18964

Классификация рекламы, описание и характер применения

Доклад

Маркетинг и реклама

Классификация рекламы описание и характер применения Реклама рекламная коммуникация непрямая форма убеждения базирующаяся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта. Ее цель создать благоприятное впечатление о продукте и заставить пот...

Русский

2014-12-19

56.5 KB

5 чел.

Классификация рекламы, описание и характер применения

Реклама (рекламная коммуникация) – непрямая форма убеждения, базирующаяся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта. Ее цель– создать благоприятное впечатление о продукте и заставить потребителя совершить покупку.

Реклама – специфическая область социальной коммуникации, которая осуществляется между рекламодателями и различными аудиториями с помощью рекламны обращений с целью активного воздействия на эти аудитории (Ромат).

Реклама – форма массовой коммуникации, оплаченная рекламодателем, имеющая неличный характер и распространяемая с целью оказания воздействия на целевую аудиторию (Крылов).

Реклама – информация о потребительских свойствах товаров и услуг с целью создания спроса на них (Синяева).

Реклама – специфическая информация, производимая определенными общественными структурами для воздействия на массовое сознание (Федотова).

Реклама (от лат. «кричать дважды») – это комплекс средств и приемов, направленных на продажу товаров и услуг (Музыкант).

КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ:

  1.  ПО ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ:

– сильносегментированная (персонифицированная). Реклама элитного жилья, автомобилей, драгоценностей.

– среднесегментированная: для специалистов. Реклама 1С: бухгалтерия и т.д.

– слабосегментированная: для продуктов массового потребления.

  1.  ПО СПОСОБУ ИСПОЛНЕНИЯ:

– вербальная;

– визуальная;

– смешенная (вербал.+ визуал.)

  1.  ПО ГЕОГРАФИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ:

–глобальная;

– национальная;

– региональная;

– местная.

  1.  ПО СРЕДСТВАМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ:

– а) традиционная (ATL)

б) прямая, СМИ + наружка

– электронная (радио, Интернет, ТВ, кино, СМС-реклама)

– печатная

– наружка

– транспортная

– а) Немедийная реклама (BTL)

– б) реклама в процессе продвижения товаров

В местах продаж (мерчендайзинг) – POS-материалы retail для предприятий розничной торговли; – POS-материалы HoReCa.

Общий перечень: мобили, лембрекены, муляжи, контейнеры, постеры, часы, фигурки, портреты, модели, витрины, стенды, воблеры и т.д.

– сетевая (вирусная) – слухи, легенды;

– граффити;

– партизанская реклама (скамейки, асфальт, уличные стикеры, прохожие, животные);

product placement – размещение рекламы в художественных фильмах, музыкальных клипах;

  1.  ПО ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ:

– создающая спрос и увеличивающая объем;

– напоминающая;

– имиджевая;

– позиционирующая;

– информирующая;

– убеждающая;

  1.  ПО МЕТОДУ ВОЗДЕЙСТВИЯ:

– прямая;

– косвенная;

  1.  ПО ФОРМЕ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ:

– персонифицированная;

– безличная;

  1.  ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

– коммерческая;

– социальная;

– политическая.

Классификация рекламы, описание и характер применения.

(по К.А.Аксёновой «Реклама и рекламная деятельность», конспект лекций)

Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределённого круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим товарам, идеям, начинаниям, физическому и юридическому лицу и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

В рекламе в зависимости от её назначения выделяют следующие разновидности:

  •  по цели:
  •  коммерческая;
  •  некоммерческая (политическая и социальная реклама);
  •  рекламируемому объекту:
  •  рекламирование услуг;
  •  рекламирование товара;
  •  рекламирование персоны;
  •  аудитории:
  •  деловая или безнес-реклама (в основном носит информационный характер);
  •  потребительская реклама;
  •  характеру воздействия:
  •  массовая;
  •  индивидуальная;
  •  территории:
  •  местная (локальная);
  •  региональная;
  •  национальная;
  •  международная;
  •  интенсивности воздействия:
  •  агрессивная;
  •  неагрессивная;
  •  соответствию рекламному законодательству:
  •  законная;
  •  незаконная.

Наиболее распространёнными формами рекламы являются:

  •  реклама в прессе:
  •  рекламные объявления;
  •  статьи;
  •  обзоры;
  •  печатная реклама:
  •  каталоги;
  •  проспекты;
  •  буклеты;
  •  плакаты;
  •  листовки;
  •  афиши;
  •  календари;
  •  поздравительные открытки;
  •  аудиовизуальная реклама:
  •  рекламные кинофильмы;
  •  видеофильмы;
  •  слайдовые фильмы;
  •  рекламные ролики;
  •  телевизионная реклама:
  •  телефильмы;
  •  телевизионные рекламные ролики;
  •  телевизионные заставки;
  •  телерепортажи;
  •  радиореклама:
  •  радиообъявления;
  •  радиоролики;
  •  радиожурналы;
  •  рекламные радиопередачи;
  •  выставки:
  •  международные;
  •  национальные;
  •  постоянно действующие;
  •  прямая почтовая рассылка:
  •  рекламные письма;
  •  рекламные материалы;
  •  наружная реклама:
  •  рекламные щиты;
  •  рекламные транспаранты и растяжки;
  •  световые вывески;
  •  электронные табло и экраны;
  •  фирменные вывески;
  •  указатели;
  •  реклама на транспорте;
  •  оконные витрины;
  •  рекламно-информационное оформление фасадов;
  •  компьютерная реклама:
  •  компьютерная информация;
  •  баннеры и др.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

64851. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ И ПАРТИЙНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН 83 KB
  В структуру политической организации входит: государство партии иные общественные организации выражающие интересы доминирующих классов партии и иные организации классов которые противостоят правящим слоям общества важнейшим элементом являются политические партии.
64852. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОВЙ СТАТУС ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА В ЗС 95 KB
  В науке КП для обозначения правового положения личности установленного нормами законодательства принято использовать следующие термины: основы правового статуса человека и гражданина; конституционно-правовой статус человека и гражданина.
64853. ФОРМЫ ГОСУДАРСТВА В ЗС 126 KB
  Форма государства совокупность внешних признаков организации и осуществление государственной власти. Форма государства включает в себя 3 стороны организации государственной власти: форма правления форма государственного устройства политический режим историческая практика свидетельствует...
64854. ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО И ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН 120 KB
  Избирательное право и избирательная система связана с формированием органов государственной власти и ОМС. в объективном смысле это система юридических норм регулирующих порядок формирования выборных государственных органов...
64855. ГЛАВА ГОСУДАРСТВА 100 KB
  Центральные высшие действуют от имени всего государства и осуществляют свои полномочия свои полномочия на территории соответствующих административно-территориальных единиц. Большинство современных конституций в той или иной форме производят принцип разделения властей...
64856. ПАРЛАМЕНТ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 69 KB
  Парламент в системе высших органов государственной власти порядок формирования и структура парламента правовое положение депутата полномочия парламента законодательный процесс Однако реализация полномочия Парламента не всегда соответствуют его правовому статусу.
64858. Двоичное кодирование 157 KB
  В отличие от привычного для нас десятичного кодирования чисел то есть кода с основанием десять при двоичном кодировании в основании кода лежит число два рис.3 показано соответствие первых двадцати чисел в десятичной и двоичной системах.
64859. ПРЕДМЕТ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 135 KB
  В познании окружающего мира особое место занимает наука представляющая одну из сфер человеческой деятельности. Теория государства и права относится к общественным гуманитарным наукам.