1929

Вычисления в таблицах MS Excel

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Изучить возможности применения формул для выполнения расчетов при представлении данных в табличном виде; приобрести опыт работы с мастером функций MS Excel.

Русский

2013-01-06

92.38 KB

30 чел.

Лабораторная работа №4

В Ы Ч И С Л Е Н И Я В Т А Б Л И Ц А Х MS EXCEL

Цель работы: изучить возможности применения формул для выполнения расчетов при представлении данных в табличном виде;

приобрести опыт работы с мастером функций MS Excel.

Порядок выполнения работы

Информацию по использованию любой из заданных функций получить с помощью справочной системы Microsoft Excel.

  1.  В ячейку введено число 143,3184. С помощью функций округления получить следующие числа: 143,32; 143; 140; 143,31; 142; 144.
  2.  В ячейке получить число от -5 до 5 и проверить для этого числа истинность выражения: (х2-1)>(2х+1)
  3.  В ячейку введено число, если оно больше 0 извлечь из него корень, если меньше возвести в квадрат.
  4.  Создать таблицу по образцу.

Динамика погоды

1.2.2001

2.2.2001

3.2.2001

4.2.2001

5.2.2001

6.2.2001

7.2.2001

8.2.2001

9.2.2001

10.2.2001

11.2.2001

12.2.2001

13.2.2001

14.2.2001

15.2.2001

16.2.2001

17.2.2001

18.2.2001

19.2.2001

20.2.2001

21.2.2001

22.2.2001

23.2.2001

24.2.2001

25.2.2001

26.2.2001

27.2.2001

28.2.2001

ТЕМПЕР,С

-5

-7

-9

-6

-3

0

0

2

4

-1

-3

-7

-5

-2

0

0

-2

-12

-5

-4

-4

-1

0

0

4

5

6

7

ОСАДКИ

С

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Д

Н

Д

С

С

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

Д

Д

Д

Н

Н

Н

Н

Н

Обозначения:-С — снег; Д — дождь; Н — без осадков.

  1.  Используя условное форматирование, определить:
  2.  дни с минусовой температурой (синий цвет);
  3.  дни с плюсовой температурой (красный цвет);
  4.  дни с нулевой температурой (желтый цвет).
  5.  Подсчитать:
  6.  общее количество дней;
  7.  среднемесячную температуру;
  8.  количество дней, когда шел снег;
  9.  количество дождливых дней;
  10.  минимальную и максимальную температуру;
  11.  количество дней, когда температура была нулевой.
  12.  Заполнить таблицу

Отраслевая структура промышленности Украины, 2000 год

Наименование

Объем

Топливно-энергетический комплекс

16%

Металлургия

10%

Химия и нефтехимия

8%

Машиностроение и металлообработка

23%

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная

6%

Стройматериалы

4%

Легкая

3%

Пищевая

16%

Другие отрасли

14%

Построить линейчатую диаграмму, которая должна иметь вид (Шрифт подписей по шкалам и значений равен 10 пт):


Сделать 2 копий диаграммы на разных листах.

  1.  В первой копии поменять тип диаграммы на гистограмму.
  2.  Во второй копии диаграммы поменять тип диаграммы на круговую.
  3.  Рассчитать таблицу значений функций на промежутке от-1 до 1 с шагом 0,05. Постороить график функции.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39718. Маркетинговый план 16.39 KB
  Анализ достигнутого уровня: историческая справка; ситуационный анализ; анализ продаж; анализ привлекательности отрасли; плановые ожидания прогнозы. В анализе достигнутого уровня предприятия дается историческая справка о его состоянии и деятельности и приводятся основные показатели деятельности предприятия в динамике. Дается описание рынка относительно его размера основных сегментов и потребностей покупателей проводятся анализ факторов среды обзор основных товаров приводятся перечень конкурентов и их оценка показаны каналы...
39722. Принципы сегментирования 21.29 KB
  Любую из этих переменных можно использовать в качестве сегментирования рынка.Географический принцип он предполагает разбивку рынка на различные географические единицы: государства страны регионы области города территории округа районы.Демографический принцип заключается в разбивке рынка на группы на основе демографических переменных таких как пол возраст семья уровень дохода род занятий образование религиозные убеждения и национальность.
39723. Оценка и выбор целевых рынков 22.13 KB
  При оценивании различных сегментов рынка компания должна учитывать два момента: привлекательность сегмента и возможности компании в отношении этого сегмента. Прежде чем выходить на какойнибудь сегмент рынка компания должна внимательно оценить свои текущие позиции на этом рынке. Малая доля рынка принадлежащая компании свидетельствует о слабости ее позиций.
39725. Модель покупательского поведения и факторы, влияющие на покупательское поведение 15.44 KB
  Культурные факторы определяют основные запросы и поведение потребителя. Социальные факторы также влияют на покупательское поведение. Психологические факторы: мотивация восприятие усвоение мнения и взгляды.