19317

«Высший класс», за здоровый образ жизни. Воспитательное мероприятие

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Сценарий агитбригады Высший класс за здоровый образ жизни Агитбригада Высший класс. За здоровый образ жизни. 811 класс Цель: Показать вредное действие никотина алкоголя наркотиков на организм человека. Воспитывать ст...

Русский

2013-07-11

47 KB

31 чел.

Сценарий агитбригады

«Высший класс»,

за здоровый образ жизни

Агитбригада «Высший класс».

« За здоровый образ жизни».

(8-11 класс)

Цель: Показать вредное действие никотина, алкоголя, наркотиков на организм человека. Воспитывать стремление к здоровому образу

жизни.

Зал украшен плакатами:

«Табак вредит телу, разрушает ум, отупляет целые нации»

      (О. де Бальзак)

«Хочешь жить – бросай курить»

«80% страдающих раком лёгких – курильщики»

«Пьянство есть впадение в безумство».

      (Пифагор).

«Пьяному море по колено, а лужа до уха».

«Речка начинается с ручейка, а пьянство с чарочки».

«Алкоголизм – путь к преступлению».

«СПИД – жизнь меняется бесповоротно».

«Выбирай: жизнь или смерть!»

Ведущий.

Агитбригада Илёк-Пеньковской средней школы  Краснояружского района.                    

Все.

«Высший класс»

Ведущий

Предлагает вашему вниманию программу…

Все

«Мы за здоровый образ жизни!».

Все расходятся. На сцене на подставках установлены цветы, различные по форме. Могут быть и ученики с цветами в руках (цветы лучше искусственные). Выходят два мальчика. На одном надета белая длинная накидка, он в сандалиях. Это Фауст. Другой в костюме черта. Это Мефистофель. Они медленно идут по сцене, разглядывая и нюхая цветы.

Ведущий.

Когда это было? Было давно. Не помнит уж никто. Доктор Фауст и вечный спутник его, духовный противник, Мефистофель, в Америку поплыли, когда её только открыли и новым Светом назвали. Сколько диковинок, чудных и разных довелось увидеть, глаза разбегались. Точно вам говорю.

Мефистофель.

А вот и растение дивное, табак. Полезная травка, не лопух какой-нибудь! Она осчастливит Старый Свет, вот увидишь. Кто хоть раз закурит её, тот уж не кинет забавы этой. Больше не будут про нас, чертей, говорить, что только мы одни вдыхаем дым и выпускаем его из ноздрей. Позвольте набить табаком трубку для Вас, уважаемый доктор Фауст.

Фауст.

О нет, не нужно. Это забавы для дураков.

Уходят. Звучит мелодия «Дым сигарет с ментолом…» (буквально две строчки). Выходит ученик с огромной сигаретой в руке. Затем звучит песня А.Пугачёвой «Брось сигарету…» (тоже две строчки). Это врачи. Они забирают сигарету из рук ученика.

1-й врач.

В каждой сигарете содержится около 15 различных канцерогенных (вызывающих рак лёгких) веществ.

2-й врач.

Курильщик с нормой «пачка в день» за год вбирает в свои лёгкие 1 кг смолы и превращает в дым около 4 тысяч рублей, а можно было бы потратить эти деньги на отдых на море, купить видеомагнитофон или крутые ботинки.

3-й врач.

Каждая выкуренная сигарета укорачивает жизнь курильщика на 15 минут. Активное курение отнимает 8-10 лет жизни.

4-й врач.

Курите, если хотите часто болеть:

(по очереди)

иметь заболевания сердца,

иметь больные зубы,

страдать от импотенции,

заболеть раком легких,

умереть раньше времени.

1-й врач.

За последнее время более 30 млн. заядлых курильщиков мира расстались со своей вредной привычкой.

Ученик, который вышел с сигаретой, рассказывает стихотворение В.Маяковского «Я счастливый».

Я

дышу сегодня, как слон,

походка у меня

 легка.

И ночь пролетела

 как дивный сон,

без кашля

и без плевка…

Я стал сообразительным,

 весельчаком.

Да я же – душа общества.

Я посвежел,

заблестели глаза,

энергия так и кипит.

Граждане,

вас

интересует рецепт?

Открыть?

или…

 не открыть?

…сообщаю:

 отныне – я

навсегда бросил  курить!

Все.

Хочешь жить – бросай курить!

Ученик.

Что это за шум?

Ученица.

Это девочки с дискотеки возвращаются.

Звучит мелодия «Напилася я пьяна…» (две строчки песни). Выходят две девочки (лучше переодетые мальчики), шатающейся походкой идут по сцене. Им навстречу выходит группка мальчиков, они поют под запись песню А.Укупника «Я на тебе никогда не женюсь…». «Пьяные» уходят со сцены.

Ученик.

Две тысячи лет назад древнеримский философ Сенека сказал: «Опьянение есть добровольное безумие».

 1-й врач.

У подростков, которые привыкли к спиртным напиткам, может развиться сахарный диабет, возникнуть нарушение половой функции и масса других заболеваний.

2-й врач.

У пьющих родителей рождаются неполноценные дети с различными физическими дефектами и нервно-психическими заболеваниями.

1-й милиционер.

Алкоголизм – путь к преступлению. Около 80% хулиганских действий приходится на подростков в нетрезвом виде.

2-й милиционер.

Но опьянение не снимет с человека ответственности за поступки, а наоборот,  является обстоятельством, которое увеличивает вину.

Ученик.

Зелёный змий, будь проклят

И заброшен!

Хорошего ты делаешь плохим,

Плохого же не делаешь хорошим!

Все расходятся. Звучит песня группы «Наутилус-Помпилиус» «Скованные одной цепью…». Выходят два ученика с огромным шприцем» в руках, сделанным из бумаги, медленно, шаркая ногами, идут по сцене. Им навстречу выходит группа учеников. Останавливается в центре.

1-й ученик.

Наркомания стала реальностью

(Да не где-то  в Колумбии той),

Это как бы уже «специальность»

Для людей, что уже за чертой.

2-й ученик.

Молодёжь, что с тобой нынче стало?

Ведь должна быть душа, голова…

Ну а вы – старики и старухи,

Хоть и молоды ваши года.

3-й ученик.

Пожалейте, друзья, свои души.

Души милых, и мам, и отцов,

Вы же их отдаёте на «куши»

Ненасытнейших наркодельцов.

  (Н.Зенич)

1-й врач.

В России на 100 тыс. детей в возрасте от 12 до 18 лет – 73 чел наркоманы.   

2-й врач.

Среди новорожденных –20% детей с различными формами «слабоумия» или физического уродства. Их родители принимали наркотики.

1-й милиционер.

В течение этого года преступность, связанная с наркоманией, возросла в 5 раз.

2-й милиционер.

Подросток, употребляющий наркотические средства, не интересуется ни литературой, ни искусством, ни спортом. Его беспокоит одно: где и как достать наркотик. Непреодолимое желание принять определённую дозу толкает наркомана на любое, даже самое тяжкое преступление.

1-й ученик.

Не менее страшным спутником наркомании является СПИД.  Он передаётся среди наркоманов в основном через нестирильный шприц.

2-й ученик.

В России каждый пятый наркоман ВИЧ-инфицирован. Это 200 тысяч человек. Среди них молодёжь от 15 до 20 лет составляет 72%.

 

Ведущий.

Очередная печальная история.

(Ученицы по очереди рассказывают её содержание).

1.Жила-была когда-то на свете девочка по имени Маруся. Это была тихая, скромная девочка.

2.Учиться она не любила, делать ничего не умела.

3.По  соседству с Марусей жила крутая девочка Люда. «Пошли, погуляем», - предложила Люда.

4.Встретили друзей Люды. Они предложили уколоться. «Жить надо в кайф», - сказала Люда. Маруся так хотела всем понравиться, что сделала себе укол.

5.А дальше всё покатилось с невероятной скоростью. Маруся не может уже жить без наркотиков. Денег нет. Она крадёт и продаёт вещи. Но чувствует себя неважно.

6.И вот итог – СПИД.

Звучит музыка. Реквием. Моцарт «Лакримоза».

По очереди.

Через день будет поздно,

Через час будет поздно

Через миг будет уже не встать-

Потому что в жилах застыл яд.

Ты должен быть сильным,

Ты должен уметь сказать:

ВСЕ: Руки прочь, прочь от меня!

Ты должен быть сильным,

ВСЕ: Иначе, зачем тебе быть!

Звучит песня «Команда молодости нашей».

«Команда молодости нашей».

Мы в Белгород примчались из Яруги

За всех, кто хочет жить, держать ответ

В век 21-й жить хотим достойно

И всем, кто к нам с иглой,

  ответим «нет»

 Припев.

Самим судьбу свою вершить –

России – матушке служить

Хотим заверить – в самом деле

Нам с вредными привычками не жить.

Со спортом мы расстанемся нескоро,

Но время не унять и не сдержать,

Когда придут на сцену наши дети

Чтоб не пришлось таких проблем решать.

 Припев.

Ученик.

Да,

Для веселья

планета наша

мало оборудована.

Надо вырвать

радость

у грядущих дней.

В этой жизни помереть не трудно.

Сделать жизнь

значительно трудней.

Все.

Мы – за здоровый образ жизни!

А вы ?

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7768. Профессиональная педагогическая деятельность: сущность, структура, особенности 90.5 KB
  Профессиональная педагогическая деятельность: сущность, структура, особенности. Требования к личности учителя и структуре педагогической деятельности В условиях реформирования высшей и средней школы, при которых вариативность и дифференциаци...
7769. Педагогика. Краткий терминологический словарь 52 KB
  Краткий терминологический словарь Активные методы обучения - это методы обучения, основанные на самостоятельной творческой деятельности учащихся по разрешению задач и ситуаций. Активные методы обучения повышают степень мотивации и эм...
7770. Свойства твёрдых тел, жидкостей и газов 87 KB
  Тема: Свойства твёрдых тел, жидкостей и газов. Цель: Закрепить знания о состояниях тел. Задачи: Рассмотреть свойства твёрдых тел, жидкостей и газов. Сформировать представления о деформации, упругости, пластичности. Ход урока. Орган...
7771. Аналіз статті. Дубовик С.Г. Мовний етикет у професійній культурі педагога 36 KB
  Аналіз статті. Дубовик С.Г. Мовний етикет у професійній культурі педагога Перебудова вищої школи передбачає виведення вищої освіти на світовий рівень, а тому розглядає багато проблем, серед яких важливе місце належить проблемі формування висококвалі...
7772. Аналіз статті: Трохимець О.І. Розвиток вищої освіти України в умовах глобалізації 16.58 KB
  Аналіз статті: Трохимець О.І.Розвиток вищої освіти України в умовах глобалізації Сучасний етап розвитку світової і вітчизняної економіки передбачає створення суспільства, що базується на знаннях, де соціальне й економічне благополуччя країни в...
7773. Загальні основи педагогіки вищої школи. організація педагогічного процесу та зміст освіти у вищій школі 533 KB
  Загальні основи педагогіки вищої школи. організація педагогічного процесу та зміст освіти у вищій школі Тема 1. Загальні основи педагогіки вищої школи. система вищої освіти в Україні і закордонні План вивчення теми: Предмет...
7774. Воспитание в Древнем мире. Спарта и Афины 30 KB
  Воспитание в Древнем мире. Спарта и Афины. Обучение и воспитание в Афинах. Утвердить законом тот факт, что ребенка обязаны обучать родители, в Афинах не догадались. Собственного говоря - этого и не требовалось. Общественное мнение, неписанные законы...
7775. Воспитание в Киевской Руси 31 KB
  Воспитание в Киевской Руси Хотелось бы пока остановиться на двух великих произведениях Древней Руси: летопись Повесть временных лет и Поучение Владимира Мономаха. Повесть временных лет определяет место славян и, в частности, русского народа, среди н...
7776. Воспитание в первобытном обществе. Педагогика древних славян 33.5 KB
  Воспитание в первобытном обществе. Педагогика древних славян Воспитание как особый вид  человеческой деятельности появилось в первобытном обществе около  40 - 35  тысяч лет назад. К этому периоду на Земле появляется разумный человек современног...