1929

Вычисления в таблицах MS Excel

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Изучить возможности применения формул для выполнения расчетов при представлении данных в табличном виде; приобрести опыт работы с мастером функций MS Excel.

Русский

2013-01-06

92.38 KB

30 чел.

Лабораторная работа №4

В Ы Ч И С Л Е Н И Я В Т А Б Л И Ц А Х MS EXCEL

Цель работы: изучить возможности применения формул для выполнения расчетов при представлении данных в табличном виде;

приобрести опыт работы с мастером функций MS Excel.

Порядок выполнения работы

Информацию по использованию любой из заданных функций получить с помощью справочной системы Microsoft Excel.

  1.  В ячейку введено число 143,3184. С помощью функций округления получить следующие числа: 143,32; 143; 140; 143,31; 142; 144.
  2.  В ячейке получить число от -5 до 5 и проверить для этого числа истинность выражения: (х2-1)>(2х+1)
  3.  В ячейку введено число, если оно больше 0 извлечь из него корень, если меньше возвести в квадрат.
  4.  Создать таблицу по образцу.

Динамика погоды

1.2.2001

2.2.2001

3.2.2001

4.2.2001

5.2.2001

6.2.2001

7.2.2001

8.2.2001

9.2.2001

10.2.2001

11.2.2001

12.2.2001

13.2.2001

14.2.2001

15.2.2001

16.2.2001

17.2.2001

18.2.2001

19.2.2001

20.2.2001

21.2.2001

22.2.2001

23.2.2001

24.2.2001

25.2.2001

26.2.2001

27.2.2001

28.2.2001

ТЕМПЕР,С

-5

-7

-9

-6

-3

0

0

2

4

-1

-3

-7

-5

-2

0

0

-2

-12

-5

-4

-4

-1

0

0

4

5

6

7

ОСАДКИ

С

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Д

Н

Д

С

С

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

Д

Д

Д

Н

Н

Н

Н

Н

Обозначения:-С — снег; Д — дождь; Н — без осадков.

  1.  Используя условное форматирование, определить:
  2.  дни с минусовой температурой (синий цвет);
  3.  дни с плюсовой температурой (красный цвет);
  4.  дни с нулевой температурой (желтый цвет).
  5.  Подсчитать:
  6.  общее количество дней;
  7.  среднемесячную температуру;
  8.  количество дней, когда шел снег;
  9.  количество дождливых дней;
  10.  минимальную и максимальную температуру;
  11.  количество дней, когда температура была нулевой.
  12.  Заполнить таблицу

Отраслевая структура промышленности Украины, 2000 год

Наименование

Объем

Топливно-энергетический комплекс

16%

Металлургия

10%

Химия и нефтехимия

8%

Машиностроение и металлообработка

23%

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная

6%

Стройматериалы

4%

Легкая

3%

Пищевая

16%

Другие отрасли

14%

Построить линейчатую диаграмму, которая должна иметь вид (Шрифт подписей по шкалам и значений равен 10 пт):


Сделать 2 копий диаграммы на разных листах.

  1.  В первой копии поменять тип диаграммы на гистограмму.
  2.  Во второй копии диаграммы поменять тип диаграммы на круговую.
  3.  Рассчитать таблицу значений функций на промежутке от-1 до 1 с шагом 0,05. Постороить график функции.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78968. Натурфилософская и позитивистская и диалектическая концепции взаимосвязи философии и науки 43.5 KB
  Натурфилософская и позитивистская и диалектическая концепции взаимосвязи философии и науки.Натурфилософская концепция Сосуществования философии и науки как самостоятельных и во многом различающихся по предметам средствам методам и функциям форм познавательной и ориентировочной деятельности человека был сформулирован ряд концепций об их взаимоотношении. Кратко сущность концепции может быть выражена формулой: Философия наука наук что означает: гносеологический приоритет философии как более фундаментального вида знания по сравнению с...
78969. Чувственное, рациональное, интуитивное в научном познании и творчестве 28.5 KB
  Чувственность рациональность и интуиция основные способности человека которые необходимы как в научном так и в ненаучном познании. Ощущения знания об отдельных свойствах предмета Восприятие целостное восприятие предмета Представление воспроизведение предметов по памяти фантазия воображение На уровне восприятия возможна интуиция. В научном обществе помимо логических доказательств определений обоснований важное значение имеет игра воображение фантазия интуиция. Интуиция это непосредственное знание полученное без обращений...
78970. Эмпирический уровень научного познания и его методы 33 KB
  Эмпирический уровень научного познания и его методы.Традиционно принято различать два уровня научного познания: эмпирический и теоретический. Структура эмпирического знания. Несмотря на близость понятий чувственного и эмпирического уровня знания между ними не может иметь место логическая выводимость одного вида знания из другого.
78971. Наблюдение и эксперимент в научном познании, виды экспериментов. Роль приборов 31 KB
  Все приборы условно можно разделить на два класса качественные и количественные. Качественные приборы используют когда интересуются качественной стороной объекта если она не может быть получена непосредственно с помощью органов чувств.В зависимости от выполняемых функций качественные приборы делят на 3 группы:Приборыусилители применяются в тех случаях когда идущие от объекта сигналы остаются за порогом ощущений когда особенности среды затрудняют изучение сигналов. Эти приборы предназначены для изучения класса явлений объективные...
78972. Формы развития научных знаний: проблема, факт, гипотеза, теория, научно-исследовательская программа 37.5 KB
  Проблема - объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес. Проблема в науке - это такая задача или вопрос
78973. Изменчивость научного знания как проблема философии науки. Представление о движущих силах развития научного знания. 45 KB
  Изменчивость научного знания как проблема философии науки. Представление о движущих силах развития научного знания. XX века в качестве оппозиции экстернализму подчеркивавшему фундаментальную роль социальных факторов как на этапе генезиса науки так и на всех последующих этапах развития научного знания. Последнему принадлежит наиболее значительная попытка обоснования правомерности интерналистской программы развития научного знания.
78974. Теоретический уровень научного познания и его методы 37 KB
  Теоретический уровень научного познания и его методы Теоретический уровень высший уровень научного познания включает факты добытые эмпирическим путем предшествующие развитию науки а также логические выводы добытые разумом человека. Абстрагирование Процесс познания всегда начинается с рассмотрения конкретных чувственно воспринимаемых предметов и явлений их внешних признаков свойств связей. является необходимым моментом процесса познания.
78975. Кумулятивистская и антикумулятивисткая модели развития науки, концепции Поппера, Куна, Лакатоса 30.5 KB
  Кумулятивистская и антикумулятивисткая модели развития науки концепции Поппера Куна Лакатоса. Концепция Куна Кун считает что развитие науки представляет поцесс поочередной смены двух периодов нормальной науки и научной революции. Причем последние гораздо более редки в истории развития науки по сравнению с первыми. Характер концепции Куна определяется пониманием научного сообщества члены которого разделяют определенную парадигму приверженность к которой обуславливается положением его в данной социальной организации науки принципами...
78976. КОНЦЕПЦИЯ НАУЧНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ Т.КУНА 40 KB
  История науки по Куну: Согласно книге Структура научных революций Т.Куна историю науки можно представить следующей схемой: 1 При переходе к зрелой науке на основе идей одной или нескольких научных школ возникает общепринятая парадигма; 2 одно из главных направлений деятельности нормальной науки обнаружение и объяснение фактов как фактов подтверждающих парадигму; 3 при таком исследовании часть фактов трактуется как аномалии факты противоречащие парадигме; 4 в период кризиса доверие к парадигме в известной степени подорвано но...