18904

Привлечение инвестиций, спонсоринг, фандрайзинг

Доклад

Маркетинг и реклама

Привлечение инвестиций спонсоринг фандрайзинг Тема привлечения инвестиций является всеобъемлющей. Основными инструментами привлечения инвестиций являются нормативные финансовые и политические рычаги. Но без грамотной информационной поддержки все эти меры не пр...

Русский

2013-07-10

28.5 KB

1 чел.

Привлечение инвестиций, спонсоринг, фандрайзинг

Тема привлечения инвестиций является всеобъемлющей. Основными инструментами привлечения инвестиций являются нормативные, финансовые и политические рычаги. Но без грамотной информационной поддержки все эти меры не принесут ожидаемого результата, т. к. потенциальные инвесторы просто не будут знать о созданных для инвестирования условиях. В качестве первичных инструментов такой поддержки могут фигурировать рейтинги инвестиционной привлекательности, которые в ряде случаев являются основными источниками информации об инвестиционных возможностях той или иной страны, региона, предприятия.

Рейтинги широко распространяются во всем мире и регулярно отслеживаются финансовыми структурами и гос. органами. ПР- проводят спец. мероприятия, рассчитанные на пропаганду инвестиционной привлекательности. Кроме публикаций в прессе, проводятся выставки, круглые столы, деловые встречи и т. д.

Инвесторы хотят иметь от своих вложений весомую отдачу, но измеряется она на первом этапе не деньгами, а престижностью, рекламой и различными слагаемыми позитивного имиджа, которые в своей совокупности влияют на коммерческий результат. Задача ПР – специалиста заключается в том, чтобы доказать: именно данный сектор является наиболее престижным и позволит получить максимальную имиджевую отдачу. ПР – специалисты также занимаются спонсорингом и фандрайзингом.

Спонсоринг представляет собой подбор или организацию события ( или иного объекта спонсирования), ведение и контроль события, проведение и контроль  ПР и рекламной кампании, гарантированное осуществление проекта и учета интересов спонсора.

Тесно связанное со спонсорингом понятие фандрайзинга означает целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных ) средств для осуществления социально значимых проектов ( программ, акций) и поддержки социально значимых институтов. Может осуществляться, как бизнес, как благотворительная и как спонсорская деятельность.

Оба понятия призваны ответить на вопрос инвесторов, что они с этого будут иметь. Содержание ответа заключается в спонсорском пакете, от качества которого зависит успех диалога между специалистом фандрайзером и потенциальным спонсором.

Спонсорский пакет представляет полный набор юридических, творческих, программных, финансовых и оформительских документов, обеспечивающих необходимый эффект спонсируемой акции для спонсора, и включает в себя следующие компоненты: литературное описание проекта (составляется в форме статьи с выделением значимых для спонсора деталей, определяет значение проекта, направление рекламы и ПР), программное описание проекта (место проведения, сценарий проекта, перечисляются организаторы и участники), поддержка проекта (наименования и доказательства поддержки гос. структур, престижных учреждений и уважаемых людей), бюджет проекта (общая стоимость проекта по максимуму и минимуму), спонсорские градации (титульный спонсор- 100% стоимости проекта, генеральный – 50%, официальный спонсор – 25%,спонсор-участник, инф. спонсоры и бартерные – помощь товарами и услугами), спонсорская реклама и ПР (объявление названия компании на акциях и презентациях, выступления первых лиц, логотип и название компании-спонсора на полиграфической, сувенирной продукции. В  СМИ – подготовка радиопередач, статей, рекламных буклетов, имеющих целью ярко представить роль спонсора в проекте), прогноз спонсорского эффекта( включает расчет прямого воздействия рекламы на аудиторию СМИ, количество людей, которые увидят рекламу). 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77551. Теоретический анализ вопросов гражданско-правового регулирования арендных отношений 143.1 KB
  Договор аренды имеет широкое применение в предпринимательской и иных областях экономических отношений. Его хозяйственная цель выражается в том, что он дает возможность удовлетворять потребности лиц, которым по разным причинам необходимо временное пользование вещами...
77558. Розробка інформаційної системи для дослідження реосигналів на основі ортогонального базису ДЕФ і власних чисел з метою підвищення ефективності та інформативності імпедансної плетизмографії 1.34 MB
  Мета роботи: розробити інформаційну систему для дослідження реосигналів на основі ортогонального базису ДЕФ і власних чисел з метою підвищення ефективності та інформативності імпедансної плетизмографії.
77559. Градостроительный комплекс в Екатеринбурге в Границах улиц Челюскинцев -Шевченко - Еремина - Братьев Быковых 36.86 KB
  Основной идеей данного проекта было воплотить актуальные на сегодняшний день государственные программы по расширению территорий детских садов, и благоустройству дворовых пространств.