1929

Вычисления в таблицах MS Excel

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Изучить возможности применения формул для выполнения расчетов при представлении данных в табличном виде; приобрести опыт работы с мастером функций MS Excel.

Русский

2013-01-06

92.38 KB

30 чел.

Лабораторная работа №4

В Ы Ч И С Л Е Н И Я В Т А Б Л И Ц А Х MS EXCEL

Цель работы: изучить возможности применения формул для выполнения расчетов при представлении данных в табличном виде;

приобрести опыт работы с мастером функций MS Excel.

Порядок выполнения работы

Информацию по использованию любой из заданных функций получить с помощью справочной системы Microsoft Excel.

  1.  В ячейку введено число 143,3184. С помощью функций округления получить следующие числа: 143,32; 143; 140; 143,31; 142; 144.
  2.  В ячейке получить число от -5 до 5 и проверить для этого числа истинность выражения: (х2-1)>(2х+1)
  3.  В ячейку введено число, если оно больше 0 извлечь из него корень, если меньше возвести в квадрат.
  4.  Создать таблицу по образцу.

Динамика погоды

1.2.2001

2.2.2001

3.2.2001

4.2.2001

5.2.2001

6.2.2001

7.2.2001

8.2.2001

9.2.2001

10.2.2001

11.2.2001

12.2.2001

13.2.2001

14.2.2001

15.2.2001

16.2.2001

17.2.2001

18.2.2001

19.2.2001

20.2.2001

21.2.2001

22.2.2001

23.2.2001

24.2.2001

25.2.2001

26.2.2001

27.2.2001

28.2.2001

ТЕМПЕР,С

-5

-7

-9

-6

-3

0

0

2

4

-1

-3

-7

-5

-2

0

0

-2

-12

-5

-4

-4

-1

0

0

4

5

6

7

ОСАДКИ

С

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Д

Н

Д

С

С

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

Д

Д

Д

Н

Н

Н

Н

Н

Обозначения:-С — снег; Д — дождь; Н — без осадков.

  1.  Используя условное форматирование, определить:
  2.  дни с минусовой температурой (синий цвет);
  3.  дни с плюсовой температурой (красный цвет);
  4.  дни с нулевой температурой (желтый цвет).
  5.  Подсчитать:
  6.  общее количество дней;
  7.  среднемесячную температуру;
  8.  количество дней, когда шел снег;
  9.  количество дождливых дней;
  10.  минимальную и максимальную температуру;
  11.  количество дней, когда температура была нулевой.
  12.  Заполнить таблицу

Отраслевая структура промышленности Украины, 2000 год

Наименование

Объем

Топливно-энергетический комплекс

16%

Металлургия

10%

Химия и нефтехимия

8%

Машиностроение и металлообработка

23%

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная

6%

Стройматериалы

4%

Легкая

3%

Пищевая

16%

Другие отрасли

14%

Построить линейчатую диаграмму, которая должна иметь вид (Шрифт подписей по шкалам и значений равен 10 пт):


Сделать 2 копий диаграммы на разных листах.

  1.  В первой копии поменять тип диаграммы на гистограмму.
  2.  Во второй копии диаграммы поменять тип диаграммы на круговую.
  3.  Рассчитать таблицу значений функций на промежутке от-1 до 1 с шагом 0,05. Постороить график функции.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24369. Античный этап развития науки: логика и математика 104 KB
  Первые европейские ученые и философы любители мудрости Фалес Анакасимен Анаксимандр Гераклит опираясь на факты и логику впервые мыслили вещи не фантастически а стремились к естественнонаучном безличному целостному описанию природы космоса мира. Осуществляя многочисленные наблюдения за поведением планет Солнца природных и общественных явлений используя также и мифологически воззрения от них полностью устраниться не удалось они пытались найти как общие законы изменения и устройства мира так и частные его характеристики....
24370. Наука средневековья. Роль христианской теологии в изменении созерцательной позиции ученого 114 KB
  Начало мира это сам Бог. В результате христианское учение постепенно стало приобретать форму рациональной теологии где определенное место отводилось вопросам познания устройства мира. Предельность конечность мира в пространстве включала геоцентризм Аристотеля и Птоломея и оттеняла космическую функцию Христа. Он как бы замещал исследование причинноследственных связей превращался в важнейший способ восприятия мира и выражения опыта развивал мышление позволяя превращать истины веры в зрительные образы.
24371. Формирование идеалов (математизированное и опытное, экспериментальное знание) науки Нового времени (Г. Галилей, Ф. Бэкон, Р. Декарт) 127 KB
  это время становления новой современной науки. Этому способствовали как внутренние изменения самой науки уже Коперник и Кеплер свою гелиоцентрическую картину мира обосновывают с помощью математического расчета. Давление воды на лопатку движение деталей насоса кузнечного молота шелкопрядильной машины включали в себя непрерывную цепь механических причин и следствий ставших основой механической картины мира классического идеала науки.
24372. Формирование и соотношение естественных, технических и социально-гуманитарных наук: сходство и различия 106 KB
  Лпркшпрожю Развитие технических наук стимулирует развитие естествознания их взаимосвязь не прервалась и после выделения технической науки в отдельную область знания. В то же время существует большой разрыв между действительным применением результатов технической науки на практике и занятием самой этой наукой. С методологической точки зрения исследование в технической науке не сильно отличается от естественнонаучного исследования. Таким образом в научнотехнических дисциплинах необходимо четко различать исследования включенные в инженерную...
24373. Многообразие типов научного знания. Сущность и структура эмпирического знания 55 KB
  Материализация и первичное обобщение данных отражения в форме знания на основе правил соответствия узнавание сравнение измерение описание образуют эмпирические факты эмпирические объекты эмпирическую информацию. Эмпирические факты условно можно разделить на два вида: а факты в основание которых лежат не зависящие от субъекта явления например природные процессы и б факты созданные человеком например экономика экономические отношения. Эмпирические факты обладают большей степенью общности чем единичные данные но меньшей чем...
24374. Сущность и структура теоретического знания 52.5 KB
  Теория это высшая самая развитая форма организации научного знания дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенное области действительности объекта данной теории 77. С помощью этих знаковых образований языка теории возникает возможность более точно и глубоко судить о соответствующей изучаемой предметной области. Кроме того тот или иной вид теории определяется предметом и задачами исследования глубиной раскрытия сущности предметов и др. Также имеют место попытки поиска идеальной схемы...
24375. Основания науки: нормы и идеалы науки, роль философских идей и принципов в обосновании научного знания (законы и категории) 116.5 KB
  Среди идеалов и норм можно выделить два взаимосвязанных блока: а собственно познавательные установки которые регулируют процесс воспроизведения в различных формах научного знания; б социальные нормативы фиксируют роль науки и ее ценность для общественной жизни на определенном этапе исторического развития. Существует еще и такое мнение что в период нормального эволюционного периода развития науки возможно бессознательное использование многих научных идеалов и норм. Закон единства и борьбы противоположностей является ядром диалектики...
24376. Понятие научной картины мира. Ее исторические формы. Функции научной картины мира (как онтология, форма систематизации знаний, исследовательская программа) 119.5 KB
  Функции научной картины мира как онтология форма систематизации знаний исследовательская программа По Радугину стр. 93 Становление понятия научной картины мира Вопрос о существовании научной картины мира и ее месте и роли в структуре научного знания впервые был поставлен и в определенной степени разработан выдающимися ученымиестествоиспытателями М.Планк в рамках обсуждения проблемы онтологических оснований научного знания поставил вопрос о существовании научной картины мира.
24377. Понятие метода. Классификация методов – эмпирические и теоретические методы познания 66 KB
  Классификация методов эмпирические и теоретические методы познания По Радугину стр. Как стороны единого процесса познания чувственное и логическое характеризуют любое познание непосредственное отношение субъекта к объекту особенности индивидуальной познавательной деятельности. Оно относится к научному познанию и связано с анализом методов и форм познания на различных уровнях научного исследования характеризуют типы исследований. Задача теоретического уровня познания состоит в познании сущности явлений их законов.