19753

Организация эксплуатации внутренних систем. Техническое освидетельствование трубопроводов и сосудов, работающих под давлением

Доклад

Производство и промышленные технологии

Организация эксплуатации внутренних систем. Техническое освидетельствование трубопроводов и сосудов работающих под давлением Техническое освидетельствование сосуда работающего под давлением проводится: до пуска в работу первичное; после монтажа периодически...

Русский

2013-07-17

16.83 KB

5 чел.

Организация эксплуатации внутренних систем. Техническое освидетельствование трубопроводов и сосудов, работающих под давлением

Техническое освидетельствование сосуда, работающего под давлением, проводится: до пуска в работу (первичное);

после монтажа периодически в процессе эксплуатации;

досрочно в случаях, предусмотренных Правилами по котлонадзору. Перед техническим освидетельствованием сосуд, работающий под давлением, должен быть охлажден (отогрет), отключен и очищен в соответствии с требованиями Правил по котлонадзору. Выдвижная трубная система, съемные внутренние устройства должны быть удалены. Электрообогрев сосуда отключается, привод отсоединяется. Сосуды с вредной для здоровья людей средой должны быть подвергнуты тщательной обработке (нейтрализации, дегазации) в соответствии с инструкцией по безопасному ведению работ, утвержденной главным инженером предприятия.

К первичному техническому освидетельствованию сосуд, работающий под давлением, должен быть предъявлен без изоляции или футеровки. У сосудов, поступивших с завода-изготовителя с покрытием или футеровкой и подвергавшихся техническому освидетельствованию на заводе - изготовителе, снятие их не требуется.

При периодическом техническом освидетельствовании сосудов, работающих под давлением, находящихся в эксплуатации необходимость полного или частичного удаления футеровки, изоляции и других защитных покрытий определяется в зависимости от их технического состояния по результатам предыдущего технического освидетельствования или технического диагностирования с учетом продолжительности работы сосуда со времени его изготовления и последнего технического освидетельствования с удалением защитных покрытий, а также записей в паспорте о выполненных ремонтах. Футеровка, изоляция и другие виды защиты должны быть частично или полностью удалены, если обнаружены повреждения защитного покрытия, которые могли привести к дефектам в металле стенок сосуда (местные разрушения футеровки, в том числе неплотности слоев футеровочных плиток, трещины в гуммированном, свинцовом или другом покрытии, следы просачивания рабочей среды через футеровку или изоляцию и др.).

Техническому освидетельствованию сосуды, устанавливаемые в грунте, на которые наружная изоляция накладывается до их транспортировки к месту установки, должны подвергаться до наложения изоляции. На месте установки такие сосуды подвергаются лишь контрольному осмотру до засыпки их грунтом, чтобы убедиться в отсутствии повреждений сосудов и их изоляции, которые могли быть получены при транспортировке и монтаже.

Техническое освидетельствование сосудов, работающих под давлением, технические освидетельствования которых регламентированы специальными инструкциями, согласованными с Ростехнадзором, должно производиться в соответствии с этими инструкциями.

Техническое освидетельствование сосудов, работающих под давлением, проводится в такой последовательности:

проверка технической документации;

наружный и внутренний осмотр;

гидравлическое испытание.

Оформление технического освидетельствования сосуда, работающего под давлением:

Результаты технического освидетельствования сосуда, работающего под давлением, заносятся в его паспорт лицом, проводившим техническое освидетельствование (при техническом освидетельствовании сосудов, работающих под давлением, в химических отраслях промышленности необходимо выполнять также требования ПБ 09-540-03 «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств»).

Если при техническом освидетельствовании сосуда, работающего под давлением, обнаружены дефекты, то они должны быть записаны с указанием их расположения и размеров;

При проведении в процессе технического освидетельствования сосуда, работающего под давлением, дополнительных испытаний и исследований в паспорт сосуда лицом, выполнявшим техническое освидетельствование, должны быть записаны причины, вызвавшие необходимость их проведения, и результаты этих испытаний и исследований с указанием мест отбора образцов. Результаты дополнительных испытаний и исследований можно не записывать в паспорт, если в нем сделана ссылка на соответствующие протоколы и формуляры, которые в этом случае прикладываются к паспорту.

Сделав запись в паспорте, лицо, проводившее техническое освидетельствование сосуда, работающего под давлением, должно расписаться и указать свою должность и дату осмотра.

После проведения технического освидетельствования сосуда, работающего под давлением, разрешение на его дальнейшую эксплуатацию с указанием разрешенных рабочих параметров и сроков следующего технического освидетельствования сосуда, работающего под давлением, выдается лицом, выполнявшим его, о чем делается запись в паспорте.

Если в результате технического освидетельствования сосуда, работающего под давлением, возникает необходимость в запрещении его эксплуатации или снижении параметров эксплуатации, должна быть сделана в паспорте соответствующая мотивированная запись.

После технического освидетельствования сосуда, работающего под давлением, он может быть запущен по письменному распоряжению администрации предприятия.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53358. Математическое ассорти 95.5 KB
  Математика и литература не так далеки друг от друга, как многие думают С.В.Ковалевская сочитала математику с поэзией. В ней одновременно жили математик и поэт. Здесь заканчивается текст слайда 4 (слайд 5) Великий русский поэт М.Ю.Лермонтов был большим любителем математики и в своих вольных и невольных переездах из одного места службы в другое всегда возил с собою учебник математики.
53359. ІГРОВІ ТЕХНОЛОГІЇ НАВЧАННЯ 77.5 KB
  Навчальна діяльність підпорядковується правилам гри. Місце й роль ігрової технології в навчальному процесі створення елементів гри й навчання багато в чому залежать від уміння викладача функцій і класифікації педагогічних ігор. Педагогічні ігри За видом діяльності фізичні інтелектуальні трудові соціальні психологічні За характером педагогічного процесу навчальні тренінгові контрольні узагальнення пізнавальні виховні розвиваючі репродуктивні продуктивні творчі комунікативні діагностичні профорієнтаційні ...
53361. Мякі іграшки своїми руками 619.5 KB
  Відмінною особливістю цього заняття є те що з однієї викрійки можна робити найрізноманітніші іграшки додаючи деталі міняючи матеріали і моделюючи вихідну викрійку. Якщо вам потрібно збільшити або зменшити викрійку то візьміть аркуш міліметрового паперу розмітьте його відповідно на великі чи малі квадрати і перемалюйте деталі викрійки зберігаючи в кожному квадраті свій фрагмент малюнка 4 Підбір матеріалів Основними матеріалами для виготовлення напівоб'ємних іграшок є драп сукно та інші тканини з неосипаючими краями. З них краще за все...
53362. Свято дитячої іграшки 71.5 KB
  Обладнання: різноманітні іграшки іграшкові коляски з ляльками мультимедійна презентація. Отже запрошуємо всіх на свято дитячої іграшки танець Вихователь: А зараз давайте познайомимося. Буратіно: А я витягує іграшкову машину лечу по коридору на автомобілі ДАІ i пильно відслідковую порушників коридорного руху штрафую за найменшу провину конфіскую іграшки.
53363. Моя улюблена іграшка 196.5 KB
  The topic under discussion today is “Our toys. In the Toy Shop”. We’ll learn new vocabulary and practice it in speech; we’ll sing songs together, role-play situations, do some exercises.
53364. Рольові ігри на уроках англійської мови 257.5 KB
  Сучасна методика викладає такі ідеї та принципи в навчанні: визнання першорядності процесу пізнання та доступності інформації; цінність співпраці; зокрема використання діалогів полілогів імпровізацій та рольових ігор як основних форм роботи; визнання рівності пізнавальних та творчих можливостей усіх учнів а також свідомої участі учнів у процесі навчання; активна позиція учня в процесі навчання; принцип комунікативності який передбачає побудову процесу навчання як моделі процесу реальної комунікації; урахування...
53365. Ігри на матеріалі економічної термінології, спрямовані на збагачення активного словника та вдосконалення культури мовлення учнів 179 KB
  Методична порада. Для проведення ігор діти класу ділиться на гомогенні або гетерогенні групи. Обирається в кожній групі лідер. Завдання ігрової вправи виконують усі разом, доповідають про виконання тільки лідери. Вимпелом переможця нагороджується та група, яка першою за відведений час виконає правильно завдання.