19977

ЗАКАЛЯЙСЯ КАК СТАЛЬ

Конспект урока

Обществознание

Я люблю тебя жизнь Что само по себе и не ново. Я люблю тебя жизнь Я люблю тебя снова и снова. Вот уж окна зажглись Я шагаю с работы устало Я люблю тебя жизнь И хочу что бы лучше ты стала. Так ликуй и вершись В трубных звуках весеннего гимна; Я люблю тебя жизнь И надеюсь что это взаимно Ведущий.

Русский

2013-08-13

14.84 KB

0 чел.

ЗАКАЛЯЙСЯ КАК СТАЛЬ.

выходят 2 бюрократа с папками в руках и в костюмах.

1-----дорогу спорту!Решение правительства - внести по пять часов

физкультуры в каждую школу,здоровый образ жизни, как говорится,

в здоровом теле - здоровый стул,..м-м-м... дух!

Трезвость, трезвость, трезвость!

2-----Так, открываем спортивный клуб. (уходят со сцены)

утро,пение птиц,выходит девочка и потягивается,делает лёгкие упраж-

нения,сзади пробегает толпа,сначала в одну сторону по сцене,а потом

в другую сторону.

девочка-что случилось?(удивлённо)

кто-то выбегает из толпы и говорит:

-----что,не слышала,ЗКС открыли!

-----что,ЗАГС ,что-ли?

-----да нет!

-----зеков привезли,да?

-----да нет,спортивный клуб "закаляйся как сталь".

все убегают за кулисы,выходят бюрократы к микрофону:

-----ну,мы сейчас посмотрим,что вы тут открыли?

-----Да!Куда идут народные деньги?

-----Да!Сейчас мы узнаем,где здесь слабое звено!

выходит директор клуба с секретаршей (она держит поднос с минералкой

и стаканами).

директор:Здравствуйте!Чай "бодрость",фирменный коктейль"спортивный",

эликсир молодости или что-то ещё?

бюрократ:Давайте сразу к делу!

директор:Ну что ж,в нашем клубе "закаляйся как сталь" разработана

специальная методика подготовки за короткие сроки спортсменов.

У нас есть всё необходимое оборудование для тренировок.

секретарша меняет на сцене ,на специальной стойке,листок с надписью:

"БАССЕЙН".Заходят две плавчихи и поют песню "рыбка".

воды я в ванну набрала,

хотела плавать научиться.

не помню как ко дну пошла

всю ночь кошмары стали снится.

в бассейне плавают друзья

а я лишь пятку намочила,

воды боялась с детства я,

куда меня ты притащила?

припев: оставьте страхи позади

инструктор будет с вами рядом.

прямее спину лишь держи

рука вперёд, дрожать не надо.

в море синем,в море южном,

смело девушки ныряют.

брассом,кролем,батерфляем

плавают,с волной играют.

бюрократ:А как же вы учите плавать?

директор даёт плавчихам прищепки для носа и шапочки для купания.

директор:подходишь,нежно обнимаешь за талию,подводишь к бортику...

бюрократ:да нет,я о своей сестре говорю!

директор:а...подходишь,толкаешь в бассейн(показывает),жить захочет-

выплывет!А теперь,в бассейн-на тренировку!Сделаем из вас

КИСЕЛЁВЫХ!(плавчихи уходят)Танечка,(секретарше)кто там у

нас следующий?

меняется табличка:"ШЕЙПИНГ".Выходят русские бабки.

МАТРЁНА: Цвяточек, ты куда меня опять тащишь?

ЦВЕТОЧЕК:Да в клуб, Матрён!

МАТРЁНА:Чаво,опять в стриптиз?

ЦВЕТОЧЕК:Тише,тише,ты чаво всем рассказываешь?В спортивный!

МАТРЁНА:А что там делать-то будем?

ЦВЕТОЧЕК:Да шопингом заниматься!

МАТРЁНА: Цвяточек,да мы вроде бы и так ничего!

ЦВЕТОЧЕК:Да девчонки-то из первой школы вроде лучше!

директор:Танечка, включай музыку и начинай тренировку!

звучит музыка,бабки начинают танцевать под комментарий секретарши:

-----Начинаем упражнение для развития мышц ног.

бабкам не нравится музыка,они перестают танцевать.

ЦВЕТОЧЕК:Матрён,да мы это уже проходили,давай покруче чё-нибудь!

звучит новая музыка и бабки снова танцуют, постепенно снимая с себя

старые длинные юбки,кофты,платки и становятся красавицами.

директор: ну вот, результат налицо!

меняется табличка:"ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ".

Входят 6 мальчиков.

Директор :Великолепная пятёрка и вратарь из колхоза "Тёмный путь"

(директор даёт им клюшки и бросает шайбу на сцену)

Звучит песня, мальчики делают вид что косят клюшками траву

и поют песню :

Летом мы траву косили,

Летом мы траву косили,

А зимой каток залили.

Скучно на печи с подушкой,

Скучно на печи с подушкой.

Сменим мы косу на клюшку!

Директор провожает бюрократов в сторону, заговаривая их, чтоб они не обращали на поющих внимания. В это время ребята уже проходят всю сцену, "кося" клюшками.

Секретарша меняет табличку на "Лыжная секция". Слышится звук вертолёта.

Бюрократ : У вас здесь и вертолёты летают?

Директор : Нет, это наши лыжницы с горы спускаются!Каждый, кто занимается горными лыжами, получает бесплатно костыли, а каждый пятый - инвалидную коляску !

Выходят лыжники хромая , одна с костылём, другой с повязанной головой

и поют :

Помнишь ты мне сказку обещал?

Лыжи дать и ездить научить?

На лыжню, я помню как сейчас,

Звал нас всех с собой,

Ехать так просил!

За четыре поля,

За четыре горки,

Ты нас всех увёз бы,

Обещал нам всё на свете!

Говорил, что скоро мы

Будем чемпионки!

Оказалось просто,

Ты бросал слова на ветер.

(бюрократы удивлённо качают головами)

Появляется мальчик в спортивной форме с большим чемоданом. За ним выходят все участники.

(поётся заключительная песня на мотив "Граница" Агутина, на заднем плане показываются акробатические номера)

Мальчик : Пойду я, ребята!

Все : Куда же ты? Куда ты?

Мальчик : Кто спорт любит - давно всех ждут в спортклубе!

Вы меня простите

Сильно тут не грустите.

Я быть качком должен, сильным быть хочу!

Все хором : Зря ты нас бросаешь, ты ещё не знаешь

Мы пойдём с тобою, целою гурьбою!

Родные не знали

Что мышцы мы поднакачали!

Когда они прозрели

Сразу же офанарели.

Ты прости мама,

Что похож я на Ван Дама.

Я быть качком должен, сильным быть хочу.

Рэп:В школе выступаем, всех мы покоряем.

Гордятся нами папы, мамы, сёстры,

Всех восхищаем.

Девушка придёт, скажет: Вау! Мой лев!

А я буду играть мышцами!

А я буду играть мышцами!

Я вернусь домой в медалях, в орденах.

Я буду ходить в майке, шортах, так же как все качки,

Так же, как все, так же - как все!

На зарядку, мамка, встану я спозаранку!

Ты поймёшь сына - настоящего мужчину!

Кто спорт любит, давно всех ждут в спортклубе!

Я быть качком должен, так же, как все!

(Эту песню лучше петь нескольким ребятам, распределить слова по смыслу, так лучше звучит и интереснее выглядит)

__________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78147. Понятие о зданиях и их классификация 413 KB
  Здания предназначенные для всех видов жизнедеятельности людей: школы; детские сады; ясли; больницы; магазины и др. Здания государственного или большого культурного значения: театры; музеи; здания правительственных учреждений; дворцы культуры; спортивные сооружения.
78148. Основание под фундамент 1.91 MB
  Фундаменты Требования предъявляемые к фундаментам: прочность; устойчивость на опрокидывание и скольжение в плоскости подошвы фундамента; устойчивость к агрессивным грунтовым водам; стойкость к атмосферным факторам морозостойкость; пучение грунтов при замерзании; соответствие по долговечности сроку службы здания; индустриальность; экономичность. По конструктивной схеме фундаменты разделяются на: ленточные столбчатые или отдельно стоящие сплошные и свайные см. Ленточные фундаменты Монолитные ленточные фундаменты...
78149. Стены. Требования, предъявляемые к стенам 1.94 MB
  Кроме того стены должны иметь минимальный вес наименьшую стоимость и сооружаться по возможности из местных материалов. По роду материала различают стены: каменные деревянные и стены из других материалов в том числе синтетических в порядке эксперимента. Каменные подразделяются на: стены из каменной кладки; монолитные; крупнопанельные стены. Кирпичные стены по своей структуре подразделяются.
78150. Направленность личности 306.5 KB
  Понятие потребности. Желание как форма направленности характеризуется осознанием не только своей потребности но и возможных путей её удовлетворения. Интерес Интерес специфическая форма проявления познавательной потребности человека.
78151. Образование как социокультурный феномен и движущая сила социально-экономического развития 88.88 KB
  Социокультурные тенденции оказывающее влияние на развитие образования науки культуры. Основные направления модернизации среднего специального и высшего образования. Две основные функции образования в обществе воспроизводство и развитие и соответствующие им модели образования.
78152. Развитие и воспитание личности 55.36 KB
  Структура учебной деятельности: учебнопознавательные мотивы цели задачи и учебные действия. Обучение направлено на развитие личности посредством организации усвоения обучающимися научных знаний и способов деятельности. Воспитательная функция реализуется в формировании у обучающихся ценностных ориентаций убеждений личностных качеств в процессе усвоения социальнокультурного опыта и формировании мотивов учебной деятельности которые во многом определяют ее успешность. Используется в практике профессиональной подготовки и рассчитан на то...
78153. Роль и психологические функции руководителя в системе управления 55.01 KB
  Процесс принятия решений значительно более сложен и опосредован множеством различных обстоятельств и соображений не обязательно связанных с данной группой решения часто принимаются на основе прошлого опыта. Решения принимают непосредственно по групповой деятельности предпринимают постоянные попытки разработки новых и неоднозначных решений проблемы Сфера действий руководителя шире поскольку он представляет малую группу в более широкой социальной системе Сфера деятельности лидера в основном малая группа Однако несмотря на приведенные...
78154. Самосовершенствование личности 53.53 KB
  Самосовершенствование определяется взаимодействием человека с конкретной социальной средой в ходе которого он вырабатывает у себя такие качества которые дают успех в профессиональной деятельности и в жизни вообще. Рубинштейн трактовал жизненный путь не только как движение человека вперед но и движение вверх к высшим более совершенным формам и лучшим проявлениям человеческой сущности завершение жизни достижение не старости упадка и смерти а достижение личностного совершенства. Причем предъявляемые требования должны быть несколько...
78155. Система образования в Республике Беларусь: состояние и пути развития 45.34 KB
  Кодекс Республики Беларусь об образовании как главный законодательный документ в области образования. Позитивные и негативные тенденции и особенности функционирования системы образования на всех уровнях. Направление совершенствования высшего образования в Республике Беларусь.