19993

В здоровом теле – здоровый дух!

Конспект урока

Обществознание

До новых встреч Бабаяга: Веселый какой подходит к Водяной С легким паром Водяной: Не понял Бабаяга: Так ты наверно из бани вон квас пьешь. Сайгон биа – душевное пиво Бабаяга: Ах вон оно что. Бабаяга: Ну да ну да к ведьме Ты чего это мне сестричка брак подсовываешь Мало того что с его пузом мне в моей собственной избушке места не останется так еще алкоголь плохо на мозги влияет. хлопает в ладоши Водяной уходит Бабаяга: Кто у нас второй Ведьма: Змей Горыныч.

Русский

2013-08-13

13.25 KB

2 чел.

Сценарий творческого марафона

«В здоровом теле – здоровый дух!»

За месяц до мероприятия классы получают творческие задания. Они должны показать номер на ту тему, которую вытянет представитель класса на предварительном сборе. Темы могут быть такие: «О зарядке», «Вред наркотиков», «Вред курения», «Вред алкоголя», «Спорт - для здоровья!», «Правильное питание»

1.Бодрый вечер, дорогие друзья!

2.Ты что говоришь?

1.Я? Поздоровался со зрителями.

2.Ты неправильно поздоровался, нужно сказать «Добрый».

1.Да, я – добрый!

2.При чем здесь ты?

1.А ты что хочешь, чтобы я про тебя рассказал?

2.Не нужно ничего про меня рассказывать…

1.Да ладно, ты, не стесняйся. Вот скажи, какая ты?

2.Ну, я добрая.

1.А еще?

2.Бодрая.

1.Вот видишь, а ты говоришь, я неправильно поздоровался. Просто я хочу, чтобы наши учащиеся были всегда бодрыми. А когда они бодрые - они здоровые.

2.Правильно, тем более, тем более что девиз нашего праздника «Здоровый дух – здоровое тело!». А как ты считаешь, какой первый шаг к здоровью?

1.Подожди, дай подумать.

2.Ладно, не задумывайся. Сейчас ты сам все увидишь и догадаешься.

(номер «Зарядка»)

1.Вот и я вполне согласен с тем, что зарядка – первый шаг к здоровью.

2.Да, да, особенно для тех, кто после занятий тянется к пачке с сигаретами.

1.Да и не только после занятий, но и во время перемены, сколько учащихся бежит за местные гаражи, чтобы покурить. А ты знаешь, что по статистическим данным средний возраст приобщения мальчиков к сигаретам 11 лет, а девочек – 13 лет

2. Как все это ужасно, ведь курение очень вредит здоровью.

1.Ребята, наверное, просто не знают, к чему ведет увлечение сигаретами.

2. Я думаю, что им нужно про это рассказать

1. Мы не будем рассказывать, пусть они сами увидят это своими глазами

(номер «Курение»)

2.Вот видите, что ожидает курильщиков в недалеком будущем.

1.Помните, что у вас всегда есть возможность выбора: закурить или нет. Важно сделать правильный выбор.

2. Подумайте о пользе, которую принесет отказ от табака: пополнится бюджет, улучшится цвет кожи, побелеют зубы, вы перестанете кашлять в самый неподходящий момент.

-1-

1.А лучше на деньги, которые вы тратите на сигареты, купите себе яблоко или …, ну вообщем любой фрукт.

2.Действительно, лучше займитесь своим питанием.

1.Ведь правильное питание неотъемлемая часть здорового образа жизни. Впрочем, что я говорю, смотрите сами.

(номер «Правильное питание»)

1.Убедились!

2.Да, сейчас мир просто помешан на здоровом образе жизни. Болеть накладно и несовременно.

1.А осознанно вредить своему здоровью просто глупо.

2.Как это – вредить самому себе?

1. Ну, возьмем, например алкоголь. По данным статистики средний возраст приобщения алкоголя мальчиков составляет 12,5 лет, среди девочек 12,9 лет.

2. Ого! Страшные цифры. В чем вреден алкоголь?

1.Из-за алкоголя начинает разрушаться печень, болеть желудок, сердце, но самое страшное происходит в мозгу. После приема спиртного в коре головного мозга остается кладбище нервных клеток, которые не восстанавливаются…

2.А так вот почему у пьющего человека проявляются признаки деградации: снижается память, портится характер…

1.Наука рассматривает алкоголь, как один из наиболее опасных ядов, который скажется на будущем человечества.

(сценка «Алкоголь»)

1.Действительно, алкоголь один из самых опасных ядов.

2.Почему один из самых, что еще опасно для здоровья?

1. Наркотики (информация, статистика)

2.Все это так страшно.

1. Да, страшно, но еще страшнее то, к чему приводят наркотики. Смотри!

(сценка «Наркотики»)

1.Ребята! Вам это нужно?

2. Вы для этого живете?

1.Вам нечем заняться?

2.Займитесь своим здоровьем.

1.А я могу подсказать одно очень полезное для здоровья занятие. Это…

2.Я знаю, что ты сейчас скажешь.

1. Тогда давай скажем это вместе.

Вм.: Займитесь спортом!

(сценка «Спорт»)

1.Вот, друзья наше время и закончилось.

2.И мы надеемся, что вы не смотрели на часы, вспоминая сказку о потерянном времени?

1.Мы думаем, что вы все внимательно посмотрели и сделаете правильный выбор.

2.И наш девиз «Здоровый дух – здоровое тело!», станет вашим девизом.

Вм.: До новых встреч!

    


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20070. Структурные схемы приборов. Схема с последовательным соединением звеньев. Чувствительность. Погрешность 253.5 KB
  Структурной схемой называют схему содержащую предельно упрощенное обозначение функциональных узлов прибора или устройства а также логические связи этих узлов друг с другом. При эксплуатации прибора на его вход воздействует информативный параметр х измеряемая величина а также неинформативные параметры g1 g2 gn. При прохождении сигнала по компонентам прибора на подсистемы подузлы прибора воздействуют внутренние дестабилизирующие факторы q1 q2 qm которые так или иначе влияют на работоспособность этих узлов а следовательно и на...
20071. Дифференциальная схема соединения звеньев 55 KB
  Дифференциальной называется схема содержащая два канала с последовательным соединением преобразователей причем выходные величины каждого из каналов подаются на два входа вычитающего преобразователя. Вычитающий преобразователь это преобразователь с двумя входами выходная величина которого: у=у1у2 Оба канала дифференциальной схемы одинаковы и находятся в одинаковых условиях. В схеме первого типа измеряемая величина воздействует на вход одного канала а на вход другого канала подается величина той же физ. В схеме второго типа измеряемая...
20072. Схемы включения резистивных преобразователей. 86 KB
  I=E RxRИПRлсRE При изменении сопротивления резистивного преобразователя Rx изменяется ток Iр в цепи и следовательно показания прибора ИП. достоинства: простота Делитель напряжения E= IR1 Rx UХ= I Rx= E Rx Rx R1 Потенциометрическая схема включения резистивных преобразователей напряжение от источника питания E подается на крайние выходы резистивного преобразователя Rx. При этом напряжение нагрузки пропорционально перемещению движка при линейной функции...
20073. Мостовая схема включения резистивных преобразователей. Балансировка 79.5 KB
  Ветви с сопротивлениями R1 R2 R3 и R4 называются плечами моста. Ветви включающие измерительный прибор и источник питания называются диагоналями моста. Резистивные преобразователи могут включаться в 1 2 или все четыре плеча моста режим х. то выходное напряжение моста: ; где Uпит = Е напряжение питания.
20074. Схемы включения емкостных преобразователей. Резонансная схема 74.5 KB
  Резонансная схема. REM: Рассмотрим схемы преобразующие изменения с в напряжение: Резонансная схема Используется для включения недифференциальн. Чувствительность схема довольно высока. Схема чувствительна к температурным погрешностям имеет несимметричность ст.
20075. Мостовая схема включения емкостных преобразователей 61 KB
  Экранирование. Для устранения влияния внешних электромагнитных полей применено экранирование.
20076. Прямоугольно-координатный компенсатор переменного тока. Условие компенсации 43 KB
  Uax = Uak Upx = Upk Вследствие этого компенсаторы потенциометры переменного тока должны иметь схему более сложную чем компенсаторы постоянного тока. Различают два вида потенциометров переменного тока: Полярнокоординатные в которых отдельно регулируется модель компенсирующего напряжения и отдельно его фаза обычно с помощью фазорегулятора того или иного вида. Цепь имеет два контура: Первый контур тока IР содержит измерительный резистор Ra первичную обмотку катушки взаимоиндуктивности М и амперметр А.
20077. Устройства выборки зазора в винтовых механизмах 8.53 MB
  Устройства выборки зазора в винтовых механизмах. 1корпус 2винт 3двусторонняя цанга 4регулировочная цанга 5стопорный винт При повышенной сложности устройство может применяться как в силовых так и кинематических передачах и работоспособна при высоких скоростях вращения. Выборка осевого зазора между винтом и базой. винт Корпус Упорный подшипник Упорный подшипник служит для снижения потерь при значительных осевых нагрузках на винт.
20078. ЗУБЧАТЫЕ МЕХАНИЗМЫ. КЛАССИФИКАЦИЯ. БОКОВОЙ ЗАЗОР. МЕРТВЫЙ ХОД. УСТРОЙСТВА ВЫБОРКИ МЕРТВОГО ХОДА 82 KB
  в которых движение передается и преобразуется за счет зацепления зубьев колес. По расположению и форме зубьев прямозубые косозубые и шевронные По назначению силовые кинематические и скоростные . По профилю зубьев в приборостроении нашли применение эвольвентное и часовое зацепление упрощенный профиль. уменьшать число зубьев трибки до z = 6 сохраняя плавность но при этом передаточное отношение перестает быть строго постоянным.