19467

Не коммерческие юридические лица

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Не коммерческие юридические лица. Некоммерческие организации могут создаваться в форме: общественных или религиозных организаций объединений некоммерческих партнерств учреждений автономных некоммерческих организаций социальных благотворительных и иных фондов...

Русский

2013-07-12

29.5 KB

1 чел.

Не коммерческие юридические лица.

Некоммерческие организации могут создаваться в форме: общественных или религиозных организаций (объединений), некоммерческих парт-нерств, учреждений, автономных некоммерческих организаций, социальных, благотворительных и иных фондов, ассоциаций и союзов, в других формах, предусмотренных федеральными законами.
Общественное объединение – создаваемое по инициативе граждан, объединяющихся в силу общности интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей, некоммерческое, добровольное, самоуправляемое формирование.
Религиозное объединение – добровольное объединение совершеннолетних граждан, создаваемое для совместного осуществления права граждан на свободу вероисповедания, а также для совместного исповедания и распространения веры. Религиозное объединение численностью не менее 10 человек пользуется правами юридического лица с момента государственной регистрации его устава. Фонд – создаваемая гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов, не имеющая членства некоммерческая организация, преследующая социальные, культурные, образовательные, благотворительные и другие общественно полезные цели.
Некоммерческое партнерство – некоммерческая организация, основанная на членстве учредивших ее граждан и (или) юридических лиц, для содействия деятельности, присущей членам партнерства и не направленной на извлечение прибыли от нее.
Автономная некоммерческая организация – создаваемая гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов, не имеющая членства некоммерческая организация, предоставляющая услуги в области образования, здравоохранения, культуры, науки, права и иных услуг.
Учреждения – юридические лица, создаваемые собственником закрепляемого за ними имущества для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемые собственником полностью или частично.
Особенностями учреждений являются следующие:
1) создаются по воле собственника имущества;
2) правоспособность ограничена некоммерческими целями деятельности, т. е. они могут заниматься предпринимательской деятельностью лишь постольку, поскольку это необходимо для их уставных целей;
3) имущество принадлежит на праве оперативного управления;
4) собственник имущества вправе изъять все имущество или его часть;
5) ответственность по долгам учреждение несет только имеющимися у него денежными средствами (обращение взыскания на имущество учреждения в натуре не допускается);
6) при недостаточности денежных средств учреждения для покрытия его долгов к субсидиарной ответственности может быть привлечен собственник имущества. Реорганизация и ликвидация учреждения производятся по решению собственника имущества. Имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается его собственнику.
Потребительские кооперативы – это юридические лица, образуемые путем добровольного объединения граждан и (или) юридических лиц на основе членства с целью удовлетворения материальных и иных потребностей его участников с помощью сложения его членами имущественных паевых взносов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21221. Система планов предприятия и их взаимоувязка 64.5 KB
  Все виды планов на предприятии могут быть систематизированы по таким основным классификационным признакам, как содержание планов, уровень управления, методы обоснования, время действия, сфера применения, стадии разработки, степень точности и др.
21222. Психология цвета 871.5 KB
  Бехтерев Цвет в рекламе понятие святое. Начиная серию публикаций о цвете мы осознаем что тема это сложна и обширна. Вашему вниманию предлагается первая часть темы: психология восприятия цвета.
21223. Психология цвета. Символика цвета. Цвет и характер. Цвет и работоспособность 94 KB
  Символика цвета. Цвет и характер. Цвет и работоспособность.
21224. Цвет влияет на принятие решений 84.5 KB
  Эксперты советуют чаще использовать зеленый утверждения зеленого цвета вызывают согласие. По заказу компании НР была проанализирована возможность влиять на отношение аудитории к напечатанным утверждениям используя различные цвета печати. Результаты этого исследования должны помочь компаниям лучше понять каким образом различные группы реагируют на цвет и в свою очередь дадут им возможность проанализировать и улучшить использование цвета во внутренних и внешних коммуникациях. Согласно исследованию использование зеленого цвета оказалось...
21225. Психология цвета в одежде 43 KB
  Вам хотелось бы знать как цвет одежды влияет на того кто ее носит и как воспринимаются определенные цвета окружающими Посмотрите одну из существующих классификаций воздействия цвета. Цвет Эмоциональное воздействие Символическое значение Желтый теплый Стимулирует веселит бодрит оживляет Солнце благодарность Желтый холодный Тошнота отвращение бред Ревность зависть измена Оранжевый Радует ободряет активирует Солнце радость богатство мощь роскошь торжество Краснооранжевый Возбуждает дразнит подстрекает Любовь гордость мощь...
21226. Психология цвета в рекламе 61 KB
  Цвета обращаются к чувствам а не к логике человека. Цвета обращаются к чувствам а не к логике человека а именно: вызывают психологическую реакцию: подчеркивают качество настроение чувство; создают теплую или холодную среду; отражают времена года и т. Как показывают специальные исследования 80 цвета и света поглощаются нервной системой и только 20 зрением.
21227. Педагогическая психология 22.98 KB
  Если в дидактике Каменского Песталлоци психологическая сторона образовательного процесса разработана еще не достаточно то начиная с работ Дистервейка и Ушинского поднимается вопрос о необходимости изучения психологии ученика и психологии учителя разработка психологического подхода к рассмотрению образовательного процесса как совокупности обучения и воспитания с конца 19до начала 80х годов 20 века оформленея педагогической психологии в самостоятельную отрасль появление первых экспериментальных работ в этой области. характеризуется...
21228. Психологические аспекты теории и практики обучения 32.62 KB
  Леонтьев учение рассматривал как тип ведущей деятельности. Которая не только занимается большой период времени но и в ее русле формируется мама личность ученика более частные виды деятельности. Платонов считал что учение это вид деятельности в процессе которой осуществляется обучение личности и достигается ее обученность Научение. Ительсон считал что научение это устойчивое целесообразное изменение физической и психической деятельности поведения которое возникает благодаря предшествующей деятельности и не вызывается непосредственно...
21229. Класифікація підприємств роздрібної торгівлі 28.21 KB
  Кінцевою ланкою, що завершує процес просування товарів від виробника до споживача, є роздрібна торгівля — діяльність субєктів товарного ринку з продажу товарів і надання додаткових послуг безпосередньо населенню. У роздрібній торгівлі товари переходять зі сфери обігу у сферу споживання