19499

Тендер

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Тендер АСУТП должна в обязательном порядке предусматривать полную замену устаревших средств КИП на современные. В обязательном порядке должна предусматриваться связь с заводской локальной и с корпоративной вычислительной сетью. Выбор конкретного поставщика...

Русский

2013-07-12

27 KB

0 чел.

Тендер

АСУТП  должна в обязательном порядке предусматривать полную замену

устаревших средств КИП на современные.

В обязательном порядке должна предусматриваться связь с заводской локальной и с корпоративной вычислительной сетью.

Выбор конкретного поставщика оборудования АС должен осуществляться на конкурсной основе с участием нескольких  (как правило, трех-четырех) фирм-поставщиков.

При проведении тендеров и сравнении различных  программно-технических комплексов необходимо исходить из учета следующих критериев:

  1.  Технический уровень оборудования и программного обеспечения;
  2.  Уровень обеспечения требуемой надежности;
  3.  Уровень полноты программных средств и простоты конфигурирования;
  4.  АС должны иметь сертификаты об утверждении типа СИ;
  5.  Для взрывоопасных технологических объектов системы контроля, управления и ПАЗ должны пройти комплексное опробование по специальным программам и удовлетворять требованиям п. 6.3.2 ПБ 09-540-03;
  6.  АС и СИ должны иметь назначенный срок службы, и состав мероприятий, позволяющих продлевать сроки службы (ПБ 09-540-03, п. 6.9.5);
  7.  АСУТП должны обеспечивать требования пункта 6.2.2 ПБ 09-540-03;
  8.  Опыт применения данного оборудования на аналогичных объектах;
  9.  Уровень доверия к поставщику оборудования и программного обеспечения;
  10.  Коммерческий уровень предлагаемых средств и услуг.

Процедура выбора конкретного поставщика  для конкретного объекта состоит из выполнения следующих шагов:

  1.  Определение технических требований к составу и качеству оборудования и программного обеспечения;
  2.  Анализ рынка АС и выбор фирм-поставщиков, участвующих в тендере;
  3.  Рассылка требований;
  4.  Получение и анализ полученной технической и коммерческой информации;
  5.  Составление сводных документов по полученным предложениям для их сопоставления;
  6.  Организация группы экспертов из представителей заинтересованных служб Объединения;
  7.  Определение критериев и их ранжировка;
  8.  Индивидуальная работа экспертов над полученными данными;
  9.  Составление сводных таблиц с экспертными оценками и ранжировка потенциальных поставщиков в соответствии с полученными средневзвешенными показателями;
  10.  Утверждение результатов и окончательный выбор поставщика.

По окончании данной стадии разрабатывают отчет.

В основной части отчета приводят:

  1.  Описание результатов обследования объекта автоматизации;
  2.  Описание и оценку преимуществ и недостатков разработанных альтернативных вариантов концепции создания АС;
  3.  Сопоставительный анализ требований Заказчика к АС и вариантов построения АС на предмет удовлетворения требованиям Заказчика;
  4.  Обоснование выбора наиболее рационального варианта концепции и описание предлагаемой АС;
  5.  Ожидаемые результаты и эффективность реализации выбранного варианта концепции АС;
  6.  Ориентировочный план реализации выбранного варианта построения АС;
  7.  Необходимые затраты ресурсов на разработку, ввод в действие и обеспечение функционирования;
  8.  Требования, гарантирующие качество АС;
  9.  Условия приемки Системы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32666. Маркетинг проекта. План маркетинга в проекте 37 KB
  Маркетинг проекта В структуре маркетинговых исследований можно выделить 3 принципиальных блока которые в свою очередь также состоят из конкретных работ: Организация исследований: определение целей диапазона и программы маркетинговых исследований; определение методов и средств маркетинговых исследований; сбор и первичная оценка информации; Внешний анализ: анализ структуры целевого рынка; анализ емкости рынка; анализ каналов сбыта; анализ конкуренции; макроэкономический анализ; анализ социальноэкономической среды; Внутренний анализ:...
32667. Принципы и законы управления образовательными системами 51.5 KB
  Принципы управления весьма разнообразны. Они не только служат построению умозрительных схем но достаточно жестко определяют характер связей в системе структуру органов управления. Принципы управления это основополагающая идея по осуществлению управленческих функций.
32669. Методы управления 57.5 KB
  Огут быть сгруппированы по: Объекту управления Федер. Субъекту управления организационнораспорядительные хозяйственные Целям стратегического управления тактического оперативного Механизму влияния социальнополитические организационнораспорядительные организационнопедагогические Стилю авторитарные демократические либеральные Времени управленческих действий перспективные долгосрочные текущие Методы управления это система способов воздействия субъекта управления на объект для достижения определенного...
32670. Классификация подходов к управлению образовательным процессом 53 KB
  В качестве основы управления педагогическими системами а образовательный процесс представляет собой педагогическую систему Н. Коммуникативная функция нацелена на построение необходимых взаимоотношений и связей между субъектами управления. Конаржевский в процессе управления школой выделяет следующие функции: педагогический анализ планирование организацию внутришкольный контроль регулирование. Якунин рассматривая обучение как процесс управления в качестве относительно самостоятельных но взаимосвязанных функций управления выделяет:...
32671. Общее понятие систем 152 KB
  Системный подход – это подход к исследованию объекта проблемы процесса явления организации как системы в которой выделены элементы внутренние и внешние связи наиболее существенным образом влияющие на исследуемые результаты его функционирования а цели каждого из элементов определены исходя из общего предназначения объекта На сегодняшний день существует большое разнообразие конкретных моделей системного подхода к управлению. Сущность системного подхода заключается в исследовании наиболее общих форм организации которое предполагает...
32672. Общая характеристика образовательных систем 133 KB
  Поэтому происходит обновление деятельности всех звеньев системы образования. В новых социокультурных условиях остро стоит проблема формирования целостной системы непрерывного образования в России. Принцип непрерывности предполагает что отдельные образовательные учреждения являются подсистемами общей системы образования человека в течение всей его жизни.
32673. Образовательный процесс как система 59.5 KB
  Уровни образовательного процесса. Компоненты и структура образовательного процесса. В образовательном учреждении можно выделить большое разнообразие образовательных систем: целостный педагогический образовательный процесс процесс обучения; процесс воспитания учебное занятие Понятие процесса образовательного процесса.