19319

Нет наркотикам. Воспитательное мероприятие

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Голос: Увлечение молодежи наркотиками приняло угрожающие размеры. Мы больше не хотим мириться с этим злом и пассивно смотреть как умирают наши сверстники. Мы решили бороться своими методами. Наш девиз: 21 век без пороков Участники агитбригады в белых и черных масках

Русский

2013-07-11

47.5 KB

1 чел.

Голос: Увлечение молодежи наркотиками приняло угрожающие размеры. Мы больше не хотим мириться с этим злом и пассивно смотреть, как умирают наши сверстники. Мы решили бороться своими методами. Наш девиз: «21 век - без пороков!»

Участники агитбригады в белых и черных масках по очереди выбегают из-за кулис с разных сторон.

Б-1. Друзья! Наш мир захватили наркотики!

Ч-1. Как это здорово! Весь мир погружен в кайф!

Б-1. А после кайфа смерть? Ты знаешь, как бледна и вся в мурашках приходит смерть в свой страшный час без приглашенья, без доклада?

Ч-2. Жить в обществе и не отведать «косячок-с» просто даже неприлично! И невежливо! Ведь Вас угощают с «чистыми» намерениями. И, если Вам понравится, удовольствие можно повторить другой раз.

Б-3. А если травка покажется слишком слабенькой? Что ж тогда?

Ч-3. А тогда мы, заботливые друганы, поможем перейти на что- нибудь более крутое! Да еще проконсультируем: что? Где? Когда? Почем?

Б-1. Но есть и обратная сторона медали: наступают боль, ужас, тьма ….

Ч-1. Какая тьма? Какая боль? О чем вы? Все происходит легко и просто, совсем как в сказке! Смотрите!!!

В глубине сцены высвечивается цветок. Цветок раскрывается, и из него выходит Дюймовочка. Звучит  песня:

Родилось милое дитя,

Надежды мамы приумножив.

И мама, к Богу обратясь,

Молила, что б был огорожен

Ее ребенок от беды,

От нищеты, тюрьмы, порока.

Есть в нашей сказке старый пруд,

Там лилии цветут, там лилии цветут, цветут…

На сцену выбегают участники в белых и черных масках.

Б-2. (берет Дюймовочку за руку). Мы все рождаемся на свет для счастья, любви и радости. И еще для того, чтобы сделать наш Мир добрее и чище!

Ч-2. А мы тогда для чего? Мы тоже существуем в этом мире и мы не дремлем!

Д. (озираясь на всех). Какой непонятный, загадочный мир! Что в нем происходит? Кто в нем живет? (обращается к «белым»). Сколько вокруг милых и добрых лиц! Вы все мои друзья! И вы поможете мне во всем разобраться?

На первый план выскакивает «черный». Дюймовочка обращается к нему.

Д. («черному») И вы тоже?

Ч-3. О, конечно, йез, ов коз! Давай знакомиться! Ты че куришь? «Мальборо», «Честер», «Приму»?

Д.- «Куришь»? А я не знаю, что такое «куришь»!

Ч-3. Ты че? С дубу рухнула? Никогда не пробовала? Ну, темнота!...(Выбивает сигарету из пачки). Ну- что, курнем?

Д. (испуганно). Нет, нет! Что вы! Я не хочу!

Ч-3. Ты че выпендриваешься? Не хочешь наслаждений?

Д. Ну, ладно, вы только не расстраивайтесь? Вообще - то можно попробовать! (прикуривает, закашливается).

Ч-2. Ничего, ничего, скоро привыкнешь! (Хлопает ее по спине) На-ка, запей! (Дает бутылку вина).

Д. (пьет из бутылки, кашляет). Ой, у меня голова кружится, мне плохо!

Ч-1. Сейчас все пройдет, все будет клево и весело. Идем, идем с нами!

«Черные» садятся на край сцены, обнимают Дюймовочку, пьют пиво.

Ч-2. Ну что, голова больше не кружится? Все чипато?

Д. (развязно). Все о кей! Полный кайф!

Ч-1. Ну, нет! Это еще цветочки, это еще не полный кайф. Смени начинку у конфетки, девочка! (достает косяк)

Д. А это, что такое?

Ч-1. О, косячок-с - это вещь! (дает сигарету с травкой и уводит ее в подвал, через несколько секунд возвращаются). Ну, что? И это понравилось?

Д. (тупо и равнодушно). Клево!...

Ч-1. Хочешь чего покруче совершенно бесплатно? (достает шприц).

Д. (пугаясь, неуверенно). Я… Ялучше домой пойду, я маме обещала прийти пораньше ….

Ч-1. Детка, тебе сейчас все будет до фени. Ты окажешься в такой сказке, где ни будут нужны ни дом, ни мама!

Ч-2. Давай руку, детка!

«Черные» тянут Дюймовочку за собой. Звучит песня:

В родимом доме расцвела

Подобно лилии дочурка,

Но тут беда подстерегла

Ее в подвальном закоулке.

Разбились девичьи мечты,

Исчез привычный жизни облик.

Есть в нашей сказке дальний луг,

Там маки красные цветут, там маки красные цветут, цветут ….

Выбегают «белые», хватают и оттаскивают Дюймовочку от «черных».

Б-1. Стой, девочка! Подожди! Подумай! Это мгновение может оказаться последним глотком свободы в твоей жизни!

Б-2. А потом только один безжалостный деспот будет управлять твоими мыслями, душой и телом - наркотик!

Б-3. Он отнимет все- дом, родных и друзей, надежду на будущее, радость и счастье.

Б-1. Он сузит твой мир до одного единственного желания - дозы! Ради нее ты пойдешь и на предательство, и на убийство!

Б-2. (обращаясь к залу). А знаете ли вы, что только единицы попавших на иглу имеют шанс на полное выздоровление? (протягивает руку и обращается к конкретному человеку в зале). Оглянись вокруг? Может, рядом с тобой сверстник, друг, просто знакомый, которому нужна твоя помощь! Протяни ему руку! Не дай сделать этот последний роковой шаг!

Срывают маски.

Б-1. Поговорим откровенно! Наркомания - самое страшное зло человечества конца ХХ века!

Б-2. Это - болезнь, но ее нельзя вылечить.

Б-3. Жизнь наркомана длится 10 - 15 лет, потом наступает неминуемая смерть!

Б-1. А многие уходят раньше.

Начинает звучать негромко печальная музыка. Из-за кулис с зажженными свечами медленно появляются три человека, по очереди подходят к микрофонам и произносят:

Ч -1.  Гена!... 24 года!

Ч -2. Роман!...21 год!

Ч- 3. Женька!...ему не было и 18!

Музыка продолжается. Участники со свечами тихо стоят у края сцены.  Потом все начинают петь.

Зажгите свечи и пусть молчат колокола,
Зажгите свечи, остановите ход часов,
Зажгите свечи в день, когда в мире столько зла,
Что даже бог закрыл от нас лицо.
Зажгите свечи, когда хоронит сына мать,
Зажгите свечи, когда за окнами беда,
Когда мы все сошли с ума, но бог еще не бросил нас,
Зажгите свечи.

Б- 1. Жизнь продолжается!

Б- 2. И ты сам делаешь выбор между светом и тьмой!

По очереди участники со свечами тихо и внятно произносят слова молитвы.

Ч- 1. О Боже! Сохрани под покровом твоим юные неокрепшие души!

Ч- 2. Отгони от них дух гордыни, соблазна и злобы!

Ч- 3. Дай им жизнь мирную, счастливую, достойную!

Ч- 1. Да послужат они, своему Отечеству чистотой и кротостью!

Ч- 2. Верой и нелицемерной любовью!!!

Все участники: Аминь!

Б-1. (в зал). А ты?! Разве хочешь умереть молодым?!

Б- 2. Не из любопытства ….

Б-3. Не из чувства товарищества ….

Б-1. Ни за что, никогда не прикасайся к наркотикам!

Б- 2. Они разрушают тело!

Б-3. Калечат и опустошают душу!

Б-1. Не пробуй их! Берегись долгой, мучительной смерти - смерти в рассрочку!

Б- 2. И если ты все- таки собрался их попробовать ….

Все       (хором).        ПРИЗАДУМАЙСЯ!...        ИСПУГАЙСЯ!... УЖАСНИСЬ!...

Все участники агитбригады стоят молча.

Звучит оригинал песни «Зажгите свечи»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

38643. Анализ выявления преимуществ и недостатков в деятельности менеджера по управлению персоналом в Ростовском филиале ОАО «Ростелеком» 368 KB
  1 Сущность цели и принципы системы управления персоналом 1.2 Основные задачи и этапы управления персоналом. В условиях рыночной экономики необходимо постоянно совершенствовать систему организации труда и управления персоналом что бы достигнуть социальноэкономической стабильности в стране. Поэтому актуальность совершенствования методов управления персоналом в организации все более возрастает.
38644. ПОДГОТОВКА СПОРТСМЕНОВ 15-17 ЛЕТ ПО СИЛОВОМУ ТРОЕБОРЬЮ 315 KB
  Упражнения со штангой и тяжестями как эффективное средство развития силовых возможностей привлекают многих молодых людей как мужского и женского пола а также людей среднего и старшего возраста. В силовом троеборье пауэрлифтинге соревнования проходят в трех упражнениях приседании со штангой на спине жиме штанги лежа и становой тяге. Предполагается что повышение силовых способностей юношей 1517 лет занимающихся силовым троеборьем будет проходить более эффективно если применять упражнения в становой тяге основанные на...
38645. Элементы электронного учебно-методического комплекса курса «Популяционная экология» 1.03 MB
  Методики обучения с использованием персонального компьютера позволяют изучать учебный текст в необходимом студенту темпе, т.е. обеспечивают индивидуальное восприятие материала. При этом используется возможность «пошаговой» проработки материала, что особенно важно при различной степени средней базовой подготовленности студентов. Студент, работая на персональном компьютере, может сам наблюдать за процессом усвоения знаний, видеть свои ошибки и оценку своей работы
38646. Анализ финансовых услуг инвестиционных компаний на рынке ценных бумаг 1.17 MB
  Профессиональная и непрофессиональная деятельность инвестиционных компаний на рынке ценных бумаг Универсальный сервис как фактор конкурентоспособности инвестиционных компаний на фондовом рынке Анализ финансовых услуг инвестиционных компаний на рынке...
38647. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Вирма» 3.84 MB
  Понятие и структура персонала предприятия 7 1. Поэтому на каждом предприятии должна разрабатываться и осуществляться кадровая политика которая должна быть направлена на достижение следующих целей: создание здорового и работоспособного коллектива; повышение уровня квалификации работников предприятия; создание трудового коллектива оптимального по половой и возрастной структуре а также по уровню квалификации; создание высокопрофессионального руководящего звена способного гибко реагировать на изменяющиеся обстоятельства...
38650. Английский роман воспитания XIX века (Ч. Диккенс, У.М. Теккерей, Д. Мередит) 292.5 KB
  ЛОМОНОСОВА ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра истории зарубежной литературы Дипломная работастудентки V курса отделения романогерманской филологииКемпион Натальи Владимировны Английский роман воспитания XIX века Ч. Проблема воспитания является доминирующей во всей необозримой романной литературе. Как должен жить и мыслить современный человек чтобы стать достойным превысшего из званий: человек Какие силы подчерпнутые в природе в духовной культуре в конкретном исторически обусловленном социальном бытии человечества могут и должны...