19977

ЗАКАЛЯЙСЯ КАК СТАЛЬ

Конспект урока

Обществознание

Я люблю тебя жизнь Что само по себе и не ново. Я люблю тебя жизнь Я люблю тебя снова и снова. Вот уж окна зажглись Я шагаю с работы устало Я люблю тебя жизнь И хочу что бы лучше ты стала. Так ликуй и вершись В трубных звуках весеннего гимна; Я люблю тебя жизнь И надеюсь что это взаимно Ведущий.

Русский

2013-08-13

14.84 KB

0 чел.

ЗАКАЛЯЙСЯ КАК СТАЛЬ.

выходят 2 бюрократа с папками в руках и в костюмах.

1-----дорогу спорту!Решение правительства - внести по пять часов

физкультуры в каждую школу,здоровый образ жизни, как говорится,

в здоровом теле - здоровый стул,..м-м-м... дух!

Трезвость, трезвость, трезвость!

2-----Так, открываем спортивный клуб. (уходят со сцены)

утро,пение птиц,выходит девочка и потягивается,делает лёгкие упраж-

нения,сзади пробегает толпа,сначала в одну сторону по сцене,а потом

в другую сторону.

девочка-что случилось?(удивлённо)

кто-то выбегает из толпы и говорит:

-----что,не слышала,ЗКС открыли!

-----что,ЗАГС ,что-ли?

-----да нет!

-----зеков привезли,да?

-----да нет,спортивный клуб "закаляйся как сталь".

все убегают за кулисы,выходят бюрократы к микрофону:

-----ну,мы сейчас посмотрим,что вы тут открыли?

-----Да!Куда идут народные деньги?

-----Да!Сейчас мы узнаем,где здесь слабое звено!

выходит директор клуба с секретаршей (она держит поднос с минералкой

и стаканами).

директор:Здравствуйте!Чай "бодрость",фирменный коктейль"спортивный",

эликсир молодости или что-то ещё?

бюрократ:Давайте сразу к делу!

директор:Ну что ж,в нашем клубе "закаляйся как сталь" разработана

специальная методика подготовки за короткие сроки спортсменов.

У нас есть всё необходимое оборудование для тренировок.

секретарша меняет на сцене ,на специальной стойке,листок с надписью:

"БАССЕЙН".Заходят две плавчихи и поют песню "рыбка".

воды я в ванну набрала,

хотела плавать научиться.

не помню как ко дну пошла

всю ночь кошмары стали снится.

в бассейне плавают друзья

а я лишь пятку намочила,

воды боялась с детства я,

куда меня ты притащила?

припев: оставьте страхи позади

инструктор будет с вами рядом.

прямее спину лишь держи

рука вперёд, дрожать не надо.

в море синем,в море южном,

смело девушки ныряют.

брассом,кролем,батерфляем

плавают,с волной играют.

бюрократ:А как же вы учите плавать?

директор даёт плавчихам прищепки для носа и шапочки для купания.

директор:подходишь,нежно обнимаешь за талию,подводишь к бортику...

бюрократ:да нет,я о своей сестре говорю!

директор:а...подходишь,толкаешь в бассейн(показывает),жить захочет-

выплывет!А теперь,в бассейн-на тренировку!Сделаем из вас

КИСЕЛЁВЫХ!(плавчихи уходят)Танечка,(секретарше)кто там у

нас следующий?

меняется табличка:"ШЕЙПИНГ".Выходят русские бабки.

МАТРЁНА: Цвяточек, ты куда меня опять тащишь?

ЦВЕТОЧЕК:Да в клуб, Матрён!

МАТРЁНА:Чаво,опять в стриптиз?

ЦВЕТОЧЕК:Тише,тише,ты чаво всем рассказываешь?В спортивный!

МАТРЁНА:А что там делать-то будем?

ЦВЕТОЧЕК:Да шопингом заниматься!

МАТРЁНА: Цвяточек,да мы вроде бы и так ничего!

ЦВЕТОЧЕК:Да девчонки-то из первой школы вроде лучше!

директор:Танечка, включай музыку и начинай тренировку!

звучит музыка,бабки начинают танцевать под комментарий секретарши:

-----Начинаем упражнение для развития мышц ног.

бабкам не нравится музыка,они перестают танцевать.

ЦВЕТОЧЕК:Матрён,да мы это уже проходили,давай покруче чё-нибудь!

звучит новая музыка и бабки снова танцуют, постепенно снимая с себя

старые длинные юбки,кофты,платки и становятся красавицами.

директор: ну вот, результат налицо!

меняется табличка:"ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ".

Входят 6 мальчиков.

Директор :Великолепная пятёрка и вратарь из колхоза "Тёмный путь"

(директор даёт им клюшки и бросает шайбу на сцену)

Звучит песня, мальчики делают вид что косят клюшками траву

и поют песню :

Летом мы траву косили,

Летом мы траву косили,

А зимой каток залили.

Скучно на печи с подушкой,

Скучно на печи с подушкой.

Сменим мы косу на клюшку!

Директор провожает бюрократов в сторону, заговаривая их, чтоб они не обращали на поющих внимания. В это время ребята уже проходят всю сцену, "кося" клюшками.

Секретарша меняет табличку на "Лыжная секция". Слышится звук вертолёта.

Бюрократ : У вас здесь и вертолёты летают?

Директор : Нет, это наши лыжницы с горы спускаются!Каждый, кто занимается горными лыжами, получает бесплатно костыли, а каждый пятый - инвалидную коляску !

Выходят лыжники хромая , одна с костылём, другой с повязанной головой

и поют :

Помнишь ты мне сказку обещал?

Лыжи дать и ездить научить?

На лыжню, я помню как сейчас,

Звал нас всех с собой,

Ехать так просил!

За четыре поля,

За четыре горки,

Ты нас всех увёз бы,

Обещал нам всё на свете!

Говорил, что скоро мы

Будем чемпионки!

Оказалось просто,

Ты бросал слова на ветер.

(бюрократы удивлённо качают головами)

Появляется мальчик в спортивной форме с большим чемоданом. За ним выходят все участники.

(поётся заключительная песня на мотив "Граница" Агутина, на заднем плане показываются акробатические номера)

Мальчик : Пойду я, ребята!

Все : Куда же ты? Куда ты?

Мальчик : Кто спорт любит - давно всех ждут в спортклубе!

Вы меня простите

Сильно тут не грустите.

Я быть качком должен, сильным быть хочу!

Все хором : Зря ты нас бросаешь, ты ещё не знаешь

Мы пойдём с тобою, целою гурьбою!

Родные не знали

Что мышцы мы поднакачали!

Когда они прозрели

Сразу же офанарели.

Ты прости мама,

Что похож я на Ван Дама.

Я быть качком должен, сильным быть хочу.

Рэп:В школе выступаем, всех мы покоряем.

Гордятся нами папы, мамы, сёстры,

Всех восхищаем.

Девушка придёт, скажет: Вау! Мой лев!

А я буду играть мышцами!

А я буду играть мышцами!

Я вернусь домой в медалях, в орденах.

Я буду ходить в майке, шортах, так же как все качки,

Так же, как все, так же - как все!

На зарядку, мамка, встану я спозаранку!

Ты поймёшь сына - настоящего мужчину!

Кто спорт любит, давно всех ждут в спортклубе!

Я быть качком должен, так же, как все!

(Эту песню лучше петь нескольким ребятам, распределить слова по смыслу, так лучше звучит и интереснее выглядит)

__________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52479. Describing people / The pen-friends 49.5 KB
  Прийоми. Прийом: бесіда з учнями класу. Прийом 1: хорове та індивідуальне повторення звуків за вчителем. Прийом 2:слухання скоромовки у виконанні вчителя.
52480. Десмургия. Правила наложения мягких повязок 1.1 MB
  Правила наложения мягких повязок. Тема занятия: Изучение правил наложения мягких повязок. Изучение техники наложения повязок на голову. Правила наложения мягких повязок.
52481. Урок-воспоминание «Дети военной поры» 49 KB
  В бывшем фашистском лагере Равенсбрюк где в ад душегубок и печей отправлялись лишь дети и женщины есть фотография детского сердца. Но дети в ту суровую пору были не только жертвами они становились и воинами Ещё не достигнув совершеннолетия ребята достигали таких высот мужества что оказывались достойными Золотых звёзд героев орденов медалей.Воронов Ученица: Из дневника Миши Тихомирова Из книги Дети военной порыМ.
52483. Тест Кеттелла, дитячий варіант. Адаптований Е.М.Александровською 12ФЛО-120 551.5 KB
  Читаючи питання вибирай ту частину яка підходить тобі більше. Тоді відмічай ту яка підходить тобі більше чи як частіше буває. Коли учитель вибирає іншого хлопчика для роботи яку ти сам хотів зробити тобі стає образливо чи ти швидко про це забуваєш 10. Тобі сподобалося б більше працювати з книгами в бібліотеці чи бути капітаном дальнього плавання 15.
52484. Kreatives Deutsch: Ich kann auch Dichter sein 196.5 KB
  usrьstung:Мusik von Bethoven Portrдte der deutschen Dichter die gedruckten Teile der Gedichte ein Projektor. Durchfьhrung der Stunde Lehrer : Guten Tg liebe Schьler Wir begrьЯen euch sehr herzlich in unserem Gedichtlbortorium Wir mchen jetzt eine interessnte Reise in die Welt der Dichtung und des Reimes. Viel SpЯ lso und gute Erlebnisse Die erste Sttion wird Die lustigen Reime . Lehrer: Sehr schцn hbt ihr ds gemcht Fьr so begbte Dichter wr die ufgbe zu leicht.
52485. Wer wird Millionär 277 KB
  In unserem Sl sind die besten Kenner der deutschen Sprche. Der Lehrer erklärt die Regeln des Spieles gibt den Schülern eine ufgbe um die Teilnehmer zu wählen. Frge: 50 Jeder Spieler ht 3 Joker: 50 50 T – Telefon P – Publikum Frgen zum Spiel I 1. Wie viele Frben gibt es in der Flgge Deutschlnds .
52486. In der Deutschstunde 119.5 KB
  Wie geht’s Seid ihr guter Lune Die Schüler ntworten. L: Wir beginnen mit den Rätselerzählungen die ihr zu Huse geschrieben hbt. Die Schüler hören und rten ws für eine Stunde ds ist. Sch 1: In dieser Stunde turnen wir n den Ringen springen hoch lufen um die Wette spielen Fußbll.
52487. Розв’язування текстових задач, зокрема комбінаторних 43 KB
  Систематизувати й поглибити знання учнів шляхом розв’язування текстових задач, що потребують використання залежностей між величинами; розвивати логічне мислення, культуру математичної мови і записів; виховувати інтерес до математики, взаємодовіру, посилювати міжпредметну інтеграцію