19312

Мы хотим жить

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Выступление агитбригады Мы хотим жить ЦЕЛЬ: профилактика курения наркомании и алкоголизма; выработка негативного отношения к веществам вызывающим эти боле...

Русский

2013-07-11

41.5 KB

0 чел.

(Выступление  агитбригады)

«Мы хотим  жить!»

                                                         

ЦЕЛЬ:  - профилактика курения, наркомании и алкоголизма;

            - выработка негативного отношения к веществам, вызывающим

              эти болезни;

            - формирование ответственности у учащихся  за состояние

             своего здоровья;

            - пропаганда здорового образа жизни.

Оформление: - плакат: « Мы за здоровый образ жизни!»;

                      - стенгазеты, пропагандирующие здоровый образ жизни;

                      - результаты социологического  опроса (см.приложение)

                        

Выступление агитбригады.

 Добрый день!

-  Здравствуйте!

-  Пришли мы сегодня к вам, чтобы вас немного просветить.

-  А может озадачить.

-  Поразмышлять вместе с вами над сутью бытия.

-  И о здоровье поговорить.

-  Известно всем давным  - давно, что вредно пьянство и куренье.

-  Еще наркотики вредны.

-  Наркотики пробовать очень опасно!

   А кто не согласен, те могут проверить.

-И свят сейчас тот, кто меня понимает.

Все:   Наркотики  - зло, они нас убивают!

-  Откуда «информейшен» и с чего бы это так?

-  Это все опасно, но как доказать?

-  Сейчас продолжим мы рассказ, чтоб стало ясно все для вас.

                                   (Песня)

Все поют: ( «Остров невезения»)

                 Вот сюда мы прибыли, чтоб все вам рассказать.

                 Чем - то поделиться, здоровья пожелать.

                 Если вы все это запомните друзья

                 То вредная привычка, вам будет не нужна.

                                ( Сценка)

 

Звучит музыка. Трое ребят изображают пустое время провождение. Дымят сигареты, звенит посуда,  … и т.д.

-  Смешно?! Да.

  У нас  всегда смех сквозь слезы.

-  Пьянство!

-  Наркотики!

-  Курение!

-  Это злейшие враги, которые захватили молодежь.

-  Это проблемы, которые волнуют каждого.

-  Послушайте, что говорил А.П.Чехов.

-  «Водка белая, но красит лицо и чернит репутацию».

-  Ежегодно по причине пьянства и алкоголизма погибает более 3млн. человек.

- 3 -

-  Средняя продолжительность жизни снизилась до  58 лет.

-  Рождаемость уменьшилась с 1990 года на 30%.

Все: А число алкоголиков  растет.

-  По части потребления спиртного  новая демократическая Россия

  бьет коммунистические  рекорды.

-  и сочиняет об этом песни.

Все поют: «Гуляй русская душа до последнего гроша!».

-А  а я вот готовил реферат по биологии, и посмотрите, сколько интересной и полезной информации узнал.

/Показывает плакат, на котором  информация о курении, наркотиках и т.д../

-  Ничего себе!

-  Согласен, вредно!

-  Я часто задаю себе вопрос: «Почему люди начинают пробовать наркотики,

распивать  спиртные напитки и  курить?

Что это, потребность организма или дань моде, времени»?

-  Да, может быть кому- то кажется, что это стильно, клево.

Но, гоняясь за модой, не следует забывать о том, что  мы подвергаем

себя серьезнейшей опасности, которая чаще всего заканчивается  печально.

-  Но нам это не грозит.

-  Мы заняты делом.

-  Увлечены по настоящему спортом,

-  танцами,

-  гитарой.

- И времени на легкий кайф просто нет.

-  Я согласна с тобой, и твои слова мы можем доказать, ведь в нашей школе

много талантливых  и увлеченных ребят.

-  У нас в гостях  увлеченные своим делом ребята.

-   Встречайте! Современная танцевальная группа с танцем  «Фристайл»

.

(танец )

-  Куда идти дальше тебе выбирать.

Я только дорогу  могу указать.

-  Одна из них не сравниться с адом-

Это убийство розовым адом.

-  Миллионы людей погубил он один –

Розовый яд, порошок героин!

-  А братья его анаша,

-  кокаин,

-  Клей «Момент»,

-  алкоголь,

-  никотин.

-  Сладкие песни, как братья поют,

  Но все они лишь к смерти ведут.

-4-

- И если ты проснешься однажды,

  И чувствовать будешь себя неважно,

-  Не хватайся  за шприц, не кури анашу.

   Об этом тебя я сейчас попрошу.

-  А ты потом скажешь нам спасибо,

-  Ведь так без наркотиков жить красиво.

-  Поверь нам сейчас  и послушай совет:

- «Скажи жизни:

Все:  «Да!»

-Наркотикам

Все:  «Нет!»

            ( Песня)

Все поют: (« Шаланды полные кефали»).

                  Давайте будем жить все трезво,

                  Здоровьем нашим дорожа.

                  Не занимайтесь, чем попало,

                  Курить бросайте навсегда.

                  Хотим смотреть в лицо судьбе мы,

                  Чтоб не кидать все «на авось»,

                  Шагать по жизни твердо смело,

                  О чем мечталось, чтоб сбылось.

             

                    

   

Список используемой литературы:

1. Возякова Т.И.  Школьные праздники.  Екатеринбург, 2002.

2. Правдина О.В.  Методическое пособие по воспитательной работе.

                              Москва, 2005.

3. ФадееваГ.А.    Химия и экология

                               Волгоград, 2003.

4. Журнал  Практика №7 2005.

               

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Социологический опрос учащихся:

-считают, что вредные привычки (курение, наркотики, употребление алкоголя) модным ;

- делают это от нечего делать;

- хотят попробовать « взрослую» жизнь;

- спасаются от неприятностей, стресса;

- хотят быть похожим на кого- либо;

- не думают, что это им может существенно повредить;

- не хотят выглядеть «белой вороной»;

- хотят идти в ногу со временем;

                                  СОДЕРЖАНИЕ ПЛАКАТА.

      

Здоровье  зависит:

 

  На  20% - от условий жизни.

  На  20% - от ее наследственности.

  На  10% - от медицины.

 На 50% - от образа жизни.

  

  80% - всех преступлений совершается в состоянии алкогольного и

             наркотического опьянения.

                                                                         

                                                                         

                                                                                                                                     

                                   

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32883. Общественное сознание и его структура. Ценности, нравственность, искусство 39.97 KB
  Общественное сознание и его структура. Общественное сознание воззрения людей в их совокупности на явления природы и социальную реальность выраженные в созданных обществом естественном или искусственном языке творениях духовной культуры социальных нормах и взглядах соц. Сознание людей может отставать от общественного бытия и не соответствовать ему. 3 Общественное сознание активно воздействует на всю жизнь общества.
32884. Революция и реформа. Смена лидеров в истории 45.35 KB
  Революция и реформа. Революция радикальное коренное глубокое качественное изменение скачок в развитии общества природы или познания сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием. Социальная революция качественный скачок в развитии общества который сопровождается переходом государственной власти в руки революционного класса или классов и глубокими изменениями во всех сферах общественной жизни. В марксистской традиции введено разделение на буржуазные революции Приводят к замене феодализма капитализмом в экономике не до...
32885. Русская аксиология 49.6 KB
  Человека интересует не просто истина, а значение объекта для человека, для удовлетворения его потребностей. Человек оценивает факты своей жизни по их значимости, реализует ценностное отношение к миру. Ценностью является для человека все, что имеет для него определенную значимость
32886. Философия как мировоззрение. Предмет философии. Основной вопрос философии. Материализм и идеализм 41.21 KB
  Предмет философии. Основной вопрос философии. Предметы философии круг вопросов которые изучает философия. Структура предмета философии: Онтология Учение о бытие; Гносеология Учение о познании; Человек; Общество.
32887. Мифология как мировоззрение. Первобытная мифология. Религия как мировоззрение 38.38 KB
  Мифы пытаются дать ответ на следующие вопросы: Происхождение Вселенной Земли и человека; Объяснение природных явлений; Жизнь судьба смерть человека; Деятельность человека и его достижения; Вопросы чести долга этики и нравственности. Религия как мировоззрение: Религия форма мировоззрения основанная на вере в наличие фантастических сверхъестественных сил которые влияют на жизнь человека и окружающий мир. При религиозном мировоззрении для человека характерна чувственная образноэмоциональная а не рациональная форма...
32888. Античная философия. Пифагор, Сократ, Платон, Аристотель. Демокрит, Эпикур 48.3 KB
  Милет: Философия охватывала все науки и не ставила ключевого вопроса философии но был поставлен вопрос о первопричине мира. Один из основателей атомистики и материалистической философии. Сократ Платон Аристотель: Сократ Его учение знаменует переход философии к рассмотрению человека от рассмотрения природы и мира. Его деятельность поворотный момент античной философии.
32889. Средневековая философия. Отцы церкви (Василий Великий, Григорий Богослов, Иоанн Златоуст). Фома Аквинский, Григорий Палама. Реализм и номинализм 45.82 KB
  В результате в мире идет борьба между добром и злом но поскольку мир это творение Бога Добра то добро в итоге и одерживает победу. Основные черты: Теоцентризм Главная причина сущего Бог; Изучению самого по себе космоса природы явлений окружающего мира уделялось мало внимания так как они считались творением Бога; Господствовали догматы...
32890. Философия Нового времени в Европе. Дж. Бруно. Декарт. Ф. Бэкон. Гоббс. Д. Локк. Французский атеизм и материализм 49.04 KB
  Ее особенность ориентация главным образом на науку Поэтому на передний план выдвигаются теперь вопросы познания. Расхождения в оценке роли этих форм познания породили основные направления новоевропейской философии: 1 Эмпиризм направление в философии считающее основным источником познания чувственный опыт Особая форма сенсуализм выводящий все знания из ощущений Представители Ф.Лейбниц; Основные отличия: 1 Связан с реализмом 2 Признает врожденные идеи как основу истинного познания 3 Категория субстанции одна из основных;...
32891. Классическая немецкая философия. Кант, Фихте, Шеллинг, Гегель 40.14 KB
  Классическая немецкая философия. Немецкая философия конца XVIII первой половины XIX века есть завершение традиции классической европейской философии в целом. Философия состоит из 3х частей: 1. Философия природы Превращение абсолютной идеи в предметы и явления природы 3.