19993

В здоровом теле – здоровый дух!

Конспект урока

Обществознание

До новых встреч Бабаяга: Веселый какой подходит к Водяной С легким паром Водяной: Не понял Бабаяга: Так ты наверно из бани вон квас пьешь. Сайгон биа – душевное пиво Бабаяга: Ах вон оно что. Бабаяга: Ну да ну да к ведьме Ты чего это мне сестричка брак подсовываешь Мало того что с его пузом мне в моей собственной избушке места не останется так еще алкоголь плохо на мозги влияет. хлопает в ладоши Водяной уходит Бабаяга: Кто у нас второй Ведьма: Змей Горыныч.

Русский

2013-08-13

13.25 KB

2 чел.

Сценарий творческого марафона

«В здоровом теле – здоровый дух!»

За месяц до мероприятия классы получают творческие задания. Они должны показать номер на ту тему, которую вытянет представитель класса на предварительном сборе. Темы могут быть такие: «О зарядке», «Вред наркотиков», «Вред курения», «Вред алкоголя», «Спорт - для здоровья!», «Правильное питание»

1.Бодрый вечер, дорогие друзья!

2.Ты что говоришь?

1.Я? Поздоровался со зрителями.

2.Ты неправильно поздоровался, нужно сказать «Добрый».

1.Да, я – добрый!

2.При чем здесь ты?

1.А ты что хочешь, чтобы я про тебя рассказал?

2.Не нужно ничего про меня рассказывать…

1.Да ладно, ты, не стесняйся. Вот скажи, какая ты?

2.Ну, я добрая.

1.А еще?

2.Бодрая.

1.Вот видишь, а ты говоришь, я неправильно поздоровался. Просто я хочу, чтобы наши учащиеся были всегда бодрыми. А когда они бодрые - они здоровые.

2.Правильно, тем более, тем более что девиз нашего праздника «Здоровый дух – здоровое тело!». А как ты считаешь, какой первый шаг к здоровью?

1.Подожди, дай подумать.

2.Ладно, не задумывайся. Сейчас ты сам все увидишь и догадаешься.

(номер «Зарядка»)

1.Вот и я вполне согласен с тем, что зарядка – первый шаг к здоровью.

2.Да, да, особенно для тех, кто после занятий тянется к пачке с сигаретами.

1.Да и не только после занятий, но и во время перемены, сколько учащихся бежит за местные гаражи, чтобы покурить. А ты знаешь, что по статистическим данным средний возраст приобщения мальчиков к сигаретам 11 лет, а девочек – 13 лет

2. Как все это ужасно, ведь курение очень вредит здоровью.

1.Ребята, наверное, просто не знают, к чему ведет увлечение сигаретами.

2. Я думаю, что им нужно про это рассказать

1. Мы не будем рассказывать, пусть они сами увидят это своими глазами

(номер «Курение»)

2.Вот видите, что ожидает курильщиков в недалеком будущем.

1.Помните, что у вас всегда есть возможность выбора: закурить или нет. Важно сделать правильный выбор.

2. Подумайте о пользе, которую принесет отказ от табака: пополнится бюджет, улучшится цвет кожи, побелеют зубы, вы перестанете кашлять в самый неподходящий момент.

-1-

1.А лучше на деньги, которые вы тратите на сигареты, купите себе яблоко или …, ну вообщем любой фрукт.

2.Действительно, лучше займитесь своим питанием.

1.Ведь правильное питание неотъемлемая часть здорового образа жизни. Впрочем, что я говорю, смотрите сами.

(номер «Правильное питание»)

1.Убедились!

2.Да, сейчас мир просто помешан на здоровом образе жизни. Болеть накладно и несовременно.

1.А осознанно вредить своему здоровью просто глупо.

2.Как это – вредить самому себе?

1. Ну, возьмем, например алкоголь. По данным статистики средний возраст приобщения алкоголя мальчиков составляет 12,5 лет, среди девочек 12,9 лет.

2. Ого! Страшные цифры. В чем вреден алкоголь?

1.Из-за алкоголя начинает разрушаться печень, болеть желудок, сердце, но самое страшное происходит в мозгу. После приема спиртного в коре головного мозга остается кладбище нервных клеток, которые не восстанавливаются…

2.А так вот почему у пьющего человека проявляются признаки деградации: снижается память, портится характер…

1.Наука рассматривает алкоголь, как один из наиболее опасных ядов, который скажется на будущем человечества.

(сценка «Алкоголь»)

1.Действительно, алкоголь один из самых опасных ядов.

2.Почему один из самых, что еще опасно для здоровья?

1. Наркотики (информация, статистика)

2.Все это так страшно.

1. Да, страшно, но еще страшнее то, к чему приводят наркотики. Смотри!

(сценка «Наркотики»)

1.Ребята! Вам это нужно?

2. Вы для этого живете?

1.Вам нечем заняться?

2.Займитесь своим здоровьем.

1.А я могу подсказать одно очень полезное для здоровья занятие. Это…

2.Я знаю, что ты сейчас скажешь.

1. Тогда давай скажем это вместе.

Вм.: Займитесь спортом!

(сценка «Спорт»)

1.Вот, друзья наше время и закончилось.

2.И мы надеемся, что вы не смотрели на часы, вспоминая сказку о потерянном времени?

1.Мы думаем, что вы все внимательно посмотрели и сделаете правильный выбор.

2.И наш девиз «Здоровый дух – здоровое тело!», станет вашим девизом.

Вм.: До новых встреч!

    


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35287. Тема. Формули Н’ютона через кінцеві різниці Мета. 65.5 KB
  Формули Н’ютона через кінцеві різниці Мета. Навчитися обчислити значення функції при даному значенні аргумента використовуючи формули Н’ютона через кінцеві різниці. Індивідуальна робота x y 0115 865729 0120 829329 0125 795829 0130 764893 0135 736235 0140 709613 0145 684815 0150 661659 0155 639986 0160 619658 0165 600551 0170 582558 0175 565583 0180 549543 № варіанта х1 х2 16 01168 01745 Контрольні питання: Дати визначення кінцевої різниці 1го кго порядку Поставте задачу інтерполяції функції Запишіть...
35288. Организационно-экономическая характеристика организации 720 KB
  Основная цель анализа – выявление и оценка тенденций развития финансовых процессов на предприятии. Менеджеру эта информация необходима для разработки адекватных управленческих решений по снижению риска и повышению доходности финансово-экономической
35289. Собственные мышцы гортани, их иннервация, значение для голосообразования 15.25 KB
  Грудинощитовидная начинается от задней поверхности рукоятки гортани, присоединяется к передней поверхности щитовидного хряща. (Опускает гортань вниз)...
35292. Тема: Керування процесом завантаження ОС. 165 KB
  Мета: Навчитися створювати завантажувальну дискету різними способами; навчитися використовувати її у разі аварійної ситуації в роботі ПК. Контекстное меню Свойства – Сервис – Выполнить проверку Використовуючи можливості Windows створіть системну дискету для аварійного завантаження ПК у разі неполадок в її роботі. Вставить дискету и пере загрузить компьютер Прогляньте її вміст. Які файли при цьому копіюються на дискету Створіть завантажувальну системну дискету командою formt з командного рядка MS – DOS.
35293. Заболевание и аномалии наружного уха, характер нарушения слуха при этом 14.85 KB
  Аномалии развития ушной раковины могут заключаться в макротии (увеличение размера), микротии (уменьшение размера) вплоть до анотии (полного отсутствия раковины) и оттопыренности ушной раковины. Эти дефекты устраняются с помощью пластических операций.
35294. Мышцы губ, их подвижность, значение в артикуляции, иннервация 15.09 KB
  В области скул выделяют большую и малую скуловые мышцы. Обе мышцы сдвигают уголки рта вверх и в стороны. Точка начала располагается на скуловой кости и верхней челюсти. В месте крепления мышцы переплетаются с круговой мышцей рта и врастают в кожу угла рта.
35295. Три типа строения сосцевидного отростка. Антрит, мастоидит. Характер нарушения слуха при этих заболеваниях у детей 15.15 KB
  Мастоидит — воспаление слизистой выстилки пещеры (антрума) и ячеистых структур сосцевидного отростка височной кости. Развивается вследствие распространения инфекции на ячейки. Воспаление приводит к разрушению костных структур.