19578

Ветеранов третьей мировой не будет

Эссе

Обществознание

В этой фразе Мондейл Уолтер рассматривал проблему итогов глобальных проблем современности и будущего человечества, а конкретно – третья мировая война и наличие человеческого населения после ее окончания.

Русский

2014-06-10

92 KB

104 чел.

Ветеранов третьей мировой не будет

В этой фразе Мондейл Уолтер рассматривал проблему итогов глобальных проблем современности и будущего человечества, а конкретно – третья мировая война и наличие человеческого населения после ее окончания.

Я полностью согласна с этим утверждением, ведь, согласно определению третья мировая война будет либо атомной войной, либо войной креста и полумесяца. Если это окажется атомной войной, то выжить будет невозможно, ведь война по прогнозам начнётся в США и действия будут вестись против ближнего востока, а позже и против европейских стран. Оставшиеся Африка, Южная Америка, и Австралия распределятся по воюющим сторонам соответственно, в итоге чего всё человечество, за исключением людей, успевших вовремя улететь на два миллиона километров от поверхности Земли, однако и этих людей ветеранами назвать нельзя, так как ветераны по определению должны принимать непосредственное участие в войне. Так же, эту войну можно назвать войной высоких технологий, ведь скорее всего военные действия будут ограничиваться тремя действиями: нажатие кнопки, залп, пожар. Ветераны не успеют появиться, как закончится война. Но велика вероятность того, что третьей мировой станет война креста и полумесяца, однако эта теория не так уж и однозначна, ведь около 20% населения нашей планеты(атеисты, буддисты и тд.) не являются ни христианами, ни мусульманами. Эти 20%(которые, кстати, могут увеличиться, ведь далеко не все готовы в наше время постоять за свою религию) и являются той самой спорной составляющей, они могут либо объединиться и война станет трёх сторонней, либо они после объединения осядут на определённой территории и будут вести лишь оборонительные действия в крайнем случае и останутся выжившей стороной. В то время как исламисты и христиане после начала войны никогда не придут к мирному соглашению и ни одна сторона не прекратит военные действия, пока полностью не истребит другую. Если взглянуть на это с религиозной точки зрения, то, безусловно, больше шансов у мусульман, ведь они, в отличие от христиан гораздо более трепетно относятся к своей религии и в течение многих веков доказывали и продолжают доказывать свою любовь к ней, взять хотя бы войну против неверных, как исторический факт, или такие популярные для обсуждения в наши дни «молебны на публику», которые происходят регулярно в крупных городах разных стран. Но с политической точки зрения, больше шансов у христиан, ведь эту религию исповедуют крупнейшие державы, имеющие большие запасы оружия (США, Европа, Россия).

Подведя итоги, я могу сказать, что ветеранов третьей мировой войны не будет, ведь люди, участвующие в ней будут отстаивать свои интересы до последнего, постепенно истребляя друг друга до последнего. Выжившие возможно и будут, но это будут люди, не принимающие участие в военных действиях, а не ветераны.

И хочется всё-таки верить, что ветеранов не будет, ведь не будет войны…

Эйнштейн, похоже, со мной согласен!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54182. Становление элементов культуры в эпоху верхнего палеолита 37 KB
  Координаты вектора Чтобы найти координаты вектора нужно из координат конца вычесть соответственные координаты начала. Абсолютная величина вектора модуль вектора длина вектора Длина вектора равна корню квадратному из суммы квадратов его координат. Равные вектора Векторы равны если равны их соответственные координаты и наоборот. б Условие коллинеарности векторов Если два вектора коллинеарны то их соответственные координаты пропорциональны и наоборот.
54183. Теоретические аспекты коррекционно-воспитательной работы на уроках математики 122 KB
  Коррекционно-воспитательная работа это система комплексных мер педагогического воздействия на различные особенности аномального развития личности ей подчинены все формы и виды классной и внеклассной работы в процессе формирования у школьников общеобразовательных знаний умений и навыков. Описание опыта Для изучения причин неуспеваемости и планировании коррекционной работы с учащимися предлагаю использовать аналитическую схему которую заполняют учителя медсестра психолог классный руководитель в процессе бесед с учащимися на каждого...
54184. ПРОГРАМА факультативного курсу з математики для учнів 10-11 класів універсального профілю ЗНЗ «Довузівська підготовка з математики» 170.5 KB
  Поглиблення реалізується на базі вивчення методів і прийомів розвязування математичних задач які потребують застосування високої логічної та операційної культури розвиваючих науковотеоретичне і алгоритмічне міркування учнів. МЕТА КУРСУ: розвиток математичних здібностей учнів; формування алгоритмічного мислення та високої логічної культури; вироблення навичок самостійної роботи при розвязуванні задач; перенесення засвоєних знань на розвязування складних та нестандартних задач; якісна підготовка до незалежного зовнішнього...
54185. Развитие логического мышления на уроках математики 139.5 KB
  Упражнение Добавь слово Первый ученик называет слово второй называет слово первого и добавляет своё слово третий называет слова первого и второго и добавляет своё слово и т. изначальное умение обеспечивающее сознательное отношение к письму мотивирующее обращение к правилу к словарю.
54186. Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратичная функция» 316 KB
  Способствовать формированию навыков применения алгоритмов построения графиков квадратичной функции решения неравенств второй степени графическим способом методом интервалов c помощью программы dvnced Grpher. Учитель сообщает что цель урока систематизация знаний по теме Квадратичная функция формирование умений построения графиков квадратичной функции и решения неравенств второй степени графическим способом и методом интервалов. Домашнее задание 1Построить график квадратичной функции Y= x 2x 3 Решение DY:x R EY:...
54187. Геометричні фігури (математична народна казка) 1.41 MB
  Козак Мамарига ведучий і різні геометричні фігури жителі казкового села: Точки Відрізок Пряма Промінь хазяйка казкового палацу Геометрія Кути гострий прямий і тупий Бісектриса Трикутник. Квадрат і трикутник. Трикутник показує своє зображення і продовжує. Я найпростіший з багатокутників.
54188. Решение неравенств второй степени с одной переменной.(9 класс) 5.3 MB
  Ввести понятие неравенства второй степени с одной переменной, дать определение. Познакомить с алгоритмом решения неравенств на основе свойств квадратичной функции. Сформировать умения решать неравенства данного вида.
54189. Развитие культуры в эпоху мезолита и неолита. Понятие неолитической революции 33 KB
  В эпоху мезолита изменились климатические условия на планете. Одни животные, на которых охотились, исчезли; им на смену пришли другие. Стало развиваться рыболовство
54190. Лекційно-практична система навчання математики з використанням групових форм роботи 774 KB
  Розвязування задач на використання поняття та властивостей арифметичної прогресії Мета. Закріплення учнями поняття арифметичної прогресії та її властивостей. Біля дошки 3 учні виводять формулу nго члена арифметичної прогресії; властивість суми двох членів арифметичної прогресії рівновіддалених від її кінців; формулу суми n перших членів. Яку послідовність називають арифметичною прогресією Що називається різницею арифметичної прогресії Як знайти різницю арифметичної прогресії Якою є арифметична прогресія якщо d 0 d 0...