18924

Web –сайт, как технология связей с общественностью

Доклад

Журналистика, издательское дело, полиграфия и СМИ

Web сайт как технология связей с общественностью. Несколько лет назад Интернет был новинкой и вызывал повышенные эмоции. В те времена когда только немногие организации действовали в online добиться успеха здесь было намного легче поскольку сайты вызывали интерес новиз

Русский

2013-07-10

40.5 KB

12 чел.

Web –сайт, как технология связей с общественностью.

Несколько лет назад Интернет был новинкой и вызывал повышенные эмоции. В те времена, когда только немногие организации действовали в online, добиться успеха здесь было намного легче, поскольку сайты вызывали интерес новизны, конкуренция была относительно низкой, а потребители не были столь разборчивыми. Теперь, с резким увеличением числа сайтов и накоплением опыта у потребителей, сайты должны разрабатываться более профессионально, так как без этого для узкой целевой аудитории они не смогут быть привлекательными. Интернет-представительство (Интернет-сайт, web-сайт, web-узел) — это узел, участок сети Интернет, представляющий организацию (или персону, проект, товары) и идентифицированный Интернет-адресом. Сайт — это средство, благодаря которому любая организация, компания — независимо от финансовых ограничений,  может генерировать о себе информацию и распространять ее в мировом масштабе.

Интернет-сайт может решать множество задач:

• привлечение внимания широкой общественности и целевых групп (клиентов и партнеров);

• формирование благоприятного имиджа,

• открытие нового канала продаж через Интернет;

• поддержка (техническая, сервисная, информационная) клиентов и партнеров;

• анализ поведения потребителей (процесс и факторы решения о покупке; демографический и психографический профиль потребителей, мнения о компании/продукте/услугах, мотивация покупок, проблемы использования продукта, маршрут навигации по сайту);

•оптимизация с помощью Интернет бизнес-процессов внутри компании.

PR-специалист, должны рассматривать сайт, как инструмент для взаимодействия с целевыми сегментами аудитории. Каждый сайт имеет характеристики, значимые с позиции PR. Это структура, содержание информации и форма ее представления, а также методы работы с аудиторией.

Структура информации на сайте определяется составом разделов. Интересы PR на сайте должны, как минимум представлять: общая характеристика и история организации, текущие новости, информация о продуктах и услугах, ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, а также список персон, ответственных за контакты с внешним миром.

Сайт должен быстро завладевать вниманием посетителя, потому что конкурирующие за внимание объекты находятся на расстоянии  всего  лишь  щелчка  мыши.  

Интерактивный режим работы с общественностью в Интернет включает следующие преимущества: возможность улучшить корпоративный имидж; легкость выявления и анализа общественного мнения; идентификация направлений развития организации, соответствующих потребностям общественности; рост подотчетности организации общественности. Сайт дает возможность формирования «диалогических отношений» между организацией и общественностью. Создание интерактивной среды на сайте предполагает несколько шагов. Во-первых, необходимо представить на нем информацию, затрагивающую интересы общественности: по отношениям с инвесторами, о корпоративной политике и программах, об участии компании в жизни профессионального, а также местного сообществ. Следующий  шаг предполагает добавление форума для комментариев и предложений. Форум должен быть построен наподобие комнаты для разговоров, где посетители могут ввести свои сообщения и получить немедленный ответ от представителя компании или другого посетителя.

 Необходимым элементом публичного форума на сайте компании является модератор. PR-специалист, должен побуждать посетителей сайта участвовать  дискуссии и вести мониторинг сообщений. Участие модератора не должно быть навязчивым. Если посетители сайта не будут чувствовать себя полностью свободными в высказываниях, компания лишится возможности получить от них много интересной, неожиданной и чрезвычайно ценной информации.

Важной задачей PR-специалиста как маркетингового коммуникатора является формирование большой и стабильной аудитории сайта. Эта задача включает: стимулирование повторных и частых визитов посетителей; рост времени, проведенного посетителем на сайте; рост вовлеченности посетителей в информационные события на сайте (дискуссии, конкурсы, опросы); привлечение пользователей к процессу развития информационных ресурсов сайта; формирование некоторого сообщества участников, своего рода виртуального «клуба» посетителей сайта.

Разрабатывая общественно-значимые аспекты web - сайта, PR-специалист должен помнить, что web-сайт-это внешний интерфейс к внутренним бизнес-процессам организации. Поэтому информация сайта затрагивает интересы многих групп и управленческих функций внутри и вне организации, в том числе- маркетинга, логистики, топ-менеджмента, занятых, поставщиков, потребителей и конкурентов. Удачный, с позиции PR, сайт хорошо посещается интернет-посетителями. Существующие системы оценки числа посещений сайта и отдельных его страниц, ресурсов, а также маршрутов движения посетителей по сайту позволяют оценить результативность работы PR-специалиста.

Интернет-сайт можно назвать логическим продолжением офиса компании, которое позволяет ей функционировать 24 часа в сутки и 365 дней в году, где информацию о Вашей компании смогут посмотреть любые потенциальные клиенты, будь они в Израиле или Владивостоке.

Продвижение компании с помощью Интернет технологий - одно из важных современных составляющих маркетинговой политики. От того, как будет разработан сайт, зависит имидж компании среди потенциально огромной аудитории.

Перед разработкой сайта необходимо ответить на следующие вопросы:

•    с кем вы пытаетесь общаться;

•    что именно вы хотите от своего сайта;

•    как на вашем сайте будут измеряться параметры надежности, функционирования и вовлеченности;

•    как часто вы хотите обновлять содержание;

•    что ваши потребители захотят найти на сайте;

•    знаете ли вы свою целевую аудиторию и почему она захочет посещать ваш сайт;

•    как ваш сайт будет связан с другими сайтами.

Ответы на эти основные вопросы значительно упростят процесс разработки сайта, снимут множество проблем и конфликтных ситуаций.

Основной целью разработки сайта является продвижение компании в Интернете, следовательно, очень важно обеспечить хорошую посещаемость сайта.

Несмотря на новые горизонты медийных средств, в ближайшем будущем онлайновая реклама останется составной частью более широких комплексов маркетинга и продвижения, куда помимо нее входят различные виды PR-деятельности, печатные материалы, прямые почтовые рассылки и т.д. Такая комбинация предоставляет множество существенных преимуществ над традиционными инструментами продвижения : web-сайты могут выйти на гораздо большее число людей, чем буклеты; затраты в Интернете на доступ намного ниже, чем на печать одного буклета; содержание сайта можно обновлять и уточнять практически мгновенно, в то время как буклет остается неизменным по крайней мере до выпуска следующего тиража. И, наконец, сайты в отличие от буклетов - это очень интерактивная среда.

Один из основных факторов роста Сети - простота, обеспечиваемая использованием НТМL (стандартный язык, используемый для создания страниц www). Получив относительно небольшую подготовку, можно представить на сайте достаточный объем данных, однако это еще не гарантирует, что сайт будет хорошо представлен или онлайновые пользователи будут получать удовольствие от взаимодействия с ним.

Хороший сайт должен быть развлекательным и информативным; в идеале, он также должен стимулировать потребителей быть лояльными и повторно выходить на сайт. Очень важно удостовериться, что сайт интересен и им легко пользоваться. Посетителя раздражает, если ему каждый раз приходится перемещаться через несколько страниц, «кликая» мышью, чтобы получить нужную информацию. Сайт должен быть простым, понятным и иметь хорошие внутренние связи. Чтобы стимулировать пользователей возвращаться на сайт, важно, чтобы он регулярно обновлялся (в противном случае он будет выглядеть непрофессионально) и чтобы у него были полезные связи с другими родственными сайтами.

Хорошие сайты в первую очередь стремятся к созданию взаимоотношений с потребителями и управлению этими отношениями, выступая как механизмы сенсорной и информационной нагрузки. Лучшие варианты дизайна web-сайта отличаются простотой и оперативностью, отсутствием сложной графики и выразительным текстом. Если говорить по существу, web-сайт должен быть понятным (так как его пользователи могут быть новичками в Сети), хорошо спланированным и с четко выложенными страницами.

Всемирная сеть \www/ — канал для выявления и оценки общественного мнения, открывающий новые коммуникации между организацией и ее общественностью. Общественность готова разговаривать, наступает время для PR-специалистов слушать.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29503. ПРОБЛЕМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БАЛАНСА ОБЩЕСТВА 182.5 KB
  Высказанные им соображения о методологической слабости психологической трактовки распространенных в исследованиях общественного мнения в том числе и проведенных ВЦИОМ перечней различных страхов представляются вполне правомерными. Представляется полезным обсудить особенности природы и функций социальных страхов различных типов в их соотношении с другими компонентами эмоционального поля общества например интересами радостями позитивными оценками и переживаниями. Первое и важнейшее различение с которым приходится сталкиваться при...
29504. «ЧЕЛОВЕК СОВЕТСКИЙ» ПЯТЬ ЛЕТ СПУСТЯ: 1989-1994 (Предварительные итоги сравнительного исследования) 86 KB
  ВЦИОМ провел обширное исследование Советский человек результаты которого составили основу коллективной монографии2. было осуществлено новое исследование направленное на выявление изменений в установках ценностях нормативных структурах поведения человека в условиях социальных перемен и потрясений прошедшего периода. В первом исследовании было опрошено 2700 человек в нескольких республиках СССР в том числе 1325 человек в России во втором 3000 человек в различных регионах России.
29505. ВОЗВРАЩАЯСЬ К ФЕНОМЕНУ «ЧЕЛОВЕКА СОВЕТСКОГО»: проблемы методологии анализа 89 KB
  Все это совершенно новые типы ориентаций не имеющие аналогов и корней в советской реальности или в традиционных характеристиках человека советского. В условиях продолжающегося кризиса государственно-политических институтов общества не только важнейшими показателями его состояния но в значительной мере и условием социального выживания являются именно те нормативные и ценностные структуры которые действуют на уровне социального человека то есть те которые интериоризированы в структуре усвоенных им ориентаций и рамок восприятия...
29506. ЧЕЛОВЕК В ПОИСКАХ ИДЕНТИЧНОСТИ: проблема социальных критериев 97 KB
  С мыслью о своем народе опрошенные по программе Советский человек в 1989 и 1994 гг. Место где я родился и вырос 40 41 Наше прошлое наша история 24 37 Территория на которой мы живем 10 25 Язык моего народа 22 19 Родная природа 16 18 Государство в котором я живу 28 17 Исследования по программе Советский человек 1989 г. N = 1325 человек и 1994 г. N = 3000 человек.
29507. Сексуальні девіації, їх причини і форми 106.5 KB
  Вона характеризується значним підвищенням цінності сексуального життя для людини і витискання інших цінностей. При девіантній гіперсексуальності людина використовує статевий контакт не тільки для отримання сексуального задоволення а скоріше для себе здійснюється сексуальний контакт без урахування згоди партнера за кількістю тривалістю часом місцем та формою реалізації. При цьому можуть використовуватись засоби сексуального контакту з приниженням партнера залякуванням його тощо. Асексуальна поведінка людина знижує значимість і...
29508. Сексуальні перверзії, їх причини і форми 73 KB
  Особливу групу сексуальних девіацій раніше уподобань тепер є: з одного боку традиційна гетеросексуальна орієнтація а з другого має місце тенденція до порушення ідентифікації своєї статі. Гомосексуальна поведінка сексуальна орієнтація людини нетрадиційна спрямована на осіб своєї статі без суттєвої зміни ідентифікації своєї статі. Гомосексуалізм при вихованні або перебуванні ддовгий час серед людей своєї статі вязниця інтернати тощо. Такий тип гомосексуалізму зветься егодистонічним якщо у людини виявляється спаяність зрощування...
29509. Психотерапія сексуальних розладів 83 KB
  Психотерапія сексуальних розладів. Психотерапія сексуальних розладів. В наш час дія при проведенні психотерапії сексуальних дисфункцій більш визначена ніж медикаментозна терапія. Карен Хорні підкреслювала що розвиток сексуальних порушень найбільшу роль відіграє невротичний перехрест комплексів.
29510. Статеві стосунки в подружньому житті 86.5 KB
  Це важливо також при вирішенні сексуальних проблем подружжя і їх родинної взаємодії. В основі розгортання сексуальних реакцій тільки гормональна забезпеченість представляється більш важливою ніж психологічна складова. На рівні підсистеми сексуальних відносин мають значення гармонія сексуальних стосунків чи дисгармонія їх. Жіночі сексуальні розлади які призводять до дисгармонії сексуальних стосунків.
29511. Статеві стосунки в сімейному житті 91.5 KB
  Нерідко психічна імпотенція накладається на органічну але незначну і виникає психосоматична модель порушень статевого акту. Особлива схильність пацієнтів з психічною імпотенцією звинувачувати себе в онанізмі та інших âрозпуствахâ і шукати причини свого статевого безсилля в неіснуючих у них венеричних захворюваннях не завжди справдуються. А також алкоголізм чи застосування алкогольних напоїв для стимуляції статевого збудження. Зниження статевого потягу може бути повязана з транзиторною сублімацією переключенням сексуальної...