19319

Нет наркотикам. Воспитательное мероприятие

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Голос: Увлечение молодежи наркотиками приняло угрожающие размеры. Мы больше не хотим мириться с этим злом и пассивно смотреть как умирают наши сверстники. Мы решили бороться своими методами. Наш девиз: 21 век без пороков Участники агитбригады в белых и черных масках

Русский

2013-07-11

47.5 KB

1 чел.

Голос: Увлечение молодежи наркотиками приняло угрожающие размеры. Мы больше не хотим мириться с этим злом и пассивно смотреть, как умирают наши сверстники. Мы решили бороться своими методами. Наш девиз: «21 век - без пороков!»

Участники агитбригады в белых и черных масках по очереди выбегают из-за кулис с разных сторон.

Б-1. Друзья! Наш мир захватили наркотики!

Ч-1. Как это здорово! Весь мир погружен в кайф!

Б-1. А после кайфа смерть? Ты знаешь, как бледна и вся в мурашках приходит смерть в свой страшный час без приглашенья, без доклада?

Ч-2. Жить в обществе и не отведать «косячок-с» просто даже неприлично! И невежливо! Ведь Вас угощают с «чистыми» намерениями. И, если Вам понравится, удовольствие можно повторить другой раз.

Б-3. А если травка покажется слишком слабенькой? Что ж тогда?

Ч-3. А тогда мы, заботливые друганы, поможем перейти на что- нибудь более крутое! Да еще проконсультируем: что? Где? Когда? Почем?

Б-1. Но есть и обратная сторона медали: наступают боль, ужас, тьма ….

Ч-1. Какая тьма? Какая боль? О чем вы? Все происходит легко и просто, совсем как в сказке! Смотрите!!!

В глубине сцены высвечивается цветок. Цветок раскрывается, и из него выходит Дюймовочка. Звучит  песня:

Родилось милое дитя,

Надежды мамы приумножив.

И мама, к Богу обратясь,

Молила, что б был огорожен

Ее ребенок от беды,

От нищеты, тюрьмы, порока.

Есть в нашей сказке старый пруд,

Там лилии цветут, там лилии цветут, цветут…

На сцену выбегают участники в белых и черных масках.

Б-2. (берет Дюймовочку за руку). Мы все рождаемся на свет для счастья, любви и радости. И еще для того, чтобы сделать наш Мир добрее и чище!

Ч-2. А мы тогда для чего? Мы тоже существуем в этом мире и мы не дремлем!

Д. (озираясь на всех). Какой непонятный, загадочный мир! Что в нем происходит? Кто в нем живет? (обращается к «белым»). Сколько вокруг милых и добрых лиц! Вы все мои друзья! И вы поможете мне во всем разобраться?

На первый план выскакивает «черный». Дюймовочка обращается к нему.

Д. («черному») И вы тоже?

Ч-3. О, конечно, йез, ов коз! Давай знакомиться! Ты че куришь? «Мальборо», «Честер», «Приму»?

Д.- «Куришь»? А я не знаю, что такое «куришь»!

Ч-3. Ты че? С дубу рухнула? Никогда не пробовала? Ну, темнота!...(Выбивает сигарету из пачки). Ну- что, курнем?

Д. (испуганно). Нет, нет! Что вы! Я не хочу!

Ч-3. Ты че выпендриваешься? Не хочешь наслаждений?

Д. Ну, ладно, вы только не расстраивайтесь? Вообще - то можно попробовать! (прикуривает, закашливается).

Ч-2. Ничего, ничего, скоро привыкнешь! (Хлопает ее по спине) На-ка, запей! (Дает бутылку вина).

Д. (пьет из бутылки, кашляет). Ой, у меня голова кружится, мне плохо!

Ч-1. Сейчас все пройдет, все будет клево и весело. Идем, идем с нами!

«Черные» садятся на край сцены, обнимают Дюймовочку, пьют пиво.

Ч-2. Ну что, голова больше не кружится? Все чипато?

Д. (развязно). Все о кей! Полный кайф!

Ч-1. Ну, нет! Это еще цветочки, это еще не полный кайф. Смени начинку у конфетки, девочка! (достает косяк)

Д. А это, что такое?

Ч-1. О, косячок-с - это вещь! (дает сигарету с травкой и уводит ее в подвал, через несколько секунд возвращаются). Ну, что? И это понравилось?

Д. (тупо и равнодушно). Клево!...

Ч-1. Хочешь чего покруче совершенно бесплатно? (достает шприц).

Д. (пугаясь, неуверенно). Я… Ялучше домой пойду, я маме обещала прийти пораньше ….

Ч-1. Детка, тебе сейчас все будет до фени. Ты окажешься в такой сказке, где ни будут нужны ни дом, ни мама!

Ч-2. Давай руку, детка!

«Черные» тянут Дюймовочку за собой. Звучит песня:

В родимом доме расцвела

Подобно лилии дочурка,

Но тут беда подстерегла

Ее в подвальном закоулке.

Разбились девичьи мечты,

Исчез привычный жизни облик.

Есть в нашей сказке дальний луг,

Там маки красные цветут, там маки красные цветут, цветут ….

Выбегают «белые», хватают и оттаскивают Дюймовочку от «черных».

Б-1. Стой, девочка! Подожди! Подумай! Это мгновение может оказаться последним глотком свободы в твоей жизни!

Б-2. А потом только один безжалостный деспот будет управлять твоими мыслями, душой и телом - наркотик!

Б-3. Он отнимет все- дом, родных и друзей, надежду на будущее, радость и счастье.

Б-1. Он сузит твой мир до одного единственного желания - дозы! Ради нее ты пойдешь и на предательство, и на убийство!

Б-2. (обращаясь к залу). А знаете ли вы, что только единицы попавших на иглу имеют шанс на полное выздоровление? (протягивает руку и обращается к конкретному человеку в зале). Оглянись вокруг? Может, рядом с тобой сверстник, друг, просто знакомый, которому нужна твоя помощь! Протяни ему руку! Не дай сделать этот последний роковой шаг!

Срывают маски.

Б-1. Поговорим откровенно! Наркомания - самое страшное зло человечества конца ХХ века!

Б-2. Это - болезнь, но ее нельзя вылечить.

Б-3. Жизнь наркомана длится 10 - 15 лет, потом наступает неминуемая смерть!

Б-1. А многие уходят раньше.

Начинает звучать негромко печальная музыка. Из-за кулис с зажженными свечами медленно появляются три человека, по очереди подходят к микрофонам и произносят:

Ч -1.  Гена!... 24 года!

Ч -2. Роман!...21 год!

Ч- 3. Женька!...ему не было и 18!

Музыка продолжается. Участники со свечами тихо стоят у края сцены.  Потом все начинают петь.

Зажгите свечи и пусть молчат колокола,
Зажгите свечи, остановите ход часов,
Зажгите свечи в день, когда в мире столько зла,
Что даже бог закрыл от нас лицо.
Зажгите свечи, когда хоронит сына мать,
Зажгите свечи, когда за окнами беда,
Когда мы все сошли с ума, но бог еще не бросил нас,
Зажгите свечи.

Б- 1. Жизнь продолжается!

Б- 2. И ты сам делаешь выбор между светом и тьмой!

По очереди участники со свечами тихо и внятно произносят слова молитвы.

Ч- 1. О Боже! Сохрани под покровом твоим юные неокрепшие души!

Ч- 2. Отгони от них дух гордыни, соблазна и злобы!

Ч- 3. Дай им жизнь мирную, счастливую, достойную!

Ч- 1. Да послужат они, своему Отечеству чистотой и кротостью!

Ч- 2. Верой и нелицемерной любовью!!!

Все участники: Аминь!

Б-1. (в зал). А ты?! Разве хочешь умереть молодым?!

Б- 2. Не из любопытства ….

Б-3. Не из чувства товарищества ….

Б-1. Ни за что, никогда не прикасайся к наркотикам!

Б- 2. Они разрушают тело!

Б-3. Калечат и опустошают душу!

Б-1. Не пробуй их! Берегись долгой, мучительной смерти - смерти в рассрочку!

Б- 2. И если ты все- таки собрался их попробовать ….

Все       (хором).        ПРИЗАДУМАЙСЯ!...        ИСПУГАЙСЯ!... УЖАСНИСЬ!...

Все участники агитбригады стоят молча.

Звучит оригинал песни «Зажгите свечи»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51803. Подготовка учителя к уроку истории 32.5 KB
  Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем проведения урока его содержательной и методической наполненностью его атмосферой. Для того чтобы этот уровень был достаточно высоким надо чтобы учитель в ходе подготовки урока постарался сделать его своеобразным произведением со своим замыслом завязкой и развязкой подобно любому произведению искусства. Как же построить такой урок Как сделать так чтобы урок не только вооружал учащихся знаниями и умениями значимость которых...
51804. Формы окончания предварительного расследования 71.5 KB
  ЦЕЛИ: обучающая – научить объяснять сущность и различать формы окончания предварительного расследования; развивающая – способствовать развитию аналитического мышления интереса к знаниям; воспитательная – способствовать воспитанию положительного отношения к знаниям правовой культуры. Таблица: Формы окончания предварительного расследования. Слово преподавателя: На тему Формы окончания предварительного расследования примерным тематическим планом отведено 6 часов.
51806. УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 87.5 KB
  Цели и содержание конкретного урока русского языка Урок будучи наименьшей единицей учебного процесса реализует часть его целей и содержания. Особенности урока РУССКОГО – освещение лингвистич проблем работа по развитию устной и письменной речи в разных видах речевой дти. Структурные элементы урока и их функции Урок как единица учебного процесса складывается из ряда относительно самостоятельных видов совместной деятельности учителя и учащихся которые составляют его особые структурные элементы: оргмомент проверка домашнего задания...
51808. Візуальні види мистецтва. Античне мистецтво. Мистецтво доби Відродження 38 KB
  Хто є автором скульптури Менада а Скопас б Лісіпп в Фідій 2. Хто з художників зображав види Толедо а Франсіско Гойя б Дієго Веласкес в Ель Греко 10. Хто з художників працював у напрямі сюрреалізм а Франсіско Гойя б Сальвадор Далі в Дієго Веласкес ІІІ рівень репродуктивнотворчий 1 бал Назвіть видатних скульпторів Давньої Греції. Хто є автором скульптури Сатир який відпочиває а Праксітель б Лісіпп в Мірон Хто є автором славетної праці Дискобол а Афінодор б Мірон в Полідор 3.
51809. Роль мови у формуванні і самовираженні особистості 78 KB
  Яке значення має рідна мова для національної самоідентефікації ЧИТАННЯ МОВЧКИ. Сказав мені один ханжа Що наша мова геть відстала Що краще б йшла мені чужа Коли б я вивчив її змалу....
51810. Германия 47 KB
  Оценивание на этом уроке будет проходить с помощью полоски оценивания Тест Самообразовательная деятельность Активность на уроке Участие в ролевой игре Итоговая оценка При подготовке На уроке Представление темы слайд № 1. Фронтально – тест слайд № 2 №3 №;4 Научный спор. Можно ли зная историю современной Франции особенно последних событий однозначно утверждать Чем больше демократии тем лучше Сколько должно быть демократии Мотивация учебной деятельности Слайд №5. Что было самой большой проблемой...
51811. РОК – МУЗИКА - КУМИРИ 1970 – 1980 РОКІВ 380 KB
  ТИП УРОКУ: комбінований ХІД УРОКУ Учні заходять до класу під музику гурту The Betls. Ще раніше на початку 1964 року члени гурту навчалися в Лондонській Вищій політехнічній школі на архітектурному відділені і грали в команді ритм – енд – блюзу. З приходом до гурту студентів художнього коледжу Сіда Баррета зявилась і назва Pink Floid – за іменами улюблених Барретом блюзових музикантів Пінка Андерсона і Флойда Каунсіла. Стиль гурту швидко...