19318

СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР. Воспитательное мероприятие

Конспект урока

Педагогика и дидактика

АГИТБРИГАДА ПРОПАГАНДИРУЮЩАЯ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР I. Номинация Проблема нашими глазами КОМАНДА: НЕОТЛОЖКАДЕВИЗ:Мы за здоровье мы за счастьеМы против боли и несчастьяЗа трезвый разум за ясность мыслиЗа детство юность за радост

Русский

2013-07-11

36 KB

0 чел.

АГИТБРИГАДА, ПРОПАГАНДИРУЮЩАЯ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

«СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР»

I. Номинация «Проблема нашими глазами»

КОМАНДА: «НЕОТЛОЖКА»
ДЕВИЗ:
Мы - за здоровье, мы - за счастье,
Мы - против боли и несчастья!
За трезвый разум, за ясность мысли,
За детство, юность, за радость жизни!
Я - Надя, люблю рисовать.
Я - Алеша, люблю танцевать.
Я - Анжелика, люблю читать.
Я - Сережа, люблю спорт.
Я - Лена, люблю шить.
Я - Оля, люблю петь! (поют частушки)

1. Станем, девицы, рядком,
Да частушки пропоем.
Да и мы, пожалуй встанем
От подружек не отстанем.

2. Пропоем мы вам частушки
Замечательны таки.
Что пойдут плясать старушки,
Затанцуют старики.

3 Девочки - беляночки,
Где вы набелилися?
Мы вчера коров доили
Молоком умылися!

4. Уж я топну ногой,
Да притопну другой,
Выходи ко мне,Алешa,
Попляши-ка со мной!

5.Ставлю ногу на носок,
А потом на пятку.
Стану русскую плясать,
А потом в присядку

6.Мы пропели, что сумели,
Поплясали от души !
Веселиться м ы умеем,
И без «кайфа» хороши.

7. Если слушать будете
Учителей, да маменек,
Избежите вы, друзья,
Страшной наркомании!

II. Конкурс антирекламы, (выходит наркомания)

- Меня зовут Наркомания! Я сильнее всех на свете. Ноги и руки у меня длинные! Желудок у меня ненасытный! Голову держу высоко, язык мой необузданный, глаза бесстыжие. Если кто подружится со мной, изменит всю свою жизнь. Я вложу ему в сердце скорбь. Душу запру в темницу. Его глаза перестанут различать свет, ум не будет способен рассуждать и мыслить. Я завладею его телом, жизнь со мной, как миг, так быстротечна!
У меня много слуг!
Кто несчастен и обречен на муки? Мои слуги!
Кто совершает преступления ради очередной дозы? Мои слуги!
Кто развращен и лишен нравственности? Да мои слуги!
Кто умрет внезапно от передозировки или погибнет от рук своих же дружков? И это мои слуги!
- ЕСТЬ ЛИ НА СВЕТЕ ЧТО - ЛИБО ЛУЧШЕ МЕНЯ?
- (команда) ДА! ЕСТЬ!
Это свободная от наркотического угара жизнь!
Это яркое чувство творческого полета!
Это спортивные высоты достигнутые тобой!
Это ясные лучистые глаза, перед которыми весь мир!
Это-МЫ!
И у нас есть ИНОЙ выбор!

III. Номинация конкурс агитбригад «Сделай правильный выбор»

(на мелодию «Синяя птица»)
Мы в такие шагали дали, что не очень - то и дойдешь.
Мы пути преодолевали, что не сразу - то и найдешь.
От своих неудач не плачем, и в огне почти не горим.
Мы охотники за удачей птицей света ультрамарин.

- Вот ходим, ходим, ищем, ищем. А что ищем? Сколько можно ходить?
Как что ищем? Удачу ищем, птицу счастья
Смысл жизни ищем, который откроет путь к счастью.
Ребята, а может полегче бы путь найти, чтобы никуда не ходить, а сразу счастье в руках!
Нет. Таких путей не бывает, (встают) Ладно, вставай, пора двигать дальше.
- Никуда я не пойду. Достали вы меня все. Отстаньте идите сами!
Ты чего какая муха тебя укусила?
Проваливайте, сказал! Не хочу больше идти с вами. И дружба ваша надоела.
Одумайся!
Сказал проваливайте! (ребята обиженные уходят)
(голос ниоткуда) - Хочешь легким путем счастья добиться? Можешь на меня во всем положиться.
- Кто это ? И голос вдруг откуда? Что за странное здесь чудо?
Прочь друзей. Меня послушай! Мне отдай в объятье душу! Здесь друзья нам не помогут, навредить лишь только могут Я ж избавлю от проблем, помогу тебе и всем! А имен моих не счесть: кайф и дурь, наркота и глюки. И для счастья я и для скуки!
Что жив правду ничего не надо?
Пока ничего, лишь только услада!
Возьми волшебное зелье вот это. Оно не сравниться ни с чем на свете! Бери, ну скорее же счастье бери! Увидишь ты мир, что прекрасней зари!
Вот здорово! Маме хочу показать!
Зачем? Все испортишь, здесь надо молчать... (кидает пакетик) (берет пакетик, отходит на задний план сцены, тем временем возвращаются друзья.)
Все-таки точно попал он в беду! (идет к ребятам с мольбой о помощи)
Ребята, спасите, я будто в бреду!

Глаза опустели, нет радости в них.
НАРКОТИК И ДЕНЬГИ все мысли о них! И сердце мое исстрадалось болит.
От зелья оно УБЕЖАТЬ мне велит.
Но тело все ноет и «ломкой» объято,
спасите, на дозу мне дайте ребята!
(звучит музыка, ребята обступают его)
Посмотри вокруг, мой друг!
Летит планета в космосе безбрежном,
А на планете речка, луг,
ты среди трав, березок нежных
Как птица ,ты мечтаешь вдруг,
Расправить крылья и взлететь повыше,
И разорвать опасный круг,
И знать что счастье тебя ищет!
Прекрасна мысль, мечта ,что надо
И впереди возможностей не счесть,
И знай , мой друг, достойная награда
Лишь то, в чем смысл жизни есть!
(все) спорт, музыка, творчество, друзья!
Добрые дела, вместе ты и я!

IV. Номинация «Фольклорный конкурс» Басня.

Подростку Васе в голову пришло, за страшное приняться ремесло! Кто знает, скукой ли его лукавый мучил, иль может быть ему здоровый дух наскучил, Да только вздумал ,во дворе крутым чтоб быть, наверно надо травку покурить, Как где-то слышал «Кайфа подловить».
«Да в чем нужда? Для этого досуга» - стал голос внутренний Василью говорить. Смотри, дружок, потом ведь будет худо! Ты будешь свет кляня бесцельно жить! Запомни, друг, лиха беда начало!» - но голоса не замечал он. Да ладно, невидаль какая! Немного травки покурю и веселее заживу. Пошел, нашел, А много ль надо? И вот уже одна отрада -Затяжка , поиск новой дозы. Уже не радуют не весны, и не первые морозы. И Вася чуть живой плетется еле-еле. Больной, худой - как будто и души нет в теле. Тут видя, что пацан почти пропал,
Мы поспешили Васе на подмогу, отыщем вместе светлую дорогу, Досугом мы здоровым увлечем, в мир спорта, творчества его мы поведем!
Пример сей - горькая другим наука.
Есть дело по душе - и не замучит скука.
И не потянет травку покурить!
И знайте, люди: чем в вечном наркотическом угаре быть,
Ты можешь жизнь свою достойно, счастливо прожить!

V. Номинация «Обращение»

Ты гражданин своей страны!
Ты будущее России!
Ты надежда своих родителей! ПОМНИ!
НАРКОМАНИЯ - ЭТО : - ПУСТЫЕ ГЛАЗА,
- БЕСЧУВСТВЕННЫЕ И БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ ДУШИ!
- ТЕЛА, КОРЧАЩИЕСЯ В СУДОРОГАХ «ЛОМКИ»,
- ТЯЖЕЛЫЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА И СЕРДЦА, ТЕЛА И ДУШИ!
- ИНФЕКЦИОННЫЕ И ВЕНЕРИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ!
- СПИД!
- ТЯЖКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ!
- САМОУБИЙСТВА!
- БАНДИТЫ, УБИЙЦЫ, НАРКОДЕЛЬЦЫ!
- ЗОЛОТО, ОПЛАЧЕННОЕ УБИТЫМИ ДУШАМИ ЖИВЫХ И КРОВЬЮ МЕРТВЫХ!
- ГОРЕ ОТЦОВ И МАТЕРЕЙ, ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ!
- РАЗРУШЕННЫЕ СЕМЬИ, ПОГИБШИЕ ТАЛАНТЫ, СЛОМАННЫЕ СУДЬБЫ.
- И ВСЕ ЭТО ПЛАТА ЗА ИСКУССТВЕННОЕ СЧАСТЬЕ.
СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР!
(выбрасывают транспарант «СПОРТ, ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, ИСКУССТВО - ТВОЙ ПОЛЕТ»
(звучит музыка)
Мы Отчизне верно служим.
Ты - один из сыновей.
Так расти, чтоб ты был нужен
Славной Родине своей


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31953. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ЖЕНЩИН, НА ПРИМЕРЕ ООО «АВТОРАЛЬФ» 492 KB
  ЗДОРОВЬЕ ЖЕНЩИНЫ – ОСНОВА ЗДОРОВЬЯ НАЦИИ8 1. Общественное здоровье факторы здоровья и факторы риска для здоровья женщин. Факторы влияющие на социальное и физиологическое здоровье женщин. Нормативноправовая база регламентирующая здоровье женщин.
31954. Методические указания по написанию дипломных работ 174.5 KB
  Схема библиографического описания документа для списка литературы Библиографическое описание на книгу или любой другой документ составляется по определенным правилам и регламентируется: ГОСТ 7. Заголовок может включать имя лица имя лица условно применяемое понятие включающее фамилию инициалы или имя и отчество псевдоним личное имя или прозвище в качестве фамилии наименование организации унифицированное заглавие произведения обозначение документа географическое название иные сведения. Шангиной Сведения об издании включают...
31955. Огни дноуглубительного снаряда. Разновидности насосов судовых систем. Ходкость судна. Дноуглубление и руслоочищение 154 KB
  Ходкость судна Ходкостью называется способность судна перемещаться на воде с заданной скоростью при определенной мощности двигателя. Ходкость является одновременно мореходным качеством и маневренным элементом судна. Инерция является только маневренным элементом судна. зависит от назначения судна и его габаритов.
31956. Творческий портрет американского журналиста 60-80-х гг. XX века Хантера С. Томпсона 383 KB
  Гонзо-журналистика – новый жанр-ответвление так называемой «новой журналистики». Само понятие «новый журнализм» появилось в 60-х годах и означало новый вид журналистики, более приближенный к прозе. К сожалению, Хантер Томпсон является, пожалуй, единственным ярким представителем данного течения, однако влияние гонзо-журналистики на последующее развитие всей журналистики в целом неоспоримо.
31957. Закріплення навичок розв’язування задач прийняття рішень в умовах повної визначеності 73.5 KB
  Очікуваний прибуток у разі фірмової торгівлі складає умовних одиниць інакше – B умовних одиниць. Ризики збитків при торгівлі у фірмових магазинів оцінюються в 1 умовних одиниць в звичайних магазинах – B1 умовних одиниць. За C умовних одиниць експерти можуть проаналізувати реалізацію двох видів продукції варених виробів та копчених виробів та порекомендувати які з них більш вигідніше продавати в тих чи інших магазинах.
31958. Методические рекомендации к оформлению дипломной работы 137.5 KB
  Настоящие методические рекомендации могут быть использованы при выполнении курсовых работ, рефератов, отчетов по практике, а также преподавателями при организации и оформлении результатов самостоятельной, экспериментальной и иной учебно-методической работы. Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) является одним из видов итоговой государственной аттестации выпускников, завершающих обучение по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования.
31959. Формирование связной речи детей 5-6 лет в процессе сюжетно ролевой игры 67.54 KB
  Рассмотреть теоретические основы развития связной речи детей дошкольного возраста. Проследить формирование связной речи у детей среднего дошкольного возраста с нормой в речевом развитии. Изучить понятие и происхождение игры; Описать периодизацию возраста применительно к ролевой игре; Изучить функции ролевых игр...
31960. Определение диффузионной длины неосновных носителей заряда 231 KB
  Определение диффузионной длины основано на измерении пространственного распределения концентрации неравновесных носителей возбужденных светом. Диффузионная длина неосновных носителей заряда. Часть образца l x 0 освещается слабо поглощаемым светом так что происходит равномерная генерация неравновесных носителей заряда во всем объеме освещенной области образца n0  p0 рис.