19993

В здоровом теле – здоровый дух!

Конспект урока

Обществознание

До новых встреч Бабаяга: Веселый какой подходит к Водяной С легким паром Водяной: Не понял Бабаяга: Так ты наверно из бани вон квас пьешь. Сайгон биа душевное пиво Бабаяга: Ах вон оно что. Бабаяга: Ну да ну да к ведьме Ты чего это мне сестричка брак подсовываешь Мало того что с его пузом мне в моей собственной избушке места не останется так еще алкоголь плохо на мозги влияет. хлопает в ладоши Водяной уходит Бабаяга: Кто у нас второй Ведьма: Змей Горыныч.

Русский

2013-08-13

13.25 KB

2 чел.

Сценарий творческого марафона

«В здоровом теле – здоровый дух!»

За месяц до мероприятия классы получают творческие задания. Они должны показать номер на ту тему, которую вытянет представитель класса на предварительном сборе. Темы могут быть такие: «О зарядке», «Вред наркотиков», «Вред курения», «Вред алкоголя», «Спорт - для здоровья!», «Правильное питание»

1.Бодрый вечер, дорогие друзья!

2.Ты что говоришь?

1.Я? Поздоровался со зрителями.

2.Ты неправильно поздоровался, нужно сказать «Добрый».

1.Да, я – добрый!

2.При чем здесь ты?

1.А ты что хочешь, чтобы я про тебя рассказал?

2.Не нужно ничего про меня рассказывать…

1.Да ладно, ты, не стесняйся. Вот скажи, какая ты?

2.Ну, я добрая.

1.А еще?

2.Бодрая.

1.Вот видишь, а ты говоришь, я неправильно поздоровался. Просто я хочу, чтобы наши учащиеся были всегда бодрыми. А когда они бодрые - они здоровые.

2.Правильно, тем более, тем более что девиз нашего праздника «Здоровый дух – здоровое тело!». А как ты считаешь, какой первый шаг к здоровью?

1.Подожди, дай подумать.

2.Ладно, не задумывайся. Сейчас ты сам все увидишь и догадаешься.

(номер «Зарядка»)

1.Вот и я вполне согласен с тем, что зарядка – первый шаг к здоровью.

2.Да, да, особенно для тех, кто после занятий тянется к пачке с сигаретами.

1.Да и не только после занятий, но и во время перемены, сколько учащихся бежит за местные гаражи, чтобы покурить. А ты знаешь, что по статистическим данным средний возраст приобщения мальчиков к сигаретам 11 лет, а девочек – 13 лет

2. Как все это ужасно, ведь курение очень вредит здоровью.

1.Ребята, наверное, просто не знают, к чему ведет увлечение сигаретами.

2. Я думаю, что им нужно про это рассказать

1. Мы не будем рассказывать, пусть они сами увидят это своими глазами

(номер «Курение»)

2.Вот видите, что ожидает курильщиков в недалеком будущем.

1.Помните, что у вас всегда есть возможность выбора: закурить или нет. Важно сделать правильный выбор.

2. Подумайте о пользе, которую принесет отказ от табака: пополнится бюджет, улучшится цвет кожи, побелеют зубы, вы перестанете кашлять в самый неподходящий момент.

-1-

1.А лучше на деньги, которые вы тратите на сигареты, купите себе яблоко или …, ну вообщем любой фрукт.

2.Действительно, лучше займитесь своим питанием.

1.Ведь правильное питание неотъемлемая часть здорового образа жизни. Впрочем, что я говорю, смотрите сами.

(номер «Правильное питание»)

1.Убедились!

2.Да, сейчас мир просто помешан на здоровом образе жизни. Болеть накладно и несовременно.

1.А осознанно вредить своему здоровью просто глупо.

2.Как это – вредить самому себе?

1. Ну, возьмем, например алкоголь. По данным статистики средний возраст приобщения алкоголя мальчиков составляет 12,5 лет, среди девочек 12,9 лет.

2. Ого! Страшные цифры. В чем вреден алкоголь?

1.Из-за алкоголя начинает разрушаться печень, болеть желудок, сердце, но самое страшное происходит в мозгу. После приема спиртного в коре головного мозга остается кладбище нервных клеток, которые не восстанавливаются…

2.А так вот почему у пьющего человека проявляются признаки деградации: снижается память, портится характер…

1.Наука рассматривает алкоголь, как один из наиболее опасных ядов, который скажется на будущем человечества.

(сценка «Алкоголь»)

1.Действительно, алкоголь один из самых опасных ядов.

2.Почему один из самых, что еще опасно для здоровья?

1. Наркотики (информация, статистика)

2.Все это так страшно.

1. Да, страшно, но еще страшнее то, к чему приводят наркотики. Смотри!

(сценка «Наркотики»)

1.Ребята! Вам это нужно?

2. Вы для этого живете?

1.Вам нечем заняться?

2.Займитесь своим здоровьем.

1.А я могу подсказать одно очень полезное для здоровья занятие. Это…

2.Я знаю, что ты сейчас скажешь.

1. Тогда давай скажем это вместе.

Вм.: Займитесь спортом!

(сценка «Спорт»)

1.Вот, друзья наше время и закончилось.

2.И мы надеемся, что вы не смотрели на часы, вспоминая сказку о потерянном времени?

1.Мы думаем, что вы все внимательно посмотрели и сделаете правильный выбор.

2.И наш девиз «Здоровый дух – здоровое тело!», станет вашим девизом.

Вм.: До новых встреч!

    


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7705. Общая характеристика педагогической профессии 90.5 KB
  Общая характеристика педагогической профессии. План. История профессии. Социальная значимость профессии педагога. Профессионально-значимые качества личности педагога и профессиональные противопоказания. История профессии. Про...
7707. Объект, предмет, задачи педагогической науки. Основные педагогические категории 96.5 KB
  Объект, предмет, задачи педагогической науки. Основные педагогические категории. План Педагогика как наука о воспитании. Понятийный аппарат педагогики. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими...
7708. Практические методы обучения 24.84 KB
  ТЕМА: Практические методы обучения. План Понятие о методах обучения. Выбор методов обучения. Сущность и содержание практических методов обучения. 1. Понятие о методах обучения. Метод (от греч. слова metodos путь к чему-либо) озна...
7709. Система дидактических принципов и дидактических правил 37.87 KB
  ТЕМА: Система дидактических принципов и дидактических правил. В современной науке принципы - это основные, исходные положения какой-либо теории, руководящие идеи, основные правила, основные требования к деятельности, вытекающие изустановл...
7710. Характеристика словесных методов обучения 104.5 KB
  Тема: Характеристика словесных методов обучения. План Понятие о методах обучения. Выбор методов обучения. Сущность и содержание классификации методов обучения по источнику знаний. Понятие о методах обучения. Метод (от греч. слова...
7711. Вища школа України як педагогічна система 69 KB
  Вища школа України як педагогічна система План Предмет і завдання педагогіка і психології вищої школи. Система вищої освіти в Україні. Напрями реформування вищої освіти в Україні. Предмет і завдання педагогіка і психології вищої...
7712. Педагогічна культура та майстерність викладача вищої школи 61.5 KB
  Педагогічна культура та майстерність викладача вищої школи План Педагогічна діяльність викладача ВНЗ. Сучасні вимоги до викладача ВНЗ. Педагогічна майстерність викладача ВНЗ. 1. Педагогічна діяльність викладача ВНЗ. Педагогічна пра...
7713. Виховна робота у вищій школі 83 KB
  Виховна робота у вищій школі План Зміст і особливості виховання молоді в сучасних умовах. Методи виховання у ВНЗ. Форми виховання у АНЗ. Функції і завдання куратора академічної групи. 1. Зміст і особливості виховання молоді в...