18910

СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ PUBLIC RELATIONS: КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Доклад

Маркетинг и реклама

СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ PUBLIC RELATIONS: КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Специальные события это мероприятия проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании ее деятельности и продуктам. Цели СМ: формирование корпоративного...

Русский

2013-07-10

45.5 KB

8 чел.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ PUBLIC RELATIONS: КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Специальные события – это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам.

Цели СМ: формирование корпоративного духа; формирование положительного имиджа, репутации фирмы; взаимодейсвие с целевыми аудиториями; получение обратной связи от ц.. групп; демонстрация экономич. Благополучия, надежности, авторитета.

Процесс подготовки включает в себя: определение цели, согласование ее со всеми заинтересованными сторонами и доведение до всех участников подготовки мероприятия; определение количества участников; состава приглашенных; разработка детальной программы и сценария, расписанного по минутам. Более значимые мероприятия следует освещать в СМИ, с обязательной подготовкой всех условий, необходимых для работы журналистов (стулья, розетки для аппаратуры, напитки и закуски, и т.д.).

Основными спецсобытиями, организация которых относится к компетенции ПР, являются: приемы, церемонии открытия, презентации, конференции, дни открытых дверей, круглые столы, выставки и ярмарки.

  1.  Понятия выставка и ярмарка не всегда имеют одинаковые значения.

Выставка-это показ т/у путем демонстрации образцов.

Ярмарка – это рынок т/у, действующий в установленные сроки в одном и том же месте, на котором заключаются сделки по образцам и производится торговля.

Выставка-ярмарка (по определению Синяевой) – это кратковременное, периодически проводимое в одном месте мероприятие, в рамках которого предприятие (экспоненты), с помощью образцов (экспонентов) представляют реальные т/у с целью распространения инф-ции и заключения прямых торговых сделок.

Целью ярмарки является предоставление ее участникам – экспонентам возможности выставить образцы своего производства, продемонстрировать новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых (коммерческих) сделок. В то же время, цель выставки – показать научно-технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники. Общие цели в/я: коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями; «дать знать о себе», обменяться информацией со специалистами, почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику, провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению т\у экспонента с использованием самых разнообразных средств.

Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и подписать контракт.

Классификация в-я: по отрасли (медицина, с/хоз-во, образование, транспорт,…); по специализации (отраслевые, специализированные и совмещенные); по географическому признаку (международные, национальные, региональные, местные).  

2. Конференции – это спец. меропр., в ходе которого происходит обсуждение и решение различных актуальных проблем.

Они предоставляют возможность продвижения своих идей, продуктов организациям, чьи представители делают доклады на заседаниях.  К. могут быть внутренними, то есть для собственных занятых или внешними – ориентированными на внешнюю аудиторию. Ядром конференции являются выступления авторитетов в сфере интересов собравшихся (ученые, топ-менеджеры и т.д.). Доклады должны быть интересными и содержательными, по времени не более 20 минут. Слайды, видео и пленки/транспорантки, проектируемые на экран существенно улучшают восприятие речи. По материалам к., имеющей интерес более широкой аудитории, издаются сборники текстов тезисов докладов, сведения об участниках.

3. Презентацияэто самостоятельная акция, представление фирмы, лица, продукта аудитории.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА презентации - руководитель или официальные представители тех структур, которые выходят на связи с общественностью, вступают в деловой мир; приглашенные гости (журналисты, коллеги, друзья); специалисты ПР, ответственные за проведение данной презентации; и технический персонал.

Повод: открытие или создание фирмы; демонстрация новых достижений и результатов работы компании, ее нового лица; при выходе на новые рынки презентация фирмы в стране, создание филиала.

Этапы: 1-определение цели (привлечение клиентов или партнеров, формирование имиджа, улучшение отношений с местной общественностью или администрацией), 2-генерирование идеи презентации и ее концептуализация (место и сроки проведения (лучше проводить после обеда в 15:00 часов, продолжит-ть 1,5-2 часа, после окончания коктейль или фуршет продолжит-ю 1-2 часа), состав участников, бюджет), 3-разработка сценария (открывает и ведет п. должностное лицо фирмы, ПР-специалист). Он должен хорошо говорить, иметь хорошую дикцию и уметь вести себя публично.

4. Церемония открытия – имиджевое мероприятие, посвященное началу работы нового объекта. Способствует улучшению корпоративного духа и лояльности занятых.

Выбор открывающего объект зависит от его общественной значимости, доступности, заинтересованности и цене. От степени авторитета человека напрямую зависит интерес СМИ к церемонии, но и затраты увеличиваются.  Для проведения составляется программа и сценарий. Готовится информация для СМИ: пресс-релиз и бэкграундер с общей информацией о компании и управляющих, характеристика открываемого объекта. Обеспечивается присутствие фотографа. Прислать СМИ приглашения (отдельному журналисту или редактору) и обеспечить условия для их работы.

5. Приемы – встреча 1-го руководителя с персоналом, членами коллектива, представителями элит. По случаю торжественной даты, юбилея, годовщины основания фирмы или создания организации; по случаю посещения организации известного и почетного гостя, делегации фирмы – партнера; в порядке повседневной деятельности фирмы на регулярной основе.

Цель: расширение и углубление контактов в сфере деятельности компании, получение необходимой информации, формирование имиджа организации во внешней деловой среде.

Подготовка: постановка цели приема, выбор формы приема, определение состава участников, выбор темы обсуждения, составление сценария, рассылка приглашений, план рассадки, меню, сервировка стола и обслуживание гостей, подготовка тостов и речей.

Формы приема:

  1.  Дневные - «бокал шампанского», «бокал вина»  (в 12-13 ч.; годовщина фирмы, посещение делегации-партнера); «завтрак» (с 8 до 12 ч. и продолжается 1,5 – 2 часа: меньшее количество блюд, чем в обед, по случаю визита интересных лиц, прибытие и отъезд гостей, годовщина подписания крупных договоров, юбилейных дат, в порядке поддержания контактов с представителями прессы и других организаций. Форма одежды – повседневная).
  2.  Вечерние - «коктейль» и «фуршет» (проходят стоя. В 17-18 часов и длится 2 часа. Торжественность может быть подчеркнута указанием торжественной формы одежды в приглашении. «Коктейль»: официанты разносят напитки и холодные закуски, иногда горячие блюда; «фуршет»: гости сами подходят к накрытым столам, набирают закуски и отходят, давая возможность подойти другим); «обед» – очень торжественная форма приема ( в 17-19 часов и длится 2-3- часа. Гости сначала сидят за столами (1 час), затем переходят в менее официальное помещение, куда подается чай и кофе. Торжественная форма одежды. «Обед» проводится с «рассадкой» - каждый участник узнает о номере своего места за столом из приглашения); «чай» (16-18 часов, для женщин); «ужин» с рассадкой отличается от «обеда» только более поздним временем проведения.

Неформальные приемы проводятся в ситуации, когда гостей «не ждали» заранее.

6. Дни открытых дверей – процедура знакомства общественности и ц.а. с работой компании.  Проводятся для разных групп общественности (широкая публика, родственники, потребители,…)

Подготовка: разработка программы, сценария проведения мероприятия, назначение ведущих для общих и отдельных собраний публики по интересам, обеспечение безопасности, уборки, подготовка стендов и указателей – наглядных пособий.

7. «Круглые столы» - обмен мнениями с целью привлечения внимания общественности к какой-то определенной актуальной проблеме. Тема и обсуждаемые вопросы планируются и объявляются заранее и участников знакомят с ними до начала заседания. Число участников – 6-14 чел. Наличие «бейджиков» и ведущего. Перед началом участники должны представиться присутствующим (по часовой стрелке). Ведущий предлагает порядок хода обсуждения и регламент, объявляет вопросы для обсуждения и корректирует ход дискуссии. Участие высших руководителей компании, спонсорство такого мероприятия и освещение его в СМИ способно расширить известность компании.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16340. Условный оператор в VBA 49 KB
  Условный оператор Условный оператор VBA позволяет проверить некоторое условие и в зависимости от результатов проверки выполнить то или иное действие. Таким образом условный оператор это средство ветвления вычислительного процесса. В VBA существует 2 типа условного ...
16341. Табулирование функции. Табулирование функции одной переменной в VBA 54 KB
  Табулирование функции Табулирование функции одной переменной Постановка задачи. На отрезке [ab] с шагом h протабулировать функцию fx=x2Ln|x| и вывести на печать значения этой функции. Технология выполнения задания: Для решения задачи в област
16342. Операторы цикла в VBA 42.5 KB
  Операторы цикла В VBA существуют два основных типа циклов циклы со счетчиком параметрические и циклы с условием итерационные. Циклы со счетчиком используют в тех случаях когда необходимо выполнить некоторые действия определенное число раз Циклы с условием при...
16343. Оператор выбора (переключатель) в VBA 29.5 KB
  Оператор выбора переключатель С помощью оператора выбора VBA можно выбрать вариант из любого количества вариантов. Параметром по которому осуществляется выбор служит ключ выбора. Структура оператора выбора: Select Case ключ_выбора Case Значение_1 ...
16344. Линейная фильтрация сигналов 137.18 KB
  Линейная фильтрация сигналов Методические указания к лабораторной работе Лабораторная работа по исследованию прохождения сигналов через линейные цепи с постоянными параметрами используется в процессе изучения курса Радиотехнические цепи и сигналы и Радиолок...
16345. Прохождение сигналов через нелинейные цепи 113.39 KB
  Прохождение сигналов через нелинейные цепи Методические указания к лабораторной работе Лабораторная работа по исследованию преобразования спектров сигналов нелинейных цепях используется в процессе изучения курса Радиотехнические цепи и сигналы студентами ...
16346. Линейная фильтрация случайных процессов 370.01 KB
  Линейная фильтрация случайных процессов Методические указания к лабораторной работе Лабораторная работа по исследованию прохождения случайных процессов через линейные цепи с постоянными параметрами используется в процессе изучения курса Радиотехнические цеп
16347. ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТА ХОЛЛА В ПОЛУПРОВОДНИКАХ 1.03 MB
  ЦЕЛЬ РАБОТЫ: определение постоянной Холла и концентрации носителей тока в исследуемом полупроводнике. ОБОРУДОВАНИЕ Миниблок Эффект Холла в котором находится тонкая пластинка германия помещенная в зазор сердечника электромагнита. Регулируемый источник пос
16348. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ КОНДЕНСАТОРА 1.27 MB
  ЦЕЛЬ РАБОТЫ: знакомство с одним из методов измерения электрической емкости конденсатора; экспериментальная проверка формул для расчета емкости батареи конденсаторов при их параллельном и последовательном соединениях. ОБОРУДОВАНИЕ Регулируемый источн...