19972

. Догнал не значит победил неизвестный автор Спорт становится средством воспитания тогда когда он любим

Конспект урока

Обществознание

1й ведущий: Курение это втягивание в себя тлеющих растительных продуктов. 2й ведущий: Вызывает особую тревогу то что слабый пол тоже не прочь покурить. Кто же нам теперь поможет Чтобы стать здоровым вновь Чтоб вдыхать нам полной грудью Свежий чистый кислород Чтобы газом ядовитым Не давать нам больше вход 1й ведущий: Табачные компании чтобы найти сбыт своей продукции и получить прибыль пытаются...

Русский

2013-08-13

4.5 MB

0 чел.

Цели заседания:  

- показать значимость зарядки, как начала оптимистического, энергичного дня, как для детей, так и для взрослых;

- укреплять  здоровье и уверенность в себе;

- организовать  разнообразный  содержательный  совместный  отдых  детей и родителей;

- формировать  позитивные жизненные ценности  (здоровый образ жизни, гармоничное развитие личности, стремление к духовному и физическому совершенству)

Ход заседания:

  1.  Орг. момент

Приветствие участников праздника.

Слайд 1. Догнал, не значит, победил (неизвестный автор)

Спорт становится средством воспитания тогда, когда он любимое занятие каждого (Сухомлинский)

Кто не мечтает быть  чемпионом мира, тот  навсегда останется чемпионом мимо (Л. Сухоруков).

- Кто по афоризмам известных людей догадался, чем у посвящен о сегодняшнее заседание семейного нашего клуба «РИД – родители и дети»?

- Сегодня мы, образно говоря, споём Оду спорту.

  1.  Беседа о слове «зарядка».

- Каждый из нас был маленьким, рос и развивался, но что помогало организму совершенствовать  эти  процессы? С самого раннего возраста наши мамы и папы, бабушки и дедушки делали нам массаж, а ещё зачем – то  двигали в разные стороны наши ручки и ножки. Кто знает  зачем? И что это для ребёнка было?

Слайд 2.

- Какие слова являются с далёких времён  однокоренными,  похожи по  произношению и значению  слову «зарядка»? (заряд, заряжаться, ряд)

- Истолкуйте тогда значение этого слова. (Дети, затем -  взрослые)

Слайд 3.

Словарь Ожегова:  Зарядка - 1. Вложить заряд (в 1 знач.), патрон во что–н.

2. Совокупность оздоровительных гимнастических упражнений. Утренняя з. Делать зарядку. На зарядку становись! (команда).

- Чем же должна зарядить зарядка?

  1.  Инсценировка родителей «Диалог о зарядке» (Попова Н.А., Горчакова О.В.)

Диалог о зарядке

—        Скажите, профессор, делаете ли вы утреннюю зарядку?

—        Непременно.   Каждый  мой день   начинается   с   двенадцати

упражнений  на   проработку   суставов  и   на   разминку  всех   групп мышц.

—        А как же бег, гантели?

—        Нет, эти упражнения я не включаю в зарядку.

—        Вы считаете, что от них нет пользы?

—        Напротив. Они очень важны для здоровья, особенно бег. Но  для меня достаточно трех двадцатиминутных пробежек в неделю. Я провожу их по вечерам. Бег, так же как и лыжи, плавание, гантели,— это хорошая тренировка, которая доставляет мне удовольствие и помогает постоянно быть в форме, сохранять крепкое здоровье.

—        А разве зарядка — это не тренировка?

—        Нет. Тренировка способствует выработке и сохранению определенных физических качеств, а зарядка — процедура чисто гигиеническая, как умывание, например.

  1.  Выступление м/с Неболейки (Плахова Т.В.). Информация для детей и родителей.

Взрослым хорошо известно, что физические упражнения влияют на работу всех органов и систем. Нет такого органа, возможности которого не изменялись бы под воздействием физической нагрузки. Спортивные занятия улучшают обмен веществ, состав крови, тренируют сердечнососудистую систему, повышают иммунитет.

Но не все родители знают, что физическое развитие малыша нераздельно связано еще и с его интеллектуальным развитием. Чем лучше ребенок умеет бегать, прыгать, лазить, тем быстрее и гармоничнее развивается его мозг. Движение - это практически единственная деятельность, которая одновременно заставляет работать и левое, и правое полушарие головного мозга. Поэтому важно не только как можно раньше приобщать малыша к физическим упражнениям, но и стремиться, чтобы спортивные занятия были для него источником радости и удовольствия и ни в коем случае - принуждением. Попробуйте приучить малыша к ежедневной утренней зарядке. Не секрет, что далеко не все из нас делают ее по утрам. И в том, пожалуй, «заслуга» наших родителей. Но если уделять всего 7-10 минут (а больше пока и не надо!) утренней разминке вместе с малышом и делать это регулярно, такая ежедневная нагрузка станет для ребенка привычной и естественной. Он просто не сможет без нее обходиться. Точно так же, как без утреннего умывания и чистки зубов.

Будет неверным поставить ребенка рядом с собой и требовать выполнения каких-то упражнений. Конечно, малыши любят во всем подражать родителям. И пару раз кроха выполнит вместе с вами немудреные упражнения, имеет смысл проводить в веселой игровой форме. И всякий раз вносить в них что-нибудь новое. Тогда зарядка принесет несомненную пользу и вашему здоровью. Ну что, начали?

  1.  Конкурсы

А)  «На что это похоже?» - для родителей.

Дети показывают упражнения , а  родители должны назвать ассоциации.

Наклоны в стороны (часы), прыжки, махи руками диаметрально противоположно, потягивание.

Б) Конкурс «Передуй- ка»

1.На полу воздушный шар,  надо дуть на него с 2 сторон, кто передует.

2. Продержать дольше в воздухе вату.

  1.  Инсценировка «Репка» (о зарядке, см. Приложение)

- О пользе зарядки знают не только люди, но и звери. Подсмотрим за ними.

  1.  Конкурсы

В) «Полоса препятствий» - семейный

  1.  Табуретки
  2.  Клеёнка гороха.
  3.  Потягушечки (на верёвке какие- либо предметы)
  4.  Обратно – по бревну или верёвке.

Г) Конкурс «Собиралки» разбросать пазлы, условие брать по одному, поднимать, не сгибая колен.

  1.  Выступление  мамы Сулимова Владимира «Как вырастить маленького чемпиона?»
  2.  Просмотр мультипликационного фильма «Чемпион»

- Так что же надо делать, чтобы быть смелым, сильным, выносливым? Чем является для спортсмена  разминка?

  1.   Песня  Высоцкого «Утренняя гимнастика».
  2.  Награждение участников.

ПРИЛОЖЕНИЕ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78546. Учимся жить дружно 45.5 KB
  Цель классного часа - формирование добрых отношений между детьми в классе, развитие стремления быть терпимым в обществе людей, воспитания уважения к одноклассникам.
78547. Знай, люби, бережи природу рідного краю 4.85 MB
  Змістові питання Розкрити цінності природи для людини Показати різноманітність кімнатних рослин Скласти правила догляду за кімнатними рослинами Визначити рослини в народній творчості Визначити групи птахів за способом живлення та місцем проживання...
78548. Жива природа 184.5 KB
  Когнітивні рівні Конкретизовані навчальні цілі Перелік завдань запитань які забезпечують досягнення конкретних цілей Навчальне методичне забезпечення Знання формулює визначення поняття природа; знає що таке жива і нежива природа; називає основні 5 царств живої природи...
78549. Гриби та дроб’янки 2.61 MB
  Формування предметних компетентностей: формувати в учнів поняття: гриби дробянки бактерії зясувати чому це окремі царства живої природи; знайомити дітей із найпоширенішими видами їстівних та отруйних грибів; прослідкувати вплив корисних та хвороботворних бактерій на довкілля...
78550. Формы земной поверхности Украины 116 KB
  Сегодня нас ждут наверно не зря: Холмы и равнины овраги и горы Чтобы больше о них узнать Надо карту уметь читать Быть внимательным уметь наблюдать. Горы обладают удивительным свойством настраивать человека на особый торжественный лад.
78551. Посвята в першокласники 137.5 KB
  Я всміхаюсь сонечку: Здрастуй золоте Я всміхаюсь квіточці: Хай вона росте Я всміхаюсь дощику: Лийся мов з відра Усміхаюсь людям Зичу їм добра Вчитель: Дітки Першого вересня ви переступили поріг школи. Ви прийшли до школи щоб навчитись читати й писати рахувати а також бути хорошими людьми.
78552. МОЇ ПРИХОВАНІ ПОТЕНЦІАЛИ — МОЯ ІНДИВІДУАЛЬНІСТЬ 204.5 KB
  Якщо ви хочете бути задоволені вашою роботою вам також необхідно зрозуміти що ви за особистість. Можна задатися питанням чи так вже необхідно визначати особові параметри. З свого досвіду ми знаємо що на короткий проміжок часу ми можемо поступати так як нам не властиво.
78553. Як досягти поваги в колективі? 65.5 KB
  Мета: навчити правильно поводити себе в колективі; виховувати самоповагу і повагу до інших; сприяти зміцненню класного колективу; розвивати словниковий запас учнів; вчити висловлювати свою думку і прислухатися до думки інших.
78554. Види позакласної роботи з математики 93.5 KB
  Потрібно тільки вміло підбирати математичні завдання щоб вони викликали інтерес у молодших учнів або викликати інтерес до математики це головна мета до якої ми прямуємо в звязку з задачею підвищеного рівня процесу навчання математики.