19979

Я здоровье сберегу сам себе я помогу

Конспект урока

Обществознание

Я люблю тебя жизнь Что само по себе и не ново. Я люблю тебя жизнь Я люблю тебя снова и снова. Вот уж окна зажглись Я шагаю с работы устало Я люблю тебя жизнь И хочу что бы лучше ты стала. Так ликуй и вершись В трубных звуках весеннего гимна; Я люблю тебя жизнь И надеюсь что это взаимно ______________________________________________________________________ 1й участник.

Русский

2013-08-13

78 KB

5 чел.

                Сценарий классного часа

«Я здоровье сберегу – сам себе я помогу»

Цель: показать ребятам незаменимую ценность здоровья человека, вызвать у них желание сохранять и укреплять его

Задачи:

-активизировать познавательную деятельность учащихся;

-пропагандировать здоровый образ жизни;

-заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья;

-развивать творческие способности ребят;

-способствовать укреплению связи школы с родительской общественностью.

Ведущий. «Здравствуйте!» - улыбнувшись друг другу, сказали мы.

Ведущий. «Здравствуйте!» Что особенного друг другу сказали мы?

Ведущий. Просто (все вместе) «Здравствуйте!. Больше ведь ничего не сказали мы?

Ведущий. Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?

Ведущий. Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?

Ведущий. Оттого, что друг другу мы все улыбнулись.

Ведущий. Оттого, что все мы здесь сегодня собрались!

(звучит песня «От улыбки..»; дети дарят гостям  картинки с улыбками)

- А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю! Недаром русская народная поговорка гласит: «Здороваться не будешь - здоровья не получишь».

Но что же такое здоровье?

здоровье – это когда тебе хорошо.

здоровье – это когда ничего не болит.

Здоровье – это красота

Здоровье –это сила

Здоровье – это гибкость и стройность.

Здоровье – это выносливость.

Здоровье –это гармония.

Здоровье –это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.

Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую работу.

-Здоровье – это когда человек часто улыбается

-говорят, что 10 минут смеха продлевают жизнь человека на несколько лет.

 Но и это еще не все. Доказано, что человек, который смеется, легко решает жизненные проблемы, отличается щедростью и готовностью прийти на помощь. А вот хмурость и неулыбчивость влекут за собой противоположный эффект. Давайте получим заряд бодрости и веселья. Посмотрите весёлые кадры.

 Подсчитано, что шестилетний ребенок улыбается и смеется примерно 300 раз в день, а вот взрослые, к сожалению, делают это гораздо реже. Эксперты утверждают, что людям жизненно необходимы десять минут смеха ежедневно.

Улыбнись утром своему отражению в зеркале, улыбайся днем и вечером знакомым и незнакомым людям — и будете здоровы как телом, так и душой!

Физминутка. Встали, закрыли глаза, представили большой жёлтый  лимон. Откусили.

Пробуем лимон.

-действительно, иногда можно безобидно посмеяться от души, вспоминая приятные моменты нашей жизни.

Ведущий: необходимо заботиться о своём здоровье (объявляю тему классного часа).

Первые уроки здоровья вы получаете дома:

-мыть руки и содержать тело в чистоте

-соблюдать режим дня

-делать зарядку

-чистить зубы

- есть полезную пищу

-Выполнять предписания врача

В общем, здоровье начинается дома. (мультфильм)

- а сейчас посмотрим сказку «Рыбка золотая». С детства все мы любим сказки, приключения, чудеса. В них добро срывает маски, побеждает в них краса иногда мы в доброй сказке жизнь свою увидим вдруг. И по ней, как по подсказке, вмиг поймём, кто враг, кто друг. Приходите к нам, друзья, это    п ропустить нельзя. Наша рыбка золотая от души вас приглашает. (звучит музыка «Море» Ю.Антонова)

Жил старик со своею старухой. Жили они ровно 50 лет и 3 года. (входит старик). Ловил  старик неводом рыбу. Раз он в море закинул невод… пришёл невод с невиданной снедью. (старик вытаскивает бутылки, банки,  сокрушается и складывает всё в ведро).

Он в другой раз закинул невод. Пришёл невод с непонятными вещами.(пакеты, проволоку)

В третьий раз он закидывает невод… пришёл неводс одною рыбкой, да не с простою, а с золотою.

(выходит рыбка)

Рыбка: отпусти ты, старче , меня в море синее. Дорогой за себя дам откуп, откуплюсь, чем только пожелаешь.

Автор: удивился старик, испугался, отпустил он рыбку золотую и сказал ей ласковое слово:

Старик: бог с тобою, рыбка золотая, твоего мне откупа не надо. Ступай себе в синее море, гуляй там себе на просторе. (звучит музыка)

Автор: воротился старик ко старухе (открывается занавес. За столом сидит старуха с подружкой, едят фрукты и морщатся, им не нравится еда)

Старик: слушай меня ,старуха, что со мною приключилось. Я сегодня поймал было рыбку, да не простую. А золотую. По –нашему говорила рыбку, домой, в море синее просилась. Дорогою ценою откупалась. Не посмел я взять с неё выкуп, отпустил её в синее море.

Старуха: дурачина ты, простофиля. Не сумел взять свыкупа с рыбки. Хоть бы попросил у неё чистых продуктов, наши –то совсем совсем есть невозможно (отодвигает тарелку), сплошные нитраты. Что расселся, ступай к рыбке, проси чистых продуктов. А мы пока с подружкой повеселимся

Частушки

Раньше ели, что хотели

Не задумывались мы

А теперь от всякой снеди

Мы бежим как от чумы

Почему теперь не рады

Съесть красивый помидор

Потому что в нём нитраты

Бегать будешь ты весь день.

Мы сегодня съели яйца

И расстроились до слёз

Нам по телику сказали:

Там живёт сальмонеллёз

Колбасу взяли в киоске

Есть, не есть, боюсь опять.

Мне теперь её на свежесть

Кошка будет проверять.

Мы частушки вам пропели,

Вас хотели оградить

Чтобы много вы не ели,

Если вы хотите жить.

(возвращается старик)

Старик6ничего не вышло у меня, бабка. Не сумел я попросить у рыбки чистых продуктов, совесть меня замучила. Причём здесь рыбка, она-то не виновата в том, что у нас все продукты с вредными веществами. Это всё мы , люди, делаем – отравляем воду, почву – вот и получаем то, что сотворяем.

Автор: сказка- ложь, да в не намёк – добрым молодцам –урок!

-посмотри на этот мир: как прекрасно жить на свете. Сколько строф и звучных лир, как милы в нём наши дети.

-шар земной – наш дом родной. Он один от века к веку . сам в опасности большой от деяний человека.

-нам природа подарила разум, силу и уменье. Воздадим же ей сполна, чтоб она жива была.

- сохраним моря и воздух, недра, лес и тишину, чтобы были труд и отдых, как бывало в старину.

- чтобы ели – не болели, пили воду, не боясь, чтоб нигде, нигде не смели портить Землю отродясь

-наша жизнь и наше будущее зависит от каждого из нас, надо действовать сегодня, надо действовать сейчас.

Мир полон красок и света. Это нельзя не отрицать – люди счастливы тем, что могут эти цвета различать, в отличие, например, от акул и собак. Им мир видится в чёрно-белом варианте.

Сегодня на нашем празднике преобладает жёлтый цвет.

-жёлтый цвет – это цвет здоровья. Он защищает тепло и доброжелательность дома, улучшает настроение, положительно влияет на учёбу. Жёлтый цвет даёт жизненную энергию.

- жёлтый цвет – это витамин С, который необходим нашему организму. Ежедневный приём жёлтого цвета защитит нас от простудных заболеваний, повысит иммунитет.

-в конце праздника каждый из вас получит этот витамин.

-на уроке математики мы изучаем переместительный закон сложения. Но есть в жизни правило, где от перемены мест слагаемых всё резко меняется…

Формула жизни:

   Жизнь=здоровье+семья+учёба+друзья.

Почему здоровье ставим на первое место?

-чтобы помочь себе сохранить своё здоровье, нужно соблюдать простые правила здоровья. После просмотра ролика вы напишите эти простые правила (ролик)

Пишем правила. (звучит тихая музыка)

- что вы написали?

-откажитесь от вредных привычек

-желайте себе и всем людям добра, красоты и здоровья

-во всём знайте меру: в труде. В отдыхе. Питании

-научитесь сдерживать свои негативные эмоции. Страсти. Гнев.

-улыбайтесь! Улыбка – лучшее противоядие от неприятностей и стрессов. –ведите здоровый образ жизни.

- и всегда придерживайтесь девиза6 я здоровье сберегу – сам себе я помогу!

Домашнее задание. Каждый ученик  готовит сообщение на разные темы.семинар «Быть здоровым, значит здраво мыслить»

 Простые правила здоровья:

Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!

1

Ведите здоровый образ жизни!

2

Научитесь сдерживать свои негативные эмоции.

3

Откажитесь от вредных привычек.

Заполни сам

4

5

6

7

8

9

10

11

Заполни с родителями

12

13

14

15

16

17

18

19

20

           

- А сейчас посмотрим сказку «Рыбка золотая». С детства все мы любим сказки, приключения, чудеса. В них добро срывает маски, побеждает в них краса иногда мы в доброй сказке жизнь свою увидим вдруг. И по ней, как по подсказке, вмиг поймём, кто враг, кто друг. Приходите к нам, друзья, это    п ропустить нельзя. Наша рыбка золотая от души вас приглашает. (звучит музыка «Море» Ю.Антонова)

Жил старик со своею старухой. Жили они ровно 50 лет и 3 года. (входит старик). Ловил  старик неводом рыбу. Раз он в море закинул невод… пришёл невод с невиданной снедью. (старик вытаскивает бутылки, банки,  сокрушается и складывает всё в ведро).

Он в другой раз закинул невод. Пришёл невод с непонятными вещами.(пакеты, проволоку)

В третьий раз он закидывает невод… пришёл невод с одною рыбкой, да не с простою, а с золотою.

(выходит рыбка)

Рыбка: отпусти ты, старче , меня в море синее. Дорогой за себя дам откуп, откуплюсь, чем только пожелаешь.

Автор: удивился старик, испугался, отпустил он рыбку золотую и сказал ей ласковое слово:

Старик: бог с тобою, рыбка золотая, твоего мне откупа не надо. Ступай себе в синее море, гуляй там себе на просторе. (звучит музыка)

Автор: воротился старик ко старухе (открывается занавес. За столом сидит старуха с подружкой, едят фрукты и морщатся, им не нравится еда)

Старик: слушай меня ,старуха, что со мною приключилось. Я сегодня поймал было рыбку, да не простую. А золотую. По –нашему говорила рыбку, домой, в море синее просилась. Дорогою ценою откупалась. Не посмел я взять с неё выкуп, отпустил её в синее море.

Старуха: дурачина ты, простофиля. Не сумел взять с выкупа с рыбки. Хоть бы попросил у неё чистых продуктов, наши –то совсем есть невозможно (отодвигает тарелку), сплошные нитраты. Что расселся, ступай к рыбке, проси чистых продуктов. А мы пока с подружкой повеселимся

Частушки

Раньше ели, что хотели

Не задумывались мы

А теперь от всякой снеди

Мы бежим как от чумы

Почему теперь не рады

Съесть красивый помидор

Потому что в нём нитраты

Бегать будешь ты весь день.

Мы сегодня съели яйца

И расстроились до слёз

Нам по телику сказали:

Там живёт сальмонеллёз

Колбасу взяли в киоске

Есть, не есть, боюсь опять.

Мне теперь её на свежесть

Кошка будет проверять.

Мы частушки вам пропели,

Вас хотели оградить

Чтобы много вы не ели,

Если вы хотите жить.

(возвращается старик)

Старик:ничего не вышло у меня, бабка. Не сумел я попросить у рыбки чистых продуктов, совесть меня замучила. Причём здесь рыбка, она-то не виновата в том, что у нас все продукты с вредными веществами. Это всё мы , люди, делаем – отравляем воду, почву – вот и получаем то, что сотворяем.

Автор: сказка- ложь, да в не намёк – добрым молодцам –урок!

Раньше ели, что хотели

Не задумывались мы

А теперь от всякой снеди

Мы бежим как от чумы

Почему теперь не рады

Съесть красивый помидор

Потому что в нём нитраты

Бегать будешь ты весь день.

Мы сегодня съели яйца

И расстроились до слёз

Нам по телику сказали:

Там живёт сальмонеллёз

Колбасу взяли в киоске

Есть, не есть, боюсь опять.

Мне теперь её на свежесть

Кошка будет проверять.

Мы частушки вам пропели,

Вас хотели оградить

Чтобы много вы не ели,

Если вы хотите жить.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41721. ДИОДНЫЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ И ФИКСАТОРЫ УРОВНЯ 340.36 KB
  В зависимости от схемы включения и режима работы нелинейного элемента ограничителя различают 3 вида ограничения: по максимуму ограничение сверху рис.5 Диод ограничителя включается между входом и выходом схемы последовательно с нагрузкой. Если напряжение входного сигнала Uвх меньше напряжения смещения Е диод работает на обратной ветви характеристики где его внутреннее сопротивление велико и разделяет вход схемы от выхода. Форма напряжений на входе и выходе схемы иллюстрируется на рис.
41722. Подготовка и проведение измерений с помощью электронного мультиметра 200.19 KB
  Испытание однофазного трансформатора при работе под нагрузкой Методическое указание Самара Самарский государственный технический университет 2008 Печатается по решению Редакционно-издательского совета СамГТУ УДК621. 313 Испытание однофазного трансформатора при работе под нагрузкой: метод. Содержат практические рекомендации по экспериментальным методам определения основных характеристик однофазного трансформатора по обработке опытных данных и оформлению отчетов а также контрольные вопросы. Этот процесс...
41723. Создание и редактирование таблиц, построение диаграмм 601.37 KB
  Рассмотрим некоторые особенности ввода текста в ячейки рабочего листа. Текст "Наименование", который вводится в ячейку А1, целиком в этой ячейке не помещается и занимает еще и ячейку В1 (рис. 2.3). Поскольку в ячейку В1 не было введено никакой информации, текст виден полностью. При вводе в ячейку В1 текста "Стоимость", текст в А1 будет виден частично, в пределах границ столбца А.Среднее количество проданного товара каждого наименования за текущий год. Общее количество проданных товаров за каждый месяц. Минимальное и максимальное количество товаров за полугодие количество максимальных продаж. Вклад в продажи сахара в общее количество проданного товара за...
41724. Частотные характеристики типовых звеньев систем автоматического управления 1.47 MB
  Построение частных характеристик типовых звеньев средствами математического пакета MATLAB и изучение зависимости этих характеристик от параметров входящих в состав передаточной функции.Построить следующие частотные характеристики: ЛАЧХ; ФЧХ; АФЧХ. Увеличив значение T в 10 раз определить как изменятся частотные характеристики. Задание 1 Используя пакет MTLB получим частотные характеристики.
41726. Исследование электрической цепи с последовательным и параллельным соединениями приёмников электрической энергии 349.01 KB
  Проверка на опыте особенностей последовательного и параллельного соединения резисторовэ,и при этом образуется неразветвленная цепь или участок цепи. Для последовательного соединения характерно то что во всех этих резисторах возникает одинаковый ток а падения напряжения на них пропорциональны сопротивлениям: Каждое сопротивление может быть найдено по формулам: Падение напряжения на всем участке цепи равно сумме падений напряжений на каждом резисторе: Эквивалентное сопротивление участка цепи равно сумме сопротивлений каждого резистора: Если же к концам участка вместо трех резисторов подключить эквивалентный...
41727. Органолептическая оценка качества сырья и приготовление полуфабрикатов из мяса и домашней птицы 101.48 KB
  Организация рабочего места используемые технологическое оборудование посуда инвентарь из мясного цеха Органолептическая оценка мяса. Признаки свежести мяса. Полуфабрикаты из мяса приготовление котлетной массы.
41728. Решение оптимизационных задач с помощью надстройки Excel «Поиск решения» 21.87 MB
  Ниже перечислены основные правила которыми следует руководствоваться чтобы создать качественную модель на основе электронных таблиц: необходимо четко обозначить все переменные; следует четко обозначить входы модели переменные решения и параметры; надо указать критерии эффективности и выходные переменные; не следует жестко привязывать значения параметров к формулам параметры должны храниться в отдельных ячейках рабочего листа для удобства документирования и анализа; если это возможно надо отделять переменные представляющие...
41729. Построение графиков функций 88.96 KB
  5x2cosx Создание приложений.5x2cosx end; Функции описывающие переход от вещественных координат к экранным по оси Х function xex:rel:integer; begin xe:=roundxxmin dx10; end; по оси Y function yey:rel:integer; begin ye:=Form1. № вар F1x F2x F3x F4x 1 2 3 4 5 1 cosx 2cosx cos2x Cosx 2 2 sinx 2sinx sin2x sinx 2 3 Expx 2Expx Exp2x Expx 2 4 cosx0.5x 2cosx2x cos2x4x 3xCosx 2 5 6 3xsinx x 3 cosx 3 x3cosx xcosx 3 7 8 9 Expx Expx 2 Expx1 Exp2x 10 Expx2x...