19499

Тендер

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Тендер АСУТП должна в обязательном порядке предусматривать полную замену устаревших средств КИП на современные. В обязательном порядке должна предусматриваться связь с заводской локальной и с корпоративной вычислительной сетью. Выбор конкретного поставщика...

Русский

2013-07-12

27 KB

0 чел.

Тендер

АСУТП  должна в обязательном порядке предусматривать полную замену

устаревших средств КИП на современные.

В обязательном порядке должна предусматриваться связь с заводской локальной и с корпоративной вычислительной сетью.

Выбор конкретного поставщика оборудования АС должен осуществляться на конкурсной основе с участием нескольких  (как правило, трех-четырех) фирм-поставщиков.

При проведении тендеров и сравнении различных  программно-технических комплексов необходимо исходить из учета следующих критериев:

  1.  Технический уровень оборудования и программного обеспечения;
  2.  Уровень обеспечения требуемой надежности;
  3.  Уровень полноты программных средств и простоты конфигурирования;
  4.  АС должны иметь сертификаты об утверждении типа СИ;
  5.  Для взрывоопасных технологических объектов системы контроля, управления и ПАЗ должны пройти комплексное опробование по специальным программам и удовлетворять требованиям п. 6.3.2 ПБ 09-540-03;
  6.  АС и СИ должны иметь назначенный срок службы, и состав мероприятий, позволяющих продлевать сроки службы (ПБ 09-540-03, п. 6.9.5);
  7.  АСУТП должны обеспечивать требования пункта 6.2.2 ПБ 09-540-03;
  8.  Опыт применения данного оборудования на аналогичных объектах;
  9.  Уровень доверия к поставщику оборудования и программного обеспечения;
  10.  Коммерческий уровень предлагаемых средств и услуг.

Процедура выбора конкретного поставщика  для конкретного объекта состоит из выполнения следующих шагов:

  1.  Определение технических требований к составу и качеству оборудования и программного обеспечения;
  2.  Анализ рынка АС и выбор фирм-поставщиков, участвующих в тендере;
  3.  Рассылка требований;
  4.  Получение и анализ полученной технической и коммерческой информации;
  5.  Составление сводных документов по полученным предложениям для их сопоставления;
  6.  Организация группы экспертов из представителей заинтересованных служб Объединения;
  7.  Определение критериев и их ранжировка;
  8.  Индивидуальная работа экспертов над полученными данными;
  9.  Составление сводных таблиц с экспертными оценками и ранжировка потенциальных поставщиков в соответствии с полученными средневзвешенными показателями;
  10.  Утверждение результатов и окончательный выбор поставщика.

По окончании данной стадии разрабатывают отчет.

В основной части отчета приводят:

  1.  Описание результатов обследования объекта автоматизации;
  2.  Описание и оценку преимуществ и недостатков разработанных альтернативных вариантов концепции создания АС;
  3.  Сопоставительный анализ требований Заказчика к АС и вариантов построения АС на предмет удовлетворения требованиям Заказчика;
  4.  Обоснование выбора наиболее рационального варианта концепции и описание предлагаемой АС;
  5.  Ожидаемые результаты и эффективность реализации выбранного варианта концепции АС;
  6.  Ориентировочный план реализации выбранного варианта построения АС;
  7.  Необходимые затраты ресурсов на разработку, ввод в действие и обеспечение функционирования;
  8.  Требования, гарантирующие качество АС;
  9.  Условия приемки Системы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52385. Полуфабрикаты 294.5 KB
  В зависимости от источников образования и целевого назначения имущество организаций разделяют на собственное собственный капитал и заемная. Собственный капитал это вложения собственников и прибыль накопленная за время деятельности организации. Собственный капитал.Заемный капитал.
52387. Сценарий праздника “Прощанье с букварем” 65.5 KB
  Учитель. Дорогие гости! Сегодня мы проводим традиционный праздник в первом классе – Праздник Букваря. Говорят, Азбука – к мудрости ступенька. Вот вы и одолели самую трудную, самую важную первую ступеньку на пути к знаниям! Много праздников прекрасных На листках календаря, А меж ними тоже праздник Школьный – праздник Букваря.
52388. Праздник «Прощай, Букварик» 101.5 KB
  Многие из вас не умели читать и писать знали только некоторые буквы. Мы при расставании скажем на прощанье: Тебе за всё спасибо наш дорогой Букварь Буквы мы узнали слоги прочитали И сложили в слоги целые слова После в предложенье. Вдруг на удивленье сразу получилось Родина моя А потом и мама та что моет раму Дети в мяч играют Речка небо лес А ещё в программе прочитали сами Буквы на экране Поле из чудес. Напишу в тетради не оценки ради Буквы алфавита и пример решу.
52389. Прощание с Букварём 60.5 KB
  Букварь Книга для чтения. Плакат: Спасибо тебе Букварь Модель золотого ключика Диалог между мальчиком и девочкой В зале у нас суматоха и шум шёпот движения споры. Мы закончили первую школьную книгу букварь. А научил Вас читать и писать наш умный интересный и добрый друг букварь.
52390. Праздник «ПРОЩАЙ, БУКВАРЬ» 110 KB
  За год наши звездочки подросли поумнели многому научились и стали настоящими звездами а настоящие звезды ездят только в лимузинах вот посмотрите сами и вот подъехал лимузин и по красной дорожке идут наши звезды встречайте Музыкальная заставка Дети идут по звездной дорожке репортеры берут у них интервью Репортер: Скажите трудным для вас был первый год учебы Ученик: ответ – Смех и слезы радость и печаль За год довелось нам испытать Но стараний...
52391. ПРАЗДНИК БУКВАРЯ 197 KB
  Учитель. Звучат позывные передачи В гостях у сказки Учитель: Ребята посмотрите кто же это пришёл к нам в гости Это же всех букв государь его величество Букварь. Основная часть Учитель: Ребята сегодня мы с вами подведем итог. Учитель: Друзья страны АБеВеГеДейки нигде на карте нет Но все в АБеВеГеДейку стремятся с детских лет.
52393. С++ для начинающих 2.85 MB
  Мы также коснемся областей видимости класса вложенных классов и классов как членов пространства имен. В главе 14 детально исследуются средства имеющиеся в С для инициализации и...