1956

Виховний захід: Знайди мене

Конспект урока

Туризм и рекреация

Поглибити теоретичні і практичні знання з туризму, розвинути організаторські здібності, розвинути вміння працювати згуртовано.

Украинкский

2013-01-06

27 KB

57 чел.

Міністерство освіти і науки України

Тернопільський національний педагогічний університет

Імені Володимира Гнатюка

Виховний захід

на тему:

«Знайди мене»

Виконала:

магістрантка групи Тм

Гіжовська Юлія Богданівна

Тернопіль - 2011

Мета виховного заходу: поглибити теоретичні і практичні знання з туризму; розвинути організаторські здібності; розвинути вміння працювати згуртовано.

Хід виховного заходу:

І. Вступне слово викладача.

ІІ. Пояснення правил гри.

ІІІ. Конкурс №1 «У пошуках істини».

IV. Конкурс №2 «Орієнтування на місцевості».

V. Конкурс №3 «Навколо світу».

VI. Конкурс №4 «Структура готелю».

VII. Конкурс №5 «Розгадай кросворд».

VIII. Конкурс №6 «Склади Україну».

IX. Конкурс №7 «Знайди мені пару».

X. Підведення підсумків.

Необхідні матеріали: кольоровий папір, мішечок, палатка, окуляри, рюкзак, термос, дошка для писання, карта України, грамота для нагородження команди.

Правила гри. Для того, щоб розпочати змагання потрібно поділити групу на дві команди. Група ділиться на команди за допомогою жеребкування, яке відбувається наступним чином. Береться мішечок і в нього кладуться квадратики вирізані із кольорового паперу (голубого і рожевого).

Коли команди вже сформовані, вони сідають по різні сторони і за певний час придумують своїй команді назву і девіз.

Основною метою змагань є збір необхідних слів, які асоціюються з основним словом (в даному виховному заході основне слово «Одеса»). Яка команда швидше складе основне слово, та й буде переможцем.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

619. Неврозы у детей и подростков 143.5 KB
  Невротические реакции. Невротические расстройства. Ипохондрический невроз. Истерический невроз. Астенический невроз (неврастения). Невроз навязчивых состояний (обсессивно-компульсивное расстройство). Системные неврозы. Невротические расстройства у детей раннего возраста. Механизмы социальной и школьной дизадаптации, профилактика и коррекция при невротических расстройствах в дошкольном и школьном возрасте.
620. Особенности невербальных средств общения 62.5 KB
  Познакомить педагогов с основными формами невербальной коммуникации. Разобрать с педагогами значение некоторых проявлений невербальной коммуникации. Способствовать развитию педагогической интуиции.
621. Расчет привода цепного транспортёра 273 KB
  Расчёт быстроходного вала (расчёт на статическую прочность). Расчет тихоходного вала (расчёт на статическую и усталостную прочность). Расчет шпоночного соединения. Выбор смазки редуктора. Расчет предохранительного устройства.
622. Разрушение горных пород взрывом 45.5 KB
  Понятие о взрыве и взрывчатом веществе. Кислородный баланс. Определение основных констант взрыва и давления продуктов детонации. Давление продуктов взрыва на стенки зарядной камеры. Определение количества теплоты, выделяющейся при взрыве ВВ.
623. Экологический менеджмент и его функции 145.5 KB
  Функции, инфраструктура и принципы экологического менеджмента. Активное сотрудничество со всеми заинтересованными в экологических аспектах деятельности предприятия лицами и сторонами. Организация потоков загрязняющих веществ и отходов.
624. Совместная обработка нескольких рядов наблюдений 143 KB
  Получить практические навыки проведения экспериментальных исследований по определению метрологических характеристик средств измерений. Оценить равнорассеянность результатов нескольких серий наблюдений.
625. Практика проведения денежных реформ в странах Западной Европы 150 KB
  Денежные реформы Англии и выход из стерлинговых кризисов. Современное положение денежнной системы западноевропейских стран. Значение денежных реформ в развитии денежных систем. Средство выхода из кризисисного состояния и продолжения нормального функционирования национального хозяйства в целом.
626. Дефицитарность общения в детском и подростковом возрасте 154 KB
  Задачи медико-педагогической коррекции при дефицитарнсти общения у детей и подростков. Условия коррекционной работы в лечебно-педагогическом центре. Малая коррекционная группа. Особенности семей детей с дефицитарностью общения. Социально-психологическая работа с семьей аутичного ребенка.
627. Определение плотности горных пород методом гидростатического взвешивания 112 KB
  В ходе лабораторной работы мы определили плотность горных пород методом гидростатического взвешивания. В результате измерений получили, что σ ср= 0,12, максимальная погрешность при измерении образца составила 0,36.