18904

Привлечение инвестиций, спонсоринг, фандрайзинг

Доклад

Маркетинг и реклама

Привлечение инвестиций спонсоринг фандрайзинг Тема привлечения инвестиций является всеобъемлющей. Основными инструментами привлечения инвестиций являются нормативные финансовые и политические рычаги. Но без грамотной информационной поддержки все эти меры не пр...

Русский

2013-07-10

28.5 KB

1 чел.

Привлечение инвестиций, спонсоринг, фандрайзинг

Тема привлечения инвестиций является всеобъемлющей. Основными инструментами привлечения инвестиций являются нормативные, финансовые и политические рычаги. Но без грамотной информационной поддержки все эти меры не принесут ожидаемого результата, т. к. потенциальные инвесторы просто не будут знать о созданных для инвестирования условиях. В качестве первичных инструментов такой поддержки могут фигурировать рейтинги инвестиционной привлекательности, которые в ряде случаев являются основными источниками информации об инвестиционных возможностях той или иной страны, региона, предприятия.

Рейтинги широко распространяются во всем мире и регулярно отслеживаются финансовыми структурами и гос. органами. ПР- проводят спец. мероприятия, рассчитанные на пропаганду инвестиционной привлекательности. Кроме публикаций в прессе, проводятся выставки, круглые столы, деловые встречи и т. д.

Инвесторы хотят иметь от своих вложений весомую отдачу, но измеряется она на первом этапе не деньгами, а престижностью, рекламой и различными слагаемыми позитивного имиджа, которые в своей совокупности влияют на коммерческий результат. Задача ПР – специалиста заключается в том, чтобы доказать: именно данный сектор является наиболее престижным и позволит получить максимальную имиджевую отдачу. ПР – специалисты также занимаются спонсорингом и фандрайзингом.

Спонсоринг представляет собой подбор или организацию события ( или иного объекта спонсирования), ведение и контроль события, проведение и контроль  ПР и рекламной кампании, гарантированное осуществление проекта и учета интересов спонсора.

Тесно связанное со спонсорингом понятие фандрайзинга означает целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных ) средств для осуществления социально значимых проектов ( программ, акций) и поддержки социально значимых институтов. Может осуществляться, как бизнес, как благотворительная и как спонсорская деятельность.

Оба понятия призваны ответить на вопрос инвесторов, что они с этого будут иметь. Содержание ответа заключается в спонсорском пакете, от качества которого зависит успех диалога между специалистом фандрайзером и потенциальным спонсором.

Спонсорский пакет представляет полный набор юридических, творческих, программных, финансовых и оформительских документов, обеспечивающих необходимый эффект спонсируемой акции для спонсора, и включает в себя следующие компоненты: литературное описание проекта (составляется в форме статьи с выделением значимых для спонсора деталей, определяет значение проекта, направление рекламы и ПР), программное описание проекта (место проведения, сценарий проекта, перечисляются организаторы и участники), поддержка проекта (наименования и доказательства поддержки гос. структур, престижных учреждений и уважаемых людей), бюджет проекта (общая стоимость проекта по максимуму и минимуму), спонсорские градации (титульный спонсор- 100% стоимости проекта, генеральный – 50%, официальный спонсор – 25%,спонсор-участник, инф. спонсоры и бартерные – помощь товарами и услугами), спонсорская реклама и ПР (объявление названия компании на акциях и презентациях, выступления первых лиц, логотип и название компании-спонсора на полиграфической, сувенирной продукции. В  СМИ – подготовка радиопередач, статей, рекламных буклетов, имеющих целью ярко представить роль спонсора в проекте), прогноз спонсорского эффекта( включает расчет прямого воздействия рекламы на аудиторию СМИ, количество людей, которые увидят рекламу). 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30588. Личность журналиста в системе журналистики 31 KB
  Личность журналиста в системе журналистики. то же самое в вопросе № 49: индивидуальные характеристики творческой личности Творческая индивидуальность журналиста особое качество личности которое она приобретает и выявляет в конкретном виде данной деятельности Компоненты творческой индивидуальности: Знания общекультурные и профессиональные Умения опыт самостоятельный творческий подход Желания журналиста его потребности: мотивы интерес желания страсть внешние материальные и духовные внутренние. Мотивация журналиста:...
30589. Диалог как основа творчества 30.5 KB
  Диалог как основа творчества. Познание ограничивается самим собой и лишь диалог как форма предполагающая активную деятельность выводит на орбиту социального. Диалог как точно подметил Л. Диалогизм ваейшая черта человеческого бытия.
30590. Ассоциативность мышления журналиста 14.14 KB
  Ассоциация проявляется в метафоре. Эпитет весны здесь выступает и как ассоциация. Ассоциация должна быть яркой и жизненной.а Ассоциация является одним из составляющих творческого начала.
30591. Фантазия, воображение в творчестве журналиста 15.08 KB
  Фантазия воображение в творчестве журналиста.Фантазия и воображение широко используются в творчестве журналиста. Фантазия и воображение являются для журналиста одновременно и помощником и неприятелем. Воображение позволяет представить результат труда до его начала тем самым ориентируя журналиста в процессе творческой деятельности.
30592. Отражение в творчетстве журналиста 13.92 KB
  Отражение в творчетстве журналиста. На уровне организма отражение первично проявляется в раздражимости как возникающей под воздействием внешних и внутренних стимулов способности живой материи отвечать на воздействие избирательной реакцией соответствующей особенностям источника. Такое отражение в процессе развития преобразуется в чувствительность как способность иметь ощущения первичные психические образы среды. Отражение служит предпосылкой развития более сложных форм.
30593. Эмоциональная и реальное в журналистике 14.05 KB
  Эмоции психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явлений и ситуаций обусловленного отношением их объективных свойств к потребностям субъекта.Простейшая форма эмоции т. Эмоции в творчестве выражают оценки явлениям событиям. Трудно представить себе репортаж без эмоции.
30594. Проявление эстетической активности в безобразном и трагическом 14 KB
  Но само изображение жука привлекает нас силой эстетического воздействия. Художественное изображение привлекает внимание именно как эстетически организованное изображение.Проявления комического безобразного трагического в реальной действительности лишь тогда становятся эстетическими реальностями когда они переходя в художественное изображение приобретают тем самым эстетическую организованность и начинают действовать уже не только как бытовые проявления комического безобразного и трагического но и художественного т.
30595. Проявление эстетической активности и релейная функция художественных средств 52 KB
  Еще Аристотель писал о том что явление ктр в действительности вызывает в нас отвращение будучи художественно изображенным привлекает нас но в то же время сам по себе объект изображения не делается от этого менее отвратительным Так рисунок жука большого неуклюжего Дюрера производит отталкивающее впечатление. ОТ ФАКТА К ДОКУМЕНТАЛЬНОМУ ОБРАЗУ В ХУДОЖЕСТВЕННОПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ЖАНРАХ обозрение очерк фельетон памфлет Этой группе публицистики свойственны образность типизация насыщенность литературнохудожественными изобразительными...
30596. Информация сигнала и природа красоты 34 KB
  Информация сигнала и природа красоты Сигнал его природа и действенность Сигнал это импульс приводящий в действие те или иные системы. Сигнальная активность красоты В природе и взаимодействии живых существ сигнальноорганизующие действия имеют большое значение. творить по законам красоты. Бескорыстность красоты Смысл действия красоты не в том что мы чето имеем с нее а в том что образ красивого объекта проникает в структуру чувств и организует их.