19979

Я здоровье сберегу –сам себе я помогу

Конспект урока

Обществознание

Я люблю тебя жизнь Что само по себе и не ново. Я люблю тебя жизнь Я люблю тебя снова и снова. Вот уж окна зажглись Я шагаю с работы устало Я люблю тебя жизнь И хочу что бы лучше ты стала. Так ликуй и вершись В трубных звуках весеннего гимна; Я люблю тебя жизнь И надеюсь что это взаимно ______________________________________________________________________ 1й участник.

Русский

2013-08-13

78 KB

5 чел.

                Сценарий классного часа

«Я здоровье сберегу – сам себе я помогу»

Цель: показать ребятам незаменимую ценность здоровья человека, вызвать у них желание сохранять и укреплять его

Задачи:

-активизировать познавательную деятельность учащихся;

-пропагандировать здоровый образ жизни;

-заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья;

-развивать творческие способности ребят;

-способствовать укреплению связи школы с родительской общественностью.

Ведущий. «Здравствуйте!» - улыбнувшись друг другу, сказали мы.

Ведущий. «Здравствуйте!» Что особенного друг другу сказали мы?

Ведущий. Просто (все вместе) «Здравствуйте!. Больше ведь ничего не сказали мы?

Ведущий. Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?

Ведущий. Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?

Ведущий. Оттого, что друг другу мы все улыбнулись.

Ведущий. Оттого, что все мы здесь сегодня собрались!

(звучит песня «От улыбки..»; дети дарят гостям  картинки с улыбками)

- А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю! Недаром русская народная поговорка гласит: «Здороваться не будешь - здоровья не получишь».

Но что же такое здоровье?

здоровье – это когда тебе хорошо.

здоровье – это когда ничего не болит.

Здоровье – это красота

Здоровье –это сила

Здоровье – это гибкость и стройность.

Здоровье – это выносливость.

Здоровье –это гармония.

Здоровье –это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.

Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую работу.

-Здоровье – это когда человек часто улыбается

-говорят, что 10 минут смеха продлевают жизнь человека на несколько лет.

 Но и это еще не все. Доказано, что человек, который смеется, легко решает жизненные проблемы, отличается щедростью и готовностью прийти на помощь. А вот хмурость и неулыбчивость влекут за собой противоположный эффект. Давайте получим заряд бодрости и веселья. Посмотрите весёлые кадры.

 Подсчитано, что шестилетний ребенок улыбается и смеется примерно 300 раз в день, а вот взрослые, к сожалению, делают это гораздо реже. Эксперты утверждают, что людям жизненно необходимы десять минут смеха ежедневно.

Улыбнись утром своему отражению в зеркале, улыбайся днем и вечером знакомым и незнакомым людям — и будете здоровы как телом, так и душой!

Физминутка. Встали, закрыли глаза, представили большой жёлтый  лимон. Откусили.

Пробуем лимон.

-действительно, иногда можно безобидно посмеяться от души, вспоминая приятные моменты нашей жизни.

Ведущий: необходимо заботиться о своём здоровье (объявляю тему классного часа).

Первые уроки здоровья вы получаете дома:

-мыть руки и содержать тело в чистоте

-соблюдать режим дня

-делать зарядку

-чистить зубы

- есть полезную пищу

-Выполнять предписания врача

В общем, здоровье начинается дома. (мультфильм)

- а сейчас посмотрим сказку «Рыбка золотая». С детства все мы любим сказки, приключения, чудеса. В них добро срывает маски, побеждает в них краса иногда мы в доброй сказке жизнь свою увидим вдруг. И по ней, как по подсказке, вмиг поймём, кто враг, кто друг. Приходите к нам, друзья, это    п ропустить нельзя. Наша рыбка золотая от души вас приглашает. (звучит музыка «Море» Ю.Антонова)

Жил старик со своею старухой. Жили они ровно 50 лет и 3 года. (входит старик). Ловил  старик неводом рыбу. Раз он в море закинул невод… пришёл невод с невиданной снедью. (старик вытаскивает бутылки, банки,  сокрушается и складывает всё в ведро).

Он в другой раз закинул невод. Пришёл невод с непонятными вещами.(пакеты, проволоку)

В третьий раз он закидывает невод… пришёл неводс одною рыбкой, да не с простою, а с золотою.

(выходит рыбка)

Рыбка: отпусти ты, старче , меня в море синее. Дорогой за себя дам откуп, откуплюсь, чем только пожелаешь.

Автор: удивился старик, испугался, отпустил он рыбку золотую и сказал ей ласковое слово:

Старик: бог с тобою, рыбка золотая, твоего мне откупа не надо. Ступай себе в синее море, гуляй там себе на просторе. (звучит музыка)

Автор: воротился старик ко старухе (открывается занавес. За столом сидит старуха с подружкой, едят фрукты и морщатся, им не нравится еда)

Старик: слушай меня ,старуха, что со мною приключилось. Я сегодня поймал было рыбку, да не простую. А золотую. По –нашему говорила рыбку, домой, в море синее просилась. Дорогою ценою откупалась. Не посмел я взять с неё выкуп, отпустил её в синее море.

Старуха: дурачина ты, простофиля. Не сумел взять свыкупа с рыбки. Хоть бы попросил у неё чистых продуктов, наши –то совсем совсем есть невозможно (отодвигает тарелку), сплошные нитраты. Что расселся, ступай к рыбке, проси чистых продуктов. А мы пока с подружкой повеселимся

Частушки

Раньше ели, что хотели

Не задумывались мы

А теперь от всякой снеди

Мы бежим как от чумы

Почему теперь не рады

Съесть красивый помидор

Потому что в нём нитраты

Бегать будешь ты весь день.

Мы сегодня съели яйца

И расстроились до слёз

Нам по телику сказали:

Там живёт сальмонеллёз

Колбасу взяли в киоске

Есть, не есть, боюсь опять.

Мне теперь её на свежесть

Кошка будет проверять.

Мы частушки вам пропели,

Вас хотели оградить

Чтобы много вы не ели,

Если вы хотите жить.

(возвращается старик)

Старик6ничего не вышло у меня, бабка. Не сумел я попросить у рыбки чистых продуктов, совесть меня замучила. Причём здесь рыбка, она-то не виновата в том, что у нас все продукты с вредными веществами. Это всё мы , люди, делаем – отравляем воду, почву – вот и получаем то, что сотворяем.

Автор: сказка- ложь, да в не намёк – добрым молодцам –урок!

-посмотри на этот мир: как прекрасно жить на свете. Сколько строф и звучных лир, как милы в нём наши дети.

-шар земной – наш дом родной. Он один от века к веку . сам в опасности большой от деяний человека.

-нам природа подарила разум, силу и уменье. Воздадим же ей сполна, чтоб она жива была.

- сохраним моря и воздух, недра, лес и тишину, чтобы были труд и отдых, как бывало в старину.

- чтобы ели – не болели, пили воду, не боясь, чтоб нигде, нигде не смели портить Землю отродясь

-наша жизнь и наше будущее зависит от каждого из нас, надо действовать сегодня, надо действовать сейчас.

Мир полон красок и света. Это нельзя не отрицать – люди счастливы тем, что могут эти цвета различать, в отличие, например, от акул и собак. Им мир видится в чёрно-белом варианте.

Сегодня на нашем празднике преобладает жёлтый цвет.

-жёлтый цвет – это цвет здоровья. Он защищает тепло и доброжелательность дома, улучшает настроение, положительно влияет на учёбу. Жёлтый цвет даёт жизненную энергию.

- жёлтый цвет – это витамин С, который необходим нашему организму. Ежедневный приём жёлтого цвета защитит нас от простудных заболеваний, повысит иммунитет.

-в конце праздника каждый из вас получит этот витамин.

-на уроке математики мы изучаем переместительный закон сложения. Но есть в жизни правило, где от перемены мест слагаемых всё резко меняется…

Формула жизни:

   Жизнь=здоровье+семья+учёба+друзья.

Почему здоровье ставим на первое место?

-чтобы помочь себе сохранить своё здоровье, нужно соблюдать простые правила здоровья. После просмотра ролика вы напишите эти простые правила (ролик)

Пишем правила. (звучит тихая музыка)

- что вы написали?

-откажитесь от вредных привычек

-желайте себе и всем людям добра, красоты и здоровья

-во всём знайте меру: в труде. В отдыхе. Питании

-научитесь сдерживать свои негативные эмоции. Страсти. Гнев.

-улыбайтесь! Улыбка – лучшее противоядие от неприятностей и стрессов. –ведите здоровый образ жизни.

- и всегда придерживайтесь девиза6 я здоровье сберегу – сам себе я помогу!

Домашнее задание. Каждый ученик  готовит сообщение на разные темы.семинар «Быть здоровым, значит здраво мыслить»

 Простые правила здоровья:

Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!

1

Ведите здоровый образ жизни!

2

Научитесь сдерживать свои негативные эмоции.

3

Откажитесь от вредных привычек.

Заполни сам

4

5

6

7

8

9

10

11

Заполни с родителями

12

13

14

15

16

17

18

19

20

           

- А сейчас посмотрим сказку «Рыбка золотая». С детства все мы любим сказки, приключения, чудеса. В них добро срывает маски, побеждает в них краса иногда мы в доброй сказке жизнь свою увидим вдруг. И по ней, как по подсказке, вмиг поймём, кто враг, кто друг. Приходите к нам, друзья, это    п ропустить нельзя. Наша рыбка золотая от души вас приглашает. (звучит музыка «Море» Ю.Антонова)

Жил старик со своею старухой. Жили они ровно 50 лет и 3 года. (входит старик). Ловил  старик неводом рыбу. Раз он в море закинул невод… пришёл невод с невиданной снедью. (старик вытаскивает бутылки, банки,  сокрушается и складывает всё в ведро).

Он в другой раз закинул невод. Пришёл невод с непонятными вещами.(пакеты, проволоку)

В третьий раз он закидывает невод… пришёл невод с одною рыбкой, да не с простою, а с золотою.

(выходит рыбка)

Рыбка: отпусти ты, старче , меня в море синее. Дорогой за себя дам откуп, откуплюсь, чем только пожелаешь.

Автор: удивился старик, испугался, отпустил он рыбку золотую и сказал ей ласковое слово:

Старик: бог с тобою, рыбка золотая, твоего мне откупа не надо. Ступай себе в синее море, гуляй там себе на просторе. (звучит музыка)

Автор: воротился старик ко старухе (открывается занавес. За столом сидит старуха с подружкой, едят фрукты и морщатся, им не нравится еда)

Старик: слушай меня ,старуха, что со мною приключилось. Я сегодня поймал было рыбку, да не простую. А золотую. По –нашему говорила рыбку, домой, в море синее просилась. Дорогою ценою откупалась. Не посмел я взять с неё выкуп, отпустил её в синее море.

Старуха: дурачина ты, простофиля. Не сумел взять с выкупа с рыбки. Хоть бы попросил у неё чистых продуктов, наши –то совсем есть невозможно (отодвигает тарелку), сплошные нитраты. Что расселся, ступай к рыбке, проси чистых продуктов. А мы пока с подружкой повеселимся

Частушки

Раньше ели, что хотели

Не задумывались мы

А теперь от всякой снеди

Мы бежим как от чумы

Почему теперь не рады

Съесть красивый помидор

Потому что в нём нитраты

Бегать будешь ты весь день.

Мы сегодня съели яйца

И расстроились до слёз

Нам по телику сказали:

Там живёт сальмонеллёз

Колбасу взяли в киоске

Есть, не есть, боюсь опять.

Мне теперь её на свежесть

Кошка будет проверять.

Мы частушки вам пропели,

Вас хотели оградить

Чтобы много вы не ели,

Если вы хотите жить.

(возвращается старик)

Старик:ничего не вышло у меня, бабка. Не сумел я попросить у рыбки чистых продуктов, совесть меня замучила. Причём здесь рыбка, она-то не виновата в том, что у нас все продукты с вредными веществами. Это всё мы , люди, делаем – отравляем воду, почву – вот и получаем то, что сотворяем.

Автор: сказка- ложь, да в не намёк – добрым молодцам –урок!

Раньше ели, что хотели

Не задумывались мы

А теперь от всякой снеди

Мы бежим как от чумы

Почему теперь не рады

Съесть красивый помидор

Потому что в нём нитраты

Бегать будешь ты весь день.

Мы сегодня съели яйца

И расстроились до слёз

Нам по телику сказали:

Там живёт сальмонеллёз

Колбасу взяли в киоске

Есть, не есть, боюсь опять.

Мне теперь её на свежесть

Кошка будет проверять.

Мы частушки вам пропели,

Вас хотели оградить

Чтобы много вы не ели,

Если вы хотите жить.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26781. Обобщение простейших формул численного интегрирования 188.5 KB
  Основные особенности протокола TCP. TCP Transfer Control Protocol – протокол контроля передачи протокол TCP применяется в тех случаях когда требуется гарантированная доставка сообщений. Первая и последняя версия TCP RFC793 Transmission Control Protocol J. Модуль TCP нарезает большие сообщения файлы на пакеты каждый из которых передается отдельно на приемнике наоборот файлы собираются.
26782. Простейшие формулы численного интегрирования 276.5 KB
  Задача Коши для системы 4.13 может быть сведена к задаче Коши для системы дифференциальных уравнений. Системы можно разделять на классы по различным признакам. Цель любой классификации – ограничить выбор подходов к отображению системы и дать рекомендации по выбору методов ее исследования.
26783. Методы отделения корней уравнения 140 KB
  Основной принцип технологии клиент сервер применительно к технологии баз данных заключается в разделении функций стандартного интерактивного приложения на 5 групп имеющих различную природу: функции ввода и отображения данных Presentation Logic; прикладные функции определяющие основные алгоритмы решения задач приложения Business Logic; функции обработки данных внутри приложения Database Logic функции управления информационными ресурсами Database Manager System; служебные функции играющие роль связок между функциями первых...
26784. Одномерные задачи оптимизации 95.5 KB
  Строки отношения называются кортежами. Количество атрибутов в отношении называется степенью или рангом отношения. Поэтому вводится понятие экземпляра отношения которое отражает состояние данного объекта в текущий момент времени и понятие схемы отношения которая определяет структуру отношения. Схемой отношения R называется перечень имен атрибутов данного отношения с указанием домена к которому они относятся: SR = А1 А2 Аn Аi Di Если атрибуты принимают значения из одного и того же домена то они называются Qсравпимыми где Q ...
26785. Численное дифференцирование. Древовидная структура доменных имен 83 KB
  Для организационных систем и ИС удобно в определении системы учитывать цели и планы внешние и внутренние ресурсы исполнителей непосредственно процесс помехи контроль управление и эффект. Интегративное свойство системы обеспечивает ее целостность качественно новое образование по сравнению с составляющими ее частями. Под элементом принято понимать простейшую неделимую часть системы. Любой элемент системы можно рассматривать как самостоятельную систему математическую модель описывающую какойлибо функциональный блок или аспект изучаемой...
26786. Задачи линейного программирования 432.5 KB
  Поэтому центральным понятием в области баз данных является понятие модели. В соответствии с рассмотренной ранее трехуровневой архитектурой мы сталкиваемся с понятием модели данных по отношению к каждому уровню. Физические модели данных основанные на страничной организации являются наиболее перспективными. Классификация моделей данных Наибольший интерес вызывают модели данных используемые на концептуальном уровне.
26787. Аппроксимация функций 112.5 KB
  Особенности данного этапа: Практически все современные СУБД обеспечивают поддержку полной реляционной модели а именно: структурной целостности допустимыми являются только данные представленные в виде отношений реляционной модели; языковой целостности то есть языков манипулирования данными высокого уровня в основном SQL; ссылочной целостности контроля за соблюдением ссылочной целостности в течение всего времени функционирования системы и гарантий невозможности со стороны СУБД нарушить эти ограничения. отделение организации от...
26788. Квадратичная аппроксимация (МНК) 85 KB
  Это значит: Создать механизм обеспечивающий сохранение анонимности точек зрения отдельных лиц и тем самым свести к минимуму влияние красноречивых и обладающих даром убеждать личностей на поведение группы в целом. Все взаимодействия между членами группы находятся под контролем со стороны координатора. Групповая оценка вычисляется им путем некоторого усреднения обычно посредством нахождения среднего значения или медианы и доводится до сведения всех членов группы. Метод Дельфы определяет следующий способ действий: Опросить каждого...
26789. Простейшие формулы численного интегрирования 2.9 MB
  Если есть три равноотстоящих узла то проводим через них параболу формула Симпсона: 1 3 x1–x0y04y1y2 Общая классификация систем Системы можно разделять на классы по различным признакам. Можно классифицировать системы следующим образом: по виду отображаемого объекта – технические биологические и др.; по виду формализованного аппарата представления системы – детерминированные и стохастические; по типу целеустремленности – открытые и закрытые; по сложности структуры и поведения – простые и сложные; по степени...