19984

Наркотики не принимал но хочу попробовать

Конспект урока

Обществознание

Анализ: если имеются зеленые и красные карточки, то для данного контингента детей эта проблема является актуальной. Подготовить карточки для разбивки на группы. Всего пять групп: родители, подростки, обыватели, врачи, научные работники. Таблички для столов по названиям групп.

Русский

2013-08-13

13.49 KB

0 чел.

чу; желтый - наркотики не принимал, но хочу попробовать; красный- принимал наркотики.) Выбранный цвет опускается в закрытый ящик.

Анализ: если имеются зеленые и красные карточки, то для данного контингента детей эта проблема является актуальной.

2. Подготовить карточки для разбивки на группы. Всего пять групп: родители, подростки, обыватели, врачи, научные работники.

3. Таблички для столов по названиям групп.

4. Материалы для рисования плакатов (ватманы -5 шт., фломастеры, краски, кисти).

Оформление: плакаты

??? ???? :

Вступление: Показ отрывков из фильмов о наркомании ( “Детки”, “Класс”, “Вне закона”... ).

Ведущий: Мы собрались здесь для того, чтобы обсудить проблему наркомании. Вы все уже знаете, что такое наркотики и к каким последствиям они приводят, но сейчас мы попробуем посмотреть на эту проблему с разных позиций. Вы все разделены на 5 условных групп: родители, подростки, обыватели, врачи и научные работники. Именно от лица этих людей вы будете высказывать свое мнение.

По анонимным опросам медиков, в Москве каждый пятый школьник уже попробовал, что такое наркотик.

С 1995 по 2000 год включительно количество наркоманов в стране ежегодно увеличивалось в 3 раза. Первый вопрос: “Как вы думаете, что толкает подростка к принятию наркотика?”

Группы 5 минут совещаются, записывают свои мысли и по очереди выступают.

Информация ведущего между выступлениями групп :

В Казахстане под дикой коноплей занято 4 миллиона гектаров. В России - 1.5 миллиона гектаров.

Рентабельность наркобизнеса - 100 000 процентов. Иначе говоря, 1 рубль, вложенный в наркобизнес, приносит 1000 рублей прибыли.

Опросами медиков установлено, что каждый наркоман в течениие года знакомит с зельем 7-17 новичков. Примерно половина из них приучается к постоянному потреблению наркотиков. Наибольшее количество употребляющих наркотики приходится на возраст 13-14 лет.

Ведущий: Вы все видели человека который принимает наркотики, он отличается от не употребляющего своим поведением, внешностью, наличием незнакомых вам вещей. Назовите признаки, по которым можно узнать человека, принимающего наркотики.

Группы совещаются 5 минут, выступают.

Ведущий: Дополнительный вопрос группе родителей: “Как следует себя вести, если вы подозреваете, что ваш ребенок употребляет наркотики ?”

Группа отвечает, остальные, если хотят, дополняют.

Ведущий: Болезнь номер один в мире по распространенности и опасности даже не СПИД, а ВИРУСНЫЙ ГЕПАТИТ. В последнее пятилетие в России смертельный вирус в большинстве случаев заражает молодых людей при внутривенном введении наркотиков. При обследовании в городе Верхняя Пышма Свердловской области половина больных вирусным гепатитом оказалось наркоманами.

Семь процентов молодых мужчин - наркоманов официально признаны инвалидами.

Наркоман живет 7-8 лет, иногда 10-12, но это скорее не жизнь, а БЕСКОНЕЧНАЯ МУКА.

Многие пытаются остановить рост наркомании любыми путями, выпускают брошюры, издают книги, печатают плакаты... Именно этим вы сейчас и займетесь. Каждая группа должна нарисовать плакат для молодого поколения, который будет отражать всю серьезность этой проблемы.

Группы рисуют плакаты в течении 10-15 минут. Поясняют свои плакаты, демонстрируя их.

Ведущий : Я надеюсь, что наш проблемный стол помог вам приобрести новые знания, которые в дальнейшем помогут вам противостоять соблазну и отказаться от употребления наркотиков. Теперь вы лучше сможете понять взрослых, их опасения за вашу жизнь и здоровье, войти в их положение, изменить свое мнение о наркотиках.

Клубное занятие (открытое дело)

Форма: клубное занятие

Цель: научить детей технологии изготовления сюрпризок из бумаги.

Практическое применение традиции сюрприза.

Возраст участников: от 11-15 лет

Количество участников : 25

Оборудование : цветная бумага, ножницы, клей, альбом, шаблоны.

Подготовка : Заготовить шаблоны, образцы .

??? ??????? :

1. Разделить всех детей на 5 групп. Каждой группе раздать необходимые материалы.

2. Рассказать про традицию сюрприза.

Неожиданная шутка -

Улыбок на час и дел на минутку.

1. Показать какие сюрпризки бывают. Расказать техналогию изготовления: готовый шаблон обвести на цветную бумагу; вырезать; наклеить на альбомный лист; вырезать, но так чтобы осталась койма из альбомной бумаги, для удобочитаемости; если необходимо обвести фломастером, дорисовать.

2. Педагог подходит к каждой группе помогает, подсказывает.

Изготовленные сюрпризки дети забирают себе.

__________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27278. Влияние факторов макросреды 25.5 KB
  Внутр: колво штатных ед корпорат культ взаимоотнош внутри коллектива профессионализм сотруд. Внешние: Микросреда штат внутр управл внутр связи партнеры конкуренты Макросреда данные факторы во многом опр потребн в обществе природные вопросы рац использ явл важн элементом побуждения кл к соверш путеш тур бренды разрабат на основе привлекат прир ресурсов демократические расчет числ населения для каждой группы населения треб свой турпродукт эконом платежеспособность населения соцкультурные...
27279. Технология перевозки туристов на ЖД транспорте 23.5 KB
  Единая железнодорожная сеть 2.Вагоны разграничены по классу билеты по категориям пассажиров по возрасту ЖД сеть РФ поделена на жел дороги 17 Перевозки грузов и пассажиров между ж д осуществляться по единому перевозочному документу оформленному по всему пути следования.
27280. Типология и классификация 26.5 KB
  Сущ различные типологии совр отелей: Отельтрадиц тип гост предпр отель люкс гост ср класса гостапартномера кварт типа гост эконом кл мотели отель курортширокий спектр услуг частные гостночлег завтрак отель гарниогран колво услуг апарт отелипредпр из неск квартир пансионпредпр с огран набором усл гост двор бунгалостроение из легких матер ротельпередвиж гост вагон кемпинглагерь авто мото туристов флотелькрупная плав гост флайтельаэрогостиница ботельспец оборуд судно на воде.
27281. Туризм как многогранное явление 26 KB
  Туризм как вид отдыха путешествия Туризм как бизнес транспорт размещение питание развлечение торговые предпр экск бюро музеи турфирмы Туризм как отрасль экономики Туризм как рынок рынок потребителей спрос на турпродукт рынок производителейвысокая конкуренция появление новых видов услуг Турпродукт комплекс услуг по перевозке и размещению оказываемых за общую цену по договору о реализации туристского продукта. Туризм как общественное движение зона предпринимат распределений...
27282. Туристские макрорег мира 30.5 KB
  АзиатскоТихоокеанский Страны Восточной и ЮВ Азии Австралия и Океания 4.Африканский Страны Африки кроме Египта и Ливии 5. Исходя из экономических природных исторических и других предпосылок можно выделить 4 туристских территории: 1ВосточноЕвропейская зона: Польша Центральный Чехия Словакия Венгрия Причерноморский Румыния Болгария 2Зона Северной Европы Скандинавские страны Норвегия Швеция Финляндия Дания 3ЗападноЕвропейская зона Британский Великобритания Ирландия Альпийский Франция Швейцария Австрия...
27283. Факторы регионализма 25 KB
  К факторам регионализма можно отнести: 1.Этнический фактор Этнос исторически возникший вид социальной группировки людей который обладает совокупностью признаков.Демографический фактор демографиянаука которая изучает воспроизводство населения.
27284. Сегментирование. Целевой рынок 24 KB
  Целевой рынок Сегментация рынка заключается в делении рынка на четкие группы покупателей которым следует адресовать разные продукты и разные маркет усилия. Целевой рынок совокупность сущ и потенц покупателей. Стратегия охвата целевого рынка: Недиффер маркет товар рынок организация выходит на рынок с одним продуктомПр. Диффер маркет товар1 рынок1 товар2 рынок2 деят организации на неск сегментахПр.
27286. Цикл обслуживания туриста 26 KB
  Обслуживание во время пребывания Основные услуги Орг прожив гостей питание услуги горничной выдача ключей на ресепшен. Дополнит услуги Услуги бизнесцентра пользование междунар междугор связью копир работы предоставл компьютера переводческие услуги услуги сервисбюро брон билетов орг экс обслуж орг питанияразл подраздел общепита обслуж в номерах орг банкетов орг хран личных вещей камера хранения депозитная ячейка платная эл инд сейфы телекоммуникац услугипобудка услуги платного ТВ анимац услуги Выезд и выписка...