19311

Мы – за здоровый образ жизни

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мы за здоровый образ жизни Звучит музыка №1 Nahala Rai Banda Паша Команда Выбор есть приветствует вас. Звучит музыка № 2 Представлялка Все вместе. Мы за здоровье мы за счастье Мы против боли и несчастья За трезвый разум за ясность мысли За детство ю...

Русский

2013-07-11

35 KB

1 чел.

«Мы – за здоровый образ жизни!»

Звучит музыка №1 Nahala Rai Banda

Паша

Команда  «Выбор есть!» приветствует вас.

Звучит музыка № 2 «Представлялка»

Все вместе.

Мы - за здоровье, мы - за счастье,

Мы - против боли и несчастья!

За трезвый разум, за ясность мысли,

За детство, юность, за радость жизни!

Звучит музыка «Я на позитиве».Дети танцуют рэп

Я - Люся, люблю рисовать.

Я - Паша, люблю танцевать.

Я - Лиза, люблю читать.

Я - Сережа, люблю спорт.

Я -Лиза , люблю шить.

Я - Галя, люблю петь!

№3 на мелодию «Синяя птица»

Мы в такие шагали дали, что не очень - то и дойдешь.

Мы пути преодолевали, что не сразу - то и найдешь.

От своих неудач не плачем, и в огне почти не горим.

Мы охотники за удачей птицей цвета ультрамарин.

№4 музыка «Невозможное возможно»

Миша. Вот ходим, ходим, ищем, ищем. А что ищем? Сколько можно ходить?

Света. Как что ищем? Удачу ищем, птицу счастья

Андрей.Смысл жизни ищем, который откроет путь к счастью.

Паша. Ребята, а может полегче бы путь найти, чтобы никуда не ходить, а сразу счастье в руках!

Наташа Нет. Таких путей не бывает

Люся. Ладно,  пора двигать дальше.

Вика.Никуда я не пойду. Достали вы меня все. Отстаньте идите сами!

Галя. Ты чего какая муха тебя укусила?

Галя Проваливайте, сказала! Не хочу больше идти с вами. И дружба ваша надоела.

Вика Одумайся!

Галя Сказала проваливайте! (ребята обиженные уходят)

Отворачивается, берёт  в руки ленту. Из противоположных сторон сцены выбегают под музыку команда Чёрных и команда Белых ( станов. в ряд, руки в сторону1-3 раз,перетягивают канат 3 раза ,бегают вокруг неё,  выбери меня, выбери меня и стали руками в сторону от Вики)

Белый    Шичко Влада под музыку № 6Насосы

Посеешь поступок – привычку пожнёшь,

Посеешь привычку – судьбу обретёшь!

Важно знать и нам и ей –

Привычки приведут к чему

Дурные привычки к добру не ведут,

Хорошие сами к тебе не придут.

Задумайся, друг, и  ответь поскорей:

С кем тебе по пути на дороге твоей.

Белые танцуют под музыку №7

Руслан

Эти вредные привычки мои верные сестрички.

Если куришь, пьёшь, скучаешь и лениться успеваешь –

Значит этот червячок попадётся на крючок.

Люся

Я – Лень, мне даже улыбаться лень!

Мне лень учиться, лень дышать.

Мне б всё лежать, лежать бы и спать.

Паша

Ну и что ж, что у меня зубы жёлтые.

В дырочку лёгкие, страшные пальцы.

Ну и что ж, что опухли глаза

Я – к куренью привычка – мне иначе нельзя.

Миша

Я плохо сплю и слабо соображаю,

Я думаю только о градусах в граммах,

Запах ужасный распространяю.

Привычка к спиртному я  –  вот и страдаю.

Руслан

Скучно мне учиться, скучно и трудиться.

Жизнь моя под горку медленно стремиться.

Скука я, ох скука – ну какая ж мука!

Влада

Дурные привычки надо гнать от себя.

Привычки полезные – друзья человека.

С ними можно прожить и два века.

Подходят все Белые.

Галя Я – полезная привычка к умыванью, спорту и зарядке . Всё в порядке.

Наташа Я – к учению привычка.

Света  К труду привычка я.

Андрей   А  я – к режиму дня.

Все

Вместе мы – одна семья.

Если с нами по жизни пойдёшь,

К здоровому образу жизни придёшь.

Белые ічёрные перетягівают верёвку. І начінают біться под музыку №8

. Белые побеждают Чёрных.чёрные в образе белых выбегают на сцегну і начінают петь 

Зож! Зож! Зож! Вместе! Раз! Два! Три!

Каждый знает! Каждый знает! Каждый знает! Каждый знает!

Что ЗОЖа лучше нет!

Мы пришли сегодня к вам,

Вы сидите тут и там,

Так послушайте, друзья,

Что без нас жить нельзя!

Вы пример берите с нас,

Мы танцуем каждый час.

Не сиди и не зевай,

С нами вместе повторяй.

Ноги вместе, пятки врозь

И курить скорее брось!

Потому что никотин –

Это враг номер один!

Укрепляй иммунитет

И скажи болезням «нет!»

Не старей душой и телом

И займись полезным делом!

Так как я! Так как я! Так как мы!

Вика

Я сделала свой выбор, а вы?

Влада

Куда ведут привычки вас,

Задумайтесь, ребята.

Куда ведут привычки вас,

Задумайтесь хоть раз.

все

Мы говорим:

Долой вредные привычки!

Мы – за здоровый образ жизни!

Песня

Просто. Вы говорите в жизни всё просто.

Просто считать уже открытыми звёзды.

Но одну свою звезду так открыть

Не просто, просто, просто, просто… А-га.

Просто в тени всегда и всюду  держаться

Просто, идя по жизни скуке поддаться.

А здоровый выбрать путь

Всем порой не просто, просто, просто… А-га.

Кто новый в жизни  различает путь

Надо только сердце распахнуть

И взлететь над прежним над собой,

Загореться новой звездой.

Жить, гореть и не угасать,

Жить, а не существовать.

Вам здоровый образ жизни

Верный путь в судьбе к удаче.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58004. Загальні відомості про функції. Класифікація функцій 299.5 KB
  Загальні відомості про функції. Навчити студентів застосовувати стандартні та функції користувача при реалізації програмних кодів на мові С....
58005. Квадратична функція у=ах2+вх.+с, (а≠0), її графік і властивості 60.5 KB
  Мета: систематизувати та узагальнювати матеріал, опрацьований на попередніх уроках, повторити, уточнити нові поняття; систематизувати та узагальнювати знання, отримані учнями в процесі вивчення теми. Розвивальні: розвивати увагу, мислення, память, культуру математичного мовлення...
58006. Функція у = х2 її властивості, графік 64.5 KB
  Функція у = х2 її властивості графік Мета: домогтися засвоєння учнями властивостей функції у = х2 і властивостей її графіка та способу застосування графіка функції у = х2 для графічного розвязання рівнянь виду х2 = а; формувати вміння відтворювати зміст вивчених понять відпрацювати навички роботи з графіком функції...
58007. Від атома до Галактики 158 KB
  Мета уроку: Узагальнити і систематизувати знання учнів по темі „Степінь з цілим показником”. Формувати в учнів вміння встановлювити головне. Самостійно застосовувати набуті знання в стандартних і не стандартних ситуаціях, а також вміння аналізувати певні математичні твердження, робити висновки.
58008. Чотирикутники. Подібність трикутників. Теорема Піфагора. Площі многокутників Розв’язування прямокутних трикутників 175.5 KB
  Мета уроку: Вдосконалення компентентності учнів з теми: Подібність трикутників, теореми Піфагора; площі многокутників; розв’язування прямокутних трикутників. Формувати вміння застосовувати їх під час розв’язування практичних (прикладних) задач; активізувати пізнавальну діяльність учнів;
58009. Геометрические преобразования 144 KB
  Цель урока: Показать исключительную роль принципа симметрии в научном познании мира в человеческом творчестве и научить различать многообразные проявления симметрии в окружающем мире. Задачи: дать представление о симметрии в геометрии; научить распознавать виды симметрии...
58010. Географічні відкриття на уроках математики 141 KB
  Мета: освітня: підвищення мотивації до вивчення предметів шкільного курсу; повторення тем з математики: пропорції відсотки масштаб; розвинути в учнів уміння реалізовувати практичні звязки курсу математики і географії з майбутньою професією...
58011. Герб и его символика 49 KB
  Художественно-литературное название урока: Рисунок является источником и душой всех видов изобразительного искусства и корнем любой науки итальянский художник Микеланджело Тема урока: Герб и его символика Каждое искусство имеет как бы два...
58012. ES HERBSTET SCHON 365.5 KB
  Цілі уроку: Практична: опрацювати нову лексику по темі «Пори року», активізувати лексичний матеріал в усному і писемному мовленні, навчити учнів говорити про погоду восени, описувати осінній ліс, розвивати навички читання і аудіювання. Освітня: розширити знання учнів про природу рідного краю.