18964

Классификация рекламы, описание и характер применения

Доклад

Маркетинг и реклама

Классификация рекламы описание и характер применения Реклама рекламная коммуникация непрямая форма убеждения базирующаяся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта. Ее цель создать благоприятное впечатление о продукте и заставить пот...

Русский

2014-12-19

56.5 KB

5 чел.

Классификация рекламы, описание и характер применения

Реклама (рекламная коммуникация) – непрямая форма убеждения, базирующаяся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта. Ее цель– создать благоприятное впечатление о продукте и заставить потребителя совершить покупку.

Реклама – специфическая область социальной коммуникации, которая осуществляется между рекламодателями и различными аудиториями с помощью рекламны обращений с целью активного воздействия на эти аудитории (Ромат).

Реклама – форма массовой коммуникации, оплаченная рекламодателем, имеющая неличный характер и распространяемая с целью оказания воздействия на целевую аудиторию (Крылов).

Реклама – информация о потребительских свойствах товаров и услуг с целью создания спроса на них (Синяева).

Реклама – специфическая информация, производимая определенными общественными структурами для воздействия на массовое сознание (Федотова).

Реклама (от лат. «кричать дважды») – это комплекс средств и приемов, направленных на продажу товаров и услуг (Музыкант).

КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ:

  1.  ПО ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ:

– сильносегментированная (персонифицированная). Реклама элитного жилья, автомобилей, драгоценностей.

– среднесегментированная: для специалистов. Реклама 1С: бухгалтерия и т.д.

– слабосегментированная: для продуктов массового потребления.

  1.  ПО СПОСОБУ ИСПОЛНЕНИЯ:

– вербальная;

– визуальная;

– смешенная (вербал.+ визуал.)

  1.  ПО ГЕОГРАФИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ:

–глобальная;

– национальная;

– региональная;

– местная.

  1.  ПО СРЕДСТВАМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ:

– а) традиционная (ATL)

б) прямая, СМИ + наружка

– электронная (радио, Интернет, ТВ, кино, СМС-реклама)

– печатная

– наружка

– транспортная

– а) Немедийная реклама (BTL)

– б) реклама в процессе продвижения товаров

В местах продаж (мерчендайзинг) – POS-материалы retail для предприятий розничной торговли; – POS-материалы HoReCa.

Общий перечень: мобили, лембрекены, муляжи, контейнеры, постеры, часы, фигурки, портреты, модели, витрины, стенды, воблеры и т.д.

– сетевая (вирусная) – слухи, легенды;

– граффити;

– партизанская реклама (скамейки, асфальт, уличные стикеры, прохожие, животные);

product placement – размещение рекламы в художественных фильмах, музыкальных клипах;

  1.  ПО ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ:

– создающая спрос и увеличивающая объем;

– напоминающая;

– имиджевая;

– позиционирующая;

– информирующая;

– убеждающая;

  1.  ПО МЕТОДУ ВОЗДЕЙСТВИЯ:

– прямая;

– косвенная;

  1.  ПО ФОРМЕ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ:

– персонифицированная;

– безличная;

  1.  ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

– коммерческая;

– социальная;

– политическая.

Классификация рекламы, описание и характер применения.

(по К.А.Аксёновой «Реклама и рекламная деятельность», конспект лекций)

Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределённого круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим товарам, идеям, начинаниям, физическому и юридическому лицу и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

В рекламе в зависимости от её назначения выделяют следующие разновидности:

  •  по цели:
  •  коммерческая;
  •  некоммерческая (политическая и социальная реклама);
  •  рекламируемому объекту:
  •  рекламирование услуг;
  •  рекламирование товара;
  •  рекламирование персоны;
  •  аудитории:
  •  деловая или безнес-реклама (в основном носит информационный характер);
  •  потребительская реклама;
  •  характеру воздействия:
  •  массовая;
  •  индивидуальная;
  •  территории:
  •  местная (локальная);
  •  региональная;
  •  национальная;
  •  международная;
  •  интенсивности воздействия:
  •  агрессивная;
  •  неагрессивная;
  •  соответствию рекламному законодательству:
  •  законная;
  •  незаконная.

Наиболее распространёнными формами рекламы являются:

  •  реклама в прессе:
  •  рекламные объявления;
  •  статьи;
  •  обзоры;
  •  печатная реклама:
  •  каталоги;
  •  проспекты;
  •  буклеты;
  •  плакаты;
  •  листовки;
  •  афиши;
  •  календари;
  •  поздравительные открытки;
  •  аудиовизуальная реклама:
  •  рекламные кинофильмы;
  •  видеофильмы;
  •  слайдовые фильмы;
  •  рекламные ролики;
  •  телевизионная реклама:
  •  телефильмы;
  •  телевизионные рекламные ролики;
  •  телевизионные заставки;
  •  телерепортажи;
  •  радиореклама:
  •  радиообъявления;
  •  радиоролики;
  •  радиожурналы;
  •  рекламные радиопередачи;
  •  выставки:
  •  международные;
  •  национальные;
  •  постоянно действующие;
  •  прямая почтовая рассылка:
  •  рекламные письма;
  •  рекламные материалы;
  •  наружная реклама:
  •  рекламные щиты;
  •  рекламные транспаранты и растяжки;
  •  световые вывески;
  •  электронные табло и экраны;
  •  фирменные вывески;
  •  указатели;
  •  реклама на транспорте;
  •  оконные витрины;
  •  рекламно-информационное оформление фасадов;
  •  компьютерная реклама:
  •  компьютерная информация;
  •  баннеры и др.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63663. Определение массы плутония и доли в нём 239Pu 1.88 MB
  Определение умножения нейтронов в подкритических состояниях размножающих сред представляет интерес с точки зрения как безопасности так и контроля и учёта делящихся материалов. Возможность определения умножения нейтронов существенно расширяет возможности такого контроля.
63664. Право: понятие, признаки 222.08 KB
  Право – это система общеобязательных формально-определенных норм, установленных и охраняемых государством, выражающих волю народа или иных социальных групп и направленных на регулирование общественных отношений.
63666. Aggregate demand and Keynesian multiplier 417 KB
  In the model AD-AS the interest rate is an exogenous variable. The main purpose of the IS-LM model is to integrate money market and goods market into the single system. Thus, interest rate turns into endogenous variable. IS-LM – a model of money-goods equilibrium which helps to define factors influencing AD.
63668. Норма права 202.28 KB
  Общеобязательность. Норма права предписывает правильный и обязательный образ действий. Носит общий характер, выступает в качестве равного одинакового правила для всех и каждого, кто оказывается в сфере ее действия.
63670. АНТИКРИЗОВЕ ФІНАНСОВЕ УПРАВЛІННЯ ПІДПРИЄМСТВОМ 658.98 KB
  Сутність та основні елементи антикризового фінансового управління Необхідність оволодіння основами антикризового фінансового управління зумовлена тим що в умовах ринкової економіки підприємства здійснюють свою фінансовогосподарську діяльність перебуваючи...
63671. Мировая экономика: история и современность 1 MB
  Сегодня страны и регионы мира тесно связаны между собой не только широкомасштабными товарными и финансовыми потоками но и международным производством и бизнесом информационными технологиями потоками научных знаний тесными культурными и иными контактами. Лекция на двух языках.