18964

Классификация рекламы, описание и характер применения

Доклад

Маркетинг и реклама

Классификация рекламы описание и характер применения Реклама рекламная коммуникация непрямая форма убеждения базирующаяся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта. Ее цель создать благоприятное впечатление о продукте и заставить пот...

Русский

2014-12-19

56.5 KB

5 чел.

Классификация рекламы, описание и характер применения

Реклама (рекламная коммуникация) – непрямая форма убеждения, базирующаяся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта. Ее цель– создать благоприятное впечатление о продукте и заставить потребителя совершить покупку.

Реклама – специфическая область социальной коммуникации, которая осуществляется между рекламодателями и различными аудиториями с помощью рекламны обращений с целью активного воздействия на эти аудитории (Ромат).

Реклама – форма массовой коммуникации, оплаченная рекламодателем, имеющая неличный характер и распространяемая с целью оказания воздействия на целевую аудиторию (Крылов).

Реклама – информация о потребительских свойствах товаров и услуг с целью создания спроса на них (Синяева).

Реклама – специфическая информация, производимая определенными общественными структурами для воздействия на массовое сознание (Федотова).

Реклама (от лат. «кричать дважды») – это комплекс средств и приемов, направленных на продажу товаров и услуг (Музыкант).

КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ:

  1.  ПО ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ:

– сильносегментированная (персонифицированная). Реклама элитного жилья, автомобилей, драгоценностей.

– среднесегментированная: для специалистов. Реклама 1С: бухгалтерия и т.д.

– слабосегментированная: для продуктов массового потребления.

  1.  ПО СПОСОБУ ИСПОЛНЕНИЯ:

– вербальная;

– визуальная;

– смешенная (вербал.+ визуал.)

  1.  ПО ГЕОГРАФИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ:

–глобальная;

– национальная;

– региональная;

– местная.

  1.  ПО СРЕДСТВАМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ:

– а) традиционная (ATL)

б) прямая, СМИ + наружка

– электронная (радио, Интернет, ТВ, кино, СМС-реклама)

– печатная

– наружка

– транспортная

– а) Немедийная реклама (BTL)

– б) реклама в процессе продвижения товаров

В местах продаж (мерчендайзинг) – POS-материалы retail для предприятий розничной торговли; – POS-материалы HoReCa.

Общий перечень: мобили, лембрекены, муляжи, контейнеры, постеры, часы, фигурки, портреты, модели, витрины, стенды, воблеры и т.д.

– сетевая (вирусная) – слухи, легенды;

– граффити;

– партизанская реклама (скамейки, асфальт, уличные стикеры, прохожие, животные);

product placement – размещение рекламы в художественных фильмах, музыкальных клипах;

  1.  ПО ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ:

– создающая спрос и увеличивающая объем;

– напоминающая;

– имиджевая;

– позиционирующая;

– информирующая;

– убеждающая;

  1.  ПО МЕТОДУ ВОЗДЕЙСТВИЯ:

– прямая;

– косвенная;

  1.  ПО ФОРМЕ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ:

– персонифицированная;

– безличная;

  1.  ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

– коммерческая;

– социальная;

– политическая.

Классификация рекламы, описание и характер применения.

(по К.А.Аксёновой «Реклама и рекламная деятельность», конспект лекций)

Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределённого круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим товарам, идеям, начинаниям, физическому и юридическому лицу и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

В рекламе в зависимости от её назначения выделяют следующие разновидности:

  •  по цели:
  •  коммерческая;
  •  некоммерческая (политическая и социальная реклама);
  •  рекламируемому объекту:
  •  рекламирование услуг;
  •  рекламирование товара;
  •  рекламирование персоны;
  •  аудитории:
  •  деловая или безнес-реклама (в основном носит информационный характер);
  •  потребительская реклама;
  •  характеру воздействия:
  •  массовая;
  •  индивидуальная;
  •  территории:
  •  местная (локальная);
  •  региональная;
  •  национальная;
  •  международная;
  •  интенсивности воздействия:
  •  агрессивная;
  •  неагрессивная;
  •  соответствию рекламному законодательству:
  •  законная;
  •  незаконная.

Наиболее распространёнными формами рекламы являются:

  •  реклама в прессе:
  •  рекламные объявления;
  •  статьи;
  •  обзоры;
  •  печатная реклама:
  •  каталоги;
  •  проспекты;
  •  буклеты;
  •  плакаты;
  •  листовки;
  •  афиши;
  •  календари;
  •  поздравительные открытки;
  •  аудиовизуальная реклама:
  •  рекламные кинофильмы;
  •  видеофильмы;
  •  слайдовые фильмы;
  •  рекламные ролики;
  •  телевизионная реклама:
  •  телефильмы;
  •  телевизионные рекламные ролики;
  •  телевизионные заставки;
  •  телерепортажи;
  •  радиореклама:
  •  радиообъявления;
  •  радиоролики;
  •  радиожурналы;
  •  рекламные радиопередачи;
  •  выставки:
  •  международные;
  •  национальные;
  •  постоянно действующие;
  •  прямая почтовая рассылка:
  •  рекламные письма;
  •  рекламные материалы;
  •  наружная реклама:
  •  рекламные щиты;
  •  рекламные транспаранты и растяжки;
  •  световые вывески;
  •  электронные табло и экраны;
  •  фирменные вывески;
  •  указатели;
  •  реклама на транспорте;
  •  оконные витрины;
  •  рекламно-информационное оформление фасадов;
  •  компьютерная реклама:
  •  компьютерная информация;
  •  баннеры и др.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14265. Музыкальная драматургия балета 13.73 KB
  Музыкальная драматургия балета. В основе муз. Д. лежат общие законы драмы как одного из видов исква: наличие ясно выраженного центр. конфликта раскрывающегося в борьбе сил действия и противодействия определённая последовательность этапов раскрытия драм. замысла эксп...
14266. Отличия либретто музыкально-драматического произведения (структура, язык) от словесной драмы 13.08 KB
  Отличия либретто музыкальнодраматического произведения структура язык от словесной драмы. Специфика муз. Д. учитывается уже при построении сценария и далее при разработке либретто. В тех случаях когда основой для создания либретто является готовое лит.драм. сочине
14267. Передача слуховых впечатлений, звукоподражание 14.2 KB
  Передача слуховых впечатлений звукоподражание. Звукоподражания в музыке. Как ни странно покажется это многим начну я разбор этой темы с фуги ремажор Баха. В этой фуге 4 голоса явно темброво разделены на 2 пары: 2 верхних голоса представляют собою 1 голос женщины а 2 нижни
14268. Воплощение в музыке положительного и отрицательного 13.78 KB
  Воплощение в музыке положительного и отрицательного. Исследователи теории аффектов устанавливали при каких обстоятельствах надо использовать те или иные способы музыкального выражения чтобы возбудить в слушателях ту или иную эмоцию. Так теоретик Кванц в одном из...
14269. Изменение эстетики кино с приходом звука 15.18 KB
  Изменение эстетики кино с приходом звука. Когда Эдисон в 1887 году построил свой кинескоп он имел в виду показать только смену кинокадров параллельно с чередованием звуков которые воспроизводились на изобретенном им ранее кинетофоне фонографе. Первые демонстрации нем
14270. Знайомство з Оперою 30 KB
  План конспект уроку з музики проведеного у 3А класі. Тема уроку: €œЗнайомство з Оперою€ Слухання: Семен ГулакАртемовський. Опера €œзапорожець за Дунаєм€ €œДует Одарки і Карася€ Спів нової пісні €œНа сонячній планеті€ Ме
14271. Подготовка к практике. Примеры развлечений с детьми 62 KB
  Подготовка к практике Примеры развлечений с детьми Развлечение с детьми младшего дошкольного возраста Тема:Птичьи голоса Программное содержание: развитие у детей музыкального восприятия творческого воображения; формирование музыкально-ритмических...
14272. Работа над художественным материалом в начальный период обучения 15.98 KB
  Работа над художественным материалом в начальный период обучения. В Педагогической практике работа над произведением принимает самые разнообразные формы в зависимости от личных качеств учащегося степени их одаренности и музыкального развития. Работа над произве...
14273. Рахманинов Сергей Васильевич (1873-1943) - композитор, пианист, дирижёр 251 KB
  Рахманинов Сергей Васильевич 18731943 композитор пианист дирижёр. Родился Рахманинов в дворянской семье в Старорусском уезде Новгородской губернии в имении Онег 20 марта 1873 г. История рода Рахманинова уходит корнями к внуку молдавского царя Стефана Вел