19317

«Высший класс», за здоровый образ жизни. Воспитательное мероприятие

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Сценарий агитбригады Высший класс за здоровый образ жизни Агитбригада Высший класс. За здоровый образ жизни. 811 класс Цель: Показать вредное действие никотина алкоголя наркотиков на организм человека. Воспитывать ст...

Русский

2013-07-11

47 KB

31 чел.

Сценарий агитбригады

«Высший класс»,

за здоровый образ жизни

Агитбригада «Высший класс».

« За здоровый образ жизни».

(8-11 класс)

Цель: Показать вредное действие никотина, алкоголя, наркотиков на организм человека. Воспитывать стремление к здоровому образу

жизни.

Зал украшен плакатами:

«Табак вредит телу, разрушает ум, отупляет целые нации»

      (О. де Бальзак)

«Хочешь жить – бросай курить»

«80% страдающих раком лёгких – курильщики»

«Пьянство есть впадение в безумство».

      (Пифагор).

«Пьяному море по колено, а лужа до уха».

«Речка начинается с ручейка, а пьянство с чарочки».

«Алкоголизм – путь к преступлению».

«СПИД – жизнь меняется бесповоротно».

«Выбирай: жизнь или смерть!»

Ведущий.

Агитбригада Илёк-Пеньковской средней школы  Краснояружского района.                    

Все.

«Высший класс»

Ведущий

Предлагает вашему вниманию программу…

Все

«Мы за здоровый образ жизни!».

Все расходятся. На сцене на подставках установлены цветы, различные по форме. Могут быть и ученики с цветами в руках (цветы лучше искусственные). Выходят два мальчика. На одном надета белая длинная накидка, он в сандалиях. Это Фауст. Другой в костюме черта. Это Мефистофель. Они медленно идут по сцене, разглядывая и нюхая цветы.

Ведущий.

Когда это было? Было давно. Не помнит уж никто. Доктор Фауст и вечный спутник его, духовный противник, Мефистофель, в Америку поплыли, когда её только открыли и новым Светом назвали. Сколько диковинок, чудных и разных довелось увидеть, глаза разбегались. Точно вам говорю.

Мефистофель.

А вот и растение дивное, табак. Полезная травка, не лопух какой-нибудь! Она осчастливит Старый Свет, вот увидишь. Кто хоть раз закурит её, тот уж не кинет забавы этой. Больше не будут про нас, чертей, говорить, что только мы одни вдыхаем дым и выпускаем его из ноздрей. Позвольте набить табаком трубку для Вас, уважаемый доктор Фауст.

Фауст.

О нет, не нужно. Это забавы для дураков.

Уходят. Звучит мелодия «Дым сигарет с ментолом…» (буквально две строчки). Выходит ученик с огромной сигаретой в руке. Затем звучит песня А.Пугачёвой «Брось сигарету…» (тоже две строчки). Это врачи. Они забирают сигарету из рук ученика.

1-й врач.

В каждой сигарете содержится около 15 различных канцерогенных (вызывающих рак лёгких) веществ.

2-й врач.

Курильщик с нормой «пачка в день» за год вбирает в свои лёгкие 1 кг смолы и превращает в дым около 4 тысяч рублей, а можно было бы потратить эти деньги на отдых на море, купить видеомагнитофон или крутые ботинки.

3-й врач.

Каждая выкуренная сигарета укорачивает жизнь курильщика на 15 минут. Активное курение отнимает 8-10 лет жизни.

4-й врач.

Курите, если хотите часто болеть:

(по очереди)

иметь заболевания сердца,

иметь больные зубы,

страдать от импотенции,

заболеть раком легких,

умереть раньше времени.

1-й врач.

За последнее время более 30 млн. заядлых курильщиков мира расстались со своей вредной привычкой.

Ученик, который вышел с сигаретой, рассказывает стихотворение В.Маяковского «Я счастливый».

Я

дышу сегодня, как слон,

походка у меня

 легка.

И ночь пролетела

 как дивный сон,

без кашля

и без плевка…

Я стал сообразительным,

 весельчаком.

Да я же – душа общества.

Я посвежел,

заблестели глаза,

энергия так и кипит.

Граждане,

вас

интересует рецепт?

Открыть?

или…

 не открыть?

…сообщаю:

 отныне – я

навсегда бросил  курить!

Все.

Хочешь жить – бросай курить!

Ученик.

Что это за шум?

Ученица.

Это девочки с дискотеки возвращаются.

Звучит мелодия «Напилася я пьяна…» (две строчки песни). Выходят две девочки (лучше переодетые мальчики), шатающейся походкой идут по сцене. Им навстречу выходит группка мальчиков, они поют под запись песню А.Укупника «Я на тебе никогда не женюсь…». «Пьяные» уходят со сцены.

Ученик.

Две тысячи лет назад древнеримский философ Сенека сказал: «Опьянение есть добровольное безумие».

 1-й врач.

У подростков, которые привыкли к спиртным напиткам, может развиться сахарный диабет, возникнуть нарушение половой функции и масса других заболеваний.

2-й врач.

У пьющих родителей рождаются неполноценные дети с различными физическими дефектами и нервно-психическими заболеваниями.

1-й милиционер.

Алкоголизм – путь к преступлению. Около 80% хулиганских действий приходится на подростков в нетрезвом виде.

2-й милиционер.

Но опьянение не снимет с человека ответственности за поступки, а наоборот,  является обстоятельством, которое увеличивает вину.

Ученик.

Зелёный змий, будь проклят

И заброшен!

Хорошего ты делаешь плохим,

Плохого же не делаешь хорошим!

Все расходятся. Звучит песня группы «Наутилус-Помпилиус» «Скованные одной цепью…». Выходят два ученика с огромным шприцем» в руках, сделанным из бумаги, медленно, шаркая ногами, идут по сцене. Им навстречу выходит группа учеников. Останавливается в центре.

1-й ученик.

Наркомания стала реальностью

(Да не где-то  в Колумбии той),

Это как бы уже «специальность»

Для людей, что уже за чертой.

2-й ученик.

Молодёжь, что с тобой нынче стало?

Ведь должна быть душа, голова…

Ну а вы – старики и старухи,

Хоть и молоды ваши года.

3-й ученик.

Пожалейте, друзья, свои души.

Души милых, и мам, и отцов,

Вы же их отдаёте на «куши»

Ненасытнейших наркодельцов.

  (Н.Зенич)

1-й врач.

В России на 100 тыс. детей в возрасте от 12 до 18 лет – 73 чел наркоманы.   

2-й врач.

Среди новорожденных –20% детей с различными формами «слабоумия» или физического уродства. Их родители принимали наркотики.

1-й милиционер.

В течение этого года преступность, связанная с наркоманией, возросла в 5 раз.

2-й милиционер.

Подросток, употребляющий наркотические средства, не интересуется ни литературой, ни искусством, ни спортом. Его беспокоит одно: где и как достать наркотик. Непреодолимое желание принять определённую дозу толкает наркомана на любое, даже самое тяжкое преступление.

1-й ученик.

Не менее страшным спутником наркомании является СПИД.  Он передаётся среди наркоманов в основном через нестирильный шприц.

2-й ученик.

В России каждый пятый наркоман ВИЧ-инфицирован. Это 200 тысяч человек. Среди них молодёжь от 15 до 20 лет составляет 72%.

 

Ведущий.

Очередная печальная история.

(Ученицы по очереди рассказывают её содержание).

1.Жила-была когда-то на свете девочка по имени Маруся. Это была тихая, скромная девочка.

2.Учиться она не любила, делать ничего не умела.

3.По  соседству с Марусей жила крутая девочка Люда. «Пошли, погуляем», - предложила Люда.

4.Встретили друзей Люды. Они предложили уколоться. «Жить надо в кайф», - сказала Люда. Маруся так хотела всем понравиться, что сделала себе укол.

5.А дальше всё покатилось с невероятной скоростью. Маруся не может уже жить без наркотиков. Денег нет. Она крадёт и продаёт вещи. Но чувствует себя неважно.

6.И вот итог – СПИД.

Звучит музыка. Реквием. Моцарт «Лакримоза».

По очереди.

Через день будет поздно,

Через час будет поздно

Через миг будет уже не встать-

Потому что в жилах застыл яд.

Ты должен быть сильным,

Ты должен уметь сказать:

ВСЕ: Руки прочь, прочь от меня!

Ты должен быть сильным,

ВСЕ: Иначе, зачем тебе быть!

Звучит песня «Команда молодости нашей».

«Команда молодости нашей».

Мы в Белгород примчались из Яруги

За всех, кто хочет жить, держать ответ

В век 21-й жить хотим достойно

И всем, кто к нам с иглой,

  ответим «нет»

 Припев.

Самим судьбу свою вершить –

России – матушке служить

Хотим заверить – в самом деле

Нам с вредными привычками не жить.

Со спортом мы расстанемся нескоро,

Но время не унять и не сдержать,

Когда придут на сцену наши дети

Чтоб не пришлось таких проблем решать.

 Припев.

Ученик.

Да,

Для веселья

планета наша

мало оборудована.

Надо вырвать

радость

у грядущих дней.

В этой жизни помереть не трудно.

Сделать жизнь

значительно трудней.

Все.

Мы – за здоровый образ жизни!

А вы ?

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26337. Английское Просвещение 33.19 KB
  Для просветителей же XVIII в. Философия Основоположник свободомыслия XVIII в. В течение всего XVIII в. Признание ощущения источником нашей мысли великая идея получившая дальнейшее развитие в материализме XVIII в.
26338. Французское Просвещение 48.01 KB
  Жан Жак Руссо Новым этапом в развитии французского Просвещения XVIII в. была деятельность Жан Жака Руссо 1712 1778 идеолога революционной мелкой буржуазии. значительное влияние на якобинцев провозгласивших Руссо своим идейным предшественником. Пройдя суровую жизненную школу Руссо с детства видел страдания народа.
26339. Американское Просвещение 40.96 KB
  Крупнейшие представители американского Просвещения: Франклин Джефферсон Пэйн и другие являются вместе с тем активными революционными деятелями руководящими фигурами в современной им политической борьбе. Представителями радикального якобинского крыла в американском деизме были Томас Пэйн и Этан Аллен. Близкий к взглядам Аллена круг идей но в более развернутом виде содержит вышедшая десять лет спустя книга Пэйна Age of reason Век разума. Томас Пэйн 1737 1809 гг.
26340. Германское Просвещение 14.68 KB
  Предметом теоретической философии по Канту должно быть не изучение самих по себе вещей природы мира человека а исследование деятельности установление законов человеческого разума и его границ. он написал тезисы Воспитание человеческого рода главная идея которых единство человеческого рода его всеохватной целостности. Но высокая оценка христианской святости по его мнению не означала что духовная эволюция человеческого рода завершается именно этой религией. Таким образом Немецкое Просвещение рассматривало движение человека к...
26341. Предпосылки и начало промышленной революции в Англии. Её экономические и социальные результаты 24.26 KB
  Предпосылки и начало промышленной революции в Англии. в Англии раньше чем в других странах начался промышленный переворот. Несомненно важным фактором стимулировавшим промышленную революцию в Англии была иностранная конкуренция. Эти капиталы и явились важным источником индустриализации Англии именно они позволили Англии ранее других стран совершить промышленную революцию.
26342. Внутренняя и внешняя политика Англии в XVIII в. Виги и тори 25.82 KB
  Внутренняя и внешняя политика Англии в XVIII в. Внешняя политика: В XVIII веке Англия после двух революций окончательно сформировавшая свой политический строй ведет планомерную политику расширения торговли и колоний. Это была политика найма друзей и натравливания их на своего главного врага каким в XVIII веке для Англии стала Франция. XVIII век время которое создало великую Английскую империю был временем ожесточенного поединка за эту империю между Францией и Англией.
26343. Политическое и социально-экономическое развитие колоний в Северной Америке в XVII – п.п. XVIII в. 15.69 KB
  Политическое и социальноэкономическое развитие колоний в Северной Америке в XVII п. Начало английским владениям на атлантическом побережье Северной Америки было положено в 1607 году когда была основана первая из колоний Виргиния. Постепенно на Атлантическом побережье из захваченных у индейцев земель образовалось 13 колоний. Эта особенность рабовладельческого хозяйства и погоня за наживой толкали плантаторов к непрерывному расширению территории колоний.
26344. Политика Англии в колониях и причины войны за независимость 24.38 KB
  Этой политике соответствовал характер развития южных колоний с их плантационным хозяйством. английский парламент нашел успехи промышленности колоний настолько угрожающими что запретил сооружать в них прокатные станы железорезальные мастерские. Экономическое развитие 13 колоний происходило значительно быстрее чем развитие французской Канады. Так население этих колоний выросло с 275 тыс.
26345. Североамериканская война за независимость и образование США 18.58 KB
  В нем убедительно доказывалось насколько абсурдно бороться за свободу не порывая с метрополией и что только независимость и республиканский образ правления дадут Америке великое будущее. а также на традицию борьбы за свободу американских колонистов. Все люди сотворены равными гласила Декларация независимости все они одарены Создателем некоторыми неотъемлемыми правами к числу которых относятся право на жизнь свободу и стремление к счастью. Говоря о естественных и неотчуждаемых правах человека Джефферсон изменил традиционную...