1947

Мисс 8 Марта. Воспитательное мероприятие

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Формировать у учащихся коммуникативные навыки общения в классе, со сверстниками, обогатить культуру общения в семье, развивать эмоциональную сферу учащихся.

Русский

2013-01-06

40.5 KB

43 чел.

План внеклассного воспитательного мероприятия.

Название воспитательного мероприятия: праздник «Мисс 8 Марта».

Цель: сформировать у учащихся коммуникативные навыки общения в классе, со сверстниками; обогатить культуру общения в семье; развивать эмоциональную сферу учащихся.

Задачи внеклассного мероприятия:

  1.  практические:
    •  развивать у учащихся умение работать в коллективе;
      •  формировать умение активно участвовать в ходе урока;
      •  развивать умение проявлять свою творческую активность;
      •  формировать у учащихся осознание себя как личности, принадлежащей к определенной социокультурной общности людей;  
  2.  воспитательные:
    •  воспитывать у учащихся чувство любви к родителям;
      •  воспитывать культуру общения в семье;
      •  воспитывать уважение к одноклассникам, учителю и родителям;
      •  воспитывать умение коллективно решать поставленные задачи;
  3.  образовательные:
    •  расширить активный словарный запас учащихся;
      •  обогатить культуру речи;
      •  расширить кругозор учащихся;
      •  с помощью игровых ситуаций приобщать учащихся к взаимоотношениям в мире взрослых;
  4.  развивающие:
    •  развивать познавательные способности учащихся;
      •  развивать навыки межличностного общения;
      •  развивать психические функции учащихся: мышление, внимание, эмоции, память, речь.

Участники: директор школы, классный руководитель, учителя-предметники, гости (мамы и бабушки), ученики.

Материально-техническое обеспечение: плакат, открытки, игрушки, иллюстрации, награды для победителей.

Форма проведения: конкурс талантов (учащиеся делятся на две команды, выбирают себе название).

Время поведения: 45 минут.

Ход занятия:

  1.  Организационный момент:

На середину класса (сцену) выходит ведущий, приветствует участников и гостей конкурса.

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости и участники нашего праздничного конкурса талантов «Мисс 8 Марта»!

В марте есть такой денек,

С цифрой, словно кренделек!

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети дружно скажут вам:

Участники: «Это праздник наших мам!»

  1.  Вводная часть

Ведущий: Да, ребята, вы абсолютно правы! 8 Марта – это праздник всех мам, бабушек и, конечно же, наших любимых девочек! В этот прекрасный день все девочки надели красивые наряды, а на их лицах лучезарные улыбки. Сегодня нам с вами предстоит увидеть все таланты наших девочек. Участие в веселых праздничных конкурсах предоставит им возможность проявить себя с самой лучшей стороны. Но и мальчикам скучать не придется, так как именно от их активности, смелости и находчивости зависит, какая из девочек сегодня победит и получит прекрасный титул «Мисс 8 Марта».

Ведущий: Для начала нам необходимо разделить класс на две команды. (Детям предлагается разделиться на команды путем жеребьевки. Когда команды разделены, участники придумывают названия своим командам.)

  1.  Основная часть

Ведущий: Ребята, теперь у нас есть две команды. Праздничный конкурс «Мисс 8 Марта» объявляется открытым!

На сцену выходит одна участница, у нее в руках плюшевый медвежонок:

Мишка лапы простудил.

Без сапог гулять ходил.

Я сама его лечу, не хочу нести к врачу.

Дам ему таблетку,

Дам ему конфетку,

Чаю с медом, сухарей…

Выздоравливай скорей!

Выходит другая участница с куклой в руках:

Я куклу Наташу катаю в коляске,

Спать уложу, закроются глазки.

Как будто ее ветерок убаюкал.

Кататься в коляске полезно для кукол!

Ведущий: Спасибо, девочки! Всем известно, что в этом мире нет ничего нежнее и теплее маминых ласковых рук! А все девочки – это будущие мамы. Вы, наверное, уже догадались, что первый конкурс как раз для них. В нем участницам предстоит показать, какие они любящие и заботливые будущие мамы! Первый конкурс называется «Конкурс заботливых мам»! (От каждой команды вызывается одна участница; девочкам раздаются плюшевые игрушки и пеленки. Задание: запеленать игрушку. Участница, которая справится с заданием быстрее, приносит балл своей команде.)

Ведущий: Девочки умницы! Они прекрасно справились с заданием! Пока они пеленали игрушки, мы немного проголодались, самое время готовить обед. Для второго конкурса от каждой команды выходят два мальчика. Покажите нам свои кулинарные таланты! Ведь для будущего мужчины очень важно уметь готовить! Второй конкурс называется «Лучший кулинар»! (Задание для мальчиков: почистить картошку тупым ножом. Команда, участники которой быстрее справятся с заданием, побеждает в конкурсе и получает балл.)

После второго конкурса на сцену выходят два участника (мальчик и девочка). Они читают стихотворение:

Мальчик:

Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это!

Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем никогда не бывает!

Девочка:

Мы любим нашу бабушку

И очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

На свете веселей!

Ведущий: Спасибо, ребята! Какие хорошие и добрые стихи вы прочитали! А теперь посмотрим, сможете ли вы сами сочинить короткие стихотворения и посветить их нашим дорогим гостям: мамам и бабушкам! Третий конкурс называется «Конкурс поэзии»! (Участникам каждой команды раздается по две карточки со списком слов. Задание: зарифмовать слова, чтобы получилось стихотворение.) Победителей конкурса определяет жюри. Команда-победитель получает балл.

Ведущий: Всем известно, что каждая девочка стремиться быть самой красивой, умной и самой популярной среди одноклассников и подруг! Сейчас мы посмотрим, кто из девочек пользуется самой большой популярностью в классе. В следующем конкурсе принимают участие две девочки от каждой команды. Четвертый конкурс называется «Мисс Популярность»! (Участницам раздаются чистые листы бумаги и ручки. За 30 секунд им необходимо собрать как можно больше подписей от участников обеих команд.) Девочка, набравшая большее число автографов, побеждает в конкурсе. Её команде присуждается балл.

Ведущий: Я вижу, все участницы очень популярны в своем классе! Следующий конкурс поможет нам определить команду-победителя! Но сейчас все зависит от наших умных, смелых и находчивых мальчиков! Пятый конкурс называется «Рыцарский турнир»! (В конкурсе участвуют все мальчики. Задание: подарить как можно больше комплиментов девочкам своей команды.)

Ведущий: Исход всего конкурса решает подсчет баллов.

Ведущий: Ребята, сейчас наступил тот волнующий момент, когда нам предстоит выяснить, кто из девочек выиграл в сегодняшнем конкурсе, и получает прекрасный титул «Мисс 8 марта»!

Шестой конкурс проводится среди участниц обеих команд.

Для заключительного конкурса каждая из девочек подготовила свое короткое выступление (песня, стихотворение, танец).

Последний конкурс называется «Мисс талант»!

После выступлений девочек жюри присуждает каждой титул «Мисс 8 Марта», участникам раздаются подарки.

  1.  Заключительная часть

Ведущий: К сожалению, наш веселый праздник подходит к концу. В заключении хотелось бы еще раз поблагодарить наших любимых, самых добрых и красивых мам и бабушек за их безграничное терпение, теплоту и заботу!

Дети хором говорят: «Спасибо!»

Ведущий: До свидания, ребята! До новых встреч!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27783. И.И. Бецкой (1704–1795) 23.11 KB
  Бецкой 1704–1795 является заметной личностью в России XVIII в. Для этого дела был привлечен Иван Иванович Бецкой. В Генеральном учреждении о воспитании обоего пола юношества 1764 получившем силу закона Бецкой сформулировал понятие воспитания которое по его словам должно придать известное направление воле и сердцу выработать характер внушить согласное с природой человека здравое чувство нравы и правила искоренить предрассудки. Бецкой перечисляет добродетели и качества принадлежащие к доброму воспитанию: утверждать сердце в...
27784. Социализирующие функции религиозных организаций 18.38 KB
  В социализации человека религия и религиозные организации общности верующих при молитвенных центрах были важнейшим после семьи фактором. Кроме того различные конфессии ведут активную работу по привлечению в свои ряды новых верующих. В процессе социализации верующих религиозные организации реализуют ряд функций. Это осуществляется в процессе коллективных культовых действий и всей жизнедеятельности организаций а также через различные формы контроля в одних конфессиях более в других менее жесткого за соответствием жизни верующих...
27785. Личностно-ориентированные педагогические технологии 15.04 KB
  В педагогике и педагогической психологии до настоящего момента были предприняты различные попытки определить сущность личностноориентированного обучения. Якиманской признание ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса и есть личностноориентированная педагогика. Для выстраивания модели личностноориентированного обучения она считает необходимым различать следующие понятия.
27786. Социально-педагогическая технология 16.42 KB
  Она может рассматриваться: как обоснование описание этапов методов и средств социальнопедагогической деятельности обеспечивающих достижение определенного результата; как целесообразная оптимальная последовательность деятельности направленная на достижение определенной социальнопедагогической цели. Мардахаев полагает что в каждой конкретной ситуации социальному педагогу необходимо уяснить: Социальнопедагогическую цель к чему стремиться чего следует добиваться; Условия ее реализации; Особенности и возможности объекта; ...
27787. Джон Локк (1632-1704) 20.34 KB
  Из всех людей с которыми мы встречаемся девять десятых становится тем что они есть: добрыми или злыми полезными или нет благодаря воспитанию говорил Локк. Джентльмен должен получить физическое нравственное и умственное воспитание но не в школе ибо школа по мнению Локка это учреждение где собрана пестрая толпа дурно воспитанных порочных мальчиков всякого состояния. Локк исходя из практики аристократических семейств рекомендовал поручить все дело воспитания джентльмена хорошо подготовленному солидному воспитателю.
27788. ПОСЛЕДСТВИЯ НАСИЛИЯ У ДЕТЕЙ 115 KB
  Среди отдаленных последствий жестокого обращения с детьми выделяются нарушения физического и психического развития ребенка различные соматические заболевания личностные и эмоциональные нарушения социальные последствия. Нарушения физического и психического развития У большинства детей живущих в семьях в которых тяжелое физическое наказание брань в адрес ребенка являются методами воспитания или в семьях где они лишены тепла внимания например в семьях родителейалкоголиков имеются признаки задержки физического и...
27789. ФОРМЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ 56 KB
  Общие сведения о профессии: Краткая характеристика отрасли народного хозяйства где применяется профессия краткий исторический очерк и перспективы развития профессии основные специальности связанные с данной профессией. Производственное содержание профессии: Место и роль профессии в научнотехническом прогрессе ее перспективность; предмет средства и продукт труда; содержание и характер функция трудовой деятельности; объем механизации и автоматизации труда; общие и специальные знания и умения специалиста данной профессии моральные...
27790. ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 96 KB
  ПРАВА РЕБЕНКА В ШКОЛЕ Какие права связаны с правом на образование Право на образование следует рассматривать как совокупность прав: 1 на выбор образовательного учреждения или образовательной программы; 2 на получение образования в соответствии с установленными стандартами; 3 на обучение в условиях гарантирующих безопасность ребенка; 4 на уважение своего человеческого достоинства уважительное отношение со стороны персонала образовательного учреждения; 5 на обучение осуществляемое на современной учебноматериальной базе; 6 на...
27791. Советы подросткам при временном трудоустройстве 31.5 KB
  А именно в порыве найти хоть какуюто работу и получить дополнительные карманные средства молодежь хватается за любое предложение реальной работы даже на миг не задумываясь об юридическом аспекте оформления всех отношений с работодателем. И эти случаи довольно часты и заканчиваются печально – невыплатой зарплаты психологическом расстройстве молодого индивидуума Поэтому юные работники знайте: прежде чем преступить к заинтересовавшей вас работе требуйте официального оформления ваших отношений непосредственно с работодателем;...