18904

Привлечение инвестиций, спонсоринг, фандрайзинг

Доклад

Маркетинг и реклама

Привлечение инвестиций спонсоринг фандрайзинг Тема привлечения инвестиций является всеобъемлющей. Основными инструментами привлечения инвестиций являются нормативные финансовые и политические рычаги. Но без грамотной информационной поддержки все эти меры не пр...

Русский

2013-07-10

28.5 KB

2 чел.

Привлечение инвестиций, спонсоринг, фандрайзинг

Тема привлечения инвестиций является всеобъемлющей. Основными инструментами привлечения инвестиций являются нормативные, финансовые и политические рычаги. Но без грамотной информационной поддержки все эти меры не принесут ожидаемого результата, т. к. потенциальные инвесторы просто не будут знать о созданных для инвестирования условиях. В качестве первичных инструментов такой поддержки могут фигурировать рейтинги инвестиционной привлекательности, которые в ряде случаев являются основными источниками информации об инвестиционных возможностях той или иной страны, региона, предприятия.

Рейтинги широко распространяются во всем мире и регулярно отслеживаются финансовыми структурами и гос. органами. ПР- проводят спец. мероприятия, рассчитанные на пропаганду инвестиционной привлекательности. Кроме публикаций в прессе, проводятся выставки, круглые столы, деловые встречи и т. д.

Инвесторы хотят иметь от своих вложений весомую отдачу, но измеряется она на первом этапе не деньгами, а престижностью, рекламой и различными слагаемыми позитивного имиджа, которые в своей совокупности влияют на коммерческий результат. Задача ПР – специалиста заключается в том, чтобы доказать: именно данный сектор является наиболее престижным и позволит получить максимальную имиджевую отдачу. ПР – специалисты также занимаются спонсорингом и фандрайзингом.

Спонсоринг представляет собой подбор или организацию события ( или иного объекта спонсирования), ведение и контроль события, проведение и контроль  ПР и рекламной кампании, гарантированное осуществление проекта и учета интересов спонсора.

Тесно связанное со спонсорингом понятие фандрайзинга означает целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных ) средств для осуществления социально значимых проектов ( программ, акций) и поддержки социально значимых институтов. Может осуществляться, как бизнес, как благотворительная и как спонсорская деятельность.

Оба понятия призваны ответить на вопрос инвесторов, что они с этого будут иметь. Содержание ответа заключается в спонсорском пакете, от качества которого зависит успех диалога между специалистом фандрайзером и потенциальным спонсором.

Спонсорский пакет представляет полный набор юридических, творческих, программных, финансовых и оформительских документов, обеспечивающих необходимый эффект спонсируемой акции для спонсора, и включает в себя следующие компоненты: литературное описание проекта (составляется в форме статьи с выделением значимых для спонсора деталей, определяет значение проекта, направление рекламы и ПР), программное описание проекта (место проведения, сценарий проекта, перечисляются организаторы и участники), поддержка проекта (наименования и доказательства поддержки гос. структур, престижных учреждений и уважаемых людей), бюджет проекта (общая стоимость проекта по максимуму и минимуму), спонсорские градации (титульный спонсор- 100% стоимости проекта, генеральный – 50%, официальный спонсор – 25%,спонсор-участник, инф. спонсоры и бартерные – помощь товарами и услугами), спонсорская реклама и ПР (объявление названия компании на акциях и презентациях, выступления первых лиц, логотип и название компании-спонсора на полиграфической, сувенирной продукции. В  СМИ – подготовка радиопередач, статей, рекламных буклетов, имеющих целью ярко представить роль спонсора в проекте), прогноз спонсорского эффекта( включает расчет прямого воздействия рекламы на аудиторию СМИ, количество людей, которые увидят рекламу). 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26910. Каудальная полая вена. Воротная вена 7.65 KB
  Глубокая венозная магистраль- начин.из концевой дуги и из венозной сети копыта 2 плантарными пальцевыми венами- в. Digitalis plantares medialis et lateralis. Они под путовым суставом обр.дистальн.глубокую плантарную дугу. Из дуги берут начало 5 вен: 2 и 3 плантарные плюсневые вены
26911. Вены грудной конечности 3.51 KB
  она из концевой дуги и из венозной сети копыта 2мя пальмарными пальцевыми венами медиальн. 3 общая пальмарная пальцевая вена и 3 пальм.пястная вена формир. Из неё выходит лучевая вена в.
26912. Вены тазовой конечности 2.56 KB
  большеберцовую вену в. Tarsea pertorans они переходят в дорсальную вену стопы в. Saphena medialis она впадает в бедренную вену.
26913. Морфофункциональная х-ка и анатомический состав лимфатической системы 4.82 KB
  Морфофункциональная хка и анатомический состав лимфатической системы. Лимфатическая сма выполняет в орг. Она отводит лимфу из тканей в краниальную полую вену. Лимфатич.
26914. Лимфатические узлы головы и шеи 5.94 KB
  Лимфатические узлы головы 1 Околоушной лимфатический узел ln. 2 Подчелюстной лимфатический узел ln. 3 Медиальный заглоточный лимфатический узел ln. Отток лимфы в трахеальный лимфатический проток.
26915. Лимфатические узлы грудной и тазовой конечности 4.96 KB
  Аxillaris лежит каудально от плечевого сустава на медиальной поверхности большой круглой мышцы. axillaris primae costae лежит медиально от плечевого сустава в плоскости первого ребра. rhomboideus лежит близ шейного угла лопатки под одноименной мышцей; б заостный лимфатический узел ln. infraspinatus лежит у каудального края одноименной мышцы.
26916. Соотношение права и морали 4.54 KB
  ПРАВОсистема нормправил поведениякоторые исходят от госвавыражают волю и интересы определенных слоев населения или большинства общества сформулированы в специальных гос документахнормативных актах охраняются от нарушений мерами госпринуждения.Правовые нормы создаются либо санкционируются госвом и им же отменяются.Нормы морали создаются не госвом непосредственноа возникают и развиваются спонтаннов процессе практической деятельности людей.В любом госве действует только одноим же созданное право.
26917. Соотношение права и корпоративных норм 4.24 KB
  НОРМЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙкорпоративные нормыправила поведенияустанавливаемые самими организациямиохраняемые с помощью мер общественного воздействияпредусмотренных уставми этих организаций.Правовые нормы создаются либо санкционируются госвом и им же отменяются.Корпоративные нормы создаются организациями.Корпоративные нормы охраняются общественым мнением членов организаций и мерамипредусмотренными уставами организаций.
26918. СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ 3.86 KB
  Соотношение социальных и технических н СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫправила поведенияиспользуемые для регулирования общественных отношений.К ним относятся правовыеморальныекорпоративные нормы и др. Социальные нормы это правила социально значимого поведения людей. ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМЫэто совокупность нормопределяющих правила рационального обращения с орудиями труда предметами материального мира в целом.