1910

Равномерное квантование

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Равномерным (линейным) называется квантование, если шаг квантования остается постоянным в допустимых пределах возможных значений.

Русский

2013-01-06

63.22 KB

58 чел.

Равномерное квантование

Равномерным (линейным) называется квантование, если шаг квантования (∆) остается постоянным в допустимых пределах возможных значений.

Амплитудная характеристика имеет два характерных участка: зону квантования и зону ограничения. Если входной АИМ – сигнал удовлетворяет условиям (-U0)≤ Uвх≤ U0, то он попадает в зону квантования, если нет то в зону ограничения. Произойдет ограничение max значения сигнала, и ему будет присвоено значение Uогр.

Ограничение мгновенных значений сигнала приводит к появлению шумов ограничения.

Средняя мощность шума квантования: Рш.кв.=∆2/12, где ∆- шаг квантования.

Максимальное число уровней квантования: М =(2Uмах /∆) + 1= (2Uогр. /∆) + 1

Необходимое число уровней при равномерном квантовании М=512…2048.

Недостаток: относительная ошибка шума квантования велика для слабых сигналов и уменьшается с возрастанием уровня квантования. Неравномерное квантование устраняет недостатки равномерного квантования


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77636. Философия Дзен 163 KB
  При изучении философии Дзен наилучшее представление о сути этого учения получаешь из примеров абсурдного, часто шокирующего, поведения учителей дзен. Если даже крупнейшие из них считали такой путь наилучшим для передачи своих идей, то могу ли я искать лучший?
77637. ВЛИЯНИЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ НА УРОЖАЙНОСТЬ СОРТОВ ОЗИМОЙ ПШЕНИЦЫ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ЗЕРНА И ИХ ИЗМЕНЕНИЕ ПРИ ХРАНЕНИИ 397 KB
  В области площади зерновых культур в целом и озимой пшеницы в частности в последние 5 лет увеличились. Основная часть выращенного зерна пшеницы не отвечает требованиям предъявляемым к продовольственному зерну что сказывается на качестве муки и хлеба.
77643. Управление маркетинговой деятельностью фирмы 284.5 KB
  В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства,...