19320

Нет наркотикам. Воспитательное мероприятие. Сценарий

Конспект урока

Педагогика и дидактика

АГИТБРИГАДА НЕТ НАРКОТИКАМ Фонограмма: тревожный колокол. На сцене двое ведущих в строгих костюмах. Ведущий. Пожар Ведущая. Пожар Ведущий. Пожар полыхает по всей России. Пожар в котором горят миллионы юных жизней. Нераскрывшиеся таланты несбывшиеся мечты н

Русский

2013-07-11

14.74 KB

20 чел.

АГИТБРИГАДА «НЕТ – НАРКОТИКАМ»

Фонограмма: тревожный колокол. На сцене двое ведущих в строгих костюмах.

Ведущий. Пожар!

Ведущая. Пожар!

Ведущий. Пожар полыхает по всей России. Пожар, в котором горят миллионы юных жизней. Нераскрывшиеся таланты, несбывшиеся мечты, нерожденные дети.

Ведущая. Пожар уносит молодых людей, не познавших любви, радости отцовства и материнства.

Ведущий. Белая смерть повисла над нами.

Ведущая. Белая смерть, ее имя - наркотик.

Ведущий. Горькая статистика свидетельствует: смерть нынче не только возросла, но и резко помолодела.

Ведущий. Смерть всегда тяжела и страшна. Белая смерть от наркотиков тоже черная.

Звучит «Аве Мария».

Ведущий. Кажется, только вчера в России говорили о наркомании как о трагедии других стран, но она пришла к нам и распространяется со скоростью эпидемии.

Ведущая. Страна оказалась перед лицом национального бедствия. Самое страшное, что в наркопожаре горят подростки и молодежь. Под угрозой не только сегодняшнее состояние общества, но и его будущее.

Ведущий. Массовая наркотическая одурь поражает всё больше и больше молодых людей, детей, особенно беспризорных, их в России уже около 1 миллиона. Возникла угроза катастрофического распространения СПИДа.

Колокола.

1-й. Поговорим откровенно! Наркомания - самое страшное зло человечества конца ХХ века!

2-й. Это - болезнь, но ее нельзя вылечить.

1-й. Жизнь наркомана длиться 10 - 15 лет, потом наступает неминуемая смерть!

2-й. А многие уходят раньше.

1-й Только за этот год от передозировки наркотиков ушли из жизни ребята нашего города:….

Начинает звучать негромко печальная музыка. Из-за кулис с зажженными свечами медленно появляются пять человек, по очереди подходят к микрофонам и произносят:

3-й. Гена!... 24 года!

4-й Роман!...21 год!

5-й Дима!...27 лет!

6-й Коля! … 34 года!

7-й Женька!...ему не было и 18!

Музыка продолжается. Участники со свечами тихо стоят у края сцены. К микрофонам подходят первый и второй.

1-й Жизнь продолжается! (слышится несколько ударов сердца).

2-й И ты сам делаешь выбор между светом и тьмой!

К микрофонам по очереди подходят участникии, тихо и внятно произносят слова молитвы.

3-й О Боже! Сохрани под покровом твоим юные неокрепшие души!

4-й Отгони от них дух гордыни, соблазна и злобы!

5-й Дай им жизнь мирную, счастливую, достойную!

6-й Да послужат они, своему Отечеству чистотой и кротостью!

7-й Верой и нелицемерной любовью!!!

Все участники со свечами. Аминь!

9 Б

Ведущий. Наркотик уничтожит твою душу, разрушит твое тело, лишит тебя свободы. «Нет» надо сказать твердо, не потому, что тебе запрещают родители, не потому, что тебе о вреде и гибели от наркотиков много рассказывали, а потому, что ты САМ этого не хочешь. Не хочешь рисковать своим здоровьем, жизнью, будущим.

Ведущий. Пожар наркомании, охвативший Россию, не уничтожит молодежь - наше будущее. Только объединив усилия, мы справимся с этой бедой.

Ведущий. Борьба со страшной бедой - наркоманией - продолжается. И если мы не можем спасти мир, то надо хотя бы попытаться спасти своих близких, друзей. Сегодня, сейчас. Завтра будет поздно.

1-й (в зал). А ты?! Разве хочешь умереть молодым?!

Выбегают все остальные участники, присоединяются к первому и второму.

2-й Не из любопытства …

3-й Не из чувства товарищества …

4-й Ни за что, никогда не прикасайся к наркотикам!

5-й Они разрушают тело!

6-й Калечат и опустошают душу!

7-й Не пробуй их! Берегись долгой, мучительной смерти – смерти в рассрочку!

1-й И если ты все- таки собрался их попробовать ….

Все (хором). ПРИЗАДУМАЙСЯ!... СПУГАЙСЯ!... УЖАСНИСЬ!...

2-й И не пробуй никогда!!!

Все (хором). ВОТ ЧТО МЫ ХОТЕЛИ ВАМ СКАЗАТЬ!!!

Звучит песня «Прекрасное далеко».

Раздают листовки «Нет - наркотикам».

Наркотик влияет на психику:

• твои мысли и чувства уже не принадлежат тебе

• твой разум засыпает, слабеет воля

• ты уже не в состоянии созидать и творить, зато натворить — пожалуйста

• твое будущее - ограниченность, перспектива - распад, направление движения – только вниз

Наркотик делает тебя зависимым:

• вся твоя жизнь будет подчинена ему - ты можешь превратиться в раба

• освобождение дается очень тяжело и, к сожалению, не всем

• всё самое ценное в твоей жизни будет уничтожено и вытеснено им

Наркотик разрушает твой организм:

• многие наркотики просто растворяют мозг

• ты становишься уязвимым для многих болезней - сил на защиту не остается

• внутренние органы быстро стареют

• сердце уже не справляется с обычными нагрузками

Наркотик укорачивает жизнь:

• за удовольствия надо платить - отдавать приходится драгоценное время

• опасность заражения СПИДом - неминуемая гибель

• передозировка - часто ее последствия - быстрая смерть

• окружение наркомана - сплошной криминал, убийство наркомана - обыденный случай

• часто жить становится настолько «хорошо», что больше и не надо...

Ты можешь получить от наркотика массу ощущений и переживаний –

что бы ни было вначале, в конце концов,

НАРКОТИК ВСЕ РАВНО ОБМАНЕТ ТЕБЯ

Стоит ли доверять ему?

Проще отказаться один раз,

чем потом пытаться сделать это всю жизнь

Часто говорят, что: «Наркотики употребляют сильные и талантливые люди»

Факт: Все они даже если и были такими,

то очень скоро изменились, причем все примерно одинаково

«Наркотик делает человека свободным»

Факт: Наркоманы абсолютно свободны от всех радостей жизни

«Наркотики бывают «всерьез» и «не всерьез» - всегда можно отказаться»

Факт: Отказаться можно только один раз - первый

«Наркотики, как приключенческий роман, - избавляют от обыденности жизни»

Факт: Это совершенно верно, но, к сожалению, часто вместе с жизнью

«Наркотики помогают решать жизненные проблемы»

Факт: Вряд ли можно назвать решением подход «Чего не вижу, того нет»,

а именно так и относятся к жизни наркоманы.

    


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42052. Изучение принципа измерения температуры при помощи термометра сопротивления 128.5 KB
  Изучение принципа действия и конструкции термопреобразователей сопротивления и вторичных приборов работающих в комплекте с термопреобразователями сопротивления. Закрепление знаний по разделу Измерение температуры при помощи термометров сопротивления теоретического курса Технические измерения и приборы.1 Термопреобразователи сопротивления Измерение температуры термопреобразователями сопротивления основано на свойстве металлов и полупроводников изменять свое электрическое сопротивление с изменением температуры.
42053. Математические модели исследования операций. Задача линейного программирования 422.5 KB
  Цель работы изучить возможности табличного процессора MS Excel для решения задач линейного программирования ЛП. Технология компьютерной реализации прямой задачи ЛП Основным методом решения ЗЛП является симплексметод. Этот метод реализуется с помощью утилиты Поиск решения и решающего блока Solver в табличном процессоре MS Excel. Вызывается командой меню СервисПоиск решения при отсутствии утилиты необходимо вызвать пункт меню Надстройки и в предложенном списке дополнительных модулей выбрать Поиск решения.
42054. Информационные технологии при решении целочисленной задачи линейного программирования 231.5 KB
  Информационные технологии при решении целочисленной задачи линейного программирования Цель работы изучить возможности табличного процессора MS Excel для решения задач целочисленного линейного программирования ЦЛП. Задача целочисленного линейного программирования Задачи оптимизации в результате решения которых искомые значения переменных должны быть целыми числами называются задачами моделями целочисленного дискретного программирования: Если то задачу называют полностью целочисленной; если же то имеем частично целочисленную...
42055. Технологии заправки воздушного судна специальными газами 2.68 MB
  Для этих целей предусмотрены как прицепные так и самоходные газозарядные станции для пополнения запасов специальных газов в бортовых система ВС. Пример простейшей прицепной газозарядной станции содержащей на тележке два баллона и компрессорную станцию показан на рис. Заправка бортовых систем ВС медицинским кислородом является самым сложной и опасной технологической операцией поэтому рассмотрим наиболее общий случай и конструкцию самоходной автомобильной кислородозарядной станции. Назначение конструкция и работа станции Автомобильная...
42056. Технологии заправки воздушного судна специальными жидкостями. Технические характеристики ЗСЖ-66 4.26 MB
  Технологии заправки воздушного судна специальными жидкостями Цель работы: изучить технологическое оборудование и особенности технологии его применения для заправки бортовых систем ВС специальными жидкостями Краткие теоретические сведения 1. Назначение конструкция и работа ЗСЖ66 Заправщик специальными жидкостями ЗСЖ66 предназначенный для заправки ВС синтетическими и минеральными маслами маслосмесями пусковым топливом бензином гидросмесями. В отсеках левого борта размещено оборудование систем заправки жидкостью для гидросистем и пусковым...
42057. Воздушный запуск авиационных двигателей 492 KB
  Воздушный запуск авиационных двигателей Цель работы ознакомление с оборудованием предназначенным для воздушного запуска авиационных двигателей. Короткие теоретические сведения Для воздушного запуска газотурбинного двигателя без работы вспомогательной силовой установки ВСУ применяются специальные самоходные или прицепные Установки Воздушного Запуска УВЗ. Они доставляют сжатый непрерывный поток воздуха к штуцеру воздушного запуска для привода колеса турбины воздушного стартера размещенного на каждом реактивном двигателе который...
42058. Электро-стартерный запуск авиационных двигателей 710 KB
  Это экономит топливо потребляемое маршевыми реактивными двигателями и вспомогательной силовой установкой и заряд бортовых аккумуляторов ВС. Когда агрегат используется для запуска двигателя напряжение в разъеме не должно быть меньше чем 20 V. Аэродромный подвижной агрегат смонтированный на автоприцепе Специальное оборудование Аэродромного Подвижного Агрегата состоит из генератора приводимого дизельным двигателем который размещен в кожухе системы обеспечения двигателя панель управления панель реле бункер для складывания кабелей....
42059. Технологии водильной буксировки воздушного судна 2.33 MB
  Технологии водильной буксировки воздушного судна Цель работы: ознакомление с основными технологическими особенностями операций буксировки и задней буксировки ВС безопасность операции буксировки меры безопасности труда. Кнструкция ВОДИЛ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИмененЕНИЯ Учебные требования для выдачи свидетельства на буксировку и заднюю буксировку Существование удостоверения ни совершение задней буксировки и буксировки является важным условием ответственности. Как оператор транспортного средства задней буксировки или связист по самолетному...