18964
Классификация рекламы, описание и характер применения
Доклад
Маркетинг и реклама
Классификация рекламы описание и характер применения Реклама рекламная коммуникация непрямая форма убеждения базирующаяся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта. Ее цель создать благоприятное впечатление о продукте и заставить пот...
Русский
2014-12-19
56.5 KB
5 чел.
Классификация рекламы, описание и характер применения
Реклама (рекламная коммуникация) непрямая форма убеждения, базирующаяся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта. Ее цель создать благоприятное впечатление о продукте и заставить потребителя совершить покупку.
Реклама специфическая область социальной коммуникации, которая осуществляется между рекламодателями и различными аудиториями с помощью рекламны обращений с целью активного воздействия на эти аудитории (Ромат).
Реклама форма массовой коммуникации, оплаченная рекламодателем, имеющая неличный характер и распространяемая с целью оказания воздействия на целевую аудиторию (Крылов).
Реклама информация о потребительских свойствах товаров и услуг с целью создания спроса на них (Синяева).
Реклама специфическая информация, производимая определенными общественными структурами для воздействия на массовое сознание (Федотова).
Реклама (от лат. «кричать дважды») это комплекс средств и приемов, направленных на продажу товаров и услуг (Музыкант).
КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ:
сильносегментированная (персонифицированная). Реклама элитного жилья, автомобилей, драгоценностей.
среднесегментированная: для специалистов. Реклама 1С: бухгалтерия и т.д.
слабосегментированная: для продуктов массового потребления.
вербальная;
визуальная;
смешенная (вербал.+ визуал.)
глобальная;
национальная;
региональная;
местная.
а) традиционная (ATL)
б) прямая, СМИ + наружка
электронная (радио, Интернет, ТВ, кино, СМС-реклама)
печатная
наружка
транспортная
а) Немедийная реклама (BTL)
б) реклама в процессе продвижения товаров
В местах продаж (мерчендайзинг) POS-материалы retail для предприятий розничной торговли; POS-материалы HoReCa.
Общий перечень: мобили, лембрекены, муляжи, контейнеры, постеры, часы, фигурки, портреты, модели, витрины, стенды, воблеры и т.д.
сетевая (вирусная) слухи, легенды;
граффити;
партизанская реклама (скамейки, асфальт, уличные стикеры, прохожие, животные);
product placement размещение рекламы в художественных фильмах, музыкальных клипах;
создающая спрос и увеличивающая объем;
напоминающая;
имиджевая;
позиционирующая;
информирующая;
убеждающая;
прямая;
косвенная;
персонифицированная;
безличная;
коммерческая;
социальная;
политическая.
Классификация рекламы, описание и характер применения.
(по К.А.Аксёновой «Реклама и рекламная деятельность», конспект лекций)
Реклама распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределённого круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим товарам, идеям, начинаниям, физическому и юридическому лицу и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
В рекламе в зависимости от её назначения выделяют следующие разновидности:
Наиболее распространёнными формами рекламы являются:
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
63663. | Определение массы плутония и доли в нём 239Pu | 1.88 MB | |
Определение умножения нейтронов в подкритических состояниях размножающих сред представляет интерес с точки зрения как безопасности так и контроля и учёта делящихся материалов. Возможность определения умножения нейтронов существенно расширяет возможности такого контроля. | |||
63664. | Право: понятие, признаки | 222.08 KB | |
Право – это система общеобязательных формально-определенных норм, установленных и охраняемых государством, выражающих волю народа или иных социальных групп и направленных на регулирование общественных отношений. | |||
63666. | Aggregate demand and Keynesian multiplier | 417 KB | |
In the model AD-AS the interest rate is an exogenous variable. The main purpose of the IS-LM model is to integrate money market and goods market into the single system. Thus, interest rate turns into endogenous variable. IS-LM – a model of money-goods equilibrium which helps to define factors influencing AD. | |||
63668. | Норма права | 202.28 KB | |
Общеобязательность. Норма права предписывает правильный и обязательный образ действий. Носит общий характер, выступает в качестве равного одинакового правила для всех и каждого, кто оказывается в сфере ее действия. | |||
63670. | АНТИКРИЗОВЕ ФІНАНСОВЕ УПРАВЛІННЯ ПІДПРИЄМСТВОМ | 658.98 KB | |
Сутність та основні елементи антикризового фінансового управління Необхідність оволодіння основами антикризового фінансового управління зумовлена тим що в умовах ринкової економіки підприємства здійснюють свою фінансовогосподарську діяльність перебуваючи... | |||
63671. | Мировая экономика: история и современность | 1 MB | |
Сегодня страны и регионы мира тесно связаны между собой не только широкомасштабными товарными и финансовыми потоками но и международным производством и бизнесом информационными технологиями потоками научных знаний тесными культурными и иными контактами. Лекция на двух языках. | |||