18909

Специальные мероприятия PUBLIC RELATIONS: классификация и основные характеристики

Доклад

Маркетинг и реклама

Специальные мероприятия PUBLIC RELATIONS: классификация и основные характеристики Специальные события – это мероприятия проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании ее деятельности и продуктам. Они призваны нарушить рутинный и привы

Русский

2013-07-10

43.5 KB

22 чел.

Специальные мероприятия PUBLIC RELATIONS: классификация и основные характеристики

Специальные события – это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам. Они призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в самой компании и окружающей ее среде, стать событием для целевых групп общественности.

Основными спецсобытиями, организация которых относится к компетенции ПР, являются: приемы, церемонии открытия, презентации, конференции, дни открытых дверей, круглые столы, выставки и ярмарки.

  1.  Понятия выставка и ярмарка не всегда имеют одинаковые значения.

Выставка-это показ т/у путем демонстрации образцов с целью просвещения.

Ярмарка – это рынок т/у, действующий в установленные сроки в одном и том же месте, на котором заключаются сделки по образцам и производится торговля.

Выставка/ярмарка - это не только способ рассказа о компании и средство показа производимых ею продукции и услуг, но и место встречи и диалога с посетителями и гостями.

По характеру выставляемых экспонентов все выставки и ярмарки делятся на: Универсальными являются выставки, тематика которых затрагивает несколько отраслей экономики. Специализированные выставки ориентированы на посетителей-специалистов в конкретной области.

Целью ярмарки является предоставление ее участникам – экспонентам возможности выставить образцы своего производства, продемонстрировать новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок. В то же время, цель выставки – показать научно-технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники.

Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется прежде всего возможностью:

  •  непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей,
  •  отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке,
  •  «дать знать о себе»,
  •  обменяться информацией со специалистами,
  •  почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику,
  •  проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах  товаров\услуг его фирмы  и товаров\услуг его  основных конкурентов,
  •  провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров\услуг экспонента с использованием самых разнообразных средств.

2. Конференции – это средство поддержания связей, обсуждения и решения проблем в профессиональных, корпоративных, академических, деловых и политических сообществах.

Они предоставляют возможность продвижения своих идей, продуктов организациям, чьи представители делают доклады на заседаниях.  

К. могут быть внутренними, то есть для собственных занятых или внешними – ориентированными на внешнюю аудиторию. К. может быть научной, практической, политической или синтезировать 2 и более аспекта. Назначение, тематическая направленность и название конференции обычно определяют характер проведения и содержание обсуждаемых проблем. Ядром конференции являются выступления авторитетов в сфере интересов собравшихся (ученые, топ-менеджеры и т.д.) или те, кто имеют интересные материалы. Доклады должны быть интересными и содержательными. Следует избегать банальностей, напыщенности, скуки и чрезмерной длительности докладов (не более 20 минут). Слайды, видео и пленки/транспорантки, проектируемые на экран существенно улучшают восприятие речи. По материалам к., имеющей интерес более широкой аудитории, издаются сборники текстов тезисов докладов, сведения об участниках.

К. имеющие значение для общественности более широкой, чем сами участники, предполагается освещать в СМИ.

3. Презентация – это самостоятельная акция, представление фирмы, лица, продукта аудитории.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА презентации - руководитель или официальные представители тех структур, которые выходят на связи с общественностью, вступают в деловой мир. Они - хозяева площадки. Вторая позиция списка участников - приглашенные гости (журналисты, коллеги, друзья). Третья группа участников - специалисты ПР, ответственные за проведение данной презентации. Четвертая группа - технический персонал.

Повод: открытие или создание фирмы; демонстрация новых достижений и результатов работы компании, ее нового лица; при выходе на новые рынки презентация фирмы в стране создания филиала.

Этапы: 1-определение цели (привлечение клиентов или партнеров, формирование имиджа, улучшение отношений с местной общественностью или администрацией), 2-генерирование идеи презентации и ее концептуализация (место и сроки проведения, состав участников, бюджет), 3-разработка сценария (открывает и ведет п. Должностное лицо фирмы, представляющее ее собственной персоной – ПР-специалист. Он должен хорошо говорить, иметь хорошую дикцию и уметь вести себя публично.

Необходимо подготовить для журналистов медиа-кит (бэкграундер с общей информацией о компании, программа конференции, список участников с их краткой характеристикой, тезисы важных и интересных докладов, фотки и текст пресс-релиза).

4. Церемония открытия знаменует собой начало нового бизнеса, становление новой услуги компании, - а именно открытие новой страницы в жизни компании.

Церемония открытия нового корпуса производственных мощностей, нового завода, направленного на укрепление имиджа, улучшение репутации компании среди инвесторов, акционеров, дистрибьюторов, потребителей. Демонстрация нового и современного оборудования и последних технологий свидетельствуют о возможности обеспечения высокого качества продуктов. Демонстрация хороших условий работы помогает привлечь лучшие кадры. Церемонии открытия способствуют улучшению корпоративного духа и лояльности занятых.

Выбор открывающего объект зависит от его общественной значимости, доступности, заинтересованности и цене. От степени авторитета человека напрямую зависит интерес СМИ к церемонии, но и затраты увеличиваются.

Для проведения составляется программа и сценарий. Готовится информация для СМИ: бэкграундер и пресс-релиз с общей информацией о компании и управляющих, характеристика открываемого объекта. Обеспечивается присутствие фотографа, если среди журналистов его не будет. Прислать им приглашения (отдельному журналисту или редактору) и обеспечить условия для работы.

5. Приемы – формы «внешне- и внутриполитической» деятельности организации. Это организованное и заранее подготовленное совместное проведение времени представителей организации и гостей.

По случаю торжественной даты, юбилея, годовщины основания фирмы или создания организации; по случаю посещения организации известного и почетного гостя, делегации фирмы – партнера; в порядке повседневной деятельности фирмы на регулярной основе.

Цель: расширение и углубление контактов в сфере деятельности компании, получение необходимой информации, формирование имиджа организации во внешней деловой среде.

6. Дни открытых дверей своего рода внутренняя экспозиция организации.

ДОД могут быть открытыми для разнообразного типа публики:

  •  для широкой публики (местная общественность, посещающая из любопытства, а сама организация старается улучшить к себе ее отношение),
  •  родственников занятых (ознакомление членов семьи с рабочей средой – снижение напряженности в семейных отношениях, когда работа требует много времени и усилий),
  •  для визита важных персон, сопровождаемых СМИ.

7. «Круглые столы» - одна из форм генерирования и обсуждения идей, знначимых для различных групп общественности. Так, например, обсуждение актуальныых социально-значимых проблем может быть организовано в форме «круглого стола», участниками которого являются авторитетные представители академического сообщества,делового мира, госаппарата, общественных организаций, СМИ. Участие высших руководителей компании, спонсорство такого мероприятия и освещение его в СМИ способно расширить известность компании.

Тема и обсуждаемые вопросы планируются и объявляются заранее и участников знакомят с ними до начала заседания. Это дает возможность подготовить аргументы, материалы для демонстрации, цифры и факты. Число участников – 6-14 человек. Наличие «бейджиков» и ведущего. Перед началом участники должны представиться присутствующим (по часовой стрелке). Ведущий предлагает порядок хода обсуждения и регламент, объявляет вопросы для обсуждения и корректирует ход дискуссии.

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82474. Проблема сбалансированности государственного бюджета. Государственный долг и его экономические последствия 34.92 KB
  Различают два вида государственного долга: внутренний и внешний. Серьезные проблемы и негативные последствия большого государственного долга заключаются в следующем:  Снижается эффективность экономики поскольку отвлекаются средства из производственного сектора экономики как на обслуживание долга так и на выплату самой суммы долга;  Перераспределяется доход от частного сектора к государственному;  Усиливается неравенство в доходах;  Рефинансирование долга ведет к росту ставки процента что вызывает вытеснение инвестиций в...
82475. Инфляция и антиинфляционная политика. Причины и виды инфляции. Эффект Фишера. Кривая Филлипса 35.29 KB
  Причины и виды инфляции. Антиинфляционная политика это комплекс мер по государственному регулированию экономики направленный на подавление инфляции. Причины инфляции: нарушение закона денежного обращения; диспропорции между спросом и предложением; диспропорции между доходами и расходами государства; диспропорции между источниками кредитных ресурсов и их использованием; диспропорции между денежной массой в обращении и реальными потребностями. Виды инфляции...
82476. Социальная политика государства. Кривая Лоренца и коэффициент Джини 40.92 KB
  Кривая Лоренца и коэффициент Джини. Для измерения фактического распределения доходов используюткривую Лоренца и коэффициент Джинипоказывающие какая доля совокупного дохода приходится на каждую группу населения что позволяет судить об уровне экономического неравенства в данной стране. Кривая Лоренца это метод графического изображения уровня концентрации явления. Равномерное распределение признака будет представлено в таком случае диагональю называемой линией равномерного распределения а неравномерное линией Лоренца...
82477. Экономический цикл: понятие, модели, виды. Государственное антициклическое регулирование 33.31 KB
  Кейнсианский подход: государством используются финансовобюджетные инструменты денежнокредитная политика играет вспомогательную роль. В фазе кризиса и депрессии увеличиваются государственные расходы проводится политика дешевых денег. Классический подход: основным инструментом является денежнокредитная политика. Проводится политика дорогих денег кредитная рестрикция путем повышения ставок что должно содействовать борьбе с перенакоплением капитала.
82478. Финансовая система. Госбюджет и его структура. Центральный банк и кредитно-финансовые институты 28.16 KB
  Финансовая система: Финансы властных структур Федеральные финансы Бюджет Внебюджетные фонды Пенсионный фонд Фонд социального страхования Фонд обязательного медицинского страхования Финансы субъектов Федерации Бюджет Внебюджетные фонды Финансы местного самоуправления Бюджет Финансы предприятий Финансы населения Финансы властных структур делятся на государственные и муниципальные местного самоуправления. Финансы федеральной власти субъектов Федерации и муниципальные финансы делятся на бюджетные фонды или проще бюджеты и...
82479. Денежно-кредитная система. Кредиты, их формы. Предложение кредитных денег коммерческими банками 33.21 KB
  Кредиты предоставляются на основе следующих принципов: возвратности означает необходимость возврата полученных от кре дитора финансовых ресурсов в полном объеме; срочность отражает необходимость его возврата не в любое приемле мое для заемщика время а в точно определенный срок зафиксированный в кредитном договоре; платность кредита выражает необходимость не только прямого воз врата кредита но и оплаты права на его использование в виде ссудного про цента; обеспеченность кредита выражает необходимость обеспечения защи ты...
82480. Деньги: возникновение, сущность, функции. Измерение денежной массы. Денежные агрегаты 32.39 KB
  Вторая деньги появились в результате эволюционного процесса который независимо от воли людей привел к тому что некоторые предметы выделились из общей массы и заняли особое место посредника в акте обмена. Сущность денег Деньги являются самым активным элементом экономики важнейшей частью экономической деятельности связующим звеном между участниками рынка и производством. Деньги обладают свойством обмениваемости на товары включая недвижимость драгоценности и художественные произведения. Функции денег Если рассматривать функции денег...
82481. Инфляция: сущность, виды, последствия 34.04 KB
  Сопровождается скачкообразным повышением цен от 1020 до 200300 в месяц. Рост цен не регулируется инфляция охватывает все сферы хозяйственной жизни. Поледствия инфляции: страдают больше всего те кто имеет фиксированные доходы; обесцениваются сбережение населения; падение реальной заработной платы по сравнению с номинальной; влияние на народное хозяйство: усиливается диспропорциональность развития производства; капиталы из сферы производства отвлекаются в спекулятивную торговлю; искажается нормальная структура потребительского...
82482. Антиинфляционная политика государства. Кривая Филлипса 46.16 KB
  Антиинфляционная политика государства может проводиться методами активной и адаптивной политики. Активная политика проводится с целью ликвидации причин инфляции а адаптивная для приспособления к ней экономики и смягчения ее отрицательных последствий. Активная антиинфляционная политика предполагает использование метода шоковой терапии при которой за короткий период времени уничтожаются причины инфляции как на стороне спроса так и на стороне предложения Адаптивная политика предполагает использование метода постепенного сокращения инфляции...