19450

Виды сделок

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Виды сделок. 1. Сделки могут быть односторонними и двух или многосторонними договоры. 2. По моменту к которому приурочивается их возникновение сделки могут быть реальными и консенсуальными. В тех случаях когда для совершения сделок достаточно волеизъявления они н

Русский

2013-07-12

24.5 KB

0 чел.

Виды сделок.

1. Сделки могут быть односторонними и двух- или многосторонними (договоры).

2. По моменту, к которому приурочивается их возникновение, сделки могут быть реальными и консенсуальными.

В тех случаях, когда для совершения сделок достаточно волеизъявления, они называются консенсуальными ( Примером может служить купля-продажа вещи).

Если же для совершения сделки кроме волеизъявления требуется еще и передача вещи, то такая сделка называется реальной. Только после передачи вещи сделка считается совершенной и возникают права и обязанности у сторон (Примером может служить договор займа. Договор займа считается заключенным в момент передачи денег или вещи).

3. Возмездные и безвозмездные сделки.

Возмездная – обязанность одной стороны совершить действие соответствует встречной обязанностью другой стороны. Например купля-продажа, мена, аренда.

4. Каузальные и абстрактные.

Сделки, в которых прямо выражено основание(правовая цель, к достижению которой стремятся стороны, заключившие сделку), называются каузальными. По таким сделкам может быть предусмотрена передача имущества одной стороной другой стороне. Однако в основании сделки должно быть указано, с какой целью передается имущество.

Другие сделки в отличие от каузальных сделок не имеют ярко выраженного основания и его наличие для них несущественно. Такие сделки отвлекаются, абстрагируются от основания, поэтому и называются абстрактными. Пример абстрактной сделки - вексель, вид ценной бумаги, денежное обязательство, безусловный и бесспорный долговой документ.

5. Срочные и условные сделки.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58505. КНЯЖА РУСЬ - УКРАЇНА 647.5 KB
  Дайте відповідь на питання яке ставили учням у часи Київської Русі. Скільки слідів залишить віл в останній борозні під час оранки Відповідь: жодного сліду тому що плуг сліди приоре.
58506. УРОК В РАМКАХ КЛАССНО-УРОЧНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ 71 KB
  Определение понятия урок;экскурс в историю классноурочной системы обучения. Вот некоторые из них: 1 Урок это такая форма организации педагогического процесса при которой педагог в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся классов с учетом особенностей каждого из них используя виды средства методы работы создающие благоприятные условия для того чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета непосредственно в процессе обучения а также для...
58507. Одномерные массивы 119.5 KB
  Цель: закрепить знания по теме “Одномерные массивы”, проверить умение решать базовые задачи, совершенствовать умение учащихся оценивать свой учебный труд. Развивать логическое мышление. Воспитывать культуру предмета.
58509. Новогодняя открытка 47.5 KB
  После смерти Петра I новогодние елки ставить перестали. Лишь владельцы трактиров украшали ими свои дома причем эти елки стояли на трактирах круглый год отсюда пошло их название елки-палки. Новогодние празднества и традиция ставить елки возродились при Екатерине II.
58510. Понятие информации. Виды информации. Свойства информации 62.5 KB
  Цель урока: Познакомить учащихся с понятием информации и носителями информации. Учащиеся должны понимать, что существуют различные подходы к определению информации в различных областях человеческой деятельности...
58511. Поняття алгоритму. Базові структури алгоритмів 163 KB
  Виконання алгоритму повинно приводити до очікуваного результату за скінченну кількість кроків. Виконання алгоритму завжди повинно призводити до певного результату. Виконавець відповідно до алгоритму повинен одержати результат не вникаючи в його суть.
58512. Проведення реєстрації осіб, які виявили бажання пройти зовнішнє незалежне оцінювання в 2012 році. Робота з програмою створення заяви-реєстраційної картки 166 KB
  Мета уроку: ознайомити учнів з порядком реєстрації на зовнішнє незалежне оцінювання 2012 року навчити учнів користуватися програмою реєстрації на ЗНО 2012 ознайомити учнів з правами та обов’язками осіб які бажають взяти участь у ЗНО...
58513. Властивості інформації. Кодування інформації 82.5 KB
  Перевірка домашнього завдання 67 хв. Зараз я пройду та перевірю домашнє завдання. 1 учень: Запиши у якому вигляді подано інформацію в таких прикладах: Хто не виконав завдання слідкуйте і самостійно запишіть відповідь у таблицю.