19462

Договор аренды транспортного средства

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Договор аренды транспортного средства. Договор аренды транспортных средств бывает двух видов: 1 с предоставлением услуг по управлению и обслуживанию транспортного средства с экипажем; 2 без предоставления таких услуг без экипажа. Договор аренды транспортных ср

Русский

2013-07-12

27.5 KB

1 чел.

Договор аренды транспортного средства.

Договор аренды транспортных средств бывает двух видов:

1) с предоставлением услуг по управлению и обслуживанию транспортного средства (с экипажем);

2) без предоставления таких услуг (без экипажа).

Договор аренды транспортных средств бывает двух видов:

1) с предоставлением услуг по управлению и обслуживанию транспортного средства (с экипажем);

2) без предоставления таких услуг (без экипажа).

Стороны: Арендодатель и арендатор.

Договор аренды транспортного средства двусторонне обязывающий: арендодатель несет обязанность предоставления определенного имущества, а арендатор - внесения за это соответствующей платы. Поскольку транспортное средство предоставляется арендатору за плату, договор является возмездным.

Предмет: Транспортное средство, услуги по управлению.

Договором аренды транспортного средства с экипажем предусмотрено предоставление имущества и услуг экипажа арендатору на определенное время. Срок их предоставления обозначается в договоре в виде календарного периода или времени, необходимого для достижения конкретной цели арендатора.

          Арендодатель обязан поддерживать надлежащее состояние сданного в аренду транспортного средства, предоставляя все необходимые материалы и принадлежности и заменяя изношенные части и механизмы, проводя текущий и капитальный ремонт.

Арендатор может без согласия арендодателя заключать иные договоры, касающиеся коммерческой эксплуатации транспортного средства.

Ответственность за вред, причиненный третьим лицам арендованным транспортным средством, его механизмами, устройствами, оборудованием, несет арендодатель.

По договору аренды транспортного средства без экипажа арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение и пользование без оказания услуг по управлению им и его технической эксплуатации.

Полный переход к арендатору полномочий владения и пользования транспортным средством предопределяет оплату расходов на его содержание.

Ответственность арендатора перед третьими лицами, определяемая условиями договора соответствующего вида.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80835. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВЕНЬЕВ ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВА 46.87 KB
  В бюджетную систему России входят бюджеты трех уровней являясь ее самостоятельными частями. К ним относятся государственные бюджеты двух уровней: а Федеральный бюджет; б Бюджеты субъектов Федерации – республиканские бюджеты республик в составе РФ; краевые областные бюджеты краев и областей городские бюджеты городов Москвы и СанктПетербурга областной бюджет автономной области и окружные бюджеты автономных округов. Третий уровень – местные бюджеты к которым относятся бюджеты муниципальных образований бюджеты районов городов и других...
80836. ФИНАНСОВЫЙ БАЛАНС МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 46.41 KB
  Баланс финансовых ресурсов составляется в соответствии с БК РФ и используется при составлении проекта бюджета. Показатели баланса фин ресурсов формируются на основе прогноза социальноэкономического развития и отчетного баланса фин ресурсов за предыдущий год. Баланс финресурсов позволяет выявить действительный объем и движение всех финансовых ресурсов отразить последовательно и во взаимосвязи их движение включая образование финресурсов передачу в централизованные фонды государства федеральный и региональный уровни получение ресурсов...
80837. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ГОСУДАРСТВА 45.96 KB
  главные администраторы администраторы доходов бюджета; 10. главные администраторы администраторы источников финансирования дефицита бюджета. Основные задачи бюджетного процесса: выявление материальных и финансовых резервов государства; максимально приближенный к реальности расчет доходов бюджетов; максимально точный расчет расходов бюджетов; обеспечение максимальной сбалансированности бюджетов; согласование бюджетов с реализуемой экономической программой; осуществление бюджетного регулирования в целях перераспределения источников...
80838. ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ПРИНЦИПЫ И ФАКТОРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ 44.34 KB
  Производительные силы – система субъективных человек и вещественных элементов осуществляющих обмен веществ между человеком и природой в процессе общественного производства. Для современного состояния экономического развития особое значение приобретает рациональное размещение производительных сил позволяющее обеспечивать нам наибольшую эффективность производства получать максимальную прибыль при бережном рациональном использовании природноресурсного потенциала сохранении и улучшении экологических условий жизни населения. Современное...
80839. РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА, ЦЕЛИ И ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ 50.53 KB
  развития регионов является улучшение качества жизни населения. Среди тактических целей развития региона города можно назвать: привлечение новых видов бизнеса; расширение существующего бизнеса развитие малого бизнеса центра города сферы услуг повышение уровня занятости населения региона привлечение средств нас. развития региона: 1 Индекс Развития Человеческого Потенциала.
80840. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ: ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ 47.48 KB
  Государственная власть – право и возможность государства регулировать общественные отношения определять правила и нормы поведения и деятельности человека а также создаваемых им структур. Принцип разделения властей означает что законотворческая деятельность осуществляется законодательным представительным органом исполнительнораспорядительная деятельность органами исполнительной власти судебная власть судами при этом законодательная исполнительная и судебная ветви власти самостоятельны и относительно независимы. Государственная...
80841. СУЩНОСТЬ ПРИНЦИПА РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В РОССИИ 48.39 KB
  Федеральное Собрание; –исполнительная –в лице правительства Председатель Правительства его заместители федеральные министры в Российской Федерации; –судебная в лице судебной системы Конституционный Суд РФ...
80842. БЮРОКРАТИЯ И БЮРОКРАТИЗМ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 44.08 KB
  Веберу тип идеальной рациональной организации характеризующийся: эффективностью административных действий достигаемой за счет специализации квалифицированного управленческого аппарата и формального разделения обязанностей; иерархической системой контроля и подчинения должностных лиц; безличностными отношениями основанными на зафиксированных законах и правилах определяющих принятие решений; отделением административных функций от собственно средств управления. бюрократия рационально организованная система управления в которой...