1914

Типы и задачи функциональных модулей SDH

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Концентратор позволяет уменьшить общее число каналов непосредственно подключенных к основной транспортной сети SDH. Коммутатор позволяет устанавливать связь между разными каналами принадлежащими определенным пользователям сети.

Русский

2013-01-06

23.08 KB

12 чел.

Типы и задачи функциональных модулей SDH

Концентратор позволяет уменьшить общее число каналов непосредственно подключенных к основной транспортной сети SDH.

Регенератор – мультиплексор имеющий один входной и один или 2 агрегатных выхода. Задача регенератора восстановить к исходной форме все параметры оптического сигнала и увеличить расстояния между терминальными узлами.

Коммутатор позволяет устанавливать связь между разными каналами принадлежащими определенным пользователям сети, путем организации полупостоянной (временной перекрестной связи – кросс-коммутации).

1. задача мультиплексирования объединение входных потоков, поступающих через каналы доступа, в агрегатный поток для транспортировки по сети SDH. Эта задача решается терминальным мультиплексором ТМ или мультиплексором ввода/вывода ADM.

2. задача транспортировки транспортировка агрегатныхё потоков по сети SDH с возможностью ввода/вывода входных/выходных потоков. Решается с помощью мультиплексора ADM и физической средой (ВОК).

3. задача концентрации концентрация или объединение нескольких однотипных частично заполненных потоков в аналогичный, но более полно или полностью заполненный поток в узле-концентраторе (хабе).

4. задача усиления усиление амплитуды сигнала, передаваемого на большие расстояния, для компенсации его затухания. Решается с помощью оптического усилителя.

5. задача регенерации восстановление формы, амплитуды и исходных временных параметров сигналов решается с помощью регенератора.

6. задача коммутации (или кросс-коммутации) перегрузка виртуальных контейнеровVC в соответствии со схемой маршрутизации из одного потока в другой. Решается с помощью цифровых коммутаторов или кросс-коммутаторов DXC.

7. задача сопряжения сопряжение сети пользователя с сетью SDH. Решается с помощью оконечного оборудования (интерфейсных модулей).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51498. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации 540.5 KB
  Рассказать о значении информации для фирмы. Маркетинговые исследования ― залог успеха шампуня и кремаополаскивателя Агри Шампунь Агри и кремополаскиватель Агри фирмы Джонсон вакс оказались двумя из самых успешных новинок последнего времени в категории средств личной гигиены. А для специалистов фирмы Фреда Нордина и Нила Деклерка за успехом этих товаров стоит почти десятилетие напряженного труда который называют еще проведением маркетинговых исследований. Отделу исследований и разработок фирмы дали задание создать обезжиренный...
51499. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей 446.5 KB
  Описать процесс восприятия потребителем товаровновинок. человек ежегодно потреблявших товаров и услуг на общую сумму около 18 трлн. Совершеннолетние молодые люди представляют собой привлекательный рынок в силу нескольких причин: 1 они восприимчивы к идее опробования новых товаров; 2 в большей мере настроены тратить нежели откладывать деньги; 3 будут дольше выступать в роли покупателей4. Во врезке 10 приводится несколько примеров влияния географического местоположения на характер выбора товаров.
51500. Сегментирование рынка, выбор целевых 459.5 KB
  Перечислить основные принципы сегментирования потребительских рынков и рынков товаров промышленного назначения. Как руководство Кокаколы так и руководство Пепсико намерены продолжать политику сегментирования рынка при создании новых товаров. Роджер Энрико из фирмы Пепсико подчеркивает значение демографических тенденций в качестве отправной точки при создании новых товаров ибо по мере старения населения будут меняться и его нужды и его потребности а это даст ключи к дальнейшему сегментированию1. В этом случае продавец производит...
51501. Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара 433.5 KB
  Перечислить и охарактеризовать этапы процесса разработки нового товара. Рассказать как меняется стратегия маркетинга по ходу жизненного цикла товара. На лице товара начали появляться морщины.
51502. Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение 534 KB
  Для того чтобы добиться с помощью прямого маркетинга экономичности системы массового распределения многим производителям нужно было бы стать посредниками в продаже товаров других производителей. На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец а на рынках товаров промышленного назначения им нередко оказывается агент по сбыту или брокер. На потребительских рынках такими посредниками обычно становится оптовый и розничный торговцы на рынках товаров промышленного назначения это могут быть промышленный дистрибьютор и...
51503. Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования 431.5 KB
  Назвать и охарактеризовать четыре основные составляющие комплекса стимулирования. Объяснить как происходит составление сметы расходов и отбор элементов комплекса стимулирования. Рассказать о четырех факторах оказывающих влияние на структуру комплекса стимулирования.
51504. Продвижение товаров: личная продажа и управление сбытом 429 KB
  Рассказать о роли торгового агента фирмы. Описать три варианта структурной организации торгового аппарата фирмы и рассказать о преимуществах и недостатках каждого из них. Пояснить каким образом фирмы оценивают эффективность деятельности своих торговых агентов. Порученецразъяснитель фирмы Мерк энд К продвигает новые лекарства фирмы в штате Теннесси Даже будучи в полном здравии Рей Хендерсон проводит много времени в приемных врачей.
51505. Решение о методах выхода на рынок 505.5 KB
  Партнеры могут разойтись во мнениях относительно капиталовложений маркетинга и прочих принципов деятельности. Более того совместное владение может затруднить транснациональной компании проведение в жизнь конкретных политических установок и сфере производства и маркетинга во всемирном масштабе. Вчетвертых фирма сохраняет полный контроль над своими капиталовложениями и следовательно может разрабатывать такие политические установки в области производства и маркетинга которые будут отвечать ее долговременным задачам в...