18914

Копирайтинг и спичрайтинг

Доклад

Маркетинг и реклама

Копирайтинг и спичрайтинг Речи и выступления всегда были существенным элементом социального управления. Поэтому службы ПР забирают подготовку речей в свои руки. Подготовкой текстов выступлений лидера являются спичрайтеры. Важным элементом является начало речи. С...

Русский

2013-07-10

29.5 KB

8 чел.

Копирайтинг и спичрайтинг

Речи и выступления всегда были существенным элементом социального управления. Поэтому службы ПР забирают подготовку речей в свои руки. Подготовкой текстов выступлений лидера являются спичрайтеры.

Важным элементом является начало речи. Сегодняшние постановщики заранее подготавливают аудиторию музыкой и аплодисментами, а затем выпускают первое лицо. Даже если мы говорим просто о выступлении, всегда важно определенным образом выделить это начало. Для написания хорошей речи необходимо осуществить следующие шаги: начинать работу с расспросов самого докладчика; узнать о месте произнесения речи, составе аудитории; сфокусировать внимание на отдельной теме; писать для человеческого голоса; думать о том, как порадовать аудиторию, а не выступающего; держать в голове любую критику вокруг личности выступающего; помнить о важности повторений; прослушать чтение речи до выступления; подумать о том, как распространить речь, чтобы с ней познакомилось большое количество людей. Рекомендуется также все цифры записывать прописью, подчеркивать выделяемые слова, оставлять большие поля при печатании, повторять существительные, избегая местоимений, использовать простые слова и простые утвердительные предложения, не перегружать текст подчиненными предложениями.

 Во время интервью с выступающим следует как можно подробнее записывать его слова, чтобы более точно зафиксировать его обороты речи, его личную манеру говорения, ритмику, особенности выбора слов. Решая вопрос об аудитории, следует установить: в чем суть данного события, кто придет, будет это однородная публика или нет, возраст слушателей, их интересы, образование, отношение к оратору.

Выбирая тему, следует выяснить, что именно волнует выступающего, определить время выступления т.к. трудно удержать публику более 20-25 минут. Поскольку во время устного выступления слушатели не могут возвращаться к его началу, следует допускать некоторые повторения. То же касается и окончания речи, следует заранее предупредить о нем слушателей напр. « В завершение…», « Перед тем, как покинуть трибуну…».

Речь обязательно должна носить личный характер, только тогда она останется в памяти.

Копирайт – это юридическое право создателя интеллектуального товара на обладание им. Авторское право распространяется на произведения науки, литературы и искусства, являющиеся результатом творческой деятельности. Обладателем авторского права может быть как организация, так и отдельные авторы. обычно их права оговариваются отдельным договором, однако любой автор является владельцем созданного им продукта сразу же после появления последнего на свет.

При выпуске печатной продукции рядом с именами автора, издателя и т.д. ( как правило, на второй странице книги) ставится особый знак, что означает недопустимость заимствования ( перепечатки) информации без их согласия.

Авторским правом может обладать всякая полиграфическая продукция, информирующая о данном товаре, услуге или идее: буклеты, проспекты, листовки, плакаты и т. д. Таким же правом пользуется и товар, распространяемый во время политических кампаний.

Пренебрежение к копирайту грозит юридической ответственностью. Это объясняется несовершенством правового контроля за происходящим и большим числом коммерческих издательств, появившихся в последние годы.

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68357. Коренные народы Сибири: опыт управления в Российской империи и СССР (XVII–XX вв.) 55 KB
  Граница Российской империи в Сибири имела приблизительно те же очертания что и сейчас. И народы Поволжья Приуралья и большинство коренного населения Сибири было знакомо с этой практикой применявшейся у них до прихода русских людей в течение длительного времени.
68358. Межэтнические контакты славян с их соседями в Средней Сибири в XVII-XIX веках 47.5 KB
  В итоге к концу XIX в. Учитывая отсутствие сообщений о переселениях отсюда тунгусов в каких-либо заметных масштабах сведений о их гибели в результате голодовок или эпидемий можно полагать что полное исчезновение к концу XIX в.
68359. Аграрное развитие и судьбы коренного населения Средней Сибири в XVII–XIX веках 46 KB
  Под Средней Сибирью современные географы понимают, в основном, территорию бассейна Енисея и некоторые соседние районы баcсейна Оби. Большая часть коренного населения данного региона в XVII-XIX вв. входила в состав Русского государства и жила рядом с пришельцами, в основном...
68360. Демография коренных народов Сибири в XVII - XX вв. Колебания численности и их причины 247 KB
  Существенно повысилась и степень вовлеченности коренного населения Сибири в общемировые процессы и события. Естественно это серьезно сказалось на судьбах населения и отразилось на демографическом развитии. Однако непосредственно вопросам исторической демографии совокупного коренного населения Сибири в XVII XX вв....
68361. Система гражданско-правового образования в современной России 354 KB
  Современные тенденции правового гражданско-правового гражданского образования в России. Понятия правового гражданско-правового гражданского образования его основные задачи. Условия решения задач правового гражданско-правового гражданского образования.
68362. Символизм 41.5 KB
  Мысль о бытии с его связями. Для понимания человека недостаточно только соц. характеристики. Активизируется идеалистическая философия, миропонимание (Кант, Соловьев). Мир предметный – только мир теней, он искаженное отражение гармоничных созвучий.
68365. Самостоятельная работа обучаемых по праву 127.5 KB
  На первом этапе учитель должен научить своих воспитанников элементарным приемам самостоятельной работы. При этом педагог выступает в роли консулыланта организатора самостоятельной работы детей. Приобретая навыки самостоятельной работы ученик подготавливается к исследовательской деятельности.