19972

. Догнал не значит победил неизвестный автор Спорт становится средством воспитания тогда когда он любим

Конспект урока

Обществознание

1й ведущий: Курение это втягивание в себя тлеющих растительных продуктов. 2й ведущий: Вызывает особую тревогу то что слабый пол тоже не прочь покурить. Кто же нам теперь поможет Чтобы стать здоровым вновь Чтоб вдыхать нам полной грудью Свежий чистый кислород Чтобы газом ядовитым Не давать нам больше вход 1й ведущий: Табачные компании чтобы найти сбыт своей продукции и получить прибыль пытаются...

Русский

2013-08-13

4.5 MB

0 чел.

Цели заседания:  

- показать значимость зарядки, как начала оптимистического, энергичного дня, как для детей, так и для взрослых;

- укреплять  здоровье и уверенность в себе;

- организовать  разнообразный  содержательный  совместный  отдых  детей и родителей;

- формировать  позитивные жизненные ценности  (здоровый образ жизни, гармоничное развитие личности, стремление к духовному и физическому совершенству)

Ход заседания:

  1.  Орг. момент

Приветствие участников праздника.

Слайд 1. Догнал, не значит, победил (неизвестный автор)

Спорт становится средством воспитания тогда, когда он любимое занятие каждого (Сухомлинский)

Кто не мечтает быть  чемпионом мира, тот  навсегда останется чемпионом мимо (Л. Сухоруков).

- Кто по афоризмам известных людей догадался, чем у посвящен о сегодняшнее заседание семейного нашего клуба «РИД – родители и дети»?

- Сегодня мы, образно говоря, споём Оду спорту.

  1.  Беседа о слове «зарядка».

- Каждый из нас был маленьким, рос и развивался, но что помогало организму совершенствовать  эти  процессы? С самого раннего возраста наши мамы и папы, бабушки и дедушки делали нам массаж, а ещё зачем – то  двигали в разные стороны наши ручки и ножки. Кто знает  зачем? И что это для ребёнка было?

Слайд 2.

- Какие слова являются с далёких времён  однокоренными,  похожи по  произношению и значению  слову «зарядка»? (заряд, заряжаться, ряд)

- Истолкуйте тогда значение этого слова. (Дети, затем -  взрослые)

Слайд 3.

Словарь Ожегова:  Зарядка - 1. Вложить заряд (в 1 знач.), патрон во что–н.

2. Совокупность оздоровительных гимнастических упражнений. Утренняя з. Делать зарядку. На зарядку становись! (команда).

- Чем же должна зарядить зарядка?

  1.  Инсценировка родителей «Диалог о зарядке» (Попова Н.А., Горчакова О.В.)

Диалог о зарядке

—        Скажите, профессор, делаете ли вы утреннюю зарядку?

—        Непременно.   Каждый  мой день   начинается   с   двенадцати

упражнений  на   проработку   суставов  и   на   разминку  всех   групп мышц.

—        А как же бег, гантели?

—        Нет, эти упражнения я не включаю в зарядку.

—        Вы считаете, что от них нет пользы?

—        Напротив. Они очень важны для здоровья, особенно бег. Но  для меня достаточно трех двадцатиминутных пробежек в неделю. Я провожу их по вечерам. Бег, так же как и лыжи, плавание, гантели,— это хорошая тренировка, которая доставляет мне удовольствие и помогает постоянно быть в форме, сохранять крепкое здоровье.

—        А разве зарядка — это не тренировка?

—        Нет. Тренировка способствует выработке и сохранению определенных физических качеств, а зарядка — процедура чисто гигиеническая, как умывание, например.

  1.  Выступление м/с Неболейки (Плахова Т.В.). Информация для детей и родителей.

Взрослым хорошо известно, что физические упражнения влияют на работу всех органов и систем. Нет такого органа, возможности которого не изменялись бы под воздействием физической нагрузки. Спортивные занятия улучшают обмен веществ, состав крови, тренируют сердечнососудистую систему, повышают иммунитет.

Но не все родители знают, что физическое развитие малыша нераздельно связано еще и с его интеллектуальным развитием. Чем лучше ребенок умеет бегать, прыгать, лазить, тем быстрее и гармоничнее развивается его мозг. Движение - это практически единственная деятельность, которая одновременно заставляет работать и левое, и правое полушарие головного мозга. Поэтому важно не только как можно раньше приобщать малыша к физическим упражнениям, но и стремиться, чтобы спортивные занятия были для него источником радости и удовольствия и ни в коем случае - принуждением. Попробуйте приучить малыша к ежедневной утренней зарядке. Не секрет, что далеко не все из нас делают ее по утрам. И в том, пожалуй, «заслуга» наших родителей. Но если уделять всего 7-10 минут (а больше пока и не надо!) утренней разминке вместе с малышом и делать это регулярно, такая ежедневная нагрузка станет для ребенка привычной и естественной. Он просто не сможет без нее обходиться. Точно так же, как без утреннего умывания и чистки зубов.

Будет неверным поставить ребенка рядом с собой и требовать выполнения каких-то упражнений. Конечно, малыши любят во всем подражать родителям. И пару раз кроха выполнит вместе с вами немудреные упражнения, имеет смысл проводить в веселой игровой форме. И всякий раз вносить в них что-нибудь новое. Тогда зарядка принесет несомненную пользу и вашему здоровью. Ну что, начали?

  1.  Конкурсы

А)  «На что это похоже?» - для родителей.

Дети показывают упражнения , а  родители должны назвать ассоциации.

Наклоны в стороны (часы), прыжки, махи руками диаметрально противоположно, потягивание.

Б) Конкурс «Передуй- ка»

1.На полу воздушный шар,  надо дуть на него с 2 сторон, кто передует.

2. Продержать дольше в воздухе вату.

  1.  Инсценировка «Репка» (о зарядке, см. Приложение)

- О пользе зарядки знают не только люди, но и звери. Подсмотрим за ними.

  1.  Конкурсы

В) «Полоса препятствий» - семейный

  1.  Табуретки
  2.  Клеёнка гороха.
  3.  Потягушечки (на верёвке какие- либо предметы)
  4.  Обратно – по бревну или верёвке.

Г) Конкурс «Собиралки» разбросать пазлы, условие брать по одному, поднимать, не сгибая колен.

  1.  Выступление  мамы Сулимова Владимира «Как вырастить маленького чемпиона?»
  2.  Просмотр мультипликационного фильма «Чемпион»

- Так что же надо делать, чтобы быть смелым, сильным, выносливым? Чем является для спортсмена  разминка?

  1.   Песня  Высоцкого «Утренняя гимнастика».
  2.  Награждение участников.

ПРИЛОЖЕНИЕ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26383. Наружные половые органы самцов 21.5 KB
  Сливаясь образуют корень пениса radix penis а он продолжается в длинное тело. Заканчивается головкой glans penis в области которой имеется мочеполовой отросток или отверстие. У плотоядных здесь кость os penis.
26384. Автономная (вегетативная) нервная система 20 KB
  Обеспечивает растительные функции организма пищеварение дыхание мочевыделение размножение. Осуществляет метаболическое осуществление соматической функции прежде всего двигательные функции.
26385. Автоподий грудной конечности, запястный и пальцевый суставы 24 KB
  Мышцы действующие на эти суставы сосредоточены в области предплечья: с латерокраниальной стороны экстензоры запястье: лучевой разгибатель запястья extensor carpi radialis длинный абдуктор большого пальца пальцы: общий разгибатель пальцев extensor digitorum communis латеральный разгибатель пальцев с каудомедиальной флексоры запястье: локтевой разгибатель запястья локтевой сгибатель запястья лучевой сгобатель запястья; пальцы: поверхностный сгибатель пальцев глубокий сгибатель пальца.
26386. Автоподий тазовой конечности, заплюсневый и пальцевые суставы 24 KB
  Автоподий участвует в образовании следующих суставов: заплюсневого скакательного сложного одноосного блоковидного у лошадей и собак винтообразный; пальцевых простые одноосные блоковидные. Связки: заплюсны: боковые медиальные и латеральные длинная и короткая длинная плантарная межрядовые межкостные; пальцев: боковая латеральная и медиальная связки сесамовидных костей. Мышцы действующие на эти суставы сконцентрированы в области голени: краниолатерально флексоры скакательного сустава краниальная большеберцовая малоберцовая...
26387. Анализатор: анатомический состав 21 KB
  ветви глазничной. Иннервация: 1 нервы расположенные по поверхности мышц глазного яблока: слёзный и лобный нервы от глазничной ветви тройничного скуловой от в челюстной ветви тройничного блоковый н. 4 пара; 2 под мышцами глазного яблока: 3 пара глазодвигательный 4 отводящий носоресничный от глазничной ветви тройничного 2 зрительный.
26388. Анатомия как наука 20.5 KB
  Как наука она вскрывает закономерности строения организма животных обусловленные функцией и факторами окружающей внешней среды.
26389. БРЮШНАЯ ПОЛОСТЬ (cavum abdominis) и паховый канал 24.5 KB
  В этой области выделяют область мечевидного хряща regio xiphoidea и два подреберья regio hypochondrica dextra et sinistra. Чревная область mesogastrium от реберной дуги до маклока tuber coxae В ней выделяют пупочную область regio umbilicalis и два подвздоха regio iliaca dextra et sinistra. Здесь выделяют лонную область regio pubica и два паха regio inguinalis dextra et sinistra. На латеральной поверхности живота различают поясничную область regio lumbalis или почечную regio renalis и бедренную область regio femoralis.
26390. Виды соединения костей 21.5 KB
  Костные синостозы кости черепа таза эпифиз и диафиз трубчатой кости у взрослых. Компоненты сустава: сочленяющиеся кости покрытые гиалиновым хрящём суставная сумка капсула суставная полость заполненная синовиальной жидкостью.
26391. Волосы (pili) 20.5 KB
  Есть подниматель волоса из гладкой мышцы m. Стержень: сердцевина определяет толщину волоса отсутствует в пуховых волосах корковое вещество определяет прочность упругость растяжимость и гибкость волоса содержит пигмент и кутикула чешуйчатый слой защищает от влаги микрофлоры определяет рисунок волоса.