19984

Наркотики не принимал но хочу попробовать

Конспект урока

Обществознание

Анализ: если имеются зеленые и красные карточки, то для данного контингента детей эта проблема является актуальной. Подготовить карточки для разбивки на группы. Всего пять групп: родители, подростки, обыватели, врачи, научные работники. Таблички для столов по названиям групп.

Русский

2013-08-13

13.49 KB

0 чел.

чу; желтый - наркотики не принимал, но хочу попробовать; красный- принимал наркотики.) Выбранный цвет опускается в закрытый ящик.

Анализ: если имеются зеленые и красные карточки, то для данного контингента детей эта проблема является актуальной.

2. Подготовить карточки для разбивки на группы. Всего пять групп: родители, подростки, обыватели, врачи, научные работники.

3. Таблички для столов по названиям групп.

4. Материалы для рисования плакатов (ватманы -5 шт., фломастеры, краски, кисти).

Оформление: плакаты

??? ???? :

Вступление: Показ отрывков из фильмов о наркомании ( “Детки”, “Класс”, “Вне закона”... ).

Ведущий: Мы собрались здесь для того, чтобы обсудить проблему наркомании. Вы все уже знаете, что такое наркотики и к каким последствиям они приводят, но сейчас мы попробуем посмотреть на эту проблему с разных позиций. Вы все разделены на 5 условных групп: родители, подростки, обыватели, врачи и научные работники. Именно от лица этих людей вы будете высказывать свое мнение.

По анонимным опросам медиков, в Москве каждый пятый школьник уже попробовал, что такое наркотик.

С 1995 по 2000 год включительно количество наркоманов в стране ежегодно увеличивалось в 3 раза. Первый вопрос: “Как вы думаете, что толкает подростка к принятию наркотика?”

Группы 5 минут совещаются, записывают свои мысли и по очереди выступают.

Информация ведущего между выступлениями групп :

В Казахстане под дикой коноплей занято 4 миллиона гектаров. В России - 1.5 миллиона гектаров.

Рентабельность наркобизнеса - 100 000 процентов. Иначе говоря, 1 рубль, вложенный в наркобизнес, приносит 1000 рублей прибыли.

Опросами медиков установлено, что каждый наркоман в течениие года знакомит с зельем 7-17 новичков. Примерно половина из них приучается к постоянному потреблению наркотиков. Наибольшее количество употребляющих наркотики приходится на возраст 13-14 лет.

Ведущий: Вы все видели человека который принимает наркотики, он отличается от не употребляющего своим поведением, внешностью, наличием незнакомых вам вещей. Назовите признаки, по которым можно узнать человека, принимающего наркотики.

Группы совещаются 5 минут, выступают.

Ведущий: Дополнительный вопрос группе родителей: “Как следует себя вести, если вы подозреваете, что ваш ребенок употребляет наркотики ?”

Группа отвечает, остальные, если хотят, дополняют.

Ведущий: Болезнь номер один в мире по распространенности и опасности даже не СПИД, а ВИРУСНЫЙ ГЕПАТИТ. В последнее пятилетие в России смертельный вирус в большинстве случаев заражает молодых людей при внутривенном введении наркотиков. При обследовании в городе Верхняя Пышма Свердловской области половина больных вирусным гепатитом оказалось наркоманами.

Семь процентов молодых мужчин - наркоманов официально признаны инвалидами.

Наркоман живет 7-8 лет, иногда 10-12, но это скорее не жизнь, а БЕСКОНЕЧНАЯ МУКА.

Многие пытаются остановить рост наркомании любыми путями, выпускают брошюры, издают книги, печатают плакаты... Именно этим вы сейчас и займетесь. Каждая группа должна нарисовать плакат для молодого поколения, который будет отражать всю серьезность этой проблемы.

Группы рисуют плакаты в течении 10-15 минут. Поясняют свои плакаты, демонстрируя их.

Ведущий : Я надеюсь, что наш проблемный стол помог вам приобрести новые знания, которые в дальнейшем помогут вам противостоять соблазну и отказаться от употребления наркотиков. Теперь вы лучше сможете понять взрослых, их опасения за вашу жизнь и здоровье, войти в их положение, изменить свое мнение о наркотиках.

Клубное занятие (открытое дело)

Форма: клубное занятие

Цель: научить детей технологии изготовления сюрпризок из бумаги.

Практическое применение традиции сюрприза.

Возраст участников: от 11-15 лет

Количество участников : 25

Оборудование : цветная бумага, ножницы, клей, альбом, шаблоны.

Подготовка : Заготовить шаблоны, образцы .

??? ??????? :

1. Разделить всех детей на 5 групп. Каждой группе раздать необходимые материалы.

2. Рассказать про традицию сюрприза.

Неожиданная шутка -

Улыбок на час и дел на минутку.

1. Показать какие сюрпризки бывают. Расказать техналогию изготовления: готовый шаблон обвести на цветную бумагу; вырезать; наклеить на альбомный лист; вырезать, но так чтобы осталась койма из альбомной бумаги, для удобочитаемости; если необходимо обвести фломастером, дорисовать.

2. Педагог подходит к каждой группе помогает, подсказывает.

Изготовленные сюрпризки дети забирают себе.

__________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16346. Линейная фильтрация случайных процессов 370.01 KB
  Линейная фильтрация случайных процессов Методические указания к лабораторной работе Лабораторная работа по исследованию прохождения случайных процессов через линейные цепи с постоянными параметрами используется в процессе изучения курса Радиотехнические цеп
16347. ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТА ХОЛЛА В ПОЛУПРОВОДНИКАХ 1.03 MB
  ЦЕЛЬ РАБОТЫ: определение постоянной Холла и концентрации носителей тока в исследуемом полупроводнике. ОБОРУДОВАНИЕ Миниблок Эффект Холла в котором находится тонкая пластинка германия помещенная в зазор сердечника электромагнита. Регулируемый источник пос
16348. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ КОНДЕНСАТОРА 1.27 MB
  ЦЕЛЬ РАБОТЫ: знакомство с одним из методов измерения электрической емкости конденсатора; экспериментальная проверка формул для расчета емкости батареи конденсаторов при их параллельном и последовательном соединениях. ОБОРУДОВАНИЕ Регулируемый источн...
16349. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДУКЦИОННОГО РЕГУЛЯТОРА И ФАЗОРЕГУЛЯТОРА 192.5 KB
  ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДУКЦИОННОГО РЕГУЛЯТОРА И ФАЗОРЕГУЛЯТОРА 1. Цель работы 1.1. Изучить работу асинхронной машины с фазным ротором в режиме индукционного регулятора и фазорегулятора. 1.2. Ознакомиться с принципиальными схемами индукционного регулятора и фазорегулятор
16350. ИССЛЕДОВАНИЕ ОДНОФАЗНОГО АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ 66 KB
  ИССЛЕДОВАНИЕ ОДНОФАЗНОГО АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1.Ознакомиться с конструкцией принципом действия и режимами работы однофазных асинхронных двигателей. 1.2.Приобрести практические навыки в определении параметров и исследовании р...
16351. ИЗУЧЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ 103.12 KB
  ИЗУЧЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ 1. Цель работы 1.1. Ознакомление с конструкцией трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. 1.2. Проведение опытов холостого хода короткого замы
16352. ИСПЫТАНИЕ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ФАЗНЫМ РОТОРОМ 200 KB
  ИСПЫТАНИЕ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ФАЗНЫМ РОТОРОМ ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1.1. Ознакомиться на разобранном образце по учебнику и конспекту лекций с конструкцией асинхронного двигателя с фазным ротором. 1.2. Получить практические навыки пуска асинхронного двигателя с ...
16353. РАБОТА СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ НАГРУЗКУ 280 KB
  РАБОТА СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ НАГРУЗКУ ЦЕЛЬ РАБОТЫ Ознакомиться по учебнику и конспекту лекций с конструкцией основных видов синхронных машин. Приобрести практические навыки в исследовании синхронных машин. П...
16354. ИСПЫТАНИЕ АСИНХРОННОЙ МАШИНЫ В РЕЖИМЕ ГЕНЕРАТОРА 318 KB
  ИСПЫТАНИЕ АСИНХРОННОЙ МАШИНЫ В РЕЖИМЕ ГЕНЕРАТОРА. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. Ознакомиться на разобранном образце по учебнику и конспекту лекций с конструкцией асинхронной машины. Получить практические навыки перевода асинхронной машины из двигател...