1891

Синтез комбинационных схем на ПЛМ

Доклад

Физика

Процесс синтеза сводится к минимизации системы. Выбранные конъюнкции реализуем на очередной ПЛМ. Проектирование систем ПЛМ с учётом ограничений.

Русский

2013-01-06

16.61 KB

11 чел.

Синтез комбинационных схем на ПЛМ.

Процесс синтеза сводится к минимизации системы б.ф., что определяет какие соединительные элементы в ПЛМ нужно оставить, плавкие перемычки каких нужно пережечь. Естественно, что синтезировать систему д.н.ф. на одной ПЛМ можно в том случае, если параметры ПЛМ n,m и q достаточны для реализации полученной системы д.н.ф.(n-входы, m- выходы,q-конъюнкции).

Проектирование систем ПЛМ с учётом ограничений. Обозначим параметры системы д.н.ф. через nf,mf и qf. Рассмотрим варианты соотношения между параметрами ПЛМ и системы д.н.ф..

  1.  nf<=n,mf<=m,qf<=q. Вся система д.н.ф. реализуется на одной ПЛМ.
  2.  nf<=n,mf<=m,qf>q. В этом случае qf конъюнкций разбивается на L подмножеств q конъюнкций, так что L*q>=qf, и система д.н.ф. реализуется на L ПЛМ. При этом каждая ПЛМ реализует только часть д.н.ф. каждой функции, все эти части нужно дизъюнктивно объединить для каждой функции. Так как в ПЛМ реализуется функция ИЛИ (с развязкой выходов), то внешюю дизъюнкцию можно реализовать проводным ИЛИ.

Алгоритм синтеза д.н.ф.:

а) Считаем всю исходную систему д.н.ф. очередным остатком, m=0

б) Если в остатке есть функция yi, единичные значения которой заданы на mi<=(q-m) конъюнкциях, то выбираем эти конъюнкции, иначе выбираем mi=(q-m) конъюнкций произвольной функции из остатка. Вводим mi конъюнкций в совокупность конъюнкций очередной ПЛМ (m=m+mi), удаляем их из остатка и если m<>q, и остаток не пуст, то снова выполняем пункт б.

в) Выбранные конъюнкции реализуем на очередной ПЛМ и если остаток еще не пуст, то m=0 и снова выполняется пункт в.

г) Объединяем проводным ИЛИ одноименные j-ые входы тех ПЛМ, в которых функция yj имеет единичное значение хотя бы на одной конъюнкции.

  1.  nf>n, mf<=m, qf>q и ранги всех конъюнкций системы д.н.ф. меньше n. В этом случае, выбираем конъюнкцию небольшого ранга, реализуем её на очередной ПЛМ и подбираем к ней нереализованные конъюнкции, совместимые по множеству переменных. Если очередная ПЛМ заполнена или если все оставшиеся конъюнкции не совместимы, то переходим к заполнению следующей ПЛМ.
  2.  nf>n, mf>m, qf>q. В этом случае возникает необходимость внешнего соединения выходов ПЛМ через элемент ИЛИ.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30646. Образ маленького человека 13.58 KB
  Медный всадник это одно из первых произведений где автор пытается описать маленького человека . Пушкин очень ярко описал маленького человека этот человек не только имел свое собственное мнение но и попытался доказать его. Такой стиль речи сам по себе делал человека униженным перед всеми остальными даже равными ему по сословному признаку.
30647. Тема предназначения поэта в лирике А.С. Пушкина. Чтение наизусть стихотворения «Проррок» 13.9 KB
  Тема поэта и поэзии была ведущей в творчестве Пушкина на протяжении всей его жизни. Менялись идеалы свободы творчества вдохновения счастья но постоянной оставалась тема поэтического призвания и назначения поэта и поэзии в общественной жизни. Он относился к тем поэтам чьё творчество можно чётко разделить на периоды обусловленные влиянием различных литературных течений его внутренней эволюцией а также обстоятельствами личной жизни.
30648. Образ природной стихии и его роль в раскрытии проблематики произведений отечественной классики XIX века 13.32 KB
  В произведениях писателейклассицистов природа являлась лишь красивым декоративным фоном. Сентименталисты же романтики реалисты вводили в свои произведения пейзажные зарисовки не просто ради декорации: у них природа часто является полноправным действующим лицом входит в систему образов произведения радуется и страдает вместе с его героями а нередко служит олицетворением душевной борьбы настроений персонажей. И в эту минуту падения девушки природа ведет себя так будто и сочувствует Лизе и в то же время осуждает ее.
30649. Образ скучающего героя в произведениях отечественной классики XIX века 14.62 KB
  Еще обиднее когда скучающий герой – человек в самом расцвете сил здоровый умный имеющий в жизни все что нужно для счастья и радости и который в силах давать положительные эмоции окружающим.Евгений Онегин – главный герой одноименного романа А.Лермонтова Герой нашего времени.Особым видом скуки болен герой Гончарова Обломов.
30650. Особенности трактовки темы любви в рассказе А.И. Куприна «Гранатовый браслет» 14.19 KB
  Куприна было свое уникальное восприятие любви. Но по мнению Куприна без искренней страсти любви жизнь пуста и бесполезна.Образ мелкого чиновника Желткова связан с проблемой жертвенной любви настоящего сильного чувства.
30651. Патриотическая тема в произведениях отечественной литературы 15.07 KB
  Есенина родной край родина – это средняя Россия село Константиново Рязанской губернии это Русь деревенская с крестьянским бытом и древними традициями с ее сказками и песнями с диалектными словами передающими своеобразие говора с красочным миром природы. Образ голубой Руси сменяется у него Русью советской. Теме любви к России посвящены такие стихотворения как Гой ты Русь моя родная Край ты мой заброшенный Спит ковыль. Равнина дорогая Русь Русь советская Русь уходящая Письмо к женщине и многие другие.
30652. Поиском истины пронизана вся русская литература девятнадцатого века 19.29 KB
  Но что же явилось причиной возникновения такой страшной мысли Если проанализировать ситуацию выясняется что он мечется в поисках смысла жизни в поисках справедливости и истины. Что же после признания Нашел ли Раскольников ответы на свои вопросы Открылась ли для него частица истины На первый взгляд Раскольников изменился стал читать Евангелие спокойно созерцать мир вместе с Соней. Конечно нельзя забыть то что с ним произошло но тут же возникает вопрос: а не смирился ли Раскольников со своей участью Быть может он отказался от...
30653. Анализ стихотворения Владимира Маяковского «Послушайте!» 15.68 KB
  Оно начинается просьбой обращенной к людям: Послушайте Таким восклицанием каждый из нас очень часто прерывает свою речь надеясь быть услышанным и понятым. Весь строй речи в стихотворении Послушайте именно такой какой бывает когда ведется острая дискуссия полемика когда тебя не понимают а ты лихорадочно ищешь аргументы убедительные доводы и надеешься: поймут поймут. Послушайте взволнованный и напряженный монолог лирического героя.
30654. Почему для Катерины невозможен путь Варвары? (По пьесе А.Н. Островского «Гроза») 13.29 KB
  Представительницами двух миров старого и нового являются в пьесе Катерина и Варвара. Но при всей своей хитрости приспособляемости и нравственной убогости Варвара не смогла вынести домашней тирании. Варвара бы так никогда не поступила.