19391

РАЗРАБОТКА ФИЗИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ БАЗЫ ДАННЫХ: ФОРМИРОВАНИЕ ЗАПРОСОВ

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

БАЗЫ ДАННЫХ Лабораторная работа № 3 РАЗРАБОТКА ФИЗИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ БАЗЫ ДАННЫХ: ФОРМИРОВАНИЕ ЗАПРОСОВ ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение средств автоматизации формирования запросов в СУБД MS Access. Отработка методов конструирования запросов форм представления запросов и и

Русский

2013-07-12

3.82 MB

3 чел.

БАЗЫ ДАННЫХ

Лабораторная работа № 3

РАЗРАБОТКА ФИЗИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ БАЗЫ ДАННЫХ: ФОРМИРОВАНИЕ ЗАПРОСОВ

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Изучение средств автоматизации формирования запросов в СУБД MS Access.

Отработка методов конструирования запросов, форм представления запросов и их реализация.

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

Создание запросов

Вариант задания данной лабораторной работы предполагает предоставление информации по следующим запросам:

- информацию о враче (фамилия,  специализация, стаж, оклад, совместительство);

- данные о больном ( фамилия,  возраст,  адрес,  детское  учреждение, место работы родителей, хронические заболевания,  прививки, последнее обращение к врачу);

- данные о детском учреждении (наименование,  адрес, количество детей,  наличие карантина,  выявленные  инфекционные заболевания, дата последнего профилактического обследования).

Запрос1. Информация о враче

Информацию о враче можно получить, введя ФИО врача:

Данный запрос предоставит инфрмацию о специализации врача, стаже его работы, окладе и совместительстве.

Также можно ввести специализацию врача (для этого в появившемся окне «Введите ФИО врача» необходимо нажать клавишу ENTER, не вводя ФИО):

Запрос2. Информация о ПАЦИЕНТе (Дата рождения, детское учреждение)

Введите ФИО пациента или № карточки. Вам будет предоставлена информация о пациента – дата рождения и последнее обращение к врачу.

Запрос3. Информация о ПАЦИЕНТе (место жительства)

Данный запрос предоставляет информацию о месте жительства пациента.

Информацию о пациенте можно получить, введя Номер карточки:

Или ФИО пациента:

Если ввести номер карточки одного пациента, а ФИО другого, информация на экран выведется об обоих пациентах.

Запрос4. Информация о ПАЦИЕНТе (ИНФОРМАЦИЯ О РОДИТЕЛЯХ)

Данный запрос предпоглагает введение № Какточки или ФИО пациента. Выдается информация о родителях пациента – ФИО и место работы.

Запрос5. Информация о ПАЦИЕНТе (ИНФОРМАЦИЯ О ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ)

Данный запрос предоставляет информацию о хронических заболеваниях пациента.

Предполагается ввод № карточки, или ФИО пациента, или названия заболевания.

Запрос6. Информация о детском учреждении (адрес, количество детей, дата последнего профобследования)

  или  

Запрос7. Информация о детском учреждении (ИНФОРМАЦИЯ О ВЫЯВЛЕННЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ)

или

Вывод: в данной лабораторной работе были созданы запросы базы данных «Детская поликлиника», позволяющие получить полную и необходимую информацию по возникающим вопросам.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29606. Механизмы осуществления роли СМК в жизни социума. Деятельность СМК как реализация интересов разных социальных субъектов 13.38 KB
  Деятельность СМК как реализация интересов разных социальных субъектов. Деятельность СМК организуется и управляется специальными учреждениями редакциями теле и радиокомпаниями и др. СМК выступает в двуединой роли: как институт участвующий в процессе формирования целей развития общества обеспечивая его стабильность и как механизм их актуализации.
29607. Специфика функций СМК как следствие различных выразительных средств 14.88 KB
  Систематизация выразительных средств Выразительные средства СМК являются носителями информационного сообщения содержания. Количество выразительных средств применяемых на практике непрерывно возрастает. Выбор выразительных средств осуществляется с учетом цели сообщения то есть основное внимание уделяется содержанию послания однако его форма то есть средство выражения играет важную роль.
29608. Мифология в коммуникации. СМИ как субъект смыслопостроения 14.72 KB
  Карлова: Мы внутри мифа. 2 природы: иллюзорность для наблюдателя извне это мир абсурда и реальность для носителя мифа. У мифа есть жизненные этапы от рождения до смерти. открытие мифа 2.
29609. Внушение и манипуляция: технологии и методики применения в деятельности средств массовой информации 21.31 KB
  Внушение это метод психологического воздействия на сознание личности или группы людей основанный на некритическом и часто неосознанном восприятии информации. При внушении сначала происходит восприятие информации содержащей готовые выводы а затем на ее основе формируются мотивы и установки определенного поведения. В процессе внушения интеллектуальная аналитикосинтезирующая активность сознания либо отсутствует либо она значительно ослаблена а восприятие информации настроений чувств шаблонов поведения базируется на механизмах...
29610. Место архетипов, стереотипов, установок в механизме осуществления функций СМК 18.84 KB
  Стереотип относиться к докоммуникативной стадии. Стереотипустоявшееся отношение к происходящим событиям выработанное на основе сравнения их с внутренними идеалами Стереотип от греч. Стереотип нечто повторяемое в неизменном виде; шаблон действия поведения и пр.
29611. Политическая коммуникация 17.42 KB
  ; коммуникация с помощью организаций в частности политических партий которые служат связующим звеном между управляющими и управляемыми и групп давления; коммуникация с помощью неформальных контактов. Политическая реклама находится на стыке самых разнообразных дисциплин она вбирает в себя знания из сферы политических наук политологии политической философии социологии психологии и др. Пушкарева определяет четыре основных канала политической коммуникации: официальный который регулирует движение информационных потоков от...
29612. Средства массовой информации как основной вид массовой коммуникации. Понятие, сущность, структура СМИ. Тенденции развития 15.13 KB
  Понятие сущность структура СМИ. СМИ система творческих и технических структур взаимодействующих между собой и с другими социальными системами в целях формирования и передачи потока информации действующая в сфере массовой коммуникации актуализирующая и формирующая представления об окружающем мире в современном общественном сознании. Функции СМИ: информир воспитательная развлекательная интеграция общества и его саморегуляция Просветительская распростронение культуры обрзовывающая презентационная формирование общ мнения соц....
29613. Структурированное невключенное наблюдение в классическом социологическом исследовании. Документ наблюдения, способы обработки данных наблюдения 24 KB
  Документ наблюдения способы обработки данных наблюдения. Примером невключенного наблюдения могут служить описания лондонских трущоб данное Ф. Разработка программы невключенного структурированного наблюдения. Программа наблюдения представлена всеми основными структурными элементами программы социологического исследования.
29614. Способы повышения надежности данных наблюдения в классическом социологическом исследовании 53 KB
  Наблюдение это целенаправленное визуальное восприятие какойлибо социальной ситуации или события с обязательной фиксацией результатов этого наблюдения в определенных документах. Черты наблюдения как научного метода: Целенаправленность наблюдения как научного метода Знаем что наблюдаем зачем кого с какой целью какую гипотезу проверяем и т. Непосредственность восприятия Наблюдаемое действие происходит в момент наблюдения здесь и сейчас.