18914

Копирайтинг и спичрайтинг

Доклад

Маркетинг и реклама

Копирайтинг и спичрайтинг Речи и выступления всегда были существенным элементом социального управления. Поэтому службы ПР забирают подготовку речей в свои руки. Подготовкой текстов выступлений лидера являются спичрайтеры. Важным элементом является начало речи. С...

Русский

2013-07-10

29.5 KB

8 чел.

Копирайтинг и спичрайтинг

Речи и выступления всегда были существенным элементом социального управления. Поэтому службы ПР забирают подготовку речей в свои руки. Подготовкой текстов выступлений лидера являются спичрайтеры.

Важным элементом является начало речи. Сегодняшние постановщики заранее подготавливают аудиторию музыкой и аплодисментами, а затем выпускают первое лицо. Даже если мы говорим просто о выступлении, всегда важно определенным образом выделить это начало. Для написания хорошей речи необходимо осуществить следующие шаги: начинать работу с расспросов самого докладчика; узнать о месте произнесения речи, составе аудитории; сфокусировать внимание на отдельной теме; писать для человеческого голоса; думать о том, как порадовать аудиторию, а не выступающего; держать в голове любую критику вокруг личности выступающего; помнить о важности повторений; прослушать чтение речи до выступления; подумать о том, как распространить речь, чтобы с ней познакомилось большое количество людей. Рекомендуется также все цифры записывать прописью, подчеркивать выделяемые слова, оставлять большие поля при печатании, повторять существительные, избегая местоимений, использовать простые слова и простые утвердительные предложения, не перегружать текст подчиненными предложениями.

 Во время интервью с выступающим следует как можно подробнее записывать его слова, чтобы более точно зафиксировать его обороты речи, его личную манеру говорения, ритмику, особенности выбора слов. Решая вопрос об аудитории, следует установить: в чем суть данного события, кто придет, будет это однородная публика или нет, возраст слушателей, их интересы, образование, отношение к оратору.

Выбирая тему, следует выяснить, что именно волнует выступающего, определить время выступления т.к. трудно удержать публику более 20-25 минут. Поскольку во время устного выступления слушатели не могут возвращаться к его началу, следует допускать некоторые повторения. То же касается и окончания речи, следует заранее предупредить о нем слушателей напр. « В завершение…», « Перед тем, как покинуть трибуну…».

Речь обязательно должна носить личный характер, только тогда она останется в памяти.

Копирайт – это юридическое право создателя интеллектуального товара на обладание им. Авторское право распространяется на произведения науки, литературы и искусства, являющиеся результатом творческой деятельности. Обладателем авторского права может быть как организация, так и отдельные авторы. обычно их права оговариваются отдельным договором, однако любой автор является владельцем созданного им продукта сразу же после появления последнего на свет.

При выпуске печатной продукции рядом с именами автора, издателя и т.д. ( как правило, на второй странице книги) ставится особый знак, что означает недопустимость заимствования ( перепечатки) информации без их согласия.

Авторским правом может обладать всякая полиграфическая продукция, информирующая о данном товаре, услуге или идее: буклеты, проспекты, листовки, плакаты и т. д. Таким же правом пользуется и товар, распространяемый во время политических кампаний.

Пренебрежение к копирайту грозит юридической ответственностью. Это объясняется несовершенством правового контроля за происходящим и большим числом коммерческих издательств, появившихся в последние годы.

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7270. Методы макроэкономического планирования и прогнозирования 229.5 KB
  ТЕМА 3: Методы макроэкономического планирования и прогнозирования. Методы макроэкономического прогнозирования Под методами прогнозирования понимается совокупность приемов и способов мышления, позволяющих на основе анализа ретроспективных данных, вне...
7271. Гіпсові в’яжучі матеріали 60.5 KB
  Тема Гіпсові вяжучі матеріали План заняття Технологія виробництва високоміцного гіпсового вяжучого, його властивості та застосування. Високо випалювальні гіпсові вяжучі. Особливості твердіння гіпсу. Техніка безпеки, охорона ...
7272. Особливості публічного виступу 34.5 KB
  Тема: Особливості публічного виступу План Підготовка до публічного виступу, вимоги. Використання наочних засобів. Психологічні особливості публічного виступу. Публічний виступ - це усне монологічне висловлювання з метою впливу...
7273. Базові засади управління соціальною сферою 105 KB
  Лекція 4. Базові засади управління соціальною сферою. Система й структура державного управління соціального сферою. Нормативно правове забезпечення управління соціальною сферою. Програмно цільове управління. Як вже зазначалося, в умовах підвищення ролі л...
7274. Социальная подструктура личности 81 KB
  Социальная подструктура личности Вопросы для обсуждения: Социализация личности. Механизмы социализации Основные социальные процессы и поведение человека Просоциальное и асоциальное поведение. Социализация личности. Механизмы социа...
7275. Засади кримінального процесу 84.92 KB
  Засади кримінального процесу ПЛАН: Вступ 1. Поняття, значення і класифікація засад кримінального провадження. 2. Конституційні засади кримінального провадження. 3. Спеціальні засади кримінального провадження та їх характеристика. Висновки...
7276. Засоби колективного та індивідуального захисту населення 82.5 KB
  Тема: Засоби колективного та індивідуального захисту населення. План: Колективні засоби захисту: призначення і класифікація. Індивідуальні засоби захисту людей: Індивідуальні засоби захисту органів дихання Індивідуальні зас...
7277. Суб’єкти трудового права України 77.5 KB
  Поняття субєкта трудового права України. Громадяни як субєкти трудового права України. Власник або уповноважений ним орган як субєкт трудового права України. Підприємство як суб'єкт трудового права України. Трудовий колектив як суб'єкт трудового права України.
7278. Особливості організації обслуговування споживачів у закладах ресторанного господарства відкритої мережі 56 KB
  Тема: Особливості організації обслуговування споживачів у закладах ресторанного господарства відкритої мережі. План: Правила подачі гарячих закусок. Правила подачі перших страв, підбір посуду, приборів. Література: Я.М.Сало. Організація...