18957

Рекламная кампания: цели, основные этапы, измерение эффективности

Доклад

Маркетинг и реклама

Рекламная кампания: цели основные этапы измерение эффективности. Рекламная кампания это несколько рекламных мероприятий объединенных одной целью целями охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так чтобы одно рекламное м...

Русский

2013-07-10

38.5 KB

5 чел.

Рекламная кампания: цели, основные этапы, измерение эффективности.

            Рекламная кампания - это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.

    Рекламная кампания  по  интенсивности  воздействия может быть:

    1. Ровной. В этом случае рекламные мероприятия распределяются  равномерно.  В  ней  могут  чередоваться через примерно равные промежутки времени одинаковые объемы трансляции на телевидении, и одинаковые размеры публикаций в средствах массовой информации. Такая рекламная кампания имеет смысл при достаточно хорошей известности фирмы,  для поддержания ее имиджа и сбытовой политики.

  2. Нарастающей.  Рекламная кампания строится по принципу  усиления воздействия.  Например,  вначале  привлекаются среднетиражные средства массовой информации,  затем количество изданий и их престижность  возрастает,  одновременно повышается их объем, затем подключается телевидение и так далее.  Пик мероприятий может приходиться на пик  поставок или  производства  товаров.  Примерно так может строить свою рекламную кампанию начинающая фирма, которая уверена, что при определенных условиях объем ее деятельности будет расти.  Запланировав рекламную кампанию в целом, фирма выделяет средства поэтапно,  постепенно повышая вложения в рекламную кампанию.

    3. Нисходящей. Наиболее приемлемый вид рекламной кампании при сбыте  конечных партий товаров.  По мере уменьшения количества товаров на складе, уменьшается и размах рекламных мероприятий. Умелое использование сроков публикаций,  правильное определение групп потенциальных покупателей,  изданий или передач позволяет добиться осуществления  поставленных  целей  в минимально короткие сроки.  Но при условии наличия качественного рекламного материала - текста, ролика и так далее.

    Итак, можно  сказать,  что  рекламная кампания - это тот комплекс рекламы, который нужно спланировать, чтобы добиться поставленной цели.

Цели рекламной кампании.

    Чтобы успешно  провести  рекламную  кампанию, нужно  ее продумать.

    Планируя какую-либо  рекламную  кампанию, необходимо  выбрать  вид рекламы. Но прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, нужно определить, какую цель в данном случае вы преследуете:

    1) формирование у потребителя определенного уровня знаний о  данном товаре, услуге;

    2) формирование у потребителя определенного образа фирмы;

    3) формирование потребности в данном товаре, услуге;

    4) формирование благожелательного отношения к фирме;

    5) побуждение потребителя обратиться к данной фирме;

    6) побуждение к приобретению именно этого товара у данной  фирмы;

    7) стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг;

    8) ускорение товарооборота;

    9) стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы;

    10) формирование у других фирм образа надежного партнера.

    На практике рекламная кампания редко преследует только одну цель, как правило,  в одном рекламном мероприятии цели пересекаются. Все эти цели рекламы можно объединить в группы по задачам,  на решение которых направлена данная реклама:

     ИМИДЖ-РЕКЛАМА -  цели  2,3,10

     СТИМУЛИРУЮЩАЯ  РЕКЛАМА -  цели 1,5,6,7,8

     РЕКЛАМА СТАБИЛЬНОСТИ - цели 5,9,10.

    Расшифруем эти виды рекламы:

МИДЖ-РЕКЛАМА.  Это реклама по созданию благоприятного образа вашей фирмы и товара.  Ее основная роль - ознакомить потенциальных покупателей или пользователей с продукцией,  с ее назначением, характеристиками и так далее.  Вторая роль имидж-рекламы - создать благоприятное

впечатление именно о данном  товаре  или  фирме.   Основное  назначение ИМИДЖ-РЕКЛАМЫ  - закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара или фирмы. При планировании мероприятий по имидж-рекламе одновременно необходимо планировать и мероприятия по Public Relations .  Как правило, в российской рекламной практике имидж-рекламу могут позволить себе фирмы с устойчивыми позициями на рынке, а значит, и с устойчивыми доходами.

СТИМУЛИРУЮЩАЯ РЕКЛАМА. Направлена в основном  на  стимулирование потребностей  покупателей.  Это самый распространенный вид рекламы.  В ней важно подчеркнуть основные преимущества вашей продукции и  услуги, их положительные качества по сравнению с аналогичными товарами.  Основная задача стимулирующей рекламы - стимулировать потребность в  приобретении Вашего товара или эксплуатации предлагаемой вами услуги.  Стимулирующая реклама является также и  составной  частью  имидж-рекламы. Сейчас  в  России  реклама товаров в общем объеме товаров занимает до- вольно незначительное место.  В основном это реклама фирм.  Это прежде

всего из-за того, что у нас очень мало отечественных товаров, в основном импортные.  И при этом положении главная задача - довести информацию о предлагаемом товаре и фирме до покупателя.

      РЕКЛАМА СТАБИЛЬНОСТИ.  Даже при налаженном сбыте товаров и услуг и при полном "портфеле заказов" необходимо время от времени закреплять рекламой достигнутые результаты.

    Еще до  выпуска товара,  продукта,  услуги на рынок целесообразно провести предварительную рекламную кампанию, извещая, что ваша фирма с такого-то числа выпускает на рынок новый товар.  Сроки могут быть разными:  от двух месяцев до недели, это зависит от размаха вашей рекламной кампании.

    цели рекламы могут быть разными, но их можно объединить в группы:  либо это реклама данной фирмы,  либо это реклама нового товара данной фирмы,  либо это желание продать старый товар  данной  фирмы.  В  зависимости от этих целей выбирается вид рекламы и ее средства.  Ошибки в определении целей ведут к потерям денег.

Последовательность разработки рекламной кампании.

    Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:

    - определить "портрет" вашего покупателя;

    - определить цели рекламной кампании;

    - определить основную идею рекламной кампании;

    - выбрать формы размещения рекламы;

    - определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных  мероприятий относительно друг друга по времени;

    - подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;

    - сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;

    - составить развернутый план рекламной кампании;

    - разработать все элементы рекламной кампании;

    - проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;

    - при необходимости изменить,  уточнить элементы рекламной кампании;

    - организовать работу фирмы во время рекламной кампании;

    -подвести  итоги  рекламной кампании.

    Организация рекламной  кампании  -  это прежде всего четкий план, отвечающий на вопросы:  для чего, для кого, что; для чего нужна реклама,  для кого она предназначена, что необходимо иметь в результате рекламной кампании.

    Для того,  чтобы  рекламная  кампания  была действенна в условиях рынка, необходимо придерживаться следующих правил:

    - четко  отдавайте себе отчет в том,  для кого предназначена продукция предприятия, кому должна адресоваться реклама;

    - товарный знак,  марка предприятия должны быть заметны на рынке,

чтобы их ни с чем не могли спутать потребители;

    - реклама товара не должна быть слишком назойливой;

    - в рекламе следует опираться на факты, а не на иллюзии;

    - заголовки в рекламе должны быть броскими, термины и выражения - доступными;

    - в  рекламе  следует использовать больше иллюстраций и наглядных пособий;

    - реклама  должна  создавать вокруг предприятия атмосферу широкой гласности;

    - рекламу не следует убирать до тех пор,  пока не убедитесь,  что она себя полностью не исчерпала;

    - в рекламе желательно приводить различные формы премирования покупателей за покупку товара


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79423. Процессы проектирования. Проектирование информационной архитектуры 44.84 KB
  Задачи решаемые во время проектирования информационной архитектуры: Идентификация и инвентаризация существующих данных включая определение их источников процедур изменения и использования ответственность оценка качества; Сокращение избыточности и фрагментарности данных с целью уменьшения стоимости хранения данных повышение качества данных за счет исключения противоречивости и неоднозначности различных экземпляров данных; Исключение ненужных перемещений и копирований данных; Формирование интегрированных представлений данных таких...
79424. Процессы проектирования. Построение ER модели. Виды нотации 56.27 KB
  С её помощью можно выделить ключевые сущности и обозначить связи которые могут устанавливаться между этими сущностями. Степень конца связи указывается графически множественность связи изображается в виде вилки на конце связи. Модальность связи так же изображается графически необязательность связи помечается кружком на конце связи. Наименование может быть одно для всей связи или два для каждого из концов связи.
79425. Процессы проектирования. Построение логической модели данных 47.37 KB
  Построение логической модели данных. Создание схемы базы данных на основе конкретной модели данных например реляционной модели данных. Для реляционной модели данных даталогическая модель набор схем отношений обычно с указанием первичных ключей а также связей между отношениями представляющих собой внешние ключи. Концептуальная модель хранилища данных представляет собой описание главных основных сущностей и отношений между ними.
79426. Процессы проектирования. Построение физической модели данных 44.2 KB
  Построение физической модели данных. Создание схемы базы данных для конкретной СУБД. Специфика конкретной СУБД может включать в себя ограничения на именование объектов базы данных ограничения на поддерживаемые типы данных и т. Кроме того специфика конкретной СУБД при физическом проектировании включает выбор решений связанных с физической средой хранения данных выбор методов управления дисковой памятью разделение БД по файлам и устройствам методов доступа к данным создание индексов и т.
79427. Процессы проектирования. Проектирование программной архитектуры 48.05 KB
  Подход на основе шаблонов примеры шаблонов можно найти в вопросе 26 Стандартная структура подхода на основе шаблонов: Имя паттерна Задача паттерна Описание решения алгоритм без привязки к реализации Плюсы применения паттерна Минусы применения паттерна Иногда 4 и 5 пункт заменяют рекомендацией. Плюсы применения шаблонов проектирования: Инструмент для решения простых задач на любом языке разработчикам легче взаимодействовать увеличивается скорость программирования. Минусы применения шаблонов проектирования: Зацикливание разработчика...
79428. Процессы проектирования. Шаблоны программной архитектуры 112.61 KB
  Как применять политику ценообразования Вырабатывается стратегия приоритета скидок объект Продажа не должен обладать информацией о применяемых скидках но можно было бы применить стратегию расчета скидок. Имеются классы проектирования Продажа ТоварПродажа продажа отдельного вида товара в рамках продажи в целом ТоварСпецификация описание конкретного вида товара. Объект Продажа должен передать сообщение Рассчитать промежуточную сумму каждому экземпляру класса ТоварПродажа которые в свою очередь передают сообщения СообщитьЦену объектам...
79429. Процессы проектирования. Проектирование инфраструктуры 42.3 KB
  В последнее время чаще начинают использовать стороннюю инфраструктуру облачные сервисы etc. Это выгодно с точки зрения цены не покупаем оборудование а платим деньги только за аренду однако если вмешивается безопасность или очень критично производительность то приходится тратить деньги на свою инфраструктуру. Следует различать инфраструктуру ИС и инфраструктуру проекта по созданию ИС. в этом билете имеется в виду инфраструктура ИС про инфраструктуру проекта можно читать в билете 11.
79430. Процессы проектирования. Проектирование интерфейсов 46.72 KB
  Проектирование интерфейсов Интерфейс определяет совокупность средств и методов взаимодействия между элементами системы. С другой стороны набор правил или процедур для взаимодействия между компонентами программы между компонентами программы в целом а также между информационными системами и оборудованием программный интерфейс. Программный интерфейс формален полный и непротиворечивый формализован. Физическая реализация интерфейса USB COM port.
79431. Жизненный цикл информационной системы 46.7 KB
  Жизненный цикл информационной системы совокупность взаимосвязанных процессов создания и последующие состояния ИС от формирования исходных требований до утилизации. Процесс создания совокупность работ от формирования исходных требований до ввода в действие. Процесс создания состоит из: Анализ требований к ИС; Проектирование; Разработка; Тестирование; Другой способ деления стадий создания основан на последовательности операций операция по анализу входной информации об объекте проектирования; операция проектирования объектов данных на...