19972

. Догнал не значит победил неизвестный автор Спорт становится средством воспитания тогда когда он любим

Конспект урока

Обществознание

1й ведущий: Курение – это втягивание в себя тлеющих растительных продуктов. 2й ведущий: Вызывает особую тревогу то что слабый пол тоже не прочь покурить. Кто же нам теперь поможет Чтобы стать здоровым вновь Чтоб вдыхать нам полной грудью Свежий чистый кислород Чтобы газом ядовитым Не давать нам больше вход 1й ведущий: Табачные компании чтобы найти сбыт своей продукции и получить прибыль пытаются...

Русский

2013-08-13

4.5 MB

0 чел.

Цели заседания:  

- показать значимость зарядки, как начала оптимистического, энергичного дня, как для детей, так и для взрослых;

- укреплять  здоровье и уверенность в себе;

- организовать  разнообразный  содержательный  совместный  отдых  детей и родителей;

- формировать  позитивные жизненные ценности  (здоровый образ жизни, гармоничное развитие личности, стремление к духовному и физическому совершенству)

Ход заседания:

  1.  Орг. момент

Приветствие участников праздника.

Слайд 1. Догнал, не значит, победил (неизвестный автор)

Спорт становится средством воспитания тогда, когда он любимое занятие каждого (Сухомлинский)

Кто не мечтает быть  чемпионом мира, тот  навсегда останется чемпионом мимо (Л. Сухоруков).

- Кто по афоризмам известных людей догадался, чем у посвящен о сегодняшнее заседание семейного нашего клуба «РИД – родители и дети»?

- Сегодня мы, образно говоря, споём Оду спорту.

  1.  Беседа о слове «зарядка».

- Каждый из нас был маленьким, рос и развивался, но что помогало организму совершенствовать  эти  процессы? С самого раннего возраста наши мамы и папы, бабушки и дедушки делали нам массаж, а ещё зачем – то  двигали в разные стороны наши ручки и ножки. Кто знает  зачем? И что это для ребёнка было?

Слайд 2.

- Какие слова являются с далёких времён  однокоренными,  похожи по  произношению и значению  слову «зарядка»? (заряд, заряжаться, ряд)

- Истолкуйте тогда значение этого слова. (Дети, затем -  взрослые)

Слайд 3.

Словарь Ожегова:  Зарядка - 1. Вложить заряд (в 1 знач.), патрон во что–н.

2. Совокупность оздоровительных гимнастических упражнений. Утренняя з. Делать зарядку. На зарядку становись! (команда).

- Чем же должна зарядить зарядка?

  1.  Инсценировка родителей «Диалог о зарядке» (Попова Н.А., Горчакова О.В.)

Диалог о зарядке

—        Скажите, профессор, делаете ли вы утреннюю зарядку?

—        Непременно.   Каждый  мой день   начинается   с   двенадцати

упражнений  на   проработку   суставов  и   на   разминку  всех   групп мышц.

—        А как же бег, гантели?

—        Нет, эти упражнения я не включаю в зарядку.

—        Вы считаете, что от них нет пользы?

—        Напротив. Они очень важны для здоровья, особенно бег. Но  для меня достаточно трех двадцатиминутных пробежек в неделю. Я провожу их по вечерам. Бег, так же как и лыжи, плавание, гантели,— это хорошая тренировка, которая доставляет мне удовольствие и помогает постоянно быть в форме, сохранять крепкое здоровье.

—        А разве зарядка — это не тренировка?

—        Нет. Тренировка способствует выработке и сохранению определенных физических качеств, а зарядка — процедура чисто гигиеническая, как умывание, например.

  1.  Выступление м/с Неболейки (Плахова Т.В.). Информация для детей и родителей.

Взрослым хорошо известно, что физические упражнения влияют на работу всех органов и систем. Нет такого органа, возможности которого не изменялись бы под воздействием физической нагрузки. Спортивные занятия улучшают обмен веществ, состав крови, тренируют сердечнососудистую систему, повышают иммунитет.

Но не все родители знают, что физическое развитие малыша нераздельно связано еще и с его интеллектуальным развитием. Чем лучше ребенок умеет бегать, прыгать, лазить, тем быстрее и гармоничнее развивается его мозг. Движение - это практически единственная деятельность, которая одновременно заставляет работать и левое, и правое полушарие головного мозга. Поэтому важно не только как можно раньше приобщать малыша к физическим упражнениям, но и стремиться, чтобы спортивные занятия были для него источником радости и удовольствия и ни в коем случае - принуждением. Попробуйте приучить малыша к ежедневной утренней зарядке. Не секрет, что далеко не все из нас делают ее по утрам. И в том, пожалуй, «заслуга» наших родителей. Но если уделять всего 7-10 минут (а больше пока и не надо!) утренней разминке вместе с малышом и делать это регулярно, такая ежедневная нагрузка станет для ребенка привычной и естественной. Он просто не сможет без нее обходиться. Точно так же, как без утреннего умывания и чистки зубов.

Будет неверным поставить ребенка рядом с собой и требовать выполнения каких-то упражнений. Конечно, малыши любят во всем подражать родителям. И пару раз кроха выполнит вместе с вами немудреные упражнения, имеет смысл проводить в веселой игровой форме. И всякий раз вносить в них что-нибудь новое. Тогда зарядка принесет несомненную пользу и вашему здоровью. Ну что, начали?

  1.  Конкурсы

А)  «На что это похоже?» - для родителей.

Дети показывают упражнения , а  родители должны назвать ассоциации.

Наклоны в стороны (часы), прыжки, махи руками диаметрально противоположно, потягивание.

Б) Конкурс «Передуй- ка»

1.На полу воздушный шар,  надо дуть на него с 2 сторон, кто передует.

2. Продержать дольше в воздухе вату.

  1.  Инсценировка «Репка» (о зарядке, см. Приложение)

- О пользе зарядки знают не только люди, но и звери. Подсмотрим за ними.

  1.  Конкурсы

В) «Полоса препятствий» - семейный

  1.  Табуретки
  2.  Клеёнка гороха.
  3.  Потягушечки (на верёвке какие- либо предметы)
  4.  Обратно – по бревну или верёвке.

Г) Конкурс «Собиралки» разбросать пазлы, условие брать по одному, поднимать, не сгибая колен.

  1.  Выступление  мамы Сулимова Владимира «Как вырастить маленького чемпиона?»
  2.  Просмотр мультипликационного фильма «Чемпион»

- Так что же надо делать, чтобы быть смелым, сильным, выносливым? Чем является для спортсмена  разминка?

  1.   Песня  Высоцкого «Утренняя гимнастика».
  2.  Награждение участников.

ПРИЛОЖЕНИЕ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14719. Вплив регулювань системи запалювання на потужнісні характеристики автомобільного двигуна 356 KB
  Лабораторна робота №2 Вплив регулювань системи запалювання на потужнісні характеристики автомобільного двигуна Мета роботи: визначення впливу регулювань системи запалювання автомобільного двигуна на показники його потужності і приймістості. Обладнання: дви...
14720. Визначення втрат тепла через систему охолодження автомобільного двигуна 405.5 KB
  Лабораторна робота № 4 Визначення втрат тепла через систему охолодження автомобільного двигуна Мета роботи: Вивчення теплового балансу двигуна і практичне визначення втрат тепла через систему охолодження автомобільного двигуна. Обладнання: Двигун ЗІЛ 130 ...
14721. Алгоритм анализа качества системы при детерминированных и случайных воздействиях 80.51 KB
  Алгоритм анализа качества системы при детерминированных и случайных воздействиях Задача анализу известной динамической системы в конкретных условиях ее эксплуатации состоит в определении выходных реакций и сигналов управления систем при определенных входных сигнал...
14722. Таблицы решений 128 KB
  Лабораторная работа № 3. Таблицы решений Цель работы Целью работы является изучение таблиц решений и спецификация с помощью данного механизма логики вычислительных процессов. Содержание отчета Итоговым документом выполнения лабораторной работы является отчет с
14723. Flow-формы и диаграммы Насси-Шнейдермана 44 KB
  Лабораторная работа № 2. Flowформы и диаграммы НассиШнейдермана Цель работы Изучение и практическое применение принципов разработки спецификаций вычислительных процессов с помощью визуальных языков Flowформ и диаграмм НассиШнейдермана. Содержание отчета Итоговы
14724. Схемы алгоритмов 76 KB
  Контрольная работа. Схемы алгоритмов Цель работы Целью работы является практическое изучение процесса спецификации алгоритмов с помощью схем. Содержание отчета Итоговым документом выполнения контрольной работы является отчет состоящий из следующих пунктов. ...
14725. Определение ускорения свободного падения с помощью оборотного маятника 48 KB
  отчёт по лабораторной работе № 20 Определение ускорения свободного падения с помощью оборотного маятника Расчетная формула. 4πL₀ T где L₀ – приведенная длина оборотного маятника; T период колебаний маятника. Эскиз установки. ...
14726. Анализ дискретной математической модели непрерывного динамического объекта 463.34 KB
  Лабораторная работа №4 Анализ дискретной математической модели непрерывного динамического объекта Цели работы: выполнить анализ заданного непрерывного объекта; выбрать несколько периодов квантования объекта; получить дискретные ММ непрерывного объект
14727. Синтез и исследование динамических наблюдателей состояния линейных объектов управления 224.99 KB
  4 Лабораторная работа №3 Синтез и исследование динамических наблюдателей состояния линейных объектов управления Цель работы: ознакомление с современными методами наблюдения состояния технических объектов в системах управления синтеза соответству...