18914

Копирайтинг и спичрайтинг

Доклад

Маркетинг и реклама

Копирайтинг и спичрайтинг Речи и выступления всегда были существенным элементом социального управления. Поэтому службы ПР забирают подготовку речей в свои руки. Подготовкой текстов выступлений лидера являются спичрайтеры. Важным элементом является начало речи. С...

Русский

2013-07-10

29.5 KB

8 чел.

Копирайтинг и спичрайтинг

Речи и выступления всегда были существенным элементом социального управления. Поэтому службы ПР забирают подготовку речей в свои руки. Подготовкой текстов выступлений лидера являются спичрайтеры.

Важным элементом является начало речи. Сегодняшние постановщики заранее подготавливают аудиторию музыкой и аплодисментами, а затем выпускают первое лицо. Даже если мы говорим просто о выступлении, всегда важно определенным образом выделить это начало. Для написания хорошей речи необходимо осуществить следующие шаги: начинать работу с расспросов самого докладчика; узнать о месте произнесения речи, составе аудитории; сфокусировать внимание на отдельной теме; писать для человеческого голоса; думать о том, как порадовать аудиторию, а не выступающего; держать в голове любую критику вокруг личности выступающего; помнить о важности повторений; прослушать чтение речи до выступления; подумать о том, как распространить речь, чтобы с ней познакомилось большое количество людей. Рекомендуется также все цифры записывать прописью, подчеркивать выделяемые слова, оставлять большие поля при печатании, повторять существительные, избегая местоимений, использовать простые слова и простые утвердительные предложения, не перегружать текст подчиненными предложениями.

 Во время интервью с выступающим следует как можно подробнее записывать его слова, чтобы более точно зафиксировать его обороты речи, его личную манеру говорения, ритмику, особенности выбора слов. Решая вопрос об аудитории, следует установить: в чем суть данного события, кто придет, будет это однородная публика или нет, возраст слушателей, их интересы, образование, отношение к оратору.

Выбирая тему, следует выяснить, что именно волнует выступающего, определить время выступления т.к. трудно удержать публику более 20-25 минут. Поскольку во время устного выступления слушатели не могут возвращаться к его началу, следует допускать некоторые повторения. То же касается и окончания речи, следует заранее предупредить о нем слушателей напр. « В завершение…», « Перед тем, как покинуть трибуну…».

Речь обязательно должна носить личный характер, только тогда она останется в памяти.

Копирайт – это юридическое право создателя интеллектуального товара на обладание им. Авторское право распространяется на произведения науки, литературы и искусства, являющиеся результатом творческой деятельности. Обладателем авторского права может быть как организация, так и отдельные авторы. обычно их права оговариваются отдельным договором, однако любой автор является владельцем созданного им продукта сразу же после появления последнего на свет.

При выпуске печатной продукции рядом с именами автора, издателя и т.д. ( как правило, на второй странице книги) ставится особый знак, что означает недопустимость заимствования ( перепечатки) информации без их согласия.

Авторским правом может обладать всякая полиграфическая продукция, информирующая о данном товаре, услуге или идее: буклеты, проспекты, листовки, плакаты и т. д. Таким же правом пользуется и товар, распространяемый во время политических кампаний.

Пренебрежение к копирайту грозит юридической ответственностью. Это объясняется несовершенством правового контроля за происходящим и большим числом коммерческих издательств, появившихся в последние годы.

PAGE  1