19993

В здоровом теле – здоровый дух!

Конспект урока

Обществознание

До новых встреч Бабаяга: Веселый какой подходит к Водяной С легким паром Водяной: Не понял Бабаяга: Так ты наверно из бани вон квас пьешь. Сайгон биа – душевное пиво Бабаяга: Ах вон оно что. Бабаяга: Ну да ну да к ведьме Ты чего это мне сестричка брак подсовываешь Мало того что с его пузом мне в моей собственной избушке места не останется так еще алкоголь плохо на мозги влияет. хлопает в ладоши Водяной уходит Бабаяга: Кто у нас второй Ведьма: Змей Горыныч.

Русский

2013-08-13

13.25 KB

2 чел.

Сценарий творческого марафона

«В здоровом теле – здоровый дух!»

За месяц до мероприятия классы получают творческие задания. Они должны показать номер на ту тему, которую вытянет представитель класса на предварительном сборе. Темы могут быть такие: «О зарядке», «Вред наркотиков», «Вред курения», «Вред алкоголя», «Спорт - для здоровья!», «Правильное питание»

1.Бодрый вечер, дорогие друзья!

2.Ты что говоришь?

1.Я? Поздоровался со зрителями.

2.Ты неправильно поздоровался, нужно сказать «Добрый».

1.Да, я – добрый!

2.При чем здесь ты?

1.А ты что хочешь, чтобы я про тебя рассказал?

2.Не нужно ничего про меня рассказывать…

1.Да ладно, ты, не стесняйся. Вот скажи, какая ты?

2.Ну, я добрая.

1.А еще?

2.Бодрая.

1.Вот видишь, а ты говоришь, я неправильно поздоровался. Просто я хочу, чтобы наши учащиеся были всегда бодрыми. А когда они бодрые - они здоровые.

2.Правильно, тем более, тем более что девиз нашего праздника «Здоровый дух – здоровое тело!». А как ты считаешь, какой первый шаг к здоровью?

1.Подожди, дай подумать.

2.Ладно, не задумывайся. Сейчас ты сам все увидишь и догадаешься.

(номер «Зарядка»)

1.Вот и я вполне согласен с тем, что зарядка – первый шаг к здоровью.

2.Да, да, особенно для тех, кто после занятий тянется к пачке с сигаретами.

1.Да и не только после занятий, но и во время перемены, сколько учащихся бежит за местные гаражи, чтобы покурить. А ты знаешь, что по статистическим данным средний возраст приобщения мальчиков к сигаретам 11 лет, а девочек – 13 лет

2. Как все это ужасно, ведь курение очень вредит здоровью.

1.Ребята, наверное, просто не знают, к чему ведет увлечение сигаретами.

2. Я думаю, что им нужно про это рассказать

1. Мы не будем рассказывать, пусть они сами увидят это своими глазами

(номер «Курение»)

2.Вот видите, что ожидает курильщиков в недалеком будущем.

1.Помните, что у вас всегда есть возможность выбора: закурить или нет. Важно сделать правильный выбор.

2. Подумайте о пользе, которую принесет отказ от табака: пополнится бюджет, улучшится цвет кожи, побелеют зубы, вы перестанете кашлять в самый неподходящий момент.

-1-

1.А лучше на деньги, которые вы тратите на сигареты, купите себе яблоко или …, ну вообщем любой фрукт.

2.Действительно, лучше займитесь своим питанием.

1.Ведь правильное питание неотъемлемая часть здорового образа жизни. Впрочем, что я говорю, смотрите сами.

(номер «Правильное питание»)

1.Убедились!

2.Да, сейчас мир просто помешан на здоровом образе жизни. Болеть накладно и несовременно.

1.А осознанно вредить своему здоровью просто глупо.

2.Как это – вредить самому себе?

1. Ну, возьмем, например алкоголь. По данным статистики средний возраст приобщения алкоголя мальчиков составляет 12,5 лет, среди девочек 12,9 лет.

2. Ого! Страшные цифры. В чем вреден алкоголь?

1.Из-за алкоголя начинает разрушаться печень, болеть желудок, сердце, но самое страшное происходит в мозгу. После приема спиртного в коре головного мозга остается кладбище нервных клеток, которые не восстанавливаются…

2.А так вот почему у пьющего человека проявляются признаки деградации: снижается память, портится характер…

1.Наука рассматривает алкоголь, как один из наиболее опасных ядов, который скажется на будущем человечества.

(сценка «Алкоголь»)

1.Действительно, алкоголь один из самых опасных ядов.

2.Почему один из самых, что еще опасно для здоровья?

1. Наркотики (информация, статистика)

2.Все это так страшно.

1. Да, страшно, но еще страшнее то, к чему приводят наркотики. Смотри!

(сценка «Наркотики»)

1.Ребята! Вам это нужно?

2. Вы для этого живете?

1.Вам нечем заняться?

2.Займитесь своим здоровьем.

1.А я могу подсказать одно очень полезное для здоровья занятие. Это…

2.Я знаю, что ты сейчас скажешь.

1. Тогда давай скажем это вместе.

Вм.: Займитесь спортом!

(сценка «Спорт»)

1.Вот, друзья наше время и закончилось.

2.И мы надеемся, что вы не смотрели на часы, вспоминая сказку о потерянном времени?

1.Мы думаем, что вы все внимательно посмотрели и сделаете правильный выбор.

2.И наш девиз «Здоровый дух – здоровое тело!», станет вашим девизом.

Вм.: До новых встреч!

    


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78276. Ориентирование направлений 97.22 KB
  При этом положение линии определяют с помощью соответствующих углов ориентирования: дирекционного угла истинного или магнитного азимута. В этом случае положение линии местности относительно осевого меридиана определяет угол ориентирования называемый дирекционным рис. Дирекционные углы Для линии ОА её дирекционным углом в точке О является горизонтальный угол αО между северным направлением осевого меридиана и направлением линии. Таким образом дирекционным углом является угол в горизонтальной плоскости отсчитываемый от северного направления...
78277. Определение прямоугольных координат точек 475.32 KB
  Определение прямоугольных координат точек. Широта φ это угол образованный нормалью данной точки к плоскости эллипсоида и плоскостью экватора. Долгота λ это двугранный угол образованный плоскостью нулевого гринвичского меридиана и плоскостью меридиана в данной точке М Широта и долгота полностью не отражают положение точки в пространстве необходимо знать 3ю координату – высоту. Х Y Система плоских прямоугольных координат Гаусса-Крюгера Для того чтобы воспользоваться прямоугольной системой координат необходимо земной эллипсоид...
78278. Сущность измерений. Классификация и виды геодезических измерений. Линейные измерения 105.6 KB
  Основные положения регламентирующие номенклатуру и структуру органов и служб стандартизации в стране их компетенцию устанавливает ГОСТ Государственная система стандартизации. Межгосударственный стандарт Государственной системы обеспечения единства измерений ГОСТ 8. Фундаментальные физические константы ГОСТ Р 8. Основные положения ГОСТ 8.
78280. Работа редактора над фактическим материалом 73 KB
  Работа редактора над фактическим материалом Функции фактического материала в тексте Факт – предмет журналистского исследования. Приёмы изложения всегда обусловлены функциональным назначением фактического материала. Поэтому так важна правильность передачи информации сквозная оценка и точная разработка фактического материала. Работая над материалами публицистики редактор должен представлять сложность диалектических отношений между мыслью и фактом в журналистском творчестве когда непосредственный контакт с действительностью стимулирует...
78281. Виды ошибок в методике редактирования 71.5 KB
  Виды ошибок РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ Речевые ошибки – это ошибки в коде ошибки плана выражения. В современной науке нет терминологического названия речевой ошибки но когдато оно было. Речевые ошибки делятся на две неравноценные и неравнообъемные группы: нормативные ошибки и обыкновенные опечатки. Опечатки – механические ошибки.
78282. Способы изложения и виды текста 78.5 KB
  Традиционная классификация принятая в теории и практике редактирования выделяла три способа изложения и соответственно три вида текста: повествование описание и рассуждение в некоторых пособиях рассуждение называется изъяснительным способом изложения Цель повествования – передать движение событий во времени. Традиционная трёхкомпонентная повествование описание рассуждение схема бесспорно справедлива и достаточна при рассмотрении редактором текстов художественных произведений. Своё место в ней должно найти сообщение структура...
78283. Основные законы логического мышления и смысловой анализ текста 46 KB
  Основные законы логического мышления и смысловой анализ текста Логический анализ текста необходим на всех стадиях работы над литературным произведением необходим автору критику редактору. Классической логикой выведены и сформулированы четыре основных закона правильного мышления следуя которым мы достигаем его определённости непротиворечивости последовательности и обоснованности. Контроль за соблюдением основных законов логического мышления – обязательный этап анализа текста. Вариантность его смысловой организации не безгранична:...
78284. Виды правки в методике редактирования 44.5 KB
  При втором углублённом чтении внимание редактора направлено на восприятие каждого слова каждого знака текста. Цель редакторской правкивычитки – чтение текста насквозь. Его обязанность – заметить недостатки текста и указать на них но отнюдь не править его исключая разумеется бесспорные ошибки и буквенные опечатки. Цель правкисокращения – уменьшить объем текста довести его до заданного размера.