19972

. Догнал не значит победил неизвестный автор Спорт становится средством воспитания тогда когда он любим

Конспект урока

Обществознание

1й ведущий: Курение это втягивание в себя тлеющих растительных продуктов. 2й ведущий: Вызывает особую тревогу то что слабый пол тоже не прочь покурить. Кто же нам теперь поможет Чтобы стать здоровым вновь Чтоб вдыхать нам полной грудью Свежий чистый кислород Чтобы газом ядовитым Не давать нам больше вход 1й ведущий: Табачные компании чтобы найти сбыт своей продукции и получить прибыль пытаются...

Русский

2013-08-13

4.5 MB

0 чел.

Цели заседания:  

- показать значимость зарядки, как начала оптимистического, энергичного дня, как для детей, так и для взрослых;

- укреплять  здоровье и уверенность в себе;

- организовать  разнообразный  содержательный  совместный  отдых  детей и родителей;

- формировать  позитивные жизненные ценности  (здоровый образ жизни, гармоничное развитие личности, стремление к духовному и физическому совершенству)

Ход заседания:

  1.  Орг. момент

Приветствие участников праздника.

Слайд 1. Догнал, не значит, победил (неизвестный автор)

Спорт становится средством воспитания тогда, когда он любимое занятие каждого (Сухомлинский)

Кто не мечтает быть  чемпионом мира, тот  навсегда останется чемпионом мимо (Л. Сухоруков).

- Кто по афоризмам известных людей догадался, чем у посвящен о сегодняшнее заседание семейного нашего клуба «РИД – родители и дети»?

- Сегодня мы, образно говоря, споём Оду спорту.

  1.  Беседа о слове «зарядка».

- Каждый из нас был маленьким, рос и развивался, но что помогало организму совершенствовать  эти  процессы? С самого раннего возраста наши мамы и папы, бабушки и дедушки делали нам массаж, а ещё зачем – то  двигали в разные стороны наши ручки и ножки. Кто знает  зачем? И что это для ребёнка было?

Слайд 2.

- Какие слова являются с далёких времён  однокоренными,  похожи по  произношению и значению  слову «зарядка»? (заряд, заряжаться, ряд)

- Истолкуйте тогда значение этого слова. (Дети, затем -  взрослые)

Слайд 3.

Словарь Ожегова:  Зарядка - 1. Вложить заряд (в 1 знач.), патрон во что–н.

2. Совокупность оздоровительных гимнастических упражнений. Утренняя з. Делать зарядку. На зарядку становись! (команда).

- Чем же должна зарядить зарядка?

  1.  Инсценировка родителей «Диалог о зарядке» (Попова Н.А., Горчакова О.В.)

Диалог о зарядке

—        Скажите, профессор, делаете ли вы утреннюю зарядку?

—        Непременно.   Каждый  мой день   начинается   с   двенадцати

упражнений  на   проработку   суставов  и   на   разминку  всех   групп мышц.

—        А как же бег, гантели?

—        Нет, эти упражнения я не включаю в зарядку.

—        Вы считаете, что от них нет пользы?

—        Напротив. Они очень важны для здоровья, особенно бег. Но  для меня достаточно трех двадцатиминутных пробежек в неделю. Я провожу их по вечерам. Бег, так же как и лыжи, плавание, гантели,— это хорошая тренировка, которая доставляет мне удовольствие и помогает постоянно быть в форме, сохранять крепкое здоровье.

—        А разве зарядка — это не тренировка?

—        Нет. Тренировка способствует выработке и сохранению определенных физических качеств, а зарядка — процедура чисто гигиеническая, как умывание, например.

  1.  Выступление м/с Неболейки (Плахова Т.В.). Информация для детей и родителей.

Взрослым хорошо известно, что физические упражнения влияют на работу всех органов и систем. Нет такого органа, возможности которого не изменялись бы под воздействием физической нагрузки. Спортивные занятия улучшают обмен веществ, состав крови, тренируют сердечнососудистую систему, повышают иммунитет.

Но не все родители знают, что физическое развитие малыша нераздельно связано еще и с его интеллектуальным развитием. Чем лучше ребенок умеет бегать, прыгать, лазить, тем быстрее и гармоничнее развивается его мозг. Движение - это практически единственная деятельность, которая одновременно заставляет работать и левое, и правое полушарие головного мозга. Поэтому важно не только как можно раньше приобщать малыша к физическим упражнениям, но и стремиться, чтобы спортивные занятия были для него источником радости и удовольствия и ни в коем случае - принуждением. Попробуйте приучить малыша к ежедневной утренней зарядке. Не секрет, что далеко не все из нас делают ее по утрам. И в том, пожалуй, «заслуга» наших родителей. Но если уделять всего 7-10 минут (а больше пока и не надо!) утренней разминке вместе с малышом и делать это регулярно, такая ежедневная нагрузка станет для ребенка привычной и естественной. Он просто не сможет без нее обходиться. Точно так же, как без утреннего умывания и чистки зубов.

Будет неверным поставить ребенка рядом с собой и требовать выполнения каких-то упражнений. Конечно, малыши любят во всем подражать родителям. И пару раз кроха выполнит вместе с вами немудреные упражнения, имеет смысл проводить в веселой игровой форме. И всякий раз вносить в них что-нибудь новое. Тогда зарядка принесет несомненную пользу и вашему здоровью. Ну что, начали?

  1.  Конкурсы

А)  «На что это похоже?» - для родителей.

Дети показывают упражнения , а  родители должны назвать ассоциации.

Наклоны в стороны (часы), прыжки, махи руками диаметрально противоположно, потягивание.

Б) Конкурс «Передуй- ка»

1.На полу воздушный шар,  надо дуть на него с 2 сторон, кто передует.

2. Продержать дольше в воздухе вату.

  1.  Инсценировка «Репка» (о зарядке, см. Приложение)

- О пользе зарядки знают не только люди, но и звери. Подсмотрим за ними.

  1.  Конкурсы

В) «Полоса препятствий» - семейный

  1.  Табуретки
  2.  Клеёнка гороха.
  3.  Потягушечки (на верёвке какие- либо предметы)
  4.  Обратно – по бревну или верёвке.

Г) Конкурс «Собиралки» разбросать пазлы, условие брать по одному, поднимать, не сгибая колен.

  1.  Выступление  мамы Сулимова Владимира «Как вырастить маленького чемпиона?»
  2.  Просмотр мультипликационного фильма «Чемпион»

- Так что же надо делать, чтобы быть смелым, сильным, выносливым? Чем является для спортсмена  разминка?

  1.   Песня  Высоцкого «Утренняя гимнастика».
  2.  Награждение участников.

ПРИЛОЖЕНИЕ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24725. Предметная область психологии 71.5 KB
  занятие контрольнодиагностические задания Цели: теоретическое и практическое овладение знаниями знакомство с наукой психология связь психологии с другими науками Ключевые понятия: психология как наука предмет психологии задачи психологии. Методология и методы психологии: методология наука о методах. психологии харакны след принципы: В основе лежат постулаты диалектического материализма Принцип развития психика непрерывно изменяющ.
24726. Человек как предмет общей психологии 35.5 KB
  Предложите и обоснуйте проект проведения лекции по теме Человек как предмет общей психологии Тема: человек как предмет общей психологии лекция. Цель: человек как предмет общей психологии. Ключевые понятия: объект психологии; предмет психологии; модельное описание психического облика человека: лингвистическая картина психического облика человека описание состава человеческой души: Аристотель Платон Плотин; ингредиенты психического облика; психика. Основные тезисы и краткое их доказательство: Первым и важнейшим объектом психологии...
24727. ТЕМПЕРАМЕНТ 43.5 KB
  Адресат: студенты 1го курса психологического факультета Цели: знакомство студентов с понятием темперамент раскрытие этого понятия через его определение и свойства с помощью темперамента показать психологические личностные различия. Задачи: определение темперамента история представлений о темпераменте свойства темперамента. Ключевые понятия: темперт темпераментные свойства типы ВНД типы темпта.
24728. Личность 41 KB
  Задачи: определение подходов к пониманию личности понятия личность подходов выявляющих ядро личности закономерностей развития личности направления исследования личности. Ключевые понятия: личность; система смыслов черт планов отношений; индивид субъект деятельности индивидуальность; биологическое и социальное социализация личности. и краткое их доказательство: В психологии имеются разные подходы к пониманию личности: она м. Подходы выявляющие ядро личности можно систематизировать след.
24729. Тромбоцитопеническая пурпура 140 KB
  Заболевание начинается исподволь или остро с появления геморрагического синдрома: кровоизлияния в кожу или слизистые оболочки и кровотечения из них. Для ТП характерны кровотечения из слизистых оболочек. Наиболее часто у детей наблюдаются кровотечения из носа маточные кровотечения у девочек в пубертатном возрасте. Реже бывают желудочнокишечные и почечные кровотечения.
24730. Патология периода новорожденности 127 KB
  Слайд 2 Последствия перенесенной энцефалопатии в периоде новорожденности нарушения психики церебральные параличи эпилепсия другие заболевания головного мозга. Некоторые дети перенесшие внутричерепную травму остаются с нарушениями психики с церебральными параличами с эпилепсией и другими заболеваниями головного мозга. Механизм развития патологического процесса при внутричерепной травме новорожденных можно представит в виде следующей схемы: Слайд 4 Схема развития патологического процесса при повреждении нервной системы...
24731. ПРОБЛЕМЫ НЕОНАТОЛОГИИ 204 KB
  МЛАДЕНЧЕСКАЯ СМЕРТНОСТЬ И ПУТИ ЕЕ СНИЖЕНИЯ Основное назначение педиатрии и охраны здоровья детей и подростков состоит в том чтобы способствовать нормальному физическому и психическому развитию как можно большего числа родившихся детей. Достижения недостатки а также задачи будущей работы отражают показатели детской смертности то есть отношение числа детей умерших в течение первого года жизни к тысяче родившихся. смертность детей в возрасте до 1 года показатель социального благополучия страны. Показатель ее рассчитывается на 1000...
24732. ПЕРИОДЫ ДЕТСТВА 128.5 KB
  Внеутробный этап: период новорожденности от рождения до 28го дня жизни; ранний неонатальный от рождения до 7го дня жизни; поздний неонатальный с 8го до 28й дня жизни; период грудного возраста с 28го дня жизни до 12 мес; ранний детский возраст от 1 года до 3 лет; дошкольный возраст от 3 до 6 лет; 5 младший школьный возраст от 7 до 11 лет; старший школьный период подростковый пубертатный от 12 до 1718лет. В различные периоды развития отмечается неравномерное совершенствование отдельных органов и систем организма...
24733. ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ. ЕСТЕСТВЕННОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ 164 KB
  слайд 1 Условия для нормального вскармливания ребенка грудного возраста правильная организация вскармливания систематический контроль за вскармливанием культурный уровень матери материальные возможности матери Ошибки допущенные в самом начале исправляются с трудом или вообще неисправимы. Однако гладкая мускулатура у ребенка развита слабее и наблюдается определенная склонность к дистензии желудочнокишечного тракта. Слайд 4 Особенности кала ребенка находящегося на грудном вскармливании кал яичножелтого цвета не имеет...