18921

Государственная служба как открытая система. «Электронное правительство»

Доклад

Политология и государственное регулирование

Государственная служба как открытая система. Электронное правительство Государственная служба жизнеспособна только в условиях тесного взаимодействия с другими управляемыми системами. Открытость системы управления обеспечивается высокой степенью адапти

Русский

2013-07-10

27.5 KB

34 чел.

Государственная служба как открытая система. «Электронное правительство»

  1.  Государственная служба жизнеспособна только в условиях тесного взаимодействия с другими управляемыми системами.
  2.  Открытость системы управления обеспечивается высокой степенью адаптивности, развитой технологией и взаимодействием с общественностью. Прогноз тенденции развития становится условием выживания всей системы в целом.
  3.  Принципиальная технологичность, т.е. заложенная  в самой системе возможность применения, чередования,  комбинаций различных методов, приемов, процедур PR.

Задачи гос. службы состоят в том, чтобы обеспечивать наиболее эффективное согласование интересов, управляющих государством и обществом; вовремя и адекватно реагировать на конфликты.

«Электронное правительство» - это система, при помощи которой граждане через Интернет могут обращаться к органам власти.

Главными сферами работы «электронного правительства» являются: оперативное реагирование на сигналы граждан, предоставление информации о деятельности государственной власти и местного самоуправления, прием электронных жалоб и обращений и контроль за их исполнением. Построение электронного представительства по принципу "одного окна" должно исключить излишнюю бюрократизацию.

"Во многих государствах мира, где используются технологии "электронного правительства", в 90 процентах случаев вновь избирают тех чиновников, работу которых обыватель может проконтролировать, не выходя из дома", - отмечает один из участников конференции, специалист в области ИКТ Вячеслав Цацулин. - Люди понимают и поддерживают действия тех представителей власти, которые не стремятся избежать общения с гражданами и объясняют им свои действия".

Принято считать, что открытость "электронного правительства" плохо совместима с византийской природой российского чиновничества, и информатизация власти столкнется с тихим саботажем. Однако новые требования граждан превращают информационные технологии в спасительное средство для тех, кто стремится получить поддержку населения. Отвечающая на запросы и жалобы граждан "электронная общественная приемная" становится сегодня для местной администрации или федерального ведомства важным доказательством его эффективности. Поэтому требования перехода на стандарты "электронного правительства" присутствуют сегодня как в новых законопроектах, так и в требованиях политиков и предпринимателей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60618. Приклади формулювання мети уроку 36 KB
  Приклади формулювання мети уроку: Дидактичної навчальної: Засвоєння наукових технічних виробничих понять законів теорій фактів звязків; Формування умінь застосовувати одержані знання для розвитку навчальних навчальновиробничих задач; Формування наукових і політичних умінь та навиків; Формування спеціальних умінь і навиків; Формування системи знань умінь і навиків на основі між предметних звязків; Закріплення і вдосконалення знань умінь і навиків Формування умінь та навиків самоконтролю;...