19453

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ. ДОВЕРЕННОСТЬ

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ. ДОВЕРЕННОСТЬ Представительство совершение сделок представителем от имени представляемого лица и в его интересах в силу имеющихся полномочий основанных на доверенности указании закона либо акте уполномоченного на то государственн

Русский

2013-07-12

27.5 KB

0 чел.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ. ДОВЕРЕННОСТЬ 

Представительство – совершение сделок представителем от имени представляемого лица и в его интересах в силу имеющихся полномочий, основанных на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, непосредственно создает, изменяет и прекращает гражданские права и обязанности представляемого. Виды представительства:

1) законное представительство (основывается на прямом указании в законе и не зависит от воли представляемого (опекуны, родители);

2) договорное представительство основывается на договоре (необходимо специальное оформление).

Субъекты представительства:

1) представляемый – лицо, которое нуждается в оказании ему помощи в приобретении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей;

2) представитель – лицо, юридическими действиями которого приобретаются, изменяются или прекращаются права и обязанности для представляемого по отношению к третьим лицам;

3) третье лицо – гражданин или организация, с которым вследствие действий представителя возникают, изменяются или прекращаются права и обязанности у представляемого. Доверенность – особый документ, удостоверяющий полномочия. Доверенность является письменным уполномочием, выдаваемым одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами.

Доверенность должна быть оформлена надлежащим образом. Надлежащее оформление: простая письменная форма и описание полномочий представителя.

При совершении сделок, требующих соблюдения нотариальной формы, доверенность должна быть нотариально удостоверена (кроме случаев, предусмотренных законом). К нотариально удостоверенным приравниваются:

1) доверенности военнослужащих, находящихся на излечении, в госпиталях и иных медицинских учреждениях, удостоверенные начальниками, их заместителями по медицинской части, старшими и дежурными врачами лечебного учреждения;

2) доверенности военнослужащих, находящихся в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор, удостоверенные командирами этих частей, заведений, учреждений;

3) доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, удостоверенные начальником места лишения свободы;

4) доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся в учреждениях социальной защиты населения, удостоверенные администрацией этих учреждений или руководителем (заместителем) соответствующего органа социальной защиты;

5) доверенности на получение заработной платы, на получение вознаграждения авторов и изобретателей, пенсий, пособий, стипендий, вкладов граждан в банках и другого, удостоверенные в соответствующей организации (место работы, учебы и т. д.).

Срок действия доверенности не может превышать трех лет. Если срок в доверенности не указан, она действует в течение года со дня ее совершения. Доверенность, в которой не указана дата ее совершения, является ничтожной. Виды доверенности:

1) общая (генеральная) – определяет полномочия на совершение разнообразных сделок и других юридических действий (например, управление имуществом гражданина);

2) специальная – дается для совершения однородных действий.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45559. Понятие PR-кампании 76 KB
  Понятие PRкампании PRкампания это целенаправленная системно организованная и завершенная совокупность PRопераций и обеспечивающих их мероприятий объединенных общим стратегическим замыслом направленная на решение конкретной проблемы организации базисного субъекта PR и осуществляемая технологическим субъектом субъектами PR на определенном этапе деятельности организации. Объектом PRкампании является сознание и поведение членов целевых аудиторий организации функционирующих в рамках конкретной проблемной ситуации. Роджерсу...
45560. Принципы планирования PR-кампании, основные этапы планирования: общая характеристика 50 KB
  Принципы планирования PRкампании основные этапы планирования: общая характеристика. PRкампания это целенаправленная системно организованная и завершенная совокупность PRопераций и обеспечивающих их мероприятий объединенных общим стратегическим замыслом направленная на решение конкретной проблемы организации базисного субъекта PR Основные этапы PRкампании: Аналитический этап Что делать Планирование Как делать Реализация Как делаем Оценка PRкампании Как сделать Можно опустить 1 и 4 этап т. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП...
45561. Специальные PR-мероприятия: виды и специфика проведения 85 KB
  Специальные мероприятия Specil Event это события проводимые компаниями в целях привлечения внимания общественности к самой компании ее деятельности продуктам и услугам. БРИФИНГ короткая сжатая во времени инструктивная встреча руководства компании с журналистами с приглашением представителей органов государственной власти. 1 по цели проведения события: рабочие обучающие семинары конгрессы; информативные облеченные при этом в развлекательную форму выпуск первой партии товара награждение миллионного покупателя день...
45562. Спонсорство и благотворительность в системе СО 41 KB
  Спонсорство и благотворительность в системе СО Виды благотворительной деятельности: спонсорство; меценатство оказание безвозмездной помощи; патронаж оказание регулярной помощи без какоголибо обратного эффекта. 3 определено что спонсором является лицо предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и или проведения спортивного культурного или любого иного мероприятия создания и или трансляции теле или радиопередачи либо создания и или использования иного результата творческой деятельности....
45563. Понятие корпоративной социальной ответственности 62.5 KB
  Понятие корпоративной социальной ответственности. Согласно российским источникам корпоративная социальная ответственность это добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной экономической и экологической сферах связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законом минимума1. Корпоративная социальная ответственность предполагает2: производство в достаточных количествах продукции и услуг качество которых соответствует всем обязательным нормам при соблюдении всех законодательных...
45564. Исследования в оценке эффективности 47 KB
  Мориарти данные о влиянии PR на показатели сбыта и прибыли если оно имело место служат наиболее надежной оценкой эффективности этого вида маркетинговых коммуникаций Вопервых количество подготовленных информационных продуктов среди которых следует выделить базовые информационные продукты справка о результатах исследования стратегическая концепция тактический план сценарий акции рабочая смета и оперативные информационные продукты информационный пакет письмо релиз анонсы приглашения и т. Вовторых количество лиц...
45565. Международные органы саморегулирования в области PR. Международные профессиональные кодексы 51 KB
  МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ИПРА Концепция Международной ассоциации ПР появилась в ноябре 1949г. Международная ассоциация ПР ИПРА была создана в Лондоне 1 мая 1955 г. Тогда же был официально принят ее Устав и избран Совет ИПРА. Сегодня ИПРА является всемирной профессиональной организацией которая служит катализатором развития высоких норм в области образования этики практики ПР.
45566. Структурный анализ активов и пассивов предприятия деятельности на ООО «Кавказстройсервис» 553.5 KB
  Собственники анализируют финансовые отчеты с целью поиска путей повышения доходности капитала, обеспечения стабильности положения фирмы. Кредиторы и инвесторы анализируют финансовые отчеты, чтобы минимизировать свои риски по займам и вкладам.
45567. Проект расчёта электрической машины постоянного тока 2.03 MB
  Цель работы – изучить устройство и принцип действия, а также зависимости между физическими величинами и геометрией машины, связи между отдельными физическими величинами, спроектировав двигатель постоянного тока.