18964

Классификация рекламы, описание и характер применения

Доклад

Маркетинг и реклама

Классификация рекламы описание и характер применения Реклама рекламная коммуникация – непрямая форма убеждения базирующаяся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта. Ее цель– создать благоприятное впечатление о продукте и заставить пот...

Русский

2014-12-19

56.5 KB

4 чел.

Классификация рекламы, описание и характер применения

Реклама (рекламная коммуникация) – непрямая форма убеждения, базирующаяся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта. Ее цель– создать благоприятное впечатление о продукте и заставить потребителя совершить покупку.

Реклама – специфическая область социальной коммуникации, которая осуществляется между рекламодателями и различными аудиториями с помощью рекламны обращений с целью активного воздействия на эти аудитории (Ромат).

Реклама – форма массовой коммуникации, оплаченная рекламодателем, имеющая неличный характер и распространяемая с целью оказания воздействия на целевую аудиторию (Крылов).

Реклама – информация о потребительских свойствах товаров и услуг с целью создания спроса на них (Синяева).

Реклама – специфическая информация, производимая определенными общественными структурами для воздействия на массовое сознание (Федотова).

Реклама (от лат. «кричать дважды») – это комплекс средств и приемов, направленных на продажу товаров и услуг (Музыкант).

КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ:

  1.  ПО ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ:

– сильносегментированная (персонифицированная). Реклама элитного жилья, автомобилей, драгоценностей.

– среднесегментированная: для специалистов. Реклама 1С: бухгалтерия и т.д.

– слабосегментированная: для продуктов массового потребления.

  1.  ПО СПОСОБУ ИСПОЛНЕНИЯ:

– вербальная;

– визуальная;

– смешенная (вербал.+ визуал.)

  1.  ПО ГЕОГРАФИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ:

–глобальная;

– национальная;

– региональная;

– местная.

  1.  ПО СРЕДСТВАМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ:

– а) традиционная (ATL)

б) прямая, СМИ + наружка

– электронная (радио, Интернет, ТВ, кино, СМС-реклама)

– печатная

– наружка

– транспортная

– а) Немедийная реклама (BTL)

– б) реклама в процессе продвижения товаров

В местах продаж (мерчендайзинг) – POS-материалы retail для предприятий розничной торговли; – POS-материалы HoReCa.

Общий перечень: мобили, лембрекены, муляжи, контейнеры, постеры, часы, фигурки, портреты, модели, витрины, стенды, воблеры и т.д.

– сетевая (вирусная) – слухи, легенды;

– граффити;

– партизанская реклама (скамейки, асфальт, уличные стикеры, прохожие, животные);

product placement – размещение рекламы в художественных фильмах, музыкальных клипах;

  1.  ПО ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ:

– создающая спрос и увеличивающая объем;

– напоминающая;

– имиджевая;

– позиционирующая;

– информирующая;

– убеждающая;

  1.  ПО МЕТОДУ ВОЗДЕЙСТВИЯ:

– прямая;

– косвенная;

  1.  ПО ФОРМЕ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ:

– персонифицированная;

– безличная;

  1.  ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

– коммерческая;

– социальная;

– политическая.

Классификация рекламы, описание и характер применения.

(по К.А.Аксёновой «Реклама и рекламная деятельность», конспект лекций)

Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределённого круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим товарам, идеям, начинаниям, физическому и юридическому лицу и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

В рекламе в зависимости от её назначения выделяют следующие разновидности:

  •  по цели:
  •  коммерческая;
  •  некоммерческая (политическая и социальная реклама);
  •  рекламируемому объекту:
  •  рекламирование услуг;
  •  рекламирование товара;
  •  рекламирование персоны;
  •  аудитории:
  •  деловая или безнес-реклама (в основном носит информационный характер);
  •  потребительская реклама;
  •  характеру воздействия:
  •  массовая;
  •  индивидуальная;
  •  территории:
  •  местная (локальная);
  •  региональная;
  •  национальная;
  •  международная;
  •  интенсивности воздействия:
  •  агрессивная;
  •  неагрессивная;
  •  соответствию рекламному законодательству:
  •  законная;
  •  незаконная.

Наиболее распространёнными формами рекламы являются:

  •  реклама в прессе:
  •  рекламные объявления;
  •  статьи;
  •  обзоры;
  •  печатная реклама:
  •  каталоги;
  •  проспекты;
  •  буклеты;
  •  плакаты;
  •  листовки;
  •  афиши;
  •  календари;
  •  поздравительные открытки;
  •  аудиовизуальная реклама:
  •  рекламные кинофильмы;
  •  видеофильмы;
  •  слайдовые фильмы;
  •  рекламные ролики;
  •  телевизионная реклама:
  •  телефильмы;
  •  телевизионные рекламные ролики;
  •  телевизионные заставки;
  •  телерепортажи;
  •  радиореклама:
  •  радиообъявления;
  •  радиоролики;
  •  радиожурналы;
  •  рекламные радиопередачи;
  •  выставки:
  •  международные;
  •  национальные;
  •  постоянно действующие;
  •  прямая почтовая рассылка:
  •  рекламные письма;
  •  рекламные материалы;
  •  наружная реклама:
  •  рекламные щиты;
  •  рекламные транспаранты и растяжки;
  •  световые вывески;
  •  электронные табло и экраны;
  •  фирменные вывески;
  •  указатели;
  •  реклама на транспорте;
  •  оконные витрины;
  •  рекламно-информационное оформление фасадов;
  •  компьютерная реклама:
  •  компьютерная информация;
  •  баннеры и др.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20390. Высшая мера наказания: История, современность, будущее 962 KB
  Высшая мера наказания: История современность будущее Хотите предупредить преступление Сделайте так чтобы люди боялись законов но никого кроме законов не боялись Екатерина II Введение Вряд ли есть такая проблема в уголовном праве по которой было больше споров среди ученых политиков и практиков чем проблема смертной казни. За истекшее время смертной казни были посвящены тысячи работ авторы которых либо требовали ее немедленной отмены либо доказывали настоятельную необходимость. Законодательства разных стран мира также относятся...
20391. Конституционное (государственное) право зарубежных стран 1.32 MB
  Известен его политикоправовой комментарий к Конституции США 1985 подготовленный совместно с В. Основным источником конституционного государственного права являются конституции но они часто содержат лишь общие положения и обходят молчанием ряд важнейших вопросов государственной жизни тем самым оставляя их решение на усмотрение правительства и администрации. Наряду с этим конституции многих стран перегружены рядом мелочей и второстепенных деталей. 25бис конституции Швейцарии которая запрещает выпускать кровь у мясного скота не оглушив...
20392. Международный правопорядок 614.5 KB
  2 В книге анализируются различные подходы юристов и политиков к пониманию международного и мирового порядка дается понятие международного правового порядка исследуется процесс становления современного международного правопорядка раскрывается его сущность и значение как единого и юридически обязательного порядка для всех государств . Автор доктор юридических наук профессор возглавлял Отдел кодификации в ООН принимал участие в работе органов ООН и международных конференций по прогрессивному развитию международного права. был...
20393. Правовые основы деятельности акционерных обществ 2.27 MB
  За изданием Кодекса последовало принятие ряда федеральных законов которые развивали и детализировали положения Кодекса применительно к конкретным разновидностям юридических лиц: Об акционерных обществах О некоммерческих организациях Об обществах с ограниченной ответственностью и др. Федеральный закон Об акционерных обществах в значительной мере способствовал упорядочению деятельности акционерных обществ однако отдельные пробелы а также отсутствие детальной проработки ряда вопросов в Законе требовали дальнейшего совершенствования...
20394. Корпорации в России: Правовой статус и основы деятельности 2.91 MB
  2128 обществами Уст. Кашанина отмечала что если взять за основу характеристики форму имущественной обособленности организаций то оказывается что к числу корпораций относятся только те которые основаны на акционерном капитале и по своему правовому положению напоминают акционерные общества стран континентального права 30. Торговые корпорации Англии именуются компаниями company и подразделяются на публичные аналог открытого акционерного общества континентального права и частные аналог закрытого акционерного общества. Кашанина...
20395. Взрывчатка и наркотики: Особенности назначения экспертиз: Пособие для следователей и оперативных работников 370.5 KB
  В пособии изложены рекомендации по назначению экспертиз при расследовании фактов незаконного оборота наркотиков и взрывчатых веществ а также преступлений совершаемых путем взрыва. Наряду с этим дефицит знаний в этих областях ощущался и ощущается у работников правоохранительных органов столкнувшихся с тенденциями роста преступлений связанных с незаконным оборотом наркотиков и ВВ использованием взрыва в преступных целях. Научные работы экспертов этого института по методам экспертного исследования самодельных взрывных устройств СВУ...
20396. Меры пресечения в российском уголовном процессе 1.45 MB
  Меры пресечения в российском уголовном процессе. В издании рассматривaются цели виды основания и процессуальный порядок применения органами расследования прокурорами и судами мер пресечения. Особое внимание уделено наиболее строгой и ответственной мере пресечения заключению под стражу в том числе процессуальному механизму продления сроков содержания под стражей обжалованию и судебной проверке законности задержания ареста и продления сроков содержания под стражей Книга по курсу €œУголовный процесс€ адресована студентам аспирантам...
20397. ТЕРРОРИЗМ: ПОНЯТИЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 370.5 KB
  ПОНЯТИЕ ВИДЫ И ПРИЧИНЫ ТЕРРОРИЗМА 1. Понятие и сущность терроризма 2. Виды терроризма 3. Формы проявления терроризма 4.
20398. Ведение защиты в суде с участием присяжных заседателей 4 MB
  Во многих странах такая защита обеспечивается отменой смертной казни и функционированием наряду с обычными судами конвейерами через которые проходит основной поток стандартных оформительских дел судов присяжных рассчитанных на рассмотрение наиболее сложных и общественно значимых уголовных дел и правильное и справедливое их разрешение в нестандартных ситуациях. Как будет показано ниже процессуальная форма суда присяжных обеспечивает по таким делам более надежную защиту права на жизнь и других прав и свобод человека и гражданина от...