19661

Первая русская революция 105-1907, формирование многопартийности

Доклад

История и СИД

Первая русская революция 1051907 формирование многопартийности. Госная дума. Причины: Революцию вызвали экономические тяжелые условия труда рабочих помещ. Землевладение отработки выкупные платежи и политические отсутствие демократических свобод сохранение самоде...

Русский

2013-07-17

14.95 KB

8 чел.

Первая русская революция 105-1907, формирование многопартийности. Гос-ная дума.

Причины: Революцию вызвали экономические ( тяжелые условия труда рабочих, помещ. Землевладение, отработки, выкупные платежи) и политические( отсутствие демократических свобод, сохранение самодержавия) причины.

По своему характеру революция 1905-1907 гг. была буржуазно-демократической.Движущей силой революции было и крестьянство.

9 января 1905 года-«Кровавое Воскресение»

Май 1905-Иваново-Вознесенск, создание первого рабочего органа власти Совета рабочих и солдатских депутатов.

Июнь 1905-восстание на броненосце « Потемкин». Впервые армия переходит на сторону революционеров.

17 октября 1905 года-Манифест об усовершенствование гос-ного устройства

Провозглашал демократические свободы и создание гос-ной думы.

1 гос-ная дума.

Центральное место в деятельности Думы занимал аграрный вопрос.

В июне 1906 года Дума была распущена царем.

2 гос-ная дума

В начале 1907 года состоялась выборность в 2 гос-ную думу.

На выборах кадеты потеряли значительное число мест, а левые партии-трудовики, эсеры, социал-демократы их увеличили.

2 Дума оказалась более «непослушной» чем первая.  Трудовики снова выдвинули свой аграрный законопроект.

Черносотенцы и октябристы объединились против проекта трудовиков и поддержали реакционный аграрный законопроект внесенный правительством. Однако он не получил поддержки Думы.

   3 июня 1907 года царь распустил 2 Думу.

Итоги революции: Революция потерпела поражение. Пролетариату и крестьянству не удалось уничтожить монархический строй и ликвидировать помещичье землевладение. Но царское правительство было вынуждено пойти на уступки и предоставить некоторые  экономические и политические права рабочим и крестьянам. В ряде отраслей промышленности был сокращен  рабочий день, улучшены условия труда. Были отменены выкупные платежи крестьян за землю, повышена заработная плата с/х рабочим. Рабочие получили право объединяться в профсоюзы.

Была создана гос-ная дума ,которая ,несмотря на ее ограниченные права, все же давала некоторую возможность для легальной демократической пропаганды.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52861. What do you do? 47.5 KB
  James is lazy. He doesn’t like going to school. He has a quick shower every morning. He puts on his clothes, watches a cartoon. He never does his morning exercises to the radio. He eats bread and honey for breakfast. He has tea or coffee with a bar of chocolate. He never cleans his teeth. He catches the bus to school. He arrives at school late.
52862. Формування ключових та предметних компетентностей молодших школярів у контексті викликів сьогодення 90 KB
  Велику роль у цьому відіграють навчальні ігри. Їх використання підвищує інтерес дітей до навчання, сприяє створенню сприятливого психологічного клімату на уроці та розвитку активності учнів, а також дозволяє сконцентрувати увагу на головному – опануванні мовленнєвими навичками
52864. Guidelines to training students for Independent Assessment 35.5 KB
  In terms of requirements to Independent Assessment in English we offer strategies on completing tests in reading and writing with comments on the order of their fulfilling which enables students to minimize time and increase efficiency.
52865. Креативне письмо на уроці іноземної мови 67.5 KB
  Мета даної статті – проаналізувати навчальний потенціал креативного письма в вивченні іноземної мови, дослідити переваги роботи з креативним письмом на уроці іноземної мови, визначити цінність написання креативного тексту для розвитку учня як особистості.
52867. Конкурсна програма «Who knows English better» 517.5 KB
  Мета: формувати мовну й мовленнєву компетенції в рамках вивчених тем, удосконалювати вміння учнів з аудіювання, читання та усного мовлення; розвивати вміння переносити знання та навички в нову ситуацію; формувати здатність працювати в парі, групі; виховувати любов до навчання.
52868. Свято англійської мови для 1-4 класів 172 KB
  Storyteller: Dear children! Hope you like fairy-tales very much! You know an old story about the wolf and 7 little kids, don’t you? Now the play begins! Once upon a time there lived Mother Goat and her 7 little kids. ( Mother Goat has a milk can in her hand. She wants to go to the market. Her kids are around her.)
52869. Розвиток комунікативних здібностей школярів на уроках англійської мови 188.5 KB
  Наприклад якщо учні познайомилися один з одним на початку нового шкільного року в них ніколи потім не виникає потреби знову це робити. Учні в класі як правило не мають потреби ставити запитання про те як пройти чи проїхати кудись у певному напрямку але вони мусять знати як це робити в реальних життєвих ситуаціях. Наприклад спочатку учні відпрацьовують команди напрямку.