19143

Создание базы данных, состоящей из одной таблицы

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Повторим аналогичную операцию еще раз, в результате чего закроем текущую базу данных, получив пустое окно для новой работы. В этом положении можно создать новую базу данных, а можно открыть существующую для продолжения работы.

Русский

2014-03-24

190.41 KB

16 чел.

Лабораторная работа №8.

“Создание базы данных, состоящей из одной таблицы”

Цели работы:

•  познакомиться с основными понятиями базы данных;

•  научиться создавать таблицу базы данных в режиме Конструктор;

•  освоить переход из режима Конструктор в режим таблицы;

•  освоить основные приемы заполнения и редактирования таблиц

базы данных;

•  познакомиться с простой сортировкой значений таблицы;

•  познакомиться с поиском записей по образцу;

•  научиться сохранять и загружать базу данных;

•  научиться распечатывать таблицы.

Ход работы:

Задание 1.

Создайте новую базу данных и изготовьте структуру таблицы с информацией о базе данных вкладчиков банка.

Сохраним таблицу, щелкнув по кнопке пиктографического меню. Замечание.  Выбор режима работы;  таблица  или  конструктор  – осуществляется кнопкой-

Перейдем в режим таблицы, щелкнув по кнопке Ввод данных вы будете производить в этом режиме, заполняя клетки  таблицы. Значение поля КодВкладчика  будет  меняться автоматически. Если закончить ввод в  ячейку нажатием на клавишу [Enter], то маркер перейдет в следующую ячейку.

Заполним базу данных значениями из табл.

Сохраним введенные данные и получим таблицу, с которой можно будет работать.

Задание 2.

Выполним редактирование ячеек.

Порядок работы:

•  Заменим Фамилию Гришин на Григорьев

•  Заменим пароль 410036 на 56930247.

Задание 3.

Отсортируем значения таблицы.

Отсортируем:

  1.  По фамилии;

  1.  По коду.

Задание 4.

Познакомимся с функциями: сохранить, закрыть, открыть.

Сохраним текущую таблицу.

•  Щелкнув  по  нижней  кнопке  таблицы,  в  правом  верхнем  углу,

Закроем таблицу.

•  Повторим  аналогичную  операцию  еще  раз,  в  результате  чего  закроем  текущую  базу  данных,  получив  пустое  окно  для  новой работы.  В  этом  положении  можно  создать  новую  базу  данных,  а можно открыть существующую для продолжения работы.

•  Откроем  снова  свою  базу  данных  с  помощью  команд  Файл  -Открыть – Имя своей базы данных - Открыть;

•  Откроем таблицу Список.

Задание 5.

Выполните поиск записей по образцу.

Порядок работы:

•  Установите текстовый курсор в поле Название;

•  Щелкните  по  кнопке,  которая  позволяет  найти  запись  по введенному значению. В результате появится диалоговое окно.

Задание 6.

Распечатаем таблицу Список.

Подготовим принтер для печати.

•  Подготовим таблицу для печати. Для этого щелкнем по кнопке Предварительный просмотр. Если таблица не уместилась на листе или видны не все данные, то закроите окно предварительного просмотра и поменяйте размер столбцов.

Задание 7. 

Завершим работу с Access.

•  Выберим пункт меню Файл - Выход.

Вывод:  в данной работе

•  познакомились с основными понятиями базы данных;

•  научились создавать таблицу базы данных в режиме Конструктор;

•  освоили переход из режима Конструктор в режим таблицы;

•  освоили основные приемы заполнения и редактирования таблиц

базы данных;

•  познакомились с простой сортировкой значений таблицы;

•  познакомились с поиском записей по образцу;

•  научились сохранять и загружать базу данных;

•  научились распечатывать таблицы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45232. Внутренняя аудитория коммуникативного воздействия: технология определения, характеристика сегментов, цели и задачи коммуникации 22 KB
  Внутренняя аудитория коммуникативного воздействия: технология определения характеристика сегментов цели и задачи коммуникации Внутренняя аудитория персонал организации. Технология определения: Технология определения аудитории зависит от целей и задач коммуникации. Для достижения определенных целей и задач коммуникации требуется сегментирование аудитории выделение аудитории для тренинга и т. Характеристика сегментов: Существуют следующие критерии сегментирования: уровень профессиональной коммуникации.
45233. Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 24.5 KB
  Мотивация персонала существуют силовая и демократическая модели мотивации. В силовой модели в основании пирамиды лежат административные санкции материальное стимулирование ограничено стоимостными показателями каждой группы социально-психологические стимулы карьерный рост профессиональное признание 3. В демократической модели все наоборот: социальнопсихологические стимулы престиж профессии дающий признание 1 материальное стимулирование привязано к образованию квалификации опыту 2 административные санкции...
45234. Фирменный стиль организации: функции, структура, этапы и технологии разработки 42.5 KB
  В содержательном плане фирменный стиль - это совокупность визуальных графических цветовых пластических и акустических приемов придающих стилевое единство всем составляющим деятельности фирмы: ее продукции менеджменту маркетинговой политике и тактике персоналу. В узком смысле фирменный стиль это цветовая и графическая марка фирмы и товара которая используется в рекламе и оформлении деловых бумаг. В широком смысле фирменный стиль это единый принцип оформления марки фирмы и товара деловых бумаг и документации офиса и внешнего вида...
45235. Структурные компоненты и основные характеристики внешней среды организации 27.5 KB
  Структурные компоненты и основные характеристики внешней среды организации. Разработка стратегии деятельности любой организации коммерческой общественной муниципальной начинается с анализа внешней среды. Внешняя среда это все те факторы которые находятся за пределами организации и могут на нее воздействовать. Внешняя среда в которой приходится работать организации находится в непрерывном движении подвержена изменениям.
45236. Информационные агентства: виды, статус, содержательные характеристики 26.5 KB
  Информационные агентства: виды статус содержательные характеристики. Информационные агентства это посредники новостей они получают информацию обрабатывают ее и передают журналистам; кроме того проводят прессконференции круглые столы брифинги т. Отдельную группу федеральных СМИ чрезвычайно важных для сотрудников ПРслужб составляют информационные агентства. Агентствам не интересны слезливые статьи или оптимистичные интервью: им нужны факты и цифры и как можно быстрее.
45237. Взаимодействие ПР-служб организации со СМИ: приоритеты, формы, содержание, условия взаимовыгодных партнерских отношений 25 KB
  Взаимодействие ПР-служб организации со СМИ: приоритеты формы содержание условия взаимовыгодных партнерских отношений. СМИ являются основным инструментов связи с общественностью. Отношения со СМИ двусторонний процесс: фирма предоставляет информацию для СМИ а СМИ выпускают новости. Формы контактов со СМИ: 1.
45238. Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора СМИ, этика и принципы профессионального общения с журналистами 26 KB
  Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора СМИ этика и принципы профессионального общения с журналистами В среднем бизнесе за рекламу и PR отвечает один сотрудник. самый простой способ связаться с общественностью сделать это через посредника массмедиа СМИ. Пресссекретарь должен уметь соотносить события внутренней жизни компании с информационной повесткой дня которая находится в центе внимания СМИ и прогнозировать ее. Функции прессслужбы: Аналитика: мониторинг рынка СМИ мониторинг информационных...
45239. Сущность, функции, принципы и технологии организации информационного паблисити 21 KB
  Существует негативная практика продвижения информации паблисити коммерческая информация. Темы некоммерческой информации паблисити: история компании; темы связанные с экологией; социальные темы; технологии компании; фото-архив фирмы; фирменная статистика; неформальная жизнь компании; нетрадиционное использование продукции фирмы конкурс. Сбор информации паблисити: силами всех сотрудников фирмы или силами прессотдела. Принципы: некоммерческая основа движения информации.
45240. PR-текст как форма маркетинговой коммуникации: жанровая разновидность, технология создания 29.5 KB
  Жанровая разновидность: Оперативно-новостной: приглашение пресс-релиз краткая новостная информация. Комбинированные тексты подборка информационных материалов простых текстообъединенных общей тематикой в фирменные папки для пресс-конференции: пресс-релиз приглашение байлайнер пресскит. Прессрелиз: формат А4; тема текущие новости организационные новости комментарии к событиям некоммерческая информация; адресаты доставки редакции СМИ информационные агентства; формы распространения факс электронная почта; этикет...