19984

Наркотики не принимал но хочу попробовать

Конспект урока

Обществознание

Анализ: если имеются зеленые и красные карточки, то для данного контингента детей эта проблема является актуальной. Подготовить карточки для разбивки на группы. Всего пять групп: родители, подростки, обыватели, врачи, научные работники. Таблички для столов по названиям групп.

Русский

2013-08-13

13.49 KB

0 чел.

чу; желтый - наркотики не принимал, но хочу попробовать; красный- принимал наркотики.) Выбранный цвет опускается в закрытый ящик.

Анализ: если имеются зеленые и красные карточки, то для данного контингента детей эта проблема является актуальной.

2. Подготовить карточки для разбивки на группы. Всего пять групп: родители, подростки, обыватели, врачи, научные работники.

3. Таблички для столов по названиям групп.

4. Материалы для рисования плакатов (ватманы -5 шт., фломастеры, краски, кисти).

Оформление: плакаты

??? ???? :

Вступление: Показ отрывков из фильмов о наркомании ( “Детки”, “Класс”, “Вне закона”... ).

Ведущий: Мы собрались здесь для того, чтобы обсудить проблему наркомании. Вы все уже знаете, что такое наркотики и к каким последствиям они приводят, но сейчас мы попробуем посмотреть на эту проблему с разных позиций. Вы все разделены на 5 условных групп: родители, подростки, обыватели, врачи и научные работники. Именно от лица этих людей вы будете высказывать свое мнение.

По анонимным опросам медиков, в Москве каждый пятый школьник уже попробовал, что такое наркотик.

С 1995 по 2000 год включительно количество наркоманов в стране ежегодно увеличивалось в 3 раза. Первый вопрос: “Как вы думаете, что толкает подростка к принятию наркотика?”

Группы 5 минут совещаются, записывают свои мысли и по очереди выступают.

Информация ведущего между выступлениями групп :

В Казахстане под дикой коноплей занято 4 миллиона гектаров. В России - 1.5 миллиона гектаров.

Рентабельность наркобизнеса - 100 000 процентов. Иначе говоря, 1 рубль, вложенный в наркобизнес, приносит 1000 рублей прибыли.

Опросами медиков установлено, что каждый наркоман в течениие года знакомит с зельем 7-17 новичков. Примерно половина из них приучается к постоянному потреблению наркотиков. Наибольшее количество употребляющих наркотики приходится на возраст 13-14 лет.

Ведущий: Вы все видели человека который принимает наркотики, он отличается от не употребляющего своим поведением, внешностью, наличием незнакомых вам вещей. Назовите признаки, по которым можно узнать человека, принимающего наркотики.

Группы совещаются 5 минут, выступают.

Ведущий: Дополнительный вопрос группе родителей: “Как следует себя вести, если вы подозреваете, что ваш ребенок употребляет наркотики ?”

Группа отвечает, остальные, если хотят, дополняют.

Ведущий: Болезнь номер один в мире по распространенности и опасности даже не СПИД, а ВИРУСНЫЙ ГЕПАТИТ. В последнее пятилетие в России смертельный вирус в большинстве случаев заражает молодых людей при внутривенном введении наркотиков. При обследовании в городе Верхняя Пышма Свердловской области половина больных вирусным гепатитом оказалось наркоманами.

Семь процентов молодых мужчин - наркоманов официально признаны инвалидами.

Наркоман живет 7-8 лет, иногда 10-12, но это скорее не жизнь, а БЕСКОНЕЧНАЯ МУКА.

Многие пытаются остановить рост наркомании любыми путями, выпускают брошюры, издают книги, печатают плакаты... Именно этим вы сейчас и займетесь. Каждая группа должна нарисовать плакат для молодого поколения, который будет отражать всю серьезность этой проблемы.

Группы рисуют плакаты в течении 10-15 минут. Поясняют свои плакаты, демонстрируя их.

Ведущий : Я надеюсь, что наш проблемный стол помог вам приобрести новые знания, которые в дальнейшем помогут вам противостоять соблазну и отказаться от употребления наркотиков. Теперь вы лучше сможете понять взрослых, их опасения за вашу жизнь и здоровье, войти в их положение, изменить свое мнение о наркотиках.

Клубное занятие (открытое дело)

Форма: клубное занятие

Цель: научить детей технологии изготовления сюрпризок из бумаги.

Практическое применение традиции сюрприза.

Возраст участников: от 11-15 лет

Количество участников : 25

Оборудование : цветная бумага, ножницы, клей, альбом, шаблоны.

Подготовка : Заготовить шаблоны, образцы .

??? ??????? :

1. Разделить всех детей на 5 групп. Каждой группе раздать необходимые материалы.

2. Рассказать про традицию сюрприза.

Неожиданная шутка -

Улыбок на час и дел на минутку.

1. Показать какие сюрпризки бывают. Расказать техналогию изготовления: готовый шаблон обвести на цветную бумагу; вырезать; наклеить на альбомный лист; вырезать, но так чтобы осталась койма из альбомной бумаги, для удобочитаемости; если необходимо обвести фломастером, дорисовать.

2. Педагог подходит к каждой группе помогает, подсказывает.

Изготовленные сюрпризки дети забирают себе.

__________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58033. Прості і складені задачі, які включають дії над величинами, вираженими одиницями площі 58.5 KB
  Цілі: освітні: формувати обчислювальні уміння і навички, уміння розв’язувати задачі, аналізувати математичні завдання; розвивальні: розвивати логічне і алгоритмічне мислення, пізнавальні та інтелектуальні можливості, стимулювати розвиток умінь учнів аргументувати свою відповідь...
58034. Застосування інтеграла до моделювання процесів 2.54 MB
  Навчальна: узагальнити і систематизувати знання студентів з теми «Інтеграл та його застосування»; сприяти закріпленню знань про геометричний, фізичний та економічний зміст інтеграла; формувати вміння й навички студентів самостійно систематизувати та поглиблювати знання...
58035. Применение интеграла 107 KB
  Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме Применение интеграла. Актуализация опорных знаний Определение первообразной; Определение неопределенного интеграла; Определение интеграла...
58036. ЗАСТОСУВАННЯ ВИЗНАЧЕНОГО ІНТЕГРАЛА 558.5 KB
  Сприяти закріпленню знань про геометричний та фізичний зміст інтеграла. Учитель пропонує закінчити речення щоб сформульовані твердження були вірними: Криволінійною трапецією називається Дія обернена до диференціювання Первісні для однієї і тієї ж функції відрізняються тільки...
58037. Завоевание арабов. Создание Арабского халифата 248.5 KB
  Рассмотреть историю создания Арабского халифата и возникновение ислама, ознакомиться с ярчайшими достижениями исламской культуры; усовершенствовать навыки работы с исторической картой
58038. Утворення національної держави в Італії 123 KB
  Мета: навчити учнів встановлювати хронологічну послідовність подій; визначати причини хід та наслідки об’єднання Італії; пояснювати терміни: поміркованоліберальний напрям об’єднання революційний напрям об’єднання; давати характеристику політичним лідерам даного періоду...
58039. Італія 104 KB
  Мета: Охарактеризувати процес розвитку Італії у повоєнні роки. Розкрити основні тенденції економічного, політичного, соціального розвитку. Показати основні проблеми, що стояли перед країною, і шляхи їх подолання.
58040. Побудова математичної моделі 120.5 KB
  Мета уроку: Сприяти формуванню практичних умінь і навичок розв’язувати задачі за допомогою рівнянь; розвивати логічне мислення; спонукати учнів до прояву творчої активності, ініціативи; розвивати вміння аналізувати, знаходити раціональні способи розв’язування задач.
58041. Підсумковий урок по темі «Чотирикутники» 220 KB
  Мета уроку: Повторити і систематизувати означення окремих видів чотирикутників і їх властивостей. Встановити зв’язок між обсягами понять. Вдосконалити в учнів уміння та навички розв’язувати задачі, використовуючи властивості чотирикутників...