18907

СПОНСОРИНГ И ФАНДРАЙЗИНГ

Доклад

Маркетинг и реклама

СПОНСОРИНГ И ФАНДРАЙЗИНГ Вопрос привлечения инвестиций является всеобъемлющим: финансовые средства нужны всем: одним чтобы совершить благое дело другим чтобы прирастить объем уже существующей денежной массы третьим чтобы дать толчок к развитию организации в са

Русский

2013-07-10

35 KB

21 чел.

СПОНСОРИНГ И ФАНДРАЙЗИНГ

Вопрос привлечения инвестиций является всеобъемлющим: финансовые средства нужны всем: одним, чтобы совершить благое дело, другим - чтобы прирастить объем уже существующей денежной массы, третьим - чтобы дать толчок к развитию организации в самом начале ее деятельности.  Задачи PR-специалиста в привлечении инвестиций заключаются в обеспечении открытости организации и создании коммуникативной среды.

Рассморим проблему поиска и привлечения средств для некоммерческих организаций с двух позиций - с позиции спонсоринга и с позиции фандрайзинга.

Спонсоринг - поручительство, попечительство, поддержка. Спонсоринг представляет собой подбор или организацию события (или иного объекта спонсирования), ведение и контроль события, проведение и/или контроль ПР и рекламной кампании, гарантированное осуществление проекта и учета интересов спонсора. Чаще всего спонсирование  является разовой акцией.

Причины, по которым компании занимаются спонсорской деятельностью:  улучшает репутацию фирмы, показывает, что это легальная признанная организация, надежно стоящая на ногах; финансовое благополучие; участие в благотворительности показывает, что фирма заботится о городе, о его жителях. Это снижает агрессию по отношению к компании как со стороны людей, так и со стороны властей. Дополнительной причиной является реклама, ПР, паблисити (фирма будет всегда на слуху); увеличение числа информационных поводов; привлечение внимания к собственным проектам; спонсирование явл.предметом гордости в конкурентной среде; лоббирование собственных интересов; большой общественный интерес к проекту (пр. – сбор средств для строительства Храма Христа Спасителя).

 ФАНДРАЙЗИНГ (сбор средств) - целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осуществления социально значимых проектов (программ, акций) и поддержки социально значимых институтов.

Процесс фандрайзинга (план действий):

1. Выбрать задачу в соответствии с ресурсами. Установить временные рамки.

2. Собрать полную информацию и продумать аргументы в свою пользу.

3. Анализ возможных мотивов потенциальных спонсоров: какие из них можно поощрить.

4. Проанализировать прошлый опыт сбора средств, определить своих сторонников

5. Подготовить материалы для предоставления спонсорам (заявки, пресс-релизы и др.).

6. Согласовать внутри организации методы сбора средств.

7. Организовать работу помощников (тех, кто непосредственно будет собирать пожертвования).

8. Контроль за поступлением средств.

Источники финансирования:

  1.  пожертвования, вложения спонсоров, которые приходят от частного и государственного бизнеса;
  2.  проведение целевых / благотворительных мероприятий по сбору средств;
  3.  гранты, распределяемые зарубежными фондами;
  4.  финансирование из бюджета (обычно - из местного, на уровне городских или областных комитетов по культуре, по делам молодежи и т.д.);
  5.  создание малых предприятий, кооперативов, акционерных обществ с целью доходов от собственной коммерческой деятельности;

6.   пожертвования частных лиц;

7.   доходы от сбора членских взносов.

Каждая организация определяет свои стандарты участия в спонсорской деятельности, такие как помощь детским учреждениям, культура и образование, медицина, помощь инвалидам и т.д.

ЦЕЛЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ СРЕДСТВ  (мероприятия по сбору денег, которые осуществляют члены организации в пределах тех социальных групп, интересы которых представляет данная организация).

В ходе кампаний по финансовой поддержке организации выявляются новые лидеры. Если во время такого мероприятия удается собрать существенную сумму, то и у руководителей, и у рядовых членов повышается самооценка, стимул к дальнейшей работе, возрастает вера в собственные силы.

Наличие надежных источников финансовых поступлений приводит к изменениям в силовых отношениях между организацией и теми, кто стоит у власти.

Вот далеко не полный перечень возможных способов привлечения финансовых средств: конкурсы, сборы по подписке, кинопросмотры, различные лотереи, фестивали, аукционы, лекции, коктейли, танцы, пешие и автобусные экскурсии, распространение рекламной продукции, театральные вечера, распродажа вещей, бывших в употреблении, продажа произведений искусства, карнавалы, концерты, благотворительные телемарафоны, спортивные соревнования, мелкое предпринимательство, рассылка писем, фермерские ярмарки, распространение календарей, вечера хорового пения и пр.

Таким образом, процесс фанрайзинга и спонсоринга  для организации играет немаловажную роль. В основном речь идет о повышении имиджа организации. Основное отличие спонсоринга от фандрайзинга в том, что  спонсоринг как результат привлечения инвестиций в реализации определенного проекта (в основном преследует коммерческие цели), а фандрайзинг -  это систематический, целенаправленный поиск средств для реализации социально-значимых проектов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36413. Приведите нелинейные модели САУ 16.25 KB
  Каждая СУ состоит их линейных и НЛЗ. Наличие одного НЛЗ делает всю САУ нелинейной. По матму описанию процессов НЛЗ делятся на статиче и динамиче. Описывся алгебраичми зависимочтями выхй величины от вхй Динамиче НЛЗ процессы котх описся НЛ ДУ например: Принципы нелинейности: а коэфты уря зависят от перх б степень произвх выше 1 и самой произвой в коэфт К зависит от самой производной ДУ будет НЛ если присутт хотя бы один из признаков нелинейности.
36414. Способы определения параметров динамических моделей 21.97 KB
  В зависимости от вида переходной характеристики кривой разгона задаются чаще всего одним из трех видов передаточной функции объекта управления: в виде передаточной функции инерционного звена первого порядкагде – K T и коэффициент усиления постоянная времени и запаздывание которые должны быть определены в окрестности номинального режима работы объекта.Для объекта управления без самовыравнивания передаточная функция имеет вид: Более точнее динамику объекта описывает модель второго порядка с запаздыванием Экспериментальные методы определения...
36415. Поясните методы анализа устойчивости равновесных режимов нелинейных САУ 16.92 KB
  методыне дают полн. Методы анализа динамики НС: 1.Точные методы исследия динамики: метод прова сост: фазовой плоскости; изоклин; метод припасовывания метод точечного преобразования 2.
36416. Типовые способы настройки контуров в системах подчиненного регулирования 17.06 KB
  Типовые способы настройки контуров в системах подчиненного регулирования. Оптимизация контура – выбор такого закона регулирования и параметров этого закона который в наибольшей степени соответствует требованиям статическим и динамическим характеристикам контура регулирования. Определение вида звена регулирования П И ПИ который обеспечивает наилучшие статические и динамические характеристики. Определение параметров регулирования постоянной времени коэффициента усиления и т.
36417. Критерий абсолютной устойчивости В.М.Попова 56.49 KB
  Критерий Попова в геометрическом варианте: для абсолютной устойчивости состояния равновесия НСАУ с устойчивой линейчатого и нелинейчатого характеристика которой лежит в секторе 0к достаточно чтобы модифицированный годограф Попова целиком лежал справа от прямой проходящей через точку 1 к j0с произвольным угловым коэффициентом 1 х. Обобщенный критерий Попова на случай нейтральной или неустойчивой линейной части: в этом случае корень характеристического уравнения линейной части имеет либо = 0 корень либо хотя бы 1 полис расположенный в...
36418. Физическая природа постоянных времени и времени запаздывания в моделях технологических объектов. Одноемкостные и многоемкостные объекты 12.92 KB
  Физическая природа постоянных времени и времени запаздывания в моделях технологических объектов. Физическая природа постоянных времени – электрическая индукция емкость; лампочка – идеальная нагрузка постоянная времени и временя запаздывания приближенно равны нулю и механическая: масса и момент инерции. Постоянная времени связана с теплоемкостью и с теплообменом. природа времени запаздывания – транспортная транспортер.
36419. Приведите классификацию и поясните сущность методов технической линеаризации 38.16 KB
  На выходе звена эта составляющая отфильтровывается низко частотной линейной частью системы.3 если А→∞ z0 x0 становится линейной во всем диапазоне изменения х. Для нелинейности типа зоны нечувствительности наложение на входной сигнал хn последованности импульсов прямоугольной формы с амплитудой А=n делает для постоянной составляющей х0 нелинейную характеристику линейной на участке шириной n12 посл. Она становится линейной уже при А=а.
36420. Электропривод и его место в структуре АСУТП 12.7 KB
  способы обеспечивают контроль за текущим состоянием объекта эффективные алгоритмы управления точные математические модели объектов быстродействие современных средств обработки информации позволяет быстро рассчитать величины управляющих воздействий и выдать их на объект. В настоящее время все больше для управления ЭП используют УВМ и микропроцессоры. При этом функции управления ЭП принимают на себя ВУ АСУТП обычно это МП или микроЭВМ связанные с ЭВМ более высокого уровня. При этом схема управления ЭП содержит только усилительные узлы и...
36421. Символьные вычисления в MatLab 357.5 KB
  Исследование скорости роста символьной функции описывающей некоторые параметры модели объекта анимированная визуализация полученной характеристики. здесь f1 имя функции х имя переменной вводится как строка в апострофах по которой производится дифференцирование n порядок производной. здесь f1_new имя функции х имя переменной вводится как строка по которой производится интегрирование. Здесь f1 имя функции переменной n порядок остаточного члена x имя переменной вводится как строка в апострофах по...