19317

«Высший класс», за здоровый образ жизни. Воспитательное мероприятие

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Сценарий агитбригады Высший класс за здоровый образ жизни Агитбригада Высший класс. За здоровый образ жизни. 811 класс Цель: Показать вредное действие никотина алкоголя наркотиков на организм человека. Воспитывать ст...

Русский

2013-07-11

47 KB

31 чел.

Сценарий агитбригады

«Высший класс»,

за здоровый образ жизни

Агитбригада «Высший класс».

« За здоровый образ жизни».

(8-11 класс)

Цель: Показать вредное действие никотина, алкоголя, наркотиков на организм человека. Воспитывать стремление к здоровому образу

жизни.

Зал украшен плакатами:

«Табак вредит телу, разрушает ум, отупляет целые нации»

      (О. де Бальзак)

«Хочешь жить – бросай курить»

«80% страдающих раком лёгких – курильщики»

«Пьянство есть впадение в безумство».

      (Пифагор).

«Пьяному море по колено, а лужа до уха».

«Речка начинается с ручейка, а пьянство с чарочки».

«Алкоголизм – путь к преступлению».

«СПИД – жизнь меняется бесповоротно».

«Выбирай: жизнь или смерть!»

Ведущий.

Агитбригада Илёк-Пеньковской средней школы  Краснояружского района.                    

Все.

«Высший класс»

Ведущий

Предлагает вашему вниманию программу…

Все

«Мы за здоровый образ жизни!».

Все расходятся. На сцене на подставках установлены цветы, различные по форме. Могут быть и ученики с цветами в руках (цветы лучше искусственные). Выходят два мальчика. На одном надета белая длинная накидка, он в сандалиях. Это Фауст. Другой в костюме черта. Это Мефистофель. Они медленно идут по сцене, разглядывая и нюхая цветы.

Ведущий.

Когда это было? Было давно. Не помнит уж никто. Доктор Фауст и вечный спутник его, духовный противник, Мефистофель, в Америку поплыли, когда её только открыли и новым Светом назвали. Сколько диковинок, чудных и разных довелось увидеть, глаза разбегались. Точно вам говорю.

Мефистофель.

А вот и растение дивное, табак. Полезная травка, не лопух какой-нибудь! Она осчастливит Старый Свет, вот увидишь. Кто хоть раз закурит её, тот уж не кинет забавы этой. Больше не будут про нас, чертей, говорить, что только мы одни вдыхаем дым и выпускаем его из ноздрей. Позвольте набить табаком трубку для Вас, уважаемый доктор Фауст.

Фауст.

О нет, не нужно. Это забавы для дураков.

Уходят. Звучит мелодия «Дым сигарет с ментолом…» (буквально две строчки). Выходит ученик с огромной сигаретой в руке. Затем звучит песня А.Пугачёвой «Брось сигарету…» (тоже две строчки). Это врачи. Они забирают сигарету из рук ученика.

1-й врач.

В каждой сигарете содержится около 15 различных канцерогенных (вызывающих рак лёгких) веществ.

2-й врач.

Курильщик с нормой «пачка в день» за год вбирает в свои лёгкие 1 кг смолы и превращает в дым около 4 тысяч рублей, а можно было бы потратить эти деньги на отдых на море, купить видеомагнитофон или крутые ботинки.

3-й врач.

Каждая выкуренная сигарета укорачивает жизнь курильщика на 15 минут. Активное курение отнимает 8-10 лет жизни.

4-й врач.

Курите, если хотите часто болеть:

(по очереди)

иметь заболевания сердца,

иметь больные зубы,

страдать от импотенции,

заболеть раком легких,

умереть раньше времени.

1-й врач.

За последнее время более 30 млн. заядлых курильщиков мира расстались со своей вредной привычкой.

Ученик, который вышел с сигаретой, рассказывает стихотворение В.Маяковского «Я счастливый».

Я

дышу сегодня, как слон,

походка у меня

 легка.

И ночь пролетела

 как дивный сон,

без кашля

и без плевка…

Я стал сообразительным,

 весельчаком.

Да я же – душа общества.

Я посвежел,

заблестели глаза,

энергия так и кипит.

Граждане,

вас

интересует рецепт?

Открыть?

или…

 не открыть?

…сообщаю:

 отныне – я

навсегда бросил  курить!

Все.

Хочешь жить – бросай курить!

Ученик.

Что это за шум?

Ученица.

Это девочки с дискотеки возвращаются.

Звучит мелодия «Напилася я пьяна…» (две строчки песни). Выходят две девочки (лучше переодетые мальчики), шатающейся походкой идут по сцене. Им навстречу выходит группка мальчиков, они поют под запись песню А.Укупника «Я на тебе никогда не женюсь…». «Пьяные» уходят со сцены.

Ученик.

Две тысячи лет назад древнеримский философ Сенека сказал: «Опьянение есть добровольное безумие».

 1-й врач.

У подростков, которые привыкли к спиртным напиткам, может развиться сахарный диабет, возникнуть нарушение половой функции и масса других заболеваний.

2-й врач.

У пьющих родителей рождаются неполноценные дети с различными физическими дефектами и нервно-психическими заболеваниями.

1-й милиционер.

Алкоголизм – путь к преступлению. Около 80% хулиганских действий приходится на подростков в нетрезвом виде.

2-й милиционер.

Но опьянение не снимет с человека ответственности за поступки, а наоборот,  является обстоятельством, которое увеличивает вину.

Ученик.

Зелёный змий, будь проклят

И заброшен!

Хорошего ты делаешь плохим,

Плохого же не делаешь хорошим!

Все расходятся. Звучит песня группы «Наутилус-Помпилиус» «Скованные одной цепью…». Выходят два ученика с огромным шприцем» в руках, сделанным из бумаги, медленно, шаркая ногами, идут по сцене. Им навстречу выходит группа учеников. Останавливается в центре.

1-й ученик.

Наркомания стала реальностью

(Да не где-то  в Колумбии той),

Это как бы уже «специальность»

Для людей, что уже за чертой.

2-й ученик.

Молодёжь, что с тобой нынче стало?

Ведь должна быть душа, голова…

Ну а вы – старики и старухи,

Хоть и молоды ваши года.

3-й ученик.

Пожалейте, друзья, свои души.

Души милых, и мам, и отцов,

Вы же их отдаёте на «куши»

Ненасытнейших наркодельцов.

  (Н.Зенич)

1-й врач.

В России на 100 тыс. детей в возрасте от 12 до 18 лет – 73 чел наркоманы.   

2-й врач.

Среди новорожденных –20% детей с различными формами «слабоумия» или физического уродства. Их родители принимали наркотики.

1-й милиционер.

В течение этого года преступность, связанная с наркоманией, возросла в 5 раз.

2-й милиционер.

Подросток, употребляющий наркотические средства, не интересуется ни литературой, ни искусством, ни спортом. Его беспокоит одно: где и как достать наркотик. Непреодолимое желание принять определённую дозу толкает наркомана на любое, даже самое тяжкое преступление.

1-й ученик.

Не менее страшным спутником наркомании является СПИД.  Он передаётся среди наркоманов в основном через нестирильный шприц.

2-й ученик.

В России каждый пятый наркоман ВИЧ-инфицирован. Это 200 тысяч человек. Среди них молодёжь от 15 до 20 лет составляет 72%.

 

Ведущий.

Очередная печальная история.

(Ученицы по очереди рассказывают её содержание).

1.Жила-была когда-то на свете девочка по имени Маруся. Это была тихая, скромная девочка.

2.Учиться она не любила, делать ничего не умела.

3.По  соседству с Марусей жила крутая девочка Люда. «Пошли, погуляем», - предложила Люда.

4.Встретили друзей Люды. Они предложили уколоться. «Жить надо в кайф», - сказала Люда. Маруся так хотела всем понравиться, что сделала себе укол.

5.А дальше всё покатилось с невероятной скоростью. Маруся не может уже жить без наркотиков. Денег нет. Она крадёт и продаёт вещи. Но чувствует себя неважно.

6.И вот итог – СПИД.

Звучит музыка. Реквием. Моцарт «Лакримоза».

По очереди.

Через день будет поздно,

Через час будет поздно

Через миг будет уже не встать-

Потому что в жилах застыл яд.

Ты должен быть сильным,

Ты должен уметь сказать:

ВСЕ: Руки прочь, прочь от меня!

Ты должен быть сильным,

ВСЕ: Иначе, зачем тебе быть!

Звучит песня «Команда молодости нашей».

«Команда молодости нашей».

Мы в Белгород примчались из Яруги

За всех, кто хочет жить, держать ответ

В век 21-й жить хотим достойно

И всем, кто к нам с иглой,

  ответим «нет»

 Припев.

Самим судьбу свою вершить –

России – матушке служить

Хотим заверить – в самом деле

Нам с вредными привычками не жить.

Со спортом мы расстанемся нескоро,

Но время не унять и не сдержать,

Когда придут на сцену наши дети

Чтоб не пришлось таких проблем решать.

 Припев.

Ученик.

Да,

Для веселья

планета наша

мало оборудована.

Надо вырвать

радость

у грядущих дней.

В этой жизни помереть не трудно.

Сделать жизнь

значительно трудней.

Все.

Мы – за здоровый образ жизни!

А вы ?

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37893. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕПЛОТЫ ПАРООБРАЗОВАНИЯ ВОДЫ 115 KB
  12 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 122 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕПЛОТЫ ПАРООБРАЗОВАНИЯ ВОДЫ Цель работы Определение удельной и молярной теплоты парообразования воды при фазовом переходе первого рода по экспериментально полученной зависимости давления насыщенных паров от температуры.11 Полученная формула устанавливает связь между молярной теплотой парообразования воды давлением и температурой водяного пара. Изменяя температуру пара T необходимо построить график зависимости по угловому коэффициенту которого можно определить молярную теплоту парообразования...
37894. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ВЯЗКОСТИ ВОЗДУХА КАПИЛЛЯРНЫМ МЕТОДОМ 2.7 MB
  Изучение внутреннего трения воздуха как одного из явлений переноса в газах. При протекании жидкости или газа в узкой прямолинейной цилиндрической трубе капилляре при малых скоростях потока течение является ламинарным т. поток газа движется отдельными слоями которые не смешиваются между собой. Для идеального газа  υТ  2.
37895. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОЛЯРНОЙ МАССЫ И ПЛОТНОСТИ ГАЗА МЕТОДОМ ОТКАЧКИ 140 KB
  10 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 124 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОЛЯРНОЙ МАССЫ И ПЛОТНОСТИ ГАЗА МЕТОДОМ ОТКАЧКИ 1. Цель работы Ознакомление с одним из методов определения молярной массы и плотности газа. Теоретическая часть Состояние некоторой массы газа определяется значениями трёх параметров: давлением P под которым находится газ его температурой T и объёмом V.1 представляет собой уравнение состояния данной массы газа.
37896. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕПЛОЁМКОСТИ ТВЁРДЫХ ТЕЛ 440.5 KB
  Если температура калориметра с исследуемым образцом очень медленно увеличивать от начальной T0 на ∆T то энергия электрического тока пойдет на нагревание образца калориметра: 2.18 где I и U – ток и напряжение нагревателя τ – время нагревания m0 и m – массы калориметра и исследуемого образца c0 c – удельные теплоёмкости калориметра и исследуемого образца ∆Q – потери тепла в теплоизоляцию калориметра и в окружающее пространство.18 количества теплоты расходованной на нагрев калориметра и потери теплоты в окружающее...
37897. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ ГАЗА МЕТОДОМ НАГРЕТОЙ НИТИ 268.5 KB
  12 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 127 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ ГАЗА МЕТОДОМ НАГРЕТОЙ НИТИ Цель работы Изучение теплопроводности в газах и определение коэффициента теплопроводности воздуха. В твердых телах распространение тепла может происходить как путем теплопроводности так и путем конвекции или того и другого способа одновременно. Основным законом теплопроводности является закон Фурье который в одномерном случае распространения тепла в одном направлении пусть вдоль оси х имеет вид:...
37898. ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПА РАБОТЫ ТУННЕЛЬНОГО ДИОДА 3.81 MB
  Если полная энергия частицы Е U0 то с классической точки зрения частица может двигаться либо в области I где х 0 либо в области III где х d. Частица полная энергия которой меньше высоты потенциального барьера U0 не может с классической точки зрения перейти барьер из области I в область III. Волновая функция в этом случае отлична от нуля и в области II даже при значениях Е U0.1 для области II...
37899. Исследование космического излучения 1.03 MB
  Изучение поглощения космического излучения в свинце9 3. Изучение углового распределения интенсивности космического излучения.12 Лабораторная работа № 88 Исследование космического излучения 1. Цель работы 1 изучение зависимости интенсивности космического излучения от толщины пройденных им свинцовых пластин; 2 проверка феноменологической формулы зависимости интенсивности космического излучения от угла наблюдения.
37900. ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЕГА -ЧАСТИЦ В ВОЗДУХЕ 568.16 KB
  Методические указания знакомят студентов с явлением радиоактивности и с механизмами потери энергии электронов при их прохождении через вещество. Студентам предоставляется возможность эксперементально исследовать зависимость интенсивности лучей от толщины слоя воздуха и определить линейный коэффициент поглащения а также оценить верхнюю границу энергии –спектра и выявить наиболее важный механизм потерь энергии электронов при их движении в воздухе. Оценить верхнюю границу энергии –спектра и выявить наиболее важный механизм...
37901. Изучение явления внешнего фотоэффекта 70.5 KB
  Контрольные вопросы8 Список литературы8 Лабораторная работа № 93 Изучение явления внешнего фотоэффекта 1. Цель работы Снятие вольт амперной характеристики внешнего фотоэффекта изучение законов внешнего фотоэффекта определение постоянной Планка. Типичная вольт амперная характеристика фотоэффекта т. Таким образом опытным путем установлены следующие основные законы внешнего фотоэффекта: 1.