19321

Пропаганда против курения. Воспитательное мероприятие

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Сценарий выступления агитбригады Пропаганда против курения. Звучит песня Учат в школе. Дети выходят парами и поют. Буквы разные писать Тонким пёрышком в тетрадь Учат в школе Учат в школе Учат в школе Пред соблазном устоять Как опасность избежать ...

Русский

2013-07-11

35 KB

22 чел.

Сценарий выступления агитбригады

«Пропаганда против курения».

Звучит песня «Учат в школе». Дети выходят парами и поют.

Буквы разные писать

Тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе

Учат в школе

Учат в школе

Пред  соблазном устоять

Как опасность избежать

Учат в школе

Учат в школе

Учат в школе

К четырём прибавить два

по слогам читать слова

Учат в школе

Учат в школе

Учат в школе

Как красивыми нам стать

И здоровье сохранять

Учат в школе

Учат в школе

Учат в школе

Выходит « учитель»

- Ребята, сегодня я  в очередной раз хочу поговорить с вами о вреде курения. Знаете ли вы, что каждые восемь секунд в мире появляется новый курящий, показатели смертности от курения с каждым годом повышаются.

  •  Я знаю, что на сегодняшнй день, по подсчетам специалистов курит около трети населения Земли.
  •  Я знаю, что по исследованиям ВОЗ к 2030 году от табакокурения погибнут 300 миллионов человек.
  •  Курение приводит к развитию трех основных заболеваний с летальным исходом:
  •  Рак легкого
  •  Хронический бронхит и эмфизема
  •  Коронарная болезнь
  •  Все знают о вреде курения. Почему же продолжается выпуск сигарет?
  •  Да на нас просто зарабатывают деньги!

-  Давайте посчитаем. Если считать, что пачка сигарет стоит 2 тысячи рублей, а человек курит по пачке в день, то сколько тратится за 1 год?

-  730 тысяч,

  •  за 2 года?
  •  1миллион 460 тыс.руб.,
  •  за 5 лет?
  •  7 миллионов 300тыс.рублей.,
  •  а за 10 лет?!
  •  14 миллионов 600тыс!

- То, что уходит в дым и пыль,

 Есть дача, дом, автомобиль,

- Гараж, квартира, обстановка.

 Вот как тебя надули ловко!

  •  Прекрасен мир без сигарет,

        Без спичек, зажигалки.

  •  На это деньги тратить? Нет!

         На это денег жалко!

Реклама. Выходят две «Жевачки».

- Здорово, подушка!

- Здорово, подружка!

  •  Почему люди курят?
  •  Не будь же ты глупой,

Просто охота им

душу менять на дым

Учитель: По информации ВОЗ мировая табачная промышленность поставляет на рынок около четырех триллионов сигарет, доход от продажи которых составляет огромную сумму – 100 миллиардов долларов!

  •  Почему мы должны страдать от курильщиков,

    -    Нас ведь больше!!!

Девочка: У меня племянница родилась – хорошенькая такая девочка – только болеет часто, и чуть что – задыхаться начинает. Врачи сказали – это от того, что сестра курит всё время. Ни за что курить не буду!

Мальчик: Да ну его – курение. Пацаны из нашего двора пристали – попробуй – будешь как мы – в нашей компании. Ну, попробовал – так себе… да и с пацанами этими говорить как-то не о чем, одна тема – кто сколько за день выкурил, да кто больше выпить может. Ограниченные они какие-то…

Д.: Я не хочу постоянно слушать о курении, зачем тратить время на сигареты – у меня его итак нет: уроки, факультативы, Дебатный клуб, школьный театр. А отдохнём мы лучше, слушая свою любимую музыку.

Танец

Мальчик: Яне хочу даже слышать про курение. Дома отец постоянно курит. Вся квартира, одежда, всё вокруг пропахло сигаретами. А учителя в школе придираются: «Ты куришь? От тебя пахнет табачным дымом!».

Д.:  Он мне так нравился  - такой мужественный, с сигаретой в руке. Но когда мы стали встречаться, всё изменилось. Представляете, он даже в кино до конца сеанса не мог досидеть – бежал курить. Не зря говорят – раб привычки…

М.: А вот я бы, может, и до сих пор курил, и никакие уговоры мне не помогали. Вот только после медосмотра тренер сказал – будешь дальше курить – уходи из команды сразу – не быть тебе спортсменом. Ну уж нет! Лучше я буду крутым футболистом, чем крутым курильщиком!

- Учишься?

- Тренируешься?

- Улыбаешься?

- Танцуешь?

- Зажигаешь?

- Не куришь?

- Ты лучше!

Песня финальная.

Ты, ты сигарету держишь тонкою рукой

Ты очень бледный и с налётом на зубах

Порою кашель тебя мучает сухой

И весь пиджак какой-то гадостью пропах

Привычку должен ты свою…

Девушка Наташка и парнишка Сашка

С грустью и тоскою снова одни

Девушка Маринка и парнишка Димка

С этою привычкой никому вы не нужны

Жизнь. Она прекрасной очень даже может быть

Дым сигаретный не туманит пусть нам свет.

Не обязательно для радости курить

Мы сигаретам вместе скажем твёрдо нет

Мы всем ребятам вместе скажем…

Девушка Наташка и парнишка Сашка

Брось курить скорее, запишись в спортклуб

Девушка Маринка и парнишка Димка

Лучше не курите, вам здоровье – друг!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51246. Технические средства автоматики и управления. Методические указания 1.58 MB
  Рабочие диапазоны и уровни уставки срабатывания реле настраиваются для каждого канала независимо. по 2 на канал; Настройка уровней срабатывания реле производится независимо для каждого канала; Тип встроенного дисплея: жидкокристаллический с подсветкой; Геометрические размеры дисплея регистратора: 80 х 120 мм; Степень защиты: блока коммутации: IР65; регистратора: IР30; 2. При настройке блока коммутации устанавливаются: тип подключаемого датчика для каждого канала; градуировочные характеристики и рабочие диапазоны подключаемых...
51247. Программирование в системе Delphi. Методические указания 294.5 KB
  В то же время имеются существенные трудности при изложении соответствующего материала в рамках отводимых программой часов. Поэтому основной целью данных методических указаний является подробное изложение модельных примеров написания лабораторных работ с целью предоставления работоспособного шаблона приложения, который можно (после изучения компонент, отвечающих за его функциональность) использовать в собственном рабочем проекте.
51248. Основи радіоелектроніки. Методичні вказівки 1.56 MB
  Обидва ці закони являють собою лінійні залежності і їх використання приводить до лінійних алгебраїчних рівнянь. Використання нелінійних систем разом з вузькосмуговими лінійними фільтрами які виділяють окремі гармонічні складові або групи гармонік дозволяє здійснювати такі перетворення як випрямлення змінного струму помноження частоти сигналу а також модуляцію перетворення частоти та детектування котрі широко застосовуються при передачі інформації по каналам зв’язку. В його складі будуть тепер присутні не лише вищі гармоніки вхідних...
51251. ПОВЕРКА ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ МЕТРАН-100 82 KB
  МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОВЕРКИ Методика поверки поставляемая производителем совместно с калибраторами Метран 515 и с датчиками давления предусматривает следующие условия ее проведения: При проведение поверки должны быть соблюдены следующие условия: температура окружающего воздуха должна быть в пределах 2020С; барометрическое давление должно быть в пределах 680780 мм рт. Перед проведением поверки должны быть выполнены следующие подготовительные работы: калибратор должен быть выдержан в условиях поверки не менее 2х часов; модуль...
51252. Расчет основных характеристик сети подвижной радиосвязи. Методические указания 429 KB
  На втором четырехчасовом занятии курсант: Снимает на кальку кроки местности с топокарты; Восстанавливает необходимые профили рельефа местности; Определяет эффективную высоту размещения фазового центра антенны станции радиодоступа; По формуле Хата рассчитывает зависимость величины затухания сигнала на границе зоны покрытия от величины радиуса зоны покрытия; Строит график полученной зависимости на миллиметровке; Из первого уравнения передачи определяет допустимую величину затухания сигнала на трассе; Определяет из графика радиус зоны покрытия...
51254. Кинематика материальной точки 47 KB
  Изучил основы теории погрешностей и методов обработки экспериментальных результатов. Научился определять кинематические харрактеристики по стробоскопическим фотографиям