19984

Наркотики не принимал но хочу попробовать

Конспект урока

Обществознание

Анализ: если имеются зеленые и красные карточки, то для данного контингента детей эта проблема является актуальной. Подготовить карточки для разбивки на группы. Всего пять групп: родители, подростки, обыватели, врачи, научные работники. Таблички для столов по названиям групп.

Русский

2013-08-13

13.49 KB

0 чел.

чу; желтый - наркотики не принимал, но хочу попробовать; красный- принимал наркотики.) Выбранный цвет опускается в закрытый ящик.

Анализ: если имеются зеленые и красные карточки, то для данного контингента детей эта проблема является актуальной.

2. Подготовить карточки для разбивки на группы. Всего пять групп: родители, подростки, обыватели, врачи, научные работники.

3. Таблички для столов по названиям групп.

4. Материалы для рисования плакатов (ватманы -5 шт., фломастеры, краски, кисти).

Оформление: плакаты

??? ???? :

Вступление: Показ отрывков из фильмов о наркомании ( “Детки”, “Класс”, “Вне закона”... ).

Ведущий: Мы собрались здесь для того, чтобы обсудить проблему наркомании. Вы все уже знаете, что такое наркотики и к каким последствиям они приводят, но сейчас мы попробуем посмотреть на эту проблему с разных позиций. Вы все разделены на 5 условных групп: родители, подростки, обыватели, врачи и научные работники. Именно от лица этих людей вы будете высказывать свое мнение.

По анонимным опросам медиков, в Москве каждый пятый школьник уже попробовал, что такое наркотик.

С 1995 по 2000 год включительно количество наркоманов в стране ежегодно увеличивалось в 3 раза. Первый вопрос: “Как вы думаете, что толкает подростка к принятию наркотика?”

Группы 5 минут совещаются, записывают свои мысли и по очереди выступают.

Информация ведущего между выступлениями групп :

В Казахстане под дикой коноплей занято 4 миллиона гектаров. В России - 1.5 миллиона гектаров.

Рентабельность наркобизнеса - 100 000 процентов. Иначе говоря, 1 рубль, вложенный в наркобизнес, приносит 1000 рублей прибыли.

Опросами медиков установлено, что каждый наркоман в течениие года знакомит с зельем 7-17 новичков. Примерно половина из них приучается к постоянному потреблению наркотиков. Наибольшее количество употребляющих наркотики приходится на возраст 13-14 лет.

Ведущий: Вы все видели человека который принимает наркотики, он отличается от не употребляющего своим поведением, внешностью, наличием незнакомых вам вещей. Назовите признаки, по которым можно узнать человека, принимающего наркотики.

Группы совещаются 5 минут, выступают.

Ведущий: Дополнительный вопрос группе родителей: “Как следует себя вести, если вы подозреваете, что ваш ребенок употребляет наркотики ?”

Группа отвечает, остальные, если хотят, дополняют.

Ведущий: Болезнь номер один в мире по распространенности и опасности даже не СПИД, а ВИРУСНЫЙ ГЕПАТИТ. В последнее пятилетие в России смертельный вирус в большинстве случаев заражает молодых людей при внутривенном введении наркотиков. При обследовании в городе Верхняя Пышма Свердловской области половина больных вирусным гепатитом оказалось наркоманами.

Семь процентов молодых мужчин - наркоманов официально признаны инвалидами.

Наркоман живет 7-8 лет, иногда 10-12, но это скорее не жизнь, а БЕСКОНЕЧНАЯ МУКА.

Многие пытаются остановить рост наркомании любыми путями, выпускают брошюры, издают книги, печатают плакаты... Именно этим вы сейчас и займетесь. Каждая группа должна нарисовать плакат для молодого поколения, который будет отражать всю серьезность этой проблемы.

Группы рисуют плакаты в течении 10-15 минут. Поясняют свои плакаты, демонстрируя их.

Ведущий : Я надеюсь, что наш проблемный стол помог вам приобрести новые знания, которые в дальнейшем помогут вам противостоять соблазну и отказаться от употребления наркотиков. Теперь вы лучше сможете понять взрослых, их опасения за вашу жизнь и здоровье, войти в их положение, изменить свое мнение о наркотиках.

Клубное занятие (открытое дело)

Форма: клубное занятие

Цель: научить детей технологии изготовления сюрпризок из бумаги.

Практическое применение традиции сюрприза.

Возраст участников: от 11-15 лет

Количество участников : 25

Оборудование : цветная бумага, ножницы, клей, альбом, шаблоны.

Подготовка : Заготовить шаблоны, образцы .

??? ??????? :

1. Разделить всех детей на 5 групп. Каждой группе раздать необходимые материалы.

2. Рассказать про традицию сюрприза.

Неожиданная шутка -

Улыбок на час и дел на минутку.

1. Показать какие сюрпризки бывают. Расказать техналогию изготовления: готовый шаблон обвести на цветную бумагу; вырезать; наклеить на альбомный лист; вырезать, но так чтобы осталась койма из альбомной бумаги, для удобочитаемости; если необходимо обвести фломастером, дорисовать.

2. Педагог подходит к каждой группе помогает, подсказывает.

Изготовленные сюрпризки дети забирают себе.

__________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20106. Типовая функциональная схема САР. Классификация САР. Стабилизирующие САР. Программные САР. Следящие САР 106.5 KB
  СУ2 дополнительное сравнивающее устройство предназначено для образования местной обратной связи в любом месте системы. КУ корректирующее устройство предназначено для улучшения качества показателей системы; они могут быть в виде местных обратных связей КУ1 параллельных подключений КУ2 последовательных включений КУ3. Классификация САР Все системы в автоматике делятся на адаптивные и неадаптивные. по принципу регулирования: на системы работающие по возмущению; на системы работающие по отклонению; системы использующие...
20107. Статические и астатические САУ 31 KB
  Статические системы состоят из статических звеньев которые имеют зависимость Xвых = f Хвх Рассмотрим простейшую астатическую САР Степень открытия заслонки зависит от Q но поплавок при заданном значении уровня занимает одно и то же положение равного заданному. Особенности равновесие системы со астатическим регулированием имеет место при единственном значении РВ равной заданному. Различают системы статические и астатические по отношению к управляющему и возмущающему воздействиям.
20108. Математические модели САУ. Основные формы записи линеаризированных уравнений в автоматики 56.5 KB
  Для систем с распределёнными параметрами уравнение имеет вид уравнения в частных производных. Уравнение статики описывает поведение системы в установившемся режиме. Урие связи между вх и вых велми искомое урие то есть дифуравнение. В общем случае на динамическое звено кроме входной велны на выходную велну могут оказывать влияние возмущающие воздействия Пусть динамическое звено имеет статическую характеристику вида1 и описывается дифференциальным уравнением первого порядка.
20109. Временные характеристики линейных звеньев 49 KB
  Переходная функция и функция веса. Динамические свва звеньев можно определить по их переходным функциям и функциям веса. Переходная функция ht такой переходной процесс который возникает на выходе динамического звена при подаче на вход звена единичного ступенчатого скачка. Весовая функция Rt представляет собой реакцию звена на единичную импульсную функцию поданную на вход.
20110. Передаточные функции динамических звеньев. Частотные передаточные функции и частотные характеристики 33 KB
  Их получают при рассмотрении вынужденного движения системы или звена когда на вход подаётся гармоническое воздействие вида : x1 = Aвхsin wt 1 Рассмотрим динамическое звено : При подаче на его вход сигнала 1 если звено линейное на выходе получается сигнал вида : y = Авыхsinwt j 2 j cдвиг фазы Для удобства принимают символическую форму записи sin or cos через ряд : sin wt = ejwt поэтому: sinwt j = еjwt ...
20111. Позиционные, интегрирующие и дифференцирующие типовые динамические звенья их частотные характеристики 45.5 KB
  Типовое динамическое звено описываемое уравнением не выше второго порядка так как реальные звенья составляются на основании законов выражаемых уравнениями не выше второго порядка.1 Безинерционное идеальное звено звено которое в установившемся режиме и в переходном режиме описывается уравнением y = kx На практике идеальным звеном принимают то звено у которого постоянная времени значительно меньше постоянной времени последующих звеньев 1.2 Апериодическое звено первого порядка звено которое...
20112. Структурные схемы систем автоматического управления 903 KB
  Структурной схемой называется схема отражающая взаимодействие динамических звеньев в процессе работы системы. Может содержать: 1 элемент с 1 входом и 1 выходом 1 элемент 2 входа и 1 выход узел сумматор сравнивающее устройство Последовательное соединение динамических звеньев Общая передаточная функция равна произведению составляющих функций динамических звеньев Параллельное соединение Встречнопараллельное соединение общая передаточная функция если обратная связь отрицательна если обратная связь положительна Если в...
20113. Качество переходных процессов. Частотные показатели качества САР 44 KB
  При этом используют АЧХ замкнутой системы Фjw АЧХ разомкнутой системы Wjw ВЧХвещественночастотная характеристика замкнутой системы Uw.22π Wm 2Использование ВЧХ замкнутой системы для оценки качества. Для устойчивых автоматических систем ВЧХ связана с переходной функцией ht следующей зависимостью: Используя это соотношение можно косвенно оценить границы переходного процесса по амплитуде и длительности. Для того чтобы косвенно судить о качестве рассмотрим свойства ВЧХ и свойства и свойства соответствующих им переходных...
20114. Синтез последовательных корректирующих звеньев 130.5 KB
  Рассмотрим основные виды обр. Жесткая отрицательная обр. связь осуществляется за счет охвата некоторого элемента сисмы обр. связью с передаточной функцией усилительного звена то есть в цепи обр.