19977

ЗАКАЛЯЙСЯ КАК СТАЛЬ

Конспект урока

Обществознание

Я люблю тебя жизнь Что само по себе и не ново. Я люблю тебя жизнь Я люблю тебя снова и снова. Вот уж окна зажглись Я шагаю с работы устало Я люблю тебя жизнь И хочу что бы лучше ты стала. Так ликуй и вершись В трубных звуках весеннего гимна; Я люблю тебя жизнь И надеюсь что это взаимно Ведущий.

Русский

2013-08-13

14.84 KB

0 чел.

ЗАКАЛЯЙСЯ КАК СТАЛЬ.

выходят 2 бюрократа с папками в руках и в костюмах.

1-----дорогу спорту!Решение правительства - внести по пять часов

физкультуры в каждую школу,здоровый образ жизни, как говорится,

в здоровом теле - здоровый стул,..м-м-м... дух!

Трезвость, трезвость, трезвость!

2-----Так, открываем спортивный клуб. (уходят со сцены)

утро,пение птиц,выходит девочка и потягивается,делает лёгкие упраж-

нения,сзади пробегает толпа,сначала в одну сторону по сцене,а потом

в другую сторону.

девочка-что случилось?(удивлённо)

кто-то выбегает из толпы и говорит:

-----что,не слышала,ЗКС открыли!

-----что,ЗАГС ,что-ли?

-----да нет!

-----зеков привезли,да?

-----да нет,спортивный клуб "закаляйся как сталь".

все убегают за кулисы,выходят бюрократы к микрофону:

-----ну,мы сейчас посмотрим,что вы тут открыли?

-----Да!Куда идут народные деньги?

-----Да!Сейчас мы узнаем,где здесь слабое звено!

выходит директор клуба с секретаршей (она держит поднос с минералкой

и стаканами).

директор:Здравствуйте!Чай "бодрость",фирменный коктейль"спортивный",

эликсир молодости или что-то ещё?

бюрократ:Давайте сразу к делу!

директор:Ну что ж,в нашем клубе "закаляйся как сталь" разработана

специальная методика подготовки за короткие сроки спортсменов.

У нас есть всё необходимое оборудование для тренировок.

секретарша меняет на сцене ,на специальной стойке,листок с надписью:

"БАССЕЙН".Заходят две плавчихи и поют песню "рыбка".

воды я в ванну набрала,

хотела плавать научиться.

не помню как ко дну пошла

всю ночь кошмары стали снится.

в бассейне плавают друзья

а я лишь пятку намочила,

воды боялась с детства я,

куда меня ты притащила?

припев: оставьте страхи позади

инструктор будет с вами рядом.

прямее спину лишь держи

рука вперёд, дрожать не надо.

в море синем,в море южном,

смело девушки ныряют.

брассом,кролем,батерфляем

плавают,с волной играют.

бюрократ:А как же вы учите плавать?

директор даёт плавчихам прищепки для носа и шапочки для купания.

директор:подходишь,нежно обнимаешь за талию,подводишь к бортику...

бюрократ:да нет,я о своей сестре говорю!

директор:а...подходишь,толкаешь в бассейн(показывает),жить захочет-

выплывет!А теперь,в бассейн-на тренировку!Сделаем из вас

КИСЕЛЁВЫХ!(плавчихи уходят)Танечка,(секретарше)кто там у

нас следующий?

меняется табличка:"ШЕЙПИНГ".Выходят русские бабки.

МАТРЁНА: Цвяточек, ты куда меня опять тащишь?

ЦВЕТОЧЕК:Да в клуб, Матрён!

МАТРЁНА:Чаво,опять в стриптиз?

ЦВЕТОЧЕК:Тише,тише,ты чаво всем рассказываешь?В спортивный!

МАТРЁНА:А что там делать-то будем?

ЦВЕТОЧЕК:Да шопингом заниматься!

МАТРЁНА: Цвяточек,да мы вроде бы и так ничего!

ЦВЕТОЧЕК:Да девчонки-то из первой школы вроде лучше!

директор:Танечка, включай музыку и начинай тренировку!

звучит музыка,бабки начинают танцевать под комментарий секретарши:

-----Начинаем упражнение для развития мышц ног.

бабкам не нравится музыка,они перестают танцевать.

ЦВЕТОЧЕК:Матрён,да мы это уже проходили,давай покруче чё-нибудь!

звучит новая музыка и бабки снова танцуют, постепенно снимая с себя

старые длинные юбки,кофты,платки и становятся красавицами.

директор: ну вот, результат налицо!

меняется табличка:"ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ".

Входят 6 мальчиков.

Директор :Великолепная пятёрка и вратарь из колхоза "Тёмный путь"

(директор даёт им клюшки и бросает шайбу на сцену)

Звучит песня, мальчики делают вид что косят клюшками траву

и поют песню :

Летом мы траву косили,

Летом мы траву косили,

А зимой каток залили.

Скучно на печи с подушкой,

Скучно на печи с подушкой.

Сменим мы косу на клюшку!

Директор провожает бюрократов в сторону, заговаривая их, чтоб они не обращали на поющих внимания. В это время ребята уже проходят всю сцену, "кося" клюшками.

Секретарша меняет табличку на "Лыжная секция". Слышится звук вертолёта.

Бюрократ : У вас здесь и вертолёты летают?

Директор : Нет, это наши лыжницы с горы спускаются!Каждый, кто занимается горными лыжами, получает бесплатно костыли, а каждый пятый - инвалидную коляску !

Выходят лыжники хромая , одна с костылём, другой с повязанной головой

и поют :

Помнишь ты мне сказку обещал?

Лыжи дать и ездить научить?

На лыжню, я помню как сейчас,

Звал нас всех с собой,

Ехать так просил!

За четыре поля,

За четыре горки,

Ты нас всех увёз бы,

Обещал нам всё на свете!

Говорил, что скоро мы

Будем чемпионки!

Оказалось просто,

Ты бросал слова на ветер.

(бюрократы удивлённо качают головами)

Появляется мальчик в спортивной форме с большим чемоданом. За ним выходят все участники.

(поётся заключительная песня на мотив "Граница" Агутина, на заднем плане показываются акробатические номера)

Мальчик : Пойду я, ребята!

Все : Куда же ты? Куда ты?

Мальчик : Кто спорт любит - давно всех ждут в спортклубе!

Вы меня простите

Сильно тут не грустите.

Я быть качком должен, сильным быть хочу!

Все хором : Зря ты нас бросаешь, ты ещё не знаешь

Мы пойдём с тобою, целою гурьбою!

Родные не знали

Что мышцы мы поднакачали!

Когда они прозрели

Сразу же офанарели.

Ты прости мама,

Что похож я на Ван Дама.

Я быть качком должен, сильным быть хочу.

Рэп:В школе выступаем, всех мы покоряем.

Гордятся нами папы, мамы, сёстры,

Всех восхищаем.

Девушка придёт, скажет: Вау! Мой лев!

А я буду играть мышцами!

А я буду играть мышцами!

Я вернусь домой в медалях, в орденах.

Я буду ходить в майке, шортах, так же как все качки,

Так же, как все, так же - как все!

На зарядку, мамка, встану я спозаранку!

Ты поймёшь сына - настоящего мужчину!

Кто спорт любит, давно всех ждут в спортклубе!

Я быть качком должен, так же, как все!

(Эту песню лучше петь нескольким ребятам, распределить слова по смыслу, так лучше звучит и интереснее выглядит)

__________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20308. Планировка современной сцены 139.5 KB
  Планировка современной сцены. Работа над макетом и планировкой Воплощение замысла художника в пространстве начинается с компоновки и проверки расположения декораций на плане сцены. Немалую роль в этой работе играет точность имеющегося плана сцены. Реальные размеры сцены габариты установленного оборудования всегда отличаются от чертежей рабочего проекта по которым велось строительство.
20309. Серебряный век в русском искусстве 103.5 KB
  Новая концепция искусства 2. Литература музыка театр соединение видов искусства Заключение Литература Введение В России первой трети прошлого века произошел мощный духовный всплеск вбросивший в сокровищницу мировой культуры немало значительных идей и произведений в сферах религиозной и философской мысли всех видов искусства. На взлет творческой активности Серебряного века повлияло постоянно укрепляющееся ощущение наиболее чуткими мыслителями и художниками нарастающего глобального никогда не случавшегося еще в истории человечества...
20310. Театр эпохи Просвещения 920 KB
  Театр эпохи Просвещения. Западноевропейский театр в эпоху Просвещения Театр от греч. Родовое понятие театра подразделяется на виды театрального искусства: драматический театр оперный балетный театр пантомимы и т. Происхождение термина связано с древнегреческим античным театром где именно так назывались места в зрительном зале от греческого глагола теаомай – смотрю .
20311. Сценические эффекты в театре XIX века 55.5 KB
  Кроме этого появление электрических двигателей послужило мощным толчком для развития механического оборудования сцены. Классические люкипровалы превратились в подъемноопускные площадки и лифтовые сцены греческие выкатные площадки эккиклемы в платформы вывозящие в пределы игровой зоны целые декорационные комплексы небольшие круглые вращающиеся площадки времен театра Возрождения и барокко в различные системы поворотных кругов примитивные веревочные ручные подъемы в механизированные и немеханизированные штанкетные подъемы. Ответы на эти...
20312. Древнерусское искусство: архитектура, иконопись, литература, театр 242 KB
  С образованием государственности и принятием христианства из Византии на Русь пришли новые для нее виды монументальной живописи мозаика и фреска а также станковая живопись иконопись. Византия познакомила русских художников с новой для них техникой живописи дала им иконографический канон неизменность которого строго оберегалась церковью. Это в известной степени сковывало художественное творчество и предопределяло более длительное и устойчивое византийское влияние в живописи нежели в архитектуре. Самые ранние из сохранившихся...
20313. Театр эпохи Романтизма 174 KB
  Театр в эпоху романтизма 27 марта Международный день театра. Во Франции где были сильны традиции классицизма формирование сценического романтизма длилось дольше протекало в острой борьбе с классицизмом. В 1827 было опубликовано предисловие Гюго к его драме Кромвель теоретический манифест романтизма.
20314. Роль фактурной обработки декораций в создании зримого образа спектакля 54.5 KB
  Фактурная обработка декораций занимает одно из ведущих мест в производстве оформления для сцены. Художественное качество исполняемых декораций находится в прямой зависимости от правильно выбранного способа обработки технологии изготовления фактур. Режиссер должен быть знаком с основным технологическим процессом изготовления декораций материалами и инструментами приспособлениями для изготовления бутафории влияющими на качественные характеристики стилевой целостности всего зрелища.
20315. СЦЕНОГРАФИЯ (художественно-декорационное оформление) 121.5 KB
  Вследствие того что образный строй сценографии основывается на зрительном восприятии в конкретном произведении он выражается через определенный материал обладающий параметрами пространства. Развитие простых видов искусства в которых доминирует отдельный вид пространственного вида материала является для сценографии своеобразным лабораторным экспериментом в результате которого проверяется одна из его граней. Дать представление о видах способах и средствах выразительности сценографии о технических возможностях сцены и сценического...
20316. Акимов Н.П. как режиссер и художник 202.5 KB
  Николай Акимов Дата рождения: 16 апреля 1901 Место рождения: город Харьков Дата смерти: 6 сентября 1968 67 лет Место смерти: Москва Гражданство: Российская империя СССР Жанр: театральный режиссёр театральный педагог Награды: Никола́й Па́влович Аки́мов 1901 1968 советский живописец и книжный график театральный художник режиссёр и педагог с 1935по 1949 и с 1956 до конца жизни возглавлявший Ленинградский театр Комедии Народный артист РСФСР Народный артист СССР1960[1].1 Театр им.2 Новый театр Ленинградский театр им.3 Ленинградский...