19515

Параллельное соединение звеньев

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Параллельное соединение звеньев При параллельном соединении звеньев входа сигналы всех звеньев одинаков и равны входу системы. Общий вид равен сумме выходных сигналов всех звеньев. эквивалентная периодическая функция Таким образом передаточная...

Русский

2013-07-12

1.83 MB

8 чел.

Параллельное соединение звеньев

При параллельном соединении звеньев входа сигналы всех звеньев одинаков и равны входу системы.

Общий вид равен сумме выходных сигналов всех звеньев.

          

- эквивалентная периодическая функция

Таким образом передаточная функция системы параллельно соединительных звеньев равна сумме не передающих функции всех звеньев, и в структурной схеме можно заменить эквивалентной.

Примером может служить цепочка параллельно работающих одноактных реакторов

 

Сырье для реактора поступает из общего коллектора и имеет одинаковую концентрацию . В результате реакции в каждом аппарате образуется продукт определенного состава, который зависит от условия реакции. Все продукты поступают в общий сборник. Таким образом конечный продукт равен сумме концентрации продуктов отдельных реакторов.

Последовательное соединение звеньев.

При последовательном соединении, выход предыдущего звена поступает на вход последующего.

      ….  

          

Передаточная функция последовательного соединения звеньев равна произведению передаточной функции всех звеньев.

Необходимо отметить что это соотношение справедливо лишь в том случае, если передаточная функция звена не учитывается при его в включении последовательно с другими.

Звено выход которого зависит не только от его входа и от выхода последующего звена называется недетектирующим.  Уравнение такого звена будут различна в зависимости этого рассмотрим его изолировано или включено в цепочку.

Пример

В 1ом случае, сток из резервуара определяется только производительностью насоса и является величиной постоянной. Включение такого объекта в последовательную цепь не изменяет его характеристики.

В 2ом случае, сток зависит от перепада давления на сопротивление, а следовательно от уровня как в 1ом резервуаре так и в 2ом.

Соединение с обратной связью.

Обратной связью называют передачу сигнала с выхода объекта на его вход.

Обратная связь: может быть положительно:  и может быть отрицательной

В обратной связь в общем случае может быть включено звено передаточной функцией  в соответствии с которой выходной сигнал  преобразователя в

Иногда это звено может отсутствовать, тогда      

Найдем соотношение между передаточной функцией замкнутой системы и передаточными функции звеньям входящих в него.

           


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51636. Водні багатства Сумщини. Охорона водойм. Письмове додавання і віднімання трицифрових чисел 102 KB
  Закріплювати вміння учнів розвязувати приклади на вивчені випадки письмового додавання і віднімання трицифрових чисел задачі рівняння; розширювати поняття водойми вода ознайомити з водними багатствами рідного краю; виховувати бережливе ставлення до водойм економне використання прісної води. Втрата води страшніше для живого організму ніж голод. Кожного дня з поверхні океанів і морів випаровується величезна кількість води. Попавши в ріки дощові та снігові води знову прокладуть свій шлях до морів та океанів так завдяки Сонцю...
51638. Синоніми. Антоніми. Малювання за уявою 59.5 KB
  Тема урока: Синонимы. Задачи урока: раскрыть учащимся смысл терминов синонимы и антонимы ; показать их значение в речи на практических примерах; учить детей использовать синонимы в своей речи; развивать воображение школьников логическое мышление; воспитывать культуру умственного труда. Оборудование: таблицы Синонимы наглядность к игре Антонимы грамзапись иллюстрации. Изучение нового материала: 1 Знакомство с термином синонимы .
51639. Тестування 2.7 MB
  Підбираю такі завдання які розвивають нестандартне мислення творчі здібності художню уяву уміння реалізувати свої задуми. Звязок учитель учень учитель дає змогу ефективно керувати колективною індивідуальною та самостійною діяльністю учня впродовж всього уроку своєчасно виявляти та ліквідовувати прогалини в знаннях розвивати пізнавальну та творчу діяльність школярів економити час при перевірці завдання. З цією метою в свою роботу я почала впроваджувати тестові завдання. Тестові завдання використовуються на уроках після...
51641. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Правила здорового образа жизни 90.5 KB
  Последний листочекправило остался на кустике. Правило. А потом придумать в соответствии со своей группой слов правило Здоровья. Правило Ешь витамины.
51643. УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 145 KB
  Образовательный потенциал урока иностранного языка. Методическое содержание урока иностранного языка. Логика урока иностранного языка. Образовательный потенциал урока иностранного языка Урок иностранного языка это законченный отрезок учебной работы на протяжении которого осуществляется достижение конкретной практической образовательной развивающей и воспитательной целей путём выполнения заранее спланированных упражнений индивидуального и индивидуальногруппового характера на основе использования учителем средств и приёмов обучения.
51644. Садовые цветы. Тюльпан 137 KB
  Тюльпан Цель: формирование графических умений и навыков; развитие наблюдательности; развить умение рисования тюльпанов; обобщить знания детей о садовых цветах. В 11 веке в природе насчитывалось до 110 видов тюльпанов. К XVI веку было известно уже около 300 сортов тюльпанов. На Руси дикие виды тюльпанов были известны ещё в XII веке но луковицы сортов садовых тюльпанов впервые были завезены в Россию в эпоху царствования Петра I в 1702 году из Голландии.