18966

Правовое регулирование и этические проблемы рекламной деятельности. «Закон о рекламе»

Доклад

Маркетинг и реклама

Правовое регулирование и этические проблемы рекламной деятельности. Закон о рекламе Правовое регулирование и этические проблемы рекламной деятельности. Закон о рекламе. по К.А.Аксёновой Реклама и рекламная деятельность конспект лекций Федеральный закон от...

Русский

2013-07-10

37 KB

35 чел.

Правовое регулирование и этические проблемы рекламной деятельности. «Закон о рекламе»

Правовое регулирование и этические проблемы рекламной деятельности. «Закон о рекламе». (по К.А.Аксёновой «Реклама и рекламная деятельность», конспект лекций)

Федеральный закон от 18 июля 1995г. № 108-ФЗ «О рекламе» (ред. От 2.11.2004) (далее - Закон) регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения, распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг.

Целями закона являются:

  •  защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  •  предотвращение ненадлежащей рекламы, способной:
  •  ввести потребителя в заблуждение;
  •  нанести вред его здоровью, имуществу, окружающей среде, достоинству и репутации;
  •  нарушить общественные интересы и моральные принципы.

Закон не распространяется:

  •  на политическую рекламу;
  •  объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

Основные понятия Закона:

  •  реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределённого круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к организациям, товарам, услугам и т.д.;
  •  ненадлежащая реклама – недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к её содержанию, времени, месту и способу распространения;
  •  рекламодатель – юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для последующего производства, размещения и распространения рекламы;
  •  производитель рекламы – юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;
  •  распространитель рекламы – юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и распространение рекламной информации путём предоставления и использования технических средств телевизионного и радиовещания, каналов связи, эфирного времени и т.д.;
  •  потребители рекламы – юридические и физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего может являться воздействие рекламы на них.

Основные требования к рекламе в РФ:

  •  реклама должна быть распознаваема без специальных знаний и технических средств, независимо от того, в какой форме она преподносится;
  •  реклама на территории РФ может распространяться на русском языке и дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов РФ;
  •  не допускается реклама о товаре, выпущенном без лицензии, если такова необходима, а также реклама товаров, запрещённых к производству;
  •  реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться сообщением об этом;
  •  использование в рекламе объектов интеллектуальной собственности разрешается только в порядке, установленном законодательством;
  •  реклама не должна побуждать к насилию, агрессии, возбуждать панику;
  •  реклама не должна побуждать к действиям, нарушающим природоохранное законодательство.

 Неэтичной является реклама, которая:

  •  содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путём употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении:
  •  расы;
  •  национальности;
  •  профессии;
  •  социальной категории;
  •  возрастной группы;
  •  пола;
  •  языка;
  •  религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;
  •  порочит:
  •  объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;
  •  государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту РФ или иного государства, религиозные символы;
  •  какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75508. Формирование и ввод исходных данных в системе 1С: Предприятие 23.5 KB
  Внимательно изучить нижеследующие задания и осуществить первичное заполнение справочников. В Плане счетов (меню «Операции» → раздел «План счетов») ввести активно-пассивный счет 38 «Пробный счет», который будет иметь количественный учет и субконто «Резервы».
75509. Средства разработки приложений БД 28 KB
  Средства разработки приложений БД Программы с помощью которых пользователи работают с базой данных называются приложениями. В общем случае с одной базой данных могут работать множество различных приложений. Например если база данных моделирует некоторое предприятие то для работы с ней может быть создано приложение которое обслуживает подсистему учета кадров другое приложение может быть посвящено работе подсистемы расчета заработной платы сотрудников третье приложение работает как подсистемы складского учета четвертое приложение...
75510. Регистрация хозяйственных операций (1С) 21 KB
  Ведение финансово-хозяйственных операций неразрывно связан с регистрацией первичных документов и формированию на их основ бухгалтерских проводок. Документы одного вида группируются в журнал. Кроме обычных журналов объединяющих все документы определенного вида видов существует общий журнал в который попадет все документы. Документ может находиться в двух состояниях не проведен и проведен.
75511. Порядок разработки таблицы базы данных в СУБД MS Access 125.5 KB
  В поле этого типа ccess автоматически нумерует строки таблицы в возрастающей последовательности. Каждое поле обладает индивидуальными свойствами по которым можно установить как должны сохраняться отображаться и обрабатываться данные.
75512. Понятие отчета в СУБД Access и его основных элементов 117 KB
  Отчеты представляют собой наилучшее средство представления информации из базы данных в виде печатного документа. По сравнению с другими методами вывода данных на печать отчеты обладают двумя принципиальными преимуществами...
75513. Пояснить создание и настройку отчета в режиме конструктора СУБД Access 22.5 KB
  Настройка отчетов Чтобы изменить размер выделенного элемента управления можно воспользоваться маркерами изменения размера находящимися на сторонах в нижних углах и в правом верхнем углу. Для перемещения невыделенного элемента управления используйте указатель мыши. Если элемент управления имеет присоединенную надпись она перемещается вместе с ним. перемещать элемент управления и присоединенную надпись можно независимо друг от друга с помощью маркеров перемещения расположенных в левых верхних углах элемента управления и надписи.
75514. Понятие перекрестного запроса в СУБД Access 54 KB
  Понятие перекрестного запроса в СУБД ccess С помощью перекрестного запроса можно более наглядно представить данные итоговых запросов предусматривающих группировку по нескольким признакам по двум в частности. Для преобразования итогового запросавыборки необходимо перейти в режим его Конструктора и выполнить команду Запрос Перекрестный. После этого в бланке запроса строка Вывод на экран будет заменена на строку Перекрестная таблица. Вид окна перекрестного запроса Существует возможность вывести данные в перекрестной таблице без создания в...
75515. Назначение и типы диаграмм данных в СУБД Access 51.5 KB
  Назначение и типы диаграмм данных в СУБД ccess Диаграммы используются для наглядного представления информации из базы данных. В ccess диаграмма как отдельный объект не существует а может являться элементом формы либо отчета. Для построения диаграмм в СУБД ccess используется модуль MSGrph в который передаются все исходные данные для построения диаграммы с помощью механизма обмена данными в Windows. Для передачи данных можно использовать Мастер диаграмм существующий в ccess.
75516. Общие сведения об ИС «1С: Предприятие» 25.5 KB
  Общие сведения об ИС 1С: Предприятие В последнее время наиболее широкое распространение получили системы автоматизированного бухгалтерского учёта одной из которых является система 1С: Предприятие. Ее преимуществами являются постпродажное обслуживание широкая сеть партнерских внедренческих фирм открытая архитектура возможность гибкой настройки и доработки системы силами самого предприятия или сторонних внедренческих фирм. В основу системы 1С: Предприятие 7.5 которые поддерживаются в Любом варианте поставки системы общие для...