19312

Мы хотим жить

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Выступление агитбригады Мы хотим жить ЦЕЛЬ: профилактика курения наркомании и алкоголизма; выработка негативного отношения к веществам вызывающим эти боле...

Русский

2013-07-11

41.5 KB

0 чел.

(Выступление  агитбригады)

«Мы хотим  жить!»

                                                         

ЦЕЛЬ:  - профилактика курения, наркомании и алкоголизма;

            - выработка негативного отношения к веществам, вызывающим

              эти болезни;

            - формирование ответственности у учащихся  за состояние

             своего здоровья;

            - пропаганда здорового образа жизни.

Оформление: - плакат: « Мы за здоровый образ жизни!»;

                      - стенгазеты, пропагандирующие здоровый образ жизни;

                      - результаты социологического  опроса (см.приложение)

                        

Выступление агитбригады.

 Добрый день!

-  Здравствуйте!

-  Пришли мы сегодня к вам, чтобы вас немного просветить.

-  А может озадачить.

-  Поразмышлять вместе с вами над сутью бытия.

-  И о здоровье поговорить.

-  Известно всем давным  - давно, что вредно пьянство и куренье.

-  Еще наркотики вредны.

-  Наркотики пробовать очень опасно!

   А кто не согласен, те могут проверить.

-И свят сейчас тот, кто меня понимает.

Все:   Наркотики  - зло, они нас убивают!

-  Откуда «информейшен» и с чего бы это так?

-  Это все опасно, но как доказать?

-  Сейчас продолжим мы рассказ, чтоб стало ясно все для вас.

                                   (Песня)

Все поют: ( «Остров невезения»)

                 Вот сюда мы прибыли, чтоб все вам рассказать.

                 Чем - то поделиться, здоровья пожелать.

                 Если вы все это запомните друзья

                 То вредная привычка, вам будет не нужна.

                                ( Сценка)

 

Звучит музыка. Трое ребят изображают пустое время провождение. Дымят сигареты, звенит посуда,  … и т.д.

-  Смешно?! Да.

  У нас  всегда смех сквозь слезы.

-  Пьянство!

-  Наркотики!

-  Курение!

-  Это злейшие враги, которые захватили молодежь.

-  Это проблемы, которые волнуют каждого.

-  Послушайте, что говорил А.П.Чехов.

-  «Водка белая, но красит лицо и чернит репутацию».

-  Ежегодно по причине пьянства и алкоголизма погибает более 3млн. человек.

- 3 -

-  Средняя продолжительность жизни снизилась до  58 лет.

-  Рождаемость уменьшилась с 1990 года на 30%.

Все: А число алкоголиков  растет.

-  По части потребления спиртного  новая демократическая Россия

  бьет коммунистические  рекорды.

-  и сочиняет об этом песни.

Все поют: «Гуляй русская душа до последнего гроша!».

-А  а я вот готовил реферат по биологии, и посмотрите, сколько интересной и полезной информации узнал.

/Показывает плакат, на котором  информация о курении, наркотиках и т.д../

-  Ничего себе!

-  Согласен, вредно!

-  Я часто задаю себе вопрос: «Почему люди начинают пробовать наркотики,

распивать  спиртные напитки и  курить?

Что это, потребность организма или дань моде, времени»?

-  Да, может быть кому- то кажется, что это стильно, клево.

Но, гоняясь за модой, не следует забывать о том, что  мы подвергаем

себя серьезнейшей опасности, которая чаще всего заканчивается  печально.

-  Но нам это не грозит.

-  Мы заняты делом.

-  Увлечены по настоящему спортом,

-  танцами,

-  гитарой.

- И времени на легкий кайф просто нет.

-  Я согласна с тобой, и твои слова мы можем доказать, ведь в нашей школе

много талантливых  и увлеченных ребят.

-  У нас в гостях  увлеченные своим делом ребята.

-   Встречайте! Современная танцевальная группа с танцем  «Фристайл»

.

(танец )

-  Куда идти дальше тебе выбирать.

Я только дорогу  могу указать.

-  Одна из них не сравниться с адом-

Это убийство розовым адом.

-  Миллионы людей погубил он один –

Розовый яд, порошок героин!

-  А братья его анаша,

-  кокаин,

-  Клей «Момент»,

-  алкоголь,

-  никотин.

-  Сладкие песни, как братья поют,

  Но все они лишь к смерти ведут.

-4-

- И если ты проснешься однажды,

  И чувствовать будешь себя неважно,

-  Не хватайся  за шприц, не кури анашу.

   Об этом тебя я сейчас попрошу.

-  А ты потом скажешь нам спасибо,

-  Ведь так без наркотиков жить красиво.

-  Поверь нам сейчас  и послушай совет:

- «Скажи жизни:

Все:  «Да!»

-Наркотикам

Все:  «Нет!»

            ( Песня)

Все поют: (« Шаланды полные кефали»).

                  Давайте будем жить все трезво,

                  Здоровьем нашим дорожа.

                  Не занимайтесь, чем попало,

                  Курить бросайте навсегда.

                  Хотим смотреть в лицо судьбе мы,

                  Чтоб не кидать все «на авось»,

                  Шагать по жизни твердо смело,

                  О чем мечталось, чтоб сбылось.

             

                    

   

Список используемой литературы:

1. Возякова Т.И.  Школьные праздники.  Екатеринбург, 2002.

2. Правдина О.В.  Методическое пособие по воспитательной работе.

                              Москва, 2005.

3. ФадееваГ.А.    Химия и экология

                               Волгоград, 2003.

4. Журнал  Практика №7 2005.

               

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Социологический опрос учащихся:

-считают, что вредные привычки (курение, наркотики, употребление алкоголя) модным ;

- делают это от нечего делать;

- хотят попробовать « взрослую» жизнь;

- спасаются от неприятностей, стресса;

- хотят быть похожим на кого- либо;

- не думают, что это им может существенно повредить;

- не хотят выглядеть «белой вороной»;

- хотят идти в ногу со временем;

                                  СОДЕРЖАНИЕ ПЛАКАТА.

      

Здоровье  зависит:

 

  На  20% - от условий жизни.

  На  20% - от ее наследственности.

  На  10% - от медицины.

 На 50% - от образа жизни.

  

  80% - всех преступлений совершается в состоянии алкогольного и

             наркотического опьянения.

                                                                         

                                                                         

                                                                                                                                     

                                   

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9064. Онтология, гносеология и этика Блаженного Августина 15.37 KB
  Онтология, гносеология и этика Блаженного Августина. Августин Блаженный ( 354-430гг.) был рожден в семье язычника, мать- христианка. В 16 лет прочел диалог Цицерона Гортензий, начал придерживаться философии христианства. Решается прочесть Библию....
9065. АТТЕСТАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ КАК ФАКТОР УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ ТРУДА 1.12 MB
  Аттестация рабочих мест – один из основных видов контроля охраны труда. При аттестации рабочих мест наряду с оценкой технического уровня оснащения рабочих мест и их организации проводится анализ их соответствия требованиям охраны труда, как в части условий труда, так и в части проводимых технологических процессов, используемого оборудования и средств защиты
9066. Северин Боэций, Утешение философией (проблемы соотношения Провидения и свободы воли, времени и вечности, теодицея) 20.15 KB
  Северин Боэций, Утешение философией (проблемы соотношения Провидения и свободы воли, времени и вечности, теодицея) Утешение философией это последнее сочинение Боэция, написанное во время пребывания в тюрьме в ожидании казни. Трактат, отличающийся бо...
9067. Проблема соотношения веры и знания, теологии и философии в средневековой философии 15.11 KB
  Проблема соотношения веры и знания, теологии и философии в средневековой философии. О вере и знании: Философия на данном этапе находилась под исключительным воздействием религиозной догматики, к подавляющему влиянию которой прибавлялось наслед...
9068. Проблема универсалий и варианты ее решения 18.83 KB
  Проблема универсалий и варианты ее решения Универсалии-понятия, идеи. Универсалия (от лат. universalis - общий) - термин средневековой философии, обозначающий общие понятия. Проблема универсалий восходит к философским идеям Платона и Арист...
9069. Доказательства бытия Бога. Ансельм Кентерберийский и Фома Аквинский 18.15 KB
  Доказательства бытия Бога. Ансельм Кентерберийский и Фома Аквинский. Ансельм Кентерберийский (11 век) Он фактически повторяет формулу Августина. Но если для Августина знание было не обязательно, то для Ансельма вера всегда стремится к пониманию. Что...
9070. Схоластическая система Фомы Аквинского 17.39 KB
  Схоластическая система Фомы Аквинского Фома Аквинский - ангельский доктор. Монах доминиканского ордена. Ему необходимо было что-то противопоставить линии Августина. Его целью было примирить Аристотеля с христианством. И ему это с блеском удало...
9071. Трактовка человека в философии Пико дела Мирандолы 21.54 KB
  Трактовка человека в философии Пико дела Мирандолы По произведению Речь о достоинстве человека. Прежде всего обращаем внимание на эпиграф Человек - свободный творец самого себя. Первое о чем рассказывает- в писании арабов некий Абдалла Сарацин...
9072. Никколо Макиавелли Государь 32.76 KB
  Никколо Макиавелли Государь Здесь фактически просто мой краткий пересказ произведения по главам. Глава I. Скольких видов бывают государства и как они приобретаются. Есть либо республики, либо государства, управляемые единовластно. Последние могут бы...