1947

Мисс 8 Марта. Воспитательное мероприятие

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Формировать у учащихся коммуникативные навыки общения в классе, со сверстниками, обогатить культуру общения в семье, развивать эмоциональную сферу учащихся.

Русский

2013-01-06

40.5 KB

43 чел.

План внеклассного воспитательного мероприятия.

Название воспитательного мероприятия: праздник «Мисс 8 Марта».

Цель: сформировать у учащихся коммуникативные навыки общения в классе, со сверстниками; обогатить культуру общения в семье; развивать эмоциональную сферу учащихся.

Задачи внеклассного мероприятия:

  1.  практические:
    •  развивать у учащихся умение работать в коллективе;
      •  формировать умение активно участвовать в ходе урока;
      •  развивать умение проявлять свою творческую активность;
      •  формировать у учащихся осознание себя как личности, принадлежащей к определенной социокультурной общности людей;  
  2.  воспитательные:
    •  воспитывать у учащихся чувство любви к родителям;
      •  воспитывать культуру общения в семье;
      •  воспитывать уважение к одноклассникам, учителю и родителям;
      •  воспитывать умение коллективно решать поставленные задачи;
  3.  образовательные:
    •  расширить активный словарный запас учащихся;
      •  обогатить культуру речи;
      •  расширить кругозор учащихся;
      •  с помощью игровых ситуаций приобщать учащихся к взаимоотношениям в мире взрослых;
  4.  развивающие:
    •  развивать познавательные способности учащихся;
      •  развивать навыки межличностного общения;
      •  развивать психические функции учащихся: мышление, внимание, эмоции, память, речь.

Участники: директор школы, классный руководитель, учителя-предметники, гости (мамы и бабушки), ученики.

Материально-техническое обеспечение: плакат, открытки, игрушки, иллюстрации, награды для победителей.

Форма проведения: конкурс талантов (учащиеся делятся на две команды, выбирают себе название).

Время поведения: 45 минут.

Ход занятия:

  1.  Организационный момент:

На середину класса (сцену) выходит ведущий, приветствует участников и гостей конкурса.

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости и участники нашего праздничного конкурса талантов «Мисс 8 Марта»!

В марте есть такой денек,

С цифрой, словно кренделек!

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети дружно скажут вам:

Участники: «Это праздник наших мам!»

  1.  Вводная часть

Ведущий: Да, ребята, вы абсолютно правы! 8 Марта – это праздник всех мам, бабушек и, конечно же, наших любимых девочек! В этот прекрасный день все девочки надели красивые наряды, а на их лицах лучезарные улыбки. Сегодня нам с вами предстоит увидеть все таланты наших девочек. Участие в веселых праздничных конкурсах предоставит им возможность проявить себя с самой лучшей стороны. Но и мальчикам скучать не придется, так как именно от их активности, смелости и находчивости зависит, какая из девочек сегодня победит и получит прекрасный титул «Мисс 8 Марта».

Ведущий: Для начала нам необходимо разделить класс на две команды. (Детям предлагается разделиться на команды путем жеребьевки. Когда команды разделены, участники придумывают названия своим командам.)

  1.  Основная часть

Ведущий: Ребята, теперь у нас есть две команды. Праздничный конкурс «Мисс 8 Марта» объявляется открытым!

На сцену выходит одна участница, у нее в руках плюшевый медвежонок:

Мишка лапы простудил.

Без сапог гулять ходил.

Я сама его лечу, не хочу нести к врачу.

Дам ему таблетку,

Дам ему конфетку,

Чаю с медом, сухарей…

Выздоравливай скорей!

Выходит другая участница с куклой в руках:

Я куклу Наташу катаю в коляске,

Спать уложу, закроются глазки.

Как будто ее ветерок убаюкал.

Кататься в коляске полезно для кукол!

Ведущий: Спасибо, девочки! Всем известно, что в этом мире нет ничего нежнее и теплее маминых ласковых рук! А все девочки – это будущие мамы. Вы, наверное, уже догадались, что первый конкурс как раз для них. В нем участницам предстоит показать, какие они любящие и заботливые будущие мамы! Первый конкурс называется «Конкурс заботливых мам»! (От каждой команды вызывается одна участница; девочкам раздаются плюшевые игрушки и пеленки. Задание: запеленать игрушку. Участница, которая справится с заданием быстрее, приносит балл своей команде.)

Ведущий: Девочки умницы! Они прекрасно справились с заданием! Пока они пеленали игрушки, мы немного проголодались, самое время готовить обед. Для второго конкурса от каждой команды выходят два мальчика. Покажите нам свои кулинарные таланты! Ведь для будущего мужчины очень важно уметь готовить! Второй конкурс называется «Лучший кулинар»! (Задание для мальчиков: почистить картошку тупым ножом. Команда, участники которой быстрее справятся с заданием, побеждает в конкурсе и получает балл.)

После второго конкурса на сцену выходят два участника (мальчик и девочка). Они читают стихотворение:

Мальчик:

Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это!

Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем никогда не бывает!

Девочка:

Мы любим нашу бабушку

И очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

На свете веселей!

Ведущий: Спасибо, ребята! Какие хорошие и добрые стихи вы прочитали! А теперь посмотрим, сможете ли вы сами сочинить короткие стихотворения и посветить их нашим дорогим гостям: мамам и бабушкам! Третий конкурс называется «Конкурс поэзии»! (Участникам каждой команды раздается по две карточки со списком слов. Задание: зарифмовать слова, чтобы получилось стихотворение.) Победителей конкурса определяет жюри. Команда-победитель получает балл.

Ведущий: Всем известно, что каждая девочка стремиться быть самой красивой, умной и самой популярной среди одноклассников и подруг! Сейчас мы посмотрим, кто из девочек пользуется самой большой популярностью в классе. В следующем конкурсе принимают участие две девочки от каждой команды. Четвертый конкурс называется «Мисс Популярность»! (Участницам раздаются чистые листы бумаги и ручки. За 30 секунд им необходимо собрать как можно больше подписей от участников обеих команд.) Девочка, набравшая большее число автографов, побеждает в конкурсе. Её команде присуждается балл.

Ведущий: Я вижу, все участницы очень популярны в своем классе! Следующий конкурс поможет нам определить команду-победителя! Но сейчас все зависит от наших умных, смелых и находчивых мальчиков! Пятый конкурс называется «Рыцарский турнир»! (В конкурсе участвуют все мальчики. Задание: подарить как можно больше комплиментов девочкам своей команды.)

Ведущий: Исход всего конкурса решает подсчет баллов.

Ведущий: Ребята, сейчас наступил тот волнующий момент, когда нам предстоит выяснить, кто из девочек выиграл в сегодняшнем конкурсе, и получает прекрасный титул «Мисс 8 марта»!

Шестой конкурс проводится среди участниц обеих команд.

Для заключительного конкурса каждая из девочек подготовила свое короткое выступление (песня, стихотворение, танец).

Последний конкурс называется «Мисс талант»!

После выступлений девочек жюри присуждает каждой титул «Мисс 8 Марта», участникам раздаются подарки.

  1.  Заключительная часть

Ведущий: К сожалению, наш веселый праздник подходит к концу. В заключении хотелось бы еще раз поблагодарить наших любимых, самых добрых и красивых мам и бабушек за их безграничное терпение, теплоту и заботу!

Дети хором говорят: «Спасибо!»

Ведущий: До свидания, ребята! До новых встреч!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54300. Значение эпохи Возрождения в истории европейской культуры 16.82 KB
  Эпоха Возрождения – один из самых ярких периодов в истории развития европейской культуры. Примерные хронологические рамки эпохи: начало XIV — последняя четверть XVI века и в некоторых случаях — первые десятилетия XVII века (например, в Англии и, особенно, в Испании).
54301. Перший і другий закони Г. Менделя, їх статистичний характер і цитологічні основи 927 KB
  Вивчення визначеної теми в рамках усієї дисципліни сприяє формуванню у студентів знань про закони спадковості: домінування і розщеплення, про їх статистичний характер і цитологічні основи, а також формуванню умінь застосовувати ЦІ знання в вирішенні проблем людства/спадкових захворювання, селекції організмів.
54302. Luminaries of 19-th Century. Dmytro Mendeleiev. Значення періодичного закону 611 KB
  Шляхом інтеграції англійської мови та хімії розширити світогляд учнів і збагатити їхні знання в груповій роботі - вчити виділяти головне порівнювати, робити висновки, виховувати товариськість взаємодопомогу, зокрема, на прикладі багатогранної наукової діяльності Д. І. Менделєєва підкреслити оригінальність, широкий діапазон його наукових інтересів. Розвивати бажання продовжувати освіту.
54303. КОМУНІКАЦІЇ В МЕНЕДЖМЕНТІ 141 KB
  Методичне забезпечення: Роздатковий матеріал: Комплект карток Ситуаційні вправи з мотивацій в менеджменті Комплект карток Вправа на розпізнавання термінів Комплект карток Характерні ознаки комунікацій Комплект карток Ситуаційні вправи з комунікацій в менеджменті Ілюстративний матеріал схеми рисунки таблиці до теми Комунікації в менеджменті Наочні посібники: ПЕОМ MS PowerPoint Куточок Менеджеру на замітку Опорний конспект з курсу Менеджмент Термінологічний словник менеджера початківця Реферати та...
54304. Частини тіла 5 клас 169 KB
  Wir haben in der vorigen Stunde das Thema „ Der Mensch“ begonnen und haben die Körperteile des Menschen gelernt. Wie ihr diese Wörter kennt, zeigt ein Wortdiktat. Aber ihr werdet das Diktat nicht schreiben, sondern malen.
54305. СЕТЕВОЕ И КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 750.5 KB
  В методических указаниях изложены основные особенности планирования и управления проектами. Рассмотрены основные шаги при составлении примерного плана-графика проекта создания требований к экономической и информационной безопасности для СДО ОАО РЖД с использованием Microsoft Project 2003 в среде Windows 2000/ХР. Рассмотрены основные средства Microsoft Project 2003 для эффективного управления всеми задачами и ресурсами проекта.
54306. Де творчість – там і успіх 73.5 KB
  А до звичайних учнів які не підходять здавалось би ні під яку категорію все якось не доходять руки. Їх можна обєднати в три групи: високий рівень управління системою виховної роботи який забезпечує досягнення найоптимальнішого за певних умов результату; високий рівень функціонування системи виховної роботи який обумовлює успішне виконання завдань поставлених перед навчальним закладом; високий рівень вихованості учнів їх готовності до самостійного життя та праці. Велика роль при цьому відводиться учнівському самоврядуванню.
54307. Як досягти триєдиної мети уроку 3.98 MB
  Працюючи над розробкою моделей уроків, треба прагнути побудувати їх на оптимальному поєднанні традиційних, перевірених часом принципів дидактики, таких як науковість, відповідність віковим особливостям з інноваційними підходами особистісно орієнтованого навчання.
54308. Створення блогу на порталі Мета 52.5 KB
  В своїй статті я написав про створення блогу у гуглівській службі Blogger а в цій зупинюся на створенні блогу на українському порталі Мета основна аудиторія якого зосереджена в Україні. На цій сторінці зліва в колонці під словом Авторизація виконуємо авторизацію блогу з логіном та паролем клацаючи нижче на зелений прямокутник Створити свій блог. 1980 Стать жінка Країна проживання Україна Регіон проживання Миколаївська область Місто переживання Миколаїв Додатковий еmil можна дати з інших порталів Контрольне питання Відповідь...