раскрыть возможность реализации и требований экологической безопасности при грамотной организации производства что является важной воспитательной задачей курса химии средней школы. Структура системы понятий об основах химического производства. На этом основании можно...
44893. Понятие ОМ. Общественное мнение и паблицитный капитал как результаты PR-деятельности 20.26 KB
  Общественное мнение и паблицитный капитал как результаты PRдеятельности Общественное мнение - это специфическое проявление общественного сознания выражающееся в оценках как в устной так и в письменной форме и характеризующее явное отношение групп общественности к актуальным проблемам действительности представляющим общественный интерес. Для PRдеятельности Общественное мнение его преобразование изменение в нужном для субъекта PR направлении это объект и продукт PRдеятельности. Программы деятельности субъектов PR...
44894. Travelling. Путешествие 15.03 KB
  It is аlwys interesting to discover new things different wys of life to meet different people to try different food to listen to different musicl rhythms. Most trvellers nd holidymkers tke cmer with them nd tke pictures of everything tht interests them the sights of city old churches nd cstles views of mountins lkes vlleys plins wterflls forests different kinds of trees flowers nd plnts nimls nd birds.
44895. Трудная жизненная ситуация как категория социальной работы 23 KB
  Устоявшиеся нормативные стандарт трудныепротиворесчивые Признаки ТЖС:1 Неадекватность алгоритм. ЧеловекаТЖС ситуация соц.Факторы ТЖС: поведенческий экзистенциональный вероятностнопрогностическийСтруктура ТЖС:участники связан. Классификация ТЖС: по харкам субъектаиндивидуал.
44896. Синтаксические нормы 15.33 KB
  Благодаря преступной халатности водителя произошла эта авария Выбор падежной формы при гл. Выбор предлога. Выбор падежа при глаголе с отрицанием.
44897. Поняття культури мови. Комунікативні якості культури мови 25.5 KB
  Поняття культури мови. Комунікативні якості культури мови. Культура мови ознака літературної мови параметр за яким встановлюються авторитетні загальновизнані стандарти реалізовані в нормах писемного й усного спілкування. З культурою мови насамперед пов'язують уміння правильно говорити й писати дотримуватися всіх норм літературної мови.
44899. Принципы и технологии оценки недвижимости 13.6 KB
  Оценка недвижимости это прежде всего оценка прав собственности на данную недвижимость. Отсюда следует что оценка недвижимости должна включать оценку самой недвижимости оценку права собственности или права пользования землей или зданиями. Основные принципы оценки недвижимости: Принцип спроса и предложения: заключается в учете действия закона спроса и предложения на стоимость объекта недвижимости.