19499

Тендер

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Тендер АСУТП должна в обязательном порядке предусматривать полную замену устаревших средств КИП на современные. В обязательном порядке должна предусматриваться связь с заводской локальной и с корпоративной вычислительной сетью. Выбор конкретного поставщика...

Русский

2013-07-12

27 KB

0 чел.

Тендер

АСУТП  должна в обязательном порядке предусматривать полную замену

устаревших средств КИП на современные.

В обязательном порядке должна предусматриваться связь с заводской локальной и с корпоративной вычислительной сетью.

Выбор конкретного поставщика оборудования АС должен осуществляться на конкурсной основе с участием нескольких  (как правило, трех-четырех) фирм-поставщиков.

При проведении тендеров и сравнении различных  программно-технических комплексов необходимо исходить из учета следующих критериев:

  1.  Технический уровень оборудования и программного обеспечения;
  2.  Уровень обеспечения требуемой надежности;
  3.  Уровень полноты программных средств и простоты конфигурирования;
  4.  АС должны иметь сертификаты об утверждении типа СИ;
  5.  Для взрывоопасных технологических объектов системы контроля, управления и ПАЗ должны пройти комплексное опробование по специальным программам и удовлетворять требованиям п. 6.3.2 ПБ 09-540-03;
  6.  АС и СИ должны иметь назначенный срок службы, и состав мероприятий, позволяющих продлевать сроки службы (ПБ 09-540-03, п. 6.9.5);
  7.  АСУТП должны обеспечивать требования пункта 6.2.2 ПБ 09-540-03;
  8.  Опыт применения данного оборудования на аналогичных объектах;
  9.  Уровень доверия к поставщику оборудования и программного обеспечения;
  10.  Коммерческий уровень предлагаемых средств и услуг.

Процедура выбора конкретного поставщика  для конкретного объекта состоит из выполнения следующих шагов:

  1.  Определение технических требований к составу и качеству оборудования и программного обеспечения;
  2.  Анализ рынка АС и выбор фирм-поставщиков, участвующих в тендере;
  3.  Рассылка требований;
  4.  Получение и анализ полученной технической и коммерческой информации;
  5.  Составление сводных документов по полученным предложениям для их сопоставления;
  6.  Организация группы экспертов из представителей заинтересованных служб Объединения;
  7.  Определение критериев и их ранжировка;
  8.  Индивидуальная работа экспертов над полученными данными;
  9.  Составление сводных таблиц с экспертными оценками и ранжировка потенциальных поставщиков в соответствии с полученными средневзвешенными показателями;
  10.  Утверждение результатов и окончательный выбор поставщика.

По окончании данной стадии разрабатывают отчет.

В основной части отчета приводят:

  1.  Описание результатов обследования объекта автоматизации;
  2.  Описание и оценку преимуществ и недостатков разработанных альтернативных вариантов концепции создания АС;
  3.  Сопоставительный анализ требований Заказчика к АС и вариантов построения АС на предмет удовлетворения требованиям Заказчика;
  4.  Обоснование выбора наиболее рационального варианта концепции и описание предлагаемой АС;
  5.  Ожидаемые результаты и эффективность реализации выбранного варианта концепции АС;
  6.  Ориентировочный план реализации выбранного варианта построения АС;
  7.  Необходимые затраты ресурсов на разработку, ввод в действие и обеспечение функционирования;
  8.  Требования, гарантирующие качество АС;
  9.  Условия приемки Системы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70418. УПРАВЛІННЯ РОЗВИТКОМ НАВАЧЛЬНОГО ЗАКЛАДУ 303.5 KB
  Основними проблемами функціонування навчального закладу за результатами самоекспертизи є: Недостатня мотивація учнів незацікавленість учнів навчанням. Зниження соціальної активності учнів. Зниження базового рівня вихованості значної кількості учнів.
70420. Модель технологии образования педагогов в школе 436.5 KB
  Личностно-ориентированный подход к повышению профессионализма педагогов осуществляется через следующие принципы. Реализация данного принципа предусматривает: изучение профессиональных проблем интересов потребностей педагогов их классификацию и определение наиболее распространенных...
70421. СИСТЕМНИЙ ПІДХІД ДО ОРГАНІЗАЦІЇ МЕТОДИЧНОЇ РОБОТИ У ВНЗ І-ІІ РІВНЯ АКРЕДИТАЦІЇ 441 KB
  У роботі розкрита стратегічна система методичної роботи в ВНЗ ІІІ рівнів акредитації представлені основні складові методичної роботи при системному підході в її організації в межах конкретного навального закладу Методична розробка рекомендована для роботи керівникам методичних кабінетів...
70423. Буржуазное (капиталистическое) государство 33.5 KB
  Этот тип государства оказался самым жизнестойким способным адаптироваться к изменяющимся условиям. Буржуазное государство проходит в своем развитии ряд этапов. Государство здесь не вмешивается в экономику. Государство обеспечивало благоприятные условия для развития капиталистических...
70424. Менеджмент: итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование: Учебное пособие 454.5 KB
  Дипломная работа является заключительным и обязательным этапом подготовки студента в Уральском гуманитарном институте. Процедура подготовки и защиты дипломной работы организуется в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго поколения...