1910

Равномерное квантование

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Равномерным (линейным) называется квантование, если шаг квантования остается постоянным в допустимых пределах возможных значений.

Русский

2013-01-06

63.22 KB

58 чел.

Равномерное квантование

Равномерным (линейным) называется квантование, если шаг квантования (∆) остается постоянным в допустимых пределах возможных значений.

Амплитудная характеристика имеет два характерных участка: зону квантования и зону ограничения. Если входной АИМ – сигнал удовлетворяет условиям (-U0)≤ Uвх≤ U0, то он попадает в зону квантования, если нет то в зону ограничения. Произойдет ограничение max значения сигнала, и ему будет присвоено значение Uогр.

Ограничение мгновенных значений сигнала приводит к появлению шумов ограничения.

Средняя мощность шума квантования: Рш.кв.=∆2/12, где ∆- шаг квантования.

Максимальное число уровней квантования: М =(2Uмах /∆) + 1= (2Uогр. /∆) + 1

Необходимое число уровней при равномерном квантовании М=512…2048.

Недостаток: относительная ошибка шума квантования велика для слабых сигналов и уменьшается с возрастанием уровня квантования. Неравномерное квантование устраняет недостатки равномерного квантования


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60975. Системы частиц (Particle systems). Швейцарский сыр 308 KB
  Для этого используем источник частиц PCloud Облако частиц рис. Ширина источника частиц Width Ширина должна быть равной диаметру то есть 100 а его высота Height Высота радиусу сферы то есть 50. Создание системы частиц.
60977. Родина. Мир и согласие 43.5 KB
  Какие чувства Вы испытываете когда говорите о Родине Учитель читает стихотворение. О Родине Что Родиной моей зовется Себе я задаю вопрос. Кто Родине служит верно тот долг исполняет примерно. При солнце тепло при Родине добро.
60978. ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ УРОКОВ 87 KB
  Как и все сложные объекты уроки делятся на типы по различным признакам. По характеру познавательной деятельности выделяются проблемные и непроблемные уроки. По дидактическим целям можно выделить следующие типы уроков...
60980. СНІД – сучасна проблема людства 98 KB
  Мета дати знання про ВІЛ і СНІД, історію їх виникнення, дію на організм та шляхи передачі Поняття для засвоєння підлітками: ВІЛ, СНІД, шляхи передачі, засоби запобігання від інфікування...
60982. Развитие диалогической речи дошкольников в процессе игровой деятельности 542.04 KB
  Рассмотреть особенности диалогической речи детей в современном дошкольном образовательном учреждении. Разработать систему дидактических игр, направленных на развитие диалогической речи дошкольников. Разработать методические рекомендации по развитию диалогической речи.
60983. Создание и текстурирование сцены в 3 ds max и Photoshop 919.5 KB
  Этот урок состоит из двух частей. Первая часть описывает технику моделирования, освещение и размещение камеры. Вторая часть предоставляет информацию о текстурировании и рендеринге сцены.