18924

Web –сайт, как технология связей с общественностью

Доклад

Журналистика, издательское дело, полиграфия и СМИ

Web сайт как технология связей с общественностью. Несколько лет назад Интернет был новинкой и вызывал повышенные эмоции. В те времена когда только немногие организации действовали в online добиться успеха здесь было намного легче поскольку сайты вызывали интерес новиз

Русский

2013-07-10

40.5 KB

13 чел.

Web –сайт, как технология связей с общественностью.

Несколько лет назад Интернет был новинкой и вызывал повышенные эмоции. В те времена, когда только немногие организации действовали в online, добиться успеха здесь было намного легче, поскольку сайты вызывали интерес новизны, конкуренция была относительно низкой, а потребители не были столь разборчивыми. Теперь, с резким увеличением числа сайтов и накоплением опыта у потребителей, сайты должны разрабатываться более профессионально, так как без этого для узкой целевой аудитории они не смогут быть привлекательными. Интернет-представительство (Интернет-сайт, web-сайт, web-узел) — это узел, участок сети Интернет, представляющий организацию (или персону, проект, товары) и идентифицированный Интернет-адресом. Сайт — это средство, благодаря которому любая организация, компания — независимо от финансовых ограничений,  может генерировать о себе информацию и распространять ее в мировом масштабе.

Интернет-сайт может решать множество задач:

• привлечение внимания широкой общественности и целевых групп (клиентов и партнеров);

• формирование благоприятного имиджа,

• открытие нового канала продаж через Интернет;

• поддержка (техническая, сервисная, информационная) клиентов и партнеров;

• анализ поведения потребителей (процесс и факторы решения о покупке; демографический и психографический профиль потребителей, мнения о компании/продукте/услугах, мотивация покупок, проблемы использования продукта, маршрут навигации по сайту);

•оптимизация с помощью Интернет бизнес-процессов внутри компании.

PR-специалист, должны рассматривать сайт, как инструмент для взаимодействия с целевыми сегментами аудитории. Каждый сайт имеет характеристики, значимые с позиции PR. Это структура, содержание информации и форма ее представления, а также методы работы с аудиторией.

Структура информации на сайте определяется составом разделов. Интересы PR на сайте должны, как минимум представлять: общая характеристика и история организации, текущие новости, информация о продуктах и услугах, ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, а также список персон, ответственных за контакты с внешним миром.

Сайт должен быстро завладевать вниманием посетителя, потому что конкурирующие за внимание объекты находятся на расстоянии  всего  лишь  щелчка  мыши.  

Интерактивный режим работы с общественностью в Интернет включает следующие преимущества: возможность улучшить корпоративный имидж; легкость выявления и анализа общественного мнения; идентификация направлений развития организации, соответствующих потребностям общественности; рост подотчетности организации общественности. Сайт дает возможность формирования «диалогических отношений» между организацией и общественностью. Создание интерактивной среды на сайте предполагает несколько шагов. Во-первых, необходимо представить на нем информацию, затрагивающую интересы общественности: по отношениям с инвесторами, о корпоративной политике и программах, об участии компании в жизни профессионального, а также местного сообществ. Следующий  шаг предполагает добавление форума для комментариев и предложений. Форум должен быть построен наподобие комнаты для разговоров, где посетители могут ввести свои сообщения и получить немедленный ответ от представителя компании или другого посетителя.

 Необходимым элементом публичного форума на сайте компании является модератор. PR-специалист, должен побуждать посетителей сайта участвовать  дискуссии и вести мониторинг сообщений. Участие модератора не должно быть навязчивым. Если посетители сайта не будут чувствовать себя полностью свободными в высказываниях, компания лишится возможности получить от них много интересной, неожиданной и чрезвычайно ценной информации.

Важной задачей PR-специалиста как маркетингового коммуникатора является формирование большой и стабильной аудитории сайта. Эта задача включает: стимулирование повторных и частых визитов посетителей; рост времени, проведенного посетителем на сайте; рост вовлеченности посетителей в информационные события на сайте (дискуссии, конкурсы, опросы); привлечение пользователей к процессу развития информационных ресурсов сайта; формирование некоторого сообщества участников, своего рода виртуального «клуба» посетителей сайта.

Разрабатывая общественно-значимые аспекты web - сайта, PR-специалист должен помнить, что web-сайт-это внешний интерфейс к внутренним бизнес-процессам организации. Поэтому информация сайта затрагивает интересы многих групп и управленческих функций внутри и вне организации, в том числе- маркетинга, логистики, топ-менеджмента, занятых, поставщиков, потребителей и конкурентов. Удачный, с позиции PR, сайт хорошо посещается интернет-посетителями. Существующие системы оценки числа посещений сайта и отдельных его страниц, ресурсов, а также маршрутов движения посетителей по сайту позволяют оценить результативность работы PR-специалиста.

Интернет-сайт можно назвать логическим продолжением офиса компании, которое позволяет ей функционировать 24 часа в сутки и 365 дней в году, где информацию о Вашей компании смогут посмотреть любые потенциальные клиенты, будь они в Израиле или Владивостоке.

Продвижение компании с помощью Интернет технологий - одно из важных современных составляющих маркетинговой политики. От того, как будет разработан сайт, зависит имидж компании среди потенциально огромной аудитории.

Перед разработкой сайта необходимо ответить на следующие вопросы:

•    с кем вы пытаетесь общаться;

•    что именно вы хотите от своего сайта;

•    как на вашем сайте будут измеряться параметры надежности, функционирования и вовлеченности;

•    как часто вы хотите обновлять содержание;

•    что ваши потребители захотят найти на сайте;

•    знаете ли вы свою целевую аудиторию и почему она захочет посещать ваш сайт;

•    как ваш сайт будет связан с другими сайтами.

Ответы на эти основные вопросы значительно упростят процесс разработки сайта, снимут множество проблем и конфликтных ситуаций.

Основной целью разработки сайта является продвижение компании в Интернете, следовательно, очень важно обеспечить хорошую посещаемость сайта.

Несмотря на новые горизонты медийных средств, в ближайшем будущем онлайновая реклама останется составной частью более широких комплексов маркетинга и продвижения, куда помимо нее входят различные виды PR-деятельности, печатные материалы, прямые почтовые рассылки и т.д. Такая комбинация предоставляет множество существенных преимуществ над традиционными инструментами продвижения : web-сайты могут выйти на гораздо большее число людей, чем буклеты; затраты в Интернете на доступ намного ниже, чем на печать одного буклета; содержание сайта можно обновлять и уточнять практически мгновенно, в то время как буклет остается неизменным по крайней мере до выпуска следующего тиража. И, наконец, сайты в отличие от буклетов - это очень интерактивная среда.

Один из основных факторов роста Сети - простота, обеспечиваемая использованием НТМL (стандартный язык, используемый для создания страниц www). Получив относительно небольшую подготовку, можно представить на сайте достаточный объем данных, однако это еще не гарантирует, что сайт будет хорошо представлен или онлайновые пользователи будут получать удовольствие от взаимодействия с ним.

Хороший сайт должен быть развлекательным и информативным; в идеале, он также должен стимулировать потребителей быть лояльными и повторно выходить на сайт. Очень важно удостовериться, что сайт интересен и им легко пользоваться. Посетителя раздражает, если ему каждый раз приходится перемещаться через несколько страниц, «кликая» мышью, чтобы получить нужную информацию. Сайт должен быть простым, понятным и иметь хорошие внутренние связи. Чтобы стимулировать пользователей возвращаться на сайт, важно, чтобы он регулярно обновлялся (в противном случае он будет выглядеть непрофессионально) и чтобы у него были полезные связи с другими родственными сайтами.

Хорошие сайты в первую очередь стремятся к созданию взаимоотношений с потребителями и управлению этими отношениями, выступая как механизмы сенсорной и информационной нагрузки. Лучшие варианты дизайна web-сайта отличаются простотой и оперативностью, отсутствием сложной графики и выразительным текстом. Если говорить по существу, web-сайт должен быть понятным (так как его пользователи могут быть новичками в Сети), хорошо спланированным и с четко выложенными страницами.

Всемирная сеть \www/ — канал для выявления и оценки общественного мнения, открывающий новые коммуникации между организацией и ее общественностью. Общественность готова разговаривать, наступает время для PR-специалистов слушать.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4905. CASE-технологии. Консалтинг в автоматизации бизнес-процессов 3.01 MB
  В современных условиях динамично развивается рынок комплексных интегрированных систем автоматизации предприятий и учреждений самого различного профиля (финансовых, промышленных, офисных) и самых различных размеров с разнообразными схемами иерархии, ...
4906. Споживні властивості макаронних виробів торгової марки «Чумак» Вермішель та Ракушки 963 KB
  Макаронні вироби дуже поживні через те, що складаються з пшеничного борошна і для їх приготування вже для вживання безпосередньо в їжу не потрібно багато часу і вмінь. Найчастіше їх вживають як гарнір до будь-яких мясних страв або як самостійне блюдо.
4907. Клиент-серверные приложения на основе сервлетов 220 KB
  Клиент-серверные приложения на основе сервлетов Рассматривается методика построения Web-приложений на основе сервлетов. Приводятся примеры построения сервлетов в среде JBuilder и доставки (разворачивания) сервлетов на сервер Tomcat. 1.1. Базовая стр...
4908. Технология активных серверных страниц 110.5 KB
  Технология активных серверных страниц Рассматривается методика построения Web-приложений на основеактивных серверных страниц Java (JSP). Приводятся примеры построения JSP-страниц в среде JBuilder и доставки страниц на сервер Tomcat. 1. Структу...
4909. Клиент-серверные взаимодействия на основе сокетов 80 KB
  Клиент-серверные взаимодействия на основе сокетов Рассматривается методика построения Web-приложений на основе сокетных соединений. Приводятся примеры построения клиентских и серверных приложений, реализующих клиент-серверные взаимодействия. Техн...
4910. Основы программирования на языке турбо паскаль 2.87 MB
  Язык программирования Паскаль, разработанный в 1970 г. профессором Швейцарской высшей политехнической школы Никлаусом Виртом специально для целей обучения студентов, быстро завоевал широкую популярность благодаря своей простоте, логичности языковых ...
4911. Разработка программы-эмулятора для заданной гипотетической ЭВМ 2.3 MB
  В настоящее время получило широкое распространение использование микропроцессоров в качестве встроенных элементов систем автоматического управления,в том числе как управляющих блоков периферийных узлов вычислительных комплексов. Функции...
4912. Алгоритмы и основы программирования 651.5 KB
  Алгоритмы и основы программирования. Краткое содержание: Этапы создания компьютерной программы. Понятие алгоритма. Виды алгоритмов. Представление алгоритмов в виде блок-схем. Понятие о программировании. Системы и языки программирования. Запись алгор...
4913. Организация списочных и древовидных структур 16.05 KB
  Организация списочных и древовидных структур. В тех случаях, когда количество данных, обрабатываемых программой, заранее не известно или изменяется в процессе работы программы, использовать жестко определённые типы данных (массивы) не рационально ил...