19324

В гостях у доктора Неболейкина. Воспитательное мероприятие

Конспект урока

Педагогика и дидактика

В гостях у доктора Неболейкина на малых олимпийских играх Действующие лица: Ведущая Доктор Неболейкин БабаЯга Дети Ведущая. Ребята сегодня мы отправляемся в страну которой нет на карте но без которой очень трудно жить. Эта страна в которой...

Русский

2013-07-11

74.5 KB

2 чел.

 В  гостях  у  доктора    Неболейкина

на  малых  олимпийских   играх

Действующие лица:

Ведущая

Доктор Неболейкин

Баба-Яга

Дети

Ведущая.

Ребята, сегодня мы отправляемся в страну, которой нет на карте, но без которой очень трудно жить. Эта страна, в которой живет доктор Неболейкин.

Он никогда не болеет сам и все жители его страны тоже здоровы. А знаете почему?

Потому, что доктор приучил своих жителей заниматься спортом, а спорт укрепляет  здоровье. В этом городе часто проводят малые олимпийские игры.    

Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т.д. Так давайте и мы отправимся в страну, где живет доктор Неболейкин и  попробуем принять участие в  Малых Олимпийских Играх.

                    Кто с нами в путь отправиться готов.  

                 Свое здоровье   сбережет на пять веков.

Ученик   Помнить должен стар и млад,                                                                          

                 Что здоровье – это клад!                                                                                     

                 Ты здоровьем дорожи,                                                                                        

                 С физкультурою дружи,                                                                                    

                 Кушай то, что нам полезно,                                                                           

                 Витамины не забудь!                                                                                                          

                 А вреднейшим из привычек:                                                                              

                 «Стоп!» - скажи, закрыт им путь.

(Входит доктор Неболейкин)

 

Неболейкин

Здравствуйте, дети. Я очень рад, видеть вас у себя в гостях.   

А что же привело вас ко мне?

Ученица

Мы приехали к тебе на Малые Олимпийские игры.

Неболейкин

 А здоровы ли вы?  Можно ли вас допускать к соревнованиям?

Не болеете   ангиной?

Дети.

Нет!

Неболейкин

Малярией?  

Дети.

Нет!

Неболейкин

Скорлотиной?

Дети:

Нет!

Неболейкин

 Кто здоровым хочет быть,

Не болеть и не хандрить,

Пусть полюбит витамины –

Враз исчезнут все ангины!

Если хочешь быть здоров,

Позабудь про докторов.

Спортом лучше занимайся,

В речке плавай, закаляйся.

Больше прыгай, бегай

И зарядку делай!

 

(Неболейкин   ходит и рассматривает детей.)

Ведущий:

Доктор, наши дети действительно здоровы. Сейчас они сами вам об этом расскажут.

(Выходят  дети и  читают стихи.)

1-й ребенок

Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам.

2-й ребенок

Широко раскинул ветки

Возле дома старый клен.

Выгнул спину кот соседский,

Физкультуру любит он.

3-й ребенок

Раз, два – шире шаг,

Делай с нами так!

Раз, два – не зевай,

С нами повторяй!

4-й ребенок

Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда.

Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи,

Ничто не дается легко, без труда.

 

5-й  ребенок

А с ними порядок, уют, чистота,

Эстетика. В общем, сама красота!

Здоровье свое сбережем с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!

Неболейки

Все веселые, загорелые.

Нет болезней никаких.  

Вот спасибо! А сейчас.

Подошел спортивный час.

Я режим не нарушаю,

Всех на олимпиаду приглашаю!

Ведущая

Ну что ж, ребята, пора начинать. Команды готовы?

Под  музыку дети из двух команд   бегают врассыпную. Когда музыка закончится, дети строятся в колонки. Чья команда быстрее, та получает очко.   Игра повторяется  2 раза.

 

Выступление  детей  из  1  команды

КАПИТАН  

Команда:

Все хором:   « Ветер»

1.

В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен,

Проживёшь 100 лет –

Вот и весь секрет!

2.

Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чём секрет –

Всем друзьям – физкульт-

ВСЕ  ХОРОМ:   привет!

Выступление детей из 2  команды

КАПИТАН

Команда:

 Все хором: «Быстрые»

1.

Мы праздник мира, дружбы открываем.

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем,

Он наполнит силой каждого из вас!

2.

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

А теперь всем

Физкульт

Все  хором:    – ура!

(Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.)

   

 

(Входит Баба-Яга)

Баба-Яга

А Баба-Яга против! Не дам я вам провести Олимпиаду! Я все ваши медали украла и в дремучий лес унесла. Зачем вам теперь соревноваться?

Награждать-то нечем! Ха-ха-ха!

Ведущая

Ах, ты Бабка-Ежка! Уходи,  не мешай нам !

(Баба-Яга уходит.)

Ведущая

Ребята, давайте не будем расстраиваться. Ведь в любых соревнованиях главное – это участие. Можно и без медалей устроить Олимпиаду. Главное – чтобы всем детям было весело и интересно.  Ну, что продолжим?

                   

           

       (Играют  по 6 человек из каждой команды. Первый игрок сажает картошку, второй собирает и т. д.)

 

(Входит Баба-Яга.)

Баба-Яга

Что я вижу? Вы, все-таки, соревнуетесь? Да неужели это так интересно?

Дети

Да!

Баба-Яга

И ничто вам не может помешать?

Дети

Нет!

Баба-Яга

И даже то, что я украла ваши медали?

Дети

Нет!

Неболейкин

Не нужны нам твои медали, Баба-Яга. Наши дети собрались здесь не ради каких-то наград. Просто они очень любят спорт, праздник и веселье. А еще наши дети все очень крепкие и здоровые.

Баба-Яга

Здоровые? Нет я этого не понимаю. У меня-то все болит, все и ломит и трещит.(показывает на себе)

Неболейкин

Конечно, будет болеть. Ты же только тем и занимаешься, что пакости детям делаешь. А про спорт забыла.

Баба-Яга

Простите меня! Возьмите меня к себе в спортсмены! Научите, как мне стать здоровой.

Ведущая

Дети, простим Бабу-Ягу?    Оставим ее на нашей Олимпиаде?

Дети

Да!

Ведущая 

Ну что же. Сейчас поиграем в игру.  Играет и Баба-Яга и Неболейкин.

(На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, лимонад, лавровый лист, “Ролтон”, шпроты). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется “за продуктами”. Обежав стул,  добегает до тумбы, кладёт в сумку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.)

Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку   мяч. Последний с мячом бежит, садится вперёд и снова передаёт мяч.  Эстафета продолжается до тех пор, пока  первый игрок не окажется на своем  месте.

Игрок   бежит  вперёд и   катить мяч  по полу  до ограничительного знака и обратно с  мячом   просто бежит

 

На лыжах    добежать до ограничительной отметки, “выстрелить” приготовленным “оружием” в воздушный шар и вернуться обратно. Каждое попадание – 1очко.

 

Бежит дед, обегает репку, подбегает к бабке, берет бабку и бежит вместе с ней, затем бегут за внучкой и т. д.  

      

По залу разбросаны  бумажки 2-хцветов .    Поочередно игроки из каждой команды   собирают бумажки ( по одной)  и    приносят ее в корзину.  

 

Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед  собой составленное слово.

(Буквы пронумерованы: 1, 2, 3, 4, 5, … )

1  КОМАНДА       К Р А С О Т А

2  КОМАНДА       В Е С Е Л Ь Е

Ведущий

Здоровый человек всегда красив  и  весел. Оставайтесь всегда такими веселыми и красивыми. Не  болейте!

 

Неболейкин

Вы хотите крепкими стать?

И быть всегда в порядке.

Для начала надо вам

Делать всем зарядку!

 Баба-Яга

Вы будете все  здоровы,

С зарядкой дружны,

Вам  спорт  и физкультура

Как воздух всем  нужны.

 Награждение   команд

Команды награждаются шоколадными медалями за I  место, II сладкими призами.  

Все поют финальную песню  ( Л. Гурченко «Хорошее настроение»)

Чтобы со здоровьем был у нас  порядок,

Правильно питаться надо каждый день.

Витамины в этом  нам  всегда помогут,

Позабудем  мы тогда про разных докторов.

Припев:

И здоровье, непременно,

Нас  порадует не раз.

И хорошее настроение

Не покинет больше нас.

Не забудем также мы  про физкультуру

Занимаясь спортом, позабыв про лень.

Помня, что ведь лучше быть всегда здоровым

И с зарядки начинать мы будем  каждый   день.

Припев:

И здоровье, непременно,

Нас  порадует не раз.

И хорошее настроение

Не покинет больше нас.

Мы сегодня вместе в зале поиграли,

И спортивный праздник здесь кипел сейчас.

Мы все победили, дружба здесь царила

И веселье и  здоровье радовали нас.                       

 

Припев:

И здоровье, непременно,

Нас  порадует не раз.

И хорошее настроение

Не покинет больше нас.

                пита       

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78942. Культура античного полиса и становление первых форм теоретической науки 31.5 KB
  Так в древнеегипетской цивилизации носителями знаний были жрецы в зависимости от уровня посвящения обладавшие той или иной суммой знаний. Знания существовали в религиозномистической форме и только жрецы могли читать священные книги и как носители практических знаний имели власть над людьми. Предпосылкой возникновения научных знаний многие исследователи истории науки считают миф. Особенности греческого мышления которое было рациональным теоретическим что в данном случае равносильно созерцательному наложили отпечаток на формирование...
78943. Развитие форм научного мышления в средние века 41 KB
  Но в это время существуют уже области знаний которые подготавливали возможность рождения науки. Каковы особенности интеллектуальной атмосферы Средневековья и кто являлся основными представителями средневековой науки Эпоху Средневековья относят к началу II в. Важными остаются вопросы о соотношении разума и веры науки и религии. К особенностям средневековой науки ученые причисляют ее ориентацию на совокупность правил в форме комментариев тенденцию к систематизации и классификации знаний.
78944. Формирование эмпирического метода исследования 26.5 KB
  Некоторый фрагмент действительности объективные события результаты относящиеся либо к объективной реальности факты действительности либо к сфере сознания и познания факты сознания. В научном познании факты играют двоякую роль: вопервых совокупность фактов образует эмпирическую основу для выдвижения гипотез и построения теорий; вовторых факты имеют решающее значение в подтверждении теорий если они соответствуют совокупности фактов или их опровержении если тут нет соответствия. При этом недопустимо выхватывать отдельные...
78945. Формирование рационал. метода исследования 30.5 KB
  Мышление осуществляющийся в ходе практики активный процесс обобщенного и опосредованного отражения действительности обеспечивающий раскрытие на основе чувственных данных ее закономерных связей и их выражение в системе абстракций понятий категорий и др. Человеческое мышление осуществляется в теснейшей связи с речью а его результаты фиксируются в языке как определенной знаковой системе которая может быть естественной или искусственной язык математики формальной логики химические формулы и т. Что такое мышление и каковы его основные...
78946. Общие проблемы структуры научного знания 26 KB
  С точки зрения взаимодействия объекта и субъекта научного познания последнее включает в себя четыре необходимых компонента в их единстве: а Субъект науки ключевой ее элемент: отдельный исследователь научное сообщество научный коллектив и т. в Система методов и приемов характерных для данной науки или научной дисциплины и обусловленных своеобразием их предметов. Выявление структуры науки в этом ее аспекте ставит проблему классификации наук. По предмету и методам познания выделяют науки о природе естествознание об обществе ...
78948. Роль государства в управлении научно-техническим потенциалом 43 KB
  Четко проступает ряд новых сформировавшихся за последние десятилетия тенденций во взаимоотношениях науки и государства внутри самой сферы науки между отдельными ее составляющими и наконец между наукой и обществом в целом. Государство выступает сегодня по отношению к науке по крайней мере в шести ипостасях: как законодатель устанавливающий фундаментальные правовые основы функционирования общества и в том числе его научнотехнической сферы; как один из основных источников финансирования научных исследований и разработок; как массовый...
78950. Этические проблемы науки 20 века 42.5 KB
  Этические проблемы науки 20 века. Этика науки Этика науки изучает нравственные основы научной деятельности.Этические проблемы науки начала ХХ1в. Этические проблемы науки рождались в связи с развитием физики биологии в частности генетики психологии.