19313

Со здоровьем дружен спорт. Воспитательное мероприятие

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Сценарий агитационной программы Действующие лица Зевс в красной накидке Аид в чёрной накидке Гермес в жёлтой накидке на голове корона с крылышками Геркулес в спортивном древнем наряде Хилый ученик Три ученика в спортивной форме С...

Русский

2013-07-11

38 KB

8 чел.

  Сценарий

агитационной программы

Действующие лица

 Зевс (в красной накидке)

 Аид ( в чёрной накидке)

Гермес (в жёлтой накидке, на голове

корона с крылышками)

Геркулес (в спортивном древнем наряде)

 Хилый ученик

 Три ученика (в спортивной форме)

 

Со здоровьем дружен спорт.

Цели и задачи: пропаганда здорового образа жизни; помочь осознать

влияние спорта на здоровье человека.

Под музыку выбегают дети в спортивных костюмах, выполняют гимнастические упражнения.

1 Чтобы громче пелись песни,

Жить чтоб было интересней

Нужно сильным, быть , здоровым

Эти истины не новы.

2 Только вы ответьте мне:

Путь к загадочной стране

Где живёт здоровье наше

Все ли знают?

3 Со здоровьем дружен спорт

Стадион, бассейн и корт,

Зал, каток – везде нам рады.

За старание в награду

Будут кубки и рекорды

Станут мышцы наши твёрды.

4 В спорте во все времена

Воля стальной быть должна

Воля куёт характер

И только она!

5 Спортсмен преодолел себя,

А это значит очень много

И главное здесь даже не рекорды

И не блестящие поверхности медали

Здоровье – главное

Его приносит спорт!

2 А что делали с теми,

Кто не хотел заниматься спортом в Греции,

На родине Олимпийских игр?

Спортсмены уходят. Входят боги: Зевс, Гермес, Аид.

Зевс. – Продолжаем заседание.

Переходим к следующему вопросу. Гиподинамия. Слыхали такое слово?

Боги. - Гиподинамия? Что это такое?

Зевс. - Болезнь 20-го века (хлопает в ладоши). Ввести!

(Спортсмены вводят Геркулеса. Боги глядят на него с восхищением.

О! Красавец! Вот это наша работа!

Зевс. - Но когда это было?

Аид. – 3 миллиона 575 тысяч лет назад.

Зевс. – А теперь, что мы имеем в текущий момент? Внести!

Геркулес. – ты откуда такой взялся?

Ученик. – Из школы.

Геркулес? – А ты на физкультуру то ходишь?

Ученик. – Не-а. У меня справка.

Зевс. – Что?!

Гермес. – Это, великий Зевс, могучий манускрипт. Стоит его показать учителю, как он сразу же отпускает ученика с урока.

Зевс. – И что.. сии документы у всех есть?

Геркулес. – У них есть ещё два магических слова «Забыл костюм».

Зевс. – А зарядку по утрам делаешь?

Ученик. – Нет.

Аид. – Ну хоть в школу- то ты пешком ходишь?

Ученик. – Нет, на автобусе езжу.

Боги (указывая на него) – Вот она гиподинамия.

Геркулес. – Чем же ты занимаешься?

Ученик. – Учусь. Завтра у меня сочинение по литературе. Пять стихов задолжал, да ещё реферат по географии. Сами бы попробовали. Времени –то

Не хватает.

Геркулес. – А Пифагор?! Великий математик. Был Олимпийским чемпионом в культурном бою.

Гермес. – А Платон? Великий философ. Всю жизнь занимался гимнастикой.

Геркулес. – На колесо и выстегать его!

Аид. – В мешок и к Посейдону!

Зевс. – Со скалы его сбросить!

Все. – Правильно!

Боги хватают хилого ученика.

Ученик. – Ой – ой! Не надо! Я буду, буду спортом заниматься!

Зевс. – Ну, что извлёк урок?

Ученик. – Извлёк, убедили. Буду каждый день делать зарядку. Запишусь в спортивную секцию и не пропущу не одного урока физкультуры.

Зевс. – То- то. Запомни:

Спорт – это здоровье!

Гермес. – Спорт – это крепкие мышцы!

Аид. – В спорте во все времена

воля стальной быть должна!

Геркулес. – Друзья! За мной. Вперёд – к победе!

Выходят все поют «Гимн спорту».

Славный наш друг,

Верный наш друг!

Спорт помогает нам в жизни.

С ним мы идём, не устаём.

Спорту мы славу поём.

Припев.

Пусть нам спорта мгновенья

Дарят радость движенья,

И душе вдохновенье

Пусть всегда дарит спорт!  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80095. Вис на зігнутих руках. Стрибок у довжину з місця 51.5 KB
  Стройові вправи: праворуч ліворуч кругом. Вправи для корекції плоскостопості: Ходьба на носочках; Ходьба на п’ятках; Ходьба на внутрішній стороні стопи; Ходьба на зовнішній стороні стопи. Вправи для відновлення дихання: Очищаюче дихання: зробити повільний повний вдих ненадовго затримати повітря...
80096. Types of morphemes 25.49 KB
  Thus words cn be divided into smller units which referred to s morphemes. Morphemes re the smllest indivisible twofced lnguge units. There re different types of morphemes in English.
80097. The category of aspect 28.73 KB
  Spect is grmmticl ctegory of the Verb which expresses difference in the wy the ction is shown to proceed. The ctegory of spect is linguistic representtion of the objective ctegory of Mnner of ction. The reliztion of the ctegory of spect is closely connected with the lexicl mening of verbs.
80098. Stylistics as a branch of linguistics. Branches of Stylistics 28.38 KB
  Stylistics is that branch of linguistics, which studies the principles, and effect of choice and usage of different language elements in rendering thought and emotion under different conditions of communication. The number of functional styles...
80099. The Functional Style of Official Prose 31.43 KB
  The style of official documents is the most conservative. It is not homogeneous and is represented by the following substyles or variants: 1. the language of business documents; 2. the language of legal documents; 3. that of diplomacy; 4. that of military document
80100. Main and minor types of Word-Formation 32.38 KB
  Main types of Word-FormationWe distinguish 2 main types of word-formation: derivation (encouragement, irresistible, worker) and composition (black-board, day-dream, week-end). Within these types further distinction may be made between the ways of forming words
80101. The Stylistic classification of the English vocabulary 29.62 KB
  Terminological word building and word-derivation, neologism formation by affixation and conversion. 2.Restricted use of finite verb forms, impersonal constructions. 3.\"The author\'s we\" instead of“I”. 2.Syntactical features
80102. Morphology and Syntax as two main parts of grammar 25.78 KB
  Grammar is field of linguistics that covers the rules governing the use of any given natural language the rules of the language itself. The main object of TG is the grammatical structure of language, that is the system of the rules of word changing and sentence building....
80103. Word Meaning and its types 26.79 KB
  Milletrdquo; Word is the ssocition prticulr mening with prticulr group of sounds cpble of prticulr grmmticl employmentrdquo; Morosov fnsiev – speech unit used for purposes of humn communiction mterilly representing group of sounds possessing mening sucsessible to grmmticl employment nd chrcterized by forml nd semntic unity. It is recognized tht word mening is mde up of vrious components. the prgmtic communictive vlue of the word.The denottion of word is the direct explicit mening tht mkes communiction possible.