19578

Ветеранов третьей мировой не будет

Эссе

Обществознание

В этой фразе Мондейл Уолтер рассматривал проблему итогов глобальных проблем современности и будущего человечества, а конкретно – третья мировая война и наличие человеческого населения после ее окончания.

Русский

2014-06-10

92 KB

103 чел.

Ветеранов третьей мировой не будет

В этой фразе Мондейл Уолтер рассматривал проблему итогов глобальных проблем современности и будущего человечества, а конкретно – третья мировая война и наличие человеческого населения после ее окончания.

Я полностью согласна с этим утверждением, ведь, согласно определению третья мировая война будет либо атомной войной, либо войной креста и полумесяца. Если это окажется атомной войной, то выжить будет невозможно, ведь война по прогнозам начнётся в США и действия будут вестись против ближнего востока, а позже и против европейских стран. Оставшиеся Африка, Южная Америка, и Австралия распределятся по воюющим сторонам соответственно, в итоге чего всё человечество, за исключением людей, успевших вовремя улететь на два миллиона километров от поверхности Земли, однако и этих людей ветеранами назвать нельзя, так как ветераны по определению должны принимать непосредственное участие в войне. Так же, эту войну можно назвать войной высоких технологий, ведь скорее всего военные действия будут ограничиваться тремя действиями: нажатие кнопки, залп, пожар. Ветераны не успеют появиться, как закончится война. Но велика вероятность того, что третьей мировой станет война креста и полумесяца, однако эта теория не так уж и однозначна, ведь около 20% населения нашей планеты(атеисты, буддисты и тд.) не являются ни христианами, ни мусульманами. Эти 20%(которые, кстати, могут увеличиться, ведь далеко не все готовы в наше время постоять за свою религию) и являются той самой спорной составляющей, они могут либо объединиться и война станет трёх сторонней, либо они после объединения осядут на определённой территории и будут вести лишь оборонительные действия в крайнем случае и останутся выжившей стороной. В то время как исламисты и христиане после начала войны никогда не придут к мирному соглашению и ни одна сторона не прекратит военные действия, пока полностью не истребит другую. Если взглянуть на это с религиозной точки зрения, то, безусловно, больше шансов у мусульман, ведь они, в отличие от христиан гораздо более трепетно относятся к своей религии и в течение многих веков доказывали и продолжают доказывать свою любовь к ней, взять хотя бы войну против неверных, как исторический факт, или такие популярные для обсуждения в наши дни «молебны на публику», которые происходят регулярно в крупных городах разных стран. Но с политической точки зрения, больше шансов у христиан, ведь эту религию исповедуют крупнейшие державы, имеющие большие запасы оружия (США, Европа, Россия).

Подведя итоги, я могу сказать, что ветеранов третьей мировой войны не будет, ведь люди, участвующие в ней будут отстаивать свои интересы до последнего, постепенно истребляя друг друга до последнего. Выжившие возможно и будут, но это будут люди, не принимающие участие в военных действиях, а не ветераны.

И хочется всё-таки верить, что ветеранов не будет, ведь не будет войны…

Эйнштейн, похоже, со мной согласен!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81818. Понятие науки. Основные аспекты бытия науки 34.37 KB
  Наука как социальный институт или форма общественного сознания связанная с производством научнотеоретического знания представляет собой определенную систему взаимосвязей между научными организациями членами научного сообщества систему норм и ценностей. Они участвуют в разнообразных формах научного общения дискуссии конференции издания монографии учебники читают лекции и т. Выделим самые характерные черты научного знания. Еще Кант в качестве неотъемлемой черты науки отмечал систематичность научного знания: именно этим как он...
81819. Эволюция подходов к анализу науки 30.26 KB
  Важнейшей характеристикой знания является его динамика т. Дело в том что для логического позитивизма в целом были характерны: а абсолютизация формальнологической и языковой проблематики; б гипертрофия искусственно сконструированных формализованных языков в ущерб естественным; в концентрация исследовательских усилий на структуре готового ставшего знания без учета его генезиса и эволюции; г сведение философии к частнонаучному знанию а последнего к формальному анализу языка науки; д игнорирование социокультурного контекста анализа...
81820. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки 32.07 KB
  Они полагали что причина большинства эпистемологических затруднений – в неправильном использовании языка. Правильное же использование языка которому мы пока не научились даст возможность либо вообще избежать ошибок либо по крайней мере свести к минимуму ущерб от них. исследования языка в основу своих эпистемологических поисков неопозитивисты принялись за работу над многими проблемами методологии науки: тут и соотношение уровней познания принципы выбора теории определение факта место логики и математики в познании и т. Карнапа...
81821. Позитивистская традиция в философии науки 33.28 KB
  Максимум метафизики который признавался позитивизмом законным заключался в призыве к философии стать метанаукой т. Конта 1798–1857 пустившего в оборот термин позитивизм который фигурирует в названиях основных его сочинений: Курс позитивной философии Дух позитивной философии и Система позитивной политики. Наука к тому времени уже была предметом анализа в немецкой классической философии у Канта Фихте и Гегеля и следы немецкого влияния просматриваются у Конта.
81822. Расширение поля философской прблематики в позитивистской философии науки. Концепции К.Поппера, И. Лакатоса, Т. Куна, П. Фейерабенда, М.Полани 42.44 KB
  Проблему роста развития изменения знания разрабатывали начиная с 60х гг. Они считали что существует тесная аналогия между ростом знания и биологическим ростом т. В постпозитивизме происходит существенное изменение проблематики философских исследований: если логический позитивизм основное внимание обращал на анализ структуры научного познания то постпозитивизм главной своей проблемой делает понимание роста развития знания. Первой такой концепцией стала концепция роста знания К.
81823. Социологический и культурологический подходы к исследованию развития науки 27.7 KB
  проблема истории науки не была предметом специального рассмотрения ни философов ни ученых работавших в той или иной области научного знания и только в трудах первых позитивистов появляются попытки анализа генезиса науки и ее истории создается историография науки. Специфика подхода к возникновению науки в позитивизме выражена Г. Спенсером 18201903 в работе Происхождение науки .
81824. Проблема интернализма и экстернализма в понимании механизмов научной деятельности 33.09 KB
  Экстерналистская концепция генезиса науки вызвала резкое неприятие со стороны некоторых историков науки, которые представили альтернативную концепцию, получившую название интерналистской, или имманентной. Согласно этой концепции
81825. Базисные ценности современной цивилизации. Ценность научной рациональности 33.22 KB
  Ценности не сводятся только к моральноэтическим императивам. Ценности способствуют усилению мотивации поступков и действий человека они связаны с глубинными переживаниями значимости своей деятельности и поэтому ценностные установки накладывают свой отпечаток на процесс научного творчества. Важно подчеркнуть что ценности могут играть как позитивную так и негативную роль.
81826. Многообразие форм знания. Научное и вненаучное знание 36.77 KB
  Появление научного знания не отменило и не упразднило не сделало бесполезными другие формы знания. Шестова о том что повидимому существуют и всегда существовали ненаучные приемы отыскания истины которые и приводили если не к самому познанию то к его преддверию но мы так опорочили их современными методологиями что не смеем и думать о них серьезно Каждой форме общественного сознания: науке философии мифологии политике религии и т. соответствуют специфические формы знания.