19311

Мы – за здоровый образ жизни

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мы за здоровый образ жизни Звучит музыка №1 Nahala Rai Banda Паша Команда Выбор есть приветствует вас. Звучит музыка № 2 Представлялка Все вместе. Мы за здоровье мы за счастье Мы против боли и несчастья За трезвый разум за ясность мысли За детство ю...

Русский

2013-07-11

35 KB

1 чел.

«Мы – за здоровый образ жизни!»

Звучит музыка №1 Nahala Rai Banda

Паша

Команда  «Выбор есть!» приветствует вас.

Звучит музыка № 2 «Представлялка»

Все вместе.

Мы - за здоровье, мы - за счастье,

Мы - против боли и несчастья!

За трезвый разум, за ясность мысли,

За детство, юность, за радость жизни!

Звучит музыка «Я на позитиве».Дети танцуют рэп

Я - Люся, люблю рисовать.

Я - Паша, люблю танцевать.

Я - Лиза, люблю читать.

Я - Сережа, люблю спорт.

Я -Лиза , люблю шить.

Я - Галя, люблю петь!

№3 на мелодию «Синяя птица»

Мы в такие шагали дали, что не очень - то и дойдешь.

Мы пути преодолевали, что не сразу - то и найдешь.

От своих неудач не плачем, и в огне почти не горим.

Мы охотники за удачей птицей цвета ультрамарин.

№4 музыка «Невозможное возможно»

Миша. Вот ходим, ходим, ищем, ищем. А что ищем? Сколько можно ходить?

Света. Как что ищем? Удачу ищем, птицу счастья

Андрей.Смысл жизни ищем, который откроет путь к счастью.

Паша. Ребята, а может полегче бы путь найти, чтобы никуда не ходить, а сразу счастье в руках!

Наташа Нет. Таких путей не бывает

Люся. Ладно,  пора двигать дальше.

Вика.Никуда я не пойду. Достали вы меня все. Отстаньте идите сами!

Галя. Ты чего какая муха тебя укусила?

Галя Проваливайте, сказала! Не хочу больше идти с вами. И дружба ваша надоела.

Вика Одумайся!

Галя Сказала проваливайте! (ребята обиженные уходят)

Отворачивается, берёт  в руки ленту. Из противоположных сторон сцены выбегают под музыку команда Чёрных и команда Белых ( станов. в ряд, руки в сторону1-3 раз,перетягивают канат 3 раза ,бегают вокруг неё,  выбери меня, выбери меня и стали руками в сторону от Вики)

Белый    Шичко Влада под музыку № 6Насосы

Посеешь поступок – привычку пожнёшь,

Посеешь привычку – судьбу обретёшь!

Важно знать и нам и ей –

Привычки приведут к чему

Дурные привычки к добру не ведут,

Хорошие сами к тебе не придут.

Задумайся, друг, и  ответь поскорей:

С кем тебе по пути на дороге твоей.

Белые танцуют под музыку №7

Руслан

Эти вредные привычки мои верные сестрички.

Если куришь, пьёшь, скучаешь и лениться успеваешь –

Значит этот червячок попадётся на крючок.

Люся

Я – Лень, мне даже улыбаться лень!

Мне лень учиться, лень дышать.

Мне б всё лежать, лежать бы и спать.

Паша

Ну и что ж, что у меня зубы жёлтые.

В дырочку лёгкие, страшные пальцы.

Ну и что ж, что опухли глаза

Я – к куренью привычка – мне иначе нельзя.

Миша

Я плохо сплю и слабо соображаю,

Я думаю только о градусах в граммах,

Запах ужасный распространяю.

Привычка к спиртному я  –  вот и страдаю.

Руслан

Скучно мне учиться, скучно и трудиться.

Жизнь моя под горку медленно стремиться.

Скука я, ох скука – ну какая ж мука!

Влада

Дурные привычки надо гнать от себя.

Привычки полезные – друзья человека.

С ними можно прожить и два века.

Подходят все Белые.

Галя Я – полезная привычка к умыванью, спорту и зарядке . Всё в порядке.

Наташа Я – к учению привычка.

Света  К труду привычка я.

Андрей   А  я – к режиму дня.

Все

Вместе мы – одна семья.

Если с нами по жизни пойдёшь,

К здоровому образу жизни придёшь.

Белые ічёрные перетягівают верёвку. І начінают біться под музыку №8

. Белые побеждают Чёрных.чёрные в образе белых выбегают на сцегну і начінают петь 

Зож! Зож! Зож! Вместе! Раз! Два! Три!

Каждый знает! Каждый знает! Каждый знает! Каждый знает!

Что ЗОЖа лучше нет!

Мы пришли сегодня к вам,

Вы сидите тут и там,

Так послушайте, друзья,

Что без нас жить нельзя!

Вы пример берите с нас,

Мы танцуем каждый час.

Не сиди и не зевай,

С нами вместе повторяй.

Ноги вместе, пятки врозь

И курить скорее брось!

Потому что никотин –

Это враг номер один!

Укрепляй иммунитет

И скажи болезням «нет!»

Не старей душой и телом

И займись полезным делом!

Так как я! Так как я! Так как мы!

Вика

Я сделала свой выбор, а вы?

Влада

Куда ведут привычки вас,

Задумайтесь, ребята.

Куда ведут привычки вас,

Задумайтесь хоть раз.

все

Мы говорим:

Долой вредные привычки!

Мы – за здоровый образ жизни!

Песня

Просто. Вы говорите в жизни всё просто.

Просто считать уже открытыми звёзды.

Но одну свою звезду так открыть

Не просто, просто, просто, просто… А-га.

Просто в тени всегда и всюду  держаться

Просто, идя по жизни скуке поддаться.

А здоровый выбрать путь

Всем порой не просто, просто, просто… А-га.

Кто новый в жизни  различает путь

Надо только сердце распахнуть

И взлететь над прежним над собой,

Загореться новой звездой.

Жить, гореть и не угасать,

Жить, а не существовать.

Вам здоровый образ жизни

Верный путь в судьбе к удаче.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27492. Общая характеристика основных правовых школ (психологическая, социологическая, историческая) 37.5 KB
  Историческая школа права сложилась в первой половине XIX в. Действительно общим у исторической школы права с естественноправовой теорией можно считать положение о том что право не создается законодателем не творится его произволом. Основоположники исторической школы представляли процесс образования и развития права как стихийный спонтанный практически независимый от законодательной деятельности государства так же как формирование духа народа и его языка. При этом главным источником права считался обычай а законным то что ранее...
27493. Общая характеристика основных правовых школ (теологическая, естественно-правовая, реалистическая) 36 KB
  Основной смысл данной теории состоит в том чтобы утвердить верховенство церковной власти над светской государством и доказать что нет государства и права вне Бога. Поэтому данная позиция сохраняя тезис о божественном происхождении государства и права вполне позволяет приспособить феодальную теологическую концепцию к политической реальности нашего времени Естественноправовая теория Т. Согласно данной теории происхождение права связано с самой природой человека с его неотчуждаемыми правами и свободами. Гроций учил что законы...
27494. Общая характеристика Романо-германской правовой системы 26 KB
  Эта правовая семья возникла на основе рецепции римского права. Основной источник права Закон нормативный акт. Ей присуще четкое деление норм права на отрасли а все отрасли подразделяются на две подсистемы: частное право и публичное право. К сфере публичного права относятся административное уголовное конституционное международное публичное.
27495. Общая характеристика судебной власти и в России 27 KB
  Общая характеристика судебной власти и в России В соответствии с принципом разделения властей одной из трёх наряду с законодательной и исполнительной властью ветвей власти является судебная. Органы судебной власти разрешают правовые споры тяжбы между конкретными лицами а также рассматривают дела об оспаривании правовых предписаний на предмет соответствия правилам более высокой силы законов Конституции подзаконных нормативных актов законам так называемый нормоконтроль в отдельных случаях дают толкование правовым нормам в основном...
27496. Общая характеристика типов (моделей) соотношения права и государства 31.5 KB
  Общая характеристика типов моделей соотношения права и государства. Проблема соотношения государства и права достаточно сложна. Согласно первой государство выше и важнее права оно творит право и использует его в качестве инструмента своей политики. Тоталитарная модель соотношения государства и права была широко распространена в советской научной и учебной литературе так как она уходит корнями в учение К.
27497. Общая характеристика феодального государства и права 30 KB
  Общая характеристика феодального государства и права. Типология государства традиционно рассматривают как теория учение о типах государств когдалибо существовавших в истории человеческого общества или существующих в настоящее время. Типология государства это процесс систематизации государств с учетом их сущностных свойств для повышения эффективности в теоретической и практической деятельности по изучению государства и правоприменения. Под типом государства понимаются взятые в единстве общие черты различных государств система их...
27498. Общенаучные и частнонаучные методы теории права и государства 30.5 KB
  Признаками методов теории государства и права являются: способствование углублению знаний о государстве и праве соответствование понятиям права осуществление юридического познания окружающей действительности. Все методы теории государства и права можно расположить в следующей последовательности: всеобщие методы; общенаучные методы; частнонаучные методы. В теории государства и права используется весьма широко.
27499. Определите гипотезу и диспозицию ст. 211 ГК РФ 32 KB
  Нормы права устанавливающие определенный шаблон поведения в той или иной ситуации т. 1 Гипотеза юридической нормы часть юридической нормы указывающая на жизненные обстоятельства при наличии или отсутствии которых реализуется норма. Если в гипотезе указано одно обстоятельство с наличием или отсутствием которого связывается действие юридической нормы то такая гипотеза называется простой. Если гипотеза действие нормы ставит в зависимость от наличия или отсутствия одновременно двух или более обстоятельств то она называется сложной.
27500. Определите структуру пенсионного правоотношения 25 KB
  В структуру правоотношения входят: 1 Субъекты участники. 3 Содержание: Субъективное право право принадлежащее субъекту права т.е управомоченному лицу мера возможного поведения.