1891

Синтез комбинационных схем на ПЛМ

Доклад

Физика

Процесс синтеза сводится к минимизации системы. Выбранные конъюнкции реализуем на очередной ПЛМ. Проектирование систем ПЛМ с учётом ограничений.

Русский

2013-01-06

16.61 KB

11 чел.

Синтез комбинационных схем на ПЛМ.

Процесс синтеза сводится к минимизации системы б.ф., что определяет какие соединительные элементы в ПЛМ нужно оставить, плавкие перемычки каких нужно пережечь. Естественно, что синтезировать систему д.н.ф. на одной ПЛМ можно в том случае, если параметры ПЛМ n,m и q достаточны для реализации полученной системы д.н.ф.(n-входы, m- выходы,q-конъюнкции).

Проектирование систем ПЛМ с учётом ограничений. Обозначим параметры системы д.н.ф. через nf,mf и qf. Рассмотрим варианты соотношения между параметрами ПЛМ и системы д.н.ф..

  1.  nf<=n,mf<=m,qf<=q. Вся система д.н.ф. реализуется на одной ПЛМ.
  2.  nf<=n,mf<=m,qf>q. В этом случае qf конъюнкций разбивается на L подмножеств q конъюнкций, так что L*q>=qf, и система д.н.ф. реализуется на L ПЛМ. При этом каждая ПЛМ реализует только часть д.н.ф. каждой функции, все эти части нужно дизъюнктивно объединить для каждой функции. Так как в ПЛМ реализуется функция ИЛИ (с развязкой выходов), то внешюю дизъюнкцию можно реализовать проводным ИЛИ.

Алгоритм синтеза д.н.ф.:

а) Считаем всю исходную систему д.н.ф. очередным остатком, m=0

б) Если в остатке есть функция yi, единичные значения которой заданы на mi<=(q-m) конъюнкциях, то выбираем эти конъюнкции, иначе выбираем mi=(q-m) конъюнкций произвольной функции из остатка. Вводим mi конъюнкций в совокупность конъюнкций очередной ПЛМ (m=m+mi), удаляем их из остатка и если m<>q, и остаток не пуст, то снова выполняем пункт б.

в) Выбранные конъюнкции реализуем на очередной ПЛМ и если остаток еще не пуст, то m=0 и снова выполняется пункт в.

г) Объединяем проводным ИЛИ одноименные j-ые входы тех ПЛМ, в которых функция yj имеет единичное значение хотя бы на одной конъюнкции.

  1.  nf>n, mf<=m, qf>q и ранги всех конъюнкций системы д.н.ф. меньше n. В этом случае, выбираем конъюнкцию небольшого ранга, реализуем её на очередной ПЛМ и подбираем к ней нереализованные конъюнкции, совместимые по множеству переменных. Если очередная ПЛМ заполнена или если все оставшиеся конъюнкции не совместимы, то переходим к заполнению следующей ПЛМ.
  2.  nf>n, mf>m, qf>q. В этом случае возникает необходимость внешнего соединения выходов ПЛМ через элемент ИЛИ.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71971. Мандрівка у королівство Здоров’я 56 KB
  Мета: формувати та закріплювати раніше набуті знання дітей про значення здоров’я, необхідності вести здоровий спосіб життя. Прищеплювати гігієнічні навички. Знайомити з народними традиціями збереження власного здоров’я.
71972. Життєвий та творчий шлях (на прикладі збірки «Людський вертеп») Марії Долі (Валерії Гуртовенко) 684 KB
  Тут народилась я і друзів маю В нім корені життя мої. Від слова жито яке означає той злакщо дає життя людям. Вже пізніше вона напише вірш Моїй няні і присвятить його їйлюдиніспогад про яку протягом всього життя повертатиме її в дитинство.
71973. ВЕСЕЛА МАСЛЯНА 78.5 KB
  Розвиток естетичних поглядів та смаків, що ґрунтуються на народній естетиці та найкращих надбаннях цивілізації. Виховання гармонійно розвиненої особистості з високим національно – культурним потенціалом, розвинутим почуттям прекрасного.
71974. ВІВАТ, МАТЕМАТИКА! 81.5 KB
  Доброго дня дорогі друзі Я рада вітати всіх хто знає математику хто любить математику хто в майбутньому спиратиметься на знання одержані в школі. Ведучий: Сьогодні будуть незвичайні уроки математики.
71975. Счастливый случай в математике 67.5 KB
  Цели: Повышение интереса к изучению математики, развитие творческих способностей учащихся, логического мышления. Обучение решению арифметических задач различного типа. Формирование приемов умственной и исследовательской деятельности. Воспитание интереса навыков учебного труда.
71976. Неделя математики. Брейн – ринг для учащихся 9-х классов 45.5 KB
  Первыми садятся за игровой стол команды, которым досталась фишка с номером 1. После игры проигравшие покидают игровой стол, а их место занимает команда № 2. И так далее. Жюри фиксирует количество выигранных боёв и количество отгаданных вопросов, определяет победителей.
71977. МАТЕМАТИЧНИЙ КВК (для 5-6 кл.) 120 KB
  Мета: розвивати логічне мислення, кмітливість, культуру математичного мовлення, пам’ять, виховувати вміння і навички міркування, самостійність, інтерес до предмета, впевненість у собі. Формувати соціальні, полікультурні, комунікативні та інформаційні компетентності.
71978. Математична мозаїка 52.5 KB
  Людина із задоволенням працює, якщо захоплена роботою та любить її. Уміння бачити цікаве і дивуватися приносить дітям радість, стимулює до творчих пошуків, розвиває уяву, що особливо важливо на уроках математики. Таке вміння потрібно виховувати і розвивати в учнів систематично як на уроках, так і в позакласній роботі.