19320

Нет наркотикам. Воспитательное мероприятие. Сценарий

Конспект урока

Педагогика и дидактика

АГИТБРИГАДА НЕТ – НАРКОТИКАМ Фонограмма: тревожный колокол. На сцене двое ведущих в строгих костюмах. Ведущий. Пожар Ведущая. Пожар Ведущий. Пожар полыхает по всей России. Пожар в котором горят миллионы юных жизней. Нераскрывшиеся таланты несбывшиеся мечты н

Русский

2013-07-11

14.74 KB

20 чел.

АГИТБРИГАДА «НЕТ – НАРКОТИКАМ»

Фонограмма: тревожный колокол. На сцене двое ведущих в строгих костюмах.

Ведущий. Пожар!

Ведущая. Пожар!

Ведущий. Пожар полыхает по всей России. Пожар, в котором горят миллионы юных жизней. Нераскрывшиеся таланты, несбывшиеся мечты, нерожденные дети.

Ведущая. Пожар уносит молодых людей, не познавших любви, радости отцовства и материнства.

Ведущий. Белая смерть повисла над нами.

Ведущая. Белая смерть, ее имя - наркотик.

Ведущий. Горькая статистика свидетельствует: смерть нынче не только возросла, но и резко помолодела.

Ведущий. Смерть всегда тяжела и страшна. Белая смерть от наркотиков тоже черная.

Звучит «Аве Мария».

Ведущий. Кажется, только вчера в России говорили о наркомании как о трагедии других стран, но она пришла к нам и распространяется со скоростью эпидемии.

Ведущая. Страна оказалась перед лицом национального бедствия. Самое страшное, что в наркопожаре горят подростки и молодежь. Под угрозой не только сегодняшнее состояние общества, но и его будущее.

Ведущий. Массовая наркотическая одурь поражает всё больше и больше молодых людей, детей, особенно беспризорных, их в России уже около 1 миллиона. Возникла угроза катастрофического распространения СПИДа.

Колокола.

1-й. Поговорим откровенно! Наркомания - самое страшное зло человечества конца ХХ века!

2-й. Это - болезнь, но ее нельзя вылечить.

1-й. Жизнь наркомана длиться 10 - 15 лет, потом наступает неминуемая смерть!

2-й. А многие уходят раньше.

1-й Только за этот год от передозировки наркотиков ушли из жизни ребята нашего города:….

Начинает звучать негромко печальная музыка. Из-за кулис с зажженными свечами медленно появляются пять человек, по очереди подходят к микрофонам и произносят:

3-й. Гена!... 24 года!

4-й Роман!...21 год!

5-й Дима!...27 лет!

6-й Коля! … 34 года!

7-й Женька!...ему не было и 18!

Музыка продолжается. Участники со свечами тихо стоят у края сцены. К микрофонам подходят первый и второй.

1-й Жизнь продолжается! (слышится несколько ударов сердца).

2-й И ты сам делаешь выбор между светом и тьмой!

К микрофонам по очереди подходят участникии, тихо и внятно произносят слова молитвы.

3-й О Боже! Сохрани под покровом твоим юные неокрепшие души!

4-й Отгони от них дух гордыни, соблазна и злобы!

5-й Дай им жизнь мирную, счастливую, достойную!

6-й Да послужат они, своему Отечеству чистотой и кротостью!

7-й Верой и нелицемерной любовью!!!

Все участники со свечами. Аминь!

9 Б

Ведущий. Наркотик уничтожит твою душу, разрушит твое тело, лишит тебя свободы. «Нет» надо сказать твердо, не потому, что тебе запрещают родители, не потому, что тебе о вреде и гибели от наркотиков много рассказывали, а потому, что ты САМ этого не хочешь. Не хочешь рисковать своим здоровьем, жизнью, будущим.

Ведущий. Пожар наркомании, охвативший Россию, не уничтожит молодежь - наше будущее. Только объединив усилия, мы справимся с этой бедой.

Ведущий. Борьба со страшной бедой - наркоманией - продолжается. И если мы не можем спасти мир, то надо хотя бы попытаться спасти своих близких, друзей. Сегодня, сейчас. Завтра будет поздно.

1-й (в зал). А ты?! Разве хочешь умереть молодым?!

Выбегают все остальные участники, присоединяются к первому и второму.

2-й Не из любопытства …

3-й Не из чувства товарищества …

4-й Ни за что, никогда не прикасайся к наркотикам!

5-й Они разрушают тело!

6-й Калечат и опустошают душу!

7-й Не пробуй их! Берегись долгой, мучительной смерти – смерти в рассрочку!

1-й И если ты все- таки собрался их попробовать ….

Все (хором). ПРИЗАДУМАЙСЯ!... СПУГАЙСЯ!... УЖАСНИСЬ!...

2-й И не пробуй никогда!!!

Все (хором). ВОТ ЧТО МЫ ХОТЕЛИ ВАМ СКАЗАТЬ!!!

Звучит песня «Прекрасное далеко».

Раздают листовки «Нет - наркотикам».

Наркотик влияет на психику:

• твои мысли и чувства уже не принадлежат тебе

• твой разум засыпает, слабеет воля

• ты уже не в состоянии созидать и творить, зато натворить — пожалуйста

• твое будущее - ограниченность, перспектива - распад, направление движения – только вниз

Наркотик делает тебя зависимым:

• вся твоя жизнь будет подчинена ему - ты можешь превратиться в раба

• освобождение дается очень тяжело и, к сожалению, не всем

• всё самое ценное в твоей жизни будет уничтожено и вытеснено им

Наркотик разрушает твой организм:

• многие наркотики просто растворяют мозг

• ты становишься уязвимым для многих болезней - сил на защиту не остается

• внутренние органы быстро стареют

• сердце уже не справляется с обычными нагрузками

Наркотик укорачивает жизнь:

• за удовольствия надо платить - отдавать приходится драгоценное время

• опасность заражения СПИДом - неминуемая гибель

• передозировка - часто ее последствия - быстрая смерть

• окружение наркомана - сплошной криминал, убийство наркомана - обыденный случай

• часто жить становится настолько «хорошо», что больше и не надо...

Ты можешь получить от наркотика массу ощущений и переживаний –

что бы ни было вначале, в конце концов,

НАРКОТИК ВСЕ РАВНО ОБМАНЕТ ТЕБЯ

Стоит ли доверять ему?

Проще отказаться один раз,

чем потом пытаться сделать это всю жизнь

Часто говорят, что: «Наркотики употребляют сильные и талантливые люди»

Факт: Все они даже если и были такими,

то очень скоро изменились, причем все примерно одинаково

«Наркотик делает человека свободным»

Факт: Наркоманы абсолютно свободны от всех радостей жизни

«Наркотики бывают «всерьез» и «не всерьез» - всегда можно отказаться»

Факт: Отказаться можно только один раз - первый

«Наркотики, как приключенческий роман, - избавляют от обыденности жизни»

Факт: Это совершенно верно, но, к сожалению, часто вместе с жизнью

«Наркотики помогают решать жизненные проблемы»

Факт: Вряд ли можно назвать решением подход «Чего не вижу, того нет»,

а именно так и относятся к жизни наркоманы.

    


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45553. Бренд и брендбилдинг 39.5 KB
  Брендинг – это процесс создания и продвижения бренда с пом.: создание усиление репозиционирование обновление и изменение стадии развития бренда его расширение и углубление. Основной метод формирования бренда: позиционирование товара на рынке – определение на основе марк. Бренд – это обещание на 4 уровнях: гарантия соотия обещанных и ожидаемых характеристик; обещание решить стоящую проблему; обещание предоставить ценность существенную для клиента; востребованный результат деятсти бренда – згачимые переживания.
45554. Ценности внутреннего PR-а 59.5 KB
  Правильно выстроенные коммуникации с целевыми группами общественности позволяют организации создать не только позитивный имидж компании но добиться максимального эффекта от деятельности. Рассматривая целевые группы общественности мы зачастую забываем что помимо таких важных групп как потребители клиенты акционеры конкуренты СМИ органы власти существует и еще одна общность чье отношение к деятельности компании может стать буквально решающим для успеха всей ее деятельности. Эта общность – сотрудники компании. Тем не менее в...
45555. Формирование корпоративной культуры 68 KB
  Формирование корпоративной культуры Формирование КК и философии организации Под корпорацией мы понимаем организацию или группу организаций объединенных общими и формализованными главным образом экономическими а также социальными политическими и иными интересами. Корпоративная культура специфическая характерная для данной организации система связей взаимодействий и отношений осуществляющихся в рамках конкретной предпринимательской деятельности способа постановки и ведения дела А. Понятие корпоративная культура включает комплекс...
45556. Корпоративная философия, миссия, видение и кредо организации 30 KB
  Корпоративная философия – комплекс принимаемых организаций и разделяемых её сотрудниками концептуальных и смысловых принципов доминирующих ценностей понятий и убеждений; методологические принципы лежащие в основе политики фирмы. Результат продуманной стратегии развития фирмы и фиксирся в виде основн.сввах фирмы оргции: виде деятсти особенностях полезности – соц.общсти; потребности клиентов удовлетворяемые продукцией фирмы; отличит.
45557. Инструменты внутрикорпоративного PR 42.5 KB
  Система внутрифирменной информации общественности: Кодекс Издания листовка газета бюллетень Аудивизуальные средства радио ТВ видеоролики Доски объявлений текущие новости Горящие линии Ящики обратной связи Собрания персонала Семинары конференции Каналы личной коммуникации неформальные слухи межличностное общение Командообразовательные программы: Мотивация Тренинги Традиции и символика Проведение специальных корпоративных мероприятий В современном менеджменте управление людьми осуществляется прежде всего...
45558. Репутационный менеджмент: понятие и технологии 37.5 KB
  Долгое время под стратегией компании понимались усилия менеджеров исключительно по управлению ресурсами. В условиях перенасыщения рынков обострилась конкурентная борьба одним из условий финансового успеха компании стала ее репутация в деловых кругах. И только когда мировые рынки насытились однотипными качественными товарами на первый план стали выходить так называемые нематериальные активы стоимости компании: деловая репутация репутация бренда репутация руководителей и топменеджеров качественная стратегия и система эффективных...
45559. Понятие PR-кампании 76 KB
  Понятие PRкампании PRкампания это целенаправленная системно организованная и завершенная совокупность PRопераций и обеспечивающих их мероприятий объединенных общим стратегическим замыслом направленная на решение конкретной проблемы организации базисного субъекта PR и осуществляемая технологическим субъектом субъектами PR на определенном этапе деятельности организации. Объектом PRкампании является сознание и поведение членов целевых аудиторий организации функционирующих в рамках конкретной проблемной ситуации. Роджерсу...
45560. Принципы планирования PR-кампании, основные этапы планирования: общая характеристика 50 KB
  Принципы планирования PRкампании основные этапы планирования: общая характеристика. PRкампания – это целенаправленная системно организованная и завершенная совокупность PRопераций и обеспечивающих их мероприятий объединенных общим стратегическим замыслом направленная на решение конкретной проблемы организации базисного субъекта PR Основные этапы PRкампании: Аналитический этап – Что делать Планирование – Как делать Реализация – Как делаем Оценка PRкампании – Как сделать Можно опустить 1 и 4 этап т. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП...
45561. Специальные PR-мероприятия: виды и специфика проведения 85 KB
  Специальные мероприятия Specil Event – это события проводимые компаниями в целях привлечения внимания общественности к самой компании ее деятельности продуктам и услугам. БРИФИНГ короткая сжатая во времени инструктивная встреча руководства компании с журналистами с приглашением представителей органов государственной власти. 1 по цели проведения события: рабочие обучающие семинары конгрессы; информативные облеченные при этом в развлекательную форму выпуск первой партии товара награждение миллионного покупателя день...