18921

Государственная служба как открытая система. «Электронное правительство»

Доклад

Политология и государственное регулирование

Государственная служба как открытая система. Электронное правительство Государственная служба жизнеспособна только в условиях тесного взаимодействия с другими управляемыми системами. Открытость системы управления обеспечивается высокой степенью адапти

Русский

2013-07-10

27.5 KB

34 чел.

Государственная служба как открытая система. «Электронное правительство»

  1.  Государственная служба жизнеспособна только в условиях тесного взаимодействия с другими управляемыми системами.
  2.  Открытость системы управления обеспечивается высокой степенью адаптивности, развитой технологией и взаимодействием с общественностью. Прогноз тенденции развития становится условием выживания всей системы в целом.
  3.  Принципиальная технологичность, т.е. заложенная  в самой системе возможность применения, чередования,  комбинаций различных методов, приемов, процедур PR.

Задачи гос. службы состоят в том, чтобы обеспечивать наиболее эффективное согласование интересов, управляющих государством и обществом; вовремя и адекватно реагировать на конфликты.

«Электронное правительство» - это система, при помощи которой граждане через Интернет могут обращаться к органам власти.

Главными сферами работы «электронного правительства» являются: оперативное реагирование на сигналы граждан, предоставление информации о деятельности государственной власти и местного самоуправления, прием электронных жалоб и обращений и контроль за их исполнением. Построение электронного представительства по принципу "одного окна" должно исключить излишнюю бюрократизацию.

"Во многих государствах мира, где используются технологии "электронного правительства", в 90 процентах случаев вновь избирают тех чиновников, работу которых обыватель может проконтролировать, не выходя из дома", - отмечает один из участников конференции, специалист в области ИКТ Вячеслав Цацулин. - Люди понимают и поддерживают действия тех представителей власти, которые не стремятся избежать общения с гражданами и объясняют им свои действия".

Принято считать, что открытость "электронного правительства" плохо совместима с византийской природой российского чиновничества, и информатизация власти столкнется с тихим саботажем. Однако новые требования граждан превращают информационные технологии в спасительное средство для тех, кто стремится получить поддержку населения. Отвечающая на запросы и жалобы граждан "электронная общественная приемная" становится сегодня для местной администрации или федерального ведомства важным доказательством его эффективности. Поэтому требования перехода на стандарты "электронного правительства" присутствуют сегодня как в новых законопроектах, так и в требованиях политиков и предпринимателей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15727. АТП на 150 автомобилей ВАЗ-2104 и 200 грузовых автомобилей ГАЗель 364.5 KB
  Расчетнопояснительная записка к курсовому проекту на тему: АТП на 150 автомобилей ВАЗ2104 и 200 грузовых автомобилей ГАЗель Введение Курсовое проектирование по кафедре Автомобильный транспорт имеет своей целью закрепление знаний по дисциплине Производственноте...
15728. Дизельные генераторы KDE12EA3 157.97 KB
  Дизельные генераторы KDE12EA3 Дизельные генераторы KIPOR KDE12EA3 имеют новый автоматический регулятор напряжения обеспечивающий высокую точность значения выходного напряжения и мощный дизельный двигатель KD2V86F. Генератор обладает номинальным напряжением 380 / 220В номинальной с
15729. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ ПИТАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 116.9 KB
  Реферат на тему ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ ПИТАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя Неисправности системы питания заключаются в...
15730. Маркировка автомобильных шин 140.17 KB
  Маркировка автомобильных шин Автомобильные шины маркируются алфавитноцифровым кодом который обозначается на борту шины. Этот код определяет размеры шины и некоторые из ее ключевых характеристик типа индикаторов нагрузки и скорости. Иногда внутренний борт шины со
15731. Проект организации ТО и ремонта МТП в ЦРМ хозяйства с годовым объемом работ 33000 часов 151.16 KB
  КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: Проект организации ТО и ремонта МТП в ЦРМ хозяйства с годовым объемом работ 33000 часов РЕФЕРАТ Пояснительная записка курсового проекта содержит 39 листов машиннопечатного текста формата А4 13 таблиц и два приложения список использованно
15732. МОДЕЛИРОВАНИЕ СОСТАВА МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА 369.5 KB
  Реферат по моделированию: МОДЕЛИРОВАНИЕ СОСТАВА МАШИННОТРАКТОРНОГО ПАРКА ВВЕДЕНИЕ За последние годы произошло значительное сокращение количества сельскохозяйственной техники в стране. Тяжелое финансовое положение предприятий нарушенный паритет цен на маши...
15733. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ М-14П 422 KB
  КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ М14П ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ М14П ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Авиационный двигатель М14П поршневой четырехтактный бензиновый с воздушным охлаждением девятицилиндровый однорядный со звездообразным расположением цилиндров и с карб...
15734. Технология восстановления типовых деталей 92 KB
  Реферат по дисциплине Надежность и ремонт машин на тему: Технология восстановления типовых деталей Содержание 1 Номенклатура классов и групп деталей машин. 2 Характерные дефекты и способы их устранения у типовых деталей 2.1 Корпусные детали 2.2 ...
15735. Способы устранения дефектов деталей автомобиля 89.5 KB
  Способы устранения дефектов деталей автомобиля Виды и характеристика дефектов Наиболее распространенными дефектами деталей автомобилей и агрегатов поступающих на КР являются: изменение размеров рабочих поверхностей; механические повреждения; нарушение...