18964

Классификация рекламы, описание и характер применения

Доклад

Маркетинг и реклама

Классификация рекламы описание и характер применения Реклама рекламная коммуникация – непрямая форма убеждения базирующаяся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта. Ее цель– создать благоприятное впечатление о продукте и заставить пот...

Русский

2014-12-19

56.5 KB

4 чел.

Классификация рекламы, описание и характер применения

Реклама (рекламная коммуникация) – непрямая форма убеждения, базирующаяся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта. Ее цель– создать благоприятное впечатление о продукте и заставить потребителя совершить покупку.

Реклама – специфическая область социальной коммуникации, которая осуществляется между рекламодателями и различными аудиториями с помощью рекламны обращений с целью активного воздействия на эти аудитории (Ромат).

Реклама – форма массовой коммуникации, оплаченная рекламодателем, имеющая неличный характер и распространяемая с целью оказания воздействия на целевую аудиторию (Крылов).

Реклама – информация о потребительских свойствах товаров и услуг с целью создания спроса на них (Синяева).

Реклама – специфическая информация, производимая определенными общественными структурами для воздействия на массовое сознание (Федотова).

Реклама (от лат. «кричать дважды») – это комплекс средств и приемов, направленных на продажу товаров и услуг (Музыкант).

КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ:

  1.  ПО ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ:

– сильносегментированная (персонифицированная). Реклама элитного жилья, автомобилей, драгоценностей.

– среднесегментированная: для специалистов. Реклама 1С: бухгалтерия и т.д.

– слабосегментированная: для продуктов массового потребления.

  1.  ПО СПОСОБУ ИСПОЛНЕНИЯ:

– вербальная;

– визуальная;

– смешенная (вербал.+ визуал.)

  1.  ПО ГЕОГРАФИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ:

–глобальная;

– национальная;

– региональная;

– местная.

  1.  ПО СРЕДСТВАМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ:

– а) традиционная (ATL)

б) прямая, СМИ + наружка

– электронная (радио, Интернет, ТВ, кино, СМС-реклама)

– печатная

– наружка

– транспортная

– а) Немедийная реклама (BTL)

– б) реклама в процессе продвижения товаров

В местах продаж (мерчендайзинг) – POS-материалы retail для предприятий розничной торговли; – POS-материалы HoReCa.

Общий перечень: мобили, лембрекены, муляжи, контейнеры, постеры, часы, фигурки, портреты, модели, витрины, стенды, воблеры и т.д.

– сетевая (вирусная) – слухи, легенды;

– граффити;

– партизанская реклама (скамейки, асфальт, уличные стикеры, прохожие, животные);

product placement – размещение рекламы в художественных фильмах, музыкальных клипах;

  1.  ПО ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ:

– создающая спрос и увеличивающая объем;

– напоминающая;

– имиджевая;

– позиционирующая;

– информирующая;

– убеждающая;

  1.  ПО МЕТОДУ ВОЗДЕЙСТВИЯ:

– прямая;

– косвенная;

  1.  ПО ФОРМЕ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ:

– персонифицированная;

– безличная;

  1.  ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

– коммерческая;

– социальная;

– политическая.

Классификация рекламы, описание и характер применения.

(по К.А.Аксёновой «Реклама и рекламная деятельность», конспект лекций)

Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределённого круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим товарам, идеям, начинаниям, физическому и юридическому лицу и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

В рекламе в зависимости от её назначения выделяют следующие разновидности:

  •  по цели:
  •  коммерческая;
  •  некоммерческая (политическая и социальная реклама);
  •  рекламируемому объекту:
  •  рекламирование услуг;
  •  рекламирование товара;
  •  рекламирование персоны;
  •  аудитории:
  •  деловая или безнес-реклама (в основном носит информационный характер);
  •  потребительская реклама;
  •  характеру воздействия:
  •  массовая;
  •  индивидуальная;
  •  территории:
  •  местная (локальная);
  •  региональная;
  •  национальная;
  •  международная;
  •  интенсивности воздействия:
  •  агрессивная;
  •  неагрессивная;
  •  соответствию рекламному законодательству:
  •  законная;
  •  незаконная.

Наиболее распространёнными формами рекламы являются:

  •  реклама в прессе:
  •  рекламные объявления;
  •  статьи;
  •  обзоры;
  •  печатная реклама:
  •  каталоги;
  •  проспекты;
  •  буклеты;
  •  плакаты;
  •  листовки;
  •  афиши;
  •  календари;
  •  поздравительные открытки;
  •  аудиовизуальная реклама:
  •  рекламные кинофильмы;
  •  видеофильмы;
  •  слайдовые фильмы;
  •  рекламные ролики;
  •  телевизионная реклама:
  •  телефильмы;
  •  телевизионные рекламные ролики;
  •  телевизионные заставки;
  •  телерепортажи;
  •  радиореклама:
  •  радиообъявления;
  •  радиоролики;
  •  радиожурналы;
  •  рекламные радиопередачи;
  •  выставки:
  •  международные;
  •  национальные;
  •  постоянно действующие;
  •  прямая почтовая рассылка:
  •  рекламные письма;
  •  рекламные материалы;
  •  наружная реклама:
  •  рекламные щиты;
  •  рекламные транспаранты и растяжки;
  •  световые вывески;
  •  электронные табло и экраны;
  •  фирменные вывески;
  •  указатели;
  •  реклама на транспорте;
  •  оконные витрины;
  •  рекламно-информационное оформление фасадов;
  •  компьютерная реклама:
  •  компьютерная информация;
  •  баннеры и др.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

17838. ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ АВТОНОМИИ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ 51 KB
  Тема 3. ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ АВТОНОМИИ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ План 1. Понятие финансовая автономия местных органов власти 2. Границы и количественные показатели финансовой автономии местных органов власти 3. Взаимосвязь местных и государственных финансов 1. По
17839. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНЫХ ФИНАНСОВ 62.5 KB
  Тема 4. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНЫХ ФИНАНСОВ 1. Европейская хартия о местном самоуправлении 2. Всемирная декларация местного самоуправления 3. Декларация о принципах местного самоуправления в странах СНГ 4. Европейская хартия городов и Европей...
17840. ИНСТИТУТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ 115.5 KB
  Тема 5. ИНСТИТУТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ План 1. Структура системы местных финансовых институтов 2. Понятие самостоятельности местного бюджета 3. Собственные доходы местных бюджетов 4. Закрепленные доходы местных бюджетов 5. Регулированные д
17841. ФОРМИРОВАНИЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ, ВАЛЮТНЫХ И ДРУГИХ ЦЕЛЕВЫХ ФОНДОВ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ 73 KB
  Тема 6. ФОРМИРОВАНИЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ВАЛЮТНЫХ И ДРУГИХ ЦЕЛЕВЫХ ФОНДОВ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ План 1. Внебюджетные фонды 2. Валютные фонды 3. Резервные фонды Один из институтов в системе местных финансов это разнообразные внебюджетные фонды денежных ресурсов. Он...
17842. МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ 99.5 KB
  Тема 7. МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ План 1. Исторические аспектыформирования местных налогов и сборов 2. Местные налоги и сборы в Украине 3. Зарубежный опыт местного налогообложения 1. Исторические аспектыформирования местных налогов и сборов Институт местных н
17843. ФИНАНСЫ КОММУНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ 51 KB
  Тема 8. ФИНАНСЫ КОММУНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ План 1. Финансы коммунальных предприятий 2. Коммунальные платежи 3. Финансы муниципальных предприятий 1. Финансы коммунальных предприятий Проблемы функционирования финансов коммунальных пред...
17844. ИНСТРУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 66.5 KB
  Тема 10. ИНСТРУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ План 1. Инструменты межбюджетных отношений 2. Межбюджетные отношения в зарубежных странах 3. Проблемы совершенствования межбюджетных отношений в Украине 1. Инструменты межбюджетных отношений М
17845. БЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ 69.5 KB
  Тема 11. БЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ План 1. Понятие бюджетных трансфертов и их правовое регулирование 2. Зарубежный опыт использования бюджетных трансфертов 3. Проблемы совершенствования системы трансфертов в Украине 1. Понятие бюджетных трансфертов и их правовое
17846. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ 59.5 KB
  Тема 12. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ 1. Понятие государственная региональная финансовая политика 2. Цели государственной региональной финансовой политики 3. Задача государственной региональной финансовой политики 4. Регио