19318

СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР. Воспитательное мероприятие

Конспект урока

Педагогика и дидактика

АГИТБРИГАДА ПРОПАГАНДИРУЮЩАЯ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР I. Номинация Проблема нашими глазами КОМАНДА: НЕОТЛОЖКАДЕВИЗ:Мы за здоровье мы за счастьеМы против боли и несчастьяЗа трезвый разум за ясность мыслиЗа детство юность за радост

Русский

2013-07-11

36 KB

0 чел.

АГИТБРИГАДА, ПРОПАГАНДИРУЮЩАЯ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

«СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР»

I. Номинация «Проблема нашими глазами»

КОМАНДА: «НЕОТЛОЖКА»
ДЕВИЗ:
Мы - за здоровье, мы - за счастье,
Мы - против боли и несчастья!
За трезвый разум, за ясность мысли,
За детство, юность, за радость жизни!
Я - Надя, люблю рисовать.
Я - Алеша, люблю танцевать.
Я - Анжелика, люблю читать.
Я - Сережа, люблю спорт.
Я - Лена, люблю шить.
Я - Оля, люблю петь! (поют частушки)

1. Станем, девицы, рядком,
Да частушки пропоем.
Да и мы, пожалуй встанем
От подружек не отстанем.

2. Пропоем мы вам частушки
Замечательны таки.
Что пойдут плясать старушки,
Затанцуют старики.

3 Девочки - беляночки,
Где вы набелилися?
Мы вчера коров доили
Молоком умылися!

4. Уж я топну ногой,
Да притопну другой,
Выходи ко мне,Алешa,
Попляши-ка со мной!

5.Ставлю ногу на носок,
А потом на пятку.
Стану русскую плясать,
А потом в присядку

6.Мы пропели, что сумели,
Поплясали от души !
Веселиться м ы умеем,
И без «кайфа» хороши.

7. Если слушать будете
Учителей, да маменек,
Избежите вы, друзья,
Страшной наркомании!

II. Конкурс антирекламы, (выходит наркомания)

- Меня зовут Наркомания! Я сильнее всех на свете. Ноги и руки у меня длинные! Желудок у меня ненасытный! Голову держу высоко, язык мой необузданный, глаза бесстыжие. Если кто подружится со мной, изменит всю свою жизнь. Я вложу ему в сердце скорбь. Душу запру в темницу. Его глаза перестанут различать свет, ум не будет способен рассуждать и мыслить. Я завладею его телом, жизнь со мной, как миг, так быстротечна!
У меня много слуг!
Кто несчастен и обречен на муки? Мои слуги!
Кто совершает преступления ради очередной дозы? Мои слуги!
Кто развращен и лишен нравственности? Да мои слуги!
Кто умрет внезапно от передозировки или погибнет от рук своих же дружков? И это мои слуги!
- ЕСТЬ ЛИ НА СВЕТЕ ЧТО - ЛИБО ЛУЧШЕ МЕНЯ?
- (команда) ДА! ЕСТЬ!
Это свободная от наркотического угара жизнь!
Это яркое чувство творческого полета!
Это спортивные высоты достигнутые тобой!
Это ясные лучистые глаза, перед которыми весь мир!
Это-МЫ!
И у нас есть ИНОЙ выбор!

III. Номинация конкурс агитбригад «Сделай правильный выбор»

(на мелодию «Синяя птица»)
Мы в такие шагали дали, что не очень - то и дойдешь.
Мы пути преодолевали, что не сразу - то и найдешь.
От своих неудач не плачем, и в огне почти не горим.
Мы охотники за удачей птицей света ультрамарин.

- Вот ходим, ходим, ищем, ищем. А что ищем? Сколько можно ходить?
Как что ищем? Удачу ищем, птицу счастья
Смысл жизни ищем, который откроет путь к счастью.
Ребята, а может полегче бы путь найти, чтобы никуда не ходить, а сразу счастье в руках!
Нет. Таких путей не бывает, (встают) Ладно, вставай, пора двигать дальше.
- Никуда я не пойду. Достали вы меня все. Отстаньте идите сами!
Ты чего какая муха тебя укусила?
Проваливайте, сказал! Не хочу больше идти с вами. И дружба ваша надоела.
Одумайся!
Сказал проваливайте! (ребята обиженные уходят)
(голос ниоткуда) - Хочешь легким путем счастья добиться? Можешь на меня во всем положиться.
- Кто это ? И голос вдруг откуда? Что за странное здесь чудо?
Прочь друзей. Меня послушай! Мне отдай в объятье душу! Здесь друзья нам не помогут, навредить лишь только могут Я ж избавлю от проблем, помогу тебе и всем! А имен моих не счесть: кайф и дурь, наркота и глюки. И для счастья я и для скуки!
Что жив правду ничего не надо?
Пока ничего, лишь только услада!
Возьми волшебное зелье вот это. Оно не сравниться ни с чем на свете! Бери, ну скорее же счастье бери! Увидишь ты мир, что прекрасней зари!
Вот здорово! Маме хочу показать!
Зачем? Все испортишь, здесь надо молчать... (кидает пакетик) (берет пакетик, отходит на задний план сцены, тем временем возвращаются друзья.)
Все-таки точно попал он в беду! (идет к ребятам с мольбой о помощи)
Ребята, спасите, я будто в бреду!

Глаза опустели, нет радости в них.
НАРКОТИК И ДЕНЬГИ все мысли о них! И сердце мое исстрадалось болит.
От зелья оно УБЕЖАТЬ мне велит.
Но тело все ноет и «ломкой» объято,
спасите, на дозу мне дайте ребята!
(звучит музыка, ребята обступают его)
Посмотри вокруг, мой друг!
Летит планета в космосе безбрежном,
А на планете речка, луг,
ты среди трав, березок нежных
Как птица ,ты мечтаешь вдруг,
Расправить крылья и взлететь повыше,
И разорвать опасный круг,
И знать что счастье тебя ищет!
Прекрасна мысль, мечта ,что надо
И впереди возможностей не счесть,
И знай , мой друг, достойная награда
Лишь то, в чем смысл жизни есть!
(все) спорт, музыка, творчество, друзья!
Добрые дела, вместе ты и я!

IV. Номинация «Фольклорный конкурс» Басня.

Подростку Васе в голову пришло, за страшное приняться ремесло! Кто знает, скукой ли его лукавый мучил, иль может быть ему здоровый дух наскучил, Да только вздумал ,во дворе крутым чтоб быть, наверно надо травку покурить, Как где-то слышал «Кайфа подловить».
«Да в чем нужда? Для этого досуга» - стал голос внутренний Василью говорить. Смотри, дружок, потом ведь будет худо! Ты будешь свет кляня бесцельно жить! Запомни, друг, лиха беда начало!» - но голоса не замечал он. Да ладно, невидаль какая! Немного травки покурю и веселее заживу. Пошел, нашел, А много ль надо? И вот уже одна отрада -Затяжка , поиск новой дозы. Уже не радуют не весны, и не первые морозы. И Вася чуть живой плетется еле-еле. Больной, худой - как будто и души нет в теле. Тут видя, что пацан почти пропал,
Мы поспешили Васе на подмогу, отыщем вместе светлую дорогу, Досугом мы здоровым увлечем, в мир спорта, творчества его мы поведем!
Пример сей - горькая другим наука.
Есть дело по душе - и не замучит скука.
И не потянет травку покурить!
И знайте, люди: чем в вечном наркотическом угаре быть,
Ты можешь жизнь свою достойно, счастливо прожить!

V. Номинация «Обращение»

Ты гражданин своей страны!
Ты будущее России!
Ты надежда своих родителей! ПОМНИ!
НАРКОМАНИЯ - ЭТО : - ПУСТЫЕ ГЛАЗА,
- БЕСЧУВСТВЕННЫЕ И БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ ДУШИ!
- ТЕЛА, КОРЧАЩИЕСЯ В СУДОРОГАХ «ЛОМКИ»,
- ТЯЖЕЛЫЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА И СЕРДЦА, ТЕЛА И ДУШИ!
- ИНФЕКЦИОННЫЕ И ВЕНЕРИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ!
- СПИД!
- ТЯЖКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ!
- САМОУБИЙСТВА!
- БАНДИТЫ, УБИЙЦЫ, НАРКОДЕЛЬЦЫ!
- ЗОЛОТО, ОПЛАЧЕННОЕ УБИТЫМИ ДУШАМИ ЖИВЫХ И КРОВЬЮ МЕРТВЫХ!
- ГОРЕ ОТЦОВ И МАТЕРЕЙ, ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ!
- РАЗРУШЕННЫЕ СЕМЬИ, ПОГИБШИЕ ТАЛАНТЫ, СЛОМАННЫЕ СУДЬБЫ.
- И ВСЕ ЭТО ПЛАТА ЗА ИСКУССТВЕННОЕ СЧАСТЬЕ.
СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР!
(выбрасывают транспарант «СПОРТ, ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, ИСКУССТВО - ТВОЙ ПОЛЕТ»
(звучит музыка)
Мы Отчизне верно служим.
Ты - один из сыновей.
Так расти, чтоб ты был нужен
Славной Родине своей


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54294. Кто же он, Иван Мазепа? ( Гетьманщина в конце 17-в нач. 18 вв. И. Мазепа) 38.5 KB
  Интерактивная часть Ведущий представляет участников токшоу и приглашает озвучить результаты работы. Ведущий: Слово предоставляется группе социологов. Ведущий: А теперь я прошу всех занять места в зале в соответствии голосованию за против не определился. Ведущий: Я выражаю огромную благодарность докладчикам за такие содержательные факты.
54295. Meals 55.5 KB
  Look at the first page of our magazine. There is a basket full of words (вивішується перша сторінка журналу) Lets repeat them after the record in a quick way/ (Звучить магнітофонний запис) Soup, pie, salad, cutlet, beefsteak, juice, potatoes, milk, porridge, beetroot soup, sausage, minerals, corn flakes, spaghetti.
54296. Феномен стрічки Мебіуса 2.17 MB
  Основне питання: В чому полягає феномен стрічки Мебіуса Основні проблеми: Звідки у стрічки така назва У чому її властивості що так турбують людство Чому космічний корабель може повернутись до місця старту Що таке топологія Який звязок між стрічкою Мебіуса і життям людини У кожного з нас є інтуїтивне поняття про те що таке поверхня. Чи може бути щось несподіване чи навіть таємне у такому звичному понятті Приклад стрічки Мебіуса показує що може. Основні питання: Як отримати ЛМ лист Мебіуса Якщо зафарбовувати ЛМ у...
54297. Виховна година: «У кого бджоли – у того й мед» 285.5 KB
  Ознайомити із лікувальними властивостями меду та життям бджіл; інформувати про легендиповязані з бджолами. Обладнання: таблиці сюжетні та предметні малюнки роздатковий матеріал презентація про бджоли та мед. А як ота муха чинить мед не пояснює уже двадцять віків: боїться конкуренції.
54298. Meet Great Britain. The Geographical Position of the Country 231.5 KB
  Goals: to give students basic information about the subject they are going to learn about; to inform students about the geographical position of the UK; to enrich the outlook; to develop skills of listening, reading, speaking and writing; to teach students to listen carefully, to summarize, to work in groups and individually.
54300. Значение эпохи Возрождения в истории европейской культуры 16.82 KB
  Эпоха Возрождения – один из самых ярких периодов в истории развития европейской культуры. Примерные хронологические рамки эпохи: начало XIV — последняя четверть XVI века и в некоторых случаях — первые десятилетия XVII века (например, в Англии и, особенно, в Испании).
54301. Перший і другий закони Г. Менделя, їх статистичний характер і цитологічні основи 927 KB
  Вивчення визначеної теми в рамках усієї дисципліни сприяє формуванню у студентів знань про закони спадковості: домінування і розщеплення, про їх статистичний характер і цитологічні основи, а також формуванню умінь застосовувати ЦІ знання в вирішенні проблем людства/спадкових захворювання, селекції організмів.
54302. Luminaries of 19-th Century. Dmytro Mendeleiev. Значення періодичного закону 611 KB
  Шляхом інтеграції англійської мови та хімії розширити світогляд учнів і збагатити їхні знання в груповій роботі - вчити виділяти головне порівнювати, робити висновки, виховувати товариськість взаємодопомогу, зокрема, на прикладі багатогранної наукової діяльності Д. І. Менделєєва підкреслити оригінальність, широкий діапазон його наукових інтересів. Розвивати бажання продовжувати освіту.