19320

Нет наркотикам. Воспитательное мероприятие. Сценарий

Конспект урока

Педагогика и дидактика

АГИТБРИГАДА НЕТ НАРКОТИКАМ Фонограмма: тревожный колокол. На сцене двое ведущих в строгих костюмах. Ведущий. Пожар Ведущая. Пожар Ведущий. Пожар полыхает по всей России. Пожар в котором горят миллионы юных жизней. Нераскрывшиеся таланты несбывшиеся мечты н

Русский

2013-07-11

14.74 KB

20 чел.

АГИТБРИГАДА «НЕТ – НАРКОТИКАМ»

Фонограмма: тревожный колокол. На сцене двое ведущих в строгих костюмах.

Ведущий. Пожар!

Ведущая. Пожар!

Ведущий. Пожар полыхает по всей России. Пожар, в котором горят миллионы юных жизней. Нераскрывшиеся таланты, несбывшиеся мечты, нерожденные дети.

Ведущая. Пожар уносит молодых людей, не познавших любви, радости отцовства и материнства.

Ведущий. Белая смерть повисла над нами.

Ведущая. Белая смерть, ее имя - наркотик.

Ведущий. Горькая статистика свидетельствует: смерть нынче не только возросла, но и резко помолодела.

Ведущий. Смерть всегда тяжела и страшна. Белая смерть от наркотиков тоже черная.

Звучит «Аве Мария».

Ведущий. Кажется, только вчера в России говорили о наркомании как о трагедии других стран, но она пришла к нам и распространяется со скоростью эпидемии.

Ведущая. Страна оказалась перед лицом национального бедствия. Самое страшное, что в наркопожаре горят подростки и молодежь. Под угрозой не только сегодняшнее состояние общества, но и его будущее.

Ведущий. Массовая наркотическая одурь поражает всё больше и больше молодых людей, детей, особенно беспризорных, их в России уже около 1 миллиона. Возникла угроза катастрофического распространения СПИДа.

Колокола.

1-й. Поговорим откровенно! Наркомания - самое страшное зло человечества конца ХХ века!

2-й. Это - болезнь, но ее нельзя вылечить.

1-й. Жизнь наркомана длиться 10 - 15 лет, потом наступает неминуемая смерть!

2-й. А многие уходят раньше.

1-й Только за этот год от передозировки наркотиков ушли из жизни ребята нашего города:….

Начинает звучать негромко печальная музыка. Из-за кулис с зажженными свечами медленно появляются пять человек, по очереди подходят к микрофонам и произносят:

3-й. Гена!... 24 года!

4-й Роман!...21 год!

5-й Дима!...27 лет!

6-й Коля! … 34 года!

7-й Женька!...ему не было и 18!

Музыка продолжается. Участники со свечами тихо стоят у края сцены. К микрофонам подходят первый и второй.

1-й Жизнь продолжается! (слышится несколько ударов сердца).

2-й И ты сам делаешь выбор между светом и тьмой!

К микрофонам по очереди подходят участникии, тихо и внятно произносят слова молитвы.

3-й О Боже! Сохрани под покровом твоим юные неокрепшие души!

4-й Отгони от них дух гордыни, соблазна и злобы!

5-й Дай им жизнь мирную, счастливую, достойную!

6-й Да послужат они, своему Отечеству чистотой и кротостью!

7-й Верой и нелицемерной любовью!!!

Все участники со свечами. Аминь!

9 Б

Ведущий. Наркотик уничтожит твою душу, разрушит твое тело, лишит тебя свободы. «Нет» надо сказать твердо, не потому, что тебе запрещают родители, не потому, что тебе о вреде и гибели от наркотиков много рассказывали, а потому, что ты САМ этого не хочешь. Не хочешь рисковать своим здоровьем, жизнью, будущим.

Ведущий. Пожар наркомании, охвативший Россию, не уничтожит молодежь - наше будущее. Только объединив усилия, мы справимся с этой бедой.

Ведущий. Борьба со страшной бедой - наркоманией - продолжается. И если мы не можем спасти мир, то надо хотя бы попытаться спасти своих близких, друзей. Сегодня, сейчас. Завтра будет поздно.

1-й (в зал). А ты?! Разве хочешь умереть молодым?!

Выбегают все остальные участники, присоединяются к первому и второму.

2-й Не из любопытства …

3-й Не из чувства товарищества …

4-й Ни за что, никогда не прикасайся к наркотикам!

5-й Они разрушают тело!

6-й Калечат и опустошают душу!

7-й Не пробуй их! Берегись долгой, мучительной смерти – смерти в рассрочку!

1-й И если ты все- таки собрался их попробовать ….

Все (хором). ПРИЗАДУМАЙСЯ!... СПУГАЙСЯ!... УЖАСНИСЬ!...

2-й И не пробуй никогда!!!

Все (хором). ВОТ ЧТО МЫ ХОТЕЛИ ВАМ СКАЗАТЬ!!!

Звучит песня «Прекрасное далеко».

Раздают листовки «Нет - наркотикам».

Наркотик влияет на психику:

• твои мысли и чувства уже не принадлежат тебе

• твой разум засыпает, слабеет воля

• ты уже не в состоянии созидать и творить, зато натворить — пожалуйста

• твое будущее - ограниченность, перспектива - распад, направление движения – только вниз

Наркотик делает тебя зависимым:

• вся твоя жизнь будет подчинена ему - ты можешь превратиться в раба

• освобождение дается очень тяжело и, к сожалению, не всем

• всё самое ценное в твоей жизни будет уничтожено и вытеснено им

Наркотик разрушает твой организм:

• многие наркотики просто растворяют мозг

• ты становишься уязвимым для многих болезней - сил на защиту не остается

• внутренние органы быстро стареют

• сердце уже не справляется с обычными нагрузками

Наркотик укорачивает жизнь:

• за удовольствия надо платить - отдавать приходится драгоценное время

• опасность заражения СПИДом - неминуемая гибель

• передозировка - часто ее последствия - быстрая смерть

• окружение наркомана - сплошной криминал, убийство наркомана - обыденный случай

• часто жить становится настолько «хорошо», что больше и не надо...

Ты можешь получить от наркотика массу ощущений и переживаний –

что бы ни было вначале, в конце концов,

НАРКОТИК ВСЕ РАВНО ОБМАНЕТ ТЕБЯ

Стоит ли доверять ему?

Проще отказаться один раз,

чем потом пытаться сделать это всю жизнь

Часто говорят, что: «Наркотики употребляют сильные и талантливые люди»

Факт: Все они даже если и были такими,

то очень скоро изменились, причем все примерно одинаково

«Наркотик делает человека свободным»

Факт: Наркоманы абсолютно свободны от всех радостей жизни

«Наркотики бывают «всерьез» и «не всерьез» - всегда можно отказаться»

Факт: Отказаться можно только один раз - первый

«Наркотики, как приключенческий роман, - избавляют от обыденности жизни»

Факт: Это совершенно верно, но, к сожалению, часто вместе с жизнью

«Наркотики помогают решать жизненные проблемы»

Факт: Вряд ли можно назвать решением подход «Чего не вижу, того нет»,

а именно так и относятся к жизни наркоманы.

    


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8032. Традиционно выделяют три этапа в истории педагогической мысли 28.92 KB
  Традиционно выделяют три этапа в истории педагогической мысли: Донаучный (с древнейших времен до XVIIв.). эмпирический (первобытнообщинный, рабовладельческий и феодальный строй). Народные педагогика, решавшая решающую роль в духовном и физичес...
8033. Современная педагогика 21.21 KB
  Современная педагогика - это наука о закономерностях воспитания в течение всей жизни. В процессе развития педагогики образовывались все новые связи с другими науками, что привело к выделению различных отраслей педагогики в системе педагогически...
8034. Связь педагогики с различными естественными и гуманитарными науками 21.28 KB
  Связь педагогики с различными естественными и гуманитарными науками Педагогика взаимосвязана с философией и использует ее основные методологические подходы (системный, личностный, деятельностный, полисубъектный и др.) для обоснования сущности педаго...
8035. Педагогические категории и понятия 24.69 KB
  Педагогические категории и понятия Основные педагогические понятия, выражающие научные обобщения, принято называть педагогическими категориями. К ним относятся воспитание, обучение, образование. Педагогика широко оперирует также общенаучными категор...
8036. Методы педагогических исследований 47.5 KB
  Методы педагогических исследований - это пути, с помощью которых педагоги-исследователи добывают знания о предмете. Существует много методов накопления знаний. Среди них выделим традиционные (эмпирические) и новые (экспериментальные, теоретичес...
8037. Проблема целеполагания в педагогике. Трактовка цели в законодательных и директивных документах Р Б 27.2 KB
  Проблема целеполагания в педагогике. Трактовка цели в законодательных и директивных документах Р Б Образование как целостный педагогический процесс имеет целенаправленный характер. Цель образования определяет содержание, методы, формы, средства, рез...
8038. Развитие личности как педагогическая проблема 27.7 KB
  Развитие личности как педагогическая проблема. Одной из сложных и ключевых проблем педагогической теории и практики является проблема личности и ее развития в специально организованных условиях. Она имеет ра...
8039. Факторы и условия формирования личности 24.15 KB
  Факторы и условия формирования личности Охарактеризуем основные внутренние и внешние факторы развития личности. Фактор (от лат. factor - делающий, производящий) - движущая сила, причина, существенное обстоятельство в каком-либо процессе, я...
8040. Осуществление педагогического процесса в древние времена. 27.56 KB
  Осуществление педагогического процесса в древние времена. Приблизительно в IV тысячелетии до н. э. по берегам Персидского залива в междуречье Тигра и Евфрата, заселенном шумерскими народами, возникает ряд рабовладельческих государств (Шумер, Аккад, ...