19984

Наркотики не принимал но хочу попробовать

Конспект урока

Обществознание

Анализ: если имеются зеленые и красные карточки, то для данного контингента детей эта проблема является актуальной. Подготовить карточки для разбивки на группы. Всего пять групп: родители, подростки, обыватели, врачи, научные работники. Таблички для столов по названиям групп.

Русский

2013-08-13

13.49 KB

0 чел.

чу; желтый - наркотики не принимал, но хочу попробовать; красный- принимал наркотики.) Выбранный цвет опускается в закрытый ящик.

Анализ: если имеются зеленые и красные карточки, то для данного контингента детей эта проблема является актуальной.

2. Подготовить карточки для разбивки на группы. Всего пять групп: родители, подростки, обыватели, врачи, научные работники.

3. Таблички для столов по названиям групп.

4. Материалы для рисования плакатов (ватманы -5 шт., фломастеры, краски, кисти).

Оформление: плакаты

??? ???? :

Вступление: Показ отрывков из фильмов о наркомании ( “Детки”, “Класс”, “Вне закона”... ).

Ведущий: Мы собрались здесь для того, чтобы обсудить проблему наркомании. Вы все уже знаете, что такое наркотики и к каким последствиям они приводят, но сейчас мы попробуем посмотреть на эту проблему с разных позиций. Вы все разделены на 5 условных групп: родители, подростки, обыватели, врачи и научные работники. Именно от лица этих людей вы будете высказывать свое мнение.

По анонимным опросам медиков, в Москве каждый пятый школьник уже попробовал, что такое наркотик.

С 1995 по 2000 год включительно количество наркоманов в стране ежегодно увеличивалось в 3 раза. Первый вопрос: “Как вы думаете, что толкает подростка к принятию наркотика?”

Группы 5 минут совещаются, записывают свои мысли и по очереди выступают.

Информация ведущего между выступлениями групп :

В Казахстане под дикой коноплей занято 4 миллиона гектаров. В России - 1.5 миллиона гектаров.

Рентабельность наркобизнеса - 100 000 процентов. Иначе говоря, 1 рубль, вложенный в наркобизнес, приносит 1000 рублей прибыли.

Опросами медиков установлено, что каждый наркоман в течениие года знакомит с зельем 7-17 новичков. Примерно половина из них приучается к постоянному потреблению наркотиков. Наибольшее количество употребляющих наркотики приходится на возраст 13-14 лет.

Ведущий: Вы все видели человека который принимает наркотики, он отличается от не употребляющего своим поведением, внешностью, наличием незнакомых вам вещей. Назовите признаки, по которым можно узнать человека, принимающего наркотики.

Группы совещаются 5 минут, выступают.

Ведущий: Дополнительный вопрос группе родителей: “Как следует себя вести, если вы подозреваете, что ваш ребенок употребляет наркотики ?”

Группа отвечает, остальные, если хотят, дополняют.

Ведущий: Болезнь номер один в мире по распространенности и опасности даже не СПИД, а ВИРУСНЫЙ ГЕПАТИТ. В последнее пятилетие в России смертельный вирус в большинстве случаев заражает молодых людей при внутривенном введении наркотиков. При обследовании в городе Верхняя Пышма Свердловской области половина больных вирусным гепатитом оказалось наркоманами.

Семь процентов молодых мужчин - наркоманов официально признаны инвалидами.

Наркоман живет 7-8 лет, иногда 10-12, но это скорее не жизнь, а БЕСКОНЕЧНАЯ МУКА.

Многие пытаются остановить рост наркомании любыми путями, выпускают брошюры, издают книги, печатают плакаты... Именно этим вы сейчас и займетесь. Каждая группа должна нарисовать плакат для молодого поколения, который будет отражать всю серьезность этой проблемы.

Группы рисуют плакаты в течении 10-15 минут. Поясняют свои плакаты, демонстрируя их.

Ведущий : Я надеюсь, что наш проблемный стол помог вам приобрести новые знания, которые в дальнейшем помогут вам противостоять соблазну и отказаться от употребления наркотиков. Теперь вы лучше сможете понять взрослых, их опасения за вашу жизнь и здоровье, войти в их положение, изменить свое мнение о наркотиках.

Клубное занятие (открытое дело)

Форма: клубное занятие

Цель: научить детей технологии изготовления сюрпризок из бумаги.

Практическое применение традиции сюрприза.

Возраст участников: от 11-15 лет

Количество участников : 25

Оборудование : цветная бумага, ножницы, клей, альбом, шаблоны.

Подготовка : Заготовить шаблоны, образцы .

??? ??????? :

1. Разделить всех детей на 5 групп. Каждой группе раздать необходимые материалы.

2. Рассказать про традицию сюрприза.

Неожиданная шутка -

Улыбок на час и дел на минутку.

1. Показать какие сюрпризки бывают. Расказать техналогию изготовления: готовый шаблон обвести на цветную бумагу; вырезать; наклеить на альбомный лист; вырезать, но так чтобы осталась койма из альбомной бумаги, для удобочитаемости; если необходимо обвести фломастером, дорисовать.

2. Педагог подходит к каждой группе помогает, подсказывает.

Изготовленные сюрпризки дети забирают себе.

__________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63185. Культура та вірування людей за первісних часів 23.4 KB
  Мета: ознайомити учнів із розвитком знань мистецтва та релігійних вірувань перших людей; показати прикладний характер знань давньої людини звязок релігійних уявлень із господарською діяльністю наших предків.
63187. Узагальнення матеріалу з теми «Життя людей за первісних часів» 21.58 KB
  Після цього уроку учні зможуть: називати основні поняття із якими ознайомилися впродовж вивчення теми; називати хронологічні межі палеоліту неоліту енеоліту та бронзового віку основні заняття людей за різних періодів первісного суспільства...
63190. Громадянство України 26.18 KB
  Мета: розкрити зміст понять громадянин громадянство; ознайомити учнів з основними нормами Закону України Про громадянство України; навчити розрізняти статус громадянина іноземця особи без громадянства...
63191. Утворення Єгипетської держави 30.29 KB
  Мета: ознайомити учнів із природними умови та розташуванням Давнього Єгипту розглянути процес утворення держави в Давньому Єгипті; визначити функції держави в єгиптян; удосконалити навички роботи учнів у групах.
63192. Право на освіту 25.15 KB
  Мета: розкрити юридичний зміст права на освіту в Україні; ознайомити учнів із системою освіти; зясувати права та обовязки учасників навчального процесу; виховувати бажання поповнювати свої знання.
63193. Узагальнення знань за темою «Київська Русь наприкінці X — у першій половині XI ст.» 8 MB
  Мета: повторити та узагальнити матеріал, вивчений учнями з теми «Київська Русь наприкінці X - у першій половині XI ст.», підготуватися до тематичного оцінювання; розвивати в учнів уміння аналізувати та узагальнювати історичні факти...