1894

Общая постановка задачи анализа схем. Универсальные и специальные методы анализа. Анализ схем в базисе И-НЕ

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Проверка правильности схемы. Функциональный анализ. Алгоритм анализа схем на элементах И-НЕ методом построения эквивалентных схем.

Русский

2013-01-06

16.23 KB

19 чел.

Общая постановка задачи анализа схем. Универсальные и специальные методы анализа. Анализ схем в базисе И-НЕ.

Это обратная синтезу задача. Необходимо по функциональной схеме построить систему б.ф. в заданной форме представления( чаще всего в д.н.ф.), кроме того нужно вычислить некоторые основные параметры схемы(быстродействие, надёжность, потребляемый ток, сложность и т.п.). Решение задачи анализа может быть выполнено путём подстановки б.ф., в структурной формуле КС, алгебраических преобразований суперпозиции и построения д.н.ф.

Проверка правильности схемы осуществляется функциональным анализом, то есть вычислением функции, реализуемой схемой.

Функциональный анализ

Построение функции, реализуемой схемой, осуществляется путем суперпозиции функций, реализуемых логическими элементами. Метод универсален, т.е. применим для анализа схем на любых элементах, но в некоторых случаях требует относительно большого количества преобразований.

Процесс анализа можно упростить, если построить схему, реализующую ту же функцию (эквивалентную анализируемой), но анализ которой проще. Обычно эквивалентную схему строят в булевом базисе (И,ИЛИ,НЕ).

Алгоритм анализа схем на элементах И-НЕ методом построения эквивалентных схем:

  1.  разделим элементы на два класса –чётного(Ч) и нечетного(Н) уровней. Выходной элемент Н. Все элементы. Кроме инверторов, подключённые к входам элементов, отмеченных буквой Н(Ч), отмечаем буквой Ч(Н). Если элемент управляет элементами, отмеченными буквами Ч и Н, то его отмечаем Ч(Н) и на пути к элементам, отмеченным той же буквой Ч(Н), ставим инвертор.
  2.  Заменяем все элементы, отмеченные буквой Н, элементами ИЛИ и элементы, отмеченные буквой Ч, - элементами И, сохраняем все связи и инверторы, изменяем знак инверсии над входными переменными, поданными на вход элементов, отмеченных буквой Н. В результате получаем схему в базисе И, ИЛИ, НЕ эквивалентную анализируемой. Анализ такой схемы осуществляем. Определяя суперпозицию функций реализуемых элементами.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28140. Интроспективная психология 40 KB
  Интроспекция лат. В качестве особого метода интроспекция была обоснована в работах Р. Виды интроспекции: аналитическая интроспекция; систематическая интроспекция; феноменологическое самонаблюдение. Человек в отличие от животных наделен разумной душой сознанием по отношению к которому применительна интроспекция.
28141. Европейский функционализм 44 KB
  Предметом психологии функционализм обозначает сознание и функционалистов не интересует строение сознания. Их интересуют два главных вопроса::Какова роль сознания психики в жизнедеятельности организмовУ истоков европейского функционализма стоял австрийский психолог Франц Брентано 18381917. Главной для новой психологии он считал проблему сознания. Для обозначения этого признака сознания Брентано предложил термин интенция .
28142. Американский функционализм 24 KB
  Не требует особых комментариев положение о том насколько существен для научной теории этот аспект анализа реальной работы производимой как внутри состава собственно психического акта так и в процессе его организующего воздействия на приспособление организма к среде и на активное преобразование последней. Стимул перестает быть независимым по отношению к организму и его реакции Объект становится производным от акта или функции. Дьюи выступал с резкой критикой детерминистической концепции рефлекторного акта в которой объект действия не...
28143. Методы психологии труда 173.5 KB
  ПТ пытается решить две основных макрозадачи: 1 повышение производительности и эффективности трудовой деятельности 2 гуманизация трудовой деятельности содействие развитию личности в ней. как регуляторов трудовой деятельности и их развития в деятельности. Изучение основных психических свойств субъекта трудовой деятельности и ее эффективности. Изучение проблемы мотивации трудовой деятельности.
28144. Виды и функции речи 61 KB
  Существуют различные виды речи: речь жестов и звуковая речь письменная и устная речь внутренняя и внешняя речь. Выделять виды речь можно по разным основаниям и благодаря этому подчеркиваются разные стороны речевой деятельности. В зависимости от выявленности речевой деятельности вовне различают внешнюю и внутреннюю речь. Это речь обращенная к другому человеку это речь для другого.
28145. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению 26.85 KB
  Вопрос готовности ребёнка к школьному обучению начал решаться с перевода детей на обучение с 6ти лет. Важна задача не снабжения знаниями ребёнка а его развитие. Выделяется 3 аспекта зрелости: интеллектуальный дифференцированное восприятие концентрация внимания аналитическое мышление способность постигать основные связи между явлениями способность логического запоминания умение воспринимать образец развитие тонкой моторики и координации; эмоциональный уменьшение импульсивных реакций возможность длительное время выполнять...
28146. Концепция В. Дильтея 37 KB
  В период открытого кризиса его описательная психология как наука о духе занимала одно из центральных мест. Дильтей считал что господствовавшая психология атомистическая элементаристическая не дает адекватной картины духовной жизни человека она строится на объяснительных методах заимствованных из естествознания и как наука о личности должна быть отвергнута. Описательная психология рассматривает также развитие личности каждый этап которого определяется характерной для него ценностью все более возрастающей. Описательная психология по...
28147. Динамика становления психологической культуры у субъектов образования 73.5 KB
  Однако в психологической науке отсутствует целостное представление о данном феномене. Он выделяет следующие компоненты психологической культуры: Презентативный компонент его образует комплекс представлений о природе психики ее возможностях закономерностях функционирования; стереотипы восприятия понимания интерпретации психических феноменов в том числе индивидуальных особенностей психики. Другими авторами выделяются когнитивный процессуально деятельностный и эмоциональнооценочный компоненты психологической культуры.
28148. Уровни нравственного развития личности (по Колбергу) 128 KB
  Ребёнка любят и он это чувствует. Все потребности ребёнка быстро удовлетворяются. Ребёнок считает что мир это уютное место а люди любят ребёнка людей можно любить и им можно доверять. 2 готовность ребёнка без тревоги и гнева переносить исчезновение матери из поля зрения.