19517

Правило преобразования структурных схем

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Правило преобразования структурных схем. Предположим есть объект В исходном схеме имеется 1 входной сигнал х и 2вых сигнала и . Необходимо перенести узел через звено. Простой перенос приведет к схеме показанный рис б. очевидно что эта схема не соответствует исходно

Русский

2013-07-12

8.16 MB

21 чел.

Правило преобразования структурных схем.

Предположим есть объект

В исходном схеме имеется 1 входной сигнал х и 2вых сигнала  и . Необходимо перенести узел через звено. Простой перенос приведет к схеме показанный рис б. очевидно что эта схема не соответствует исходной, поэтому что отсутствует выходной сигнал  и имеется 2 выхода . Для приведенной схемы к исходной, необходимо боковую ветвь переключить на обратную .

Простой перенос звена через учел приведет к схеме показанный на рис б. Получим несоответствие к исходной следовательно необходимо включить боковую ветвь звена с передаточной функцией

Правила:

1. Перенос узла через узел осуществлен без дополнительного преобразования.

 

2. Перенос сумматора через сумматор осуществляется без дополнительного преобразования.

3. При переносе узла через сумматор боковой ветви преобразованного датчика появляется дополнительное звено передаточной функции

               

4. при переносе сумматора через узел боковой ветви получается дополнительное звено с передаточной функцией

5. Перенос узла через звено, сопровождающие появлением дополнительного звена с передаточной функцией

6. при переносе звена через узел, проявляющего звено с передаточной функцией

7. при переносе сумматора через звено появляется дополнительное звено с передаточной функцией .

8. Перенос звена через сумматор сопровождается появлением звена с передаточной функцией

9. Переход к единичной обратной связью.

10. перенос звена через звено осуществляется без дополнительных преобразований:

Пример

Пример

  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62098. Овощи. Приготовление блюд из овощей. Питание и здоровье 28.49 KB
  Задачи урока: Обучающие О способствовать формированию и развитию умений и навыков по приготовлению блюд из вареных овощей; способствовать осознанию основного технологического материала...
62099. Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение 214.46 KB
  Цели урока: Воспитательная: Воспитывать толерантность по отношению друг к другу; Воспитывать уважительное отношение к труду людей; Образовательная: Познакомить учащихся с внутренним миром человека и его составляющими...
62100. Плетіння гачком як вид декоративно-ужиткового мистецтва. Вироби, плетені гачком. Правила безпечної праці, санітарно-гігієнічні вимоги та організація робочого місця 423.19 KB
  Мета уроку: Освітня: засвоєння учнями знань про плетіння гачкомяк вид декоративно прикладного мистецтва види виробів плетених гачком правила безпечної праці та санітарно-гігієнічні вимоги до організація робочого місця.
62101. Вишивка як вид ДПМ. Технологія виконання мережки «Одинарний прутик» 200.22 KB
  Мета уроку: Освітня: засвоєння учнями знань про вишивку як вид декоративно-прикладного мистецтва інструменти та матеріали для вишивки мережкою формування практичних умінь виконання мережки одинарний прутик з дотриманням правил техніки безпеки...
62102. Природні зони Північної Америки 342.89 KB
  Тип уроку: засвоєння нових знань Обладнання: учнівські презентації; атласи школярів; авторська презентація ppt Природні зони Північної Америки; листи опорноінформаційних схем школярів. Природні зони Як незвично вони розташовані.
62103. Нумерація чисел 11-20 95.52 KB
  Про що йде в задачі про завод який виготовляв плеєри і телефони Скільки завод виготовив плеєрів 9 Скільки завод виготовив телефонів 7 Про що ми дізнаємося якщо до 9 7 скільки разом виготовили плеєрів і телефонів...
62105. Теорема Виета 31.88 KB
  В соответствии с этим можно выделить следующие структурные элементы данного урока: 1 проверка домашнего задания; 2 подведение учащихся к теореме Виета; 3 формулирование теоремы Виета; 4 доказательство теоремы Виета...