19977

ЗАКАЛЯЙСЯ КАК СТАЛЬ

Конспект урока

Обществознание

Я люблю тебя жизнь Что само по себе и не ново. Я люблю тебя жизнь Я люблю тебя снова и снова. Вот уж окна зажглись Я шагаю с работы устало Я люблю тебя жизнь И хочу что бы лучше ты стала. Так ликуй и вершись В трубных звуках весеннего гимна; Я люблю тебя жизнь И надеюсь что это взаимно Ведущий.

Русский

2013-08-13

14.84 KB

0 чел.

ЗАКАЛЯЙСЯ КАК СТАЛЬ.

выходят 2 бюрократа с папками в руках и в костюмах.

1-----дорогу спорту!Решение правительства - внести по пять часов

физкультуры в каждую школу,здоровый образ жизни, как говорится,

в здоровом теле - здоровый стул,..м-м-м... дух!

Трезвость, трезвость, трезвость!

2-----Так, открываем спортивный клуб. (уходят со сцены)

утро,пение птиц,выходит девочка и потягивается,делает лёгкие упраж-

нения,сзади пробегает толпа,сначала в одну сторону по сцене,а потом

в другую сторону.

девочка-что случилось?(удивлённо)

кто-то выбегает из толпы и говорит:

-----что,не слышала,ЗКС открыли!

-----что,ЗАГС ,что-ли?

-----да нет!

-----зеков привезли,да?

-----да нет,спортивный клуб "закаляйся как сталь".

все убегают за кулисы,выходят бюрократы к микрофону:

-----ну,мы сейчас посмотрим,что вы тут открыли?

-----Да!Куда идут народные деньги?

-----Да!Сейчас мы узнаем,где здесь слабое звено!

выходит директор клуба с секретаршей (она держит поднос с минералкой

и стаканами).

директор:Здравствуйте!Чай "бодрость",фирменный коктейль"спортивный",

эликсир молодости или что-то ещё?

бюрократ:Давайте сразу к делу!

директор:Ну что ж,в нашем клубе "закаляйся как сталь" разработана

специальная методика подготовки за короткие сроки спортсменов.

У нас есть всё необходимое оборудование для тренировок.

секретарша меняет на сцене ,на специальной стойке,листок с надписью:

"БАССЕЙН".Заходят две плавчихи и поют песню "рыбка".

воды я в ванну набрала,

хотела плавать научиться.

не помню как ко дну пошла

всю ночь кошмары стали снится.

в бассейне плавают друзья

а я лишь пятку намочила,

воды боялась с детства я,

куда меня ты притащила?

припев: оставьте страхи позади

инструктор будет с вами рядом.

прямее спину лишь держи

рука вперёд, дрожать не надо.

в море синем,в море южном,

смело девушки ныряют.

брассом,кролем,батерфляем

плавают,с волной играют.

бюрократ:А как же вы учите плавать?

директор даёт плавчихам прищепки для носа и шапочки для купания.

директор:подходишь,нежно обнимаешь за талию,подводишь к бортику...

бюрократ:да нет,я о своей сестре говорю!

директор:а...подходишь,толкаешь в бассейн(показывает),жить захочет-

выплывет!А теперь,в бассейн-на тренировку!Сделаем из вас

КИСЕЛЁВЫХ!(плавчихи уходят)Танечка,(секретарше)кто там у

нас следующий?

меняется табличка:"ШЕЙПИНГ".Выходят русские бабки.

МАТРЁНА: Цвяточек, ты куда меня опять тащишь?

ЦВЕТОЧЕК:Да в клуб, Матрён!

МАТРЁНА:Чаво,опять в стриптиз?

ЦВЕТОЧЕК:Тише,тише,ты чаво всем рассказываешь?В спортивный!

МАТРЁНА:А что там делать-то будем?

ЦВЕТОЧЕК:Да шопингом заниматься!

МАТРЁНА: Цвяточек,да мы вроде бы и так ничего!

ЦВЕТОЧЕК:Да девчонки-то из первой школы вроде лучше!

директор:Танечка, включай музыку и начинай тренировку!

звучит музыка,бабки начинают танцевать под комментарий секретарши:

-----Начинаем упражнение для развития мышц ног.

бабкам не нравится музыка,они перестают танцевать.

ЦВЕТОЧЕК:Матрён,да мы это уже проходили,давай покруче чё-нибудь!

звучит новая музыка и бабки снова танцуют, постепенно снимая с себя

старые длинные юбки,кофты,платки и становятся красавицами.

директор: ну вот, результат налицо!

меняется табличка:"ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ".

Входят 6 мальчиков.

Директор :Великолепная пятёрка и вратарь из колхоза "Тёмный путь"

(директор даёт им клюшки и бросает шайбу на сцену)

Звучит песня, мальчики делают вид что косят клюшками траву

и поют песню :

Летом мы траву косили,

Летом мы траву косили,

А зимой каток залили.

Скучно на печи с подушкой,

Скучно на печи с подушкой.

Сменим мы косу на клюшку!

Директор провожает бюрократов в сторону, заговаривая их, чтоб они не обращали на поющих внимания. В это время ребята уже проходят всю сцену, "кося" клюшками.

Секретарша меняет табличку на "Лыжная секция". Слышится звук вертолёта.

Бюрократ : У вас здесь и вертолёты летают?

Директор : Нет, это наши лыжницы с горы спускаются!Каждый, кто занимается горными лыжами, получает бесплатно костыли, а каждый пятый - инвалидную коляску !

Выходят лыжники хромая , одна с костылём, другой с повязанной головой

и поют :

Помнишь ты мне сказку обещал?

Лыжи дать и ездить научить?

На лыжню, я помню как сейчас,

Звал нас всех с собой,

Ехать так просил!

За четыре поля,

За четыре горки,

Ты нас всех увёз бы,

Обещал нам всё на свете!

Говорил, что скоро мы

Будем чемпионки!

Оказалось просто,

Ты бросал слова на ветер.

(бюрократы удивлённо качают головами)

Появляется мальчик в спортивной форме с большим чемоданом. За ним выходят все участники.

(поётся заключительная песня на мотив "Граница" Агутина, на заднем плане показываются акробатические номера)

Мальчик : Пойду я, ребята!

Все : Куда же ты? Куда ты?

Мальчик : Кто спорт любит - давно всех ждут в спортклубе!

Вы меня простите

Сильно тут не грустите.

Я быть качком должен, сильным быть хочу!

Все хором : Зря ты нас бросаешь, ты ещё не знаешь

Мы пойдём с тобою, целою гурьбою!

Родные не знали

Что мышцы мы поднакачали!

Когда они прозрели

Сразу же офанарели.

Ты прости мама,

Что похож я на Ван Дама.

Я быть качком должен, сильным быть хочу.

Рэп:В школе выступаем, всех мы покоряем.

Гордятся нами папы, мамы, сёстры,

Всех восхищаем.

Девушка придёт, скажет: Вау! Мой лев!

А я буду играть мышцами!

А я буду играть мышцами!

Я вернусь домой в медалях, в орденах.

Я буду ходить в майке, шортах, так же как все качки,

Так же, как все, так же - как все!

На зарядку, мамка, встану я спозаранку!

Ты поймёшь сына - настоящего мужчину!

Кто спорт любит, давно всех ждут в спортклубе!

Я быть качком должен, так же, как все!

(Эту песню лучше петь нескольким ребятам, распределить слова по смыслу, так лучше звучит и интереснее выглядит)

__________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80244. Рынок и его инфраструктура 94.5 KB
  Рынок и его инфраструктура План 1. Сущность функции и структура рынка Объединенное понятие рынок как место массовой куплипродажи товаров лишь частичного отражает содержание которое вкладывается в понятие рынок экономической науки и хозяйственной практикой. Рынок в широком смысле объединяет в себе несколько понятий. Вовторых рынок есть вся совокупность процессов торговли актов куплипродажи который характеризуется такими признаками как вид продаваемых товаров объем продаж способ торговли уровень цен.
80245. Основы саморегулирования рыночной экономики 134 KB
  Объективные факторы: экономические: базовый уровень развития производства; объём реальных потребностей и уровень их удовлетворения; средний уровень денежных доходов населения; рыночные цены; уровень цен товаровзаменителейи взаимодополняемых товаров; принципы распределения доходов; условия предоставления кредитов качество товара. Он отражает причинноследственную связь между изменением цены и изменением величины спроса. Рост цены при прочих неизменных условиях вызывает снижение спроса что способствует разрешению противоречия...
80246. Экономическая роль государства в рыночной экономике 74.5 KB
  Необходимость и сущность государственного регулирования рыночной экономики. Формы государственного регулирования рыночной экономики. Необходимость и сущность государственного регулирования рыночной экономики. Государственное регулирование экономики сложилось не сразу.
80247. Доходы и их распределение. Заработная плата 81.5 KB
  Марксистская теория исходит из того что новая стоимость товара созданная трудом наемных работников проходя через сферу обращения в ходе конкурентной борьбы распределяется и перераспределяется принимая различные формы: заработной платы наемных работников; прибыль капиталистов; процентов ссудных капиталистов банкиров; ренты владельцев земли и других природных факторов объектов добывающей промышленности и строительства. Объективное распределение доходов зависит от того что вновь созданная стоимость слагается из необходимого продукта...
80248. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОДЕЛИ РЫНКА 55.5 KB
  Рынок совершенной конкуренции: характерные черты и механизм ценообразования. Особенности рынка несовершенной конкуренции. Механизм рыночных цен позволяет стимулировать рациональное использование ограниченных и редких ресурсов добиваться эффективного хозяйствования решать триаду экономических проблем: что как и для кого производить На решение этих проблем направлен и механизм конкуренции. Монополия вырастая из конкуренции на определенном этапе своего развития уничтожает конкуренцию но рыночная конкуренция как известно неотъемлемый...
80249. Особенности предпринимательства в агропромышленном комплексе 65.5 KB
  Аграрные отношения это составная часть экономических отношений которые складываются в сельском хозяйстве в связи с владением и использованием земли как главного средства производства в сельскохозяйственной отросли. Это обусловлено использованием в производстве земли как специфического искусственно невоспроизводимого средства производства различающегося по плодородию места расположению. Эти свойства наоборот даже могут улучшаться что приведет к росту ценности земли. Тесная зависимость земли от природноклиматических условий сезонный...
80250. ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА И ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 78 KB
  Особенности рынка денег. Особенности рынка денег. Сущность денег состоит в том что они: обладают всеобщей обмениваемостью; представляют собой кристаллизацию меновой стоимости; являются воплощением всеобщего рабочего времени. С развитием общества изменялись функции и виды денег.
80251. МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО И ЕГО ЭВОЛЮЦИЯ 73.5 KB
  Постсоциалистические страны переходят от плановораспределительной к рыночной экономике. В соответствии с этими критериями в мировой системе хозяйства выделяется промышленноразвитые и новые индустриальные страны; высокодоходные государства экспортирующие сырье и энергоносители; наименее развитые и бедные страны мира. Кроме того различают страны с развитой развивающейся рыночной экономикой и страны с нерыночной экономикой. Используя абсолютные преимущества в специализации производства страны обмениваются избыточной продукцией и...
80252. МИРОВАЯ ВАЛЮТНАЯ СИСТЕМА 71.5 KB
  Международные валютные отношения – это совокупность экономических отношений между странами юридическими и частными лицами международными экономическими и финансовокредитными организациями по поводу образования и движения валюты. в этот период имели место стабильные золотые валюты и другие международные ликвидные ресурсы в большинстве развитых стран был четкий механизм определения взаимных валютных паритетов курсов международный валютный рынок согласованный порядок взаимных международных платежей на основе вексельного обращения оно...