19322

Спорт вместо наркотиков. Воспитательное мероприятие

Конспект урока

Педагогика и дидактика

ВЕДУЩИЙ: Добрый день всем кто сегодня собрался в этом зале. Сегодня 30 ноября Всемирная акция Спорт вместо наркотиков.Идут чередою века и тысячелетия сменяют друг друга эпохи и цивилизации. И на протяжении всех этих долгих веков человечество занято поисками модели со

Русский

2013-07-11

53 KB

8 чел.

ВЕДУЩИЙ: Добрый день всем, кто сегодня собрался в этом зале. Сегодня, 30 ноября – Всемирная акция «Спорт вместо наркотиков».Идут чередою века и тысячелетия, сменяют друг друга эпохи и цивилизации. И на протяжении всех этих долгих веков человечество занято поисками модели совершенного общества – такого, чтобы всем в мире жилось хорошо. Россия пыталась найти более совершенный путь построения сообщества. Но вместо расцвета мы наблюдаем процветание наркобизнеса, разгул тёмных страстей, удушающих, топящих в грязи нашу молодёжь. С болью смотрим, как стремительно гибнет Россия, без войн и уничтожения, от одной иглы, от одного шприца. Где тот спасательный круг? Где выход из глубины мрака? Сегодня мы говорим вам: выход есть – он в стремлении к совершенству, к духовности.

Единение всего прекрасного, всего чистого, единение в сердце нашем – вот та сила, та мощь, которая может противостоять любому злу!

Мы часто говорим о том, что только занимаясь спортом, можно противостоять вредным привычкам. А разве занятие любимым делом это не спасает вас от вредных привычек? Заниматься танцами, петь, вязать, рисовать, сочинять стихи, ходить в походы – это творчество, это радость, это красота.

А красота спасёт мир! Где есть красота, там нет места зависти, злу, жестокости. Научитесь видеть красоту, творите красоту! Как важно в семье зажечь искру творчества. И чем бы ваша семья не увлекалась – пением, живописью, спортом, туризмом, танцами – главное, чтобы искра творчества не угасла никогда!

Наш дом – единая семья!

Отчизна, родина, Страна!

Народы мира всей Земли

Могучей силой сплетены

Давайте, братья всей Земли

Очистим дом нашей Семьи

От наркоты, разврата, лжи

И от невежества души.

И в мысли быстрой, как стрела

Сохраним наши сердца! Для добрых и прекрасных дел!

ВЕДУЩИЙ: И сегодня наше мероприятие мы назвали «Творчество и спорт вместо наркотиков». В школе был объявлен конкурс «Минута Славы». И мы хотим именно сегодня провести первый отборочный тур и приурочить его к этой дате. Своими выступлениями вы докажете, что творить добро, заниматься любимым делом – это лучше, чем курить, пить, употреблять наркотики.

Я хочу представить вам жюри нашего отборочного тура:

  •  Барканова Галина___________, специалист муниципального учреждения культуры «Родник» МО «г. Камызяк».
  •  _____________________________________________________________
  •  Подымова Марина Владимировна, специалист молодёжного отдела МО «Камызякский район».
  •  Суркова Наталья Пантелеймоновна, логопед школы

ВЕДУЩИЙ: Условием участия было подготовить любой номер 1 минуты, проверить музыкальное сопровождение. Если вы проходите во второй тур, то номер нужно подготовить новый или усложнить уже показавший. Ещё раз хочу напомнить, что это конкурс и победят не все, кто-то пройдёт в финал, кто-то, увы, останется. Поэтому не нужно обижаться  на жюри. Всем участникам будет выдан сертификат об участии.

Итак, мы начинаем. Поприветствуем зрителей нашего зала, гостей и членов жюри.

ВЕДУЩИЙ:

  1.  Первая участница самая маленькая. Она учится в 1 классе. Но сегодня она мечтает показать свой талант, а именно, талант петь. Давайте её поддержим аплодисментами. Итак, Михайлова Дарья, уч-ся 1 «б» класса со своей песней.
  2.  Молодцы, так же поддерживайте всех выступающих. Ведь они очень волнуются. Следующая участница уже не первый раз на этой сцене. Это Коновалова Юлия, уч-ся 1 «в» класса. Она занимается в хореографической студии ДШИ. Очень талантливая девочка и уже стала много раз победителем различных конкурсов. Приветствуем!
  3.  Не все решили сегодня продемонстрировать умение петь и танцевать. Вот Шипков Денис решил прочитать стихотворение. А какое, мы об этом узнаем прямо сейчас. Итак, Шипков Денис, уч-ся 4 «б» класса.
  4.  Вы любите цирк? Я тоже. А ещё многие дети любят фокусы. На сцене мы тоже их увидим. А показывать это мастерство будут юные фокусники Шеремет Владимир и Дубовская Юлия, уч-ся 4 «б» класса.
  5.  Посмотрите, сколько талантов в нашей школе. Вы со мной согласны? Думаю, жюри сегодня будет очень  трудно выбрать претендентов на 2 тур. Темралиева Дарина, уч-ся 2 «в» класса, следующая наша участница. Мы уже знаем нашу восходящую звёздочку. Давайте ещё раз насладимся её талантом.
  6.  Ещё одна звёздочка не только школы, но и района и области. Недавно этот герой получил диплом 2 степени на конкурсе презентаций по ЗОЖ. Молодец. А зовут его Куаталиев Тимур, уч-ся 2 «а» класса. И сегодня он покажет танец.
  7.  Эта участница очень любит читать стихи, и у неё это действительно получается. А ещё из неё выйдет замечательная ведущая и актриса. Встречайте, Захарова Галина со стихотворением. 3 «В» класс.
  8.  Не устаём удивляться талантам. А сейчас очень интересный номер. В исполнении группы мальчиков мы увидим Брейк-Данс. 3 «б» класс, просим вас.
  9.  Сейчас выступит ещё одна группа, группа девочек из 3 «в» класса с песней. Эти девочки очень хорошо поют, занимаются в вокальных студиях.
  10.   Испаев Азамат порадует нас своим исполнением песни. Испаев Азамат, уч-ся 2 «а» класса.
  11.   Кто любит бандитов? Наверное, жюри любят? Вот сейчас выступит ещё один маленький участник нашей программы. Надеюсь, что жюри не подумает, что он их решил запугать. Дикунов Максим с песенкой бандитов, уч-ся 1 «в» класса.
  12.   Сегодня собрались в этом зале звёздочки. И кто знает, может, пройдёт лет 12-15 и мы услышим их имена на Российском уровне, а может и на Международном. Измайлова Рамина, уч-ся 2 «а» класса с танцем.
  13.  Шитова Дарья, уч-ся 2 «б» класса занимается в вокальной студии под руководством Гиляны, ДШИ. Она приготовила вам замечательную песню. Давайте послушаем.
  14.   Все дети любят танцевать. В том числе и Даришева Камила, уч-ся 3 «в» класса. Поприветствуем её и поддержим. Даришева Камила.
  15.   Девочки из 2 «б» класса приготовили для всех вас, уважаемые зрители свой музыкальный номер.
  16.   Вы не забыли по какому поводу мы сегодня здесь присутствуем? Правильно, отборочный тур, а ещё, сегодня Всемирная акция «Спорт вместо наркотиков». И свой призыв делает Букаева Аделя, уч-ся 3 «в» класса со своим танцевальным номером. Танцуйте, пойте и никаких вредных привычек. Тогда станете крепкими, здоровыми, сильными, красивыми и счастливыми.
  17.   Это девочка тоже очень талантливая. Она хорошо поёт, может заниматься художественной гимнастикой. Сегодня она решила для вас спеть  Исатаева Камила, уч-ся 4 «а» класса.
  18.   Две подружки-хохотушки подарят для вас музыкальную хореографическую композицию. Товакалова Лиза и Айсбергенова Аида, уч-ся 3 «а» класса.
  19.   но не только учащиеся начальных классов нас порадовали своим творчеством. Ребята старшего звена тоже решили сегодня показать своё мастерство. И я хочу пригласить на сцену Кунекову Ренату, уч-ся 10 «а» класса с авторским произведением «Исповедь». Это стихотворение расскажет нам о тех муках людей, которые употребляют наркотики.
  20.   Я думаю, это произведение доказывает мои слова. Лучше спорт и творческая деятельность. Ахмедова Диана, уч-ся 3 Б класса.
  21.   Кинжалиева Луиза, уч-ся 9 «в» класса исполнит для вас песню «Всё за тебя».
  22.   Внимание! Внимание! Только для вас сегодня выступает Крайнюков Олег, уч-ся 4 «б» класса. Поддержите аплодисментами, мальчиков у нас очень мало в программе и они волнуются больше всех.
  23.   Скарьков Владик, уч-ся 8 «а» класса. Он покажет умение читать литературные произведения. А именно – стихи.
  24.   Сегодня очень много танцевальных номеров. Гаврюшина Анастасия, уч-ся 4 «б» класс не исключение. Давайте посмотрим этот музыкальный подарок.
  25.   Группа девушек Гримайло Наталья и Исатаева Аида, уч-ся 8 «а» класса хотят танцевать, но они ещё покажут вам умение не только танцевать, но и петь.
  26.  Байбатырова Назират, уч-ся 4 «б» класса следующая участница программы. Если вы заметили, то чаще выступают будущие выпускники начальной школы, самые активные жители Солнечного города. Танец.
  27.  Вы смотрите фильм «Ранетки»? Любите эту группу? Хотите их увидеть у себя в гостях? Сегодня всё возможно. Встречайте, группа «Ранетки» в исполнении уч-ся 5 «в» класса.
  28.   Чернецова Екатерина , уч-ся 5 «а» класса в этом учебном году стала выпускницей начальной школы и сразу стала активной участницей республики «Радуга». Сегодня она для вас будет танцевать.
  29.   Лутфуллоева Анастасия, уч-ся 8 «в» класса. Её любят, она талантливая девушка, занимается в студии «Вдохновение» школы. В её исполнении прозвучит песня.
  30.  Вы любите восточные танцы? Следующая участница уже была победительницей прошлого конкурса «Созвездие юных дарований». В этот раз она тоже решила принять участие. Любит восточные танцы, и это у неё получается. В этом вы сейчас убедитесь. Краснова Наталья, уч-ся 8 «б» класса.
  31.   Звёздочка наша. Поёт всегда с задором. Муканова Камила, уч-ся 7 «б» класса «Оранжевое солнце».
  32.  Сейчас на сцене появится группа с интересным названием «Аэрозоль». Современный танец в их исполнении. Итак, группа «Аэрозоль», 8 «а» класс.
  33.   И заканчивают нашу программу учащиеся 6 «в» класса Тюменцева Елизавета и Кривцова                               .  Встречайте.

ВЕДУЩИЙ: Жюри было очень трудно выбрать среди таких талантливых ребят тех, кто будет бороться во втором туре. Не огорчайтесь! Ведь самое главное, что вы не побоялись выйти сюда и показать то, что вы умеете делать и самое главное, хотите этим заниматься. А это самое главное и дорогое. Занимайтесь любимым делом, пойте, танцуйте, ходите в походы и оставайтесь счастливыми и здоровыми. Спасибо всем гостям, зрителям, жюри. Всех ждём во втором туре, декабре 2008 года.

МОУ

«Камызякская средняя общеобразовательная школа № 4»

 

 

Автор: Серёжникова Ирина Витальевна,

заместитель директора по ВР

г.Камызяк, МОУ «КСОШ № 4»

30 ноября 2008 г


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4786. Множества в программировании на языке Pascal 47 KB
  Множества. Множественный тип. Конструктор множества. Операции и отношения. Применения множеств в программировании. Задачи и упражнения. Еще одним сложным стандартным типом данных, определенным в языкеPasca...
4787. Простые типы данных. Линейные программы 99.5 KB
  Простые типы данных. Линейные программы Заголовок программы. Константы и их использование. Раздел констант. Переменные программы. Раздел переменных. Стандартные простые типы данных: Тип данных Integer Тип данных Real...
4788. Структурное программирование на языке Pascal 156.5 KB
  Структурное программирование. Основные управляющие структуры. Основные структуры данных. Методология программирования сверху-вниз. Пример: Решение системы линейных уравнений. Проектирование модулей. Модуль RAT. Оформление модуля...
4789. Ветвящиеся программы. Тип данных Boolean 96 KB
  Ветвящиеся программы 1.Понятие условия. Тип данных Boolean (логический). 2.Составной оператор. 3.Выбирающие операторы: условный оператор. 4.Ветвящиеся программы. Пример. 5.Оптимизация ветвящихся программ по времени. 6.Скалярный тип. 7.Выбирающие опе...
4790. Графика в системе программирования TP-6 86 KB
  Графика в системе программирования TP-6. Графический экран. Виды графических адаптеров. Графический модуль GRAPH. Задача построения графика функции. Работа с текстами и ввод-вывод в графическом экране. Рекурсивные описания в графике. Работа ...
4791. Система программирования Вorland Рascal 7.0. Техника программирования структур управления алгоритмов 54 KB
  Система программирования Вorland Рascal 7.0. Цель: Первоначальное знакомство с технологией программирования в среде Вorland Рascal 7.0. Опорные знания: Начальные знания языка программирования Паскаль. Операционные среды Windows, MS DOS + Norto...
4792. Алгоритмы. Императивный подход. О понятии алгоритма. Декларативный подход 132.5 KB
  Алгоритмы. Императивный подход. Содержательное понятие алгоритма. Точное математическое определение алгоритма и изучение этого понятия - предмет специальной математической дисциплины - теории алгоритмов, которая, в свою очередь, опирается на...
4793. Концепция императивного язык программирования 83 KB
  Концепция императивного язык программирования. Основная задача программирования. Краткая история языков программирования. Языки программирования (ЯП) как формальные языки описания алгоритмов. Структура языка программирования. О синтаксисе и семантик...
4794. Концепция данных в программировании 80.5 KB
  Концепция данных Элементарные конструкции языка программирования: алфавит, данные, имена. Типы данных. Вычислительные структуры (многосортные алгебры) как формальные средства описания данных. Носители и сигнатуры, формы записи. Термы. Интерпретации ...