19977

ЗАКАЛЯЙСЯ КАК СТАЛЬ

Конспект урока

Обществознание

Я люблю тебя жизнь Что само по себе и не ново. Я люблю тебя жизнь Я люблю тебя снова и снова. Вот уж окна зажглись Я шагаю с работы устало Я люблю тебя жизнь И хочу что бы лучше ты стала. Так ликуй и вершись В трубных звуках весеннего гимна; Я люблю тебя жизнь И надеюсь что это взаимно Ведущий.

Русский

2013-08-13

14.84 KB

0 чел.

ЗАКАЛЯЙСЯ КАК СТАЛЬ.

выходят 2 бюрократа с папками в руках и в костюмах.

1-----дорогу спорту!Решение правительства - внести по пять часов

физкультуры в каждую школу,здоровый образ жизни, как говорится,

в здоровом теле - здоровый стул,..м-м-м... дух!

Трезвость, трезвость, трезвость!

2-----Так, открываем спортивный клуб. (уходят со сцены)

утро,пение птиц,выходит девочка и потягивается,делает лёгкие упраж-

нения,сзади пробегает толпа,сначала в одну сторону по сцене,а потом

в другую сторону.

девочка-что случилось?(удивлённо)

кто-то выбегает из толпы и говорит:

-----что,не слышала,ЗКС открыли!

-----что,ЗАГС ,что-ли?

-----да нет!

-----зеков привезли,да?

-----да нет,спортивный клуб "закаляйся как сталь".

все убегают за кулисы,выходят бюрократы к микрофону:

-----ну,мы сейчас посмотрим,что вы тут открыли?

-----Да!Куда идут народные деньги?

-----Да!Сейчас мы узнаем,где здесь слабое звено!

выходит директор клуба с секретаршей (она держит поднос с минералкой

и стаканами).

директор:Здравствуйте!Чай "бодрость",фирменный коктейль"спортивный",

эликсир молодости или что-то ещё?

бюрократ:Давайте сразу к делу!

директор:Ну что ж,в нашем клубе "закаляйся как сталь" разработана

специальная методика подготовки за короткие сроки спортсменов.

У нас есть всё необходимое оборудование для тренировок.

секретарша меняет на сцене ,на специальной стойке,листок с надписью:

"БАССЕЙН".Заходят две плавчихи и поют песню "рыбка".

воды я в ванну набрала,

хотела плавать научиться.

не помню как ко дну пошла

всю ночь кошмары стали снится.

в бассейне плавают друзья

а я лишь пятку намочила,

воды боялась с детства я,

куда меня ты притащила?

припев: оставьте страхи позади

инструктор будет с вами рядом.

прямее спину лишь держи

рука вперёд, дрожать не надо.

в море синем,в море южном,

смело девушки ныряют.

брассом,кролем,батерфляем

плавают,с волной играют.

бюрократ:А как же вы учите плавать?

директор даёт плавчихам прищепки для носа и шапочки для купания.

директор:подходишь,нежно обнимаешь за талию,подводишь к бортику...

бюрократ:да нет,я о своей сестре говорю!

директор:а...подходишь,толкаешь в бассейн(показывает),жить захочет-

выплывет!А теперь,в бассейн-на тренировку!Сделаем из вас

КИСЕЛЁВЫХ!(плавчихи уходят)Танечка,(секретарше)кто там у

нас следующий?

меняется табличка:"ШЕЙПИНГ".Выходят русские бабки.

МАТРЁНА: Цвяточек, ты куда меня опять тащишь?

ЦВЕТОЧЕК:Да в клуб, Матрён!

МАТРЁНА:Чаво,опять в стриптиз?

ЦВЕТОЧЕК:Тише,тише,ты чаво всем рассказываешь?В спортивный!

МАТРЁНА:А что там делать-то будем?

ЦВЕТОЧЕК:Да шопингом заниматься!

МАТРЁНА: Цвяточек,да мы вроде бы и так ничего!

ЦВЕТОЧЕК:Да девчонки-то из первой школы вроде лучше!

директор:Танечка, включай музыку и начинай тренировку!

звучит музыка,бабки начинают танцевать под комментарий секретарши:

-----Начинаем упражнение для развития мышц ног.

бабкам не нравится музыка,они перестают танцевать.

ЦВЕТОЧЕК:Матрён,да мы это уже проходили,давай покруче чё-нибудь!

звучит новая музыка и бабки снова танцуют, постепенно снимая с себя

старые длинные юбки,кофты,платки и становятся красавицами.

директор: ну вот, результат налицо!

меняется табличка:"ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ".

Входят 6 мальчиков.

Директор :Великолепная пятёрка и вратарь из колхоза "Тёмный путь"

(директор даёт им клюшки и бросает шайбу на сцену)

Звучит песня, мальчики делают вид что косят клюшками траву

и поют песню :

Летом мы траву косили,

Летом мы траву косили,

А зимой каток залили.

Скучно на печи с подушкой,

Скучно на печи с подушкой.

Сменим мы косу на клюшку!

Директор провожает бюрократов в сторону, заговаривая их, чтоб они не обращали на поющих внимания. В это время ребята уже проходят всю сцену, "кося" клюшками.

Секретарша меняет табличку на "Лыжная секция". Слышится звук вертолёта.

Бюрократ : У вас здесь и вертолёты летают?

Директор : Нет, это наши лыжницы с горы спускаются!Каждый, кто занимается горными лыжами, получает бесплатно костыли, а каждый пятый - инвалидную коляску !

Выходят лыжники хромая , одна с костылём, другой с повязанной головой

и поют :

Помнишь ты мне сказку обещал?

Лыжи дать и ездить научить?

На лыжню, я помню как сейчас,

Звал нас всех с собой,

Ехать так просил!

За четыре поля,

За четыре горки,

Ты нас всех увёз бы,

Обещал нам всё на свете!

Говорил, что скоро мы

Будем чемпионки!

Оказалось просто,

Ты бросал слова на ветер.

(бюрократы удивлённо качают головами)

Появляется мальчик в спортивной форме с большим чемоданом. За ним выходят все участники.

(поётся заключительная песня на мотив "Граница" Агутина, на заднем плане показываются акробатические номера)

Мальчик : Пойду я, ребята!

Все : Куда же ты? Куда ты?

Мальчик : Кто спорт любит - давно всех ждут в спортклубе!

Вы меня простите

Сильно тут не грустите.

Я быть качком должен, сильным быть хочу!

Все хором : Зря ты нас бросаешь, ты ещё не знаешь

Мы пойдём с тобою, целою гурьбою!

Родные не знали

Что мышцы мы поднакачали!

Когда они прозрели

Сразу же офанарели.

Ты прости мама,

Что похож я на Ван Дама.

Я быть качком должен, сильным быть хочу.

Рэп:В школе выступаем, всех мы покоряем.

Гордятся нами папы, мамы, сёстры,

Всех восхищаем.

Девушка придёт, скажет: Вау! Мой лев!

А я буду играть мышцами!

А я буду играть мышцами!

Я вернусь домой в медалях, в орденах.

Я буду ходить в майке, шортах, так же как все качки,

Так же, как все, так же - как все!

На зарядку, мамка, встану я спозаранку!

Ты поймёшь сына - настоящего мужчину!

Кто спорт любит, давно всех ждут в спортклубе!

Я быть качком должен, так же, как все!

(Эту песню лучше петь нескольким ребятам, распределить слова по смыслу, так лучше звучит и интереснее выглядит)

__________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68384. Специфика, проблемы и генезис философии 552.24 KB
  Философию нельзя определить общепринятым образом как другие науки, потому что она осмысливает то, что не является предметом опыта. У философии нет определенного предмета, заранее известного метода; они всякий раз формируются в рамках конкретного философского направления.
68385. Управление персоналом 284 KB
  Выполняя функцию администратора менеджер использует свои полномочия для обеспечения движения системы в соответствии с заданными нормативными актами и с учетом экономической ситуации, не допуская при этом многоначалия, диффузии распорядительства и неисполнительности.
68386. История экологии 29 KB
  Геккель назвал термином экология новый раздел биологии изучающий совокупность всех взаимосвязей между живыми и неживыми компонентами природной среды который по мере накопления новых знаний превратился в самостоятельную науку. Среди различных материальных домов где живёт человек экология имеет дело...
68387. Предмет экологии, ее структура, задачи экологии 90 KB
  Из всех живых организмов человек наиболее старается изменить природу, используя и приспосабливая её для своих нужд. Сегодня, благодаря развитию науки и техники, человек способен вторгаться во все микро- и макромиры, во все процессы, протекающие в биосфере.
68388. Принципы построения систем отображения информации в авиационных геоинформационных комплексах 1.69 MB
  Классификация систем отображения информации. Как следует из представленной схемы канал вывода видеоинформации состоит из четырех представлений объектов: ПМ СДФ ЛДФ и экрана дисплея с тремя логическими процессорами последовательно преобразующих одно представление изображения в другое: КДФ ДП и ДК.
68389. Перевозка угля от станции Бугач до коммунального бытового сектора 414 KB
  Характеристика груза. Выбор средств погрузкиразгрузки. Основные принципы выбора автотранспортных средств. Грузовместимость кузова. Партионность перевозок груза. Допустимая осевая нагрузка. Натуральные и экономические критерии. Разработка рациональной транспортно технологической схемы доставки грузов.
68390. Основные понятия, определения и элементы географической карты 7.08 MB
  В литературе чаще всего карты определяют как образно-знаковые модели действительности. Основными элементами географической карты являются картографическое изображение и его математическая основа. Картографическое изображение – это все условные обозначения, которые отражают на карте все явления...
68391. Применение топографических карт при изучении местности 501 KB
  Изображение рельефа способом горизонталей предоставляет широкие возможности для всестороннего изучения рельефа – особенностей его морфологического строения, количественных характеристик, условий хозяйственного использования местности.
68392. Общая характеристика баз картографических данных в АГК и картографических срезов 2.2 MB
  Одной из функций АГК является ввод обработка хранение и вывод по запросам оператора разнообразных картографических данных и специальных сведений о местности. Такая информация должна быть заложена в базах данных АГК что возможно лишь тогда когда они построены с учетом методов технологии цифровой картографии.