19458

Понятие договора хранения

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Понятие договора хранения Договор хранения это соглашение сторон по которому одна сторона хранитель обязуется хранить вещь переданную ей другой стороной поклажедателем и возвратить эту вещь в сохранности. Договор хранения может быть как реальным так и консенсу...

Русский

2013-07-12

24 KB

1 чел.

Понятие договора хранения

Договор хранения - это соглашение сторон, по которому одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданную ей другой стороной (поклажедателем), и возвратить эту вещь в сохранности.

Договор хранения может быть как реальным, так и консенсуальным (последний заключается только с профессиональными хранителями), возмездным или безвозмездным, но всегда это двусторонне обязывающий договор.

Предмет договора - услуги, оказываемые хранителем по хранению имущества поклажедателя. Объект договора хранения - вещи и ценные бумаги.

          Договор хранения может заключаться как на определенный срок, так и без указания срока. Хранитель обязан хранить вещь в течение обусловленного договором хранения срока. Если срок хранения договором не предусмотрен и не может быть определен исходя из его условий, хранитель обязан хранить вещь до востребования ее поклажедателем. Если срок хранения определен моментом востребования вещи поклажедателем, хранитель вправе по истечении обычного при данных обстоятельствах срока хранения вещи потребовать от поклажедателя взять обратно вещь, предоставив ему для этого разумный срок.

           Сторонами договора хранения - хранителем и поклажедателем - могут быть как граждане, так и юридические лица.

           Консенсуальные договоры хранения независимо от состава их участников и стоимости вещей, передаваемых на хранение, должны быть заключены в письменной форме.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1874. Планирование воспитательной работы классного руководителя 15.25 KB
  План работы классного руководителя - конкретное отображение предстоящего хода воспитательной работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях.
1875. Бути економним - вимога часу 15.31 KB
  Економічні науки досліджують читання, які стосуються усіх нас, без винятку, а тому усім нам потрібні економічні знання, адже бути економним – вимога часу.
1876. Воспитательное мероприятие по ликвидации опасного поведения 16.16 KB
  Довести до студентов сведения о неблагоприятных результатов опасного поведения.
1877. Воспитательные функции учителя как организатора учебного процесса 17.36 KB
  Педагогическая функция – предписанное педагогу направление применения профессиональных знаний и умений. Главными направлениями приложения педагогических усилий являются обучение, образование, воспитание, развитие и воспитание учащихся.
1878. Организация учебно-воспитательного процесса по изобразительному искусству. Тематическое планирование 17.77 KB
  Знакомство с особенностями организации учебно-воспитательного процесса по изобразительному искусству и составлением тематического плана. Воспитание интереса к урокам изобразительного искусства. Воспитание трудолюбия.
1879. Урок-захід. Ми – олімпійці 18.04 KB
  Сприяти залученню школярів до систематичних занять фізичними вправами, гармонійному розвитку дітей, розвивати рухливість, спритність, швидкість, увагу, кмітливість;, виховувати почуття колективізму, співпереживання.
1880. Здоровый образ жизни 16.33 KB
  Проведение беседы со студентами по поводу здорового образа жизни. Привлечение студентов к здоровому образу жизни.
1881. Создание воспитательного пространства как фактор педагогизации среды 17.85 KB
  Воспитательное пространство - это среда, механизмом организации которой является педагогическое событие детей и взрослых. Педагогизация среды – это простаивание структуры, отношений, оформление пространства, окружающих образовательное учреждение и места проживания семей как целесообразно воспитывающих.
1882. Воспитательный потенциал урока 20.13 KB
  Базой развития и воспитания ребенка продолжают оставаться фундаментальные знания, которые он получает в ходе образовательного процесса. Однако образование личности должно быть сориентировано не только на усвоение определенной суммы знаний.