18904

Привлечение инвестиций, спонсоринг, фандрайзинг

Доклад

Маркетинг и реклама

Привлечение инвестиций спонсоринг фандрайзинг Тема привлечения инвестиций является всеобъемлющей. Основными инструментами привлечения инвестиций являются нормативные финансовые и политические рычаги. Но без грамотной информационной поддержки все эти меры не пр...

Русский

2013-07-10

28.5 KB

2 чел.

Привлечение инвестиций, спонсоринг, фандрайзинг

Тема привлечения инвестиций является всеобъемлющей. Основными инструментами привлечения инвестиций являются нормативные, финансовые и политические рычаги. Но без грамотной информационной поддержки все эти меры не принесут ожидаемого результата, т. к. потенциальные инвесторы просто не будут знать о созданных для инвестирования условиях. В качестве первичных инструментов такой поддержки могут фигурировать рейтинги инвестиционной привлекательности, которые в ряде случаев являются основными источниками информации об инвестиционных возможностях той или иной страны, региона, предприятия.

Рейтинги широко распространяются во всем мире и регулярно отслеживаются финансовыми структурами и гос. органами. ПР- проводят спец. мероприятия, рассчитанные на пропаганду инвестиционной привлекательности. Кроме публикаций в прессе, проводятся выставки, круглые столы, деловые встречи и т. д.

Инвесторы хотят иметь от своих вложений весомую отдачу, но измеряется она на первом этапе не деньгами, а престижностью, рекламой и различными слагаемыми позитивного имиджа, которые в своей совокупности влияют на коммерческий результат. Задача ПР – специалиста заключается в том, чтобы доказать: именно данный сектор является наиболее престижным и позволит получить максимальную имиджевую отдачу. ПР – специалисты также занимаются спонсорингом и фандрайзингом.

Спонсоринг представляет собой подбор или организацию события ( или иного объекта спонсирования), ведение и контроль события, проведение и контроль  ПР и рекламной кампании, гарантированное осуществление проекта и учета интересов спонсора.

Тесно связанное со спонсорингом понятие фандрайзинга означает целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных ) средств для осуществления социально значимых проектов ( программ, акций) и поддержки социально значимых институтов. Может осуществляться, как бизнес, как благотворительная и как спонсорская деятельность.

Оба понятия призваны ответить на вопрос инвесторов, что они с этого будут иметь. Содержание ответа заключается в спонсорском пакете, от качества которого зависит успех диалога между специалистом фандрайзером и потенциальным спонсором.

Спонсорский пакет представляет полный набор юридических, творческих, программных, финансовых и оформительских документов, обеспечивающих необходимый эффект спонсируемой акции для спонсора, и включает в себя следующие компоненты: литературное описание проекта (составляется в форме статьи с выделением значимых для спонсора деталей, определяет значение проекта, направление рекламы и ПР), программное описание проекта (место проведения, сценарий проекта, перечисляются организаторы и участники), поддержка проекта (наименования и доказательства поддержки гос. структур, престижных учреждений и уважаемых людей), бюджет проекта (общая стоимость проекта по максимуму и минимуму), спонсорские градации (титульный спонсор- 100% стоимости проекта, генеральный – 50%, официальный спонсор – 25%,спонсор-участник, инф. спонсоры и бартерные – помощь товарами и услугами), спонсорская реклама и ПР (объявление названия компании на акциях и презентациях, выступления первых лиц, логотип и название компании-спонсора на полиграфической, сувенирной продукции. В  СМИ – подготовка радиопередач, статей, рекламных буклетов, имеющих целью ярко представить роль спонсора в проекте), прогноз спонсорского эффекта( включает расчет прямого воздействия рекламы на аудиторию СМИ, количество людей, которые увидят рекламу). 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7860. Страхова організація 70 KB
  Організаційні форми страховиків. Структура страхових компаній. Товариства взаємного страхування. Обєднання страховиків та їх функції
7861. Державне регулювання страхової діяльності 56.5 KB
  Тема 6. Державне регулювання страхової діяльності План. Необхідність державного регулювання страхової діяльності. Органи нагляду за страховою діяльністю та їх функції. Ліцензування страховиків та контроль за їх діяльністю. Рекомендована літе...
7862. Особисте страхування 87 KB
  Класифікація особистого страхування. Страхування життя. Страхування від нещасних випадків. Окремі види обовязкового особистого страхування. Медичне страхування.
7863. Страхування майна 183.5 KB
  Тема 8. Страхування майна План 1. Значення та види майнового страхування. 2. Страхувння майна юридичних осіб. 3. Страхування технічних ризиків. 4. Страхування майна сільськогосподарських підприємств. 5. Страхування транспортних засобів і вантажів...
7864. Страхування відповідальності 117 KB
  Тема 9. Страхування відповідальності План Поняття страхування відповідальності та його види. Страхування цивільної відповідальності власників транспортних засобів та перевізників вантажів. Страхування відповідальності роботодавців....
7865. Перестрахування та співстрахування 142.5 KB
  Тема 10. Перестрахування та співстрахування План 1. Сутність, теоретичні основи та перспективи перестрахування в Україні 2. Методи перестрахування. 3. Форми проведення перестраху вальних операцій. 4. Співстрахування та механізм його застосування. Ре...
7866. Доходи, витрати і прибуток страховика 91.5 KB
  Тема 11. Доходи, витрати і прибуток страховика План 1. Склад і економічний зміст доходів та витрат страховика. 2. Визначення прибутку страховика. 3. Оподаткування страхових компаній. Рекомендована література Основна: Додатк...
7867. Фінансова надійність страхової компанії 99.5 KB
  Тема 12. Фінансова надійність страхової компанії План 1. Поняття фінансової надійності страховика та її значення. 2. Платоспроможність страховика, умови її забезпечення, оцінка. 3. Інвестиційна стратегія страхових компаній. 4. Превентивна діяльність...