19972

. Догнал не значит победил неизвестный автор Спорт становится средством воспитания тогда когда он любим

Конспект урока

Обществознание

1й ведущий: Курение это втягивание в себя тлеющих растительных продуктов. 2й ведущий: Вызывает особую тревогу то что слабый пол тоже не прочь покурить. Кто же нам теперь поможет Чтобы стать здоровым вновь Чтоб вдыхать нам полной грудью Свежий чистый кислород Чтобы газом ядовитым Не давать нам больше вход 1й ведущий: Табачные компании чтобы найти сбыт своей продукции и получить прибыль пытаются...

Русский

2013-08-13

4.5 MB

0 чел.

Цели заседания:  

- показать значимость зарядки, как начала оптимистического, энергичного дня, как для детей, так и для взрослых;

- укреплять  здоровье и уверенность в себе;

- организовать  разнообразный  содержательный  совместный  отдых  детей и родителей;

- формировать  позитивные жизненные ценности  (здоровый образ жизни, гармоничное развитие личности, стремление к духовному и физическому совершенству)

Ход заседания:

  1.  Орг. момент

Приветствие участников праздника.

Слайд 1. Догнал, не значит, победил (неизвестный автор)

Спорт становится средством воспитания тогда, когда он любимое занятие каждого (Сухомлинский)

Кто не мечтает быть  чемпионом мира, тот  навсегда останется чемпионом мимо (Л. Сухоруков).

- Кто по афоризмам известных людей догадался, чем у посвящен о сегодняшнее заседание семейного нашего клуба «РИД – родители и дети»?

- Сегодня мы, образно говоря, споём Оду спорту.

  1.  Беседа о слове «зарядка».

- Каждый из нас был маленьким, рос и развивался, но что помогало организму совершенствовать  эти  процессы? С самого раннего возраста наши мамы и папы, бабушки и дедушки делали нам массаж, а ещё зачем – то  двигали в разные стороны наши ручки и ножки. Кто знает  зачем? И что это для ребёнка было?

Слайд 2.

- Какие слова являются с далёких времён  однокоренными,  похожи по  произношению и значению  слову «зарядка»? (заряд, заряжаться, ряд)

- Истолкуйте тогда значение этого слова. (Дети, затем -  взрослые)

Слайд 3.

Словарь Ожегова:  Зарядка - 1. Вложить заряд (в 1 знач.), патрон во что–н.

2. Совокупность оздоровительных гимнастических упражнений. Утренняя з. Делать зарядку. На зарядку становись! (команда).

- Чем же должна зарядить зарядка?

  1.  Инсценировка родителей «Диалог о зарядке» (Попова Н.А., Горчакова О.В.)

Диалог о зарядке

—        Скажите, профессор, делаете ли вы утреннюю зарядку?

—        Непременно.   Каждый  мой день   начинается   с   двенадцати

упражнений  на   проработку   суставов  и   на   разминку  всех   групп мышц.

—        А как же бег, гантели?

—        Нет, эти упражнения я не включаю в зарядку.

—        Вы считаете, что от них нет пользы?

—        Напротив. Они очень важны для здоровья, особенно бег. Но  для меня достаточно трех двадцатиминутных пробежек в неделю. Я провожу их по вечерам. Бег, так же как и лыжи, плавание, гантели,— это хорошая тренировка, которая доставляет мне удовольствие и помогает постоянно быть в форме, сохранять крепкое здоровье.

—        А разве зарядка — это не тренировка?

—        Нет. Тренировка способствует выработке и сохранению определенных физических качеств, а зарядка — процедура чисто гигиеническая, как умывание, например.

  1.  Выступление м/с Неболейки (Плахова Т.В.). Информация для детей и родителей.

Взрослым хорошо известно, что физические упражнения влияют на работу всех органов и систем. Нет такого органа, возможности которого не изменялись бы под воздействием физической нагрузки. Спортивные занятия улучшают обмен веществ, состав крови, тренируют сердечнососудистую систему, повышают иммунитет.

Но не все родители знают, что физическое развитие малыша нераздельно связано еще и с его интеллектуальным развитием. Чем лучше ребенок умеет бегать, прыгать, лазить, тем быстрее и гармоничнее развивается его мозг. Движение - это практически единственная деятельность, которая одновременно заставляет работать и левое, и правое полушарие головного мозга. Поэтому важно не только как можно раньше приобщать малыша к физическим упражнениям, но и стремиться, чтобы спортивные занятия были для него источником радости и удовольствия и ни в коем случае - принуждением. Попробуйте приучить малыша к ежедневной утренней зарядке. Не секрет, что далеко не все из нас делают ее по утрам. И в том, пожалуй, «заслуга» наших родителей. Но если уделять всего 7-10 минут (а больше пока и не надо!) утренней разминке вместе с малышом и делать это регулярно, такая ежедневная нагрузка станет для ребенка привычной и естественной. Он просто не сможет без нее обходиться. Точно так же, как без утреннего умывания и чистки зубов.

Будет неверным поставить ребенка рядом с собой и требовать выполнения каких-то упражнений. Конечно, малыши любят во всем подражать родителям. И пару раз кроха выполнит вместе с вами немудреные упражнения, имеет смысл проводить в веселой игровой форме. И всякий раз вносить в них что-нибудь новое. Тогда зарядка принесет несомненную пользу и вашему здоровью. Ну что, начали?

  1.  Конкурсы

А)  «На что это похоже?» - для родителей.

Дети показывают упражнения , а  родители должны назвать ассоциации.

Наклоны в стороны (часы), прыжки, махи руками диаметрально противоположно, потягивание.

Б) Конкурс «Передуй- ка»

1.На полу воздушный шар,  надо дуть на него с 2 сторон, кто передует.

2. Продержать дольше в воздухе вату.

  1.  Инсценировка «Репка» (о зарядке, см. Приложение)

- О пользе зарядки знают не только люди, но и звери. Подсмотрим за ними.

  1.  Конкурсы

В) «Полоса препятствий» - семейный

  1.  Табуретки
  2.  Клеёнка гороха.
  3.  Потягушечки (на верёвке какие- либо предметы)
  4.  Обратно – по бревну или верёвке.

Г) Конкурс «Собиралки» разбросать пазлы, условие брать по одному, поднимать, не сгибая колен.

  1.  Выступление  мамы Сулимова Владимира «Как вырастить маленького чемпиона?»
  2.  Просмотр мультипликационного фильма «Чемпион»

- Так что же надо делать, чтобы быть смелым, сильным, выносливым? Чем является для спортсмена  разминка?

  1.   Песня  Высоцкого «Утренняя гимнастика».
  2.  Награждение участников.

ПРИЛОЖЕНИЕ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20504. Метод ітерації (метод послідовних наближень) 88 KB
   Суть методу полягає у заміні початкового рівняння 4.18 еквівалентним йому рівнянням 4.19 Постановка задачі Нехай задано рівняння де неперервна нелінійна функція. Потрібно визначити корінь цього рівняння який знаходиться на відрізку з заданою похибкою .
20505. Метод послідовних наближень (метод ітерацій) для розв’язку системи лінійних рівнянь 91 KB
  11 пошуку розвязку системи с заданою похибкою відповідно теоремі про збіжність.11 виконується то ітераційний процес пошуку розвязку системи с заданою похибкою збігається і метод послідовних наближень можна використовувати.13 що легко розвязується для знаходження вектора розвязку першого наближення тому що в правої частині містить всі визначені елементи.
20506. Мова запитів SQL. Огляд її можливостей 27 KB
  Він по суті містив тільки пропозиція SELECT яке дозволяло формулювати запити для вибірки даних з бази. Потім мова була доповнено двома іншими компонентами необхідними для роботи з базами даних. Перший з них компонент для визначення структури бази даних які в термінології теорії баз даних називаються мовою визначення даних МВД. Другий засоби що дозволяють заповнювати базу даних змінювати їх і видаляти.
20507. Моделі подання знань.Вимоги до моделей подання знань 26.5 KB
  Моделі подання знань.Вимоги до моделей подання знань Подання знань це множина синтаксичних і семантичних угод що роблять можливим формальне вираження знань про предметну галузь у компютерноінтерпретованій формі. Найрозповсюдженішими є такі моделі представлення знань: логічні моделі продукційні моделі фреймові моделі семантичні мережі. До основних вимог подання знань належать: Лаконічність зміст друкованих знаків.
20508. Неорієнтовані та орієнтовані графи 27 KB
  Граф це сукупність об'єктів із зв'язками між ними. Об'єкти розглядаються як вершини або вузли графу а зв'язки як дуги або ребра. Для різних областей використання види графів можуть відрізнятися орієнтовністю обмеженнями на кількість зв'язків і додатковими даними про вершини або ребра.
20509. Нотація Баркера 38 KB
  Связи обозначаются линиями с именами место соединения связи и сущности определяет кардинальность связи: Обозначение Кардинальность 01 11 0N 1N Пример: Для обозначения отношения категоризации вводится элемент дуга :.
20510. Орієнтовані і бінарні дерева 50.5 KB
  Бінарне дерево. В програмуванні бінарне дерево дерево структура даних в якому кожна вершина має не більше двох дітей. Різновиди бінарних дерев Бінарне дерево таке кореневе дерево в якому кожна вершина має не більше двох дітей. Повне закінчене бінарне дерево таке бінарне дерево в якому кожна вершина має нуль або двох дітей.
20511. Пошук даних за допомогою мови SQL 25 KB
  Пошук даних за допомогою мови SQL Пошук здійснюється командою SELECTSELECT FROM table_name WHERE выражение [order by field_name [desc][asc]] Ця команда шукає всі записи в таблиці table_name які задовольняють висловом вираз.
20512. Реляційна алгебра 19.16 KB
  нові імена атрибутів[Правити] Об'єднанняВідношення з тим же заголовком що і у сумісних за типом відносин A і B і тілом що складається з кортежів які належать або A або B або обом відносинам.Синтаксис:A UNION B[Правити] ПеретинВідношення з тим же заголовком що й у відносин A і B і тілом що складається з кортежів які належать одночасно обом відносин A і B.Синтаксис:A INTERSECT B[Правити] ВідніманняВідношення з тим же заголовком що і у сумісних за типом відносин A і B і тілом що складається з кортежів що належать відношенню A і не...