1894

Общая постановка задачи анализа схем. Универсальные и специальные методы анализа. Анализ схем в базисе И-НЕ

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Проверка правильности схемы. Функциональный анализ. Алгоритм анализа схем на элементах И-НЕ методом построения эквивалентных схем.

Русский

2013-01-06

16.23 KB

19 чел.

Общая постановка задачи анализа схем. Универсальные и специальные методы анализа. Анализ схем в базисе И-НЕ.

Это обратная синтезу задача. Необходимо по функциональной схеме построить систему б.ф. в заданной форме представления( чаще всего в д.н.ф.), кроме того нужно вычислить некоторые основные параметры схемы(быстродействие, надёжность, потребляемый ток, сложность и т.п.). Решение задачи анализа может быть выполнено путём подстановки б.ф., в структурной формуле КС, алгебраических преобразований суперпозиции и построения д.н.ф.

Проверка правильности схемы осуществляется функциональным анализом, то есть вычислением функции, реализуемой схемой.

Функциональный анализ

Построение функции, реализуемой схемой, осуществляется путем суперпозиции функций, реализуемых логическими элементами. Метод универсален, т.е. применим для анализа схем на любых элементах, но в некоторых случаях требует относительно большого количества преобразований.

Процесс анализа можно упростить, если построить схему, реализующую ту же функцию (эквивалентную анализируемой), но анализ которой проще. Обычно эквивалентную схему строят в булевом базисе (И,ИЛИ,НЕ).

Алгоритм анализа схем на элементах И-НЕ методом построения эквивалентных схем:

  1.  разделим элементы на два класса –чётного(Ч) и нечетного(Н) уровней. Выходной элемент Н. Все элементы. Кроме инверторов, подключённые к входам элементов, отмеченных буквой Н(Ч), отмечаем буквой Ч(Н). Если элемент управляет элементами, отмеченными буквами Ч и Н, то его отмечаем Ч(Н) и на пути к элементам, отмеченным той же буквой Ч(Н), ставим инвертор.
  2.  Заменяем все элементы, отмеченные буквой Н, элементами ИЛИ и элементы, отмеченные буквой Ч, - элементами И, сохраняем все связи и инверторы, изменяем знак инверсии над входными переменными, поданными на вход элементов, отмеченных буквой Н. В результате получаем схему в базисе И, ИЛИ, НЕ эквивалентную анализируемой. Анализ такой схемы осуществляем. Определяя суперпозицию функций реализуемых элементами.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40004. Совершенствование маркетинга в организациях 91 KB
  Маркетинг и технологические средства управления. Маркетинг как деятельности субъектов управления. Маркетинговая система МС как подсистема организационного управления объективно существует в любой действующей фирме однако степень ее развития и эффективности может значительно различаться. В смысле товаров значительное развитие получили МС для потребительской продукции предметов труда сырья и материалов слабее развиты МС для средств труда машин оборудования и еще слабее для технологических средств управления особенно организационного.
40005. Информационные процессы в маркетинге и объективная необходимость их автоматизации 335.5 KB
  Бурное развитие информационных процессов вызвано также изменениями в подходах к оценке роли информации в политической и экономической жизни страны. Наше общество стало открытым возросли требования к потребляемой им информации которая должна быть актуальной достоверной полной и доступной. Вопервых в результате законотворческой и регулирующей деятельности государства ужесточились требования к достоверности своевременности и законности отчетностатистической информации вырабатываемой на уровне микроэкономического объекта. Вовторых...
40006. Маркетинговые информационные системы 552.5 KB
  Поставщики маркетинговой информации. Поставщики маркетинговой информации. В систему маркетинговой информации входят подсистемы данных используемых в различных видах и на разных этапах деятельности. Среди этих подсистем выделяются: Подсистема научнометодической информации обеспечивающая научных и практических работников методологией и методикой маркетинговой деятельности научным анализом состояния и тенденций развития данной области знания сведениями о школах направлениях концепциях существующих в научной и практической деятельности.
40007. Сущность и функции управления маркетингом 286 KB
  Принципиальная возможность развития маркетинга в России была определена реформами 90х гг. В зависимости от стадии развития маркетинга и его ориентации на внешнюю среду можно выделить три уровня использования маркетинговой концепции в управлении организацией: изолированная реализация отдельных элементов маркетинга реклама стимулирование сбыта ценообразование с учетом спроса и др.; маркетинг как концепция рыночного управления организацией что предопределяет не просто создание службы маркетинга но и изменение философии ее деятельности....
40008. Стратегическое планирование маркетинга и способы его осуществления 699.5 KB
  Построение карты рынка и выбор вариантов стратегического развития с помощью системы Mrketing Expert. Существует широкий спектр маркетинговых решений называемых стратегическими который охватывает с одной стороны направления развития рынка а с другой целенаправленный его выбор. Тактические решения больше полагаются на внутреннюю информацию полученную в результате анализа хозяйственной деятельности или исследований возможностей рынка. Среди них: анализ окружения оценка конкуренции и стратегической ситуации в целом состояние товарного...
40009. Управление комплексом маркетинга (инструментальные стратегии) 902.5 KB
  Управление каналами распределения товаров и услуг. В процессе формирования товарной стратегии предусматривается решение следующих задач: определение позиции предлагаемых товаров специфический товар ассортиментная группа товаров совокупность товаров для обслуживания целевых рынков; установление стратегических целей для предлагаемых выпускаемых товаров; выбор марочной стратегии; разработка и внедрение стратегии для новых и существующих товаров. Товарная стратегия определяет позицию каждого вида товара или комбинации товаров по...
40010. Оценка и анализ потенциала рынков предприятия 156 KB
  Оценка и анализ потенциала рынков предприятия Содержание занятия: 1. Предварительная оценка рынка предприятия. Прогнозирование динамики потребительского спроса на выпускаемую продукцию предприятия. Количественное определение спроса и доли рынка предприятия.
40011. Оценка конкурентного окружения предприятия 319 KB
  Оценка конкурентного окружения предприятия Содержание занятия: 1. Микросреда предприятия это система отношений предприятия с ее непосредственным окружением: поставщиками посредниками конкурентами прессой властными структурами общественными организациями деловыми кругами стратегическими партнерами в первую очередь инвесторами потребителями. Возможности предприятия по выбору поставщиков по работе со средствами массовой информации по формированию связей с властными структурами по взаимодействию с общественными организациями по...
40012. Оценка конкурентных преимуществ предприятия 266 KB
  Оценка конкурентных преимуществ предприятия Содержание занятия: 1. Анализ конкурентных преимуществ предприятия. Все эти преимущества сводятся к тому чтобы убедить покупателя в получении им больших выгод от приобретения продукции предприятия по сравнению с аналогичной продукцией конкурентов. Стратегия дифференциации это стремление предприятия к уникальности в какомлибо аспекте существенном для большинства сегментов рынка или потребителей целевого рынка.