19993

В здоровом теле – здоровый дух!

Конспект урока

Обществознание

До новых встреч Бабаяга: Веселый какой подходит к Водяной С легким паром Водяной: Не понял Бабаяга: Так ты наверно из бани вон квас пьешь. Сайгон биа душевное пиво Бабаяга: Ах вон оно что. Бабаяга: Ну да ну да к ведьме Ты чего это мне сестричка брак подсовываешь Мало того что с его пузом мне в моей собственной избушке места не останется так еще алкоголь плохо на мозги влияет. хлопает в ладоши Водяной уходит Бабаяга: Кто у нас второй Ведьма: Змей Горыныч.

Русский

2013-08-13

13.25 KB

2 чел.

Сценарий творческого марафона

«В здоровом теле – здоровый дух!»

За месяц до мероприятия классы получают творческие задания. Они должны показать номер на ту тему, которую вытянет представитель класса на предварительном сборе. Темы могут быть такие: «О зарядке», «Вред наркотиков», «Вред курения», «Вред алкоголя», «Спорт - для здоровья!», «Правильное питание»

1.Бодрый вечер, дорогие друзья!

2.Ты что говоришь?

1.Я? Поздоровался со зрителями.

2.Ты неправильно поздоровался, нужно сказать «Добрый».

1.Да, я – добрый!

2.При чем здесь ты?

1.А ты что хочешь, чтобы я про тебя рассказал?

2.Не нужно ничего про меня рассказывать…

1.Да ладно, ты, не стесняйся. Вот скажи, какая ты?

2.Ну, я добрая.

1.А еще?

2.Бодрая.

1.Вот видишь, а ты говоришь, я неправильно поздоровался. Просто я хочу, чтобы наши учащиеся были всегда бодрыми. А когда они бодрые - они здоровые.

2.Правильно, тем более, тем более что девиз нашего праздника «Здоровый дух – здоровое тело!». А как ты считаешь, какой первый шаг к здоровью?

1.Подожди, дай подумать.

2.Ладно, не задумывайся. Сейчас ты сам все увидишь и догадаешься.

(номер «Зарядка»)

1.Вот и я вполне согласен с тем, что зарядка – первый шаг к здоровью.

2.Да, да, особенно для тех, кто после занятий тянется к пачке с сигаретами.

1.Да и не только после занятий, но и во время перемены, сколько учащихся бежит за местные гаражи, чтобы покурить. А ты знаешь, что по статистическим данным средний возраст приобщения мальчиков к сигаретам 11 лет, а девочек – 13 лет

2. Как все это ужасно, ведь курение очень вредит здоровью.

1.Ребята, наверное, просто не знают, к чему ведет увлечение сигаретами.

2. Я думаю, что им нужно про это рассказать

1. Мы не будем рассказывать, пусть они сами увидят это своими глазами

(номер «Курение»)

2.Вот видите, что ожидает курильщиков в недалеком будущем.

1.Помните, что у вас всегда есть возможность выбора: закурить или нет. Важно сделать правильный выбор.

2. Подумайте о пользе, которую принесет отказ от табака: пополнится бюджет, улучшится цвет кожи, побелеют зубы, вы перестанете кашлять в самый неподходящий момент.

-1-

1.А лучше на деньги, которые вы тратите на сигареты, купите себе яблоко или …, ну вообщем любой фрукт.

2.Действительно, лучше займитесь своим питанием.

1.Ведь правильное питание неотъемлемая часть здорового образа жизни. Впрочем, что я говорю, смотрите сами.

(номер «Правильное питание»)

1.Убедились!

2.Да, сейчас мир просто помешан на здоровом образе жизни. Болеть накладно и несовременно.

1.А осознанно вредить своему здоровью просто глупо.

2.Как это – вредить самому себе?

1. Ну, возьмем, например алкоголь. По данным статистики средний возраст приобщения алкоголя мальчиков составляет 12,5 лет, среди девочек 12,9 лет.

2. Ого! Страшные цифры. В чем вреден алкоголь?

1.Из-за алкоголя начинает разрушаться печень, болеть желудок, сердце, но самое страшное происходит в мозгу. После приема спиртного в коре головного мозга остается кладбище нервных клеток, которые не восстанавливаются…

2.А так вот почему у пьющего человека проявляются признаки деградации: снижается память, портится характер…

1.Наука рассматривает алкоголь, как один из наиболее опасных ядов, который скажется на будущем человечества.

(сценка «Алкоголь»)

1.Действительно, алкоголь один из самых опасных ядов.

2.Почему один из самых, что еще опасно для здоровья?

1. Наркотики (информация, статистика)

2.Все это так страшно.

1. Да, страшно, но еще страшнее то, к чему приводят наркотики. Смотри!

(сценка «Наркотики»)

1.Ребята! Вам это нужно?

2. Вы для этого живете?

1.Вам нечем заняться?

2.Займитесь своим здоровьем.

1.А я могу подсказать одно очень полезное для здоровья занятие. Это…

2.Я знаю, что ты сейчас скажешь.

1. Тогда давай скажем это вместе.

Вм.: Займитесь спортом!

(сценка «Спорт»)

1.Вот, друзья наше время и закончилось.

2.И мы надеемся, что вы не смотрели на часы, вспоминая сказку о потерянном времени?

1.Мы думаем, что вы все внимательно посмотрели и сделаете правильный выбор.

2.И наш девиз «Здоровый дух – здоровое тело!», станет вашим девизом.

Вм.: До новых встреч!

    


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30926. Анализаторы 60 KB
  Суживающаяся воронка слой фоторецепторов 130 млн. По горизонтали в каждом слое различные свойства рецепторов в сетчатке палочки и колбочки; в свою очередь колбочки подразделяются на воспринимающие красный зеленый и фиолетовый цвет. Адаптация рецепторов. Некоторые рецепторы кроме обычной чувствительной иннервации по которой сигналы от рецепторов поступают в мозг получают эфферентные волокна.
30927. Зрительный анализатор 43 KB
  Строение и функции оптической системы глаза. Изза этого происходит преломление световых лучей внутри глаза. Преломляющая сила для здорового глаза для рассмотрении на далеких расстояниях составляет 59 D а при рассмотрении близких предметов 705 D. Обеспечивает приспособление глаза к ясному видению предметов расположенных на различном расстоянии.
30928. Топология. Функциональный анализ. Учебник 6.26 MB
  Слово «топология» относят ныне к двум разделам математики. И изначально для каждого из них имелись свои определения при слове «топология». Одну топологию, родоначальником которой был Пуанкаре, называли долгое время комбинаторной, за другой (у истоков ее были исследования Кантора) закрепилось название общей или теоретико-множественной
30929. Гідрогазодинаміка. Курс лекцій 5.25 MB
  Метою вивчення дисципліни ”гідрогазодинаміка” є засвоєння студентами понять і законів гідравліки і газодинаміки та застосування їх надалі у процесі вивчення спеціальних дисциплін та проведення необхідних інженерних розрахунків. Предмет ”Гідрогазодинаміка” базується на дисциплінах ”Вища математика”, ”Фізика”, ”Теоретична механіка”, ”Прикладна механіка”, ”Термодинаміка”
30930. Финансы и кредит. Конспект лекций 1.74 MB
  Размер процентной ставки зависит от ряда объективных и субъективных факторов: общего состояния экономики, в том числе денежно кредитного рынка, кратковременных и долгосрочных ожиданий его динамики, вида сделки, ее валюты, срока кредита и т.д.
30931. Проектирование информационных систем (ИС) CASE средствами 638.5 KB
  Современные крупные проекты ИС характеризуются как правило следующими особенностями: сложность описания достаточно большое количество функций процессов элементов данных и сложные взаимосвязи между ними требующая тщательного моделирования и анализа данных и процессов; наличие совокупности тесно взаимодействующих компонентов подсистем имеющих свои локальные задачи и цели функционирования например традиционных приложений связанных с обработкой транзакций и решением регламентных задач и приложений аналитической обработки...
30932. Філософія та соціологія 410 KB
  Комунікативна повсякденна практика, навколо якої утворюється життєвий світ, забезпечується спільною грою культурного відтворення, соціальної інтеграції та соціалізації, яка в цій практиці укорінена. Життєвий світ як результат соціалізації, тобто структурованості суспільними і культурними зв’язками.
30933. Проектная деятельность на уроке английского 25.65 KB
  Проектная методика позволяет вести индивидуальную работу над темой которая вызывает наибольший интерес у каждого участника проекта что несомненно влечет за собой повышенную мотивированную активность учащегося. В основе проекта лежит какаято проблема. Структурирование содержательной части проекта; 5. Предполагает собой наличие выходной информации по данному проекту причем результат данной деятельности может быть различным в зависимости от индивидуальных возможностей или способностей участников проекта.
30934. Основы общей теории перевода (ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ) 2.06 MB
  Перевод общественно-политической литературы на материале переводов с немецкого, английского, французского, отчасти испанского языков на русский. Основы общей теории перевода (лингвистические проблемы) на тех же материалах...