18909

Специальные мероприятия PUBLIC RELATIONS: классификация и основные характеристики

Доклад

Маркетинг и реклама

Специальные мероприятия PUBLIC RELATIONS: классификация и основные характеристики Специальные события – это мероприятия проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании ее деятельности и продуктам. Они призваны нарушить рутинный и привы

Русский

2013-07-10

43.5 KB

21 чел.

Специальные мероприятия PUBLIC RELATIONS: классификация и основные характеристики

Специальные события – это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам. Они призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в самой компании и окружающей ее среде, стать событием для целевых групп общественности.

Основными спецсобытиями, организация которых относится к компетенции ПР, являются: приемы, церемонии открытия, презентации, конференции, дни открытых дверей, круглые столы, выставки и ярмарки.

  1.  Понятия выставка и ярмарка не всегда имеют одинаковые значения.

Выставка-это показ т/у путем демонстрации образцов с целью просвещения.

Ярмарка – это рынок т/у, действующий в установленные сроки в одном и том же месте, на котором заключаются сделки по образцам и производится торговля.

Выставка/ярмарка - это не только способ рассказа о компании и средство показа производимых ею продукции и услуг, но и место встречи и диалога с посетителями и гостями.

По характеру выставляемых экспонентов все выставки и ярмарки делятся на: Универсальными являются выставки, тематика которых затрагивает несколько отраслей экономики. Специализированные выставки ориентированы на посетителей-специалистов в конкретной области.

Целью ярмарки является предоставление ее участникам – экспонентам возможности выставить образцы своего производства, продемонстрировать новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок. В то же время, цель выставки – показать научно-технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники.

Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется прежде всего возможностью:

  •  непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей,
  •  отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке,
  •  «дать знать о себе»,
  •  обменяться информацией со специалистами,
  •  почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику,
  •  проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах  товаров\услуг его фирмы  и товаров\услуг его  основных конкурентов,
  •  провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров\услуг экспонента с использованием самых разнообразных средств.

2. Конференции – это средство поддержания связей, обсуждения и решения проблем в профессиональных, корпоративных, академических, деловых и политических сообществах.

Они предоставляют возможность продвижения своих идей, продуктов организациям, чьи представители делают доклады на заседаниях.  

К. могут быть внутренними, то есть для собственных занятых или внешними – ориентированными на внешнюю аудиторию. К. может быть научной, практической, политической или синтезировать 2 и более аспекта. Назначение, тематическая направленность и название конференции обычно определяют характер проведения и содержание обсуждаемых проблем. Ядром конференции являются выступления авторитетов в сфере интересов собравшихся (ученые, топ-менеджеры и т.д.) или те, кто имеют интересные материалы. Доклады должны быть интересными и содержательными. Следует избегать банальностей, напыщенности, скуки и чрезмерной длительности докладов (не более 20 минут). Слайды, видео и пленки/транспорантки, проектируемые на экран существенно улучшают восприятие речи. По материалам к., имеющей интерес более широкой аудитории, издаются сборники текстов тезисов докладов, сведения об участниках.

К. имеющие значение для общественности более широкой, чем сами участники, предполагается освещать в СМИ.

3. Презентация – это самостоятельная акция, представление фирмы, лица, продукта аудитории.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА презентации - руководитель или официальные представители тех структур, которые выходят на связи с общественностью, вступают в деловой мир. Они - хозяева площадки. Вторая позиция списка участников - приглашенные гости (журналисты, коллеги, друзья). Третья группа участников - специалисты ПР, ответственные за проведение данной презентации. Четвертая группа - технический персонал.

Повод: открытие или создание фирмы; демонстрация новых достижений и результатов работы компании, ее нового лица; при выходе на новые рынки презентация фирмы в стране создания филиала.

Этапы: 1-определение цели (привлечение клиентов или партнеров, формирование имиджа, улучшение отношений с местной общественностью или администрацией), 2-генерирование идеи презентации и ее концептуализация (место и сроки проведения, состав участников, бюджет), 3-разработка сценария (открывает и ведет п. Должностное лицо фирмы, представляющее ее собственной персоной – ПР-специалист. Он должен хорошо говорить, иметь хорошую дикцию и уметь вести себя публично.

Необходимо подготовить для журналистов медиа-кит (бэкграундер с общей информацией о компании, программа конференции, список участников с их краткой характеристикой, тезисы важных и интересных докладов, фотки и текст пресс-релиза).

4. Церемония открытия знаменует собой начало нового бизнеса, становление новой услуги компании, - а именно открытие новой страницы в жизни компании.

Церемония открытия нового корпуса производственных мощностей, нового завода, направленного на укрепление имиджа, улучшение репутации компании среди инвесторов, акционеров, дистрибьюторов, потребителей. Демонстрация нового и современного оборудования и последних технологий свидетельствуют о возможности обеспечения высокого качества продуктов. Демонстрация хороших условий работы помогает привлечь лучшие кадры. Церемонии открытия способствуют улучшению корпоративного духа и лояльности занятых.

Выбор открывающего объект зависит от его общественной значимости, доступности, заинтересованности и цене. От степени авторитета человека напрямую зависит интерес СМИ к церемонии, но и затраты увеличиваются.

Для проведения составляется программа и сценарий. Готовится информация для СМИ: бэкграундер и пресс-релиз с общей информацией о компании и управляющих, характеристика открываемого объекта. Обеспечивается присутствие фотографа, если среди журналистов его не будет. Прислать им приглашения (отдельному журналисту или редактору) и обеспечить условия для работы.

5. Приемы – формы «внешне- и внутриполитической» деятельности организации. Это организованное и заранее подготовленное совместное проведение времени представителей организации и гостей.

По случаю торжественной даты, юбилея, годовщины основания фирмы или создания организации; по случаю посещения организации известного и почетного гостя, делегации фирмы – партнера; в порядке повседневной деятельности фирмы на регулярной основе.

Цель: расширение и углубление контактов в сфере деятельности компании, получение необходимой информации, формирование имиджа организации во внешней деловой среде.

6. Дни открытых дверей своего рода внутренняя экспозиция организации.

ДОД могут быть открытыми для разнообразного типа публики:

  •  для широкой публики (местная общественность, посещающая из любопытства, а сама организация старается улучшить к себе ее отношение),
  •  родственников занятых (ознакомление членов семьи с рабочей средой – снижение напряженности в семейных отношениях, когда работа требует много времени и усилий),
  •  для визита важных персон, сопровождаемых СМИ.

7. «Круглые столы» - одна из форм генерирования и обсуждения идей, знначимых для различных групп общественности. Так, например, обсуждение актуальныых социально-значимых проблем может быть организовано в форме «круглого стола», участниками которого являются авторитетные представители академического сообщества,делового мира, госаппарата, общественных организаций, СМИ. Участие высших руководителей компании, спонсорство такого мероприятия и освещение его в СМИ способно расширить известность компании.

Тема и обсуждаемые вопросы планируются и объявляются заранее и участников знакомят с ними до начала заседания. Это дает возможность подготовить аргументы, материалы для демонстрации, цифры и факты. Число участников – 6-14 человек. Наличие «бейджиков» и ведущего. Перед началом участники должны представиться присутствующим (по часовой стрелке). Ведущий предлагает порядок хода обсуждения и регламент, объявляет вопросы для обсуждения и корректирует ход дискуссии.

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81941. Управление инновационной политикой компании по продвижению продукции нетрадиционной энергетики на мировой рынок 771.81 KB
  Экономика глобализируется вследствие возникновения новых форм конкуренции, когда возрастающее количества участников мирохозйственных связей не имеет определенной государственной принадлежности. Развертывание процесса глобализации противоречиво с точки зрения характера влияния на национальные экономики...
81942. ОФИСНАЯ PBX НА БАЗЕ СЕРВЕРА АSTERISK 13.09 MB
  Целью квалификационной работы является создание офисной PBX на базе сервера Asterisk с возможностями. Прием и распределения вызовов через диспетчера, удержание вызова, переадресация вызова, переадресация вызова при отсутствии ответа.
81943. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА И ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 110 KB
  Целью исследования настоящей дипломной работы является: совершенствование работы по стимулированию сбыта и продвижению продукции в ООО «Целебные кристаллы». Задачи исследования: проанализировать теоретические аспекты работы по стимулированию сбыта и продвижению продукции на предприятии.
81944. Изучение особенностей существования финансово-промышленных групп в Российской Федерации и за рубежом 382.5 KB
  Одной из основных целей данной работы является выработка альтернативного существующему подхода к формированию финансово промышленной группы не на основе ссудного кредитования а за счет повышения внутренней эффективности и качественно другой информационной составляющей деятельности ФПГ.
81946. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ БОКСЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ 6.2 MB
  Возможны варианты когда плохое чувствование своего тела сказывается на уровне плохой координации работы отдельных элементов тела в неуверенности выполнения движений а значит и в неуверенности своего отождествления.
81947. Стан та перспективи розвитку управлінського консультування на підприємствах України 1.62 MB
  Ринкові умови господарювання спонукають організації підприємства та фірми досить швидко переорієнтовувати свою діяльність ― відповідно до ситуації. Таким чином замовлення консалтингових послуг являє собою своєрідну оренду знань на певний час яких потребують вітчизняні підприємства на певному етапі розвитку.
81948. Удосконалення організації грошових розрахунків підприємства 759.5 KB
  В сучасних умовах коли спостерігається зниження рівня платоспроможності підприємств порушення товарного і грошового обігу неефективність діючого механізму розрахунків між підприємствами який не стимулює їх до своєчасного виконання платежів необхідно не тільки технічно здійснювати...
81949. Історичний розвиток іконографічного канону та Візантійської ікони 66.45 KB
  Іконопис (від ікона і писати) — іконописання, іконне писання, вигляд середньовічного живопису, релігійного по темах і сюжетах, культового за призначенням. У найбільш загальному сенсі — створення священних зображень, призначених бути посередником між світом Божественним...