19499

Тендер

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Тендер АСУТП должна в обязательном порядке предусматривать полную замену устаревших средств КИП на современные. В обязательном порядке должна предусматриваться связь с заводской локальной и с корпоративной вычислительной сетью. Выбор конкретного поставщика...

Русский

2013-07-12

27 KB

0 чел.

Тендер

АСУТП  должна в обязательном порядке предусматривать полную замену

устаревших средств КИП на современные.

В обязательном порядке должна предусматриваться связь с заводской локальной и с корпоративной вычислительной сетью.

Выбор конкретного поставщика оборудования АС должен осуществляться на конкурсной основе с участием нескольких  (как правило, трех-четырех) фирм-поставщиков.

При проведении тендеров и сравнении различных  программно-технических комплексов необходимо исходить из учета следующих критериев:

  1.  Технический уровень оборудования и программного обеспечения;
  2.  Уровень обеспечения требуемой надежности;
  3.  Уровень полноты программных средств и простоты конфигурирования;
  4.  АС должны иметь сертификаты об утверждении типа СИ;
  5.  Для взрывоопасных технологических объектов системы контроля, управления и ПАЗ должны пройти комплексное опробование по специальным программам и удовлетворять требованиям п. 6.3.2 ПБ 09-540-03;
  6.  АС и СИ должны иметь назначенный срок службы, и состав мероприятий, позволяющих продлевать сроки службы (ПБ 09-540-03, п. 6.9.5);
  7.  АСУТП должны обеспечивать требования пункта 6.2.2 ПБ 09-540-03;
  8.  Опыт применения данного оборудования на аналогичных объектах;
  9.  Уровень доверия к поставщику оборудования и программного обеспечения;
  10.  Коммерческий уровень предлагаемых средств и услуг.

Процедура выбора конкретного поставщика  для конкретного объекта состоит из выполнения следующих шагов:

  1.  Определение технических требований к составу и качеству оборудования и программного обеспечения;
  2.  Анализ рынка АС и выбор фирм-поставщиков, участвующих в тендере;
  3.  Рассылка требований;
  4.  Получение и анализ полученной технической и коммерческой информации;
  5.  Составление сводных документов по полученным предложениям для их сопоставления;
  6.  Организация группы экспертов из представителей заинтересованных служб Объединения;
  7.  Определение критериев и их ранжировка;
  8.  Индивидуальная работа экспертов над полученными данными;
  9.  Составление сводных таблиц с экспертными оценками и ранжировка потенциальных поставщиков в соответствии с полученными средневзвешенными показателями;
  10.  Утверждение результатов и окончательный выбор поставщика.

По окончании данной стадии разрабатывают отчет.

В основной части отчета приводят:

  1.  Описание результатов обследования объекта автоматизации;
  2.  Описание и оценку преимуществ и недостатков разработанных альтернативных вариантов концепции создания АС;
  3.  Сопоставительный анализ требований Заказчика к АС и вариантов построения АС на предмет удовлетворения требованиям Заказчика;
  4.  Обоснование выбора наиболее рационального варианта концепции и описание предлагаемой АС;
  5.  Ожидаемые результаты и эффективность реализации выбранного варианта концепции АС;
  6.  Ориентировочный план реализации выбранного варианта построения АС;
  7.  Необходимые затраты ресурсов на разработку, ввод в действие и обеспечение функционирования;
  8.  Требования, гарантирующие качество АС;
  9.  Условия приемки Системы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82120. Ми – за здоровий спосіб життя 44 KB
  Мета: формувати відповідальну внутрішню позицію щодо свого здоров’я на основі позитивних перспективних мотивів; поглиблювати усвідомлення поняття «здоров’я», його багатогранності, необхідності турботи про нього; розширювати знання про негативний вплив шкідливих звичок...
82121. О здоровом образе жизни 75.5 KB
  Баба готовит колобок имитируя движениями рук процесс замешивания теста. Ведущий: По сусекам помела Горсти две муки нашла Соль добавила песок Славный вышел колобок Пышный да румяный Баба: Погоди ка дед чуток Пусть остынет колобок Ведущий: Непоседе Колобку Стыть бы на окошке Но решил он: Убегу Разомнусь немножко.
82122. Здоровий спосіб життя – це модно 70.5 KB
  Мета: Здійснювати пропаганду здорового способу життя; розширити та закріпити знання про пагубний вплив наркотиків тютюнопаління алкоголю на організм людини. Виховувати у учнів негативне відношення до застосування алкогольних напоїв наркотиків та та тютюнопаління, бажання і вміння вести здоровий спосіб життя...
82123. Зелені друзі 528 KB
  А зараз ми з вами спробуємо порівняти дерево і людину. Для цього ми розділимось на чотири групи кожна отримає запитання на яке дасть повну відповідь: Що спільного між людиною і деревом Чим відрізняються дерево і людина Яке значення дерева в житті людини Яке значення людини в житті дерев...
82124. Земля – наш космічний дім 63.5 KB
  Закріпити і перевірити знання учнів по темі; підвести підсумок пошуковій роботі; висвітлити значення океанів та використання їх багатств людиною; сприяти розвитку пам’яті, спостережливості; виховувати бережливе ставлення до природних багатств.
82125. Презентація проекту «Земля – наш дім» 41 KB
  Усі ми живі творіння природи на планеті Земля її біологічні мешканці і нам необхідно берегти свою Землю бо у космосі така одна. Світ-загадка лежить під ногами у нас: Форму кулі Земля наша має. Ось вирішили зробити колективну роботу Земля наш спільний дім а також композицію Рідна Земля намалювавши улюблені...
82126. Живе слово поета 72.5 KB
  Звучить музика Ведучий 1 Добрий день шановні друзі гості вчителі Ведучий 2 Ми вітаємо вас на нашому шкільному святі Живе слово поета О слово рідне Шум дерев Музика зір блакитнооких Шовковий спів снопів широких Дніпра між ними левій рев. 1 Художнє слово мов ота живинка Без нього ніби ти і не живеш...
82127. О.Буцень «Чи є зима?» 54.5 KB
  Мета: вчити дітей правильного і виразного читання; розширювати кругозір учнів; розвивати пізнавальні інтереси, усне мовлення, уяву, спостережливість; вдосконалювати техніку читання; виховувати любов до зимової пори, відчуття краси і неповторної зимової природи.
82128. Как зимуют птицы и звери. Забота людей о птицах и зверях зимой 429 KB
  Цель: учить устанавливать взаимосвязь между изменениями в неживой природе жизнью растений и жизнью животных; продолжить формировать умения сравнивать животных по их существенным признакам классифицировать их; обобщать полученную информацию; закреплять навыки работы в в группах...