18915

Уровень полномочий, функциональные обязанности пресс-секретаря

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Уровень полномочий функциональные обязанности пресссекретаря Стровский Такая должность значится сегодня в штатном расписании не только управленческих органов политических организаций но и крупных коммерческих фирм компаний. В обязанности пресссекретаря вхо

Русский

2013-07-10

30.5 KB

3 чел.

Уровень полномочий, функциональные обязанности пресс-секретаря

Стровский

Такая должность значится сегодня в штатном расписании не только управленческих органов, политических организаций, но и крупных коммерческих фирм, компаний. В обязанности пресс-секретаря входит:

  •  Формирование хороших деловых контактов со СМИ;
  •  Подготовка собственных материалов для СМИ;
  •  Разработка сценария и проведение пресс-конференций, презентаций, а также других массовых мероприятий, связанных с деятельностью своей фирмы, организации;
  •  Решение текущих вопросов в преддверие предстоящих интервью и телесъемок своего руководителя;
  •  Формирование журналистского архива и другие.

Пребывание на должности пресс-секретаря требует высокой профессиональной подготовки, умения владеть словом, и поэтому ее занимают представители гуманитарных профессий, чаще всего журналисты.

Эта работа, несмотря определенную привилегированность служебного положения пресс-секретаря, чаще всего строится в полной зависимости от интересов и действий руководителя. Пресс-секретарь – его первый помощник, причем не только в рабочее время. Он временами вынужден сглаживать «острые углы», которые по неосторожности допускает шеф в общении с публикой (С. Ястржембский – бывший пресс-секретарь Б. Ельцина). Поэтому говорить о творческой, личной независимости пресс-секретаря можно лишь до определенных пределов.

Шпаргалка

Пресс-секретарь должен уметь соотносить события внутренней жизни компании с «информационной повесткой дня» - той, что находится в центре внимания СМИ. Более того, опытный сотрудник по связям с прессой сам заранее прогнозирует эту «повестку».

Количество публикаций о компании с позитивными трактовками и есть главный показатель эффективности работы пресс-центра.   

М. Гундарин

Пресс-служба зачастую является лишь «недоразвитой ПР-структурой». Основными направлениями деятельности пресс-службы являются:

  1.  Аналитическое.

-составление карт СМИ- досье на все имеющиеся в регионе издания, телерадиокомпании и т.д. Помимо «объективных характеристик» (структура, тираж, заявленная направленность, контактные адреса и т.п.), в карте должны содержаться «субъективные» характеристики, известные только вам в результате или исследований, или работы с закрытыми источниками. К первому типу информации относятся, например, данные социологических исследований аудитории, ко второму – сведения об истинном, а не заявленном тираже издания или о влиянии, которое на него оказывает власть.

-персональное досье на журналистов. Их цель – выявить тех работников СМИ, с которыми вам лучше всего работать как с доверенными журналистами.

-текущий и специальный (отслеживание медиа-эффекта от к.-л. акций нашей организации, наших партнеров или конкурентов) мониторинг материалов СМИ. Его цель: получение информации о медиа-образе организации.

Кроме того, аналитическое направление может выступать в качестве заказчика для сторонних организаций на проведение медиа-исследований.

  1.  Креативное направление

Задача этого направления: обеспечить СМИ бесперебойной позитивной информацией о нашей организации, изобретать для этого все новые информационные поводы, писать и рассылать посвященные всему этому пресс-релизы.

  1.  Организационное направление

Непосредственный контакт с работниками СМИ – как в рамках организуемых мероприятий, так и в рамках «спецпроектов» по формированию круга доверенных журналистов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7266. Ординалістська теорія поведінки споживача 62 KB
  Ординалістська теорія поведінки споживача План: Особливості аналізу функції корисності з ординалістських позицій. Криві байдужості: побудова та властивості. Гранична норма заміщення благ: суть і методика обчислення. Недосконалість абсолютно...
7267. Суб’єкти трудового права 149 KB
  Головною потребою людини є праця. Вона потрібна їй для нормальної життєдіяльності, потрібна як повітря, їжа, сон, спілкування. Щоб насолодитися відпочинком, треба спочатку відчути втому...
7268. Теорії і концепції дизайну другої половини ХХ століття 72.5 KB
  Теорії і концепції дизайну другої половини ХХ століття Джерела концепцій і теорій дизайну теорії конструктивізму та функціоналізму У лекції висвітлюються основні поняття концепція, теорія дизайну і джерела дизайну, які вплинули на розумінн...
7269. Принципи трудового права України 66 KB
  Тема 3. Принципи трудового права України. План лекції. Поняття основних принципів трудового права України. Основні права і свободи громадян, закріплені в Конституції України, що визначають принципи правового регулювання трудових відносин. Пр...
7270. Методы макроэкономического планирования и прогнозирования 229.5 KB
  ТЕМА 3: Методы макроэкономического планирования и прогнозирования. Методы макроэкономического прогнозирования Под методами прогнозирования понимается совокупность приемов и способов мышления, позволяющих на основе анализа ретроспективных данных, вне...
7271. Гіпсові в’яжучі матеріали 60.5 KB
  Тема Гіпсові вяжучі матеріали План заняття Технологія виробництва високоміцного гіпсового вяжучого, його властивості та застосування. Високо випалювальні гіпсові вяжучі. Особливості твердіння гіпсу. Техніка безпеки, охорона ...
7272. Особливості публічного виступу 34.5 KB
  Тема: Особливості публічного виступу План Підготовка до публічного виступу, вимоги. Використання наочних засобів. Психологічні особливості публічного виступу. Публічний виступ - це усне монологічне висловлювання з метою впливу...
7273. Базові засади управління соціальною сферою 105 KB
  Лекція 4. Базові засади управління соціальною сферою. Система й структура державного управління соціального сферою. Нормативно правове забезпечення управління соціальною сферою. Програмно цільове управління. Як вже зазначалося, в умовах підвищення ролі л...
7274. Социальная подструктура личности 81 KB
  Социальная подструктура личности Вопросы для обсуждения: Социализация личности. Механизмы социализации Основные социальные процессы и поведение человека Просоциальное и асоциальное поведение. Социализация личности. Механизмы социа...