1891

Синтез комбинационных схем на ПЛМ

Доклад

Физика

Процесс синтеза сводится к минимизации системы. Выбранные конъюнкции реализуем на очередной ПЛМ. Проектирование систем ПЛМ с учётом ограничений.

Русский

2013-01-06

16.61 KB

14 чел.

Синтез комбинационных схем на ПЛМ.

Процесс синтеза сводится к минимизации системы б.ф., что определяет какие соединительные элементы в ПЛМ нужно оставить, плавкие перемычки каких нужно пережечь. Естественно, что синтезировать систему д.н.ф. на одной ПЛМ можно в том случае, если параметры ПЛМ n,m и q достаточны для реализации полученной системы д.н.ф.(n-входы, m- выходы,q-конъюнкции).

Проектирование систем ПЛМ с учётом ограничений. Обозначим параметры системы д.н.ф. через nf,mf и qf. Рассмотрим варианты соотношения между параметрами ПЛМ и системы д.н.ф..

  1.  nf<=n,mf<=m,qf<=q. Вся система д.н.ф. реализуется на одной ПЛМ.
  2.  nf<=n,mf<=m,qf>q. В этом случае qf конъюнкций разбивается на L подмножеств q конъюнкций, так что L*q>=qf, и система д.н.ф. реализуется на L ПЛМ. При этом каждая ПЛМ реализует только часть д.н.ф. каждой функции, все эти части нужно дизъюнктивно объединить для каждой функции. Так как в ПЛМ реализуется функция ИЛИ (с развязкой выходов), то внешюю дизъюнкцию можно реализовать проводным ИЛИ.

Алгоритм синтеза д.н.ф.:

а) Считаем всю исходную систему д.н.ф. очередным остатком, m=0

б) Если в остатке есть функция yi, единичные значения которой заданы на mi<=(q-m) конъюнкциях, то выбираем эти конъюнкции, иначе выбираем mi=(q-m) конъюнкций произвольной функции из остатка. Вводим mi конъюнкций в совокупность конъюнкций очередной ПЛМ (m=m+mi), удаляем их из остатка и если m<>q, и остаток не пуст, то снова выполняем пункт б.

в) Выбранные конъюнкции реализуем на очередной ПЛМ и если остаток еще не пуст, то m=0 и снова выполняется пункт в.

г) Объединяем проводным ИЛИ одноименные j-ые входы тех ПЛМ, в которых функция yj имеет единичное значение хотя бы на одной конъюнкции.

  1.  nf>n, mf<=m, qf>q и ранги всех конъюнкций системы д.н.ф. меньше n. В этом случае, выбираем конъюнкцию небольшого ранга, реализуем её на очередной ПЛМ и подбираем к ней нереализованные конъюнкции, совместимые по множеству переменных. Если очередная ПЛМ заполнена или если все оставшиеся конъюнкции не совместимы, то переходим к заполнению следующей ПЛМ.
  2.  nf>n, mf>m, qf>q. В этом случае возникает необходимость внешнего соединения выходов ПЛМ через элемент ИЛИ.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61466. Путешествие в страну «Имя числительное» 157.7 KB
  Станция Орфографическая. Станция Кинематографическая. Станция Творческая включить музыку Минус На фоне музыки читается стихотворение о Гжели: О. Станция Финальная О.
61467. Додавання та віднімання чисел частинами. Задачі на різницеве порівняння 31.6 KB
  Лялька Буратіно тестові завдання картки для роботи в групах іграшковий мікрофон зразки банкнот різних країн світу шоколадні монетки. Правильно це Буратіно. Відправляючись в країну дурнів Буратіно потрапляє в казковий математичний ліс.
61468. Літературні казки. І.Я.Франко «Фарбований лис»; узагальнення та систематизація знань з тем «Натуральні числа» та «Геометричні фігури». Інтегрований урок з математики і української літератури 69.26 KB
  Учитель літератури: Перед вами віхи життя і творчості І. Учитель математики: Щоб заповнити пропуски таблиці вам доведеться здійснити математичнолітературну подорож у яку поведуть вас ваші капітани яких ми оберемо так.
61469. Интерактивный урок по физике: Излучение и поглощение света атомами. Виды спектров, спектральный анализ 23.73 KB
  Цели урока: образовательные: сформировать представление о том как происходит излучение света познакомить с различными видами источников света объяснить природу линейчатого полосатого и сплошного спектров суть спектрального анализа.